что лучше экспресс замена масла или обычная

code 1839406 1920 Рейтинг Топ 10
Содержание
  1. Новости компании
  2. Классическая замена или экспресс-замена масла: что выбрать?
  3. Важно!
  4. Выводы
  5. Экспресс замена масла — плюсы и минусы процедуры
  6. Процесс экспресс замены масла
  7. Классический метод замены масла
  8. Плюсы экспресс замены масла
  9. Минусы экспресс замены масла
  10. Вывод
  11. Меняем масло у дилера, «гаражника», на обычной СТО и сервисе экспресс-замены. Где дешевле?
  12. Официальный дилер
  13. Обычная СТО
  14. «Гаражник»
  15. Экспресс-замена
  16. Наш вердикт
  17. Особенности экспресс-замены масла в двигателе – преимущества и недостатки процедуры
  18. Быстрая замена масла: что нужно знать
  19. Алгоритм замены масла экспресс способом
  20. Преимущества аппаратной замены масла
  21. Недостатки вакуумной замены масла в двигателе
  22. Экспресс-замена масла в двигателе: основные моменты, «плюсы» и «минусы»
  23. Как выполняется замена масла через щуп?
  24. О мифах и слухах
  25. Подытожим
  26. Плюсы:
  27. Минусы:
  28. Актуальное видео, рекомендую!

Новости компании

Классическая замена или экспресс-замена масла: что выбрать?

В последнее время на СТО стали все чаще предлагать замену моторного масла экспресс-методом, когда масло высасывается из двигателя специальным устройством через отверстие для щупа. На первый взгляд, такой способ намного привлекательнее: процедура проходит быстрее, практически исключается возможность разлить масло, наличие набора адаптеров позволяет произвести замену практически в любом автомобиле. Но все перечисленные преимущества актуальны, в первую очередь, для механика. А вот есть ли смысл в экспресс-замене масла для автовладельца?
Express oil change

Классический способ замены моторного масла, безусловно, более сложный. Необходимо работать под автомобилем, может потребоваться снятие защиты картера, существует риск облиться горячим маслом, нужно держать емкость и стараться не опрокинуть ее и не разлить масло, загрязнив окружающую среду.

Способ экспресс-замены полностью лишен всех перечисленных недостатков. Но если рассмотреть процедуру не с точки зрения удобства и безопасности мастера, а с точки зрения интересов автовладельца, то вырисовывается совершенно иная картина.

В первую очередь, стоит обратить внимание на то, что автопроизводители рекомендуют именно классический вариант. Иначе зачем предусматривать в картере двигателя сливное отверстие?
Express oil change2

Если рассматривать процедуру замены масла как физический процесс, то становится очевидным, что при экспресс-методе большая часть осадка, который имеется на дне картера, так и останется там после удаления масла. Через маленькое отверстие невозможно с помощью вакуума вытянуть весь шлам и осадок, которые образовались за время эксплуатации.

Для примера возьмем пластиковую бутылку с жидкостью. На дне есть осадок. Если удалить жидкость через трубочку, то осадок так и останется на дне. Но если в дне бутылки проделать достаточно большое отверстие, жидкость под своим давлением с силой выльется наружу, смывая и весь осадок.

Важно!

Также при замене масла важно быть уверенным, что было слито все отработанное масло. Классический способ не оставляет сомнений в том, что в двигателе жидкости не осталось. Для надежности некоторые автовладельцы через заливное отверстие наливают еще литр свежего масла с открытым сливным отверстием, дополнительно промывая двигатель. Экспресс-замена уверенности в полном сливе не дает. Мы не можем знать, достаточно ли сильна тяга, чтобы извлечь все масло из двигателя. Потому есть риск, что не только осадок, но и некоторое количество смазочного материала останется на дне картера.
Express oil change3

Выводы

Уже хотя бы этой сравнительной информации о 2 способах замены масла достаточно, чтобы понять, что классический вариант дает более качественный результат. Недостатки же экспресс-способа очевидны. Да, он более удобен и экономит время. Но подождав на СТО немного дольше, автовладелец получит качественную замену масла через сливное отверстие, как это и предусмотрено производителем. Классический способ и использование хорошего промывочного масла скажутся на работе двигателя только положительно.

