что лучше шевроле лачетти или ниссан альмера классик

chem opasno i o chyom govorit shipenie iz benzobaka pri ego otkrytii schitaetsya li eto neispravnostyu Рейтинг Топ 10

9c0d4e5acec4209e9299562c082a05e7

Один — Nissan, другой — Chevrolet. Японский бренд, американский бренд… Какая теперь разница: оба автомобиля — «корейцы»!

На очередном сравнительном тесте журнала «Колеса» дебютант российского рынка — Nissan Almera Classic и находящийся в самом соку (если говорить об автомобильном возрасте) Chevrolet Lacetti.

Даже при большом желании ни тот, ни другой автомобиль в настоящий момент в свободной продаже не найти. Ничего не поделаешь — в салонах очереди! В зависимости от комплектации ждать придется от месяца до полугода, и это заставляет взглянуть на соревнующихся с необычной точки зрения. Они — дефицит, потому что слишком многие хотят стать владельцами именно таких машин.

Как говорят у боксеров, «в правом углу ринга» — дебютант: Nissan Almera Classic. Южнокорейский вариант популярного автомобиля, вызвавший в России схожие чувства. Известный на своей родине как Samsung SM3, он имеет немало общего с хорошо известным нам Nissan Almera европейской сборки, хотя двигатель и внешность — то, на что сразу обращаешь внимание — оригинальны. В наших руках — максимально укомплектованная версия, приводимая в движение 1.6-литровым 107-сильным мотором и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.

«В левом углу» — седан Chevrolet Lacetti. Автомобиль, зарекомендовавший себя в России и даже собирающийся в Калининграде. Lacetti (он же — Daewoo Nubira, он же — Buick Excelle) появился, благодаря усилиям не только южнокорейских, но и итальянских дизайнеров из Pininfarina, почти 2 года назад. Он также оборудован 1.6-сильным двигателем мощностью 109 л. с., но крутящий момент передается через механическую трансмиссию.

189f04f47d6f8d393035d84aa9a543db

9adb46b926688efcc5ac0b62d666f2f6

При наружном осмотре не будешь задаваться вопросом: что же нашли в этих автомобилях россияне. Может, машины и не бесспорно красивы, но изюминка есть и в той, и в другой. Выразительные, солидные, запоминающиеся — то, что нужно.

Если же заглянуть внутрь, то восторга поубавится. Интерьер салона каждого из них скромный; возможно, даже чересчур. Но простота обстановки — способ сохранения низкой цены, играющей определяющую роль в этом автомобильном сегменте.

08354ab8142f1036b692ae4f7bb01d50

1c755d7ed76a999b22b21da95d576572

Впрочем, в салоне Lacetti достаточно уютно, придраться можно, скорее, к эргономике. Здесь не самый удобный руль — большого диаметра, и неудачной формы рукоять разболтанного рычага КПП. Тканевые сиденья также не лучшее решение в отделке; вдобавок, они не обеспечивают желаемую боковую поддержку. Правда, здесь делаем поправку на комплектацию: Lacetti с «автоматом» предлагают другой, куда более приятный салон (с двуцветной отделкой). Панель приборов у Chevrolet выглядит поинтересней, чем у соперника: во многом, благодаря «металлической» окантовке. С другой стороны, этот вариант сравнительно хуже читается.

ef1e4fa12fe4b86b85a7973b47eeed85

ea41e6b2f4e9ca94416cc6017c5b9038

Включаем зажигание. Первая передача. Газ. В Lacetti оказалась очень мягкая педаль сцепления, а путь рычага КП до включения передач нельзя назвать коротким. Правда, коробка работает четко, и передаточные числа подобраны здесь очень неплохо. 1.6-литровый 109-сильный мотор слабоват на «низах», зато куда более интересен в области средних и высоких оборотов. Руль, который внешне понравился меньше, приятно удивил чувствующимся на нем усилием и точностью в выборе угла поворота.

