что лучше хонда лид или хонда такт

business resume Рейтинг Топ 10

Tact 51 vs Lead 20. Порекомендуйте

c899f9efc431ee956123031efdc7817d

Приветствую. Хочу прикупить скутер чисто побаловаться летом, детям аттракцион, да и давнюю детскую мечту свою хоть удовлетворю. Скутер будет гонять только по деревне, с плохим асфальтом и по грунтовке. Беру его лет на 10-20, ездить будет 3 месяца в году и редко.

В принципе перерыл все сайты и по совокупности пришел к Тактам 30/31 и 51. Последний страшнее и с укороченной сидушкой, но моложе. В столице они по 35 тысяч в среднем. Но есть еще один мот, старой закалки, называется Леад 20 лохматых годов. Об этой модели тоже отзывы хорошие, тоже мягкий и неприхотливый, стоит тех же денег, но я не нашел ни одного сравнительного теста этих скутеров.

Как бы вы поступили, если перед вами такт 51 и лид 20 в одинаковом состоянии и в одной цене. Что дольше проживет в моем режиме

3a35804c5484bee15452d1637253568a

c5e3ef8c9df36a5505c6de70a639b578

8a72fb1a040c6a564b8e00c18be2cdd6

Лиид-20 очень хороший аппарат,но он уже очень лохматых годов.Такт-51 посвежее и по интереснее.Юзал оба варианта.Лиид мягкий и надежный в целом,запов,включая пластик валом,очень мощная рама,мощная рычажная вилка.Для меня только один минус,что кузов уже устарел малеха.Такт-51 почти такие же характеристики,рама хорошая,вилка рычажная всеядная.Очень мягко идет по грунтовке.Динамика разгона немного лучше чем у Лида,тк он почти на 30кг легче.Сидуха чуть короче и клиренс на пару см меньше чем у Лида.В целом обе модели достойные,посадка удобная,рулем по коленкам не задеваешь.Здесь нужно самому прокатится и выбрать,что лучше по состоянию. Лично мне больше нравится Такт-51,подрывной он,маневренный.Сейчас юзаю Лиид AF-48,рекомендую добавить к выше заявленным кандидатам.

В заключении,хочу сказать,что все три модели очень хороши.Выбирай по состоянию,проживут долго.Свежие завозы сейчас подорожали немного,но это сезонно.Адекватный ценник за эти мопеды 35р.

820468fd4ab2cb9aa25d5307cf358b94

Лиид-20 очень хороший аппарат,но он уже очень лохматых годов.Такт-51 посвежее и по интереснее.Юзал оба варианта.Лиид мягкий и надежный в целом,запов,включая пластик валом,очень мощная рама,мощная рычажная вилка.Для меня только один минус,что кузов уже устарел малеха.Такт-51 почти такие же характеристики,рама хорошая,вилка рычажная всеядная.Очень мягко идет по грунтовке.Динамика разгона немного лучше чем у Лида,тк он почти на 30кг легче.Сидуха чуть короче и клиренс на пару см меньше чем у Лида.В целом обе модели достойные,посадка удобная,рулем по коленкам не задеваешь.Здесь нужно самому прокатится и выбрать,что лучше по состоянию. Лично мне больше нравится Такт-51,подрывной он,маневренный.Сейчас юзаю Лиид AF-48,рекомендую добавить к выше заявленным кандидатам.

В заключении,хочу сказать,что все три модели очень хороши.Выбирай по состоянию,проживут долго.Свежие завозы сейчас подорожали немного,но это сезонно.Адекватный ценник за эти мопеды 35р.

Источник

Какой скутер купить?

medium 009

Если вы задумываетесь, какой альтернативный автомобилю вид транспорта выбрать в городе или поселке, то это однозначно скутер. Факторов много, их нет смысла перечислять, разве что в отдельных случаях в городе может быть более выигрышен электросамокат, но только на короткие дистанции работа-дом с постоянным доступом к розетке. И вот вы решили брать скутер, но какой брать? По опыту нашей моторазборки http://www.diomarket.ru приведем свой перечень скутеров, которые мы считаем удачными.

