что делать если плохо лег лак на авто

serfing legkij put realnogo zarabotka v mire virtuoza Рейтинг Топ 10

Ошибки при покраске база + лак. Не повторяйте.

FYAAAgECHOA 100

Запись о косяках для таких же «первопроходцев» в теме покраса, чтобы те кто соберется первый раз красить целиком, весь авто, уже знали на какие грабли наступать.

Во первых я выбрал светло голубой металлик, который красится не очень легко даже для опытных мастеров, выражаясь языком маляров «сложный цвет».

Что значит «тяжелый/сложный цвет»? Как цвет может быть тяжелым или сложным? Что там тяжелого и сложного то? Вот этого понятия я не мог понять пока не приступил к покраске.

Тяжелость его в том, что когда нет опыта, не набит глаз и рука, то когда приступаешь к покраске, начинаешь пылить с пулика — не сразу понятно какой слой ты этой краски ложишь, закрасил вообще участок или нет, налил много или можно еще, и как зерно «встанет». Ощущение покраски в слепую.

1) 5 шт ламп 400w на гараж мало! ДА очень мало! Все мои проблемы получились из за света!
Я знал про свет, что его нужно много, заменил обычные лампы на лампы дневного света, но этого оказалось очень мало.
Важно не то, как ярко в гараже, а именно нужны точечные источники света. Все косяки видны тогда, когда в элементе отражается лампа, только в отражении лампы можно увидеть на сколько хорошо идет покраска.
Лампы сильно высоко располагались, поймать отражение лампы на дверях не реально, надо так изогнуться что уже красить не реально.
Соответственно красилось в слепую. Нужно большее широкое отражение, чем точка от обычной лампочки, нужна длитнная лампа дневного света, полосой.
В общем лучше потратить 100$ на лампы, на каждую сторону минимум по 2 широкие (дневного света) лампы, вертикального расположения на стенах на уровне дверей, еще пару над крышей, и в общем по кругу минимум 8 ламп. Но чем больше ламп — тем лучше.

6fc492es 960

2) Проблема густоты краски, лака, давления пистолета.

Сначала о краске.
Крашу то первый раз по этому читаем что написано на банке краски, лака и коробке от пистолета.
На пистолете написано рабочее давление 4- 6 атм, а краску надо ложить 2-2,5 атм… оставлю этот вопрос для опытных, пусть ответят как красить таким пистолетом (система HP).

Пошел красить. Епта, пятна, снова регулирую, пятна, регулирую — шагрень, регулирую капли мелкие, капли крупные… да что такое-то… да епта, понятно… краска густая сильно. А на подборе сказали — краска уже готовая разбавлять не надо. На улице 27 градусов, сколько в гараже в тени хз, везде пишут 20-25 гр. идеальные условия для покраса, пошел пробовать бадяжить краску, добавлял почти 25% разбавителя, тут ориентировался чтобы с палочки капало не менее 4-5 капель и вроде поймал нужную густоту. Покрасил пока поймал густоту краски напортачил, а напортачил где? Правильно, начинал с крыши там и напортачил.
Тренироваться надо в подборе густоты краски при разных температурах.

Источник

Не долив лака, как исправить после высыхание

9a24586s 100

vCAAAgCvjuA 960

Красил капот, и получилось так что не долил лака в некоторых местах и получилось некая шагрень, фото к сожалению нету, но есть дверь где такой же косяк вышел не долив (на пол двери, как исправить без прекрасна, точне перелокировать?пройтись 2000, наждаком с водой, и дать 2 слоя, лак hs 2000 чтобы не протернися до базы)орбиталок нету)работаю тока руками

Комментарии 61

2f37ccds 60

9a24586s 60

5619f68s 60

9a24586s 60

5619f68s 60

9a24586s 60

9a24586s 60

Ну тогда, на край, тру 800с водою лью базу, и лак)

9695821s 60

Запиленная большая шагрень смотрится стремно, в зеркало полировать — точно где нибудь протрешься. Проще перекрасить, имхо

41fe435s 60

У меня кроме основного света есть лампа на стойке. При покраске располагаю ее сбоку от детали и вижу факел и как лак ложится. где недолил.Советую так же красить вам.

f9ee134s 60

По сухому 600затри, по мокрому 800. База тоже полосит, перекрась, терять нечего

e7ebd9es 60

1200 с водой снять шагрень и нанести лак в местах где протер легкими напылами прокрасить но не заливать а поднимет тонкий слой лака.