Что касается Nissan, то здесь усилие на руле неразличимо, остроты чуть меньше. К обеим педалям претензий нет, однако двигатель не всегда находит общий язык с трансмиссией — подобрать нужную передачу и удержать необходимую динамику оказалось непростым делом. Правой педалью можно «играть» с амплитудой в несколько сантиметров: — реакции никакой. Задержки в переключениях достаточно длительны, а разгон — довольно вялый. Старт со светофора на 200 м расставил точки над «i»: констатируем неоднократную победу Chevrolet с разрывом в полтора корпуса. Впрочем, этот отрыв, скорее всего, обусловлен разницей в трансмиссиях.

4d1f2231c5659fdc143cb4b4090cf293

1c5f4845fde1df8a835cf223179d6712

Чем выше скорость, тем приятнее управлять Nissan. Машина уверенно держит дорогу, быстро реагируя на поворот руля, в то время как в Chevrolet чувствуется легкая вальяжность и не ощущается столь же острой связи руля и колес. Но «классик» проигрывает в энергоемкости подвесок, звучно отзываясь на трещины в асфальте отбоем короткоходных стоек. Ощутимые крены и тут и там, в принципе, не удивили — от этих автомобилей мы не ждали остроты и управляемости, скажем, Civic. С торможением у Lacetti проблем никаких: остановка происходит по первому требованию. У «Алмеры» не менее эффективное замедление; правда, торможение «до полной остановки» менее плавное из-за рывков «автомата» при понижении. На холостых оборотах оба двигателя работают почти беззвучно, Nissan — чуть тише. Особенность Lacetti заключается в необходимости использования средних и высоких оборотов — как раз тогда двигатель отвечает не столь приятным ревом. Но утапливание «в пол» педали акселератора Nissan оказывает не меньшее шумовое воздействие; пожалуй, «японец» даже перехватывает первенство в этой сомнительной номинации. Вообще, в обоих автомобилях хотелось бы большей тишины на скорости.

cd2caec371c6470c76539274f50ce4ad

1e518c34ba35bd969702bad80321c424

Содержание
  1. Что в итоге?
  2. Nissan Almera Classic
  3. Chevrolet Lacetti
  4. Сравнение Nissan Almera Classic и Chevrolet Lacetti
  5. Технические особенности моделей
  6. Внешний вид
  7. Салон и багажник
  8. Двигатели и трансмиссии
  9. Динамика и расход топлива
  10. Управляемость и безопасность
  11. Стоимость обслуживания
  12. Цена всех комплектаций
  13. Какой машине отдать предпочтение
  14. Chevrolet Lacetti, Nissan Almera Classic: Будь проще.
  15. Chevrolet Lacetti с 2003 г. от 62 400 грн. до 114 400 грн.
  16. Nissan Almera Classic с 2006 г. от 72 000 грн. до 114 400 грн.
  17. Материалы отделки не издают посторонних звуков. Велюровая обшивка базовых версий SE и SX менее износостойкая, чем гобелен более дорогих SDX, и на старых авто она может быть затертой.
  18. «По ширине сзади нормально разместятся три человека. Удобству способствует низкий центральный тоннель пола».
  19. На чем сэкономили
  20. Пластик отделки нескрипучий, а велюровая обивка износостойкая. Бюджетность ощущается по слабой шумоизоляции, отсутствию ручек над задними дверями, обшивки крышки багажника и «глухим» задним сиденьям.
  21. «Сзади «сам за собой» усядется человек ростом 1,8 м. Ребенка перевожу в специальном детском кресле».
  22. Особо не выберешь…
  23. «Достоинства Lacetti – умеренная рыночная стоимость, доступная цена содержания, запчастей и обслуживания».
  24. «Японец» по цене «корейца» – это Almera Classic! Да, он простенький, но надежен, как японские авто».
  25. Характеры – разные
  26. Кузов и салон
  27. Силовой агрегат
  28. Трансмиссия
  29. Подвеска
  30. Рулевое, тормоза
  31. Резюме «АЦ»
  32. Кузов и салон
  33. Силовой агрегат
  34. Трансмиссия
  35. Подвеска
  36. Рулевое, тормоза
  37. Резюме «АЦ»
Читайте также:  по хорошей можно не скучать песня слушать

Что в итоге?

