что лучше ниссан кашкай или ниссан мурано

kak vybrat akustiku v avtomobil Рейтинг Топ 10
Содержание
  1. Ниссан мурано или кашкай что лучше
  2. «Кашкай здорового человека» — тест-драйв Nissan Murano
  3. При взгляде на новый Murano тянет на банальность. Так и хочется сказать «вот он «Кашкай» здорового человека!». И действительно, тут уже можно на полном серьезе рассуждать о красивых линиях, дизайне и эстетике. Конечно, премиальный родственник Infiniti FX всегда смотрелся злее и задорнее, но внешний вид Murano вполне прозрачно намекает на живой характер. И он действительно здесь есть.
  4. Что лучше Nissan Qashqai (Ниссан Кьюашкьюаи) или Nissan Murano (Ниссан Мурано)
  5. Комплектации и цены
  6. Двигатель и трансмиссия
  7. Безопасность и системы
  8. Дизайн и внешнее оборудование
  9. Интерьер и оборудование салона
  10. Дополнительное оборудование и опции
  11. Двигатель и трансмиссия
  12. Безопасность и системы
  13. Дизайн и внешнее оборудование
  14. Интерьер и оборудование салона
  15. Дополнительное оборудование и опции
  16. Сравнение Ниссан Кашкай и Ниссан Мурано, чем отличается?
  17. Чем отличается Ниссан Кашкай от Ниссан Мурано, что лучше?
  18. Статистика средней цены
  19. График цен нового авто
  20. Статистика продаж
  21. Количество машин по годам выпуска
  22. Годы выпуска и их средние цены
  23. Ликвидность Ниссан Кашкай и Ниссан Мурано на вторичном рынке
  24. Сравнение отзывов владельцев
  25. Сравнение с другими конкурентами
  26. Кроссовер, за которым не выстраиваются очереди: обзор слабых мест Nissan Murano II
  27. Содержание
  28. Залегание колец в двигателе
  29. Очень нежный вариатор
  30. Тонкое и чувствительное ЛКП
  31. Плохая вентиляция
  32. Дорогостоящее обслуживание
  33. Невысокая ликвидность
  34. Дитя трех эпох. Тест-драйв Nissan Murano
  35. Интерьер все еще прекрасен
  36. Главное — не напрягаться

Ниссан мурано или кашкай что лучше

Итак, пришло время апгрейда и вместо аккорда была приобретена Мурана, вместо микры — Кашкай.

Мурано ( сравниваю с Лексус РХ и Инфинти ФХ, которые параллельно эксплуатируются партнерами):

1. Неприглядность к угону — чем выгодно отличается от собратьев.

2. Вариатор Супер (вспоминаю тролебус)- самый дерьмовый автомат в РХ.

3. Стабильно чувствует себя в поворотах (по сравнению с РХ но однозначно уступает ФХ)

4. Габариты ощущаются прекрасно — парктроник не нужен.

На этом явные плюсы ИМХО заканчиваются.

Расход 17,5 — не радует (хотя Лексус жрет больше, а Инфинити 15 — эксплуатация одинаковая — непонятно, учитывая что у последенй л.с. больше на тот же двигатель)

Багажника нет — В этом плане Лексус лидер

По манере езды чистая американка — это конечно что кому нравиться ( я слюни пускаю от Инфинити — будто БМВ)

Тоскую по сплит системе и термометру ( думаю наклеить на стекло обычный от квартирного окна).

В общем купил бы я ее — наверно да это во-первых самый бюджетный вариант, при этом не требует спутников и т.д., незаметен для ГАИ.

Кашкай — в полной комплекации — это супер ( жду когда подключат навигацию) — здесь просто нужно попробовать — это жесткачя подвеска, идеально в поворотах, прекрасное сочетание вариатора и двигателя 2 л.( он действиетльно новый — сравнивая с Х-траил 2 литра, который какой-то дохлый). Отдельное слово отделки салона — материалы превосходны. А расход — 11 л. это как на аккорде с ручкой и 2-мя литрами.

В общем очень рекомендую кашкай — я даже подумываю отобрать его у жены и одать Мурано.

Все успехов на дороге

Обсуждение закрыто модератором

На Муране 17.5? Вы компьютер сбросьте. Хотя если ехать, чередуя в пол две педали, то да.

