что лучше дастер или туксон 1 поколение

startup 594090 1920 Рейтинг Топ 10

Hyundai Tucson против Renault Duster

a99d7911949f0124d21db2a46ad1964e quality 75Xresize crop 1Xallow enlarge 0Xw 740Xh 400

Эти авто абсолютно друг на друга не похожи. Дизайн Hyundai Tucson давно стал привычным, а за рулем Duster шансов встретить близнеца у нас пока немного.

5d57ec1826dc196e95e485f687f4e6a2 quality 75Xresize 1Xallow enlarge 0Xw 800Xh 0

Информация с замысловатого приборного щитка читается неплохо. Центральная консоль развернута к водителю, что облегчает управление «климатом» и «музыкой».

02e6ee679d05a7dd0ce88bb99cf83284 quality 75Xresize 1Xallow enlarge 0Xw 800Xh 0

Климат-контроль у Tucson – в «базе», у оппонента этого нет даже за доплату. В Tucson гораздо больше места для мелочевки.

b2aa1dea6033b29499c2a657a5603a48 quality 75Xresize 1Xallow enlarge 0Xw 800Xh 0

В Tucson есть возможность изменить наклон подушки водительского сиденья.

9baa9b4eb21ae8cd60bcd5e775ef4b85 quality 75Xresize 1Xallow enlarge 0Xw 800Xh 0

В автомобилях Hyundai с гидроусилителем руль при быстром вращении всегда «прикусывает». Tucson – не исключение.

ac8a3bc6e9dcdac88bb53ca2a039d440 quality 75Xresize 1Xallow enlarge 0Xw 800Xh 0

Комфорт ныне дорог

Передняя консоль Hyundai Tucson немного развернута к водителю, управление «музыкой» и климат-контролем – под рукой. Руль с обшитым кожей ободом тонковат. В Renault он хоть и не кожаный, но удобней, а под ним есть дистанционное управление музыкальной системой. Интересно, что обтянуть руль в Duster стоит 1050 грн, тогда как в Tucson это часть оборудования версии GLS (на 3190 грн. дороже базовой), которая отличается также наличием шести вместо четырех динамиков аудиосистемы.

Торпедо Renault Duster с окрашенными в цвет кузова пластиковыми деталями выглядит свежо, но по комплектации Duster серьезно уступает. Причем касается это не только базового оснащения. Так, большая доля оборудования, которое уже есть в базовом Hyundai Tucson, для Renault Duster не доступна вовсе. Это касается климат-контроля, обогрева сидений и зоны «парковки» передних стеклоочистителей. Именно поэтому в системе оценок Duster набрал меньшее количество баллов в категории «оборудование». Не понравилось и размещение некоторых элементов в салоне. Например, регулировка боковых зеркал заднего вида расположена под рычагом стояночного тормоза. Не­удобно пользоваться вентиляцией, особенно заслонкой переключения забора воздуха, расположенного в самом низу центральной консоли. «Досталось» также пассажирам заднего ряда – кнопки управления электростеклоподъемниками находятся в ногах. Кстати, в нашей комплектации Laureate это опция стоимостью 850 грн.

fb68a689a89c91c3a1aa09c12cc2d7be quality 75Xresize 1Xallow enlarge 0Xw 800Xh 0

Приборы Duster информативны, но при ярком освещении сигналов пиктограмм почти не видно. Под рулем – дистанционное управление музыкальной системой.

6ffc70ffaae543e2195fb139c50054b2 quality 75Xresize 1Xallow enlarge 0Xw 800Xh 0

Пользоваться регулировкой зеркал, расположенной под ручником, неудобно.

12a25345916502ff83808673ac4453d2 quality 75Xresize 1Xallow enlarge 0Xw 800Xh 0

Чтобы сзади открыть окошко, придется наклоняться – кнопки внизу.

7427821b123c0027cacc86b647af5bbe quality 75Xresize 1Xallow enlarge 0Xw 800Xh 0

Сиденья «француза» удобны и оснащены регулировкой высоты, базовой для тестируемого авто в комплектации Laureate.

5971757d50e058e59533eca56541ad07 quality 75Xresize 1Xallow enlarge 0Xw 800Xh 0

В экстремальных режимах Renault Duster ведет себя понятней, и объехать внезапное препятствие на нем проще.

a479d4ccfd1a4f542974b6744818051b quality 75Xresize 1Xallow enlarge 0Xw 800Xh 0

По пространству на передних сиденьях небольшое преимущество на стороне Hyundai Tucson, но водителю среднего роста и внутри Renault Duster места не то что достаточно, но и с запасом.

