что лучше хонда срв или хрв

multimedia multimedijnaya kategorizatsiya Рейтинг Топ 10

Что лучше хонда срв или хрв

+запчасти недорогие. много где есть. на худой конец можно заказать кому нибудь.
+ходовка хорошая.
+очень экономная в плане бензина.
+клиренс высокий. для якутска как раз.
+багажник большой. может даже холодильник вмещатся.

-вариатор. но щас это уже не большая проблема, люди уже могут ремонтировать.
-салон не очень.

anonym

а как у него 4вд работает, 1,6 для полного загруза хватает, расход какой на 100 км?

anonym

запчасти дешевле и по более в наличии, двига мощнее, салон просторнее, коробка автомат.

и самое главное по деньгам разницы в машинках практически нет

да и н-рв выглядит не очень.

anonym

Если сравнить HR-V c CR-V последнего поколения, то да, а с 1996г НЕЕЕЕТ!))

anonym

СРВ 1996г по лучше НРВ 1998г, да и стоят оба в 250-300т.р.

anonym

Управляемость HR-V гораздо лучше, оппонент слишком мягкий.

anonym

короче, НРВ это эконом вариант СРВ которую еще испортили вариатором

Ваша оценка этого отзыва:1 (где модераторы?!)2 (неинтересный, совсем не понравился)3 (так себе)4 (хорошо написано)5 (интересный, полезный, приятно читать)

