- Skoda Fabia vs Hyundai Solaris
- Что выбрать? Посоветуйте. Солярис, фабия.
- Сравнение Шкода Фабия и Хендай Солярис, чем отличается?
- Чем отличается Шкода Фабия от Хендай Солярис, что лучше?
- Статистика средней цены
- График цен нового авто
- Статистика продаж
- Количество машин по годам выпуска
- Годы выпуска и их средние цены
- Ликвидность Шкода Фабия и Хендай Солярис на вторичном рынке
- Сравнение отзывов владельцев
- Сравнение с другими конкурентами
- Регистрация
- Что выбрать? Hyundai Solaris хэтчбек или Skoda Fabia Combi
- Новый Hyundai Solaris против старого: что лучше и почему
- Содержание
- Чем хорош старый «Солярис» и в чем ему уступает новый
- Где именно новый «Солярис» – новый
- Какие отличия у нового «Соляриса» от старого по технике
- С какими болячками продаются старые и новые «Солярисы»
- С какими проблемами продаются новые и старые «Солярисы»
- Какой Solaris брать: первый или второй
Skoda Fabia vs Hyundai Solaris
Подобный вопрос уже задавал, а это продолжение после тест-драйва. Выбор такой: Skoda Fabia Sochi 1,4 или Hyundai Solaris Active 1,6, все это с +опции/пакет
Требования- хетчбек или универсал, но универсалов за такие деньги нет, ну кроме Fibia Combi 1,2, но найти 1,2 на тест-драйве не смог, могу только прикинуть, что разница 1,2-1,4, такая же, как 1,4-1,6.
В общем скажу так, надо привыкат: у Хендэ к коробке, а у Шкоды, как сказал менеджер: «если двигатель при трогание крутили, тоскорее всего, из-за длинноходной педали сцепления» (до этого ездил на Солярисе)
В общем, опять тупик, т.к. рулятся одинаково, тормозят одинаково, обзорность сильно не различается. Судя по форуму, у Фабии побольше мелких наворотов, в виде: пищалки превышения скорости, автоматического заднего дворника (если передний включен, и при этом включить ЗХ, то задний дворник включается автоматически), зависимости скорости дворников от скорости автомобиля, рисунок авто с открытыми дверями и что то еще.
Какие недостатки авто вы знаете? Какие «скрытые» возможности авто вы знаете? Что посоветуете?
Если большая часть (на сколько- не знаю) будет город и поездки в ближайший пригород (КАД и подобие токсовского шоссе) и меньшая, но минимум раз в месяц, будет трасса на дальняк (загрузка, скорее всего будет 2 человека + багаж, по сути как 3 человека, но точнее сказать не могу). Город и ближайший пригород это и обычный город, т.е. пробки, светофоры и не более 60 (-70) + шоссе, между селами ближайшего пригорода (в пределах лен. области и не далеко в соседние), а трасса, это скандинавия со всеми вытекающими и, может быть, автобаны до 130.
Что выбрать? Посоветуйте. Солярис, фабия.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Сравнение Шкода Фабия и Хендай Солярис, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Шкода Фабия от Хендай Солярис, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Шкода Фабия и Хендай Солярис за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Шкода Фабия и Хендай Солярис в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Шкода Фабия и Хендай Солярис в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Шкода Фабия и Хендай Солярис на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Шкода Фабия и Хендай Солярис в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Шкода Фабия и Хендай Солярис, самые популярные конкуренты.
Регистрация
Что выбрать? Hyundai Solaris хэтчбек или Skoda Fabia Combi
А Шкода не будет смотреться маленькой машинкой?
Гость (212.76.*.*)
А Шкода не будет смотреться маленькой машинкой?
Гость (212.76.*.*)
В Солярисе места заднему пассажиру много, в Шкоде очень и очень мало, если водительское сдвинуть назад((
Я везде в салонах крутилась, вертелась. Тесная Шкодина((
Ну если никого не возить только сзади.
Luky-elena, спасибо, буду иметь ввиду вас, как владелицу.
у вас какой объем двигателя?
А вот место сзади. не соглашусь с вами. В Солярисе все-таки удобнее.
