что лучше вольво или сааб

multimedia multimedijnaya kategorizatsiya Рейтинг Топ 10

Выбор и покупка автомобиля

Volvo или Saab? или что то иное?

Расклад такой: бюджет 350тыс, можно поднакопить и до 500тыс. если потребуется.Молодой парень, 24 годика, жены нет, детей нет, живу с родителями, зарплата 40-50тыс.Уже как третий год владею ВАЗ 2107, да и собственно говоря захотелось сменить автомобиль на другой- на более быстрый, красивый и попрестижней, да и попросту устал я от семеркиПеребрал кучу вариантов от старых бмв и мерседесов и прямиком до лансеров и фокусов, разменял не одну сотню отзывов о них ив каждой машине что то мне не нравилось: где то внешний вид, где то салон, динамика и расход, пока не наткнулся на вольво S40 2 рестайл и на сааб 9-3 2 рейстал, так сказать любовь с первого взгляда и закрутилось-завертелосьА вопрос дамы и господа (ДАМЫ. ) собственно такой: слышал я что шведы очень дороги в обслуге, боюсь что не потяну просто напросто их при такой зарплате, так как в ближайшее будущее планирую начать откладывать на собственное жилье, да и сходить погулять с друзьями, да посидеть в баре попить пивка никто не отменял.Есть ли кто такие, кто имел дело с ними, как они вообще в обслуге, правдо ли дорогие или это все не более чем просто слухи. Если брать не их то тогда что лучше?Критерии выбора были следующие: 1. Дизайн, как интерьер так и экстерьер, чтобы хоть чуть чуть но выделялась из толпы 2. Рассматриваю только механику, никаких автоматов 3. Мощность не более 200л.с. в идеале 140-170 4. Расход: Так как добираюсь на работу в основном на машине, то опять в идеале невысокий расход, трасса до 9, город до 12-14 5. По кузову либо седан, либо 5-дв хэтчбэкВот собственно и все, жду ответов и помощи от вас Заранее благодарен

Добавлю еще кое что: если вольво то все таки склоняюсь к 2.4 с 140 либо 170л.с., если сааб то 2.0 210л.с Овощные 1.6 и 1.8 желания нет приобретать совсем

Сам смотрел когда-то все эти модели, Вольво поинтереснее, но если ее брать, то как вариант: если за 350-400 тр, то сразу хотя бы сотку оставить на неожиданности, ну как и с любой другой б\у машиной. Volvo не очень дорого, если не отжатую взять, еще долго проездит. Мне кажется, ее и обслуживать проше чем Сааб, просто потому что машин больше

Источник

Является ли Volvo действительно альтернативой Saab?

Несколько дней назад я спросил читателей, где они видят альтернативу бренду Saab. И будут ли они ездить исключительно с Saab в повседневной жизни, или их мобильность распространяется на несколько брендов. В некоторых случаях результат удивителен и ясен в масштабе, которого я не ожидал.

Высокая Saab эксклюзивность

8 лет назад производственные линии в Stallbacka остановились. Последний раз Saab поставлял партии в 2008 году. Средний возраст автомобиля составляет более 10 лет, поэтому интересно видеть, насколько высока эксклюзивность Saab. Проголосовало 648 читателей, и почти половина из них водят исключительно Saab. Высокая ценность, означающая невероятную лояльность к бренду. Вы, вероятно, найдете больше, чем просто машину из Тролльхеттана в навесе с этой группой. В конце концов, каждый 10-й человек больше не водит Saab, каждый 20-й хотел бы его водить, поэтому доля читателей без Saab составляет 14%.

Сааб диск исключительно. Или нет?

Всего Избиратели: 648

Является ли Volvo альтернативой Saab?

Пока первая часть меня Голосовать Неудивительно, что вторая часть сложная. 620 читателей отдали 840 голосов, возможны множественные ответы. Очень суверенный, с долей, которая привела бы некоторые народные партии в экстаз на выборах, Volvo одержала победу. Из-за технической ошибки не удалось проголосовать за Volvo в течение первых 90 минут голосования, многие голоса были отданы «другим брендам». За провайдера из Гетеборга будет тот или иной голос, так что доля Volvo немного выше.

Альтернативы Саабу? Какие марки предпочитают водители Saab?

