что лучше школа грифона или кота

laptop 336704 1920 Рейтинг Топ 10
Содержание
  1. Обзор и сравнение ведьмачьего снаряжения | «Ведьмак 3: Дикая Охота»
  2. Снаряжение Школы Волка
  3. Снаряжение Школы Кота
  4. Снаряжение Школы Грифона
  5. Снаряжение Школы Медведя
  6. Снаряжение Школы Мантикоры
  7. Снаряжение Школы Змеи
  8. Что лучше школа грифона или кота
  9. Броня
  10. Школа Грифона
  11. Школа Кота
  12. Школа Медведя
  13. Набор доспехов убийцы
  14. Доспехи из Хен Гайдт
  15. Доспех из Каэр Морхен
  16. Доспех Школы Мантикоры
  17. Набор доспехов Школы Змеи
  18. Оружие
  19. Арондит
  20. Стальной меч Витис
  21. Арбалет Школы Медведя
  22. Стальной меч Школы Грифона
  23. Стальной реликтовый меч Длинный Коготь
  24. Серебряный реликтовый меч Гарпия
  25. Стальной меч Школы Кота
  26. Стальной меч Школы Медведя – мастерский
  27. Стальной меч туссентского рыцаря – изготовленный
  28. Серебряный меч Гешефт
  29. Меч Ирис
  30. Черный стальной реликтовый меч Единорога
  31. Серебряный меч Школы Грифона – изготовленный
  32. Серебряный меч Школы Кота
  33. Серебряный меч Школы Медведя – изготовленный
  34. Кровавый меч

Обзор и сравнение ведьмачьего снаряжения | «Ведьмак 3: Дикая Охота»

witcher armor review cover

По ходу прохождения игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» у игрока появляется возможность раздобыть чертежи специальных комплектов снаряжения, относящихся к разным ведьмачьим школам. С учетом всех DLC, таких комплектов насчитывается целых 6 штук: Школы Волка, Школы Кота, Школы Грифона, Школы Медведя, Школы Змеи и Школы Мантикоры, а если брать в расчет, что каждый из них имеет по 4 уровня улучшения, то в итоге мы получаем 30 (!) различающихся по характеристикам комплектов. Здесь очень легко запутаться, особенно новичку, поэтому мы подготовили для вас подробный гайд, который поможет понять разницу между снаряжением разных школ и выбрать подходящий под ваш стиль игры комплект.

Снаряжение Школы Волка

Родная школа Геральта, что для многих игроков делает этот доспех наиболее желанным, в сравнении с другим ведьмачьим снаряжением. Внешний вид доспеха также довольно неплох, особенно у мастерского и гроссмейстерского комплектов. Давайте рассмотрим дополнительные характеристики и бонусы, которые отличают снаряжение Школы Волка от аналогичных по уровню комплектов других школ:

* Указанные в скобках характеристики активны при использовании комплектных мечей.

snaryazhenie shkoly volka Снаряжение Школы Волка

Бонусы за сбор комплекта довольно сомнительные, да и работают они только для гроссмейстерского снаряжения, которое вы сможете получить только в дополнении «Кровь и вино», поэтому мы не уделяем им особого внимания. Получив 3 элемента комплекта, вы сможете наносить на мечи до 3-х различных масел за раз, а полный комплект даст вам возможность бросать бомбы без задержки.

Снаряжение Школы Кота

Сет Кота также очень популярен среди игроков, по большей части благодаря тому, что это единственный ведьмачий комплект, относящийся к классу легких доспехов. Эта характеристика позволяет вашему персонажу быстрее восстанавливать энергию, затраченную на перемещение, кувырки и применение ведьмачьих знаков. Но это конечно не все. Давайте взглянем на характеристики и попытаемся понять, чем же еще снаряжение Школы Кота заслужило внимание такого большого количества игроков.

* Сокращение «сер.» в скобках означает, что эта характеристика действительна только при использовании серебряного меча. Сокращение «меч.» значит, что характеристика работает при использовании любого из комплектных мечей.