А вот пассажирам галерки однозначно больше понравится задний диван Tucson. Здесь просторнее, есть подлокотник, а у спинки дивана регулируется угол наклона. Да и при необходимости перевезти груз и пару пассажиров на Hyundai удобнее: сложил часть галерки – и получил ровную поверхность. В Renault пол будет под наклоном, а чтобы сделать его ровным, необходимо откинуть подушку сиденья, которая в отличие от спинки цельная. В этом случае Duster превращается в двухместный. Кроме того, для того чтобы закинуть небольшую сумку в Tucson, достаточно открыть стекло задней двери, а под полом багажника есть отсеки для мелочевки и запасное колесо. Тогда как в Duster запаска – под днищем.

Багажник Hyundai Tucson не только объемнее, но и больше подходит для перевозки длинномерных грузов. Для того чтобы добраться в багажник за какой-то мелочью, в Tucson не обязательно открывать всю заднюю дверь.

6ee81545a1004c3a9951c92b64e60985 quality 75Xresize 1Xallow enlarge 0Xw 800Xh 0

Багажник Renault вместительный, но не без огрехов. При наличии одного пассажира сзади ровного пола не получится. Процессу выгрузки-загрузки мешает выступающий окрашенный порог. В отличие от Duster с колесной формулой 4х4 в «недоприводном» варианте модели запаска находится под днищем.

fea6f45d07492f0cfd4dd000ffd9ce53 quality 75Xresize 1Xallow enlarge 0Xw 800Xh 0

Мощность или экономичность?

Несмотря на существенное отличие в объеме и мощности силовых агрегатов тестируемых автомобилей, разница в разгоне до «сотни», по результатам наших замеров, составила всего 0,7 секунды.

Hyundai Tucson оснащен 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 142 л. с., а его оппонент Renault Duster – более скромным 1,6-литровым двигателем, выдающим всего 102 л. с.

Столь несущественный проигрыш в динамике объясняется большими передаточными числами в КП Renault, из-за которых передачи «француза» более короткие, поэтому рычагом переключения здесь работать приходится чаще. Ход его великоват, но передачи переключаются четко. Кроме того, более скромный мотор Duster умереннее в потреблении топлива. Хотя, как и в случае с разгонной динамикой, разница также не велика.

Рычаг КП Tucson, установленный на небольшом подиуме, удобно ложится в руку, но вот информативность переключения здесь намного хуже, чем в Duster. Так, при переключении вниз иногда «получается» включить первую передачу вместо третьей.

Неровности Tucson проезжает жестче оппонента, на них седоков «корейца» немного трясет. У Duster плавность хода лучше и в салоне тише. Но энергоемкости обеим подвескам не занимать и заставить их сработать до отбоя не так то просто.

Из-за переднеприводной направленности «тащить» тестируемую пару на бездорожье смысла не было. А к штурму бордюров готовы оба авто. Правда, некоторое преимущество у Renault, его клиренс на 10 мм больше (205 мм) и свесы кузова меньше.

Управляются автомобили по-разному. Несмотря на то что руль Hyundai острее – 3 оборота от упора до упора против 3,3 в Renault, Tucson более валкий. При резких маневрах, например, при быстром объезде препятствия, его руль серьезно «прикусывает». Да и информативности у рулевого управления Hyundai мало. То ли дело Renault – управляется почти как легковушка. И хотя руль здесь тоже «прикусывает», но меньше. Выполнять ту же «переставку» на нем куда проще. Эффективней работает и тормозная система «француза». Даже задние дисковые тормоза против барабанных у Renault не помогли Tucson получить преимущества. Разница тормозного пути составила меньше метра, что может легко нивелироваться заменой модели шин.

Читайте также:  рейтинг полировальных машинок для автомобиля 2019

Для езды в темное время суток больше подходит Renault – свет фар здесь существенно лучше.

Hyundai Tucson удобней в салоне и оснащен гораздо богаче даже в самой простой комплектации. Это сразу заметно по отрыву в таблице оценок. Renault Duster противопоставляет ему лучшую управляемость, более экономичный мотор и низкую цену базовой версии.