7b3d454s 60

c78b735s 60

Потом спилить до ровной матовой поверхности. И нормально влить с хорошим освещением, а не как ты это делал до

c78b735s 60

Надо просушить нормально для начала…

16b5398s 60

Я бы взял 600ку и без фанатизма и сильного прижима набил риску, а потом залил место лаком. Но, учти автор, если лае попадет туда, где нет рискириски, слезет лоскутами

FAAAAgEXIOA 60

Если лака не много. И не думай тереть шкуркой. Она жесткая и пойдет спиливать все сверху до низу. А когда шагрень пропадет, пойдет база. При перекрасе полюбэ подорвет старый слой. Просто чуть подсуши лак и матуй скотчбрайтом. Он равномерно заматует все, и верхушки и ямки. Потом очень хорошо удали остатки спиленного лака и лачь по новой. Только разведи жиже. Если и будут сопли или апельсин, он спокойно сошкурится и отполируется.

9a24586s 60

Каким скотч брайтом?цвет)серым?

FAAAAgEXIOA 60

18b4a4cs 60

Если слой лака позволяет, то стачивать и полировать. Такое у меня было когда давление упало и быстро красил. Сухой слой получился.

Читайте также:  почему вао плохой район

jiAAAgJof2A 60

Лака какой фирмы?Какой нибудь ХОЛЕКС?

jiAAAgJof2A 60

600 с водой и лак лей.У тебя либо маленькое давление либо лак густой.Дюза какая на пистике?

9a24586s 60

Лак не густой, дюза 1.4, я конечно не эксперт но градации все меньше и меньше, скоро 80 начнут предлагать

4e8f66u 60

Да бери сразу 36 фигач:-)))))

7ef1606s 60

800 с водичкой только чуть шишки сними и в путь.Лак не долил и может густоват был

9a24586s 60

9a24586s 60

Не долил, это я точно говорю

hLAAAgEnFuA 60

hLAAAgEnFuA 60

9a24586s 60

И руку набить бы еще)да пулик настраваю как умею)точнее настройки почти какие нужны тоесть входное даалентн КПК требуют производитель, и подачу факел сам регклирую

hLAAAgEnFuA 60

такое ЛКП получается при маленьком давлении воздуха, у тебя в этом была причина?

9a24586s 60

Мое не умение держать пистолет(и свет плохой в гараже

hLAAAgEnFuA 60

это твой первый покраска?

9a24586s 60

Нет)были, но раз на раз, то норм поливпл, то вот опять не долив(просто я как, первый слой припыльныц втрооц жирный, я вот дкмпю для престраховки 3 слоя лака лучше давать, а то это мой косяк не первый с не доливом лакп, а так в остальном все гуд шагра и тд в норме

hLAAAgEnFuA 60

ты тем пистолетом ложили?

hLAAAgEnFuA 60

Нет)были, но раз на раз, то норм поливпл, то вот опять не долив(просто я как, первый слой припыльныц втрооц жирный, я вот дкмпю для престраховки 3 слоя лака лучше давать, а то это мой косяк не первый с не доливом лакп, а так в остальном все гуд шагра и тд в норме

9a24586s 60

Нее, он в прошлом)ну и им красил, отлично получалось, не было такова

4e8f66u 60

Нет)были, но раз на раз, то норм поливпл, то вот опять не долив(просто я как, первый слой припыльныц втрооц жирный, я вот дкмпю для престраховки 3 слоя лака лучше давать, а то это мой косяк не первый с не доливом лакп, а так в остальном все гуд шагра и тд в норме

Попробуй по другому. Первый слой припыльный, но не совсем сухо. Чтобы местами в глянец срывался. Ждешь пока липнуть перестанет.
И наносишь основной слой быстрыми движениями с минимальным смещением пистолета. По науке на1/3 факела, но это не принципиально, главное чтобы глянец нормальный получался. Так меньше риск пропуски наделать и подтеки тоже.

