Особенности приглашения звезд на корпоратив

Современные концертные агентства занимаются приглашением и организацией выступлений российских и западных звезд на мероприятиях самого разного формата.

В последнее время крупные компании устроили настоящие соревнования по участию звезд в своих корпоративах. Чем именитее артист, тем престижнее компания. Так что бюджеты на подобные праздники выделяются космические.

На сегодняшний день на рынке концертно-развлекательных услуг существует большая конкуренция. Агентства могут пригласить на выступление мировых и отечественных звезд первой величины – начиная от Стинга и заканчивая Аллой Пугачевой. Все зависит от бюджета, который компания готова выделить на проведение корпоративного мероприятия. Очень важно, чтобы заказчики подобных праздников помнили, что есть агентства, которые накручивают слишком большие проценты на гонорары артистов.

Лучше всего работать с организациями, завоевавшими высокую репутацию на протяжении многих лет своей деятельности. Кроме того, стоит опираться на советы знакомых из других компаний, которые сотрудничали с тем или иным агентством и остались довольны их работой. Среди представителей концертных организаций иногда встречаются мошенники, которые могут привезти на вашкорпоратив, например, не ВеркуСердючку, а ее двойника, а оплату возьмут как за оригинального артиста. Так что в этом случае необходимо с внимательностью относится к выбору организатора мероприятия, чтобы потом не было стыдно перед гостями и обидно за выброшенные на ветер деньги.

Выступление знаменитости на вашем празднике следует готовить как можно раньше. Особенно это касается новогоднихкорпоративов. В этом случае договариваться со звездой лучше всего как минимум за полгода до мероприятия.

Стоимость выступления артиста зависит от его популярности, на которую влияют частота выхода его клипов на телевидении, появление в разных шоу и количество трансляций песен исполнителя на известных радиостанциях.

В случае ограниченного бюджета праздничного мероприятия можно обойтись ретро-звездами, которые были популярны 10, 20 или 30 лет назад. Все зависит от возрастного состава гостей праздника. Если в нем преобладают 40-летние, то можно пригласить артистов, которые были популярны в 90-х годах, когда гости корпоратива были молоды и посещали дискотеки. Людей, которым перевалило за 50, советуем порадовать выступлением вокально-инструментальных ансамблей, пользующихся популярностью в 70-80-х годах.

Все вышеперечисленные артисты на сегодняшний день имеют довольно приемлемые гонорары и с радостью примут ваше приглашение. Чтобы порадовать молодых сотрудников можно позвать на корпоратив одного из начинающих исполнителей, который только недавно начал свой творческий путь в большом шоу-бизнесе, а его гонорар еще не успел вырасти до шестизначных цифр.


Все права защищены © EveryChild.ru 2012 Карта сайта