По качеству салона что Мурана, что Финик — дешеваты по сравнению с Лексусом.

Меня порадовали кнопки стеклоподъемников «от альмеры» в 45м ЭфИксе за 80 тыщ :))

Слюни пойдут, когда выпустят EX, ЭфИкс староват уже, конечно…

А трейл на 2 литрах едет хуже из-за того, что он тяжелее в первую очередь, а потом уже из-за старого автомата.

Аккорд 2.0 на ручке вообще не едет, мне кажется smile

Аккорд на ручке 2 л. по динамике = 2.4 АКПП *

Угу. На бумаге. В разгоне до 100. Но чота вот на практике он как-то не едет…особенно после 100.

Толич 28.04.2007, 13:32 #

некие комменты про спутник (наверное каско имеется ввиду) —

уже не актуально, если компания действительно разбирается в том, что действительно защищает (с какой-то долью вероятности) от хищения, то она уже никогда не потребует установку спутника, спутник — фуфло!

всегда удивлялся субъективности, ведь это кому что нуно от машины и кто на какой стадии жизненного цикла находится (возраст, самоутверждение, меренье письками, наличие семьи, жизненный просто опыт ведущий к совсем другому пониманию окружающего мира, чем в начале и т.д. и т.п.), мне 2х литрового на никсане хватает (в городе слаломом и стартами со светофоров не занимаюсь, а на трассе что-то не замечал проблем при обгоне, если надо было)

Eugene 2.0 28.04.2007, 12:50 #

Щас придет *KSS* страшно подумать, что он ответит человеку, который после аккорда хвалит кашкай :))))

А обзорность кашкая назад не огорчает?

ppp12 28.04.2007, 13:42 #

лопухи на 200% компенсируют «амбразуру»

OFFROAD EXPRESS 28.04.2007, 18:07 #

я тя умоляю. ездить «по приборам» это песец полный. собирался купить кашкая, просто в панике от обзорности. жена из-за нее избавляется от фьюжена.

Рональдо Н-16 29.04.2007, 13:27 #

А чего вы там смотрите то? всегда считал что в заднее зеркало смотрят новички (никого не хочу обидеть, просто сам когда учился ездить, туда регулярно пялился), сейчас же почти не смотрю туда, и так чуствую есть кто сзади или нет, а вот по боковым зеркалам смотрю гораздо чаще, хотя возможно это связано с активным стилем езды т.е. я обычно догоняю кого то а не меня

хотя действительно, обзор не очень у кашкая, наверное поэтому и парктроник или камера стоит уже в базе

Алоизий Могарыч 30.04.2007, 19:21 #

Да лан — женщины только по «лопухам» и ездят обзорность там вполне нормальная, если задом не гонять.

Зеркала достойные — были бы такие на всех машинах — аварий было бы меньше smile

«Кашкай здорового человека» — тест-драйв Nissan Murano

При взгляде на новый Murano тянет на банальность. Так и хочется сказать «вот он «Кашкай» здорового человека!». И действительно, тут уже можно на полном серьезе рассуждать о красивых линиях, дизайне и эстетике. Конечно, премиальный родственник Infiniti FX всегда смотрелся злее и задорнее, но внешний вид Murano вполне прозрачно намекает на живой характер. И он действительно здесь есть.

На предыдущем поколении Murano мне впервые довелось покататься не так уж и давно — всего четыре года назад, когда Nissan праздновал юбилей своей полноприводной линейки пробегом в окрестностях озера Байкал. Хорошо помню, что тогда я больше всего хотел попробовать именно две машины — Murano и Patrol. Причем, если к флагману влекла внедорожная харизма и какие-то отрывочные воспоминания детства, то интерес к Murano диктовала прежде всего эстетика. Это был, наверное, самый красивый авто марки Nissan. Впечатления тогда не испортил даже не самый удобный обзор, когда в поворотах ощутимо мешал сильный наклон толстой передней стойки. Во всем остальном — прекрасный автомобиль. Да и может ли быть иначе, когда речь идет о краеугольном камне марки на американском рынке?

