- Что лучше элантра или i40
- Что лучше Hyundai Elantra (Хюндай Элантра) или Hyundai i40 (Хюндай И40)
- Комплектации и цены
- Двигатель и трансмиссия
- Безопасность и системы
- Дизайн и внешнее оборудование
- Интерьер и оборудование салона
- Дополнительное оборудование и опции
- Двигатель и трансмиссия
- Безопасность и системы
- Дизайн и внешнее оборудование
- Интерьер и оборудование салона
- Дополнительное оборудование и опции
- Сравнение Хендай Элантра и Хендай Ай 40, чем отличается?
- Чем отличается Хендай Элантра от Хендай Ай 40, что лучше?
- Статистика средней цены
- График цен нового авто
- Статистика продаж
- Количество машин по годам выпуска
- Годы выпуска и их средние цены
- Ликвидность Хендай Элантра и Хендай Ай 40 на вторичном рынке
- Сравнение отзывов владельцев
- Сравнение с другими конкурентами
Что лучше элантра или i40
Добрый день.
Не пишу обычно отзывы на автомобили, но что-то сподвигло это сделать.
Этим летом хотел сменить свой Солярис на новую Элантру, уж очень покорил меня дизайн и наличие двухлитрового мотора в линейке. На Элантру J5 1.6л не видел смысла тратить деньги при наличии Соляриса, а вот новая что-то приглянулась. И, да, хотелось машину «немного другого уровня», но укатанные бу не рассматривал. У нас в стране (Беларусь) дилер на тот момент не продавал новые Эльки, т.к., по их словам, надо сначала распродать старые, да и вообще, мы будем возить только «православные», чистокровной корейской сборки за 100500 денег. Поехал в Смоленск на тест-драйв, и покатался на. Элантре и i40.
На данный момент проехал 6500 км, впечатление от машины положительные. До сих пор считаю, что с выбором не прогадал, и что среди новых конкурентов за свои деньги это один из наиболее интересных для меня вариантов. В качестве альтернатив рассматривал:
— Форд Мондео. На тест-драйве не был. Он тупо дороже. А кожа появляется только в самой топовой комплектации, где надо докинуть сверху половину стоимости i40.
— Фольксваген. См. Шкода, только даже движка 1.8 нету (потому что за такие же деньги это только Джетта).
Пройдусь по положительным и отрицательным моментам в i40:
+ Плавный ход. Мягко идёт по дороге, хорошо отрабатывает неровности до среднего размера. Коробка переключает мягко, почти незаметно. Но на ямках побольше пробивает, увы.
+ Устойчивость на дороге. На летней резине идёт как по рельсам, не боится колеи, ветра, рулёжка уверенная (но чувствуется инерция из-за массы, в частности, зада). 160 по трассе М1 идёт уверенно. Сейчас поставил зимний Goodyear, он очень мягкий, стало похуже. Жду обратно лета.
+ Неплохая шумоизоляция. Возможно, я «ничего слаще редьки не ел», но в салоне достаточно тихо, если не крутить движок.
+ Неплохие тормоза. Педаль понятная, предсказуемая, интенсивность торможения хорошо читается (но см.пункт в минусах), не слишком агрессивная настройка АБС, приятно зимой.
+ Комфортный салон, посадка, ощущения в целом. Наверное, это чистая вкусовщина, но именно мне i40 оказался по вкусу.
+ Хорошее оснащение даже в средней комплектации
+ Много места в салоне водителю, пассажирам спереди и сзади (кроме места сверху для задних пассажиров, если они высокие)
+ Боковые зеркала вменяемого размера. Может прозвучать несущественно, но меня достала в современных машинах мода на малюсенькие зеркала «красивого дизайна». Не видно в них ничерта, несмотря на загнутые края, выпуклые формы. а потом ещё придумывают всякие системы мониторинга слепых зон. На i40 зеркала вполне себе достаточного размера.
+ Относительно простая и неприхотливая конструкция основных узлов: зарекомендовавшие себя атмосферный двигатель (за основу взят и доработан движок Мицубиси времён качественных японцев), гидромеханическая акпп.
+ После Соляриса неплохой ближний свет 🙂
и теперь по минусам, существенным и не очень
Что лучше Hyundai Elantra (Хюндай Элантра) или Hyundai i40 (Хюндай И40)
Комплектации и цены
Двигатель и трансмиссия
- Топливо: бензин Двигатель: 1.6 литра, 128 л.с. Коробка передач: АТ Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 11.3 сек. Максимальная скорость: 195 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 9.4 | 5.5 | 6.9 л.