5bda36432ed19d1b01c5a0e0ce2b2279

318029cc42a16d5cf6f8e8c17066cce7

Nissan Almera Classic

fe1532048c9aaeed4695ea71faab092e

Chevrolet Lacetti

Источник

Сравнение Nissan Almera Classic и Chevrolet Lacetti

Nissan Almera Classic – бюджетный автомобиль, который стал довольно популярным в России и странах СНГ. Однако даже ему пришлось туго в борьбе со своим основным конкурентом — Chevrolet Lacetti.

chevrolet lacetti sedan nissan almera

Чем похожи и чем отличаются эти автомобили, которые сегодня очень популярны на вторичном рынке машин? Давайте рассмотрим все особенности этих авто и только после этого будем принимать решение о том, кто же из них лучше.

Технические особенности моделей

Сравнить машины в первую очередь надо по их техническим особенностям. Обе они «кушают» бензин, имеют передний привод практически одинаковы по показателю лошадиных сил и по общей массе.

Nissan Almera Classic имеет довольно интересную историю, которая заслуживает внимания. Первоначальное название автомобиля было не иначе, как Самсунг SM3. Вот только машина с названием популярного холодильника продавалась плохо. И тогда было решено дать автомобилю современное и привлекательное название. Вот так и получилось название Nissan Almera Classic. После 2013 года машина не производится.

Каких-либо особенно привлекательных особенностей у этого автомобиля нет. На него всегда устанавливался только один вариант двигателя – 1,6 литров на 107 л. с., а вот коробка передач может быть автоматической на 4 ступени или механическая на пять ступеней.

Chevrolet Lacetti – машина, которая известна многим. Называют её не иначе, чем «рабочая лошадка». В России автомобиль продаётся с одним из трёх двигателей, причём самый популярный вариант на 2,0 литра в нашей стране не продаётся и предлагается только для Европы.

Что касается коробки передач, то она может механической или автоматической, поэтому будущему водителю есть из чего выбрать.

Внешний вид

Многие считают, что Chevrolet выглядит поинтересней, чем его соперник — Nissan Almera Classic. Но это, скорее, дело вкуса.

Nissan Almera Classic – это увеличенные передние фары и хромированная решётка радиатора, которая и делает машину легко узнаваемой. Задние фары машины выполнены в форме драгоценных камней, что придаёт внешнему виду особую привлекательность и очарование. Машина выпускалась только в кузове типа седан, но его классическая простота порой привлекает больше, чем вычурный вид других машин.

Что касается Chevrolet Lacetti, то машина выпускается в двух вариантах кузова – универсал и хэтчбек. При первом же взгляде на эту машину кажется, что она чем-то напоминает известные итальянские машины, и это совсем неспроста. Дело в том, что для разработки внешнего вида производители наняли итальянского дизайнера. Отсюда и такое явное сходство.

Среди основных черт этой машины хорошо известны фары, похожие на миндалины, наклон задних стоек кузова, диски в многоспицевом исполнении. Причём вариант хэтчбек понравился автолюбителям больше, чем универсал, может поэтому первый вариант можно купить на вторичном рынке намного чаще, чем второй.

По традиции решётка радиатора имеет три разделения. У автомобиля массивные бампер и крышка багажника, которая опускается точно до его уровня. Если выбрать более дорогую комплектацию, то можно получить и спойлер на крыше.

Салон и багажник

Так как оба автомобиля относятся к бюджетным вариантам, не следует думать, что салон у них будет сделан из богатых материалов. В обоих случаях это жёсткий пластик и ненатуральная кожа. Никаких изысков дизайна нет и не было, всё скоромно, практично и даже скучно.

Панель приборов не имеет каких-то нюансов, однако всю нужную информацию можно посмотреть без проблем. Это относится к обоим моделям.

Chevrolet Lacetti salon 4

Салон Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti имеет водительское кресло, которое регулируется по пяти позициям, а также руль, который можно регулировать в двух разных вариантах положения. Это значит, что и мужчина с крупным телосложением, и хрупкая девушка будут себя чувствовать за рулём этого авто вполне комфортно.