Как видим, в дополнение к ускоренному восстановлению энергии мы получаем очень солидные бонусы к атаке и довольно высокий шанс вызвать кровотечение. Если усилить этот эффект рунными камнями, то во время боя часть ваших противников вполне может погибать от непрекращающейся потери крови.

snaryazhenie shkoly kota Снаряжение Школы Кота

Бонусы за сбор комплекта здесь поинтереснее, чем в случае со Школой Волка: при владении 3-мя элементами гроссмейстерского снаряжения ваша мощная атака будет увеличивать урон от быстрых атак в течение 5 секунд на 10% за каждый элемент комплекта. Полный комплект (без арбалета) увеличит урон от атак в спину на 50% и, при этом, они будут оглушать противника (расходуется 1 очко адреналина).

Снаряжение Школы Грифона

Как вы уже наверное поняли, этот комплект выбирают те игроки, которые решили проходить игру «магом», т.е. распределяя очки умений, они отдают предпочтение прокачке ведьмачьих знаков. Снаряжение Школы Грифона дает солидную прибавку к силе каждого знака и при этом обеспечивает хороший уровень сопротивляемости всем видам урона. Бонусов к атаке здесь практически нет, кроме небольшого усиления критического удара на комплектах начиная с «отличного», но, вероятнее всего, так называемых «магов» это не сильно беспокоит.

snaryazhenie shkoly grifona Снаряжение Школы Грифона

Бонусы за комплектность также ориентированы на усиление Знаков. Три элемента гроссмейстерского снаряжения дают возможность в течение 3-х секунд после наложения Знака использовать следующий Знак без затрат энергии (работает для стандартного режима). Полный комплект прокачивает Знак Ирден: увеличивает размер ловушки на 40% и, пока Геральт находится внутри, ускоряет восстановление энергии на 5 единиц в секунду, увеличивает мощь других знаков на 100% и снижает урон на 20%.

Снаряжение Школы Медведя

Комплекты Школы Медведя игроки используют гораздо реже, чем три предыдущих. Отчасти это объясняется тем, что начальное снаряжение можно использовать только с 20-го уровня, который соответствует примерно половине прохождения основной части игры. Также не всех привлекают единственные среди ведьмачьего снаряжения тяжелые доспехи, при использовании которых замедляется восстановление энергии. Однако, свои преимущества у этого снаряжения также должны быть. Давайте попытаемся отыскать их в подробных характеристиках.

* Указанные в скобках характеристики активны при использовании комплектных мечей. Сокращение «сер.» означает, что эта характеристика действительна только при использовании серебряного меча. Сокращение «меч.» значит, что характеристика работает при использовании любого из комплектных мечей.

Как и ожидалось от тяжелой брони, комплекты Школы Медведя обеспечивают превосходный уровень защиты. Особенно это будет заметно в сражениях с монстрами, где вы получите возможность заблокировать до 74% получаемого урона. Атака также не подкачала: везде, кроме начального комплекта, присутствует солидный бонус к урону критического удара. Также обратите внимание на любые навыки, которые расходуют очки адреналина, т.к. вы получите внушительную прибавку (до 76%) к скорости их накопления.

snaryazhenie shkoly medvedya Снаряжение Школы Медведя

Единственная проблема может возникнуть с применением Знаков, т.к. зачастую у вас просто не найдется энергии для их применения, а восстановление потребует длительного бездействия. Немного ситуацию исправляют бонусы за комплектность для гроссмейстерского снаряжения. Владея тремя элементами доспеха, вы получите шанс без затрат энергии наложить новый Знак Квен, когда спадет старый (5% за каждый элемент). Полный комплект увеличит урон всех связанных с Квеном способностей на 200%.

Снаряжение Школы Мантикоры

Снаряжение Школы Мантикоры представлено только гроссмейстерским комплектом и становится доступно при прохождении дополнения «Кровь и вино». Как и другие гроссмейстерские комплекты требует как минимум 40-й уровень персонажа. По весу доспех является средним, так что и этим параметром не выделяется, но в перечне характеристик есть бонусы, которые делает его уникальным.

snaryazhenie shkoly mantikory Снаряжение Школы Мантикоры

Если в других Школах бонусы за комплектность были практически бесполезными, то здесь в них скрыта главная «фишка». Три элемента снаряжения активируют распространение критических эффектов на бомбы, а полный комплект повышает число зарядов всех алхимических предметов (бомб и эликсиров) на 1. При этом сами доспехи повышают максимальный уровень интоксикации на 30 единиц. Усилив предложенные бонусы соответствующими навыками персонажа, можно превратить Геральта в что-то вроде «алхимика-бомбардира» и испробовать совершенно новую тактику боя.