Читайте также:  чем лучше цель тем целимся мы метче на английском

При взгляде на новый Murano тянет на банальность. Так и хочется сказать «вот он «Кашкай» здорового человека!». И действительно, тут уже можно на полном серьезе рассуждать о красивых линиях, дизайне и эстетике. Конечно, премиальный родственник Infiniti FX всегда смотрелся злее и задорнее, но внешний вид Murano вполне прозрачно намекает на живой характер. И он действительно здесь есть. Пусть выпускная система и издает довольно плебейский звук, но спидометр не обманешь и 3,5 литра «выстреливают» до «сотни» за 8,2 с, а заявленная максимальная скорость равна 210 км/ч.

Показатели вполне на современном уровне. Лошадьми нашего покупателя не обделили, что очень приятно

Занятно, но кажется, что 249 л. с., которые фигурируют в ПТС нового Murano, существуют только на бумаге. Умные люди в Nissan сделали то, что частенько забывают сделать другие, выводя модель на наш рынок, — занизили мощность. Беглый взгляд на ТТХ модели в США дает нам цифру в 260 л. с., но тяга у обеих версий оказывается одинаковой — 325 Нм. Меньше «лошадей» у русской версии мотора или нет, можете сами выяснить на динамическом стенде, но оно вам надо? Ведь говорит же инженерная мудрость: «продают «лошади», а везут ньютон-метры». А вот ими-то нашего покупателя не обделили, что очень приятно.

Но вот как только речь заходит о деньгах, все становится очень грустно. По двум причинам. Первая — досадная, но устранимая: некоторые странные решения и качество исполнения мелких элементов отделки. Новый Murano — все-таки бюджетная машина. И эта бюджетность проступает при чуть более внимательном взгляде. Пара кругов вокруг, и вот ты начинаешь замечать, что клиренс в 184 мм отчасти съедают внушительных размеров неуклюжие брызговики перед задними колесами. В городе это не окажет никакого влияния (даже наоборот — зимой они предохранят задние крылья от уничтожения гранитной крошкой), но при вылазке на бездорожье проживут недолго. На автомобиле с пробегом менее 10 тыс. км хромированные элементы отделки пошли мелкими ржавыми пятнами, не дожидаясь зимы и соли. Одна надежда, что это частный случай и всего лишь единственная бракованная партия деталей.

Различные элементы фурнитуры выглядят или дешево или хлипко. Дизайнера, отвечавшего за создание резинового молдинга, обеспечивающего герметичность прилегания двери, в Японии наверное приговорили бы к сэппуку. Открытая дверь являет нам безобразное зрелище полосы резины, оголяющей кусок корпуса и не доходящей до пластиковой облицовки задней арки. Выглядит это, словно бюрократы из бухгалтерии посчитали и решили, что, откромсав 10 см резины, сэкономят пару миллионов. Да и сами пластиковые облицовки арок закреплены как-то хлипковато. Ок, сэкономили, но зрелище вышло не очень.

Если с этими досадными мелочами в Nissan справятся (в чем можно не сомневаться), то повлиять на курс рубля не под силу даже великому и ужасному Карлосу Гону. Ценник на Murano в приличной комплектации выходит под 2,6-2,8 млн руб. И это уже не переход средневеса в полутяжелый вес. Это попытка играть в тяжелом весе, что редко оканчивается хорошо. Помните, как падал Рой Джонс? В случае с Murano даже стартовый ценник в 2,5 млн руб. выглядит букмекерским приговором бойцу-«андердогу». Это попытка продаваться там, где люди покупают уже не просто авто с отличным, проверенным годами 3,5-литровым V6 и мелочно высчитывают цену владения, а там, где покупка машины делается с оглядкой на статус и имидж. Будем честны, мало кто из тех, кому по карману выложить 2,6 млн руб., предпочтет пусть очень хорошего, но скромного по своему истинному характеру «японца», каким является Murano, премиальному «немцу». При том, что немцы в этом ценовом диапазоне выглядят даже как-то привлекательнее. Например, Audi Q3 можно найти по цене ниже 2 млн. руб. А в комплектации De с полным приводом Quattro, двухлитровым двигателем TDI и вариатором S-tronic эта же машина доступна за 2,52 млн руб. (то есть по цене Murano). BMW X3 с двухлитровым бензиновым двигателем и «автоматом» можно купить за 2,8 млн руб. Выступить хорошо на фоне таких конкурентов и с таким ценником Murano будет очень непросто.