Салон Hyundai Tucson просторней и удобней для водителя и пассажиров. Больше возможностей и для перевозки грузов. Минус один – внешность «корейца» приелась.

Силовой агрегат и динамика

Двигатель превосходит оппонента не только по мощности, но и по крутящему моменту и отлично тянет с «низов», что лучше для городской езды и пересеченной местности. Оборотная сторона медали – немного больший расход топлива. Не понравилась избирательность механизма переключения передач.

Финансы и оснащение

В базовой версии Hyundai Tucson есть практически все необходимое: климат-контроль, подушки безопасности, подогрев сидений и многое другое. Нет возможности удешевить машину, отказавшись от части опций.

Рубленые линии Renault Duster выглядят свежо. Управление вентиляцией, зеркалами заднего вида и задними стеклоподъемниками расположены в крайне неудобных местах.

Силовой агрегат и динамика

Менее объемистый мотор экономичней оппонента, а благодаря «коротким» передачам в динамике Duster совсем немного проигрывает конкуренту. Малообъемный мотор любит обороты, он вялый на «низах».

Финансы и оснащение

Главный плюс – цена. Дешевле только «китайцы» и российские внедорожники. В базовой версии Duster нет «ничего», да и в тестируемой, самой упакованной Laureate многое – опции. Среди них боковые подушки безопасности, легкосплавные диски, краска металлик и задние электростеклоподъемники, а подогрева сидений нет вовсе.

Источник

Какой автомобиль выбрать: Дастер или Туксон

Дастер или Туксон, что лучше: вопрос, которым задаются много автолюбители. Эти 2 автомобиля не похожи друг на друга. Хендай Туссан имеет привычный дизайн по сравнению с французом. Обзор характеристик и возможностей помогут с выбором.

hyundai tucson iii offroad 5d 1

Краткое описание моделей

Hyundai Tucson – компактный внедорожник, выпускался с 2004 по 2010 гг. в нескольких модификациях для различных стран, в том числе и для России. Предназначенная для России модель оснащена крепкой подвеской, способной выдержать отечественные дороги. На авто установлен бензиновый двигатель с механической коробкой. Салон просторный.

Сравнение моделей Дастер и Туксон

По комплектации

Комплектации Рено Дастер:

2012 renault duster 2

Туксон представлен в 3 комплектациях:

По устройству трансмиссии

На Хендай Туксон чаще устанавливается 6-ступенчатая механическая и автоматическая коробка. На некоторых новых моделях начали устанавливать роботизированную коробку 7 DCT, но они не пользуются спросом, т.к. имеют недостатки: часто ломается мехатроника, автомобиль дергается в пробках.

Полноприводные Дастеры оснащены 6-ступенчатой механической и автоматической 4-ступенчатой коробками передач. Рено Дастер с передним приводом имеет механическую 5-ступенчатую коробку.

По ходовой части

Premium A173ALP Hyundai Tucson 2015 Kia Sportage 2015 A173ALP 2309 1

По внутреннему обустройству

Хендай отличается просторным комфортным внутренним пространством, надежным радиатором климатической системы, наличием кондиционера и компрессора. Удобно расположены элементы управления автомобилем.

У Дастера в салоне тесно в сравнении с Туксоном. Некоторые элементы неудобно расположены: кнопки управления зеркалами заднего вида находятся под ручником, регулировка стеклоподъемников расположена в ногах.

Стоимость автомобилей

Автомобиль Рено Дастер 2019 г. обойдется покупателю в 700000 руб. и выше, в зависимости от комплектации и установленного силового агрегата.

Цены на Хендай Туксон 2019 г. начинаются от 1500000 руб.

Что лучше выбрать

При выборе между автомобилями Renault Duster и Hyundai Tucson необходимо ориентироваться по бюджету, т.к. ценовая категория у них разная. Самая простая комплектация Хендая отличается внешним видом и качественным, удобным и просторным внутренним пространством. Дастер имеет экономичный двигатель, недорогой в обслуживании, и меньшую стоимость по сравнению с Хендаем.

Отзывы автовладельцев

Сергей, 44 года, г. Астрахань.

Месяцев 6 назад купил Хендай Туссан из салона. Ездил только по городу, расход не превышал 15 л зимой, а летом 12.5 л. Обзор хороший, сиденья удобные, ноги не затекают. Среди минусов можно отметить жестковатую подвеску – это ощущается только с заднего сиденья. Поломок никаких пока не было, машиной доволен.