В стандартную комплектацию входят:

Салон довольно вместительный, однако трём взрослым пассажирам на заднем сиденье будет всё же тесновато.

Nissan Almera salon

Салон Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic – это машина, которая в базовой комплектации имеет чуть меньше, чем её конкурент. Да, пластик отделки здесь нескрипучий, что радует автовладельца и пассажиров, имеется подстаканник, красивый руль, который отделан под «титан», есть подсветка багажного отделения, регулировка руля и сиденья водителя.

По вместимости багажника выигрывает Nissan. Объём этого отсека машины составляет 460 литров, в то время как у Chevroletт всего 405. Но эти машины изначально не предназначены для перевозки больших и негабаритных грузов, поэтому большего ждать от них и не нужно.

Что касается езды по городским улицам на работу и обратно, с заездами в магазин, то такого багажника вполне хватит для того, чтобы разместить все покупки.

Двигатели и трансмиссии

Знаменитая Almera Classic или же классическая Lacetti? Давайте сравним эти машины по самому главному показателю – двигателю и трансмиссии.

Chevrolet Lacetti dvigatel 4

Двигатель Chevrolet Lacetti

Как уже говорилось выше, Chevrolet Lacetti в России выпускается с тремя вариантами бензинового двигателя. Этот список выглядит так:

Что касается трансмиссии, то здесь также есть выбор. Это может быть автоматика на 4 передачи, либо механика на 5 ступеней. Есть и автоматический вариант на 6 передач, но он встречается относительно редко и такую машину придётся поискать.

Клиренс (высота дорожного просвета) у этого автомобиля минимален и составляет всего 145 мм. Поэтому с комфортом на таком автомобиле можно ездить только по городским ровным дорогам. Охота или рыбалка машине противопоказаны.

Nissan Almera dvigatel

Двигатель Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic выпускается с единственным вариантом двигателя и с двумя типами трансмиссии. Это мотор на 1,6 литра и 107 лошадиных сил. Коробка передач может быть автоматической или механической. Но, как говорят отзывы, лучше брать автомат – он более надёжный и из строя не выходит так быстро, как механический вариант.

Клиренс этого автомобиля чуть выше – 165 мм.

Динамика и расход топлива

Если мы сравниваем Lacetti и Nissan Almera по такому показателю, как расход топлива, то здесь обе машины практически неотличимы.

Читайте также:  редми ноут 5 динамик плохо слышно

Для первого автомобиля этот показатель будет равен 7,1 литрам на 100 км. пути, для второй машины – 7,6 на те же 100 км. Для кого-то эта разница существенна, а кто-то на эти цифры мало обращает внимания и больше придерживается того мнения, что машина должна быть просто надёжной.

Управляемость и безопасность

Nissan Almera Classic уже в базовой комплектации имеет следующие системы безопасности:

Что касается второго автомобиля, то здесь в базовой комплектации немного меньше полезных функций для обеспечения безопасности водителя и его пассажиров. Это:

Однако разница между базовой комплектацией и максимальной не такая уж и большая по деньгам. Поэтому здесь следует задуматься о том, что лучше выбрать максимально укомплектованный вариант.

Стоимость обслуживания

Стоимость обслуживания автомобиля на гарантии невелика. Но как только машина будет эксплуатироваться в повышенном режиме, можно ожидать чего угодно. Это упоминается во многих отзывах, которые относятся как к первому, так и ко второму автомобилю.

Сломаться может всё, поэтому оба бюджетных автомобиля требуют бережного отношения и тщательного осмотра каждый 6 месяцев или после каждых 15 тысяч километров пробега.

Цена всех комплектаций

Nissan Almera Classic – машина, которая в базовой комплектации обойдётся покупателю в 461 000 рублей. У такого автомобиля будет механическая коробка передач. Если же хочется автомат, то придётся выложить уже 535 000 рублей.

Что касается Chevrolet Lacetti, то здесь цены выглядят так:

Особой разницы в цене нет, поэтому, если позволяет бюджет, лучше выбирать более дорогой вариант с максимально возможной комплектацией.