Источник

Что лучше Nissan Qashqai (Ниссан Кьюашкьюаи) или Nissan Murano (Ниссан Мурано)

preview 1 preview 2

preview 1 preview 2

Комплектации и цены

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 1.2 литра, 115 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 10.9 сек. Максимальная скорость: 185 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 7.8 | 5.3 | 6.2 л.

Безопасность и системы

    Фронтальные и боковые подушки безопасности Шторки безопасности для передних и задних пассажиров Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира Устройство «Эра-Глонасс» Антиблокировочная система ABS Система распределения тормозных усилий EBD Система помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist Система стабилизации автомобиля ESP Система крепления детских сидений ISOFix Система помощи при старте в гору (HSA) Система активного торможения двигателем (AEB) Система активного контроля траектории движения (ATC) Электрический усилитель руля с системой автовозврата (ARC)

Дизайн и внешнее оборудование

    Светодиодная окантовка фар Датчик низкого уровня стеклоомывателя Полноразмерное легкосплавное запасное колесо Малоразмерное запасное колесо Боковые зеркала с электроприводом и обогревом Заднее стекло с электрообогревом 16″ стальные диски Галогеновые фары с механической регулировкой уровня

Интерьер и оборудование салона

    Двухзонный климат-контроль 5″ многофункциональный дисплей на приборной панели Аудиосистема с AM/FM/CD/MP3-проигрывателем и 6 динамиками Управление системой «hands-free» на руле Система беспроводной связи по протоколу Bluetooth Вход для подключения USB-устройств и iPod / iPhone Сиденья Zero Gravity для переднего ряда Регулировка рулевой колонки по вылету и высоте Регулировки сиденья водителя в 6-ти направлениях Регулировки сиденья переднего пассажира в 4-х направлениях Центральный подлокотник Спортивный руль с кожаной отделкой Подогрев передних сидений Отделка сидений тканью

Дополнительное оборудование и опции

    Доплата за окраску кузова: голубой «Металлик» и белый «Перламутр» 20 000 ₽ Доплата за окраску кузова «Металлик» 17 000 ₽ Накладки на зеркала 10 925 ₽ Накладки на нижние части дверей 14 723 ₽ Задняя декоративная накладка 11 437 ₽ Передняя декоративная накладка 13 273 ₽ Накладка под стекло двери багажника 7 913 ₽ Накладка на край двери багажника 7 813 ₽ Легкосплавные диски 19″ от 85 592 ₽ Легкосплавные диски 17″ от 64 121 ₽ Боковые молдинги от 8 932 ₽ Все допы Боковые подножки, алюминиевые 50 009 ₽ Боковые дуги от 36 363 ₽ Защитная накладка на задний бампер 5 649 ₽ Коврики в салон от 2 840 ₽ Двойной USB-разъем для пассажиров второго ряда 6 059 ₽ Подсветка в багажник 5 388 ₽ Подсветка пола салона 6 571 ₽ Накладки на пороги дверей от 16 703 ₽ Несъемное тягово-сцепное устройство 14 772 ₽ Алюминиевый багажник 15 169 ₽ Выдвижной держатель для сноуборда/лыж, до 6 пар лыж 18 180 ₽ Держатель для велосипеда 6 761 ₽ Багажные ящики от 34 345 ₽
Читайте также:  что лучше дом в деревне или квартира в городе

Двигатель и трансмиссия

    Топливо: бензин Двигатель: 3.5 литра, 249 л.с. Коробка передач: CVT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 7.9 сек. Максимальная скорость: 210 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 13.5 | 7.7 | 9.9 л.

Безопасность и системы

    Фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира Боковые подушки безопасности д ля водителя и переднего пассажира Шторки безопасности д ля передних и задних пассажиров Коленная подушка безопасности для водителя Антиблокировочная система ABS Система распределения тормозных усилий EBD Система помощи при экстренном торможении Nissan Brake Assist Система динамической стабилизации ESP Система помощи при старте на подъеме HSA Система контроля давления в шинах TPMS Крепления д ля детского сиденья ISOFix Система ЭраГлонасс Круиз-контроль Система доступа Intelligent Key (чип-ключ)