Но для начала разберемся, какие цели мы преследуем. Их можно выделить несколько основных:

На каждой этой из этих категорий остановимся поподробнее, ведь если вы возмете не ту технику, она не сможет полностью удовлетворить возложенные на нее задачи

Быстрое передвижение по городу

По первому пункту все просто. В народе это чаще всего лишили прав, либо работа на доставке еды, либо студенты и школьники ездят до учебных заведений. Тут безоговорочно лидирует Honda Dio. Огромное количество запчастей и толковых мастеров, а так же море информации по самостоятельному ремонту делают этот скутер топовым для этих целей. Брать лучше с контейнера с Японии, так как в России они обрастают китайскими запчастями, колхозом в проводке и другими ужасами, уж мы на нашей моторазборке http://www.diomarket.ru это видим прекрасно. Из довольно обширного модельного ряда выделим 2 модели, которые и стоит брать : Honda dio AF 27 и Honda dio AF 34. Причем дио 27 нужна именно с толстым коленвалом, это важно.mceclip1 1604580496191mceclip0 1604580490217

Почему не другие модели:

-Honda pal, honda dj1, tact 16 устарели настолько, что найти запчасти очень сложно, да и возраст это огромные пробеги

-Honda dio 18 это старая техника с тонким коленвалом, а это значит постоянные проблемы с кикстартером, и большая вероятность попасть на капиталку, из-за слизанных ответной щекой шлицов на коленвале (болячка)

Читайте также:  хорошее упражнение на нижний пресс

-honda dio af28, dio 34zx и dio 35zx, это более продвинутые версии dio 27 и dio 34 соответственно, если будете брать их с контейнера, то ценник у них на 5-10 тысяч будет больше. Получите дисковые тормоза, которые в принципе на таких скоростях тормозят так же, как и барабанные, но требуют большего внимания, газомаслянные амортизаторы передней вилки, которые скорее всего будут уже уставшие, а ремонт их затруднительный, и задний багажник будет в исполнении спойлера, за который толком не взяться рукой, чтобы переставить скутер, ну и ничего не примотаешь к багажнику, теряется практичность

— honda tact 24 и tact 30 имеют такой же недостаток тонкого коленвала, и дизайн у них проработан слабо, они не выглядят так стремительно, как дио, единственное их преимущество, это бардачок спереди.

— honda dio fit по сути такой же клон дио 27, но с пластиком будет сложно, если вдруг сломали, не достать, придется паять и шпаклевать, комутатор и генератор там свой особенный, не на каждой разборке найдете.

— honda tact 51 имеет спорный дизайн, двигатель от 27й дио с толстым валом, но электрика вся уже на постоянном токе, как на дио 34, из-за чего возникает путаница, сложно найти коммутатор, а если в версии с электрической подножкой stand up, то вообще шансы малы найти что то родное по электрике

— honda 55 и выше, это уже современные 4х тактные движки, в принципе хорошие машины, но запчастей не найти, те что есть стоят очень дорого, мастеров на них единицы даже в крупных городах, информации по ремонту в сети тоже мало и она вся противоречивая. В общем их время еще не пришло, катаемся на 2х тактах.

Вывод: Honda dio 27 с толстым коленвалом и Honda dio 34

Передвижение в условиях населенных пунктов

Вторая категория, это поселки и населенные пункты с плохими дорогами, частая необходимость в трассовых переездах из одного населенного пункта в соседний. Тут важно иметь скутер, способный ехать более 80 км/ч и имеющий колеса, диаметром больше, чем стандартные 10ки.

По трассе вам будет некомфортно ехать 60км/ч, вас будут то и дело обгонять, я обгоняющая фура еще потоком воздуха скинет бедную дио на обочину. Нам нужно что-то побольше. Тут вилка выбора : Японский скутер или Китайский. Из японских отмечу 2 скутера:

— Suzuki address 110. Довольно распространенный среди среднекубатурников, отличная плавность хода, спроектирован по типу максискутеров, удобно ездить по трассе, имеет много общих деталей с 50ти кубовым собратом в таком же кузове, и с 50ти кубовым suzuki inch up sport (например колеса, вилка). Колеса уже 12го диаметра, по неровным дорогам с кочками передвигатся будет намного удобнее. Скутер имеет спокойный характер, старт плавный, но разгон уверенный вплоть до 100км/ч (столько он еде в стоке). Тюнинг найти сложно, но можно доработать передний вариатор по методу запила дорожек, что даст максималку до 115км/ч. На такой скутер уже нужны документы, но он есть в таком же кузове 50ти кубовый, можно купить с него спидометр, размеченный до 60ти.

