что лучше хонда или тойота плюсы и минусы

ostorozhnost ili risk Рейтинг Топ 10
Содержание
  1. Одна сумма, разные авто: выбираем между Toyota Corolla X и Honda Civic VIII
  2. Содержание
  3. Что под капотом
  4. Кто выигрывает по оснащению
  5. У кого лучше ходовая
  6. С какими проблемами продаются
  7. Какой из автомобилей лучше
  8. Хонда или Тойота – что выбрать при покупке авто?
  9. Объективные цифры и данные
  10. Что по качеству?
  11. Какая разница в цене Хонда и Тойота?
  12. Модельный ряд и другие особенности
  13. Качество и эксплуатация
  14. Что стоит покупать именно в России?
  15. Часто задаваемые вопросы
  16. Почему Хонда стоит дороже Тойоты?
  17. Какие двигатели лучше – Тойота или Хонда?
  18. У кого лучше коробки передач – у Хонды или у Тойоты?
  19. Что дешевле в обслуживании – Хонда или Тойота?
  20. На чем приятнее ездить – на Тойоте или на Хонде?
  21. Плюсы и минусы Хонда и Тойота
  22. Общее между брендами
  23. Интересные факты
  24. Toyota
  25. Honda
  26. Сравнение CR-V и RAV4
  27. Внедорожники ли они?
  28. Все-таки паркетники
  29. Так кто же на самом деле спортсмен?
  30. Заключение
  31. Сравнение моделей Toyota и Honda
  32. Corolla и Civic в кузове седан
  33. Toyota Corolla
  34. Honda Civic Sedan
  35. Оснащение седанов
  36. Силовой блок
  37. Кроссоверы Honda CR-V и Toyota RAV4
  38. Honda CR-V
  39. Toyota RAV4
  40. Оборудование
  41. Силовой блок
  42. Универсалы Honda Accord Crosstour и Toyota Venza
  43. Комфорт и багажник
  44. Силовой блок
  45. Заключение

Одна сумма, разные авто: выбираем между Toyota Corolla X и Honda Civic VIII

Содержание

Казалось бы, что между ними общего? У Corolla классический дизайн и спокойная динамика, у Honda Civic — драйверский характер и футуристичная внешность. Тем не менее покупатели нередко выбирают между ними.

Мы сравнили соперников и определили, какой из них лучше взять на вторичке. При сравнении опирались на ценник в 550 тыс. рублей. В него укладывается восьмое поколение «Цивика» и десятое поколение «Короллы» в дорестайлинге.

Что под капотом

Для «Короллы» в нашей стране предлагалось два мотора — 1,4 л с 97 л. с. и 1,6 л со 124 л. с. Оба работали с механикой, для 1,6 альтернативой служил пятиступенчатый робот.

На вторичке чаще встречается мотор 1,6 (89% предложений). До сотни он разгоняется за 12,1 сек., расходует 6,7 л бензина. В целом это надежный агрегат, но с оговоркой, что вы будете своевременно его обслуживать и заливать качественное масло и топливо.

От рождения тойотовский мотор имеет большой расход масла — до двух литров на 10 тыс. км. Даже официальная документация допускает расход до 1 литра на 1 000 км, поэтому менять масло нужно каждый 7-10 тыс. км и регулярно проверять масляный щуп.

Еще одна типичная проблема Corolla — текущая помпа. Это порой происходит на самых маленьких пробегах, благо помпа недорогая — от 6 000 рублей.

К механике претензий нет, здесь даже сцепление ходит не меньше 150 тыс. км. А вот у «робота» быстро изнашиваются диски сцепления, умирает блок управления и актуатор. Цены на ремонт — от 8 до 100 тыс. рублей в зависимости от того, что сломается. А еще он доставляет дискомфорт при движении: переключается дергано, а при остановке на светофорах и в пробках требует переходить на нейтралку (если, конечно, хотите продлить жизнь «роботу»).

«Цивик» доступен с двумя моторами: бензиновым 1,8 л на 140 л. с. и гибридным 1,3 л на 95 л. с.