Александр, 39 лет, Ростов.

Пол года назад приобрел машину Рено Дастер: хорошая шумоизоляция, удобные сиденья, панель жесткая, но не создает скрипов и имеет хороший дизайн, большой вместительный багажник. Свет отличный, если включить туманки – видно, как днем. Часто езжу на рыбалку по бездорожью, ни разу не подводила.

Источник

Ржаветь, но не ломаться: покупаем Hyundai Tucson I за 500 тысяч

hyundai tucson 8

В последние пять лет доля кроссоверов всех мастей растет как на дрожжах. Теперь это самый популярный в России класс авто. Да-да, кроссоверов покупают больше, чем всех Солярисов и Поло вместе взятых. Понятно, что любители “внедорожников” делятся на олдскульных товарищей, для которых наличие третьего рычага или современной “шайбы” в машине является неотъемлемым атрибутом, и на автолюбителей, которым “полный” привод и повышенный клиренс необходимы для возможности запарковаться в легкий сугробик. Сегодня мы поговорим о второй категории. Ни для кого не секрет, что у нас есть огромное число любителей Рено Дастер и даже Чери Тигго. То есть, любителей недорогих кроссоверов. На этом фоне даже немного странно, что Hyundai Tucson не стал так популярен, как тот же самый Дастер. Может, всё дело в его названии?

Что и как ищем?

С названием в России Hyundai Tucson действительно не повезло. Мало того, что правильное Хёндэ у нас произносят и как Хундай, и как Хёндай, и как только ещё не склоняют, так и слово Tucson транскрипции вообще не поддаётся. Тут вам и Тускан, и Туксан, и Тушкан, и Таксон. Правильно будет всё-таки Туссан, так мы его называть и будем. Теперь давайте посмотрим, что нам придётся искать.

Первый факт, который облегчает задачу — это отсутствие рестайлинга первого поколения как такового. В ходе выпуска с 2004 по 2009 год вносили некоторые изменения, но они касались лишь комплектаций, так что тут достаточно будет искать максимально свежую машину, не переживая, что рестайлинг что-то в ней испортил (а такое, как ни странно, бывает).

Выбор моторов небольшой. И рассказывать, по большому счёту, просто нечего: бензиновые моторы хороши, а дизель на таких пробегах может изрядно удивить неподготовленного покупателя. Нет, пока машины были новыми, выбор двухлитрового дизельного двигателя D4EA имел смысл: он и тянет неплохо, и расход у него меньше, чем у бензиновых. Но сейчас вам очень повезет, если не придется вложиться в топливную аппаратуру (в первую очередь — в форсунки и ТНВД), а бой с системой EGR при пробеге около 150 тысяч начнется обязательно. Так что вложения в мотор могут перекрыть всю его дизельную экономию.

Читайте также:  топ электрических кусторезов 2021

Бензиновых мотора тут всего два: двухлитровая рядная “четвёрка” G4GC семейства Beta и 2,7-литровый V6 G6BA семейства Delta II. Оба мотора хороши по-своему. Первый, возможно, покажется для кроссовера несколько слабым, но зато его чуть дешевле обслуживать. Правда, ему придётся ещё регулировать зазоры клапанов — гидрокомпенсаторов тут нет.

Ну а V6, само собой, обеспечивает заметно лучшую динамику. Но он довольно прожорливый (особенно с АКП) и иногда страдает неполадками впускного коллектора с изменяемой геометрией, приводящими к подсосу воздуха на впуске.

К коробкам передач вопросов тоже минимум. Даже автоматы Туссана огорчают очень редко. В паре с двухлитровыми моторами стоит коробка F4A42-2/W4A42, а с 2,7-литровыми — F4A51/W4A51. Эти АКП разработаны Hyundai совместно с Mitsubishi, и их механическая часть обычно служит не меньше 300 тысяч километров. Ресурс накладок гидротрансформатора, сальников, прокладок и соленоидов сильно зависит от условий эксплуатации, но даже если вдруг понадобится ремонт коробки, он стоит не слишком дорого. Хотя, конечно, сильно “уезженных” машин лучше всё равно избегать.

Ну а всё остальное мы посмотрим на практике. Кладём в карман наши выдуманные пятьсот тысяч и едем смотреть, что к чему.