Какой машине отдать предпочтение

Что выбрать – Lacetti, где есть несколько разных моторов на выбор, или же Nissan Almera Classic? Оба эти автомобиля считаются городскими и прекрасно подходят для ровных, хорошо заасфальтированных дорог. Если машина покупается с целью ездить только на работу и обратно – то можно выбрать любой вариант.

Но если автомобиль должен оказаться в роли рабочей лошадки с минимальными поломками, то Lacetti будет предпочтительнее.

Источник

Chevrolet Lacetti, Nissan Almera Classic: Будь проще.

Будь проще, и к тебе потянутся люди! Впрочем, в отношении автомобилей это правило работает не всегда – излишняя простота устраивает далеко не всех покупателей, в том числе и бюджетных машин…

Будь проще, и к тебе потянутся люди! Впрочем, в отношении автомобилей это правило работает не всегда – излишняя простота устраивает далеко не всех покупателей, в том числе и бюджетных машин…

Chevrolet Lacetti с 2003 г. от 62 400 грн. до 114 400 грн.

Nissan Almera Classic с 2006 г. от 72 000 грн. до 114 400 грн.

Один из козырей Chevrolet Lacetti – широкий выбор модификаций. Покупатели имеют возможность выбрать 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 5-дверный универсал. А вот с его конкурентом особо не разгуляешься – Nissan Almera Classic предлагается только в одной версии с классическим кузовом седан. Сегодня мы сравним одинаковые модификации этих авто. Несмотря на почтенный возраст моделей, оба автомобиля продолжают продавать в автосалонах, благодаря чему можно приобрести как новую, так и подержанную машину.

Материалы отделки не издают посторонних звуков. Велюровая обшивка базовых версий SE и SX менее износостойкая, чем гобелен более дорогих SDX, и на старых авто она может быть затертой.

«По ширине сзади нормально разместятся три человека. Удобству способствует низкий центральный тоннель пола».

На чем сэкономили

Иммунитет к «рыжей болезни» лучше у Almera Classic. У Lacetti 2003–2004 г. в. очаги коррозии могут быть на передней части капота, нижних частях дверных филенок и задних арках. Больше претензий и к состоянию других кузовных деталей Chevrolet (см. таблицу итогов).

Несмотря на бюджетность обеих моделей, качество пластика отделки их салонов хорошее, и даже со временем посторонние скрипы не появляются. Износостойкость обшивки можно покритиковать только у базовых версий Lacetti SE и SX. Обзорность лучше у Almera Classic, а шумоизоляция – у Chevrolet. Кроме того, Nissan может огорчить экономией на таком элементарном оснащении, как ручки над задними дверными проемами и обшивка на крышке багажника, а также нетрансформируемыми задними сиденьями, из-за чего нельзя увеличить размер грузового отсека. Последнее смущает многих потенциальных покупателей, ведь функциональность и практичность – очень важные критерии при выборе подобных моделей. При этом Lacetti не страдает такими издержками. Вместе с тем, «походный» объем багажника у Almera Classic на 55 л больше, чем у конкурента, а грузоподъемность – на 60 кг.

Пластик отделки нескрипучий, а велюровая обивка износостойкая. Бюджетность ощущается по слабой шумоизоляции, отсутствию ручек над задними дверями, обшивки крышки багажника и «глухим» задним сиденьям.

«Сзади «сам за собой» усядется человек ростом 1,8 м. Ребенка перевожу в специальном детском кресле».

Особо не выберешь…

Оба автомобиля оснащались только бензиновыми силовыми агрегатами. При этом у покупателей Lacetti есть выбор – моторы 1,6 л и 1,8 л, а все Almera Classic оборудованы одним агрегатом – 1,6 литровым. Одинаковые версии обоих автомобилей по динамике практически не отличаются (разгон до «сотни» с «механикой» занимает 12,1–12,4 секунды), хотя водителям, которые предпочитают активную езду, советуем присмот­реться к Chevrolet с мотором 1,8 л (9,5 с до 100 км/ч).