В продаже чаще всего встречается двигатель 1,8 л. С ним автомобиль разгоняется всего за 9,1 секунды до сотни и потребляет 6,6 л топлива. Мотор неприхотлив, но из-за особого расположения катализатора требует слежки за системой охлаждения. На 150 тыс. км пробега можно столкнуться с течью сальников коленвала и распредвала.

В целом 1,8-литровый мотор очень надежный, как и КПП. В паре к нему прилагается шестиступенчатая механика и пятиступенчатый автомат.

Кто выигрывает по оснащению

По оснащению автомобили похожи. Уже в базе оба имеют кондиционер, электростеклоподъемники и аудиосистему. В топовых комплектациях доступна навигация, датчики дождя и света, круиз-контроль и легкосплавные диски.

По качеству пластика здесь паритет — комбинация мягкого и жесткого пластика, который со временем начинает поскрипывать.

По багажнику выигрывает «Королла». Туда помещается 450 л груза, в багажник «Цивика» — 385 л. Да и интерьер у «Тойоты» выглядит привычнее, нежели у «космического» Civic. Хотя надо отдать должное «Хонде»: приборы здесь читаются отлично.

У кого лучше ходовая

Подвеска у «Тойоты» простая и надежная: спереди «МакФерсон», сзади — торсионная балка. После 2009 года нареканий по ней нет совсем: практически все элементы доживают до 150 тыс. км. До 2009 года владельцы жаловались на:

У «Хонды» спереди тот же «МакФерсон», сзади — многорычажка. На ходу машина более комфортная и динамичная, лучше слушается руля и хорошо входит в повороты.

Проблемных мест в подвеске немного. До 100 тыс. км придется поменять опорные подшипники (от 4 000 рублей за пару). Задние пружины проседают к 70 тыс. км (3 000 рублей за пару), к этому же пробегу из строя выходят рулевые наконечники (от 2 000 рублей за штуку).

Несмотря на то, что дорожный просвет отличается всего на 5 мм в пользу «Короллы», «Цивик» с его 145 мм проигрывает в проходимости. Из-за низкого расположения переднего бампера нужно быть осторожным на крупных неровностях. У «Короллы» с этим все в порядке: бампера скругленные, свесы небольшие.

С какими проблемами продаются

«Королла» в кузове Е150 появилась в России в начале 2007 года и позиционировалась как авто для спокойных, солидных водителей. За ней сразу же выстроилась очередь: спасибо предыдущим поколениям, доказавшим свою надежность.

Восьмой Civic вышел в 2006 году и поразил необычной внешностью. Его чаще выбирала молодежь, которая не следила за автомобилем, гоняла от светофора к светофору и угождала в ДТП. Перед осмотром рекомендуем вооружиться толщиномером и проверить историю машины.

В этом объявлении продавец указал на отличное состояние авто, перечислил все, что есть для комфорта, но ни слова не сказал о ДТП.

А их, как показывает отчет avtocod.ru, было четыре. Происходили они при третьем и четвертом владельце. Первый сбыл машину после четырех месяцев владения, второй — после двух. Расчет ремонтов производился 6 раз, на восстановление ушло почти 800 тыс. рублей.

Еще один минус к карме «Цивика» — залог, который «висит» с мая 2017 года. «Повесил» его предпоследний владелец, тот, что сбыл авто через два месяца после покупки. Возможно, нынешний хозяин и не в курсе, что все это время катался на залоговом авто. А, может, в курсе и продает авто, чтобы покрыть чужие долги.

Проблема «Короллы» в том, что владельцы, считая ее вечной, не обслуживали машину вовремя и должным образом. Если будете брать, обратитесь в профильный сервис и проверьте авто на технические неисправности. И имейте в виду, что хороший внешний вид, как у этой «Короллы», вовсе не гарантирует того, что машина не битая.

В отчете отобразились три аварии:

Бита она почти вкруг:

Плюс есть неоплаченные штрафы, и смущает период последнего владения — 27 дней.

Какой из автомобилей лучше

Чтобы выбрать лучшего из соперников, мы оценили автомобили по шести параметрам.