“Ищет дурачок глупее себя”.

Я почему-то часто вспоминаю эту песенку Егора Летова, глядя на то, как некоторые продавцы пытаются втюхать покупателям свои машины. Вот автомобиль 2008 года с пробегом 68 тысяч километров за 500 тысяч рублей.

image3 2

Понятно, что годы берут своё, и следы не самой бережной эксплуатации у машины есть. Тем более это обидно, потому что Туссан ржавеет гораздо чаще, чем ломается — оцинковки под краской у него нет. Здесь небольшие очаги коррозии уже готовы захватить плацдарм для дальнейшего быстрого размножения. Хотя технически машина близка к идеалу.

Источник

Hyundai Tucson или Renault Duster? Сравниваем популярные модели

Сравнение моделей Дастер и Туксон

По комплектации

Комплектации Рено Дастер:

lazy placeholder

Туксон представлен в 3 комплектациях:

По устройству трансмиссии

На Хендай Туксон чаще устанавливается 6-ступенчатая механическая и автоматическая коробка. На некоторых новых моделях начали устанавливать роботизированную коробку 7 DCT, но они не пользуются спросом, т.к. имеют недостатки: часто ломается мехатроника, автомобиль дергается в пробках.

Полноприводные Дастеры оснащены 6-ступенчатой механической и автоматической 4-ступенчатой коробками передач. Рено Дастер с передним приводом имеет механическую 5-ступенчатую коробку.

По ходовой части

lazy placeholder

По внутреннему обустройству

Хендай отличается просторным комфортным внутренним пространством, надежным радиатором климатической системы, наличием кондиционера и компрессора. Удобно расположены элементы управления автомобилем.

У Дастера в салоне тесно в сравнении с Туксоном. Некоторые элементы неудобно расположены: кнопки управления зеркалами заднего вида находятся под ручником, регулировка стеклоподъемников расположена в ногах.

Салон

lazy placeholder

Если сравнивать интерьер Туссан и Дастер, сразу нужно отметить, что у корейца он выполнен в традиционном для азиатских автомобилей стиле, с аккуратной компоновкой приборной панели и удобным мультифункциональным рулём. Салон Дастер можно назвать более консервативным и строгим, с геометрически точным размещением всех элементов. Плюс ко всему, приборная панель «француза» выглядит более технологичной. Однако, качество отделочных материалов лучше у корейского кроссовера, также он вместительнее своего французского визави.

lazy placeholder

Исходя из вышесказанного, наиболее справедливым результатом противостояния станет ничья.

Отзывы автовладельцев

Сергей, 44 года, г. Астрахань.

Месяцев 6 назад купил Хендай Туссан из салона. Ездил только по городу, расход не превышал 15 л зимой, а летом 12.5 л. Обзор хороший, сиденья удобные, ноги не затекают. Среди минусов можно отметить жестковатую подвеску – это ощущается только с заднего сиденья. Поломок никаких пока не было, машиной доволен.

Александр, 39 лет, Ростов.

Пол года назад приобрел машину Рено Дастер: хорошая шумоизоляция, удобные сиденья, панель жесткая, но не создает скрипов и имеет хороший дизайн, большой вместительный багажник. Свет отличный, если включить туманки – видно, как днем. Часто езжу на рыбалку по бездорожью, ни разу не подводила.

Внешний вид

lazy placeholder

Огромный ажиотаж вызвала презентация дебютной версии Туссан. Но сколько разочарования было, когда автолюбители поближе познакомились с экстерьером новинки. И это неудивительно – ведь мало кого привлечёт настолько тусклый и невзрачный внешний вид. Учитывая это, очень удивил тот факт, что автомобиль мог похвастаться достаточно большим спросом, но критики продолжали слать едкие высказывания в адрес экстерьера Туссан.

Ситуация кардинально поменялась в 2009 году, когда разработчики полностью изменили концепцию оформления дизайна. Применение технологии «жидкая скульптура» очень быстро «дало плоды», и автомобиль начал фигурировать, как один из самых стильных и ярких в классе. А экстерьер последней модификации получил награду лучшего в 2016 году.

lazy placeholder

Как и его сегодняшний визави, Дастер поначалу также не мог похвастаться ярким и стильным экстерьером. Скорее всего, разработчики даже и не планировали акцентировать внимание на внешности кроссовера, потому так и получилось. Однако, после многочисленных обращения автолюбителей, после рестайлинга 2013 года экстерьер заметно улучшился. Это же можно сказать и о бюджетной версии – Ниссан Террано, который стал агрессивнее и солиднее своего предшественника.

lazy placeholder

Как бы там ни было, более привлекательным в данном аспекте выглядит Хендай Туссан.

