Что лучше чери амулет или ваз 2112
Преимущества Chery Amulet перед ВАЗ 2110:
Цена ниже
Двигатель мощнее, л.с. / 94 / 90 /
Безопасность выше / есть АБС, подушки безопасности водителя и пассажира /
Гарантия больше / 3 года / 2 года /
Преимущества Chery Amulet перед Kia Spectra:
Цена ниже
Преимущества Chery Amulet перед Renault LOGAN:
Цена ниже
Двигатель более мощный, л.с. / 94 / 90 /
Гарантия больше / 3 года / 2 года /
Ханурик на ацтойныйх авто мы с тобой ездем
123niva преимущесмтво Chery Amulet над Subaru Forester
Цена ниже.
преимущесмтво Chery Amulet над BMW 540i, е-39 + ducati 749
Цена ниже
Ханурик на ацтойныйх авто мы с тобой ездем
Гы. Точно. А еще амулет меньше жрет бензина, чем форестер, БМВ-540 и G500, а у дукати нет багажника. И ваще, на 2 колеса меньше, чему амулета!
Ханурик Мож купить мне реально китайский,ну,к примеру, минимотик по деревне ездеть.а то у родственников дача в одной деревне а ходить далеко.Может не сломается от дома до дома то доехать? 😀
Как ни странно, в данном случае +1
идут проторенной дорожкой
Преимущества Chery Amulet перед ВАЗ 2110:
Цена ниже
Двигатель мощнее, л.с. / 94 / 90 /
Безопасность выше / есть АБС, подушки безопасности водителя и пассажира /
Гарантия больше / 3 года / 2 года /
Преимущества Chery Amulet перед Kia Spectra:
Цена ниже
Преимущества Chery Amulet перед Renault LOGAN:
Цена ниже
Двигатель более мощный, л.с. / 94 / 90 /
Гарантия больше / 3 года / 2 года /
зазора между заденй дверью и задним крылом, куда член засунуть можно у ВАЗа нет.
Saxx
А ты чего, в детсад ходишь пиписьки мерять?
Я ж пошутил, а ты сразу всерьез воспринимать начал.
Сравнение Chery Amulet с автомобилями-одноклассниками!
если это умеют делать,меня не обламывает.А то,что опасно для вашего здоровья,так сказать,нет уж увольте.
АБС системой EBD оборудована?
Ржунимагу. Какая агрессия к китаю и корее. А вас самих не обламывает втыкать в китае/корейские мониторы и колбасить по китайским клавиатурам подключенным к системникам в которых внутри все оттуда. не по теме, ну да ладно.
По воводу электроники. Это они под контролем нормальных фирм делают. И опять таки сомневаюсь что привод мада ин чина сможет отпахать так как привод маде ин джапен (у меня панасонику фирменному уже лет 10 и все работает!) Но срок службы и усливоя эксплуатации электроники и близко не сравним с такой технически сложной вещью как автомобиль. Кстати сказать. Телефоны самсунг. Из четырех телефонов которые у меня были ДВА ломались в гарантийный срок. Причем совсем недавно. Один из флагманов d840-причем не где нибудь, а разрыв шлейфа после 4 месяцов юзания. Из трех Нокий ниодна. Хотя 6100 я в футбол уже играл когда надоела, а ей хоть бы хны. Отсюда делаю вывод что тендениция однако. Хотя гнусмас безусловно интерестнее кирпичей от нокия, но как гарантия заканчиватся будет я его нафиг, зачем мне эти шлейфы за свой счет менять?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Lada Priora, Lifan Breez, Chery Amulet: братья навек?
Они не слишком похожи, но не смотрят друг на друга, оскалившись. Наоборот – внешне Lada Priora, Lifan Breez и Chery Amulet выглядят намного спокойнее, чем журналисты «Колёс», приехавшие их тестировать.
Хотя нас понять тоже можно: оценивая «бойцов» низшего ценового сегмента, очень легко скатиться в банальное изучение того, у какой же модели пластик на стук звонче, а у какой запах в салоне (уж извините!) острее… А вот найти яркие черты у дешевых машин – задача действительно сложная.
Изучая внешность автомобилей, как бы окунаешься в историю. Возможно, появись Priora лет 10 назад, она попала бы в учебники как пример довольно удачного рестайлинга в эпоху био-дизайна.