Этот уже мой второй отзыв об HR-V. Первый носил больше эмоциональную окраску, сейчас же, по прошествии почти 3 лет, эмоции поутихли, но автомобиль по-прежнему нравится. Поэтому постараюсь кратко изложить то, что происходило с HR-V за это время и сколько это может стоить тем, кто намеревается приобрести данное авто.
Авто 1999 г.в. было куплено в Японии в мае 2004 г. с пробегом 96 тыс. км. в комплектации JS4, подразумевающей наличие полного привода, вариатора и системы VTEC. Первый год обслуживание сводилось к замене масла (Castrol RS 0W40) каждые 7000 км. (вместе с масл. фильтром конечно) и воздушного фильтра (неориг. корейский Shinko). Последние 2 года используются только оригинальные расходники. Заранее оговорюсь, что все запчасти и расходники, которые приобретались для ремонта и обслуживания HR-V были оригинальными и для интересующихся цены на них будут приведены в конце. Итак, оставим эмоции и перейдём к проблемам, которые возникли за 3 года. Первая, и, пожалуй, самая главная, это некорректная работа вариатора. У меня она проявлялась в следующем: уже в первую зиму при резком старте и трогании в горку начинали идти вибрации по кузову. Так как они не прогрессировали, и мало кто в городе мог не то чтобы отремонтировать, а подсказать, что же делать, продолжал ездить так, предварительно заменив ATF Z1. Следующей зимой, в недавно открывшемся на тот момент дилерском сервисе Honda были заменены оба фильтра, расположенные в поддоне вариатора, все уплотнительные колечки и прокладка поддона, промыт гидроблок и произведена обязательная при такой операции замена ATF Z1. Вибрации пропали. Но всего лишь на пару месяцев. Официальный дилер ремонтом АКП и МКП не занимается (актуально и на настоящий момент), и моё предположение двухмесячной давности, что из-за забившихся фильтров ATF недостаточно прокачивается к трущимся деталям, оказалось неверным, вернее не совсем верным. Однажды на форуме на мой вопрос об этой проблеме, мелькнуло предположение, что «это начала конца стартовой группы». Тем временем автомобиль уже был 2 года в России, а так как продавать его я не собирался, усиленно занялся поиском специалиста. Его координаты мне дали в маг. Honda на ул. Фурье, где, кстати, всегда и покупаю все запчасти и расходники. Я его нашёл, прокатились, было выдвинуто 2 предположения: изношен start clutch, либо изношен DPS (система полного привода, вернее его фрикционные диски). Отключили карданный вал, идущий к заднему редуктору, в ответ вибрации стали только сильнее. Для очистки совести разобрали задний редуктор, проверили состояние фрикционов и заменили DPSF. После последней замены 2-х годичной давности жидкость в заднем редукторе была чистой, в фильтре (металлическая сеточка) не было никакой стружки. Но DPSF мы всё же заменили. Итак, виновником вибраций оказался start clutch.Что это такое и с чем его едят. Start clutch – это набор фрикционов, которые работают, наподобие сцепления в МКП: при начале движения они пробуксовывают относительно друг друга, при наборе скорости пакет фрикционов сжимается и start clutch уже не играет никакой роли). По всей видимости, эти фрикционные диски у меня и были изношены. Далее последовало 3-х недельное ожидание start clutch и 1,5 дня работы по его замене (необходимо снятие и разборка вариатора). Вместе с ним заменил опять оба фильтра, все уплотнительные кольца, прокладку поддона. Была залита уже не ATF Z1, а HMMF (Honda Multi Matic Fluid)– оригинальная специальная жидкость для вариаторов Honda. Машина поехала как надо, но стал включаться аварийный режим вариатора. Исправлено сбросом ошибки со сканера (стоило 125 руб. у дилера). Советую тем, кто будет проводить данную процедуру, сразу же заменить задний сальник коленвала (я этого не сделал и при замене сальника коробку пришлось снимать снова) и уплотнительные кольца между вариатором и редуктором (их там 3), а также сальники приводов. На этом проблемы с коробкой закончились. Возникла следующая: перед зимой поменял все сальники двигателя, ремень ГРМ вместе с натяжным роликом. На след. день при включении задней скорости, стал раздаваться звук, прохожий на трещотку (помните в детстве на велосипеде прищепкой прикрепляли к вилке бумагу или фольгу и при езде упивались треском?))). И он прогрессирует. При включении задней скорости, двигатель наклоняется назад. И видимо здесь что-то друг о друга и трётся. Может быть изношена задняя подушка двигателя, закончились новогодние праздники, буду разбираться. Задний сальник коленвала (для замены которого необходимо снимать вариатор) начал подтекать.
О том какие колёса покупал, что ремонтировал в подвеске и т.п. рассказывать не вижу смысла, всё приведено вместе с ценами в последнем параграфе. Писал этот отзыв больше для того, чтобы рассказать, как решил проблему с вариатором, возникающую у многих и предупредить, что, если ВЫ СТАЛИ ОБЛАДАТЕЛЕМ ЭТОГО АВТО, то будьте готовы к тратам, но они того стоят!
И пару слов о двигателе: в городе его можно не раскручивать выше 3000 об/мин. На этих оборотах начинается неплохой подхват и этого диапазона оборотов вполне достаточно для динамичного перемещения по городу. Следующий подхват в районе 5000. От 3 до 5 тыс. больше шума)
Заправляюсь только 96-м бензином производства Омского НПЗ, расход в городе зимой составляет 11,5 л, летом – порядка 10,5 (с постоянно включенным кондиционером). Как-то на стоянке ко мне подошёл владелец 3-х дверного HR-V. Сказал, что без кондиционера летом по городу 7,5 л. Я попробовал, получилось 9,5 литров и море пыли в салоне (открывал окна, чтобы не задохнуться)). Для меня 1 л. кажется сомнительной экономией на комфорте.
Это всё, о чём хотел поведать. Задавайте вопросы в комментах, с удовольствием отвечу, т.к. есть много, что рассказать, но раздувать отзыв до огромного опуса времени нет) Спасибо, что читали и удачи всем на дорогах.

Цены на запчасти и расходники.