Чтобы ничего не пропустить, Вы можете подписаться на рассылку новостей, для этого просто кликнете по кнопке ниже!

Источник

Экспресс замена масла — плюсы и минусы процедуры

Замена масла является необходимой процедурой для двигателей внутреннего сгорания. Она производиться с периодичностью от 5000 км. до 15000 км. или один раз в год в зависимости от используемого масла, возраста машины, интенсивности эксплуатации авто, манеры вождения, качества используемого топлива, сезонности эксплуатации автомобиля.

Помимо масла нужно купить масляный фильтр, а если будет проводиться промывка двигателя, еще и промывочное масло. Поэтому возникают некоторые проблемы при замене масла (нет эстакады или подъемника для замены, не хватает времени, отсутствие навыков). А если вовремя не провести замену, то масло теряет свои защитные и смазывающие свойства и появляются такие проблемы как: увеличенный объем потребляемого топлива; высокая токсичность; уменьшение динамических свойств автомобиля; быстрый износ силового агрегата.

Для экономии времени автовладельца используют современную экспресс процедуру замены масла. Аппаратная замена масла — услуга, которую сегодня предлагают современные автосервисы как быструю и эффективную процедуру. Также можно подобную процедуру провести и в домашних условиях.

Горячее масло позволяет произвести более качественный забор, так как будет лучше всасываться и затягивать из поддона грязь, металлические частицы и нагар.

zam masl

Процесс экспресс замены масла

Основной принцип процедуры заключается в создании вакуума, при помощи которого масло из двигателя перетекает в специальную емкость. Замена масла в домашних условиях производиться ручным пневматическим или небольшим специальным электрическим аппаратом, а для автомастерских используют комбинированные установки для откачки/слива отработанного масла.

Для проведения процедуры необходимо вынуть щуп, вставить вместо него специальную трубку до самого дна поддона, через нее будет производиться забор масла. Используемая трубка должна быть хорошо закреплена на шланге аппарата, чтобы исключить ее обламывание в двигателе.

Необходимо знать, что под каждый тип двигателя применяется своя определенной формы и размера отсасывающая трубка. Поэтому профессиональные аппараты для откачки масла продаются с набором переходников и трубок под различный вид двигателей, начиная от мотоциклов и заканчивая самолетами.

Далее при помощи созданного аппаратом разрежения, масло поступает в специальный бак. Эта процедура длиться до того момента пока не закончиться масло в картере двигателя. При этом необходимо контролировать объем откаченного масла. Для контроля откаченного масла на аппаратах установлены специальные резервуары с нанесенными отметками, по которым и производиться контроль откаченного количества масла.

Читайте также:  хорошие стенды в yba

prv166

Использование автомобиля со временем приводит к уменьшению количества масла в двигателе, поэтому при откачке его количество будет всегда меньшим, чем при прошлой его заливке.

Уменьшение уровня масла — это нормальный процесс для двигателя, если конечно не происходит быстрое уменьшение масла в двигателе, тогда это не нормально. Поэтому не всегда возможно проконтролировать полную откачку масла, не зная точное количество масла в двигателе перед его извлечением. Затем трубка с насадкой аккуратно извлекается из двигателя, так как бывают частые обломы трубки, и она остается в картере двигателя вместе с насадкой.

Далее при необходимости проводиться промывка двигателя промывочным маслом. И также откачивается промывочное масло. Затем проводиться замена масляного фильтра и залив нового масла.

Классический метод замены масла

Классический метод замены масла заключается в том, что на остывшем двигателе при помощи ключа откручивается сливная пробка поддона, подставляется посуда для сбора масла и ждут некоторое время, пока масло не перестанет капать из сливного отверстия.

Плюсы экспресс замены масла

isp ss155

Минусы экспресс замены масла

Вывод

Для каждого конкретного автомобиля подходит свой наиболее идеальный вариант замены масла: традиционный или аппаратный метод. У каждого метода есть свои плюсы и минусы. Но, исходя из конструкции автомобиля, иногда можно применить только один из вариантов. Например если в авто не предусмотрена сливная пробка, либо она вмята в поддон вследствие удара, либо на пробке повреждена резьба или защиту картера двигателя тяжело снимать, нет эстакады, подъемника или просто нет времени, то лучше всего воспользоваться экспресс заменой масла.