В Шкоде у меня коленки уперлись вот прям как на картинке Ссылка
Ну у меня рост высокий. Может у вас переднее сиденье сдвинуто нормально, я же люблю подальше сидеть.
Гость (85.15.*.*), нее. Мне по многим хар-ам нравится Солярис, но все же Шкода надежнее будет, судя по отзывам. Выбор еще не сделан совсем!
vitrage_jul, вот и мне тоже кажется. что Солярис поудобнее, а шкода понадежнее.
Гость (212.76.*.*)
Luky-elena, спасибо, буду иметь ввиду вас, как владелицу.
у вас какой объем двигателя?
Luky-elena, как раз и боялась, что 12 с кондером будет слабоват(( Я люблю шустро ездить. А 1,4 уже стоит как приличная машина((
И Солярисы не бывают с полу-автоматом. Или Акпп или Мкп)
Еще смотрю по картинкам сейчас SEAT Ibiza. Все классно вроде. Надо ехать в салон, «щупать»
Думаешь, что домашний уход не поможет?
Личный врач для Вашего ребенка. Узкие специалисты. Консультации по грудному вскармливанию, питанию, массажу, закаливанию, по лечению также на дому.
Новый Hyundai Solaris против старого: что лучше и почему
Содержание
Ничто так не вечно, как начинка машин бюджетного сегмента. Первый «Логан» или второй (на одной базе)? Duster новый (со старыми моторами) или старый (со старыми моторами)? Новый «Солярис» или «Солярис» с пробегом (на том же шасси и аналогичными моторами)? Ответ вас не порадует.
Чем хорош старый «Солярис» и в чем ему уступает новый
Почему первый (уже старый) «Солярис» разорвал рынок? Потому что это была полноценная машина за копейки. Реально: Polo sedan стоил «от 399» и без кондиционера (он появлялся уже в комплектациях ближе к полумиллиону). Solaris стартовал «от 379», а за «399» там было все необходимое, плюс кондиционер, которого не было у Polo за ту же сумму.
Что значит «все необходимое» в машине за 379 тысяч?
Для 2011 года и в бюджетном сегменте это был разрыв: практически «олл инклюзив» на десятки тысяч дешевле ближайшего конкурента.
Возможно, со сменой поколений он наконец-то поставил экономику во главе угла и перестал делать машины себе в убыток (а питерский завод марки показывал убыток еще сравнительно недавно, в 2015 году)? Как бы то ни было, но новый Hyundai Solaris почти ничего не приобрел, но многое потерял.
Где именно новый «Солярис» – новый
Не считая ставших пустыми базовых комплектаций, Solaris со сменой поколений немного похорошел. Номинально (на 3 см) удлинилась колесная база. Правда, сильно просторнее пассажирам заднего ряда не стало, но перед мужиками можно похвастаться лишними тремя сантиметрами.
Багажник на фоне предшественника подрос на 10 л (до 480). Но из видимых отличий на этом все. Начальные версии все такие же серые и с заглушками на месте магнитолы, а вот топ-комплектации стали сильно наряднее. Появилась игра цветов разных сортов пластика, больше стало глянцевых деталей, к двум розеткам 12V добавился USB-порт для подзарядки гаджетов напрямую – без переходников и вилок.
Но нельзя сказать, что новый и старый «Хендай Солярисы» отличаются внутри как-то радикально. Серые бюджетные бюджетники, тесные в плечах и локтях, не самые гостеприимные к ногам пассажиров. К разводке моделей по поколениям Hyundai подошли откровенно небрежно – только прожженный ценитель «Солярисов» найдет там очевидные и решающие отличия.
Какие отличия у нового «Соляриса» от старого по технике
В цифрах все по-прежнему:
Дальше начинаются непринципиальные, но нюансы. Так, базовый мотор – пусть и с прежними цифрами – конструктивно другой и с новой прошивкой. Поменялось «железо» и у 1,6-литрового: там новые распредвалы и поршни, добавлен второй фазовращатель. Мощность при этом та же, как и ощущения от езды.