Источник

У меня облезает лак… (часть 1)

e89a8das 100

«— Погодите, медведь, не ревите,
Объясните, чего вы хотите?» (© Чуковский)

Покрасил дяденька один полмашины, рассчитался с автосервисом и поехал радоваться.

А потом, при каждой мойке — у него на лаке начала появляться рябь, потом проплешины, потом вся покраска начала облезать. С каждой следующей мойкой ситуация усугублялась.

Когда облезает лак — это точно плохой знак 🙂

Это значит, при покраске — что-то где-то пошло не так…

UVAAAgO6yeA 960

Лакокрасочный бутерброд простой — он состоит из грунта, краски и лака.

Соответственно, когда облезает лак — мы видим и, даже, можем потрогать — непосредственно саму краску.

Её легко узнать — она всегда матовая, глянцевый вид лкп придаёт именно лак.

Лак работает, как увеличительное стекло над краской.

V1AAAgO6yeA 960

Лак капота, лак на крыше — лак, возьми печаль повыше…

ZVAAAgO6yeA 960

На дверях — скукожился лак — хорошо видно в районе вокруг ручки дверной

cVAAAgO6yeA 960

j1AAAgO6yeA 960

FVAAAgO6yeA 960

А посмотришь вблизи — полный абзац

Вокруг каждого парктроника лак отшелушивается

CVAAAgO6yeA 960

На крыше — этих сколов вообще миллион, как звездное небо, галактика млечный путь…

Клиент сообщил, что более тот автосервис не существует, где он красился, закрылись через пару месяцев после его покраски
По гарантии — претензии предъявлять некому…

b1AAAgO6yeA 960

Если попробовать лак ногтём — то он какой-то подозрительно мягкий

Собственно, большое количество сколов на местах, которые даже не подвержены дорожному пескострую — говорит о том, что с лаком что-то не так

Начали мы тут гадать, что же было не так при той покраске…

Клиент божился, что когда забирал автомобиль из горесервиса — всё было хорошо, красил кузов летом

Соответственно, наши предположения были такие:
неправильная пропорция отвердителя лака к лаку, перемороженный лак, истёк срок годности лака, не родной отвердитель лака, неполная сушка лака, поддельный лак, помыли машину с химией сразу после покраски …

Но больше всего ставок было — на перемороженный лак

NVAAAgO6yeA 960

Дело в том, что у нас у самих была целая адова неделя несколько лет назад — нас чуть не прокляли клиенты

Мы закупаем оптом лакокрасочные материалы, и завозят нам раз в неделю-раз в две недели целую газель всяких «няшек» — лаков, грунтов, липких салфеток и абразивов

И, вот, как то весной — привезли лак, как сейчас помню — Sikkens, 20литров

Мы, соответственно, заподозрить ничего не могли плохого, цена рыночная, упаковка нормальная, лак немецкий

Красим машины — всё ок

А потом, через неделю первый клиент, которому покрасили 2 детали — приезжает с претензиями
Шелушится лак

Мы сначала не поняли, начали разбираться, может, маляр отвердитель неправильно добавил (хотя, ошибиться трудно, отвердитель в лак, ведь, порционный вместе с самим лаком идёт)…

Потом, второй клиент, потом… все приехали…

Итого, мы по гарантии вынуждены были перекрасить 5 клиентов

Слава богу, что этой партией лака не было выполнено полных перекрасов автомобилей — только по несколько деталей

Но огребли мы по полной программе — клиенту, ведь, не объяснишь, что лак порченный, его это мало волнует
Пришлось извиняться и переделывать

Читайте также:  топ самых лучших сигарет в россии

Созвонились с соседним автосервисом — у них та же проблема
Разговаривать с поставщиком ехали, как в фильме «Бригада» — на нескольких машинах серьёзные люди из нескольких автосервисов 🙂