Дизайн и внешнее оборудование

    Полностью светодиодные Bi-LED фары с автоматической регулировкой уровня Омыватели фар Светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари Задние боковые стекла с UV-фильтром и глубокой тонировкой Задний спойлер на багажной двери Две выхлопные трубы с хромированными насадками Рейлинги серебристого цвета 18″ легкосплавные колесные диски, шины 235/65R18 Передние противотуманные фары Задний противотуманный фонарь Передние и задние датчики парковки Электропривод багажной двери Датчик уровня жидкости в бачке стек лоомывателя Стеклоочистители с датчиком дождя

Интерьер и оборудование салона

    Отделка сидений черной или бежевой кожей Отделка рулевого колеса и рычага трансмиссии кожей Сиденья Zero Gravity для переднего и заднего ряда Передний центральный подлокотник с 2 боксами 7″ многофункциональный дисплей на приборной панели Аудиосистема с поддержкой MP3, 6 динамиков USB-разъем для передних пассажиров Панель приборов Fine Vision с белой подсветкой Cистема беспроводной связи Bluetooth® для мобильного телефона Дистанционное управление аудиосистемой и круиз-контролем на руле Камера заднего вида Раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира с микрофильтром Электропривод регулировки сиденья водителя в 8 направлениях Электропривод регулировки сиденья пассажира в 4 направлениях Механическая регулировка задних сидений по углу наклона

Дополнительное оборудование и опции

    Цвет кузова «Перламутр» 10 000 ₽ Сервисный контракт 36 35 800 ₽ 18″ легкосплавный диск 119 208 ₽ 20″ легкосплавный диск 155 093 ₽ Дефлектор капота 7 953 ₽ Дефлекторы окон 11 928 ₽ Коврики в салон 5 078 ₽ Гибкий поддон в багажник 2 500 ₽ Съемное тягово-сцепное устройство 29 822 ₽ Держатель для велосипеда 6 651 ₽ Выдвижной держатель для сноуборда/лыж 15 209 ₽ Поперечины для рейлингов 38 041 ₽

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Источник

Сравнение Ниссан Кашкай и Ниссан Мурано, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

nissan qashqai vs nissan murano

Чем отличается Ниссан Кашкай от Ниссан Мурано, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Ниссан Кашкай и Ниссан Мурано за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Ниссан Кашкай и Ниссан Мурано в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Ниссан Кашкай и Ниссан Мурано в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Ниссан Кашкай и Ниссан Мурано на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Ниссан Кашкай и Ниссан Мурано в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Ниссан Кашкай и Ниссан Мурано, самые популярные конкуренты.

Источник

Кроссовер, за которым не выстраиваются очереди: обзор слабых мест Nissan Murano II

krossover za kotorym ne vystraivayutsya ocheredi obzor slabyh mest nissan murano ii 6

Содержание

Изначально «Ниссан Мурано» создавался для американского потребителя, поэтому своеобразный дизайн понравился не всем российским автолюбителям. На конвейере второе поколение продержалась восемь лет, но популярным не стало. За последние два месяца через avtocod.ru Nissan Murano пробили 4 597 раз. Qashqai, для сравнения, проверили более 19,5 тыс. раз.

Если, несмотря ни на что, вам нравится «Ниссан Мурано», почитайте наш обзор. Мы расскажем о слабых местах кроссовера, и это, возможно, повлияет на ваш выбор.

Залегание колец в двигателе

krossover za kotorym ne vystraivayutsya ocheredi obzor slabyh mest nissan murano ii 1

Двигатель 3VQ35DE у Nissan Murano Z51 в целом неплохой. И пусть он несовременный и прожорливый, зато едет и не ломается. Часть владельцев столкнулась с масложором.

Фамильные проблемы двигателя 3VQ35DE – маслосъемные кольца и катализаторы. Кольца залегают из-за перегрева мотора, некачественного масла и редкой его замены. Катализаторы лучше менять или удалять, иначе керамическая крошка попадет в цилиндры, а сам движок отправится на капремонт.

Если обслуживать двигатель «Ниссан Мурано 2» как положено, 300-400 тыс. км он точно проходит.

Очень нежный вариатор

kak pri pokupke kia rio ne narvatsya na byvshee taksi top 5 yavnyh primet 8

Вариатор на Muranо, бывает, живет и 250 тыс. км, но чаще всего начинает умирать после 130-150 тыс. км. Все зависит от режимов эксплуатации и своевременного обслуживания. Замена масла должна производиться раз в 30-40 тыс. км. Да, дорого, но дешевле, чем переустанавливать коробку целиком. В среднем ремонт CVT обойдется в 100-150 тыс. рублей.