Из микса коробок-моторов исчез древний гидротрансформаторный автомат в четыре ступени. Теперь всем версиям положена прекрасная шестидиапазонная коробка, которая очень грамотно и удачно состыкована с силовым агрегатом. В том плане, что работает АКПП резво, езда получается без затупов и заминок. Даже со 100 силами под капотом старый «Солярис» так не умел.
Как не умел он и ездить так хорошо, как научили второе поколение. С этим у «первенца», как помнится, вообще были проблемы: корма на волнах дороги раскачивалась так опасно, что могла отрываться от земли – и отрывалась! Только каким-то чудом никто из первых «пилотов» модели не попал на тот свет.
Проблему признали, но устраняли неспешно: у Solaris первой генерации было четыре или пять вариантов задней подвески, которую дорабатывали по большому счету на протяжении всего жизненного цикла модели. И окончательно все стало хорошо только со сменой поколений. Solaris научился ездить строго прямо и без раскачки даже на плохих дорогах, плюс ощутимо выросла энергоемкость подвески.
«Логаном» он не стал, конечно, но сбавлять ход перед каждой выемкой на асфальте с опаской опрокинуться больше не надо.
С какими болячками продаются старые и новые «Солярисы»
Разные приводные ремни навесного оборудования долго не живут – тысяч 20 километров и под замену. Следить надо внимательно, чтобы посреди степи потом не менять лохмотья ремня на чулки жены (по заветам отцов и дедов!).
Салон что первого, что второго «Солярисов» долговечностью не отличался: водительское сиденье начинало скрипеть и истиралось до зеркального блеска еще на первом году эксплуатации.
Ну и задняя подвеска у первых «Солярисов» в старом кузове слабая. С оглядкой на годы выпуска и возраст машин на вторичке, скорее всего, у представленных экземпляров уже стоит второй-третий комплект деталей задней подвески, и проблема давно решена. А может, и нет. И добровольно-принудительно менять все это дело придется уже вам.
Удивительно, но на этом практически все. Десятилетняя история «Солярисов» в корпоративных парках по всей стране и в ближнем СНГ удивительно безоблачная. В этом и проблема – не в безоблачной истории, а в том, что история эта – корпоративная.
С какими проблемами продаются новые и старые «Солярисы»
Если вы прямо сейчас выборочно откроете дюжину объявлений о продаже «Солярисов» любого поколения, вам попадутся такси, такси, такси и как бы частники, но тоже таксовавшие. Состояние таких машин даже не «потрепанное» — это что-то ближе к понятию «рем о к».
Пробиваем через «Автокод» – не наврал! Коммерческое использование зафиксировано.
Но кое о чем продавец умолчал. О девяти ДТП, например, – неизменных спутниках таксомотора.
О дубликате ПТС умолчал при четырех владельцах.
Думаете, с Solaris II будет по-другому?
Продавец опять честный попался. «Авто было в такси», – написал он в объявлении. Но если бы все было так прозрачно и просто… У машины снова много проблем.
В объявлении указан пробег 250 тыс. км, но реальный в два раза больше. Последний зафиксированный по диагностическим картам – 518 939 км!
С одной стороны, хорошо: показывает, какой выносливый на самом деле автомобиль. С другой стороны, покупать такое нельзя ни за какие деньги: даже при дилерском обслуживании там не так и много живых мест. А у «Солярис» еще и ДТП было…
Тоже есть дубликат ПТС при небольшом количестве владельцев и лизинг, который неизвестно, закрыт ли. Если документов, подтверждающих выплату нет, ГИБДД не станет регистрировать машину на покупателя.
Какой Solaris брать: первый или второй
Учитывая бэкграунд модели, географию и специфику эксплуатации, лучше не брать никакой – если только новый. Это будет очень долгий подбор с неочевидным исходом.
Но если все же так хочется, что никуда больше не смотрите, то искать надо максимально свежий топовый Solaris второго поколения из частных рук. Там и болячки первого поколения (с рейкой и подвеской) давно вылечены, и оснащение не отличается от «предка» в худшую сторону (как у базовок второго поколения).
Автомат, опять же, у версий с 1,4 л драматически лучше прежнего четырехступенчатого.
Автор: Владимир Андрианов
Какому «Солярису» вы отдали бы предпочтение при покупке и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.