Снаряжение Школы Змеи

snaryazhenie shkoly zmei Снаряжение Школы Змеи

Никаких бонусов за комплектность для снаряжения Школы Змеи не предусмотрено, но они, по сути, и не нужны. Сами доспехи уже обеспечивают вам 100% (!) защиту от всех ядов. А учитывая, сколько раз по ходу игры Геральта травят различные монстры и растения, это свойство окажется чрезвычайно полезным. К тому же, комплект вы получаете перед прохождением дополнения «Кровь и вино», где ядовитыми тварями будет кишеть буквально все вокруг.

Читайте также:  фс рейтинг на карте золотой

Источник

Что лучше школа грифона или кота

Существует ошибочное мнение, будто, чтобы стать ведьмаком, необходимо по Праву Неожиданности достаться уже действующему ведьмаку. Такая практика действительно существовала, однако в награду за спасение редко просили такую экзотическую оплату, поскольку нищенствовавшие охотники на чудовищ более всего сами нуждались в деньгах и не особо желали получить еще один голодный рот в качестве обузы по дороге в крепость. На самом же деле, в кандидаты в ведьмаки гораздо чаще попадали либо нежеланные или незаконнорожденные дети, подкинутые взрослым охотникам, либо испытанные жизнью бродяги, сироты и сорванцы, кого ведьмаки подбирали на Пути, из канав и по большакам и отвозили в свои крепости, чтобы там подвергнуть испытаниям и тренировкам.

На первом этапе подготовки ведьмаков мальчики примерно 8-10 лет проходили через ряд процедур, которые вызывали у кандидата в ведьмаки необратимые изменения в организме. На первом этапе юношей подвергали Испытанию Травами, сложному эксперименту, при котором подопытному вводили особые эликсиры, которые сначала размягчали структуру организма, чтобы сделать его податливым для изменений, а затем с помощью мутагенов перестраивали тело юного ведьмака. В ходе опыта мальчик впадал в коматозное состояние и шанс прийти в себя у него был только в случае успешного прохождения всех процедур и превращения в ведьмака. Этот опасный эксперимент требовал постоянной магической поддержки чародея, который стабилизировал процесс. В среднем, из десяти подвергнутых Испытанию выживали не более трех-четырех юношей. В Школе Волка стол для Испытания Травами назывался Унылый Альберт.

Последним «экзаменом» для ведьмака служило Испытание Медальона, в ходе которого он должен был активировать свой ведьмачий медальон и по совместительству знак своей Школы и цеха, наполнив его энергией в Круге Стихий.

Их история началась когда чародеи Альзур и Косимо Маласпино привели 38 детей в замок Риссберг для создания первых ведьмаков. Они лазали по скалам, преодолевали полосы препятствий, с завязанными глазами уклонялись от тяжелых маятников. Пройдя все испытания и тренировки, чародеи начали Испытание Травами, дети погибали в страшных муках, ни одна девочка не пережила испытания, но спустя меньше месяца, Альзур с его соратниками узрел первые плоды. Один из мальчиков, что помладше, пережил мутации разума и тела. После бесчисленных смертей родился первый ведьмак.

Дальнейшие обучение продолжилось уже в замке Моргрейг в Пустульских горах. Косимо разработал знаки – простую магию, с которой юные ведьмаки могли совладать даже при столь ограниченных возможностях. Для чародея они были грубыми и бесхитростными, но для молодого парня, никогда не мечтавшего владеть чем-то подобным, чрезвычайно впечатляющими.

Через три десятка лет Орден ведьмаков стал распадаться. Альзур, Косимо ушли, оставив лишь горстку магов следить за мутациями. Что не могло не отразиться на отношениях внутри сообщества мутантов.