mceclip2 1604580526828

— Honda Lead AF20 90cc. Тоже довольно распространенный японский среднекубатурник, выполнен в классическом скутерном стиле, тяга низовая, забор воздуха спроектирован так, что можно штурмовать лужи вброд, передняя вилка рычажка, плавный и мягкий, можно ездить вдвоем, есть закрывающийся на замок бардачек спереди. Минус это 10е колеса и короткая база, по трассе будет чуть менее комфортно передвигаться, так же имеет 50ти кубового собрата-близнеца, которого брать абсолютно не советуем, кроме приборной панели с него, расчерченной до 60ти.

mceclip3 1604580572676

mceclip4 1604580662138

В третью категорию городских стиляг относятся все скутеры с дизайном ретро. Они, как правило, одноместные, фара круглая на руле. Тут так же Лидируют японцы, хотя основателем жанра стали Итальянцы. Но не вздумайте брать Vespa, если вы не фанат, а просто для себя. Так вот из ретро скутеров можем посоветовать 3 модели, которые обладают всеми канонами настоящих ретро-скутеров, просты и дешевы в обслуживании

mceclip5 1604580794952

— Yamaha Vino 5AU. Удачная ретро модель от Ямахи. По стилю это нео-классик, когда вроде бы и ретро, но видно, что скутер современный (в отличии от Giorno, где люди не из темы будут думать, что скутер итальянский 70х годов). Двигатель от jog 3kj, так что с запчастями и ремонтом (и даже тюнингом) проблем нет.

mceclip6 1604580827981

— Suzuki Verde. Дизайн по всем канонам ретро-скутеров, так же широко распространен, но не так сильно, как Giorno. Проблем с обслуживанием нет никаких, ведь это по сути Suzuki Lets2 в ретро пластике.

mceclip7 1604580858623

Вывод, берегите пластик, он самое ценное в этих скутерах, а еще все оригинальные хромульки, шильдики и накладки. С рук тоже можно брать, зачастую такие скутера являются любимыми игрушками, и состояние у них даже лучше, чем у контейнерных.

Зажигалка, задача доставить максимум эмоций из доступной мощности

mceclip8 1604580890144

Более доступные варианты, это серия скутеров Yamaha на 12х колесах. Такие модели, как Aerox, BWs, Slider. Движки Minarelli хорошо поддаются тюнингу, 12е колесо хорошо для езды на заднем, да и фактор крутости у таких моделей высок, но изза этого они сильно переоценены, дешего купить не получиться.

Читайте также:  ужасы с самым высоким рейтингом 2020

mceclip9 1604580949795mceclip10 1604581043701

Самый доступный вариант, это Yamaha jog, их много разных моделей, берем любой, чтобы был двигатель 5BM или 3KJ. Бензобак у них сзади седла, это сразу подходит для езды на заднем колесе. Эти движки проектировали для Ямахи Итальянцы, а уж они в полтинниках знают толк! В итоге при минимуме вложений можно получить очень резвый аппарат. По модели лучше брать с дисковым передним тормозом, потому что на барабанные версии ставят вилку телескоп, которая от постоянных ударов от езды на заднем, очень быстро ловит сильный люфт. Для примера Yamaha jog next zone

mceclip11 1604581138509

mceclip12 1604581249285

Вывод: Yamaha в этом плане молодец. Тюниинг запчасти брать не ниже Тайваньских брендов!

Для рыбалки

mceclip13 1604581283541

Вывод: Да техника выглядит не очень, да не крутая, тюнинга нет вообще (разве что можно цпг побольше поставить), но для своих задач подходит лучше всех.

Просто чтобы был

Ну и последняя категория, просто чтобы был. Вот тут лучше взять электросамокат. Если вы изначально настроены очень редко ездить на двух колесах, не надо занимать лишнее пространство скутером. Тем более скутер после очень долгого простоя может и не завестись. Электросамокат хоть и ужасно непрактичен, зато занимает минимум места, ничего обслуживать не надо, если вдруг понадобился, зарядил, вытер пыль и поехал.

Вывод: за электротранспортом будущее, но будущее еще не наступило.

Источник

Скутеры Обслуживание и ремонт

Самый надежный скутер

Европейские скутеры

Огромный выбор запчастей, китайских (больше всего), тайваньских и конечно же японских (для свежих моделей и только под заказ).