С небольшим отрывом Civic вырвался в победители. Он до сих пор не устарел внешне и больше понравится молодым автолюбителям. Corolla подойдет консервативным водителям, предпочитающим размеренную езду.

Если сравнивать по ликвидности, здесь однозначно выигрывает «Королла». «Тойота» уходит в среднем за 23 дня, «Хонда» — за 28. В цене потеряете 9%, с «Цивиком» — 12%.

Читайте также:  чем так плохо пальмовое масло

Да и спрос на Corolla в три раза больше, чем на Civic. За последние три месяца через avtocod.ru ее проверили 47 613 раз, Civic же — 13 657 раз.

Автор: Игорь Васильев

Какой автомобиль выбрали бы вы из этой парочки? С чем не согласны и что бы добавили? Пишите в комментариях.

Источник

Хонда или Тойота – что выбрать при покупке авто?

Автор: Дмитрий Сапко

Автомобили Хонда и Тойота – наиболее популярные японские бренды в мире. Тойота в 2020 году продала полтора миллиона автомобилей. Хонда – более 600 000 единиц. Эти производители удерживают лидерство на внутреннем рынке и активно развиваются на международных рынках. Но какие автомобили оказываются лучше для покупателя?

Это крайне сложный вопрос. Необходимо оценить разницу в цене покупки и обслуживания, проанализировать отзывы покупателей, удовлетворенность брендом и расценить другие факторы.

Сегодня мы постараемся ответить на такие вопросы:

imgonline com ua Resize qEHkBbfhBbORv

Объективные цифры и данные

Продажи говорят сами за себя. Тойота продает почти в три раза больше автомобилей во всем мире, чем Хонда. Это связано не только с объективными факторами более широкого модельного ряда, большей географии продаж, но и с лояльностью клиентов. Как правило, покупатель нового автомобиля Toyota в качестве своего следующего авто также выбирает машины этого бренда.

Впрочем, лояльность у покупателей Хонда также достаточно высока, но уступает другим японским брендам. Покупатели машин Honda – несколько другой класс людей. Это молодые люди, которые желают от своего автомобиля спортивной отдачи, дерзкого внешнего вида и агрессивного дизайна интерьера. Но с возрастом они меняют свои предпочтения и покупают автомобили других японских брендов.

Это вовсе не значит, что машины Хонда хуже автомобилей, которые предлагает Тойота. Просто они нацелены на более узкий сегменты рынка, который со временем переходит на другие бренды.

Что по качеству?

Honda и Toyota известны достаточно высоким качеством своих автомобилей. Средний ресурс двигателей составляет 250-300 тысяч километров до первых проблем. Столько же ходят и большинство коробок, даже если это условно ненадежные вариаторы. Оба бренда очень заботятся о своем имидже и постоянно проводят техническую модернизацию своих авто, чтобы оставаться на высоте.

Интересно, что обе компании обладают более премиальными брендами, технологии из которых постепенно кочуют в стандартные автомобили. Для Toyota это бренд Lexus, а для Honda – бренд Acura. То есть, покупая один из этих авто, вы получаете премиальные технологии двух- или трехлетней давности, которые уже прошли проверку и обкатку на более технологичных и дорогих автомобилях. Это неплохо, учитывая разницу в цене премиальных авто и обычных машин.

imgonline com ua Resize f2UXsccTBdAX9

Какая разница в цене Хонда и Тойота?

Сравнивать достаточно сложно, так как в модельной линейке производителей довольно мало авто полностью одинакового класса.

Можно сравнить лишь Honda CR-V и Toyota RAV4. Пусть это и несколько разные автомобили.

Итак, цена нового CR-V стартует с отметки чуть выше 3 миллионов рублей. Это будет машина с 2-литровым двигателем на 150 сил и вариатором. Комплектация сразу со старта включает довольно много вещей, которые другие производители будут продавать вам за дополнительные деньги.

Toyota RAV4 стартует чуть более чем с 2 миллионов рублей в гораздо более бедной комплектации. Вам также предложат 2-литровый мотор со 149 силами и вариатор. Нормальный автомат появляется только со старшим двигателем. Самая богатая комплектация без дополнительных аксессуаров обойдется в ту же цену, что и базовый CR-V.