Пока однажды глубоко в лесах Каэдвена один из ведьмаков, Рис, не нашел контракт на черта, что кошмарил горную деревеньку. Когда же он договорился о награде, в деревню пожаловал другой ведьмак за тем же самым чертом. Его звали Арнагад. Когда он осознал, что настолько выгодный контракт ускользает из рук, его кровь вскипела. Арнагад встретился с Рисом вне деревни, в глуши, мечом к мечу. Потом их нашел черт. А после Рис только и смог, что удрать сквозь глушь обратно в крепость.

Последствиями первого раскола для Ордена стали незащищенность и нестабильность. ведьмаки стали спорить друг с другом:

«Зачем мы сражаемся за людей, что нас ненавидят?»
«Почему берем столь низкую плату?»
«Почему мы не убиваем людей, эльфов или еще кого, за коих платят?»

Многие из них разочаровались в принципах ордена, их прежние слава и статус исчезли.

Тянулись годы, росло напряжение в их рядах. Ведьмаки, что путешествовали по югу, начали встречать новых ведьмаков, носящих медальоны с головой медведя или вьющейся змеей. Они рассказывали истории о ведьмачьей школе, называющейся школой Медведя, построенной Арнагадом в горах Амелл. Рассказывали о ведьмаках с юга, что продавали свои навыки любому за любой контракт. И о жестоком предательстве, что чуть не погубило Арнагада и породило тайный орден ведьмаков, объединенных «ядом змеи».

По мере расползания этих слухов, разногласии в ордене крепли. Вскоре, очередная группа молодых ведьмаков откололась от ордена. В отличии от медведей-убийц, эти ушли с твердым намерением построить новую школу. Они, носящие медальоны в виде кошачьей головы, были по горло сыты ужасным отношением народа и верили, что смогут создать лучший орден, превосходящий Орден Ведьмаков, вызывающий уважение на континенте. 15 или 20 из них ушли ночью, прихватив с собой много мутагенных реагентов и алхимической аппаратуры. В тот момент оставшиеся понятия не имели, насколько они ошибались, когда хвастались, что сделают с будущими ведьмаками. Были высланы поисковые группы, дабы вернуть мутагены. Но кошки смогли оправдать свое название, начисто запутав следы.
Через некоторое время откололась ещё одна группа из чуть более чем десятка ведьмаков, под руководством Эрланда из Ларвика, и в крепости Каэр Серен основали школу Грифона

После раскола остатки Ордена выселились из Моргрейга, ища одиночества где-нибудь на западе. Некоторое время спустя их встретили снова, уже с медальонами в виде волчих голов.

Школа Волка — ведьмачья школа, к которой принадлежит Геральт из Ривии. Располагается в крепости Каэр Морхен в окрестностях Каэдвена. После падения крепости и гибели большинства ведьмаков школу возглавил единственный из выживших наставников — Весемир.

Каэр Морхен малодоступен, тем не менее он пережил три нападения. В первый раз атака была произведена на крепость фанатиками, считающими ведьмаков монстрами, когда она была ещё наполнена ведьмаками и учениками. Тогда погибли фактически все обитатели Каэр Морхена, выжили только те ведьмаки, которых не было на тот момент в замке. После этого ученики в школе больше не тренируются. Во второй раз атакующих бандитов группировки Саламандра встречали всего несколько ведьмаков. В третий раз на крепость напали всадники Дикой Охоты с целью захватить Цири. Но здесь, по сравнению со второй атакой, защитников было намного больше. После этой атаки, а также смерти старого ведьмака Весемира, ведьмаки Школы Волка разбрелись по миру.

Волки предпочитают доспехи среднего типа, и гибридные способы ведения боя с помощью быстрых атак, мощных атак и знаков

Школа Кота или Школа Кошки (ориг. Wiedźmińska szkoła cechu Kota) — одна из нескольких известных ведьмачьих школ на Континенте. Ныне судьба школы неизвестна.