Традиционный метод подходит когда помимо замены масла нужно произвести комплексное обследование авто и конструкция автомобиля позволяет произвести замену масла таким способом. Чередование классического и экспресс-метода замены масла позволит автомобилю сохранить свои динамические и тяговые параметры на протяжении долгого времени эксплуатации.

Источник

Меняем масло у дилера, «гаражника», на обычной СТО и сервисе экспресс-замены. Где дешевле?

Где дешевле и удобнее поменять масло? Попробуем сравнить цены и качество сервиса у дилера, «гаражника», на обычной СТО и сервисе экспресс-замены. Проверять будем на старом Audi 100 C4. Поехали!

Обычно масло меняют раз в 10.000 км или один раз в год, если регламентом не предусмотрен иной срок замены. То есть это достаточно частая операция, на которой неплохо было бы сэкономить. Попробуем найти вариант с наиболее выгодной заменой масла. К тому же не будет лишним продиагностировать автомобиль после зимы, поэтому будем считать и эту услугу.

Официальный дилер

IMG 0823

Прямо возле дома находится СТО «Парад Авто» на Колесникова – это сервисная станция, где обслуживаются новые Citroёn, Opel и не только. Сервис мультибрендовый, приехать сюда можно на любом автомобиле, даже на старой Audi, что мы и сделали.

IMG 9999

IMG 0819

Такую любовь и ласку «сотка» видела, наверное, только у себя на родине в 1990-х. Отдали ключи на приемке, мастер оформил заявку, отметил все повреждения кузова и бережно «запаковал» в целлофан салон и даже рычаг ручного тормоза.

IMG 0830

IMG 0869IMG 0858IMG 0861

Машину загнали в сервисную зону, где есть все, даже стенд по проверке тормозных усилий. Чисто, аккуратно, просторно.

IMG 0899

Каждая машина, которая попадает сюда, пусть даже на замену лампочки, максимально осматривается на предмет дополнительных неисправностей. А при попадании на подъёмник обязательно проверяют ходовую часть, тормозную систему, смотрят на подтеки, работу светового оборудования и т.д., всего 40 проверок. Причем делают это бесплатно по стандартам дилерского обслуживания. В стоимость не включена только компьютерная диагностика, но нам она особенно и не нужна.

IMG 0919%281%29
IMG 0960
IMG 1003

Сливается старое масло, заливается новое. Все довольно быстро. А что собственно льем?

photo 2021 03 15 13 39 24

По поводу масла у нас особых предрассудков нет: лишь бы не «паленое». На приемке авто дали мастеру VIN, тот подобрал масло к авто. Льем «синтетику» Eurorepar Best 5w40. Данное масло разливается на заводе Mobil и поставляется в дилерскую сеть бывшего концерна PSA, а ныне Stellantis. Эта корпорация по производству автомобилей была образована в январе 2021 года в результате слияния итальянско-американского автопроизводителя Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и французской компании Groupe PSA. У Stellantis есть свой бренд Eurorepar, который включает в себя сеть сервисных центров, а также запасные части и масла под брендом Eurorepar. Само масло производится на заводе Mobil. Запчасти поставляются не только для постгарантийного обслуживания автомобилей группы Stellantis, но и для обслуживания машин остальных марок. Фильтр, к слову, нам предложили тоже Eurorepar. Производятся запчасти и «расходники» в Европе.

Во сколько обошлось удовольствие? Замена масла стоила 25,25 руб., само масло – 14,88 руб. за литр, или 56,54 руб. за 3,8 литра. Так как заливается масло из бочки, считали ровно 3,8 литра. Фильтр Eurorepar стоил 9,70 руб., а диагностика – 0 рублей. Итого 91 рубль за замену масла с диагностикой и «расходниками». Если честно, ожидали, что у официального дилера потратим намного больше. И точно дороже 100 рублей. А получилось даже дешевле. Неплохо!

Обычная СТО

Далее мы имитируем действия обычного автовладельца, который по старинке сам покупает «расходники», после чего везет их на СТО для обслуживания. Так как масло мы уже поменяли, подбили бюджет на бумаге.