В итоге, поставщик признал, что лак взял подешевле с какой-то оптовой базы, которая только-только прикрылась, и 90% вероятность, что этот лак был перемороженный

Перемороженный лак — значит, он побывал несколько раз то в тепле-то в холоде
А у лака и отвердителя есть температурный диапазон хранения, да, и срок хранения тоже есть — и лак теряет свои нормальные свойства

К слову, тоже самое — не только с лаком может произойти, а ещё и с краской, и с грунтом, и с шпатлёвками (и с их отвердителями)

Конечно, мы понесли потери финансовые и этот нехороший поставщик не погасил нам все наши убытки той недели,
что-то компенсировал нам материалами

Вот, такая была у нас проблема и мы теперь держим ухо востро при закупке кузовных материалов

TNAAAgO6yeA 960

Перед тем, как заниматься автомобилем — мы ещё раз помыли кузов керхером — и, действительно, всё плохо

Вот, крыло облезает прямо на глазах

f1AAAgO6yeA 960

Сняли бампера с кузова

Обнаружилась под задним бампером — хитрая площадь покраски

Как будто, через какой-то трафарет красили кузов, и заднюю панель через этот трафарет покрасили прямо по многолетней грязи

Усилитель заднего бампера кривой и ржавый, не выравнивали

DVAAAgO6yeA 960

Мы обнаружили, что у автомобиля покрашен даже лючок бензобака

Обычно, это делается по лючку бензобака, но если он уже перекрашен какой-то краской — то мы, ведь, наколеруем теперь разноцветный кузов…

Договорились с владельцем этой многострадашки японской — сколеровать просто по заводскому коду краску

bNAAAgO6yeA 960

Пришлось попросить её зайти внутрь и пальцем прикоснуться к стеклам покрасочной камеры и стенкам

Дело в том, что многие обыватели, даже не догадываются — все внутренности покрасочной камеры (и стекла в том числе) густо покрываются специальным липким раствором, который притягивает на себя всю возможную пыль
Действует это липкое покрытие как абсорбент — впитывает все мельчайшие пылинки, чтобы никакой пыли во время покраски не было
Ну, и, конечно, куча фильтров ещё очищают воздух

А снаружи камеры — липкий раствор на стёклах смотрится, естественно, как грязные стёкла (на этой фото видно)

ItAAAgO6yeA 960

А посмотришь близко — всё в звёздах скукоженного лака

KtAAAgO6yeA 960

stAAAgO6yeA 960

Начали зачищать старое лакокрасочное покрытие — с капота

И сразу нам стало понятно — что попорчен не только лак, попорчен весь бутерброд — какой-то не до конца отвержденый/просушенный грунт под краской оказался

Мы предложили клиенту — снять всё покрытие до металла

Поясню — обычно при перекраске деталей кузова — никогда не снимается старая краска до металла, старое лкп, если оно нормальное — зашкуривается только до адгезивного состояния

Поэтому, всегда для металла кузова более благоприятно — не счищать всё лкп, а зачищать его примерно до адгезивного состояния

И только в случаях, когда есть подозрения на некачественные внутренние слои — как здесь у нас — нет другого выхода, кроме как полностью счистить всё лкп до голого металла

GtAAAgO6yeA 960

Процесс этот титанический, достаточно трудоёмкий, и после полной счистки лкп — потребует ещё выведения поверхностей

Объём счищенного эксцентиковой машинкой с абразивом — располагается на лобовом стекле и вокруг машины

Пылесос-улавливатель не справляется с таким объемом

К концу счистки — это были уже вёдра пыли, которую мы дополнительно пылесосили

WtAAAgO6yeA 960

Полностью зачищенные капот и крыло

PNAAAgO6yeA 960

Зачищенная крыша — самый сложный элемент кузова для данной работы

Стоит такая работа по полному счищанию старого лкп до металла — конечно, не тех же денег, что и обычная перекраска деталей

rtAAAgO6yeA 960

Все ровные плоскости легко зачищены, а, вот, с вогнутыми областями под ручками — придётся ещё вручную повоевать с абразивом, туда машинка не влезает

