что лучше шевроле нива или уаз хантер

business resume Рейтинг Топ 10

Что лучше шевроле нива или уаз хантер

Хантера или шниву.
Возить себя и жену, и груз
С одной стороны подкупает Шнива по комфорту,
С другой Хантер с его аскетичным салоном, и прожорливостью, и склонностью к мелким поломкам

Вот отсюда и выбирать. Машины настолько разные, что непонятно, почему этот выбор вообще возник.

багажника так же нет smile

В деревне 469 козлик стоит, так что что из себя уаз представляет знаю, Нива останавливает только вместительностью, коротыш который,

Шнива в этом плане лучше.

Речь вроде о Хантере была!

Но если разница небольшая, то Патриот конечно интереснее для семейных нужд!

Хантер- это чисто утилитарный вид транспорта.

Хантер я брал, когда ему еще года не было.
Пробег 6200.
Отдал 420 т.

Сегодня уже не уверен в правильности выбора, т.к. новый Хантер по состоянию рамы, кузова и подвески похож на сильно выкатанный десятилетний иноджип с люфтами-стуками в трансмиссии, с ржавой рамой и мостами, с цветущим кузовом.

Цена за Патриот 15 года = 740 000 р, я верно понял?

Я думал, что новые Патриоты от 800 начинаются.
Но в любом случае- очень дорого на мой взгляд!

Честная цена пустого НОВОГО Хантера тысяч до 250!
Ну 300. да и то перебор!
Тогда альтернативы действительно не будет!

Да, Соболь- это супер!
Тем более с Гумминсом, как я понимаю!
Реально вэн большой и с полным приводом.
Еще бы АКПП и в лям уложиться. но это фантастика!

Поэтому Прадо или Паджеро реально не имеют альтернативы на сегодняшний день!

Хантера или шниву.
Возить себя и жену, и груз
С одной стороны подкупает Шнива по комфорту,
С другой Хантер с его аскетичным салоном, и прожорливостью, и склонностью к мелким поломкам

Источник

Что лучше шевроле нива или уаз хантер

Я тоже слышал много не добрых отзывов о шниве. ((( У друга пол года была. продал нах. сказал что ломается много.

Я бы хантера выбрал))):rolleyes: Он внешне мне больше нравится))) Да и места поболее, чем в шниве!

Почитал. Емко и увестисто, спасибо. :).

Ответы в пользу УАЗа явно не очевидны на сайте УАЗоводов.
Такое впечатление, что автор этого опроса пытается уговорить или убедить сам себя с помощью других владельцев УАЗов в том, что УАЗ-31514 это единственная Машина и Внедорожник. Или просто хочет хоть как-то привлечь к себе внимание.
Если обидел своей писаниной Константина_54рус, приношу ему свои публичные извинения.

К слову. У меня Шнива. Возможно поменял бы ее на УАЗик. Но мне хотелось бы предварительно поездить какое-то время на Хантере, Патриоте, что бы понять оно мне надо или нет. Вопрос с надежностью УАЗов то же для меня не ясень. За 2,5 года и 30 тыс. из поломок было: прохудившийся радиатор, замена трапеции переднего электрического подъемника, замена одного сальника в раздатке и одного РЗМ, еще время от времени подтекание ОЖ. Для меня большой плюс Нивы ППП, так как снег выпадает в сентябре и тает и июне.
Хотя в целом количество УАЗов в нашем городе приблизительно равно количеству всех остальных внедорожников вместе взятых

Не к ночи будет упомянуто, но расход топлива на ниве отличается на 1-3 литра в меньшую сторону, а также, к примеру, самый дорогой новый двигатель на «ниву» стоит меньше, чем самый дешевый на УАЗ. Мне, как профессиональному нищеброду такие вещи ой-как важны.

. Ах да, ремонт двигателя Уаза(если не своими ручками) как раз по цене нового двигателя «нивы»

Не к ночи будет упомянуто, но расход топлива на ниве отличается на 1-3 литра в меньшую сторону, а также, к примеру, самый дорогой новый двигатель на «ниву» стоит меньше, чем самый дешевый на УАЗ. Мне, как профессиональному нищеброду такие вещи ой-как важны.

