- Что лучше хонда пилот или митсубиси паджеро
- Re: ПАДЖЕРА 3 или ХОНДА ПИЛОТ
- Re: ПАДЖЕРА 3 или ХОНДА ПИЛОТ
- Re: ПАДЖЕРА 3 или ХОНДА ПИЛОТ
- Re: ПАДЖЕРА 3 или ХОНДА ПИЛОТ
- Что лучше хонда пилот или митсубиси паджеро
- Чем отличается Мицубиси Паджеро от Хонда Пилот, что лучше?
- Статистика средней цены
- График цен нового авто
- Статистика продаж
- Количество машин по годам выпуска
- Годы выпуска и их средние цены
- Ликвидность Мицубиси Паджеро и Хонда Пилот на вторичном рынке
- Сравнение отзывов владельцев
- Сравнение с другими конкурентами
Что лучше хонда пилот или митсубиси паджеро
Сообщение Карбафос » 22 сен 2011, 04:04
Re: ПАДЖЕРА 3 или ХОНДА ПИЛОТ
Сообщение BOB13 » 22 сен 2011, 04:24
Re: ПАДЖЕРА 3 или ХОНДА ПИЛОТ
Сообщение Карбафос » 22 сен 2011, 04:27
Re: ПАДЖЕРА 3 или ХОНДА ПИЛОТ
Сообщение BOB13 » 22 сен 2011, 06:15
Re: ПАДЖЕРА 3 или ХОНДА ПИЛОТ
Сообщение DenVer » 22 сен 2011, 16:17
Режимы работы VTM-4
У системы полного привода VTM-4 три режима работы. Первый – называется Acceleration Torgue Control (ATC), что в переводе означает контроль тяги (момента) при ускорении. Данный режим VTM-4 работает даже на сухом асфальте, активно распределяя момент на все четыре колеса, таким образом, помогая автомобилю эффективно ускоряться с места до постоянной крейсерской скорости. Одно из преимуществ данного режима состоит в том, что крутящий момент моментально перебрасывается на заднюю при старте с места даже на скольком покрытии, до пробуксовки передних колес.
Другим преимуществом является то, что распределение крутящего момента между всеми 4-мя колесами обеспечивает хорошую управляемость при разгоне и прохождении поворотов. Сокращение движущей силы, передаваемой на передние колеса, способствует стабильности к прохождению сложных поворотов и позволяет удерживаться в середине поворота. Другими словами, баланс шасси с приводом VTM-4 в значительной степени зависит от логики, заложенной в систему ATC.
По мере ускорения автомобиля крутящий момент плавно передается на задние колеса ровно столько, сколько это необходимо для оптимального ускорения (как при движении вперед, так и назад). На более высоких скоростях, крутящий момент, подаваемый на задние колеса плавно уменьшается, таким образом автомобиль становится переднеприводным, обеспечивая шасси желаемой тягой и отличной управляемостью Во время равномерного движения крутящий момент подоется полностью только на передние колеса, тем самым уменьшая расход топлива и увеличивая плавность и комфорт.
Режим контроля проскальзывания колес (Slip Control Logic).
Второй режим основан на отслеживании проскальзывания передних колес. Если разница в скорости вращения между передними и задними колесами поднимается при проскальзывании передних колес или недостаточного сцепления под передней частью автомобиля, электронные датчики, отслеживающие разницу вращения, передают данные в электронный блок управления ECU, а тот в свою очередь отдает команду увеличить подаваемый на заднюю ось крутящий момент. Крутящий момент, подаваемый на заднюю ось, пропорционален скорости скольжения и ускорению, с которой эта скорость растет. Этим никого не удивить, потому, как почти на всех компактных кроссоверах полный привод работает именно по этому принципу.
Режим блокировки VTM-4 (VTM-4 Lock Mode)
В режиме блокировки VTM-4 Lock автомобиль сможет преодолевать сколькие грязевые подъемы и спуски, передавая максимально возможный крутящий момент на заднюю ось, чтобы вскарабкаться, как бы подталкивая машину в гору.