Школа была основана поколением молодых отступников из цеха ведьмаков, которые покинули замок Моргрейг вскоре после знаменитого раскола цеха, захватив с собой достаточно мутагенов и алхимического оборудования. Они обосновались в замке Стигга, а также попытались усовершенствовать процесс мутаций, чтобы сильнее подавлять эмоции новоиспеченных ведьмаков, что, вероятно, должно было уберечь новую Школу от еще одного раскола. Тем не менее изменения в Испытаниях привели наоборот к усилению эмоций, что спровоцировало конфликт с чародеями того времени, которые безуспешно попытались исправить свои ошибки, убив почти всех ведьмаков (небольшой горстке удалось сбежать) из нового нестабильного поколения. Впоследствии «усовершенствованные» мутации стали обыденными и на большаки вышли новые неуравновешенные Коты. Примерно в это же время Школа установила довольно крепкие связи с Aen Seidhe, по слухам, эльфы даже проходили там мутации.
Через некоторое время «отбракованные» недобитки во главе с Гезрасом из Лейды возвращаются и убивают оставшихся чародеев.

Из всех остальных ведьмачьих школ Коты имеют очень плохую репутацию, поскольку многие из них отличались жестокостью, садизмом, вероломством и фактически переставали быть ведьмаками, предпочитая работу наемников и убийц. Это также стало одной из причин общего упадка престижа ведьмачества и роста недовольства их деятельностью, и совпало с снижением необходимости в их профессии. Указанные процессы привели в итоге к трехдневной резне в их замке, поскольку обеспокоенные исходившей от наемных убийц из Школы Кота угрозой аристократы и короли направили к Стигге свои войска, перебив находившихся там ведьмаков и лишив остальных дома.

Читайте также:  рейтинг городов россии по качеству образования

(1.) Из содержания дневника одного из ведьмаков школы кота можно сделать вывод, что у ведьмаков Школы Кота даже после уничтожения их крепости еще осталось некое сообщество, причем в нем принято мстить за убитых собратьев.
(2.) В английской версии в ходе квеста «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Кота» в дневнике лабораторных исследований упоминается, что ведьмаками Школы Кота становились и эльфы и что, возможно, вся Школа была основана Aen Seidhe.
(3.) В комиксе «Предательство» рассказывается история о предательстве Школы Волка Котами, что впоследствии приводит к резне в Каэр Морхене.

Замок Грифонов Каэр Серен находился на западной оконечности Драконьих гор у побережья Северного моря. Школа была основана Эрландом из Ларвика через некоторое время после раскола ведьмаков. Устав от распрей своих братьев, Эрланд ушел из Моргрейга и захотел построить новое сообщество ведьмаков на принципах чести и благородства, а также внушить новому поколению охотников на чудовищ высокие идеалы и жесткие моральные принципы своей профессии[1]. Также основатель школы и его ближайшие соратники верили, что в обучении адептов следует уделять внимание не только фехтованию и мастерству убийцы, но и навыкам следопыта, развитию магических способностей, общей образованности и эрудированности учеников, которые проводили много времени в богатейшей библиотеке замка Грифонов.

В отличие от некоторых других ведьмачьих школ Школа Грифона обладала превосходной репутацией, а ее члены славились рыцарскими доблестью и добродетелями. Это, однако, не спасло Каэр Серен от нападения в конце XII в. – чародеи, воспользовавшись всеобщим недовольством ведьмаками и падением престижа и необходимости их профессии, в попытке захватить знания Грифонов вызвали горный обвал, накрывший крепость. В результате этого погибли почти все находившиеся в замке в тот момент опытные преподаватели-ведьмаки и маги, знавшие секреты мутаций, а потому Школа фактически прекратила свое существование.

Из эффекта навыка «Техника Школы Грифона» в третьей части игры и по соответствующему снаряжению можно сделать вывод, что ведьмаки данной школы носили средние доспехи, а также специализировались на применении знаков, причем их эффект у Грифонов был в несколько раз сильнее, чем у представителей других школ. Кроме того, они полагались на дополнительную устойчивость к урону от стихий, т.е. от магических существ, что в совокупности с повышенной мощью знаков предполагает довольно развитые способности к магии. В фехтовании Грифоны предпочитали полагаться, как и другие представители цеха, на точные и мощные удары своих клинков. Кроме того, лезвия их стальных мечей изредка делались волнообразными для причинения противнику тяжелейших рваных ран. Кроме того, все Грифоны тренировались в стрельбе из арбалетов.

