что лучше жигули или иж ода

code 1839406 1920 Рейтинг Топ 10

Что лучше взять ваз 2106 или ИЖ 2126

Что лучше взять ваз 2106 или ИЖ 2126

Похожие статьи

32 comments on “ Что лучше взять ваз 2106 или ИЖ 2126 ”

ваз) Более неприхотливая.

Иж, кузов оцинкован, если найдёшь в хорошем состоянии прослужит ни один год.

Истественно ваз…иж- это реально оцынкованный гроб на колесах)))

лучше всего это Bentley Continental GT Speed
6.0 AT

если полный привод 2126 найдешь — бери.

если бы выбор стоял между 2109 и Одой, выбор бы пал однозначно на девятку, но вот в сравнении с классикой… уж лучше Ода, чем шамок.

Купи чувак велик и получай удовольствие от жизни!

Иж- самая дешевая машина в сборе. По запчастями самая дорогая. На пример, стеклоподъемник стоит на оду 900 рублей(томск). 2106 хорошая машина, теплая печка. Для зимы самое оно. Но я бы взял девятку, передний привод ловчее, кто согласен-лайк!

Виктор, по сравнению с ижом шестерка печкой проигрывает

Данил, от производителя печки тоже зависет, спорить сдесь не стану.

«кто согласен-лайк!»
пометил как спам.

однозначно шестерку возьми!!

ОДА — Отходы Других Автомобилей

Бэху х5 бери норм тачка

Возми лучше машину, имхо ?

Ярослав, и только так:)))))

Лучше 2106 а ижаку это недоразумение там половина от москвича а половина от жигулей так на москвич хрен запчасти найдешь уже!

Ода хорошая машина, и то, что в ней понапихано деталей от Москвича восьмерки и классики ни о чем не говорит. Тот, кто ездил на ОДЕ и на шестерке однозначно вам скажет во весь голос «БЕРИ ОДУ!»
Плюсы: руль очень легкий (без преувеличений) машину не приходится улавливать на трассе при высокой скорости! Салон широкий и комфортный по сравнению с шестеркой. Огромный багажник, Мощная печь. Удобная посадка, лобовуха не бликует как на классике. Как ни крути машина немного посовременней будет!
Дальше. «так на москвич хрен запчасти найдешь уже!» — От москвича в ней деталей немного, да и найти их вполне реально!
Лучше брать с ВАЗовским двигателем, запчастей полно, мощности хватает.
ТЕПЕРЬ МИНУСЫ:
Расскажу про кузов с «ОЦИНКОВКОЙ»
Некоторые счастливчики никак не нарадуются, мол машине 10 лет, а на ней ни ржавчинки! Так вот…
Это на самом деле так, существуют оды с оцинковкой, не гниют нигде! Проверено!
НО. Попадаются так же варианты которые сгнивают за 5 лет в труху (двери и пороги).
НА личном опыте убедился, во дворе две машины — рабочая и донор.Так вот первая сгнила к чертям. Донор на год младше. НИ ГНИЛИНКИ НА НЕМ! НИ ОДНОГО ПАУЧКА!
Тут есть некая лотерея. Кому-то везет с кузовом, а кому-то как и мне попадается худший вариант)
Ну что еще сказать, самое неприятное — пластик в салоне — он по качеству ГАВНО, Но не намного хуже чем в девятке.
Собственно и все, что можно добавить.

Источник

Выбор и покупка автомобиля

Классика или ода?

В связи со строительством дома нужен авто для работы в качестве небольшого грузовичка, ценой в районе 50 т.р. Смотрел классику, но приличный экземпляр за такую сумму найти сложновато. один знакомый посоветовал к оде присмотреться- дешево стоят плюс кузов удобный для перевозок стройматериалов. Посоветуйте кто на одх ездил- как по поводу ломкости ездовым качествам и т.п. и на чем все таки остановиться- ода или классика?

однозначно ккласика. тебе какой то товарисчь зла хочет сделать таким советом.

а че ода лучше классики

ода- говно. читай внимательней.

Реально четверку можно взять за эти деньги или 5ку,вот например

Если автомобиль чисто для стройки и в будущем пофигу на его леквидность то можно и оду, но с жигулевским движком. Или 2141 тоже с жигулевским движком. Ибо москвич нынче самый дорогой российский автомобиль по обслуживанию, запчастям. Зато стоят изначально копейки, по тойже причине. Ну и соответстно можно вполне живой вариант найти недорого. Зато если накроется чтото будит переплата за запчасть минимум в 2 раза по сравнению с вазиком. Я уже не говарю про железо, если помнеш.