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

Hyundai Tucson против Renault Duster

lazy placeholder

Эти авто абсолютно друг на друга не похожи. Дизайн Hyundai Tucson давно стал привычным, а за рулем Duster шансов встретить близнеца у нас пока немного.

lazy placeholder

Информация с замысловатого приборного щитка читается неплохо. Центральная консоль развернута к водителю, что облегчает управление «климатом» и «музыкой».

lazy placeholder

Климат-контроль у Tucson – в «базе», у оппонента этого нет даже за доплату. В Tucson гораздо больше места для мелочевки.

lazy placeholder

В Tucson есть возможность изменить наклон подушки водительского сиденья.

lazy placeholder

В автомобилях Hyundai с гидроусилителем руль при быстром вращении всегда «прикусывает». Tucson – не исключение.

lazy placeholder

Комфорт ныне дорог

Передняя консоль Hyundai Tucson немного развернута к водителю, управление «музыкой» и климат-контролем – под рукой. Руль с обшитым кожей ободом тонковат. В Renault он хоть и не кожаный, но удобней, а под ним есть дистанционное управление музыкальной системой. Интересно, что обтянуть руль в Duster стоит 1050 грн, тогда как в Tucson это часть оборудования версии GLS (на 3190 грн. дороже базовой), которая отличается также наличием шести вместо четырех динамиков аудиосистемы.

Читайте также:  рейтинг автошкол в томске по отзывам

Торпедо Renault Duster с окрашенными в цвет кузова пластиковыми деталями выглядит свежо, но по комплектации Duster серьезно уступает. Причем касается это не только базового оснащения. Так, большая доля оборудования, которое уже есть в базовом Hyundai Tucson, для Renault Duster не доступна вовсе. Это касается климат-контроля, обогрева сидений и зоны «парковки» передних стеклоочистителей. Именно поэтому в системе оценок Duster набрал меньшее количество баллов в категории «оборудование». Не понравилось и размещение некоторых элементов в салоне. Например, регулировка боковых зеркал заднего вида расположена под рычагом стояночного тормоза. Не­удобно пользоваться вентиляцией, особенно заслонкой переключения забора воздуха, расположенного в самом низу центральной консоли. «Досталось» также пассажирам заднего ряда – кнопки управления электростеклоподъемниками находятся в ногах. Кстати, в нашей комплектации Laureate это опция стоимостью 850 грн.

Имеется ли выбор между Mitsubishi Pajero Sport или Nissan X-Trail?

Паджеро Спорт обязательно должен рассматриваться ввиду отличных параметров проходимости автомобиля. На бездорожье Паджеро делает Nissan X-Trail с легкостью. Все же автомобили относятся к разным классам. Водители отмечают превосходные ходовые качества Паджеро Спорт, одновременно крайне резко критикуя комфортность езды. Паджеро Спорт принято сравнивать с лошадью, он как будто не едет, а скачет, зато преодолевает любые препятствия. По надежности, для бездорожья, Паджеро Спорт идеальный автомобиль. Но для комфорта и дороги, хотя бы фрагментарно обозначенной асфальтом, лучше выбирать Nissan X-Trail.

Hyundai Tucson или Renault Duster?

lazy placeholder

Hyundai Tucson очень популярен в России и в странах СНГ. Скоро в России появится и Рено Дастер, который, скорее всего, станет сильным соперником для Hyundai Tucson.

Эти авто абсолютно друг на друга не похожи. Дизайн Hyundai Tucson давно стал привычным, а вот похожих автомобилей по дизайну на Renau l t Duster шансов встретить пока мало. Передняя консоль у Hyundai Tucson немного развернута к водителю, что хорошо сказывается на удобстве управления «музыкой» и климат-контролем. Тонкий руль немного портит впечатление, хоть и обшит кожей. У Renault Duster он не кожаный, но гораздо удобней, а под ним присутствует дистанционное управление музыкальной системой.