OtAAAgO6yeA 960

Опытным путём мы выявили детали, на которых лакокрасочное покрытие — не было некачественным — это стало понятно во время зачистки

Мы позвонили клиенту и сообщили детали, которые имеют целое, нормальное лкп и которые можно, соответственно, исключить из зачистки до голого металла

Этот список совпал с тем, что, как оказалось — клиент не красил

Таким образом, мы уменьшили общую смету данной «адовой» работы по счистке и не зачищали часть левого борта до голого металла

AtAAAgO6yeA 960

Правый борт зачищен, морда зачищена

На дальнем плане инфракрасная сушка сушит грунт на двери газели

3tAAAgO6yeA 960

На левом борту было лкп, вот, такое

etAAAgO6yeA 960

А зачистили до адгезивного состояния — мы, вот, так

KdAAAgO6yeA 960

Левый борт практически подготовлен

Крылья передние клиент красил «локально» у бампера, как оказалось = и эта информация тоже совпала с нашими опытами по вышкуриванию гнилого лкп

jdAAAgO6yeA 960

Капот после счистки всего лкп — потребовал некоторого ремонта — выравнивающей шпатлевкой мы убрали неровности

Вот, если бы мы не счищали всё лкп до голого металла — этого бы делать не потребовалось

Шпатлёвка старая, укрытая грунтом — 100 лет бы ещё там была и никто, кроме тестеров лкп — об этом бы не знал

И если бы мы шли путём зачистки только лкп до адгезивного состояния, как вы понимаете — потребовалось бы гораздо меньше работы во время покраски детали

BtAAAgO6yeA 960

Крыша тоже выявила неровности — и тоже этот доп. ремонт появляется только из-за полной счистки лкп до металла

Читайте также:  чем лучше похмеляться пивом или вином

adAAAgO6yeA 960

Задняя часть кузова — не красилась и выжила

7dAAAgO6yeA 960

Зачем только красили лючок — непонятно

Если крылья задние не красились…

Есть на этот счёт пара мыслей…

В совсем нехорошем автосервисе могли покрасить оговоренную часть деталей,
а потом — когда их цвет не совсем совпал с остальным кузовом — могли покрасить ещё и лючок

Но клиенту о покраске лючка, конечно, не сообщили

И потом, клиента могли вокруг машины водить-оболванивать, что, мол, мы колеровали по лючку, и наша покраска, якобы, с лючком совпала, а крылья задние, якобы, где-то уже красились плохо и не в цвет…

Источник

Что делать когда начал облазить лак на машине

При плохой покраске кузова автомобиля или вследствие жесткой эксплуатации машины на ЛКП появляются трещины. Почему это происходит, и как бороться с этим дефектом? Поговорим о причинах повреждения лакокрасочного покрытия авто, способах его реставрации, а также о профилактических мерах по предотвращению появления трещин.

ea34ae1382d8ded94309f731a0e1ce14f7122edd 1

Причины повреждения лакового покрытия кузова авто

Для покраски автомобиля используют специальную акриловую краску, которая ложится плотно и держится на поверхностях кузова надежно.

Как устранить трещины на лакокрасочном покрытии автомобиля?

Чтобы избежать вздутия, растрескивания и отшелушивания ЛКП-покрытия на кузове автомобиля, необходимо в обязательном порядке:

fa7186500e9da817d83beae07e13c80d2cd848fa 1

Правила нанесения лакокрасочных составов на поверхности

Вне зависимости от того, меняете ли вы полностью ЛКП на кузове авто (рекомендуется делать именно это) или выполняете очаговый ремонт лака, следуйте обязательным правилам:

75049cbb70d825c25a37cc5ce941385ad7a776c9 1

В завершении следует отметить, что вздутие или растрескивание лакокрасочного покрытия на кузове автомобиля — явление не редкое и вполне закономерное: машина эксплуатируется в достаточно жестких технических и климатических условиях, изнашивается, травмируется и подвергается воздействию множества агрессивных сред.