Всего Избиратели: 620

Является ли Volvo действительно альтернативой Saab? Мы почти неизбежно приходим к старой теме. В течение многих лет мы с Марком обсуждали, будет ли Volvo дополнительной темой для блога. На первый взгляд причины очевидны. У Марка был хороший опыт работы с Volvo, оба бренда сочетают в себе происхождение и историю, в сцене есть совпадения.

Между Volvo и Saab всегда было соперничество и не всегда очевидное сотрудничество. Что касается других шведских брендов, на которых работает больше бывших сотрудников Saab, чем в NEVS, бывший модельный руководитель Saab влияет на модельный ряд. В Германии у начальника прессы Volvo есть Saab прошлое, и он мог бы найти еще больше отправных точек. В последние годы Volvo была на пути к успеху, но все еще является небольшим поставщиком в автомобильном мире и, следовательно, альтернативой мейнстриму.

Однако, на мой взгляд, есть весомый аргумент против этого, и поэтому самый старый шведский бренд здесь не обсуждался до сих пор. Без сомнения, мне нравится Volvo, это более старые автомобили, и к Гетеборгу я отношусь с особой симпатией. Может быть, у меня даже есть Volvo в качестве служебного автомобиля, если местный дилер хотя бы может дать некоторый энтузиазм по поводу своего продукта.

Но Volvo всегда был более крупным брендом, и темы Saab, вероятно, будут в меньшинстве в блоге в ближайшее время. Volvo доминирует, Saab второй ряд, который не может существовать. Saab, смешанный с темами всего происходящего в Trollhättan и бывшей фабрике, на мой взгляд, является захватывающей базой. Читатели видят это таким образом?

Читайте также:  топ университетов сша для русских

Всего Избиратели: 454

Голосование является демократическим инструментом и поэтому всегда связано с рисками. Остров, отделенный от Европы Ла-Маншем и Северным морем, все еще борется с неожиданным исходом такого события. Итак, сложная история, даже если я на самом деле довольно уверен в результате. Как решат читатели?

Поделиться:

Saab Crisis: Обновления из Швеции на выходные

Этим утром я был в Saab Center во Франкфурте, где базируется Saab Germany, в качестве заказчика мастерской одного из моих Saab. Мастерская все еще хорошо забронирована, что меня очень радует.

Поделиться:

blank

Орио держится в сложной обстановке

Орио, наш поставщик оригинальных запчастей Saab, уверенно справляется с трудностями. Ситуация на рынке характеризуется жесткой конкуренцией, и продажи запчастей Saab также резко падают. Это не происходит неожиданно, потому что

Поделиться:

Начало производства на NEVS-Saab уже близко, и мы узнаем все больше и больше подробностей из прессы. Auto-Motor-Sport Schweden и NyTeknik сообщают о планах Saab, и чем больше они становятся общедоступными, тем больше становится.

Поделиться:

47 мысли о « Является ли Volvo действительно альтернативой Saab?

Для VOLVO достаточно сайтов, посвященных этой машине. В этом отношении этот блог должен по-прежнему быть ориентированным на SAAB.
Я езжу на данный момент
VOLVO XC 70 YOM 2007 MJ 2008, с цилиндром 3,2L 6 с автоматическим
SAAB 2,3 TU Bj 92 переключатель
SAAB 900 мягкий турбо CV BJ 92 переключатель.
VOLVO не дает ничего похожего на удовольствие от вождения двух SAAB. Он скрывается по сравнению с 9000er, очень шумный для цилиндра 6, и он потребляет слишком много. Тем не менее, вождение с ним очень расслабляет.

blank

Я проехал несколько Volvo 1971 и 1983 из 142 в 144. В то время они считались особенно хорошими по сравнению, например, с Fiat, о котором в то время говорилось, что он уже ржавеет в брошюре.

blank

blank

Если я посмотрю на текущее состояние голосования, то, вероятно, ничего не будет с Volvo в блоге.

Я далеко от Вольво. Нет желания поддерживать тоталитарную систему одним щелчком мыши на этой странице. Мне также не хватает понимания для людей, которые что-то покупают после того, как последняя попытка в их собственной стране была всего 30 лет назад.