То есть, при сравнении цены становится очевидно, что Хонда – это гораздо менее выгодная покупка. Можно долго спорить о назначении, качестве, наполнении кроссоверов, но анализ стоимости довольно упрямый.

Модельный ряд и другие особенности

У Хонда довольно скромный модельный ряд в России. В Европе, США и Японии продают гораздо больше автомобилей. Но это не идет ни в какое сравнение с Toyota. Крупнейший японский производитель предлагает гораздо больше интересных моделей, среди которых можно подобрать авто на любые случаи жизни. И пусть в России Тойота продает сокращенный модельный ряд своих авто, он все равно в несколько раз превосходит по разнообразию скудное предложение Хонда на нашем рынке.

imgonline com ua Resize pXfHzbIJOK

Качество и эксплуатация

По стоимости обслуживания и качеству эксплуатации автомобили Тойота и Хонда сходны. Они похожи во всем, начиная от технологий, заканчивая дизайном. Но все же обслужить Хонду будет стоить несколько дороже, так как дилерских центров не так много, они монополисты, а некоторые технологии просто не обслужат и не отремонтируют на сторонних СТО.

Поэтому покупка Тойоты выглядит более практичным решением. Здесь и дилерских центров много, и технологии уже известны сторонним сервисным центрам. Стоимость запчастей у Тойоты пусть и не низкая, но она и в сравнение не идет с огромными ценниками на оригинальные запчасти Honda.

Что стоит покупать именно в России?

Если вы фанат концерна Honda и его автомобилей, это может быть единственным фактором, который сыграет в пользу машин этого бренда в нашей стране. Отсутствие нормальной сети дилерских станций, малое количество моделей и огромные цены как на сами машины, так и на запчасти – довольно отпугивающий фактор. Хонда явно не ставит российский рынок в приоритет в своих продажах.

Тойота – гораздо более удобная покупка для российского автомобилиста. Здесь и выбор в салоне представлен хороший, и запчасти всегда есть в наличии, и сервисных центров хоть отбавляй. Цены на машины ниже, пусть их тоже сложно назвать доступными.

Часто задаваемые вопросы

Почему Хонда стоит дороже Тойоты?

Дело не только в дилерских особенностях в России, но и в объемах производства. Тойота изготавливает автомобили более массово, а также локализует их сборку в регионах продажи. Хонда этого практически никогда не делает.

Какие двигатели лучше – Тойота или Хонда?

Здесь невозможно ответить однозначно. Моторы обоих производителей хорошо работают и не вызывают проблем в эксплуатации, если вы обслуживаете их достаточно качественно.

У кого лучше коробки передач – у Хонды или у Тойоты?

Корпорация Honda убрала традиционные автоматы из своей линейки и предлагает только CVT-вариаторы. Они тоже неплохие, но срок их службы явно будет гораздо ниже. У Тойоты обычные автоматы представлены, но только в более дорогих версиях автомобилей.

Что дешевле в обслуживании – Хонда или Тойота?

В России дешевле обслуживать Тойоту. Да и во всем мире ситуация похожая, так как стоимость запчастей и оригинальных материалов на Хонду просто огромная.

На чем приятнее ездить – на Тойоте или на Хонде?

Здесь вы сами должны определить для себя, какой автомобиль приносит вам больше удовольствия от эксплуатации. Запишитесь на тест-драйв разных машин и испытайте на своем опыте, чтобы понять, что вам нравится больше.

Источник

Плюсы и минусы Хонда и Тойота

История противостояния японских автомобильных гигантов Honda и Toyota насчитывает более 80 лет. Это соизмеримо соперничеству Mercedes и BMW или Ford против General Motors, что уже говорит о многом. Для японцев именно эти 2 марки – культовые, сумевшие покорить мир. Согласно статистике сейчас на самом конкурентном мировом рынке – США – каждая девятая машина из 15 сошедших с конвейера принадлежит японским концернам Хонда и Тойота. Но какая же машина лучше – Хонда или Тойота?