Качество запчастей далеко ушло от оригинала, причем ушло вниз, но лучше что-то, чем вообще ничего.

Китайские скутеры

Отдельный разговор про китайские скутеры. С момента начала продаж прошло достаточно времени, чтобы разобраться в качестве этой техники. Так вот в большинстве случаев качество далеко не дотягивает до японского. Конечно встречаются хорошие модели, но цена на них уже дает повод задуматься. Если сравнивать китайскую кубатуру, то она куда более качественней китайских полтинников, возможно из-за того, что меньшие братья работают практически постоянно в режиме максимальной мощности. Но ясно одно, что в сегодняшнем выборе самого надежного скутера, китайской техники не будет, не дотягивает она еще до этого уровня.

Японские скутеры

Сегодня выбор между тремя японскими скутерами Yamaha, Honda, и Suzuki. Только эти три модели представляю на нашем рынке Японию. А самый качественный скутер мы выберем в классе до 50 кубиков.

Скутеры Yamaha превосходны, динамичны, у них отличный двигатель, который как никакой другой подходит для форсировки. Yamaha Jog и Yamaha Aerox — многократные победители скутерных гонок.

Скутеры Suzuki тоже довольно качественны, но сегодня победитель другой.

Самый надежный скутер — Honda

В любой мастерской на вопрос какой скутер самый надежный, самый удобный в ремонте и эксплуатации, вам ответят — Honda. Они практически не разгоняются быстрее 60 км в час, в отличие от Ямахи, они не подлежат форсировке, они редко выигрывают гонки. Но они работают в любых условиях, даже при значительном износе двигателя, когда конкуренты уже не заводятся, Honda продолжает работать. Эти скутеры не требовательны к бензину, к маслу. У них самая жесткая рама среди конкурентов, отремонтировать его, вплоть до замены ЦПГ, можно не «выкатывая» двигателя (на моделях до 1998 г.в.).

Выбирать все же вам, в зависимости от того что вам надо, скорость и динамика, или надежность и спокойная езда.

Источник

Скутеры Обслуживание и ремонт

Какой скутер лучше

YGearСамый лучший скутер. Какой он: маленький или большой, японский или европейский, а может даже китайский, четырехтактный или двухтактный.

Итак попробуем разобраться, какой скутер лучше, причем выбор наш будет именно среди полтинников, как наиболее многочисленный среди всей гаммы аппаратов. Это благодаря тому, что до недавнего времени, для управления таким аппаратом не требовалось ни прав категории а1, ни регистрации.

Сейчас же все поменялось, и после последних событий с обязательной регистрацией и получением прав а1, все плюсы полтинников превратились в минусы. Однако популярность такого вида транспорта не падает.

Yamaha gear

Во первых, надо понять, для чего нужен скутер, если для перевозок каких-то грузов, ящиков, развозок курьером, то несомненно самым лучшим в данном сегменте можно выделить Yamaha gear, никто с этим не поспорит, большой багажник, большой бак на 9 литров. Отличное качество. Скутер «неубиваемый».

Yamaha Jog

Для езды по городу нам потребуется техника с хорошими динамическими показателями, телескопической передней вилкой, а также маленький и маневренный, так как на диване вы не сможете проскочить через стоящие в пробках автомобили. В этой же номинации выбор большой. Ну во — первых это yamaha jog, идеальный аппарат для города, отличные динамические характеристики, вершина инженерной мысли скутеростроения. Отличный аппарат, советую.

Читайте также:  пусть с божьей помощью все будет хорошо

Honda Dio

Honda dio, это уже надежность, по динамике и максимальной скорости с ямахой не сравнить, но в плане надежности хонда выглядит привлекательней, также honda dio идеально подойдет для представительниц прекрасного пола, а также новичкам.

Honda Dio ZX

Если же вы поклонник марки Honda, но желаете динамику и скорость Yamaha, ваш выбор Honda dio zx. Все в данном скутере продуманно до мелочей, максимум, что можно выжать с полтинника в этой ценовой категории и при таком качестве исполнения.

Suzuki address, Honda lead

Если вы постоянно ездите вдвоем, обратите внимание на suzuki address, honda lead. Они лучшие двухместные скутеры в своем роде.