Втулка пер. стабилизатора – 200 руб. * 2
Рулевой наконечник – 1150 руб. * 2
Линки – 1450 руб. * 2
Рулевые тяги – 1750 руб. * 2
Рычаг подвески (в сборе с шаровой и сайлентом) – 5000 руб. * 2

Втулка зад. стабилизатора – 150 руб. *2

Фильтры CVT + уплот. кольца – 2500 руб.
Start clutch 22020-PET-315 – 14000 руб. + 6000 руб. замена
Ремень ГРМ – 1300 руб.
Натяжной ролик – 1290 руб.
Все 3 сальника двигателя – 1100 руб.

Читайте также:  хорошие сайты для изучения английского языка самостоятельно бесплатно

Michelin Pilot Primacy 205/60 R16 – 4540 руб. * 4
K&K «Салют» 16 6.0 5×114,3 ET45 – 2400 руб. * 4
Michelin X-Ice 205/65 R15 – 4550 руб. * 4

И много другого по мелочи. Цены приведены с учётом скидки.

Источник

Что лучше хонда срв или хрв

pp blank thumb

rating 5 mini

Группа: Пользователи
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1501 раз(а)

spacer

Прошло полгода как я пересел с HR-V на CR-V и видимо имеет смысл написать обзор. Хотя, CR-V-3 уже теперь также не выпускается и вышло новое поколение, но возможно кому-то будет интересно мнение хрюшевода о третьем серванте.

Сравнивать CR-V с HR-V вобщем-то бессмысленно, т.к. машины не одноклассники и потому это будет скорее обзор-отзыв, иногда на основе сравнения. Поскольку замену HR-V ждать еще долго, а менять авто 13-ти лет от роду рано или поздно всё равно придется, то был взят прицел на CR-V.

Изначально смотрел и ASX, Quashqai, Outlander, Kuga, Yeti. Первые 2 отпали, т.к. тесноватые по салону/багажнику. ASX показался валким, а вот Outlander на тест-драйве оказался погремушкой с несколько странноватым поведением вариатора (возможно тестовый авто был ушатанным). Ford Kuga конечно очень понравился дизайном и мощностью, но был отложен в долгий ящик (пока) по 3-м соображениям: ценник негуманный, геморойность обслуживания, турбированный двиг. Yeti отвалился практически по таким же соображениям + дизайн не по вкусу.

CR-V конечно рассматривался с самого начала, причем второе поколение тоже, есть в нем что-то такое брутальное. Но поскольку второй сервант был снят с производства всего через год после HR-V, 3-е поколение CR-V показалось предпочтительнее. Окончательно убедило посещение автосалона Хонда сразу после тест-драйва ASX и Outlander. Сел в CR-V в шоуруме и всё, даже на тест-драйв не стал записываться. Тем более, на тест предлагалась только комплектация с двигателем 2.4. Тест-драйв нам позже обеспечил на своем CR-V 2.0 бывший хрюшевод HONDAMANIAK, за что ему спасибо.

Поиски CR-V в отличном состоянии 2-3 лет по объявлениям и автобарахолкам успехом не увенчались. В целом все варианты с приемлимым бюджетом можно было охарактеризовать одним словом – дрова. К тому же удивительно быстро и удачно был продан поросенок. В итоге решено было напрячься и взять машину новую в салоне. Повезло, что на автовозе местных дилеров обнаружился неоплаченный пока серебристый двухлитровый CR-V в комплектации LifeStile, который и был предоплачен, а через пару недель получен.

После HR-V сервант по ощущениям показался кораблем. Наверное к этому ощущению привел и тот факт, что новая машина была на обкатке и крутить двигатель выше 3 тыс вроде как не желательно. Поэтому стиль езды пришлось резко поменять. Сейчас по прошествии полугода владения могу более точно описать «что стало не так», кроме конечно того, что первое время дворники мне заменяли сигналы поворотов. ))) Пересесть с правого руля на левый – запарка еще та.