Школа Змеи находилась в крепости Гортур Гваед, которая вероятно, располагалась в горном массиве Тир Тохаир. Ее основали отступники из числа последовавших за Арнагадом Медведей, вероломно предав своих братьев. Однако первыми Змеями двигали не себялюбие или несовпадение взглядов на обучение, но четкое осознание своего предназначения – раз и навсегда уничтожить Дикую Охоту. Находясь на территории Нильфгаарда, Школа Змеи куда менее тщательно соблюдала знаменитый принцип ведьмачьего нейтралитета и не избегала поручений владык империи Великого Солнца, хотя и не обрела такую дурную славу, как Школа Кота. Как и другие ведьмачьи школы, она больше не тренирует учеников, так как была разорена Империей во времена правления Узурпатора. После падения своей Школы ее представители стали изгоями в Нильфгаарде, которых обычно даже в город не пускают.

Лето рассказывает, что замок Змей обладал большой коллекцией книг о Дикой Охоте, и верно предполагает, что его Школа в целом была создана для борьбы с одним единственным видом чудовищ — кавалькадой призрачных всадников. Одним из выпускных испытаний для учеников Школы Змеи было убийство питомца, к которому ведьмак привязывался за годы обучения, в течение которых он был вынужден заботиться о животном.

Школа находится в когда-то принадлежавшем краснолюдам замке, Хаэрн Кадух, расположенном на заснеженных пиках гор Амелл, возможно, в восточной их части. Тем не менее никакой конкретной информации о его местонахождении нет. Известно, однако, что суровый ландшафт этой местности использовался ведьмаками в качестве Испытания Горой: кандидаты в охотников на чудовищ должны были добраться до вершины Горгоны и принести оттуда рунный камень. Многие не справлялись с этим заданием и замерзали на склонах гор.

Как и другие ведьмачьи школы, Школа Медведя больше не тренирует учеников, однако точные обстоятельства ее разорения неизвестны.

В отличие от волков, которые были склонны завязывать дружбу со своими коллегами, а также иногда странствовали и охотились вместе, медведи предпочитали бродить по свету в одиночку, а их встречи даже с представителями своей Школы часто оканчивались кровопролитием. В частности, именно неуживчивость, тяжелый характер Арнагада и его нежелание признавать чей бы то ни было авторитет и навязанные нормы кодекса стали причиной раскола ведьмаков, однако именно эти взгляды и привели его Школу к упадку и распаду – Медведей не связывала ни дружба, ни братские узы, ни формальные правила, так что причин оставаться верными наставнику и друг другу они не видели. Поэтому даже те, кто еще приходил зимовать в Хаэрн Кадух или жил и преподавал в нем, без сомнений покинули свой замок, когда их соседство, наконец, стало вызывать такую бурю недовольства и ненависти, что в замок явилась разъяренная толпа кметов. Ведьмаки этой школы часто путешествовали и работали на Скеллиге — этот суровый край всегда был известен своими чудовищами-исполинами, например, циклопами и великанами, кроме того, ведьмаки легко сходились характерами с местными жителями.

Расхожее представление о ведьмаках этой школы заключается в перенесении на них «медвежьих» черт: огромные рост и физическая сила, пышная борода и т.д.

Школа Мантикоры (Мантихоры) — ведьмачья школа, появляющаяся в дополнении Кровь и Вино.

Школа не упоминается в оригинальном цикле польского писателя Анджея Сапковского, но упоминается в игре Ведьмак 3.
Она располагается на далеком востоке, где лежит Зеррикания и Хакланд.
Как и другие ведьмачьи школы, Школа Мантикоры больше не тренирует учеников, однако события, которые привели её к разорению, неизвестны.
Судя по свойствам этого снаряжения, ведьмаки данной Школы в бою полагались на использование всевозможных эликсиров.

(1.) В разговоре с одним из кузнецов третьей части игры Геральт упоминает, что практически ничего не знает о Школе Мантикоры, несмотря на то, что однажды носил выкованный для неё доспех. Кроме того, в описании соответствующего квеста в журнале говорится, что Белый Волк однажды действительно носил доспех Школы Мантикоры, хотя неполный и сильно поношенный. Данная информация, а также одинаковый внешний вид указывают на то, что Качественная кожаная куртка, которую Геральт имеет возможность носить в первой части игры, является Доспехом Школы Мантикоры.