Есть ли немецкий производитель автомобилей, который еще не производит и не продает в Китае и, таким образом, поддерживает китайскую экономику? Следовательно, вы не должны заказывать немецкий автомобиль ни при каких обстоятельствах. Что если VW не будет производить и продавать автомобили в Китае? Возможно ли сегодня полностью защитить себя в повседневной жизни от продуктов, произведенных в КНР? Вопрос, поднятый здесь с тремя строчками до такого высокого политического уровня, я, вероятно, не имею, тем более, что я иногда задаюсь вопросом, какая система на самом деле не тоталитарная. Являются ли данные летучих мышей и тотальное наблюдение в нашей системе тоталитарными? Вопросы о вопросах.

Речь идет об автомобилях из Швеции (которые остались шведскими с выходом американского автопроизводителя или нет?). Вам может понравиться или не понравиться Volvo. SAAB, кстати, тоже. Самый последний отчет в этом блоге связан со Stallbacka и о немецком стартапе, я нахожу его информативным, связан со Швецией и появляется в блоге SAAB, хотя единственной веткой является бывшая работа SAAB. Я люблю читать. Могу ли я просто представить для Volvo в сочетании с SAAB. И снова к Вольво. Я бы никогда не ездил на Volvo сегодня, если бы появились новые SAAB. В отсутствие приемлемой для меня альтернативы я выбрал самое высокое пересечение между двумя шведами. Безопасность, долговечность, своеволие, солидность, отчасти семейные структуры с акцентом на личность у дилера, качество, сдержанность и т. Д. Volvo всегда был для меня вторым выбором, честным, несколько безэмоциональным, с ореолом, который многие учителя и люди с высшим образованием Природные ссылки предпочитают эти автомобили (пожалуйста, не осуждайте, я из семьи учителей вождения SAAB :-)). Но это бренд из Швеции, который остался. С сотрудниками Saab, с технологиями, принятыми SAAB, и со стратегиями, которые я могу определить на будущее. Не исключено сочувствие, даже если некоторые автомобили не соответствуют моему вкусу. Так почему бы не время от времени в этом блоге новости, исторические и интересные читать здесь? Также Polestar я нахожу очень интересным.

Привет всем Saabiisten!
Какая реакция на статью! Я имею в виду, что этот блог должен быть только для тем Saab. Его также называют блогом Saab. Думаю, многие путают вопрос о блоге с темой, какие автомобили у нас будут в повседневном использовании в будущем. Скорее всего, через 10 лет мы будем использовать Saab только в качестве автомобилей выходного дня. И вопрос в том, что мы используем в качестве повседневной «повозки». Здесь не спорить о брендах. У каждого свои за и снова. В зависимости от вкуса, а о вкусе, как известно, не спорят. Блог должен специализироваться на Saab, даже если город Тролльхеттан продолжает появляться. Для меня то, что происходит, больше не имеет ничего общего с Saab. Даже если они используют фабрику. Для некоторых жителей все еще есть источник дохода, и это хорошо.

Всем саабиенистам хороший курортный сезон и всегда безаварийная езда.

blank

Источник

Сравнение Volvo S70 и Saab 9-4X, что лучше?

85ef7081d27d52d2141482e29724be8d

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.

Сообщений в теме: 22

SAAB 9-3

SAAB силен своей харизмой, которую, увы, понять могут не все. Да и сформулировать ее крайне непросто. Поклонники марки с гордостью говорят: «В «Саабе» есть Это»! О каком-таком «Это» идет речь?

В салоне автомобиля вы его вряд ли обнаружите. SAAB 9-3 создавался в конце XX в., а против времени бессильны даже самые гениальные дизайнерские задумки. Правда, прошлогодний рестайлинг явно освежил салон, но все равно собранные в единый квадрат центральную консоль и панель приборов можно назвать классическим, а можно – и скучноватым решением. Да и чересчур большой руль никак не напоминает о спортивных возможностях автомобиля.

Вот снаружи «девять-третий» хорош даже без рестайлинга (нынешним летом шведы представят обновленную версию 9-3). Стремительная строгость – визитная карточка марки, и SAAB 9-3 соответствует ей в полной мере.