Более надежными зарекомендовали себя моторы Lacetti. В двигателях новых Almera Classic может наблюдаться повышенный расход масла по причине заводского брака – трещин в головке блока цилиндров в местах посадки направляющих клапанов, возникающих при запрессовке направляющих (поломку официальные дилеры ликвидируют по гарантии бесплатно). Кроме того, из-за проблем с электропроводкой может постоянно работать и не выключаться электровентилятор системы охлаждения.

Для обеих моделей предназначены механические и автоматические коробки передач. Серьезных проблем в этих агрегатах обоих авто не выявлено. Разве что у Lacetti может отказать блок селектора рычага АКП (ЭБУ «не видит» положений селектора). Характерные неполадки есть только в сцеплении: у Chevrolet отмечена неисправность гидравлического выжимного подшипника, а у Nissan – поломка главного цилиндра и возвратной пружины педали.

Читайте также:  топ упражнений на спину в тренажерном зале

«Достоинства Lacetti – умеренная рыночная стоимость, доступная цена содержания, запчастей и обслуживания».

«Японец» по цене «корейца» – это Almera Classic! Да, он простенький, но надежен, как японские авто».

Характеры – разные

Более «продвинутой» ходовой отличается Lacetti – обе подвески независимые (передняя – McPherson, а сзади – «двухрычажка») со стабилизаторами поперечной устойчивости. Ходовая Almera Classic немного проще: впереди установлена McPherson, а сзади – балка; стабилизатор отсутствует. Учитывая данные конструктивные особенности, лучшей устойчивостью отличается Chevrolet, поэтому он больше подойдет для активной езды. А вот Nissan рекомендуется водителям, предпочитающим спокойное, размеренное движение.

В целом более долговечна подвеска Lacetti – сайлент-блоки передних и задних рычагов способны выдержать до 200 тыс. км, шаровые опоры – 150–180 тыс. км. У конкурента передняя подвеска служит меньше – 100–150 тыс. км, зато «резинки» задней балки считаются «вечными». Чаще у Chevrolet приходится менять лишь расходники стабилизаторов (30–60 тыс. км), не слишком долго (60–80 тыс. км) служат и опорные подшипники передних стоек. У Nissan к пробегу в 50 тыс. км растрескиваются пыльники амортизаторов.

Более надежное рулевое у Almera Classic. Однако проблем с тормозной системой меньше у Lacetti.

Chevrolet Nissan (18)

Chevrolet Nissan (10) Игорь Chevrolet Lacetti 2005 г. Эксплуатирую 2 года. Пробег 106 тыс. км. Мотор 1,8 л 16V. Мощность 122 л. с. КП 5-ст. мех.

Нравится

Машина недорогая, но при этом качественная, удобная и практичная. Двигатель 1,8 л обеспечивает неплохую динамику. Салон достаточно просторный – можно ехать впятером. Пластик отделки – нескрипучий. Вполне вместителен и багажник. Lacetti – отличный выбор для семейных людей. Надежность не вызывает претензий, и при соблюдении всех правил эксплуатации машина будет служить долго. Некоторые владельцы для экономии ставят газобаллонное оборудование – знаю, что моторы Lacetti неплохо работают и на газе.

Не нравится

Электростеклоподъемники установлены только спереди. Немал и расход топлива – в городском цикле примерно 10,0 л на «сотню». Слабовата коррозионная стойкость – в моем авто от ржавчины вздулась краска над лобовым стеклом и на правом крыле, пострадало и хромированное покрытие радиаторной решетки. Обшивка при больших пробегах затирается.
Моя оценка 4

Кузов и салон

Можно приобрести как новый, так и «бэушный» автомобиль. Качественный и «тихий» пластик отделки. Возможность увеличить грузовой отсек. Невысокая коррозионная стойкость автомобилей первых годов выпуска (2003–2004). Из-за некачественной жидкости засоряется фильтр электромотора системы омывателей стекол. Пластиковые колпаки передней оптики со временем матируются, тускнеют, из-за чего нарушается качество освещенности. Передние стойки и высокая корма ограничивают обзорность.