Правда? В сравнении с УАЗом с любым двигателем?

)))))))))
не дождался, продал шевика! так и осталась валятся новая копешная помпа для шнивы.
а на ней с 03года заводская до 11года нетрогалась)
вот ступицы больной узел!
шнива по сравнению с уазом прикольный игрушечный вездеходик, даже немного гламурный))):D

Источник

Что лучше шевроле нива или уаз хантер

В колми как покупка происходит? Например если наличкой сразу в тот же день забрать смогу или ждать надо?

anonym

anonym

зачем тебе этот колми? на авторынке ведь стоят новые. или их уже раскупили?

anonym

Уаз и Шнива разные машины. При должном уходе Уазик вечная машина, все таки рамная. По желанию можно тюнинговать до танка. В городских условиях не удобна. Уаз 469 в свое время создавался по заказу военных, на 15 мин. боя и покидаешь горящую машину:) Шнива тоже неплохая машина, но все таки несущий кузов. Движок слабоват, тесно. Нормально если только двоим. Плюсами является, легкий вес, в меру проходимый, мягкая подвеска, управляемость. Можно в городе юзать спокойно. Как то так:) А если не любите заниматься камасутрой с машинами, то берите иномарку.

Читайте также:  турникмены самые лучшие видео

Если любишь ремонтировать бери УАЗ, если нет то Ниву. А то что раздатка гудит, так она у Нивы всегда гудит, главное от этого же не ломается. Единственно места меньше, что компенсируется установкой багажника. А силенок для Нивы вполне хватает.

anonym

БМП-1,
Раньше на старых нивах. Когда покупаешь надо было смотреть в оба.

Если она в передок ударена была считай она автоматически заднеприводная. Передок не ремонтопригодный.

С уазом такой фигни нет

Миьььттр, На старой Ниве 1984 года выпуска отъездил 26 лет и ничего. Менял только водяную помпу, карбюратор и стартер. Ну естественно крестовины, пыльники на передних приводах и все. А на УАЗе копаться и копаться. На нынешних Нивах вообще крестовин нет, гидроусилитель и движок помощнее, вообще красота.

БМП-1,
на ш-ниве раздатка как раз таки особо и не гудит и не тарахтит. посадка высокая. ездит мягко. для 4 вд скорость набирает норм. она ведь не спортивная 1f602конечно в самое болото на ней лучше не рисковать. в прочем можно по желанию и уаз утопить.
конечно мотор у неё не очень силён.

anonym

Спасибо за отзывы! Значит всетки УАЗ?
Движок у него говорят нормально тянет?

Цели и задачи разные у разных авто

anonym

Или еще подкопить и патриот взять?
На ютубе вроде отзывы хорошие.

anonym

Витя, вот эта уже в правильном направлении думаешь

anonym

Глупости про мало места.хоть раз залезьте в шниву.комфортная тачка.и сравнивать верблюда с лошадью тупизм.уазка огромный в сравнени с шнивой.а вот места в шниве больше чем в зскудике.про дастер вообще молчу.но купив за 200 тысяч ясен пень хорошего не ждать.ютуб тестами шнив забит.смотри и думай.

anonym

Там мало места что спорить то. Видно же.

anonym

Арльлр, а в уазе меньше чем в камазе.1f602шнива не дутая по квзову.от зтого так кажется а сидеть очень достойно и локтями не толкаешся..хоть один сидел в ней?

Для людей действительно места много

anonym

Вот и вывод машина для макс. для двоих с багажом.

а как вам Нива Урбан?

anonym

Источник

Сравнение УАЗ Патриот и Хантер с Нивой Шевроле

Если вам нужен универсальный автомобиль, т. е. чтобы можно было выехать без проблем на бездорожье при поездке на дачу, рыбалку, охоту и т. д. то в таком случае оптимальным вариантом по доступной цене станет УАЗ Патриот, УАЗ Хантер или Нива Шевроле. При небольшом бюджете можно получить настоящую рабочую лошадку, неприхотливую и недорогую в обслуживании. Имея на руках 600–700 тысяч рублей, многие задаются вопросом, какое из этих трёх авто лучше выбрать, которое из них практичнее, комфортнее и надёжнее. Будем сравнивать.