Габариты CR-V ощутимо больше, машина шире и длиннее (и вперед и назад от места посадки водителя). Кроме того, обзорность с водительского места чуть хуже, чем на поросе. Это касается не только широких наклонных боковых стоек лобовика, но и еще более худшей обзорности при движении задним ходом. Окошко на задней двери не больше поросячьего, а расположено повыше от земли. Ситуацию исправляет штатный парктроник (2 датчика впереди и 4 сзади), и лифт сидения водителя, иначе с парковкой и маневрами было бы совсем грустно первое время. Сейчас думаю, что надо парктроник отключать и всё-таки держать себя в тонусе. Колесная база больше, чем на HR-V, клиренс практически такой же. Отсюда более слабая геометрическая проходимость. Кому интересно, могут найти точные цифры в интернете и сравнить. От себя могу сказать, что донышком пока ни разу не зацепил, но там же, где ездил и на хрюхе, езжу аккуратнее. Посадка выше. Влазить и вылазить приходится шагая пошире, т.к. грязь на порогах никто не отменял, а пороги на серванте тоже повыше расположены.

Внутри салона конечно намного просторнее. Объем багажника просто в 1.5 раза больше, чем на поросе. Теперь достать в глубине багажника что-нибудь мелкое не замарав штаны стало совсем нереально. ))) А если сдвинуть вперед задние сидения (они двигаются взад-вперед также как и передние, ход примерно 15 см), то багажник становится еще больше. В прошлогодних поездках на Алтай на Хрюхе мне приходилось часть поклажи складывать в салон, либо забивать багажник до потолка, убивая обзор в центральное зеркало заднего вида. В этом году вся та же амуниция отлично поместилась под шторку багажника и обзор никак не пострадал. Салон оставался полностью в распоряжении пассажиров, даже пластиковый автохолодильник на 27 литров уместился в багажнике и был подключен там к штатной розетке.

Трансформация салона конечно не настолько «молодежная» и соорудить большой условно ровный пол врядли получится. Да и честно говоря цели такой не было. Зато спинки задних сидений, разделенные 40-20-40, мне показались удобнее, чем на поросе. Каждая часть складывается и регулируется по наклону отдельно. Центральную часть (которая 20) можно полностью сложить и просунуть в салон что-нибудь длинное из багажника, либо откинуть только подлокотник. Могу сказать, что в салон свободно входят бруски длиной 3 метра от пола под ногами переднего пассажира до двери багажника и запас остается примерно 5 см. Довелось тут купить брусков недавно, брал с собой ножовку, но не пригодилась, так вошло. Конечно пассажиру при этом пришлось пересесть на заднее сидение, т.к. спинку переднего откинул полностью.

Пластик передней панели чуть менее царапучий, чем на хрюхе. Но на дверях, порогах дверей практически такой же, поэтому пороги были через пару месяцев эксплуатации закрыты накладками из нержавейки, приобретенными в поднебесной по спекулятивной цене. )))
Пол в салоне ровный, без тоннеля. С водительского сидения можно пересесть при желании на пассажирское не выходя из салона. Немного мешает этому только ручка ручника, очень похожая на рукоятку управления тягой на каком-нибудь самолете или катере. В 4-ой CR-V уже цельная консоль, пересесть не получится. ))) Бардачков три штуки – мелкий и большой у переднего пассажира (открываются-закрываются мягко, по объему наверное чуть больше, чем у хрюхи) и большой бокс между сидениями, закрывающийся пластиковыми «рольставнями» (внутри розетка и аудиовход).

Удобная штука на потолке рядом с передними плафонами – отсек для очков, совмещенный со сферическим зеркалом (за детишками в салоне присматривать). Зеркала в обоих козырьках с подсветкой. Центральное зеркало заднего вида с автозатемнением, отключается кнопкой. Боковые зеркала заднего вида также хороши, обзорность отличная, не припомню, чтобы кому-то удалось спрятаться в мертвой зоне. Этот момент – практически как на Хрюхе, даже привыкать не пришлось. Правда, зеркала с асферическим сегментом, отделенным полоской, и с повторителями поворотов. На американских комплектациях CR-V, кстати, зеркала другие, поменьше, без поворотников. Кнопка включения обогрева зеркал и заднего стекла – совмещенная, расположена на блоке климат-контроля в общей куче. Само собой есть складывание и электрорегулировки зеркал, но эти штуки были и на моем поросенке.