Банку достаточно популярного масла объемом 4 литра нашли в одном из интернет-магазинов за 72,54 руб., фильтр (тоже популярного не китайского бренда) – за 10,10 рубля.

Позвонили на одну СТО Минска – нам озвучили 23 руб. за замену масла. При этом диагностика не бесплатная, за нее нужно доплатить 14 рублей.

В итоге на обычной СТО мы оставили бы 119 рублей. Вышло дороже, да и телодвижений больше: нужно самому подбирать масло и ехать забирать «расходники». А значит, нужно еще тратить время, то есть деньги, и бензин (расход у Audi 100 C4 2.0 на «автомате» немаленький!), так как нужно ехать и за запчастями, и на СТО.

Читайте также:  уфо группа лучшие песни слушать

«Гаражник»

Здесь почти та же история: самостоятельно покупаем запчасти, только везем их не на СТО, а в «гараж». Знакомый мастер озвучил ценник: 30 руб. за замену масла и 15 руб. за диагностику. Масло и фильтр мы берем для расчетов те же, что «возили» на СТО: 72,54 руб. за 4-литровую канистру масла и 10,10 руб. за фильтр. Итого 127 рублей 64 копейки.

«Если честно, я так не люблю эту процедуру по замене масла, что свою машину вожу на станцию экспресс-замены, – говорит мастер. – После последнего заезда сравнил цены. Берут они за работу немного, меньше меня. Но цена масла у них, конечно, «кусается». И фильтр предложили китайский по цене немецкого. Переплатил примерно 30 рублей. Стоимость работ небольшая, но «расходники» дороже, чем на рынке. Мне надо было быстро поменять, уже затянул с заменой, рядом других станций не было, поэтому как вышло, так вышло».

Экспресс-замена

Перейдя к станциям экспресс-замены масла, мы столкнулись с неожиданной проблемой. На первую сеть станций не дозвониться – в трубке постоянно звучит: «Все операторы заняты». Далеко не с первой попытки дозвонились в другую сеть станций экспресс-замены, там обещали перезвонить. Оставили заявку на обратный звонок и в первую сеть. В итоге сотрудник первой сети станций экспресс-замены перезвонил, а второй – нет.

Масло нам предложили по цене 18,99 руб. за литр, или 72 руб. за 3,8 л. Фильтр китайского производителя – 12 руб., работы – 13,99. Попросили также дополнительно сделать диагностику ходовой части – назвали сумму 25,99 рубля. Итого на станции экспресс-замены масла (до которой было сложно дозвониться) мы бы потратили 123 рубля 98 копеек.

IMG 1084

Наш вердикт

Сами не ожидали такого результата, но на дилерской СТО «Парад Авто» замена масла и диагностика подвески вышли дешевле, чем на обычной СТО, у «гаражника» или на станции экспресс-замены масла! Да, можно было бы выбрать масло в магазине дешевле, но есть риск попасть на подделку. У дилера же никаких подделок быть не может, да и цена невысокая. В любом случае «официалы» выигрывают по цене и за счет бесплатной диагностики. На втором месте по тратам на ТО у нас обычная СТО, на третьем – станция экспресс-замены масла, ну а самое дорогое ТО получилось у гаражного мастера. Неожиданный результат!

СТО «Парад Авто» – надежный автосервис для ремонта любых автомобилей. Официальный сервис Citroёn и Opel.

г. Минск, ул. Колесникова, 38

г. Минск, ул. Стебенева, 20В

+375 (17) 336-99-55
+375 (29) 601-27-96
+375 (29) 733-78-62

Источник

Особенности экспресс-замены масла в двигателе – преимущества и недостатки процедуры

Любой автовладелец знает, что своевременное и качественное обслуживание машины – залог её долгой и надёжной службы. Большую роль в этом играет, конечно, двигатель, который, в свою очередь, нуждается в качественном масле. Но после 10 – 20 тысяч пробега или более наступает момент, когда масло больше не может хорошо снижать трение, уменьшать изнашивание подвижных деталей, обеспечивать стойкость к коррозии, обеспечивать возможность беспроблемного запуска двигателя в любых погодных условиях, а также поддерживать его чистоту. Владельцы авто часто интересуются тем, как можно заменить расходник классическим способом или воспользоваться экспресс-заменой масла.

preimushhestva nedostatki ekspress zameny masla dvigatele

Быстрая замена масла: что нужно знать

Экспресс-замена масла в моторе однозначно сэкономит время. Естественно, полагаться на специалистов нужно, и это правильно, но качество предоставляемых вам услуг зависит в большей степени от того, насколько внимательны вы.