Читайте также:  хороший коп мертвый коп

85ef7081d27d52d2141482e29724be8d

Остается движение. Для обновленной модели в качестве базового будет предлагаться 122-сильный атмосферный мотор. Однако, на мой взгляд, настоящий SAAB – все-таки турбированный. Например, этот – 175-сильный. Как же приятно под капотом ощутить рокот турбины и почувствовать рывок автомобиля примерно на 3000 оборотов! Конечно, разгон в SAAB не самый комфортный, зато какова мощь!

Для столь резвого автомобиля SAAB управляется весьма просто. Главное, остерегаться ям, поскольку клиренс у «9-3» – относительно небольшой, а подвеска – достаточно мягкая.

Отправлено 15 Май 2017 — 14:08

Расклад такой: бюджет 350тыс, можно поднакопить и до 500тыс. если потребуется.

Молодой парень, 24 годика, жены нет, детей нет, живу с родителями, зарплата 40-50тыс.

Уже как третий год владею ВАЗ 2107, да и собственно говоря захотелось сменить автомобиль на другой- на более быстрый, красивый и попрестижней, да и попросту устал я от семерки

Перебрал кучу вариантов от старых бмв и мерседесов и прямиком до лансеров и фокусов, разменял не одну сотню отзывов о них ив каждой машине что то мне не нравилось: где то внешний вид, где то салон, динамика и расход,
пока не наткнулся на вольво S40 2 рестайл и на сааб 9-3 2 рейстал, так сказать любовь с первого взгляда и закрутилось-завертелось

А вопрос дамы и господа (ДАМЫ. ) собственно такой: слышал я что шведы очень дороги в обслуге, боюсь что не потяну просто напросто их при такой зарплате, так как в ближайшее будущее планирую начать откладывать на собственное жилье, да и сходить погулять с друзьями, да посидеть в баре попить пивка никто не отменял.
Есть ли кто такие, кто имел дело с ними, как они вообще в обслуге, правдо ли дорогие или это все не более чем просто слухи. Если брать не их то тогда что лучше?

Критерии выбора были следующие:
1. Дизайн, как интерьер так и экстерьер, чтобы хоть чуть чуть но выделялась из толпы
2. Рассматриваю только механику, никаких автоматов
3. Мощность не более 200л.с. в идеале 140-170
4. Расход: Так как добираюсь на работу в основном на машине, то опять в идеале невысокий расход, трасса до 9, город до 12-14
5. По кузову либо седан, либо 5-дв хэтчбэк

Вот собственно и все, жду ответов и помощи от вас
Заранее благодарен

Volvo S40

Теперь пересаживаемся за руль S40. Салон выглядит красиво и весело – в первую очередь за счет светлого «листа» центральной консоли. Удивительное ощущение: кажется, что кнопок здесь почти нет, а они есть! Просто дизайнеры весьма удачно «разбросали» их, оставив не раздражающие своей пустотой пространства. И только руль тут тоже кажется большим.

Глядя на S40 снаружи, трудно предположить в нем гоночные инстинкты. По крайней мере, он больше смахивает на семейную машину – за счет линий кузова и более высокого клиренса.

165844b17fb053862c310766040dce89

В дороге Volvo предстает весьма собранным автомобилем. Все – от открывания дверей до нажатия на педаль газа – надо делать с умеренным, но заметным усилием. Свою «семейность» S40 также подтверждает: с вполне приличным 140-сильным агрегатом его разгон – относительно спокойный. К «автомату» никаких претензий: «задумчивым» его может назвать только очень придирчивый человек.

Что особенно подкупает в Volvo: машина отлично слушается руля, хотя тяжелеет он как-то неожиданно, а на небольших скоростях кажется «пустым».

cc0f72dac7beef23e0a193177ffef658

За превосходную управляемость S40 заплатил довольно жесткой подвеской. Машина отлично ведет себя в поворотах, безупречно исправляет мелкие «ошибки» водителя, но на ямах и рытвинах некоторый дискомфорт ощущается.

Странно, но несмотря на то, что SAAB больше Volvo, в качестве автомобиля для семьи более логичным выбором стал бы S40: в то время как «девять-третий» – скорее, «авто для эгоиста». Вероятно, поэтому их трудно считать конкурентами друг другу. Разве что вы принципиально желаете шведский седан. И не очень большой.