Sravnenie UAZ Patriot i Hanter s Nivoi Shevrole

Особенности автомобилей

УАЗ Хантер в силу его специфики стоит рассматривать отдельно. А вот УАЗ Патриот vs Шевроле Нива действительно конкурируют между собой. И та, и другая машина являются воплощением двух известных отечественных автозаводов, только к Ниве приложил руку автоконцерн General Motors. Благодаря своей выносливости и неприхотливости оба внедорожника стали популярны у автолюбителей.

УАЗ Патриот и Нива Шевроле

Оба имеют стандартный кузов с пятью дверьми. Однако УАЗ Патриот весит более двух тонн. И принципиальная разница между ними в том, что на УАЗе традиционно используется рама. Нива же гораздо скромнее в размерах, а в качестве основы – кузов. Между тем в ширину это одинаковые автомобили, у обоих 1,7 м, в остальном габаритные размеры разнятся:

Автомобили могут одновременно перевозить до 5 пассажиров, включая водителя. Но конструктивно в УАЗ Патриот разрешается посадить до 9 человек: за счёт огромных размеров багажника, где можно разместить дополнительные сиденья.

UAZ Patriot ili Shevrole Niva

Интерьер и экстерьер Нивы Шевроле

Дизайн, особенно если сравнить ее с УАЗ Хантер, выглядит современнее, но всё равно на любителя. Не используются угловатые формы, что делает весь облик аккуратнее. Идеальным внешний вид не назовешь, но всё же это не УАЗ Хантер с внешностью из далёких 70-х.

В отличие от предыдущей Нивы 2121, салон получил массу изменений. По крайней мере, выглядит все куда современнее. В целом дизайнеры использовали элементы от разных моделей ВАЗ, например, приборная панель от ВАЗ 2114 и т. д. В салоне стандартные сиденья, пластик не очень дорогой, но и не самого низкого качества. Из-за компактных размеров людям с высоким ростом будет не слишком комфортно.

Внедорожник имеет большую часть кузовных частей из оцинкованной стали, а значит, коррозия ему не страшна. Ещё одна особенность Нивы Шевроле в ее печке. В салоне действительно тепло, в том числе и задним пассажирам. Обзорность не страдает, большие зеркала заднего вида по бокам обеспечивают хороший обзор позади.

UAZ Patriot ili Shevrole Niva 5

Ходовые качества

Шумоизоляция Нивы Шевроле не самая комфортная, поэтому двигатель слышно и снаружи, и внутри. Современные нормы Евро-4 не позволяют мотору показать и без того посредственную динамику, что неудивительно, учитывая всего 80 л. с. Автомобиль на бездорожье ведёт себя хорошо, легко проглатывая все ухабы и ямы, тем самым обеспечивая плавный ход.

Не стоит ждать от Нивы Шевроле высоких показателей проходимости, но для грунтовых дорог за городом этого вполне хватает.

Интерьер и экстерьер УАЗ Патриот

Самый большой из всех представленных внедорожников, и это видно сразу. Солидные размеры и внешность создают образ настоящего джипа. Но, к сожалению, приятный внешний вид УАЗ Patriot испорчен низким качеством сборки и производства в целом, например, неаккуратная сварка, недостатки которой видны невооружённым взглядом.

Главное достоинство салона УАЗ Патриот – это простор, позволяющий без труда вместить до 9 пассажиров. Оформление стандартное, пластик серый и не самого лучшего качества, сиденья удобные. В общем, ничего примечательного здесь увидеть нельзя. Большая высота посадки обеспечивает отличный обзор. Отопитель греет отлично, но воздуховоды оставляют желать лучшего, в результате часто запотевают стёкла.