Силовой агрегат

Возможность выбора двигателей. Неплохая динамика версий с мотором 1,8 л. Долговечные и беспроблемные двигатели. Ненадежные датчики уровня топлива. Возможна потеря герметичности трубопровода кондиционера из-за пересыхания уплотнительного кольца.

Трансмиссия

В целом коробки передач вполне надежные. Выход из строя гидравлического выжимного подшипника (МКП) и блока селектора рычага АКП.

Подвеска

Сбитая подвеска. Хорошая устойчивость. Больший ресурс передней подвески. Проблемные амортизаторы на автомобилях 2007–2008 г. в.

Рулевое, тормоза

Течь сальников рулевой рейки (автомобили 2006–2007 года выпуска). Менее долговечные, чем у конкурента, наконечники рулевых тяг – служат около 50 тыс. км. Ненадежные датчики ABS.

Резюме «АЦ»

Lacetti интереснее, чем Almera Classic: у него больше выбор модификаций и двигателей. Более объемный и мощный агрегат понравится активным драйверам, а менее сильный – спокойным и практичным. Лучше у Chevrolet и ходовые качества. За счет трансформирующихся задних сидений автомобиль функциональнее. Не уступает он «японцу» и в надежности. Чем не повод купить Lacetti?

Chevrolet Nissan (12) Виктор Nissan Almera Classic 2008 г. Эксплуатирую 4,5 года. Пробег 113 тыс. км. Мотор 1,6 л 16V. Мощность 107 л. с. КП 5-ст. мех.

Нравится

У этой машины хорошее соотношение цены и качества. При своей невысокой стоимости Almera Classic надежна – на пробеге в 113 тыс. км подвеска все еще исправна, никаких проблем ни с двигателем, ни с коробкой передач не было. Мотор экономичный и неприхотливый – нормально переваривает как 95-й, так и 92-й бензин, и применение разных сортов топлива на расходе не сказывается – примерно 8,0 л на «сотню». Машине скоро 5 лет, а никаких проблем с ржавчиной не возникает. Обшивка салона – почти в первозданном состоянии, пластик – нескрипучий.

Не нравится

Багажник не увеличивается – задние сиденья «глухие» и габаритные грузы перевезти нельзя. Запчасти и обслуживание на фирменном сервисе дорогие, и лучше какие-то операции проводить на специализированных СТО. Через 2–2,5 года отлущилась краска на боковых молдингах, и пришлось их перекрашивать.
Моя оценка 5

Кузов и салон

Рыночная стоимость подержанных машин ниже. Возможность приобретения нового и «бэушного» авто. Лучшая коррозионная стойкость и обзорность. Качественная отделка салона. Больший «походный» объем багажника. Может сколоться краска на молдингах боковин дверей. Слабая шумоизоляция. Более бюджетная конструкция: отсутствие ручек над задними дверными проемами и обшивки крышки багажника, нетрансформируемые задние сиденья.

Силовой агрегат

Нет выбора двигателей. Возможны проблемы с головкой блока цилиндров (повышенный расход масла из-за трещин в в местах посадки направляющих клапанов, возникающих при запрессовке направляющих) и электровентилятором (не выключается).

Трансмиссия

Коробки передач зарекомендовали себя беспроблемными. Поломка возвратной пружины педали сцепления и потеря герметичности главного цилиндра сцепления.

Подвеска

Подвеска отличается хорошей энергоемкостью. Сильные крены при резких маневрах. Недолговечные пыльники амортизаторов.

Рулевое, тормоза

Более надежное и долговечное рулевое, чем у конкурента (в частности, рулевые тяги и наконечники служат в среднем 150 тыс. км). Недолговечность передних тормозных дисков (могут износиться уже к пробегу в 50 тыс. км). Отмечен выход из строя датчиков ABS.

Резюме «АЦ»

На вторичном рынке Almera Classic стоит дешевле, чем Lacetti, что привлекает покупателей: «японец» доступнее «корейца». Но при этом важно знать, что стоимость обслуживания и запчастей модели Nissan выше. Бюджетность конструкции отрицательно сказалась на практичности и ходовых качествах авто, поэтому Almera Classic проиграла своему конкуренту.

Источник

Рейтинг товаров
Adblock
detector