А вот бортового компа в HR-V не было. На БК присутствует куча всяких индикаторов (пристегнуты ли пассажиры на переднем и заднем сидениях, остаток пути на остатке топлива, 2 счетчика пробега и расхода, температура за бортом, средний и мгновенный расход и много чего еще), также есть система контроля давления в шинах и предупреждения о гололеде. Мозг выносит пищалка, если передний пассажир не пристегнут, на задних почему-то не орет. Датчик света и дождя присутствуют. Если в HR-V датчик света использовался только для климат-контроля, то тут он еще и для автосвета. Но всё портит автоматическое включение ближнего при включении зажигания (для России постарались, лучше бы ДХО сделали). Эту опцию на зиму пришлось отключить извлечением предохранителя, чтобы не светить на прогреве. Кстати, если идет дождь и включен авторежим работы дворников, то при включении задней передачи, задний дворник автоматом делает несколько движений. Удобно.
Немного уродская фишка – при первом после включения зажигания «брызгании» водичкой на лобовик, один раз срабатывают омыватели фар «за компанию». Если надо помыть фары еще, то жмем отдельную кнопку. Нафига было делать принудительный «один раз», загадка… Да, «брызгание» сопровождается работой дворников, причем продолжительность и интенсивность зависит от длительности «брызгания». Форсунки веерные.

Читайте также:  топовые темы для windows 10

Климат-контроль практически такой же по логике и управлению, как и на моем бывшем авто. Но на серванте он еще и двухзонный (для водителя и пассажира можно сделать разную температуру). С наступлением холодов порадовала печка, салон прогревается очень быстро даже если выставить всего +20C, салонный фильтр не снимал. Печка явно бодрее, чем была на Хрюхе, хотя и там я не жаловался, но на зиму снимал салонные фильтры.

Вообще сравнивать машины, выпущенные на рынок с промежутком почти 10 лет можно бесконечно. Особенно это касается эргономики. Вот в плане самочувствия за рулем конечно для меня CR-V удобнее. Ездил на обеих авто по 6-10 часов за рулем по трассе и гораздо меньше усталости в итоге на серванте, чем на HR-V. Круиз-контроль тоже штука забавная, хотя без него оказывается можно ехать и экономичнее. С моим ростом 168 см сидится за рулем вполне вальяжно, хотя первое время по старой привычке слишком близко придвигался к рулю. Всё-таки стиль езды на HR-V был более динамичный, отсюда видимо и более «нервная» посадка, от которой больше устаешь. CR-V машина однозначно более вальяжная (овощная?), но напрягает меньше. )))

Если что забыл по салону, спрашивайте!

Про экстерьер, ходовые качества, динамику, проходимость – далее.

Источник

Honda CR-V vs. Honda HR-V из своего опыта

Honda CR V vs. Honda HR V

Honda CR-V vs. Honda HR-V

Итак, был я владельцем Honda HR-V (далее по тексту — хрюша, хрюндель, хрюн), а в данный момент владею Honda CR-V (далее по тексту — сервант).
Исходные данные: Honda HR-V, 99 год, 3 двери, 105 л.с., передний привод, вариатор, синяя, сполер, люк….

14593 127

Honda CR-V, 1997 год, 130 л.с., 4WD, автомат, cалон в комплектации Smart Scape, белая….

14593 128

14593 129

Обе машины японки….
Конечно сразу по описанию машин станет понятно, что ещё во многом сравнение будет обусловлено тем, что хрюн был перднеприводным и трёхдверным, но тем не менее….. Также хочу отметить, что все высказывания мои «лучшее» и пр. касается именно этого класса машин и этой ценовой категории, поэтому не надо говорить, «….а вот ты не видел у БМВ….» и пр.