Читайте также:  топ спонжей для тонального крема

lazy placeholder

Общее между брендами

Принципами японских производителей давно никого не удивишь. Надежные долговечные комплектующие, экономия на отделке салона, средняя цена для конечного потребителя и огромный выбор моделей и комплектаций для разных слоев населения.

Хонда славится своими вечными двигателями и минимальным количеством посещений СТО, Тойота – вечной ходовой и реноме самой ликвидной марки на вторичном рынке.

Интересные факты

Toyota

lazy placeholder

Honda

lazy placeholder

Сравнение CR-V и RAV4

Разбираться с «крутизной» седанов откровенно скучно. И дело здесь не в том, плохие они или хорошие, а в том, что они слишком уж похожи. Седаны Хонды спортивнее и маневреннее, что сказывается на жесткости подвески и реакции на неровные дороги (причина, по которой Honda далека от покорения российского рынка). Тойота – вездеход, но довольно скучный в плане вождения. Вот, в целом и все существенные различия. Куда интереснее выглядит противостояние в самом активном сегменте – кроссоверов!

Внедорожники ли они?

И «Равчик», и CR-V по внешнему виду напоминают слегка уменьшенные версии увесистых внедорожников. Но единственный внедорожный подвиг, на который они оба способны, – выезд зимой из заснеженного двора. Оба автомобиля используют многодисковые муфты, управляемые электроникой. И оба быстро «сдаются» из-за их перегрева как на тяжелой грунтовке, так и на крупных лужах. Справедливости ради – RAV4 держится дольше, но это весьма условная победа.

lazy placeholder

Все-таки паркетники

Совсем другое дело –асфальт. Сразу заметно, что именно он и является стихией героев противостояния. Высоченная Тойота с клиренсом 200 мм в полной мере позволяет почувствовать себя королем на дороге. До тех пор, пока не набирает скорость и не входит в крутые повороты. Результатами такой высоты стали внушительные крены и не самые приятные ощущения при резких маневрах. Впрочем, модель и не была создана для агрессивного вождения.

Управлять CR-V значительно приятнее и на скорости, и в поворотах, ведь он отличается характерной для бренда смесью жесткой подвески и быстрого отклика руля. Прибавив к этому более низкий центр тяжести, получим еще и отсутствие кренов. Обратная сторона этого удовольствия тоже традиционная – шумоизоляция.

Так кто же на самом деле спортсмен?

Двигатели RAV4 в сочетании с идеально настроенной шестиступенчатой АКПП в динамике выглядят восхитительно без всякого преувеличения. Большая часть тяги доступна даже на низких оборотах, и с ростом скорости автомобиль не теряет приличный запас по динамике, что в полной мере ощущается при легком нажатии на педаль газа.

lazy placeholder

CR-V для ощутимого разгона вынуждает водителя вдавливать педаль больше, чем наполовину, а также проигрывает RAV4 в гонке до сотни. Виной тому – устаревший пятиступенчатый автомат, уступающий конкуренту и в динамике, и в расходе топлива.

Заключение

В битве паркетников RAV4 не оставляет конкуренту никаких шансов. Автомобиль максимально комфортабелен для городского и загородного движения, проигрывая только при активном вождении из-за чрезмерной раскачки руля и приличных кренов. Хонда могла бы «пободаться» с Тойотой за счет коронных для бренда спортивных качеств, но, кроме подвески, в CR-V последних нет и в помине. Прибавим сюда больший расход топлива и более слабые комплектации и получим однозначного фаворита в лице RAV4.

Источник

Сравнение моделей Toyota и Honda

1561554642 smallToyota и Honda: сравнение некоторых моделей — их технические характеристики, силовые блоки, интерьер и внешний вид, особенности. В конце — видео сравнительного теста Toyota Camry vs Honda Accord. Toyota и Honda: сравнение некоторых моделей — их технические характеристики, силовые блоки, интерьер и внешний вид, особенности. В конце — видео сравнительного теста Toyota Camry vs Honda Accord.

1561554709 1

Два крупнейших японских автопроизводителя никогда не были конкурентами у себя на родине. Причина — в особом отношении к жизни, которая ярко выражена в философских учениях жителей Страны восходящего солнца. И Toyota, и Honda в своей работе, в организации труда придерживаются одного пути, который заключается в том, что каждый человек – мастер своей судьбы.