Читайте также:  помпа для ваз 2114 какая лучше

UAZ Patriot ili Shevrole Niva 3

Ходовые качества

Сравнение УАЗ Патриот и Шевроле Нива сразу показывает разницу, сказывается более мощный двигатель. Ехать не очень комфортно: сказывается достаточно жёсткая подвеска. Шумоизоляция низкого качества, из-за чего в салоне на ходу шумно и не комфортно. Что касается бездорожья, то здесь УАЗ Патриот полностью выигрывает у Нивы, легко преодолевая любые (в пределах разумного) препятствия.

UAZ Patriot ili Shevrole Niva 4

Специфические черты УАЗ Хантер

Он стал классическим внедорожником средних размеров.

Показатели

Габариты
его длина; 4,1 м;
ширина; учитывая зеркала, 2,1 м (без них 1 785 мм);
колесная база; 2380 мм, клиренс 21 см;
масса внедорожника; она составляет 1,8 тонн, а при полной загрузке увеличивается до 2,5 т.

Автомобиль может перевозить до 700 кг груза. В салоне легко размещается 5 человек, но из-за того же багажника может поместиться ещё два пассажира за задним сиденьем. Для увеличения багажного отделения задние сиденья можно полностью демонтировать.

UAZ Patriot ili Shevrole Niva 2

Интерьер Хантера

От своего предшественника УАЗ 469 и УАЗ 3151 Hunter отличается напольным покрытием из ковролина. О комфорте как таковом речи не идёт – ни для водителя, ни для пассажиров. Вместо голого металла появился дешёвый черный пластик. Приборная панель крайне неудобная (считывать показания затруднительно, особенно спидометр).

Автомобиль предназначен для российских условий зимы. По-другому нельзя объяснить отсутствие регулятора температуры воздуха, можно только настроить силу и направление потока от вентилятора отопителя. Воздуховоды для задних пассажиров не предусмотрены, а значит, при перевозке людей стёкла гарантированно будут запотевать.

UAZ Patriot ili Shevrole Niva

Экстерьер Хантера

Что касается внешнего вида, то здесь изменения заметнее. В зависимости от комплектации устанавливаются металлические или пластиковые бампера с противотуманными фарами, стальная защита составных частей передней подвески, запасное колесо в чехле, помещенное на заднюю дверь. Несмотря на высокий дорожный просвет, отсутствуют подножки, что странно, т. к. авто позиционируется в том числе и как городской вариант.

В целом автомобиль предназначен для бездорожья. У него минимальные удобства, но и цена невысока. За столько лет автомобиль практически не изменился, разве что проведен лёгкий фэйслифтинг и сделали немного удобнее салон. Двигатель и все остальные агрегаты оставлены без изменений.

Но у Хантера есть и неоспоримые преимущества:

Плюсом можно назвать большую толщину металла кузова и надёжность автомобиля в целом. Для охотников и рыбаков, а также в сельской местности УАЗ Хантер стал одним из самых популярных авто повышенной проходимости.

Технические характеристики внедорожников

У каждого из представленных автомобилей есть свои «фишки», благодаря которым они отличаются друг от друга.

Особенности двигателей

Для внедорожника двигатель является важной составляющей, ведь благодаря этому агрегату во многом автомобиль может выехать из любой грязи и преодолевать препятствия. У УАЗ Патриот самый большой двигатель объемом 2,7 литра, мощностью 127 л. с. Есть также и дизельный вариант рабочим объемом 2,2 литра и мощностью 113 л. с.

А вот Niva Chevrolet оснащается исключительно бензиновым силовым агрегатом мощностью 80 л. с. и объемом 1,7 литра. Отсюда следует, что Патриот в этом плане гораздо мощнее. Этот двигатель устанавливается не просто так, для такого большого и тяжёлого внедорожника это необходимость. Более того, для бездорожья и этого объема не всегда достаточно. Нива Шевроле не может похвастаться таким мощным ДВС, но этого хватает для незначительного бездорожья, однако при езде по трассе динамика оставляет желать лучшего. Максимальная скорость двух внедорожников не превышает 150 км/ч при примерно равном времени разгона с нуля до сотни.

В линейке силовых установок УАЗ Хантер используется 4 двигателя:

Все моторы морально устаревшие и отвечают требованиям Евро-2. В целом разброс невелик и каждый из двигателей имеет как достоинства, так и недостатки.