Хрюна покупал именно из-за расположенности к его внешнему виду, поэтому он для меня и сейчас в своём классе вне конкуренции по этому критерию, по-прежнему сворачиваю голову, когда вижу ухоженного свина…. В этом компоненте CR-V первого поколения тягаться не может, так как внешний вид откровенно на любителя, но мне он уже даже нравится, особенно вид сбоку, что-то есть в нём такое стремительное от удлинённого (по сравнению с хрюном конечно) капота
Хрюна я взял в начале 2007 года, у него уже был пробег по России почти два года, плюс я ещё накатал почти полтора, за это время пробежав на нём 60 000 км, ну и до меня пробег был 77 000 (подозреваю, что откровенно смотан). Взял я его с полностью ушатанной подвеской (одна передняя стойка даже уже была заклинена), предыдущий хозяин явно за два года в машину вообще не вкладывался, тупо откатал два года и когда потребовались вложения спихнул её на рынок….. Взял я её за 300 000 р., за эти деньги можно было конечно выбрать и получше, но душа у меня гуманитарная, а не техническая и выбирал я соответственно также…. на рынке в такой комплектации и цвете машин больше не было, стояли всё серенькие какие-то, без сполера и тем более без люка……. Итак в начале была произведена чистка всей топливной системы (форсунки, дроссель, КХХ, поменян топливный фильтр), было снята тонна грязи с этих элементов, что подтвердило тогда моё мнение о предыдущем её использовании, и машинка поехала совсем по-другому, ну впредь я заливался преимущественно проверенным топливом, за исключением поездок в отдалённые места….. поэтому в этой части нареканий не было, расход был по трассе около 7,5 литров, а в городе около 9 л., плюс постоянное использование присадки Castrol TBE…. Была полностью восстановлена подвеска, поставлены новые передние стойки Каябы, отреставрированы наконечники рулевых тяг, по кругу замена линков, втулок стабилизатора, плюс передние пыльники ШРУСа, всё это вышло около 20 000 рублей, если не ошибаюсь… и после этого я на эти полтора года забыл о подвеске напрочь и думаю, если её новый хозяин не будет над машиной изголяться, то и ещё прослужит долго…. Что мне понравилось в хрюне это простота той самой подвески, там банально нечему ломаться, как мне показалось, особенно сзади…. позже опишу, что на CR-V с этим гораздо сложнее….. однако простота подвески приводит к тому, что хрюн жестковат даже для Хонды, особенно зад на трёхдверке, отчего его достаточно ощутимо «козлит»…. конечно это устраняется покупкой пятидверки, но вот беда, в пятидверном варианте, и особенно без сполера (а таких большинство на рынке), эта машина мне не нравится, если только не дорабатывать за счёт установки на крышу поперечин для багажника, в общем как-то визуально завышать машину…… классическим хрюном считаю именно трёхдверного, так как в нём именно всё гармонично во внешнем виде…..

Теперь о салоне…. у хрюна он аскетичный, но мне это нравилось, по сути ничего лишнего…. однако очень низкого качества пластик панели, и от езды по нашим дорогам он вскоре начинает сверчать во всевозможных местах, сначала пытаешься устранять их по одному, но потом забиваешь, так как устаёшь…. Ну и всем известное полное отсутствие шумоизоляции, на трассе устаёшь от постоянного грохота камней под арками и просто от постоянного фонового шума…… Устранено это (и шум, и сверчки в пластике) было мною только полной шумоизоляцией салона, на что ушло четыре дня отпуска, разобрано было всё до металла и проклеено всё наглухо, после чего ездить было одно удовольствие…..