Другое дело — европейские и американские рейтинги, который постоянно толкают производителей на участие в соревнованиях: какая модель лучше, чей бренд надежнее, какая концепция экономичней и производительней.

Предлагаем сегодня разобраться, автомобиль от какой компании лучше — Toyota или Honda. Для сравнения возьмем три комплектации: седан, универсал и кроссовер, и постараемся определить недостатки и преимущества моделей.

Corolla и Civic в кузове седан

Королла и Сивик в кузове хэтчбек — одни из самых распространенных японских машин в Европе. Водители же СНГ предпочитают покупать эти марки в кузове седан, считая, что такая комплектация более надежна и неприхотлива.

Сивик уже в базе обойдется на несколько тысяч дороже, но на вторичном рынке стоимость Honda Civic всегда на пару тысяч ниже, и связано это не с плохим качеством комплектующих, а с тем, что Хонду чаще выбирают любители агрессивного драйва.

Силовой блок, трансмиссия и подвеска комплектации располагают к активному использованию Civic. Тойоту же чаще выбирают водители после 35 лет и используют автомобиль в качестве городской машины.

Toyota Corolla

1561554695 2

В 2018 году состоялась премьера 12 поколения коронного автомобиля, комплектация которого выпускается на протяжении последних 54 лет без остановок.

Всего в мире продано более 41 миллиона экземпляров. Доступная цена и отличной качество сборки — это самые малые преимущества автомобиля.

Двенадцатое поколение внешне мало чем отличается от своего предшественника. Стиля и солидности добавила новая радиаторная решетка и обновленная фронтальная часть кузова.

Королла избавилась от всех агрессивных линий и стала настоящим представительским автомобилем.

Honda Civic Sedan

1561554688 3

Девятое поколение Honda Civic было представлено в 2018 году только для американского рынка. И Сивик, и Королла давно не производятся у себя на родине. Все модели последних лет строятся на заводах США и Турции, поэтому нет ничего удивительного в том, что в Европу новый Сивик попал только в начале 2019-го.

Переднеприводной седан класса «С» также мало чем отличается от своих предшественников восьмого и седьмого поколения. В концепции сохранились агрессивные линии переднего бампера, резкий покат крыши и усиленный задний бампер.

Оснащение седанов

По внутреннему оснащению концепции имеют много общего: это бесключевой доступ, 7- (для Сивик) и 8-дюймовый (для Тойота) дисплей медиасистемы, иммобилайзер, электроусилитель руля, система ABS.

Салон седанов достаточно просторный и вместительный, качество кузова также не вызывает нареканий. Из различий — наличие в базовой комплектации Королла кондиционера, в то время как Сивик давно оснащены двухзонным климат-контролем независимо от класса.

Безопасность Toyota Corolla на уровень выше, чем у Civic. Это боковые и фронтальные подушки безопасности, усиленный каркас кузова и установка стекол средней жесткости.

Качество обзора у обеих комплектаций вызывает нарекания водителей. В Королла боковому обзору мешает широкая передняя сойка, У Сивик ограничен задний обзор — слишком высоко расположена нижняя часть заднего стекла.

Силовой блок

1561554726 4

Королла 2018 года комплектуется только 1,6-литровым бензиновым атмосферником мощностью в 132 л. с. и гибридной системой. Гибрид состоит из электромотора мощностью в 78 л. с. и бензинового двигателя.

К недостаткам можно отнести увеличенную требовательность силового блока к качеству бензина. Если залить низкооктановое топливо, машина отреагирует плохим ходом на низких оборотах.

Civic девятого поколения по-прежнему комплектуется двумя вариантами бензинового мотора мощностью 158 и 172 л. с. с установленным турбокомпрессором.

Несмотря на то, что силовые агрегаты Сивик более мощные, динамика разгона у седанов одинаковая. Оба автомобиля показывают хорошую управляемость на скорости, плавный вход в повороты и одинаковый тормозной путь.