Видимо, относительно малой кровью обновить «десятку» можно было, только преобразовав ее в этот лупоглазый экземпляр. Впрочем, более обтекаемые в сравнении с 10-й моделью формы к лицу Priora: она выглядит солиднее и завершеннее.
Lifan Breez тоже отнюдь не новая веха в дизайне, но внешность у нее значительно интереснее. Тут и смелая фантазия на тему передних и задних фонарей, и линии обвода кузова более плавные…
Обособлено держится Amulet – своего родства со старичком Seat Toledo не скрывает, но пытается молодиться по «старому китайскому правилу»: хочешь сделать автомобиль моложе – поставь броскую оптику.
Breez вообще щеголяет задними «хрустальными» фонарями, да еще и встроенными в них светодиодными стоп-сигналами. Priora куда скромнее, но нормы ГОСТа выполняет точно – в яркий, солнечный день задняя оптика Lada видна лучше, чем у «модных» Breez и Amulet.
Когда бедность – порок
Салоны Lada Priora, Lifan Breez и Chery Amulet – как три школы экономии, каждая со своими традициями и правилами. На первый взгляд, скромный интерьер Priora на фоне конкурентов держится молодцом – и обивка поярче, и материалы отделки не вызывают изумления: как «это» попало в автомобиль?
В Amulet ситуация противоположная – светлая отделка в пятнышках а-ля «хаки» кажется чужеродной и аляповатой, а пластик местами совсем грубый. Правда, после Breez «приоровский» салон кажется несколько несерьезным; в Amulet же садиться и вовсе не хочется.
В Lifan использованы наиболее качественные материалы, а дизайн передней панели даже претендует на оригинальность. Но на мелочах прокалываются все трое. Так, Amulet щеголяет «доисторическими» тумблерами переключения света и откровенно кривой подгонкой внутренних деталей, Priora – заусенцами на пластиковых деталях (включая руль!), а Lifan Breez, на фоне довольно «плотного» интерьера, огорчил невнятной работой подрулевых переключателей.
С точки зрения эргономики, наиболее продуманным поначалу показался салон Lifan: там и на водительском месте попросторнее, чем у конкурентов, и руль самый «ухватистый». Но вот расположение самой баранки озадачило – очень уж сильно она смещена вправо от водителя.
Не понравились передние кресла: с короткой подушкой и невыразительной поддержкой. Правда, в Amulet ситуация еще хуже – тонюсенький руль в любом положении колонки заставляет водителя сидеть, как Чапаевского Петьку (или Анку) за пулеметом тачанки (почти в вертикальном положении). Сидения в Chery – самые аморфные и наиболее пренебрежительно изо всех относящиеся к функции поддержки тела.
В Lada Priora посадка самая тесная, но скромное пространство использовано с умом: узкая «борода» передней панели дает некоторый простор ногам, а сиденья позволяют найти удобную позу даже в долгой поездке.
Дела семейные
Универсальность бюджетного автомобиля – один из главных козырей. Изо всей нашей тройки только Priora не предложит сложить (а только открутить) спинку заднего дивана, чтобы увеличить объем 430-литрового багажника.
Breez можно считать рекордсменом: он «везет» на 200 л больше Lada, да и спинка (полностью или по частям) у него складывается просто и без затей. Ну а по удобству процедуры загрузки-разгрузки нет равных Amulet, ведь кузов лифт-бек для того и придуман, чтобы, открыв дверь багажника, взору представлялся та-а-акой проем, что мысленно уже начинаешь грузить туда разные полезные на даче вещи.
По удобству посадки пассажиров заднего ряда Priora и Breez получают одинаково – по «четверке» с минусом: за не самые широкие проемы.
Chery Amulet, в надежде отыграться за огрехи салона, распахивает перед гостями широченную дверь, но… боковина колесной арки уже готова оставить синяк на ноге незадачливого пассажира – она слегка выступает в дверной проем. Правда, в плане комфорта Amulet к задним пассажирам наиболее лоялен: тут вам и формовка «на две персоны», и удобные подголовники.
В Priora сиденья пожестче, но, так же, как и в Breez, без проблем приютят третьего седока. Lifan же «решил», что шеи задних пассажиров могут обойтись и без подголовников – и это притом, что даже в начальных комплектациях автомобиль оснащается двумя фронтальными подушками безопасности…
Ленивый, правильный, злой
После десятка километров за рулем Lada Priora становится ясно: машина заточена на передвижение по городу.