Ну вот вроде и всё, возможно потом будут дополнения…. Ну ещё добавлю была проблема с расходом масла, скорее всего дело было в маслосъёмных колпачках, так как машина не ела масла вообще если ездить до 4000 оборотов, а как только свыше, то масло улетало в трубу…. в итоге, агрессивно я практически не езжу, и от замены до замены (9000-10000 км.) доливать приходилось около 1 л., тоже мною не устранено было……. А и ещё, вспомнил, особенности посадки водителя и расположения передних стоек (и форма и угол наклона) такова, что при повороте на перекрёстке направо, часто пешеходы переходящие улицу и которым ты должен уступать дорогу, просто оказываются скрытыми этой стойкой, что сами представляете к чему приводит порой

Читайте также:  приветствую вас владелец популярной пиццерии ваша доблесть хорошая

Ну теперь о серванте…… владею им почти 4 месяца, наездил уже 25 тысяч в разных условиях, поэтому может не совсем полно всё изучил…. но машина пока мне очень нравится, всё то, что меня не устраивало в хрюне, всё это я получил от серванта…. А именно, двухлитровый двигатель и 130 л.с. дают уверенность на трассе, обгоны становятся гораздо спокойнее и менее проблемными, так как при нажатии на газ, машина переходит с четвёртой на третью и даже в горку машина ускоряется с достаточной для меня динамикой…… Машина очень устойчива на скорости, её не качает и не кренит, поэтому комфортная скорость на ней 120-130 км/ч, может и больше будет комфортно, но больше уже и я не хочу…. За счёт более длинной базы, машина уверенно проходит повороты на скорости гораздо большей, чем хрюн…. Двигатель очень хорошо держит набранную скорость в 120 — 130 км/ч, о чём и мечтать не приходилось на хрюне (он набирает эту скорость, но не ощущаешь, что машина идёт с лёгкостью и что это её нормальная скорость, если можно так выразиться)…… Подвеска серванта по-хондовски жёсткая, но гораздо мягче подвески HR-V, что мне тоже нравится больше (я люблю жёсткую подвеску, но у хрюна перебор)….. Главное разочарование пожалуй только в автомате — автомат туповат, если HR-V шустро разгонялась до 60, а потом тупила, то тут наоборот до 60 динамика серванта с его большим двигателем хуже, чем у хрюна, субъективно, но зато вот после 60, машина в разгоне выиграет и будет уверенно держать скорость (опять же для меня это лучше)….. Плюс туповато ведёт себя автомат при переключении скоростей в городе, не знаю как это объяснить, но вот не хотел механику, а тут задумываешься, так как очень часто едешь и ловишь себя на мысли, что переключаться здесь по-нормальному надо по-другому, а не как это делает срвушный автомат, особенно это касается моментов, когда хотелось бы, чтоб автомат перешёл на пониженную, а он пытается вытянуть на высокой, пока принудительно не пнёшь его ……. Хотя эти недочёты частично устраняются, ездой в городе на режиме D3, тут тебе и динамика и переключения на других оборотах, мне нравится…. Ах да, большее количество режимов на коробке по сравнению с вариатором, это тоже плюс…. Есть возможность фактически осуществлять торможение двигателя переходя последовательно с D4 на последующие режимы….. Хотя с другой стороны, вариатор в принципе тоже очень эффективно использует торможение двигателем на мой взгляд, для многих оказывается непривычным, что убрал ногу с газа на вариаторе и машина осаживается и начинает значительно терять в скорости, у автомата машина дольше при такой ситуации будет держать скорость……