Тонкое и чувствительное ЛКП

krossover za kotorym ne vystraivayutsya ocheredi obzor slabyh mest nissan murano ii 5

Лакокрасочное покрытие – серьезная проблема «Ниссан Мурано» II. Оно с завода очень тонкое и чувствительное к внешней среде. Маломальские попадания камней приводят к сколам.

Читайте также:  празител для кошек таблетки как лучше давать

Варианта два – покупать авто светлых тонов, чтоб выцветания краски и все косяки были менее заметны, или бронировать защитной пленкой всю машину.

Также у «Мурано» облазит весь хром. А японцы его любят и наносят везде, где только можно. Не удивляйтесь, если попадутся машины с покрашенными арками, бамперами и капотами. Скорее всего, их отпесочило.

Плохая вентиляция

krossover za kotorym ne vystraivayutsya ocheredi obzor slabyh mest nissan murano ii 12

Это не самая большая, но все же странная проблема для кроссовера такого уровня. Какие только народные методы не применяли владельцы «Мурано» против запотевания стекол в салоне! Не помогала ни химия, ни оригинальные салонные фильтры. В дождливую погоду придется ездить с включенным кондиционером или открытыми окнами.

Дорогостоящее обслуживание

krossover za kotorym ne vystraivayutsya ocheredi obzor slabyh mest nissan murano ii 13

Обслуживание «Ниссан Мурано» с V6 и вариатором у официалов и с оригинальными запчастями влетит в копеечку. Дешевле обращаться в иные сервисы и лавировать на дубликатах.

На стоимости содержания сказывается также хороший аппетит кроссовера. Расход по городу составляет около 17-20 л. На трассе можно уложиться в «десятку», но в крейсерском режиме.

Невысокая ликвидность

Ценник на второй б/у «Ниссан Мурано» стартует с 575 тысяч и заканчивается на 1,8 млн рублей. Первые машины надо смотреть особенно внимательно: экземпляры могут быть битыми. Вот пример:

krossover za kotorym ne vystraivayutsya ocheredi obzor slabyh mest nissan murano ii 7

Машина, со слов владельца, полтора года в эксплуатации. Состояние отличное, возможен обмен.

Смотрим в отчет avtocod.ru и видим одно ДТП.

krossover za kotorym ne vystraivayutsya ocheredi obzor slabyh mest nissan murano ii 11

Билась задняя часть автомобиля.

krossover za kotorym ne vystraivayutsya ocheredi obzor slabyh mest nissan murano ii 8

В расчетах ремонтных работ есть калькуляции по замене переднего бампера и переднего крыла справа.

krossover za kotorym ne vystraivayutsya ocheredi obzor slabyh mest nissan murano ii 9

То есть машина бита почти вкруг.

При пяти владельцах «Мурано» выдан дубликат ПТС. При четвертом владельце уменьшился пробег.

krossover za kotorym ne vystraivayutsya ocheredi obzor slabyh mest nissan murano ii 10

Рассматривать такой вариант стоит внимательно, а еще лучше – пройти стороной. Если раздумываете, брать ли «Мурано 2», учтите, что он не всем нравится и очередь за ним не соберется.

Продать авто в плюс или за те же деньги может стать непростой задачей. Хотя в целом, по отзывам владельцев, «Ниссан Мурано 2» не такой уж и плохой автомобиль. Если учесть все слабые места и правильно обслуживать, то это хорошая комфортная машина для семьи.

Автор: Евгений Габулян

Купили бы вы Nissan Murano или присмотрелись бы к другой модели? Напишите в комментариях.

Источник

Дитя трех эпох. Тест-драйв Nissan Murano

756276428265374

756316166553110

Из какой эпохи этот автомобиль? Глядя на внешность, можно подумать, что дебютировал он сегодня, максимум вчера — ведь к таким навороченным формам и хитро переплетенным линиям автопром приходит только сейчас. Рельефные бока в стиле «кошмар рихтовщика», рассеченные надвое задние стойки, громадная решетка радиатора — все в тренде. Только двухэтажной оптики не хватает.