Renault Duster с окрашенными в цвет кузова пластиковыми деталями выглядит свежо, но по комплектации Рено Дастер серьезно уступает Hyundai Tucson. Причем касается это не только базовой комплектации. Так, большая часть оборудования, которая уже есть в базовой комплектации Hyundai Tucson, для Renault Duster не доступна вообще. Это касается и климат-контроля, так и обогрева сидений. Не понравилось в Рено Дастер и принцип размещения некоторых элементов в салоне. Например, регулировка боковых зеркал заднего вида расположена под рычагом «ручника». Также неудобно пользоваться вентиляцией, особенно заслонкой переключения забора воздуха, расположенного в самом низу центральной консоли. У пассажиров же заднего ряда кнопки управления стеклоподъемниками находятся в ногах.

В панели приборов является минусом то, что при ярком освещении сигналов пиктограмм почти не видно, а дистанционное управление музыкальной системой «догадались» засунуть под руль.

По пространству у водителя и переднего пассажира также небольшое преимущество на стороне Hyundai Tucson, хотя для водителя со средним ростом и внутри Renault Duster места будет предостаточно.

А вот пассажирам задних сидений гораздо удобнее будет именно в Hyundai Tucson. Здесь просторнее, есть подлокотник, а у спинки дивана регулируется угол наклона.. Да и при необходимости перевезти груз и пару пассажиров на Hyundai удобнее: сложил часть задних кресел – и получил ровную поверхность. В Renault Duster пол будет под наклоном, а чтобы сделать его ровным, необходимо откинуть подушку сиденья, которая в отличие от спинки цельная. В этом случае Renau l t Duster превращается в двухместный. Кроме того, для того чтобы закинуть небольшую сумку в Tucson, достаточно открыть стекло задней двери, а под полом багажника есть отсеки для мелочевки и запасное колесо. Тогда как в Renault Duster запаска располагается под днищем.

Багажник у Hyundai Tucson также объемнее. Плюс также в том, что для того чтобы добраться в багажник за какой-то мелочью, в Hyundai Tucson не обязательно открывать всю заднюю дверь. В Рено Дастер багажник вместительный, но проблема в том, что при наличии одного пассажира сзади ровного пола не получится.

Несмотря на существенное отличие в объеме и мощности силовых агрегатов тестируемых автомобилей, разница в разгоне до «сотни», по результатам наших замеров, составила всего 0,7 секунды. Hyundai Tucson оснащен 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 142 л. с., а его оппонент Renault Duster – более скромным 1,6-литровым двигателем, выдающим всего 102 л. с. Столь несущественный проигрыш в динамике объясняется большими передаточными числами в коробке передач Renault, из-за которых передачи «француза» более короткие, поэтому рычагом переключения здесь работать приходится чаще. Ход его великоват, но передачи переключаются четко. Кроме того, более скромный мотор Renault Duster умереннее в потреблении топлива. Хотя, как и в случае с разгонной динамикой, разница также не велика.

Рычаг коробки передач в Tucson удобно ложится в руку, но вот информативность переключения здесь намного хуже, чем в Renau l t Duster. Так, при переключении вниз иногда «получается» включить вместо первой передачи третью.

Подвеска у Tucson гораздо жестче, чем у «француза». У Renau lt Duster плавность хода лучше и в салоне тише. Но энергоемкости обеим подвескам не занимать и заставить их сработать до отбоя не так то просто. Renault Duster выигрывает у Hyundai Tucson в клиренсе: 205 против 195 мм и свесы кузова меньше.

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

Suzuki Grand Vitara

Далее попробуем сравнить Сузуки Гранд Витара и Ниссан X-Трейл. Сузуки Гранд Витара позиционируется как настоящий внедорожник с повышенной проходимостью, запаской на пятой двери и постоянным полным приводом. Nissan X-Trail не претендует на звание внедорожника, это автомобиль повышенной проходимости, полный привод подключается опционально.

При перемещениях по городу и несложным трассам, ходовые качества Nissan X-Trail и Витара примерно сходны. Дорожный просвет около 20 см у обоих моделей позволяет без особых проблем штурмовать поребрики. Комфорта у Nissan X-Trail, конечно, побольше.

Обслуживание Витара требует больше в плане потребления бензина, масла, плановых замен. Постоянный полный привод приводит к увеличению потребления топлива.

Но в целом, класс автомобилей действительно сходный и позволяет вдумчивый выбор.

Источник

Рейтинг товаров
Adblock
detector