Сколько стоит SААB 9-3?

Отправлено 15 Май 2017 — 16:41

Посмотри хонда сивик от 2008 года или седан или хечбек. Минус один низкий клиренс (дорожный просвет)

Отправлено 15 Май 2017 — 16:42

бюджет 350тыс, можно поднакопить и до 500тыс.

Вот ну не сочетается.

ИМХО за эти деньги новенькая Гранта/Калина в хорошей комплектации будет и престижнее и надежнее.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Volvo S70 и Сааб 9-5 в России без учета года выпуска и города.

Параметры для сравнения объявлений машин (реальные значения).

Сколько объявлений в прошлом месяце

Сколько объявлений в текущем году

Сколько объявлений в прошлом году

Объявлений за все время

Отправлено 15 Май 2017 — 16:53

Вот собственно и все, жду ответов и помощи от вас
Заранее благодарен

Вольво будет лучше чем Сааб.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Отправлено 15 Май 2017 — 16:53

Посмотри хонда сивик от 2008 года или седан или хечбек. Минус один низкий клиренс (дорожный просвет)

Сивик смотрел как раз таки этих годов, по мне так дизайн на любителя, а уж панель приборная…она мне совсем не понравилось

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Volvo S70 и Сааб 9-5 в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Параметры для сравнения годов выпуска машин (реальные значения).

Сколько лет выпускается

Выпускается ли сейчас

Средняя цена в возрасте 1 год

Средняя цена в возрасте 3 года

Отправлено 15 Май 2017 — 16:58

ИМХО за эти деньги новенькая Гранта/Калина в хорошей комплектации будет и престижнее и надежнее.

нееее, спасибо, в сторону B-класса вот совсем не смотрю

Ликвидность Volvo S70 и Сааб 9-5 на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Volvo S70 и Сааб 9-5 в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Параметры для сравнения ликвидности машин (реальные значения).

Читайте также:  что накладывается первым топ или база на ногти

Ликвидность в возрасте 1 год (%)

Ликвидность в возрасте 3 года (%)

Ликвидность в возрасте 5 лет (%)

Отправлено 15 Май 2017 — 17:52

Накопить 500 и купить Фокус 2 литра

Сравнение отзывов владельцев

Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).

Количество отрицательных отзывов

Количество положительных отзывов

Общее количество отзывов

Количество оценок отзывов

Самые полезные отзывы об автомобилях:

Я считаю так: если у тебя есть автомобиль хорошего качества и ты должным образом за ним ухаживаешь, то, этот автомобиль может прослужить ни один десяток лет. У меня Volvo S70 уже почти 10 лет и продавать я ее не планирую. Этот крепкий середнячок прослужит еще минимум лет 5. Поломок практически не было за это время, а все, потому что я тщательно сле…
Показать целиком

Безусловно, Saab – прекрасная машина. Вот только стоит прилично. Два миллиона с хвостиком – это всё-таки чересчур. С другой стороны, Saab 9-5 смотрится куда лучше остальных машин его класса. Будь у меня такие деньги, обязательно купила бы эту машину.

Отправлено 15 Май 2017 — 19:50

А вопрос дамы и господа (ДАМЫ. ) собственно такой: слышал я что шведы очень дороги в обслуге, боюсь что не потяну просто напросто их при такой зарплате, так как в ближайшее будущее планирую начать откладывать на собственное жилье, да и сходить погулять с друзьями, да посидеть в баре попить пивка никто не отменял. Есть ли кто такие, кто имел дело с ними, как они вообще в обслуге, правдо ли дорогие или это все не более чем просто слухи. Если брать не их то тогда что лучше?

ну смотри, если нравится мебель икеа, то выбирай только из шведов) Сами машины очень хороши, ездил на саабе 9-3…ну это просто самолёт по динамике, сиденья просто космос. Тот же 9-3 имеет базу общую с вектрой с, запы не самые разоряющие. Там турбинка только может компостить мозг(а какая не компостит?). Вольво… ну тут в твою категорию подпадает с30… очень достойный броневичок. Еще s60 и 40, но с30 очень самобытна. А запы не самые дорогие, скорее средние. Так что не разочаруешься в шведах-тепло, крепко и комфортно.