Первое, на что нужно обратить внимание, это оборудование, которое используют на станции технического обслуживания. Ключевое значение имеет то, будет это обычный автономный аппарат с ручным насосом или профессиональная система со специальными переходниками и электрическим компрессором. Ведь профессиональная система подходит практически любому двигателю, а соответственно сделает процесс смены жидкости в разы эффективнее.

Второе, обратите внимание на объём выкачанного масла – допускается разница в 150 – 200 грамм. Это остатки, которые в любом случае будут на стенках двигателя. Третье, самое приятное, многие станции технического обслуживания предлагают экспресс-замену бесплатно, как приятный бонус к покупке нефтепродукта непосредственно у них. На больших станциях обслуживания вероятность качества самого продукта и его замены намного выше, чем на небольших СТО.

nasos jekspress zamena masla

Алгоритм замены масла экспресс способом

В отличие от классического способа, экспресс-замена масла в двигателе осуществляется через отверстие щупа. Происходит это следующим образом:

podkljuchenie trubki jekspress zamena

Преимущества аппаратной замены масла

Среди реальных отзывов по теме плюсов и минусов разных методик замены автола можно выделить несколько более распространённых:

ispolzovanie shhupa jekspress zamena

Недостатки вакуумной замены масла в двигателе

Безусловно, у любой методики есть свои недостатки. А когда речь идёт о машине, идеальный вариант найти практически невозможно. Так и экспресс-замена масла тоже не может быть сплошным позитивом. Но минусов не так уж и много. Самый распространённый недостаток – это, безусловно, отсутствие возможности вместе с нефтепродуктом слить так называемый мусор – залетевшую грязь, пыль, металлические частицы, сгоревшие остатки, оседающие на дно поддона, тяжёлые соединения.

Второй по частоте упоминаний недостаток – владельцы авто не смогут заодно с этой процедурой проверить на наличие деформаций поддон, ходовую часть, тормоза, подвеску, передний мост или, к примеру, вентилятор системы охлаждения. Потому как машину во время экспресс-замены никто не загоняет на яму или эстакаду. Следовательно, придётся потратить на это дополнительное время.

Любая система замены масла имеет свои особенности. В любом случае, выбор остаётся за владельцем автомобиля. Утверждать, что экспресс-замена лучше или хуже классической процедуры, однозначно нельзя. Всё зависит от обстоятельств и возможностей. По словам специалистов, самым оптимальным вариантом является чередование способов смены масла. Это поможет избежать негативных последствий и описанных выше минусов.

Читайте также:  топовые смартфоны 2021 до 25000

Источник

Экспресс-замена масла в двигателе: основные моменты, «плюсы» и «минусы»

2 1

Многие из вас, наверное, слышали о такой процедуре как экспресс-замена масла в двигателе или замена масла через щуп. С появлением такой опции на СТО, автовладельцы, как это часто бывает, разделились на два лагеря: на тех, кто «за» и на тех, кто «против» такой процедуры.

В этой статье, я расскажу о том, что собой представляет данная технология, а также попытаюсь выделить основные ее «плюсы» и «минусы».

Вакуумная замена масла или экспресс-замена, а также замена масла через щуп — это методика замены моторного масла при помощи насоса, который откачивает «отработку» через контрольный щуп. Процесс замены масла через щуп имеет ряд преимуществ перед классической заменой масла. Прежде всего экономится время, во-вторых работа становится легче, так как нет необходимости откручивать защиту, пыльники, сливную пробку и т. д. Кроме того, экспресс-замена проводится без ямы, подъемника, домкрата и прочих приспособлений, без которых обычная замена масла невозможна.

Как выполняется замена масла через щуп?