Источник

Броня

geralt

Ведьмак 3 из тех игр, в которых каждые доспехи имеет свою цель. Поэтому, нельзя утверждать, какой из них однозначно лучше, ведь все они предназначены для своих задач.

Броня в Ведьмаке подразделяется на легкую, среднюю и тяжелую. Выбор класса брони значительно влияет на вашу тактику.

Читайте также:  поздравление за хорошую учебу

Легкая броня позволит вам лучше уклоняться и играть от выносливости. Средняя экипировка позволит выбрать сбалансированный стиль игры, а тяжелая зачастую превращает вас в танка, со всеми вытекающими последствиями.

tussent

Броня разбросана в мире третьего ведьмака буквально везде. Наиболее распространенные враги, скорее всего, выронят довольно бесполезный меч, а не интересную броню. Лучше делать ставки на сундуки, разбросанные по всему миру, а так же на квесты.

Некоторые интересные вещи вы сможете получить у торговцев. Если вы хотите получить большее количество «неписей» для торговли, беритесь за задания по зачистке местности от монстров. После того, как поселения станут безопасными, жители вернутся домой. С некоторыми из них вы сможете продуктивно поторговать.

Лучшая экипировка часто получается с помощью крафта, но вам понадобятся местные чертежи – диаграммы. Вы можете достать их у лавочников, или найти в мире ведьмака.

Материалы для крафта могут быть собраны с тел, найдены в сундуках или на карте. Вы можете разобрать свой хлам у кузнеца, чтобы получить больше ценных материалов.

Некоторую броню вы не сможете надеть, не достигнув определенного уровня. Она будет бесполезна, пока вы его не достигнете. Если вы не захотите ее разобрать, конечно.

Вся эта ведьмачья броня может быть улучшена с помощью рун, позволяющих поднять ей самые разные характеристики – от защиты до силы знаков.

Лучшей броней в игре являются сеты разных ведьмачьих школ. Чертежи, так необходимые для их сборки, разбросаны по всему миру, поэтому вам придется постараться, чтобы их собрать.

Выбор экипировки зависит от вашего билда – если вы любите знаки, например, то лучшая экипировка та, которая их усиливает. Давайте посмотрим на разные виды доспехов, и на бонусы, которые они дают.

Школа Грифона

bronya grifona

Экипировка школы Грифона – это то, к чему вам нужно стремиться, если вам нравится часто использовать знаки. Она значительно увеличит ваш магический урон, что поможет в определенных ситуациях, особенно в сражении с несколькими противниками одновременно. Однако, вам придется пожертвовать защитой ради этого.

Часто игроки предпочитают полагаться на физический урон и защиту, однако просто попробуйте поиграть от знаков, вам может это понравиться.

Школа Кота

bronya kota

Это идеальная экипировка для универсалов. Она позволит вам быстрее двигаться и уклоняться от атак врагов, а быстрое восстановление выносливости позволит вам чаще применять знаки. Хоть они будут не такими мощными, как при использовании Школы Грифона, однако вы сможете чаще их применять и чередовать, что положительно повлияет на разнообразие вашей тактики.

Школа Медведя

bronya medvedya

Если вы один из тех игроков, что кричит «Лирооой Дженкинс!» и бросается в гущу событий, это ваш вариант. Эта экипировка известна безумно высокой защитой и бонусами к фехтованию. Но будьте осторожны с вашей стаминой, ее регенерация с этим комплектом ужасно низка.

Набор доспехов убийцы

Этот набор может значительно облегчить вашу жизнь на ранних стадиях игры, он предоставляет отличные атакующие характеристики. Фактически, рукавицы дают отличный шанс крита, который пригодится вам даже на высоких уровнях. Они настолько хороши, что их стоит сохранить для периодического использования на протяжении всей игры.

Доспехи из Хен Гайдт

Этот доспех можно получить, если у вас присутствует дополнение «Кровь и Вино». Если вы ищете защитный тип брони, это один из лучших вариантов, что вы можете достать. Вы сможете получить до 40% снижения урона, что является безумием по сравнению с остальными сетами. С другой стороны, он не предоставляет каких-то особых возможностей. Вы просто сможете держать больше урона, на этом все.