756276500923583

А ведь этому поколению Nissan Murano уже почти стукнуло семь лет! Платформа вообще создана в конце нулевых, когда трон Toyota Camry всерьез шатался под натиском Nissan Teana (помните такую модель?), а 249-сильный атмосферник V6 3.5 с индексом VQ35DE здесь по сути такой же, как на купе 350Z. Производство «зетки» закончилось в позапрошлом десятилетии, вот-вот дебютирует ее «внук» под названием просто Nissan Z — а сердце бьется до сих пор.

Правда, приглушенно — и речь в первую очередь не о звуке, а о динамике, которая бесконечно далека от спорткаровской. Склонность к резким движениям у Murano проявляется только в ответ на первое нажатие акселератора, и в пробках это настолько неуместно, что приходится идти на отчаянные меры: включать эко-режим. Но потом вырываешься на свободу, жмешь педаль в пол, надеясь получить мощный подхват — а его нет. Просто ровный разгон, субъективно не дотягивающий до паспортных 8,2 сек до сотни. Пожалуй, автомобиль не назвать медленным, да и вариатор неплохо имитирует смену передач, но огонька в происходящем не сыскать.

756276501509053

А нужен ли он, этот огонек? Пусть первое поколение Murano было кроссовером, который идентифицировал себя как 350Z, но потоки утекшей с тех пор воды изрядно разгладили характер автомобиля. Ну посмотрите на салон — разве для дерзких гонщиков создано это царство блестяшек и светлой кожи?

Интерьер все еще прекрасен

Во многом именно цвет маскирует возраст интерьера, а заодно решает другую родовую проблему «Ниссанов» — невзрачный вид и ощущение дешевизны, несмотря на качественные материалы. Здесь же чувствуешь себя практически как в премиуме! На удивление уместными выглядят хромированные акценты на крутилках и кнопках, хорош серебристый пластик на дверях и центральном тоннеле — и даже черный глянец вокруг мультимедийки прилежно блестит, а не покрывается царапинами и отпечатками пальцев. Потому что в жизни его не касаешься вовсе.

756276505433839

И отдельное спасибо интерьерщикам за шикарные сиденья с подогревом и вентиляцией. В свое время их активно пиарили как совместную разработку с NASA, и не так важно, сколько в этом было реального сотрудничества, а сколько — маркетинга. Главное, что их действительно не замечаешь даже в дальней дороге: сел, отмахал несколько сотен верст, вылез — и просто пошел дальше, не разминая затекшие части тела.

Главное — не напрягаться

Murano вообще чертовски хорош во всем, что касается вашего спокойствия. У него классная шумоизоляция и «воздушная» подвеска, особенно на хорошем асфальте. Никакого зуда, никаких тычков от мелких неровностей — пересев сюда прямо из каршерингового «Кашкая», я словно оседлал нежное облачко, которое поплыло над московскими дорогами. Крупные кочки и стыки на этом фоне отрабатываются грубее, чем ожидаешь, но дело скорее именно в контрасте: удары неплохо скругляются, хотя в любом случае заметны.

Неудивительно, что при таких настройках поворачивает «Мурано» крайне вальяжно. Глубоко припадает набок, рано выскальзывает наружу поворота и совсем ничего не сообщает водителю через электрогидравлический усилитель руля. Вообще, эта фишка могла бы стать козырем на фоне современных чисто электрических систем, но настройки японцам не слишком не удались: на парковке руль приходится крутить чуть ли не двумя руками, а с ростом скорости он становится практически невесомым. Хорошо хоть, что прямую кроссовер держит отменно, и эта пустота не приводит к рысканиям.

Если же не придираться, для дальних путешествий Murano подходит почти идеально, причем довольны будут даже большие компании: здесь очень просторный второй ряд, а диван по удобству почти не уступает передним сиденьям. Разве что 430-литровый багажник маловат, но несколько дорожных сумок сюда влезет без проблем. Гораздо больше неудобств может создать 72-литровый бензобак при нескромном расходе топлива, который в смешанном цикле с трудом укладывается в 15 литров на сотню. Хорошо, что мотор не брезгует АИ-92, но именно здесь проявляется один из немногих явных анахронизмов Murano.

Источник

Рейтинг товаров
Adblock
detector