Читайте также:  хорошие тесты захарьиной по русскому

Первые проблемы с мотором у Короллы начинаются после 100000 км пробега. Водители прошлых поколений отмечают износ переднего сальника коленвала — требуется заменить прокладку поддона картера.

В моторах Сивик уже через 40000 км пробега потребуется корректировать тепловые зазоры клапанов, после 110000 км — менять привод ГРМ. В моторах Тойота цепь ГРМ необслуживаемая, не требует ни ремонта, ни замены. Подвески более надежны у Хонды, ходовая жестче — по отечественным дорогам можно ездить намного активней.

По мнению водителей, Toyota Corolla — более надежная машина с минимальными затратами на обслуживание. Honda Civic имеет лучшую ходовую, но требует максимальных затрат на сервис.

Кроссоверы Honda CR-V и Toyota RAV4

В компании Хонда установили немаленькую стоимость на свой компактный кросовер CR-V – 32000 долларов. Стоимость полноценного внедорожника от Тойоты RAV4 начинается от 19000 долларов.

Такой разрыв в цене дает абсолютное преимущество тойотовской модели, учитывая, что комплектации имеют аналогичный комплект оборудования и показывают на трассе схожую динамику управления.

Honda CR-V

1561554775 5

Дебют пятого поколения состоялся в 2017 году на мотошоу в Женеве. Обновления коснулись в первую очередь экстерьера.

Кузов стал более стильным и строгим за счет того, что дизайнеры изменили форму крыши, исчез ниспадающий передний скат, увеличились колесные арки. Общий вид авто стал более выразительным, габариты крупнее, колесная база CR-V – 2261 мм.

Toyota RAV4

1561554764 6

В 2018 году Тойота представили публике пятое поколение переднеприводного внедорожника класса «К1». Обновленная версия оправдала ожидания экспертов — новый Рав строится на платформе TNG K и имеет кардинально иную внешность, чем предыдущая комплектация.

Оборудование

По количеству оборудования Honda CR-V превосходит Toyota RAV4. В комплектации присутствуют, кроме огромного дисплея управления и ставшего уже классическим климат-контроля, современный адаптивный круиз-контроль, помощник водителя, система управления с голосовой поддержкой.

Активная система безопасности состоит из 8 подушек безопасности, датчиков давления в шинах, контролера удержания в полосе и пр.

Оборудование RAV4, кроме стандартного, включает в себя панорамную крышу, камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль.

Активная система безопасности у Тойота выше, чем у Хонда по итогам краш-тестов Института дорожной безопасности США. Кроме фронтальных и боковых подушек безопасности, в комплектации присутствуют камеры и датчики предупреждения столкновений, улучшен показатель пассивной безопасности за счет установленных ребер жесткости в основе кузова.

Шумоизоляция Рав 4 на порядок ниже, чем у CR-V — характерный звук «рафиковского» мотора хорошо слышно не только на улице, но и в салоне. На скорости более 80 км в час пассажиры будут слышать и аэродинамические шумы.

Силовой блок

1561554709 7

Honda CR-V 2017 комплектуется бензиновым атмосферником объемом 2,4 литра и мощностью в 184 л. с. На американском рынке доступен вариант с турбомотором на 1,5 литра и мощностью в 190 л. с.

Силовой блок Тойоты — это фирменный моторы M20A-FKS с неубиваемой цепью ГРМ, объемом в 2 литра и мощностью 173 л. с.

Если сравнивать динамику разгона, Хонда покажет лучшие результаты, несмотря на то, что крутящий момент у моторов Хонды ниже. Кроссовер за счет системы газораспределения до сотни разгонится быстрее на 1 секунду, но по характеру движения РАВ 4 будет более уверенно держаться в полосе, стабильней набирать скорость, быстрее преодолевать бездорожье. Расход топлива у Тойоты незначительно, но ниже.

Дорожный просвет RAV4 — 176 мм, Хонда показывает чуть меньший клиренс – 170 мм. За счет того, что в комплектации низкий свес и большое количество незащищенных элементов, на бездорожье Хонда может давать пробуксовки, но на пересеченной местности ходовая Хонды работает плавно и мощно. Однако не стоит забывать, что кроссовер — это не джип.