Руль с электроусилителем хорош в пробке – крутить можно хоть мизинцем, но информативности на нем нет практически никакой. Ближе к 60 км/ч «баранка» стала слегка наливаться реактивным усилием, но… процесс этот оказался скоротечным: на высоких скоростях управление остается «ватным».
Еще хуже в этой дисциплине выступает Chery Amulet: у него размытые реакции на руле подкреплены слишком мягким сцеплением и огромными ходами коробки передач.
В Priora коробка работает несколько лучше, но уже минут через 20 езды желание включать вторую передачу отпадает напрочь – рычаг КПП отнесен сильно назад, и рука неизменно встречается с подушкой сидения.
Lifan Breez из нашей тройки оказался самым дисциплинированным: ход рычага коробки невелик, избирательность – на высоте, но сцепление настолько короткое, что кажется, работает как тумблер, имея положения «вкл» и «выкл».
Может быть, к педали просто стоит привыкнуть, но вот делать это в отношении абсолютно нечувствительных тормозов совсем не хотелось.
На высоких скоростях автомобили показывают свои истинные характеры. Chery Amulet разгоняется вяло – для тонны с гаком снаряженной массы 1.6-литрового 88-сильного мотора явно маловато. В поворотах машина сильно кренится, как бы обучая водителя не совершать резкие маневры: они Amulet явно не по нраву.
Lada выглядит более сбалансированной – по дороге не рыскает, кренится не так сильно, и на скоростях, предписанных ПДД, ведет себя довольно предсказуемо. Но экспериментировать, особенно на скользкой трассе, не стоит: Priora, единственная из тестируемой троицы, не оснащена ABS.
Езда на Lifan Breez, особенно после «ленивого» Amulet и «правильной» Priora, способна подлить масла в огонь – настолько «живчиком» показал себя 1.6- литровый 116-сильный мотор Tritec. С ним машина разменивает первую «сотню» уже через 10.5 с: на 1.5 с лучше, чем 98-сильная Priora!
Мотор бодро крутится и не менее громко шумит. Крены кузова минимальны, но при резком маневрировании автомобиль приходится просто заталкивать в поворот – настолько велика недостаточная поворачиваемость: шасси совершенно не настроено на столь бодрый мотор.
Один против двух
Эти автомобили принадлежат разным мирам. Первый держится за корни еще советского автопрома, а два других упорно давят на свою приверженность японским или, на худой конец, корейским стандартам.
Тут как нельзя кстати придется старая русская поговорка, согласно которой, за одного битого следует отдавать двух небитых. «Битым» в нашем тесте выступает Lada Priora – этот автомобиль, выросший из знакомой нам еще с 1996 г. «10-й» модели, является, по сути, старым знакомым.
Lifan Breez и Chery Amulet для большинства россиян – темные лошадки. Да, эти автомобили в чем-то привлекательнее отечественной продукции: к примеру, наличием бросовых опций (вроде кондиционера или ABS) и порой более смелым подходом к дизайну – но от большинства воплощенных в них решений веет «сыростью»…
Впрочем, основная особенность китайских производителей заключена в их способности учиться, и главное – делать это быстро. Успеет ли за ними «АвтоВАЗ»?
Lada Priora 1.6 МКПП
Технические характеристики:
Габариты, мм (Д х Ш х В) | 4350 х1680х1420 |
Дорожный просвет, мм | 160 |
Снаряженная масса, кг | 1088 |
Объем багажника, л | 430 |
Объем двигателя и мощность, л (л. с. при об/мин) | 1.6 (98/ 5 600) |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 145/4 000 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12 |
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Расход топлива (город/шоссе) л/100 км | 9.5/6.3 |
Габариты, мм (Д х Ш х В) | 4370 х1700х1473 |
Дорожный просвет, мм | 155 |
Снаряженная масса, кг | 1155 |
Объем багажника, л | 630 |
Объем двигателя и мощность, л (л. с. при об/мин) | 1.6 (116/ 5 600) |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 149/4 500 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 186 |
Расход топлива (город/шоссе) л/100 км | Н.д./5.6 |
Габариты, мм (Д х Ш х В) | 4393 х1682х1424 |
Дорожный просвет, мм | 170 |
Снаряженная масса, кг | 1100 |
Объем багажника, л | 420 |
Объем двигателя и мощность, л (л. с. при об/мин) | 1.6 (88/ 5 500) |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 132/3 000 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 172 |
Расход топлива (город/шоссе) л/100 км | 9.0/7.5 |