Трансмиссия УАЗ Патриот и Нива Шевроле

И тот, и другой автомобиль оснащаются пятиступенчатой механической коробкой передач, дополненной раздаткой. Для управления КПП и раздаточной имеются отдельные рычаги. В новых моделях Патриота для управления раздаткой устанавливается специальная регулировочная шайба.

Разница в трансмиссии внедорожников заключается, прежде всего, в производителе. Если у Нивы это КПП российского производства, то у Патриота КПП – от компании Даймос из Кореи. Другое существенное отличие в схеме полного привода. У Нивы работает полный привод постоянно, на УАЗ Патриот привод задний с возможностью подключения передней оси. Все остальные системы фактически идентичные. Тормоза дисковые спереди, а сзади барабаны.

На УАЗ Хантер устанавливается исключительно пятиступенчатая механическая коробка передач с раздаткой. Постоянный привод задний с возможностью подключить переднюю ось. Спереди устанавливается пружинная подвеска, сзади – рессорного типа.

Сколько бензина они расходуют

При выборе внедорожника такой показатель очень важен. Использовать автомобиль с большим расходом топлива, учитывая постоянно растущие цены, мягко говоря, нерационально. В смешанном режиме Нива Шевроле потребляет около 12 литров бензина, УАЗ на 100 км съедает около 15 литров. У Патриота есть два топливных бака, что косвенно подтверждает немалые аппетиты внедорожника. На УАЗ Hanter – на уровне 14–16 литров в смешанном режиме на 100 км, на дальние расстояния не рассчитано ни потребление, ни удобство салона.

Если расход топлива имеет принципиальное значение, следует остановиться на Ниве Шевроле.

Формирование комплектаций

По этому параметру внедорожники непринципиально отличаются друг от друга. Как правило, всё соответствует стандартной схеме в отечественном автопроме.

Комплектация УАЗ Патриот

Базовый набор опций называется Classic и включает следующее:

Средняя комплектация Comfort дополняется литыми дисками R16, аудиосистемами с двумя динамиками, штатной сигнализацией, электроприводом стеклоподъёмников спереди, обогревом заднего стекла и зеркал заднего вида, а также противотуманными фарами в переднем бампере. Топовый набор опций Limited дополняется кондиционером, спойлером и подогревом передних сидений.

Читайте также:  самое лучшее слово в мире

Комплектации Нивы Шевроле

Базовая именуется просто: L. Она включает такие опции:

Комплектация LC дополняется кондиционером.

А топовая модификация GLS включает еще и комбинированную отделку салона, освещение для задних пассажиров, алюминиевые накладки по салону, аудиоподготовку с двумя динамиками и выносной антенной. Имеется еще подогрев передних сидений, окрашенные в цвет кузова боковые зеркала заднего вида и дверные ручки, рейлинги на крыше, легкосплавные диски Р16, изотермические стекла и алюминиевый кронштейн для крепления запасного колеса.

Комплектация УАЗ Хантер

Для этого внедорожника, ввиду его аскетичности, всё ещё проще, т. к. существует всего два основных варианта: базовый и топовый. База включает в себя такой набор опций:

Топовая комплектация ничем особенным не выделяется, разве что дополняется противотуманными фарами и некоторыми изменениями во внешнем виде: ничего кардинального, просто накладки.

Подведение итогов

Осталось ответить на вопрос, что лучше Нива Шевроле или УАЗ Патриот, а может и вовсе УАЗ Хантер? УАЗ Патриот предназначен далеко не для широкого круга автолюбителей. Но, к сожалению, многие покупают этот автомобиль, не задумываясь, а в итоге оказываются разочарованы. В первую очередь Патриот – покоритель бездорожья. Если владелец живёт в деревне, где нет нормальных дорог, если он участвует в различных заездах на пересечённой местности, и машина нужна для охоты, рыбалки и т. д., то в таком случае УАЗ Патриот станет оптимальным вариантом. Для передвижения по городу и загородных трасс лучше выбирать другие машины.

Нива Шевроле гораздо предпочтительнее как универсальный вариант на каждый день.