Вы можете получить этот комплект в ходе выполнения задания «Между мирами».

Доспех из Каэр Морхен

Это ваш первый сет, вы получаете его в начале игры. Из-за этого многие игроки думают, что он посредственный и пытаются быстрее найти замену. На самом деле, этот комплект предлагает довольно приличную защиту от большинства типов повреждений. Однако, чтобы он оставался актуальным, вам необходимо своевременно его обновлять. Если вы этого не сделаете, другие наборы брони станут актуальнее со временем.

Доспех Школы Мантикоры

Набор Мантикоры очень полезен, поскольку дает вам хорошие статы во всех аспектах, а так же хороший эффект. Вот почему многие игроки предпочитают использовать этот доспех, пока не получат что-то, более подходящее их предпочтениям и стилю игры.

Набор доспехов Школы Змеи

Этот набор является одним из самых привлекательных в игре, что делает его популярным выбором. На самом деле, он похож на стартовый сет Геральта, но в отличие от него имеет улучшенные статы и неплохие бонусы. Например, в дополнение к обычной атаке вы наносите урон ядом, который может творить чудеса в изматывающих схватках с сильным противником.

Чтобы заполучить этот сет змеи, вам нужно иметь дополнение «Каменные Сердца» и диаграмму для каждой части набора. Конечно, придется постараться, но результат того стоит.

Оружие

oruzhie

Арондит

arondit

Если вы хотите достать этот меч, посетите озеро Селяви недалеко от Боклера.

Стальной меч Витис

Этот меч идет в комплекте со своим собственным набором брони. Но многие игроки склонны его игнорировать, так как получить его вы можете только во время прохождения квеста «Ночь длинных клыков», который является одним из самых сложных в игре.

Если у вас есть дополнение, возьмите квест и выберите вариант, который позволит вам следовать за Сианной. Она отвезет вас к небольшой башне из камней. Как только вы увидите это место, идите к небольшому озеру, что рядом с ней, и вы увидите тело мертвого солдата. Здесь вы получите то, что искали.

Арбалет Школы Медведя

Тем не менее, в игре есть несколько видов арбалетов, и лучшим из них является Арбалет Школы Медведя, который не может быть улучшен, но имеет высокий показатель атаки в 210%.

Стальной меч Школы Грифона

Стальной реликтовый меч Длинный Коготь

Этот меч поможет усилить Ирден и характеристики бронебойности.

Серебряный реликтовый меч Гарпия

Вы можете добавить к этому мечу до трех рун, чтобы сделать его сильнее.

Стальной меч Школы Кота

Стальной меч Школы Медведя – мастерский

Комплект экипировки Медведя принадлежит Школе Медведя, так что не удивительно, что его характеристики сосредоточены на грубой силе и физическом уроне. Этот меч не только имеет +75% к бонусу критического урона, но так же дает +20% прироста адреналина. Если вы хотите играть мощной «машиной убийств», этот меч для вас.

Стальной меч туссентского рыцаря – изготовленный

Серебряный меч Гешефт

Вы не сможете получить меч Гешефт, пока не достигнете 45 уровня и не начнете играть в дополнение «Кровь и Вино», поскольку он недоступен в основной игре. Это один из лучших серебряных мечей в игре, но вам придется его изготовить.

Меч Ирис

Черный стальной реликтовый меч Единорога

Этот специфический меч особенно полезен для убийства людей, и вам потребуется достичь уровня 46, прежде чем вы сможете его использовать. Если вы хотите его создать, вам потребуется найти диаграмму рядом с Каэр Морхен.

Меч Будет наносить большой урон противнику и имеет хорошие шансы на добавочный урон от знаков. Хотя созданная версия великолепна, можно найти и реликтовую, разграбив сундук с сокровищами, охраняемый водяной ведьмой возле гостиницы на Перекрестке, эта версия еще лучше.

Серебряный меч Школы Грифона – изготовленный

Серебряный меч Школы Кота

Серебряный меч Школы Медведя – изготовленный

Кровавый меч

Источник

Рейтинг товаров
Adblock
detector