Процесс заключается в следующем. Мотор прогревается до рабочей температуры, так как и при обычной замене. После чего необходимо извлечь контрольный щуп и установить вместо него зонд, который представляет собой упругую трубку определенного диаметра. Затем к зонду подключается насос, это может быть мощный компрессор, который используют на СТО или небольшой специальный насос, который сегодня можно купить в автомагазине. Насос выкачивает горячее масло в емкость практически до капли, после чего в мотор можно заливать свежее чистое моторное масло.

О мифах и слухах

Противники такого метода замены объясняют свою позицию тем, что якобы при такой замене в масляной системе остается большое количество старого масла. Кроме того, в поддоне остается грязь, стружка и прочие продукты «жизнедеятельности» двигателя.

Что ж, такое предположение вполне логично, однако на деле все как раз наоборот. При условии правильной экспресс-замены масла в двигателе, масло откачивается полностью. Причем обычно его удается выкачать больше, нежели при традиционной замене масла. Это объясняется тем, что зонд погружается на самое дно поддона и выкачивает масло без остатка, в то время как при обычном сливе часть масла остается, так как оно стекает самотеком, а сливное отверстие, как правило, находится немного выше, чем дно поддона.

В подтверждение моих слов рекомендую посмотреть видео, в котором автор наглядно демонстрирует, что после откачки масла через щуп в поддоне ничего не остается.

Откуда растут ноги у этого мифа? Дело в том, что некоторые умельцы для откачки используют не упругий зонд, а простой пластиковый шланг. В итоге при установке шланга в отверстие щупа мягкий шланг еще более размягчается от горячего масла и загибается, таким образом, что его конец смотрит вверх. В конце концов откачка происходит не полностью. Также к ошибкам такого способа можно отнести неполное погружение зонда, что позволит лишь частично откачать масло.

Второй миф или опасение — экспресс-замена масла может повредить сальники и прокладки. Адепты данного убеждения уверенны в том, что при откачивании масла создается вакуум, который негативно влияет на прокладки, сальники, герметик и так далее. Некоторые утверждают, что при замене масла таким образом вакуум настолько сильный, что разрушает уплотнители и может даже вырвать их и выкачать через трубку. Ну, я мог бы вообще отказаться от комментариев данной глупости, а иначе это и не назовешь, но я все же прокомментирую. Дело в том, что замена масла через щуп не предусматривает образования вакуума в двигателе, более того вакуум не позволил бы откачать масло, это то же самое, что попытаться пить из бутылки, не впуская вовнутрь воздух. Более того, при замене таким способом открывается заливная горловина, что опять-таки не позволит образование вакуума.

Третий аргумент противников данного метода — во время замены трубка, шланг, зонд может оборваться, обломаться, зацепиться, и так далее. В результате обломок останется в двигателе и придется разбирать мотор. Ну, в принципе, это вполне возможно при условии, что вы суете в отверстие щупа какую-то самодельную трубку, которую где-то нашили или смастерили. На деле же, если вы выполняете такую работу следует понимать, что трубка или зонд должна иметь правильный диаметр и определенную жесткость. Она не должна состоять из кусков и быть поврежденной. При условии соблюдения всех этих правил вы вряд ли сможете воспроизвести подобное явление. Если же экспресс-замена масла выполняется на СТО вам, в принципе, нечего опасаться. Сотрудники сервиса имеют все необходимое для правильной замены масла таким образом. Даже если что-то случится, то вам исправят это на месте и бесплатно.

Подытожим

Плюсы:

Минусы:

Для самостоятельной замены масла через щуп придется купить специальный насос. Это будет единственная растрата, которая со временем окупится.

Не каждое СТО может выполнить замену подобным образом. Хотя это нельзя считать минусом данного способа, это скорее недостаток некоторых СТО.

Если вы все еще сомневаетесь и верите в тот или иной миф, что ж — это ваше право! Чтобы понять, что собой представляет данный способ, рекомендую вам прежде чем верить слухам и мифам лично убедиться в его безопасности и эффективности. Для этого посетите качественный сервис и доверьтесь специалистам. В будущем вы можете либо отказаться от этого метода, либо чередовать способы замены масла, например, одна замена масла через щуп, а после традиционная через сливную пробку.

У меня все, верьте только фактам и не слушайте различную чепуху. Берегите свое время, себя и, конечно же, свой автомобиль. Пока!

Актуальное видео, рекомендую!

Источник

Рейтинг товаров
Adblock
detector