Расход топлива в городе у нее не превышает 13 литров, а по трассе и вовсе 9 литров, и это учитывая постоянный полный привод. Компактные размеры вкупе с неплохой проходимостью позволяют одинаково комфортно использовать автомобиль как в городском режиме, так и для небольшого бездорожья во время выездов за город. К тому же, в отличие от УАЗа, Ниву дешевле обслуживать. Так что в этом плане вопрос, что лучше Шевроле Нива или УАЗ Хантер, отпадает сам собой. Из недостатков стоит отметить небольшой багажник и откровенно слабый силовой агрегат.

У авто УАЗ Хантер есть свои преимущества:

Однако и минусов у автомобиля много. Например, сильная коррозия кузова, низкое качество сборки, недостатки герметичности, отсутствие шумоизоляции. Машина часто ломается из-за низкокачественных комплектующих и дешевизны производства. Хантер полностью адаптирован для эксплуатации в условиях отсутствия дорог как таковых. Если Патриот можно назвать в том числе и городским авто, то Хантер – это машина для бездорожья. Самый доступный по цене вариант, но с множеством недостатков, с которыми автолюбителям приходится мириться.

Отзывы владельцев

На тематических форумах можно встретить немало различных мнений на эти внедорожники. Среди них есть как положительные, так и отрицательные. Вот лишь малая часть из них. Владимир, г. Волгоград: «Сравнивать Шеви Ниву или УАЗ Патриот в полной мере нельзя, ведь у каждого есть как недостатки, так и преимущества. Сам был владельцем Нивы, сейчас у меня Патриот, и могу заявить, что впечатления от эксплуатации положительные в обоих случаях. Комфортнее все же в Ниве, но у Патриота огромная вместительность. С другой стороны, УАЗ ужасно прожорлив, но и на бездорожье идеален».

Сергей, г. Пермь: «За все время был владельцем трёх Нив Шевроле, но даже новый вариант чуть ли не с завода требует доработки, особенно для использования за городом. Минусы перечислять не буду, все и так знают скучный салон и шумоизоляцию, унылый движок и очень низкое качество сборки. Но за свои деньги автомобиль неплох как вариант на каждый день».

Мирон, г. Псков: « Купил родной для нас внедорожник в 2012 году. Из благ цивилизации только гидроусилитель руля. По салону ожидал худшего, удивили достаточно удобные сиденья. Обзорность хорошая. Может взять много груза, даже идёт плавно, когда загружен. Минусов, как и ожидалось больше: во-первых, пыль летит с улицы через многочисленные щели, форточки, как в ГАЗ-69, сборка ужасная, да ещё и гниёт чуть ли не с конвейера. Машина не самая уютная, зимой холодно, но на рыбалку самое то, из любой грязи и снега по колено выедет».

Степан, г. Соль-Илецк: «Купил УАЗ Патриот в 2016 году и почти сразу обнаружил брак с завода (что неудивительно). Натяжитель цепи был закреплён болтом с обратной резьбой, от этого все болталось, до сих пор удивляюсь пофигизму на заводе, работа на уровне «и так сойдёт». Штатная резина низкого качества, почти сразу заменил, парктроник тоже умер скоро. Через два года появились рыжики по кузову. Впрочем, покупал авто для выезда на дачу, так что по проходимости меня всё устраивает, для этого и брал. А минусы, так это отечественный автопром, комментарии излишни».

Вкратце можно охарактеризовать три отечественных внедорожника как схожие по концепции, но разные по назначению.

УАЗ Хантер – это аутентичный прямиком из 70-х годов. Он как был автомобилем для военных нужд, так им и остался, переквалифицировавшись под гражданские цели. Нива Шевроле – это скорее кроссовер повышенной проходимости, дополненный постоянным приводом. Универсальный вариант для города и дачи, ещё бы двигатель помощнее. УАЗ Патриот олицетворяет то, каким видели инженеры будущее внедорожников отечественного производства. Но серийная модель явно далека от идеала концептуальных версий. Какой из автомобилей выбирать, каждый решает сам. Главное, чтобы машина приносила пользу и использовалась по назначению.

Источник

Рейтинг товаров
Adblock
detector