Чтобы устранить трещины ЛКП, следует помнить, что мелкая «косметика» не решает проблему — места повреждения лакокраски придется полностью зачистить, обезжирить, отшлифовать, выровнять и нанести грунт под покраску. Это работа не сложная, хотя и трудоемкая.

Наносить на кузовные поверхности авто следует только проверенную, сертифицированную и смешанную в правильных пропорциях лакокраску. В процессе работ следует соблюдать жесткие климатические требования, правила нанесения ЛКП и техники безопасности.

Источник

Что делать если плохо лег лак на авто

Покраска балончиком, металлик. Неудачный опыт и непонятки.

liapp: Привет всем. В силу стечения обстоятельтв решил сам покрасить капот из наполняемых балончиков. Купил в автоцентре два наполняемых балончика базы краски мелалика по 400 мл.. Задул ими двумя капот в пять слоёв ибо после покрытия первым балончиком поверхность не радовала глаз своей пятнистостью и полосностью. Далее купил баллончики с бесцветным лаком и тут началась засада. Потратил уже 4 балончика лака по 500 мл, а капот всё равно шершавка, не блестит, поверхность его как мелкая наждачка, где шершавее где глаже проводя пальцем. Лакируешь капот, он пока мокрый резко темнеет, вроде всё задул лаком, всё мокрое и блестит, но высыхает, светлеет и матовеет неравномерно, облачность пятен опять вылезает. Четвёртый балончик лака брал уже другой фирмы подумав, что причина в плохом качестве и покрывистости лака, но эффект не изменился. Итого, на лицо пятнистость яблочность которая по мере времени под палящим солнцем вроде уменьшается и капот превращается в полностью шершавый матовый. Фактура его как мелкой наждачки от напыла металика базы. Перед этим всем в начале я тонко шпаклевал капот где ранее краску сдирал, потом эксцентриковой машинкой подровнял шпаклёвку, задул капот балончиком серого грунта который покупал с консультацией в автомагазине и капот был вполне терпимой поверхности. Вопрос что делать с этой шершавкой дальше.

vasek: За те деньги, что за испорченный материал выложил, можно было бы и капот покрасить по человечески.

slawa malyar: Отдать за покраску 1000-1500 рублей спецу, купить на подборе 250-300 грамм краски, 200 лака, и получается в итоге хорошее покрытие. стогимость в итоге может составить около 4000 тыс. рублей, за полный цикл под ключ берут от 5 до 7 тысяч рублей. Стоит ли заморачиваться, если нет опыта и условий? У нас сейчас мода на крашеные готовые детали на ВАЗы, ставил недавно крыло, купленное за 3500 на 2115, против цены покраски с заменой крыла за 6500. Экономия есть, а вот качество купленногго готового крыла с кооперативной покраской меня лично сильно не устраивает. Непрокрасы, мало лака, цвет не подходит, шагрень близко к машине не идёт, и полуматовое крыло как на 646 растворителе покрашено. Зато экономия.

liapp: Посоветовать можете как самостоятельно исправить капот? Шлифовка, полировка, лачить?

liapp: Вопрос сейчас такой. Можно ли эту шершавку как-то шлифовать до придания ровной поверхности и потом лакировать заново? Может эту фактуру перед лакированием нужно было сошлифовывать по технологии? Почему получилась такая разница по сравнению с работой обычным пульверизатором? Балончик ведь по сути тот-же пульверизатор.

Колек: попробуй 2000 наждачкой с водой сбить шагрень и потом заполировать(так уберешь шагрень)

sergynec76: Я не знаю как у вас а у нас в питере все просто. Приедь заплати от 5 тысяч и тебе все покрасят, но может отматерят если сервис гаражный. А по уму тут надо вышкурить, образивом тима 180 затем грунтануть поразаполнителем. Заматавать 800 шкуркой с водой или машинкой 500-кой и затем перематавать серым скотчбрайтом и покрасить нормально. Балоном нормально металик никто не покрасит. Если жалко денег то ты уже покрасил, ехай так.

Источник

Рейтинг товаров
Adblock
detector