Вазикже изночально будит дороже в томже состоянии что и москвич. Впринципеи изза своей популярности. Ему конкурент только Волга из Российских. Но зато он понадежнее и запчасти недорогии.

К стати посмотри 29е волги. Жрут они конечно побольше вазика но за 50 можно неплохой вариант найти, а запчасти на них немного дороже чем на вазик.

Расскажу про небольшой эксперемент по вопросу ликвидности класики.

От нефиг делалть с содем родилась мысль. Кароче скинлись мы по 8 тысяч рублей. Купили 21051 с болие мение живым кузовом но убитой подвеской и кпп 4рех ступкой. Движок троил, дымил но тянул автошку. за этот раритет 91го года отдали 14 тысяч. Хозяин просил 15, сторговались.))))))))) Первым делом я скинул гбц. оказалось залипли кольца и по хорошему блок нужно тачить. Но задача стояла обсалютно другая. А именно как можно дешевле восстановить и как можно дороже продать. Но восстановить так чтобы тысяч хотябы 10ть автомобиль еще проехал. По этому пришлось скинуть движок, раскоксовать почеловечиски кольца. Пришлось поменять бегунок и крышку трамблера. Заодно отмыли двигатель. Вобщем на движок без работы, делали сами ушло около 1.5 тысяч рублей. Ну там подушки поменяли, сальники. вобщем по мелочи. Двигатель зароботал ровно, после прочистки карбюратора и замены свечей. Провода стояли крутые сининькие силиконовые с надпесью спарко))))))))) Первый раз такие видел.

Читайте также:  просто очень хороший день

Дальше по ходовой. Подвесной, шаровые, сальник моста. Все сайлент блоки и одна реактивная тяга. так как старая была сильно гнутая.

Глушитель тупо заворили. Но не пердит, слегка порыкивает.

Немного краски в проблемных местах, монтажная пена в пороги, антигравий.

Немного покавырялись по салону все что нужно на пистоны посадили. Помыли пропылисосили. натерли губкой для обуви.

Итог. Ковыряние с автомобилем за 14 тысяч чуть больше недели по вечерам. Вложений 4755 рублей по чекам. Ну еще гдето рублей 500 или побольше за антифриз который валялся в гараже и всякие прокладочки которые валялись тамже. Округляю в + 6 тысяч. Грубо говаря. выходит 20 тысяч рублей. Точно почемуто у нас так и неполучилось подсчитать.

Выставляем автомобиль на продажу за 60 тысяч. В течении недели приезжает несколько покупателей, с умным видом осматривают, говарят нужно подумать и пропадают навсегда. Ставим 55 тысяч. 2й покупател оставляет залог старговавшись на 500 рублей))))))) через день он счастливый обладетель автомобиля. Продавали по принципу. Хрен его знает дедуля до нас за ним следил очень внимательно.

В итоге 34.500 тысяч чистого навара. При том что делали все сами с сервесом хрен его знает верорятнее всего то на то и вышлобы.

Но как бизнесом заниматся таким я не советую.

Источник

Конкуренция с девяткой, французский дизайн и угроза ВАЗу: мифы и факты об ИЖ-2126

zaglavnaya izh 2

Судьба ижевского хэтчбека оказалась незавидной: ИЖ-2126 долго и нелегко рождался, но почти добравшись до заводского конвейера, вновь волею обстоятельств «завис» в виде предсерийного прототипа, готового к производству, еще на несколько лет – до тех пор, пока в Ижевске не начался-таки мелкосерийный выпуск новой модели по обходным технологиям. Возможно, именно поэтому «вечный прототип» нового Ижа еще в конце восьмидесятых годов оброс целой вереницей мифов и небылиц, которые в девяностые лишь усилились из-за малого тиража, которым выпускали эту модель. Сегодня мы будем выводить Оду на верную орбиту истории, отделяя досужие вымыслы от исторической правды.

Р аботать над новой моделью в Ижевске начали даже чуть раньше, чем в Тольятти занялись разработкой «восьмого» семейства – в 1975 году, а к испытаниям первых прототипов серии «Т» на Ижмаше приступили уже в 1977-м. При этом, поэкспериментировав в начале семидесятых с передним приводом, в Ижевске остались верны классической компоновке, а госзаказ на разработку заднеприводного хэтчбека завод получил лишь благодаря активной поддержке секретаря ЦК КПСС Дмитрия Фёдоровича Устинова.