Салон….. сразу о минусе и забыли про них (про минусы)…. он один — шумоизоляции нет точно, как и в хрюне, вообще нет по ходу….. Ну а в остальном конечно хрюн остаётся позади и сильно…. Пластик панели не фонтан конечно по сравнению с более респектабельными авто, но для этого класса и в сравнении с HR-V на порядок лучше, не такой дубовый…. у меня ещё комплектация SMART SCAPE, а это велюровый салон, отделка консоли под дерево, кожаная оплётка руля, дополнительные возможности раскладки заднего ряда сидений….. Удобная посадка водителя, ничего не мешает, ничего не стесняет, в дальней дороге одно удоволствие…. Отсутствие привычного горба между рядами сидений и ровный пол весьма удобное приобретение, визуально в машине становится просторнее и уютнее как-то….. Итого, салон соответственно гораздо просторнее и вместительнее, тоже и с багажником…. запасное колесо вынесенное на заднюю дверцу, освобождает пространство и под полкой багажника….. ну и стольник туристический уложенный в багажник, это вообще шедевр Хондовцев
У водителя хороший обзор, пешеходы незамеченными больше не остаются… Все плюсы, которые я приводил у HR-V в связи с высоким клиренсом, также актуальны и для серванта, только тут клиренс ещё больше на 25 см, если не ошибаюсь….

В серванте более сложная задняя подвеска, много сайлентблоков, поэтому обслуживание подвески, если она вдруг стала накрываться на СРВ будет гораздо дороже, чем на ШРВ….. Я вот тут перетряхнул заднюю подвеску — поменял линки, втулки стабилизаторов, почти все сайлентблоки, ну плюс замена пыльников ШРУСов впереди обошлось мне почти в 8000 р. с неоригинальными (но не плохими) запчастями…. С другой стороны подвеска очень надёжна, если она изначально в хорошем состоянии….
Конечно потребление топлива у ЦРВ гораздо больше, чем у хрюши….. но это как-то ожидаемо, поэтому минусом я это обычно не называю, просто надо учитывать…. У меня в городе потребляет 12, на трассе на скорости 90 км/ч — где-то 8 л., при скорости 120 км/ч — 9 — 9,5 л.

Ну теперь немного о полном приводе, тут конечно сравнивать с HR-V не буду, так как у меня была переднеприводная, а полный привод у CR-V и HR-V одинаковый вроде……. Подключаемый привод меня не подводит, конечно лучше постоянный, но это уже надо другую машину и для других целей… Для того, для чего предназначен сервант подключаемый привод абсолютно подходит…. Делает уверенным движение на льду в городе, на трассе… необходимо немного приловчится, но результат даст знать….. Всегда говорят, что минус подключаемого привода — якобы машину разворачивает при заносе, но это только от абсолютного непонимания его работы и нежелания попрактиковаться и научиться на нём ездить….. Обсуждать детально не буду, это разговор другой темы и у нас уже был, скажу одно, что не надо путать его с передним приводом и пытаться вести себя в заносе как на переднем…. машина в заносе абсолютно контролируема и управляема…… привод у меня всегда подключался вовремя и никакого дискомфорта от этого у меня не возникало…..

Ну и так, небольшой вывод (его в основном сформулировал не я, но на все сто отражает моё отношение):
— ШРВ свежее будет чем ЦРВ за одни деньги, ЦРВ универсальный авто, ШРВ чисто городской;
— ШРВ более молодежный авто, ЦРВ — для более солидных людей, себя таковым не считаю пока, поэтому порой с тоской поглядываю на ШРВ, но это только сиюминутно и из-за внешнего вида, а потом снова наслаждаюсь сервантом…..
— Салон просторнее гораздо в ЦРВ
— Обслужвиание ЦРВ подозреваю немного дороже СРВ, хотя в этом я ещё не разобрался….
В общем, если в основном ездить в городе и очень мало трасса — ШРВ лучший вариант, на трассе на ней ездить на скорости выше 120 очень сложно (можно но некомфортно), если надо автомобиль «Для всего» — ЦРВ.

Спасибо за внимание
простите за скомканность, но вот так получилось…….. возможно что-то упустил и по вопросам страждущих, этот пробел можно будет восстановить…

АвтоСайт теперь можно читать и в Telegram.

Источник

Рейтинг товаров
Adblock
detector