Китайский скутер

Теперь выберем лучший скутер среди китайской техники. Тут выбор огромен, десятки производителей, все модели — копии европейских или японских скутеров в той или иной степени. Лучшими марками несомненно можно отметить Zongshen, Keeway, Неплохого качества скутеры Viper.

Какой скутер лучше, выбор за вами. Однозначно, скутер любой марки можно подобрать такой, который требует всем вашим запросам.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

Источник

Honda Lead

honda lead 1

honda lead 2

honda lead 3

honda lead 4

honda lead 5

Технические характеристики Honda Lead

Модельный год 1998
Тип Скутер
Класс Скутер средний
Длина, мм 1795
Ширина, мм 680
Высота, мм 1060
Высота по седлу, мм 735
Страна сборки Япония

Модификации Honda Lead

Honda Lead 100 JF06

Максимальная скорость, км/ч 90
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 2
Рабочий объем, см 3 101
Мощность, л.с. / оборотах 9.3/6750
Момент, н·м / оборотах 10/6000
Расход топлива, л на 100 км 2.3
Снаряженная масса, кг 92
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Honda Lead по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Honda Lead

Пройдя технический осмотр, получив страховку и поставив, наконец, Honda Lead 100 на учет, началась его эксплуатация. Катался по Питеру каждый день в течение месяца, катал всех и вся 90 км/ч (это максимум, что удавалось выжать) по проспектам и зарабатывая тем самым драгоценный опыт вождения скутера. Байк довольно таки комфортный, все органы управления под рукой, приборы читаются легко, сиденье из «кожзама» очень приятное на ощупь и в меру мягкое, кстати, на Honda Lead свободно помещаются 2 человека любой комплекции (возил и друзей и родителей и 4-летнего брата). Место под ноги заднего пассажира есть, но я считаю его мало. Багажник под сиденьем большой, спокойно входит любой шлем или 5 литровая канистра и еще место останется (внутри приятный коврик, а под ним не большая ниша под инструменты), я лично поставил кофр, так как часто езжу за продуктами. Разгон довольно таки хорош, но этот скутер не для гонок и «станта» (хотя тюнинг на него есть, но все же). Скорость у моего 90 км, но может и 100, если поменять ремень и грузы на новые штатные. Свет хороший и дальний и ближний, поворотные огни горят всегда как габариты желтым, когда поворачиваешь, мигает. Задний фонарь одинарный, но аккуратно в него встроил светодиодную ленту для освещения номера, теперь стало еще лучше, и выглядит, как будто она здесь и штатно стояла. Подвеска отличная, передний амортизатор Honda Lead очень плавно поглощает все неровности наших российских дорог (хотя я знаю, что он уступает по надежности рычажному амортизатору, что на старой «Лиде», но пока с проблемами не сталкивался) задний не пробивается, даже когда едешь вдвоем. Спокойно заводится, как и с кнопки, так и с ножки, но после первого завода после несколько часового завода скутер надо прогревать пару минут, когда прогреется, вы сами почувствуете это по звуку двигателя.

Достоинства : эргономика. Большой. Резвый. Довольно таки комфортный. Ликвидный на вторичном рынке.

Недостатки : запчасти в магазинах под него в основном китайские.

Достоинства : надежный. Мощный. Выносливый. Широкое сиденье.

Недостатки : мотор склонен к перегреву.

У меня такой аппарат, пробега 30000, сам откатал на Honda Lead 17000, за всё время, а это три года и даже зимой, менял сальники коленвала, и два раза передние тормозные колодки, просто пользуюсь в основном передними. Ну, в общем, сказать плохого не могу, аппарат классный, очень шустрый, но у меня больше 90 км/ч не бежит, а когда брал, то 98 мог разогнать, а потом как в стену стрелка. Газу запас еще есть, а он никак не хочет разгоняться, такое ощущение, что на Honda Lead ограничитель стоит, а сейчас, наверное, ремень да ролики уже менять надо всё-таки 17000 только у меня. Ну, покатаю с пол сезона, а потом будет видно.

Достоинства : шустрый. Надежный.

Недостатки : больше 90 не едет.

Достоинства : удобство эксплуатации. Неплохая динамика. Экономичность.

Недостатки : дорогой пластик. Высокая стоимость.

Достоинства : удобная посадка. Маневренность. Тяговитый и экономичный двигатель.

Недостатки : не для трассы. Жестковат на грунтовке.

Источник

Рейтинг товаров
Adblock
detector