Сообщение отредактировал wess: 15 Май 2017 — 19:51

Отправлено 15 Май 2017 — 20:18

Сааб скорее всего будет постарше Вольво, наверно самый молодой будет года восьмого, а Вольво s 40 пожалуй за эти деньги можно и годика на два-три помоложе можно отыскать.
А в содержании по моему вкладываться примерно одинаково, что в КИА, что в Тойоту, что в Форд. Все как всегда.
А вот Сааб на мой взгляд поэкзотичнее у нас и скорее всего с з/ч проблематичнее будет.

Отправлено 15 Май 2017 — 23:29

Рекомендую сначала помониторить что с какой модели хулюганы снимать любят. Чтобы не получилось как с Туарегами 1-го поколения, у владельцев которых фары целиком сковыривают, словно колпаки колёсные.

Отправлено 15 Май 2017 — 23:59

SAAB похоронен, соответственно могут быть проблемы с запчастями

Отправлено 16 Май 2017 — 00:13

Накопить 500 и купить Фокус 2 литра

Как вариант рассматривал, и если с шведами не сложиться то скорее всего и куплю его

Отправлено 16 Май 2017 — 06:47

На профильном форуме шведоводов информации должно быть значительно больше)) А Кларксон про вольво не слышали что говорил?)))

Отправлено 16 Май 2017 — 07:37

А Кларксон про вольво не слышали что говорил?)))

Насколько я знаю, у Кларксона когда-то был 850 Т5-R, а его жена называла эту машину «Терминатор».

И вообще, Кларксон очень тепло отзывался об этой Вольве.

Never wrestle with a pig. You both get dirty, and the pig likes it.

Отправлено 16 Май 2017 — 07:46

Он шутил, что то про профессора и нетрадиционную ориентацию) вольво и сааб хорошие машины, я одобряю. Сааб с турбиной вообще легенда.

Отправлено 16 Май 2017 — 08:31

На мой взгляд, эти слова вообще не сочетаются…..

Отправлено 16 Май 2017 — 20:26

разброс в сумме больше.. то 350, то 500к.

а в эти категории попадают совсем разные автомобили.

s40 пачи тоже самое, что и Фокус… только упаковка со скандинавскими нотками и небольшим «налётом» люкса.

и s40 как то чаще встречаются на вторичке. можно даже попробовать и уложиться в эти самые 350 тысяч.

ну а толковых Саабов ещё надо поискать. Хорошие, свежие экземпляры и за 600 тысяч продают. А всякий хлам, стоит ли брать?

проще поискать более ходовую модель с приёмистым движком.

Посмотри хонда сивик от 2008 года или седан или хечбек. Минус один низкий клиренс (дорожный просвет)

но их до сих пор любят угонщики.

ну и сивик седан с 1.8 лучше брать с мкп.

Отправлено 17 Май 2017 — 17:04

«Я не настолько богат чтобы покупать дешевые вещи.» (С)

С таким бюджетом покупать такое старьё я бы поостерёгся. В него сходу столько же вложить придется.

Сколько же работы в стране у психиатров….

Отправлено 17 Май 2017 — 17:38

«…….В него сходу столько же вложить придется.

Да не факт, в пределах 500 можно найти вполне себе достойный агрегат года этак 10-11 с невеликим пробегом.
Эти машины на вторичке не самые переоцененные.))

Отправлено 17 Май 2017 — 17:51

Да не факт, в пределах 500 можно найти вполне себе достойный агрегат года этак 10-11 с невеликим пробегом.
Эти машины на вторичке не самые переоцененные.))

тогда это будет овощной вариант. если грить относительно Сааба.

хотя и лошадок топикастер много не желает на бумаге, а всё что едет у Сааба, все больше 200 сил.

либо дизельный 1,9 рассматривать, там вроде 150 сил и едет неплохо, как бонус расход. а минус.. х.з кто и как его эксплуатировал в РФ.

Отправлено 17 Май 2017 — 18:07

тогда это будет овощной вариант…..

Отправлено 17 Май 2017 — 18:11

На мой взгляд, эти слова вообще не сочетаются…..

Вполне себе сочетаются.

Отправлено 19 Май 2017 — 16:51

ну быть может у нас разные понятия о престиже…..

Источник

Рейтинг товаров
Adblock
detector