Безопасность и системы
- Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс» Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира Передние боковые подушки безопасности + шторки безопасности Система управления стабилизацией (ABS + ESP + TCS + EBD + VSM) Электроусилитель руля Передние (2) и задние (3) подголовники, регулируемые по высоте Крепления детских сидений ISOFIX сзади Пульт управления центральным замком в ключе Система мониторинга давления в шинах Датчик света Камера заднего вида Изображение заднего вида с камеры при движении вперед на малой скорости Выбор режима движения (Drive mode select)
Дизайн и внешнее оборудование
- Подогрев форсунок стеклоомывателя Электропривод и подогрев наружных зеркал Фары проекционного типа Светодиодные дневные ходовые огни Передние и задние дисковые тормоза Дополнительный стоп-сигнал Задний противотуманный фонарь Шумоизоляция капота Временное запасное колесо со стальным диском Стальные диски 15″ с шинами 195/65 R15
Интерьер и оборудование салона
- Подогрев руля Подогрев передних сидений Отделка руля и рукоятки КПП кожей Передние и задние электростеклоподъемники Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету Регулировка сиденья водителя по высоте Индикатор низкого уровня омывающей жидкости Центральный подлокотник с боксом Центральный задний подлокотник с подстаканниками Складывающаяся спинка заднего ряда сидений (в пропорции 60:40) Кондиционер Мультимедиа система с цветным 8″ экраном (Apple CarPlay™/Android Auto™ с возможностью беспроводного соединения) Управление магнитолой на руле/Bluetooth для 2-х устройств/громкая связь Hands Free Информирование о забытом багаже и пассажирах на заднем ряду (ROA warning) Панель приборов Supervision с TFT экраном 4.2″ Переносная пепельница в салоне
Дополнительное оборудование и опции
- Наценка за цвет, за исключением белого 15 000 ₽ Подкрылок с шумоизоляцией 2 522 ₽ Газовые упоры капота 5 289 ₽ Комплект дефлекторов окон 4 109 ₽ Решетка радиатора 2 151 ₽ Защитный фартук заднего бампера 1 343 ₽ Коврики салона от 2 738 ₽ Коврик багажного отсека от 2 132 ₽ Автогамак для перевозки животных 12 043 ₽ Защитный чехол под детское автокресло 3 315 ₽ Дорожный набор от 3 300 ₽ Защита картера 8 762 ₽ Охранная система от 12 187 ₽ Сигнализация от 11 778 ₽
Двигатель и трансмиссия
- Топливо: бензин Двигатель: 1.6 литра, 135 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 11.5 сек. Максимальная скорость: 197 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 8.3 | 5.2 | 6.3 л.
Безопасность и системы
- Подушка безопасности водителя и переднего пассажира (отключаемая) Коленная подушка безопасности водителя Передние боковые подушки безопасности + Шторки безопасности Крепления ISOFIX слева и справа на заднем диване Датчик света EPB (электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания) ABS (антиблокировочная система тормозов) BAS (система помощи при торможении) HAC (система помощи при старте в горку) ESS (система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении) ESC (электронная система стабилизации курсовой устойчивости) VSM (система управления стабилизацией) Автоблокировка/разблокировка дверных замков на скорости Пульт управления центральным замком в раскладном ключе + Сигнализация
Дизайн и внешнее оборудование
- Светодиодные дневные ходовые и габаритные огни Светодиодные повторители указателей поворота в зеркалах заднего вида Задние фонари со светодиодами Электропривод и подогрев наружных зеркал Ручки дверей и зеркала в цвет кузова Брызговики Обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей Передние стеклоочистители аэродинамической формы Стальные диски 16″ с шинами 205/60 R16 Полноразмерное запасное колесо со стальным диском Фары головного света проекционного типа (галогеновые)
Интерьер и оборудование салона
- Преднатяжители передних ремней безопасности+регулировка крепления по высоте Активные подголовники передних сидений Регулировка руля по высоте и вылету Регулировка водительского сиденья по высоте Подогрев передних сидений с тремя режимами Подрулевые переключатели КПП Электростеклоподъемники с автоматическим и безопасным режимом Центральный подлокотник водителя Центральный подлокотник с подстаканниками на заднем диване Воздуховоды климатической системы для задних пассажиров Маршрутный компьютер Подсветка замка зажигания или кнопки START/STOP (при наличии) Бокс для очков Разъемы USB+AUX для подключения внешних устройств Блок управления магнитолой на руле Отделка руля и рукоятки КПП кожей Отделка передних стоек тканью Кондиционер Панель приборов Supervision с монохромным дисплеем Аудиосистема (RDS радио, 6 динамиков, CD/MP3, FM/AM)
Дополнительное оборудование и опции
- Лакокрасочное покрытие «Металлик» 20 000 ₽ Лакокрасочное покрытие «Перламутр» 20 000 ₽
Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.
Сравнение Хендай Элантра и Хендай Ай 40, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Хендай Элантра от Хендай Ай 40, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Хендай Элантра и Хендай Ай 40 за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Хендай Элантра и Хендай Ай 40 в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Хендай Элантра и Хендай Ай 40 в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Хендай Элантра и Хендай Ай 40 на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Хендай Элантра и Хендай Ай 40 в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Хендай Элантра и Хендай Ай 40, самые популярные конкуренты.