Устройство заднего дифференциала VTM-4.
В задней оси автомобиля с полным приводом VTM-4 дифференциала как такого нет. Вместо него, гипоидная передача (шестерни), при этом зубцы самих шестерен выполнены из высокопрочного литого алюминия, что делает их весьма прочными.
Соединение главной передачи с полуосями колес осуществляется левым и правым многодисковым сцеплением (муфта). Каждое сцепление состоит из 3-х элементов: электромагнитной катушки, кулачкового устройства с 3-мя шарами, а также из 19 мокрых дисков сцепления, очень похожих на сцепления в привычной нам автоматической коробке передач. 10 из этих дисков механически соединены с главной передачей, а оставшиеся 9 с полуосью. Левая и правая муфты абсолютно идентичны.
Электронный блок управления (ECU) системы VTM-4 определяет величину крутящего момента, который должен быть направлен на заднюю ось, после этого электрический ток подается на две электромагнитные катушки. В результате магнитное поле перемещает вращающий стальной диск к жестко фиксированному диску кулачкового устройства. Трение, возникающее между стальным диском и шариками кулачкового устройства, заставляет шарики последнего начинать катиться по пазам с изменяющейся глубиной. После выкатывания шариков из самого глубокого места пазов они создают осевое усилие на устройство сцепления. Это усилие позволит сжать мокрые диски сцепления, таким образом передав вращение на соответствующую заднюю полуось.
В отличие от механических систем привода на 4 колеса, система VTM-4 постоянно следит за дорожными условиями и подстраивается под них. Крутящий момент подаваемый на задние колеса прямо пропорционален электрическому току, направленному электронным блоком управления (ECU) и может изменяться в диапазоне от нуля до заданного максимума. Так электрический ток, подаваемый ECU, меняется постоянно, то и момент подаваемый на задние колеса так же изменяется. Внутренний насос циркулирует жидкость VTM-4 для охлаждения и смазки муфт, подшипников и шестерен, расположенных в устройстве заднего привода. Использование высокопрочных и одновременно легких материалов, таких как литой алюминий, позволяет снизить вес и размеры всей конструкции – ее вес около 96 кг.
Рекомендации по Off Road.
Также при преодолении сложных участков дороги (грязь, глубокий снег) во избежание застревания автомобиля, можно отключить систему стабилизации VSA, таким образом система не будет подтормаживать колеса и гасить мощность двигателя. После преодоления сложных преград рекомендуем обязательно включить VSA – это ваша безопасность, ведь система полного привода VTM-4, антиблокировочная система ABS и система стабилизации работают в согласовании друг с другом, стараясь в сложных ситуациях удержать автомобиль на траектории.
Краткий принцип работы VTM-4:
1. Контроль тяги ( Автоматический ) При резком ускорении на сухом покрытии, в независимости на какой передаче вы стартуете (1,2, “Реверс” или в режиме “Drive”), часть крутящего момента автоматически перебрасывается на заднюю ось, сохраняя стабильность и цепкость 4 колес за дорожное полотно. При этом по мере набора скорости момент плавно возвращается на переднюю ось и по достижении скорости в 30 км/ ч автомобиль превращается в переднеприводный.
2. Режим слежения за проскальзыванием колес ( Автоматический ).
Если под передними колесами возникает недостаточное сцепление с дорожным полотном или передние колеса начинают проворачиваться, часть крутящего момент передается на заднюю ось, причем чем выше скорость пробуксовки передних колес, тем больше момента подается “назад”.
3. Режим блокировки VTM-4 ( Ручной ).
При включении режима VTM-4 LOCK жестко блокируются задние 2 колеса (имитация блокировки межколесного дифференциала), по достижении скорости в 10 км/ч, задние колеса распускаются, т.е отключается жесткая межколесная блокировка и 2 задних колеса могут получать уже разный крутящий момент, что не очень хорошо при диагональном вывешивании и движении по “каше”. По мере увеличения скорости с 10 км/ч момент, подаваемый назад, уменьшается, а по достижении 30 км/ч блокировка VTM-4 отключается и атомобиль становится переднеприводным. Режим блокировки VTM-4 доступен на 1,2 и передаче заднего хода.