Входят в поворот на проселочной дороге кроссоверы по-разному. Подвеска Рав жестче, при повороте водитель чувствует резкие остановки, рывки и проклевки кузова. На Хонда установлена мягкая подвеска, которая при наклонах и поворотах дает ощущение мягкого колебания.

Даже при самом тщательном анализе нельзя четко сказать, какой кроссовер лучше. Это разные, но надежные и продуктивные автомобили как для города, так и для выезда на природу.

Универсалы Honda Accord Crosstour и Toyota Venza

1561554773 8

Сегмент рынка универсалов справедливо считается особым. Это автомобили не для ежедневных поездок на работу. Концепцию в 90 % случаев выбирают семейные пары с детьми, и для них универсал становится ежедневной машиной, которая должна быть в первую очередь очень надежной и безопасной, во вторую — экономичной и комфортной.

Honda Accord Crosstour и Toyota Venza представляют собой классические универсалы повышенной проходимости с экономичными моторами. Стоимость Хонды в базовой комплектации всегда на 5000 долларов дороже, чем у представителя Toyota. Минимально Аккорд универсал обойдется в 33 000 долларов. Обе комплектации имеют подключаемый полный привод и высокие показатели безопасности.

1561554720 9

Универсалы оснащаются большим количеством оборудования, львиная доля которого — это электронные системы безопасности, призванные обеспечить 100 % надежность пассажиров.

Уже в базовой комплектации и у Хонды, и у Тойоты есть система устойчивости по курсу, по 8 подушек безопасности (у Accord адаптированные ремни на семь точек крепления), атиблокировка тормозов, контроль сцепления и пр.

Тормозной путь на скорости 100 км в час у Toyota составляет 39 метров, у Honda — на 30 см длиннее.

Расход топлива у Toyota на 0,5 литров бензина больше в городском цикле.

Комфорт и багажник

1561554737 10

Внутренняя отделка салонов у автомобилей достаточно привлекательна. Для внешней обшивки использованы только экологичные материалы — в дорогих версиях это кожаные сидения и мягкий пластик.

В салоне с комфортом размещаются пятеро взрослых пассажиров, сидения имеют принудительную вентиляцию и систему обогрева.

1561554762 11

По красоте внутреннего убранства салона Хонда оказалась на голову выше, чем дизайнерские решения у Венза. Здесь роскошная обивка, большое количество удобных опций в виде карманчиков, подставок, крючков. У Тойоты все скромно и по минимуму.

По максимальной вместительности (со сложенными сидениями заднего ряда) Venza безусловный лидер – почти 2000 литров свободного пространства против 1420 у Crosstour.

Силовой блок

1561554740 12

По качеству передвижения универсалы полностью копируют манеру седанов своих линеек, силовые блоки обеих машин комплектуются такими же моторами — для Venza это V-образная «шестерка» мощностью 268 л. с., для Crosstour — двигатели линейки Аккорд седан максимальной мощности 271 л. с.

Быстрее рубеж в 100 км в час преодолеет Тойота — за 6,9 секунды. Но такие характеристики, как скорость разгона для универсалов — не самый важный показатель. Для семейных автомобилей главное — это характеристики управляемости и то, как машина реагирует на поворот рулевого колеса.

Автоматическая коробка Венза срабатывает более плавно, набор и снижение скорости происходит моментально. Для трансмиссии Хонды характерны секундные задержки при переключении передач — КПП долго «думает», прежде чем среагировать на выжатую педаль газа.

Заключение

После недели непрерывной эксплуатации в тестовом режиме семейные водители-мужчины предпочитают выбирать комплектацию Toyota Venza, справедливо считая, что характеристики мотора, подвески и трансмиссии более важны, чем комфорт и отсутствие шума.

А вот женщины предпочитают покупать Аккорд, также совершенно справедливо считая, что на семейном автомобиле не нужно показывать скорость и агрессивную манеру вождения, комфорт и удобство для детей — это прежде всего.

Видео сравнительного теста Toyota Camry vs Honda Accord:

Источник

Рейтинг товаров
Adblock
detector