При таком раскладе, заходим в поворот на машине с передним приводом. проскальзывает перед, сносит. что делаем? Правильно! Даем газку. получаем полный привод. улетаем в кювет, обочину, столб. додумать самостоятельно. У меня так товарищи разбили уже 2 машины. На стареньких отключить было возможно. А вот на пилоте возможно не получится.
Еще очень сильно напрягает:
Это вообще охренительно! Верх надежности!)))) Были мосты неразрезные- вещь! потом придумали привода. улучшили управляемость, повысили комфорт. понизили в разы надежность узла. Теперь новая хрень. ремонт ее будет равен ремонту коробки автомат
Что лучше хонда пилот или митсубиси паджеро
Какая еще легендарная проходимость, Вы о чем? Паджера стремительным домкратом превращается в паркетник. Уже нет ни мостов, ни межколесных блокировок. Пока еще рама осталась, и то хлеб. Отсутствие компромиссов – это Дефендер или Гелендваген.
Другое дело, что автору, судя по всему, проходимость и не нужна, а потому платить за нее глупо. Так что выбор в пользу Пилота, хоть он и по другим причинам сделан, разумен.
Как это нет мостов и блокировок?
+++ Ну вот так. Больше десяти лет как, в П3 уже независимая задняя подвеска.
У нас паджеро спорт 2012 года, все есть.
+++ Именно. Сравнивать Пилот с трактором еще более странно, чем с Паджерой.
Или на настоящей паджере все поубирали ради комфорта? Мне казалось, что спорт – это примерно то же самое по внедорожным качествам, но по комфорту – для тех, кто на настоящую паджеру не накопил.
+++ Увы. МПС, похоже, последний настоящий вездеход в исполнении ММС. Не удивлюсь, если П5 останется без рамы, а нового П-Спорт не будет вовсе.
Что лучше – Митсубиси Паджеро или Хонда Пилот? Решать вам, но мы хотим помочь вам сделать правильный выбор. Используя наш функционал сравнения автомобилей, вы легко сможете понять – какие именно параметры сравнимваемых автомобилей отличаются. Выбирайте с умом!
Модель | |||||||||||||||
Двигатель | |||||||||||||||
Комплектация | |||||||||||||||
Средняя цена | |||||||||||||||
Цена Auto-offer ? Цена Auto-offerЦена Auto-Offer дает возможность приобрести автомобиль с дополнительной выгодой Кол-во клапанов на цилиндр Максимальная мощность, л.с. мощность при, об/мин Максимальный крутящий момент, Н∙м крутящий момент при, об/мин Колея передних колес, мм Колея задних колес, мм Диаметр разворота, м Объем багажника максимальный, л Дорожный просвет (клиренс), мм Снаряженная масса, кг Максимальная скорость, км/ч Время разгона 0-100 км/ч, с Смешанный цикл, л/100 км Городской цикл, л/100 км Загородный цикл, л/100 км Емкость топливного бака, л Соответствие экологическим требованиям Подвеска и тормоза Подушка безопасности водителя Подушка безопасности пассажира Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации Подушки безопасности боковые передние Подушки безопасности боковые задние Подушки безопасности занавесочного типа Подушка безопасности для коленей водителя Подушка безопасности для коленей пассажира Активная безопасность и ассистенты Антиблокировочная система тормозов Система распределения тормозных усилий Помощь при экстренном торможении ? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров. Система помощи при старте на подъеме ? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку. Система помощи при спуске с горы ? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске. Система контроля давления в шинах ? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку. ? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением. Ассистент сохранения полосы движения ? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка. Проекция показаний приборов на лобовое стекло ? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя! Система автоматического торможения ? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей. ? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо. Система автоматической парковки ? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам. Функция Auto Start Stop ? Функция Auto Start StopВо имя экологии! Беспощадно, но модно. Электронная имитация блокировки дифференциала ? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо. Система регулировки жесткости подвески Система поддержания уровня кузова Задняя пневматическая подвеска Легкосплавные колесные диски Люк с электроприводом ? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник. ? ФаркопМожно в прицепе возить картошку или гидроцикл. ? Спортивный обвесВызовет лютую зависть у соседей по пробке. Кожаный руль и ручка КПП ? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу. Тканевая обивка салона ? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена… Комбинированная обивка салона Кожаная обивка салона Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира Интерьер 7-местный салон Система адаптивного освещения дороги Светодиодный дневной свет Светодиодные задние фонари Регулировка рулевой колонки по углу наклона Регулировка рулевой колонки по вылету Электроприводы рулевой колонки Датчики дождя и света ? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге. ? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины. Датчики парковки сзади Датчики парковки спереди и сзади Электроприводы передних стекол Электроприводы задних стекол Электроприводы боковых зеркал Регулировка сиденья водителя по высоте Электроприводы передних сидений Электропривод двери багажника Обогрев передних сидений Обогрев задних сидений Обогрев рулевого колеса Обогрев боковых зеркал Обогрев лобового стекла Обогрев форсунок стеклоомывателей Климат-контроль 3-4 зоны Охлаждаемый перчаточный ящик ? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками. Аудио- и информационно-развлекательные системы ? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона. Разъем для подключения внешнего аудиоустройства Многофункциональный цветной дисплей ? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое… Камера заднего вида ? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер. Мультифункциональное рулевое колесо ? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно! Аудио 6-7 динамиков Аудио 8 и более динамиков Спутниковая противоугонная система Безопасные шины Runflat ? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие. Все по пунктам. Минусы: неудобное заднее сиденье, не регулируются подголовники на передних сидушках. Ручка переключения скоростей на руле — мне непривычно и неудобно. Музыка тоже не ахти, но я не сказать, чтоб меломан, поэтому не буду переделывать. Даже и не минусы, придирки какие-то получились. Плюсы: Honda Pilot вообще непроблемная. За 2 года эксплуатации только замена масла, бензин, естественно, и расходники. Подвеска — просто песня, мягкая, крепкая. Механики смотрели на проф. осмотре — сказали, все отлично и с двигателем, и с подвеской; за 2 года езды ни разу не кашлянули даже, а я по бездорожью люблю поездить. Проходимость на четверочку: немного напрягает, что нет постоянного привода на 4 колеса, электроника активирует его, только когда машину начинает заносить чуть-чуть. Но ни разу не подвела, тьфу-тьфу. Хорошая отделка салона, добротная. Багажник — огромный невероятно, хоть корову контрабандой вези. Динамика на высоком уровне. В целом, резюме — машина стоит тех денег, что за нее просят. Добавьте авто Помогла ли вам страница?
| В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно. Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города. Чем отличается Мицубиси Паджеро от Хонда Пилот, что лучше?Статистика средней ценыГрафик показывает, как менялась средняя цена Мицубиси Паджеро и Хонда Пилот за последние годы без учета года выпуска и региона продажи. График цен нового автоКак менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России. Статистика продажКоличество опубликованных предложений о продаже Мицубиси Паджеро и Хонда Пилот в России без учета года выпуска и города. Количество машин по годам выпускаКоличество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент. Годы выпуска и их средние ценыГрафик показывает, чем отличается средняя стоимость Мицубиси Паджеро и Хонда Пилот в зависимости от года выпуска в России без учета города. Ликвидность Мицубиси Паджеро и Хонда Пилот на вторичном рынкеГрафик показывает разницу в потере стоимости Мицубиси Паджеро и Хонда Пилот в зависимости от возраста. Сравнение отзывов владельцев | Всего: | 26 | ||||||||||||
Положительные: | 16 | ||||||||||||||
Нейтральные: | 8 | ||||||||||||||
Отрицательные: | 2 |
Всего: | 16 |
Положительные: | 10 |
Нейтральные: | 6 |
Отрицательные: |
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Мицубиси Паджеро и Хонда Пилот, самые популярные конкуренты.
Adblockdetector