С каждой новой серией образцы перспективной Орбиты становились эстетичнее внешне и совершеннее технически, а окончательный вид машина приобрела к 1984 году, в декабре которого, к несчастью автозавода, скончался Устинов. Именно поэтому финансирование проекта было приостановлено, а ИЖ-2126 в очередной раз вынужденно модернизировали, приспособив для унификации вместо немецкой оптики Hella передние фары от ВАЗ-2108, от которого впоследствии «Орбита» получила и рулевое колесо.

zaglavnaya izh 2 kopiya

Прототип четвертой серии образца 1984 года отличался «маленькими» фарами Hella, которые впоследствии заменили «зубильной» оптикой

izh 2126 11

«Баранка» от ВАЗ-2108 на серийных Ижах также сбивала с толку многих советских автомобилистов, которые сходу определяли ИЖ-2126 как заднеприводную «девятку»

izh 2126 oda 3

На поздней Оде руль поменяли – и снова взяли деталь от серийного переднеприводного ВАЗа! Только на этот раз – от «десятки»

Кроме того, силуэты пятидверной «девятки», появившейся в 1987 году, и заднеприводного хэтчбека были действительно немного похожи, из-за чего так и не добравшийся до конвейера ижевский автомобиль советские автомобилисты посчитали своеобразной копией более угловатого Спутника. А ведь ИЖ-2126 «сложился» несколькими годами ранее – если быть точным, то еще до 1984 года, когда на ВАЗе началось производство трёхдверной «восьмерки». Да и с точки зрения компоновки пятидверный заднеприводный хэтчбек с продольно расположенным двигателем не перекликался с «зубилом», силовой агрегат которого в моторном отсеке был расположен поперечно.

azlk moskvich 2141 predserijnyj 1

azlk moskvich 2141 1

В отличие от прежних моделей Иж и АЗЛК, между «сорок первым» и Орбитой не было ничего общего

Несмотря на то, что в 1990 году Ижмашу удалось взять кредит на 240 миллионов инвалютных рублей, заключив с японской компанией Fuji Heavy Industries контракт на изготовление и поставку почти трёх сотен штампов, а также подписав с немецкой фирмой Kuka соглашение на установку автоматизированных линий сварки, кузова для мелкосерийных ИЖ-2126 первые несколько лет сваривали вручную в кондукторах. Изготовленные по обходным технологиям автомобили отличались крайне нестабильным качеством, причем это касалось не только сборки, но и самих кузовов. К примеру, на многих автомобилях, изготовленных до начала двухтысячных годов, уже через несколько тысяч километров пробега начиналось разрушение отдельных силовых элементов. Чаще всего трескались чашки передних стоек в местах их крепления, что вынуждало владельцев устанавливать самодельные усилительные пластины и делать дополнительные сварочные швы. Как раз из-за этого и бытовало мнение, что кузов Оды неправильно спроектировали, хотя расчет его прочности еще на стадии ранних прототипов инженеры выполнили на ЭВМ (!).

Читайте также:  что лучше планшет или ноутбук для интернета и просмотра фильмов

kuzov oda

kuzov oda2

Кузов ИЖ-2126 не имел конструктивных просчетов по прочности, но «ручная сборка» влияла на этот параметр

Поэтому проблема не носила конструктивный характер, а была целиком связана с кустарным способом изготовления каждого кузова поначалу – сказывался пресловутый «человеческий фактор». Тем не менее, многие владельцы ранних «ёжиков», выпущенных в девяностые годы, действительно столкнулись с трещинами. Впрочем, такая проблема была характерна и для первых партий некоторых других советских автомобилей – например, ЗАЗ-1102 или АЗЛК-2141.

pered 1

На многих Ижах поврежденные силовые элементы впоследствии подваривались «по месту» или менялись на взятые у «доноров»

Внешность опытных образцов с каждой новой серией становилась всё более совершенной – дизайнеры постепенно уходили от рубленых форм и угловатых линий в более круглые и сложные переходы между поверхностями. Окончательный вариант экстерьера ИЖ-2126 создал дизайнер Владимир Савельев с коллегами (А. Зорин, В. Зорин, Ю. Аверьянов и А. Паллагин), но в 1983 году прототип третьей серии действительно продули во Франции в аэродинамической трубе при участии фирмы Renault. В результате задняя часть «Орбиты» получила улучшенную аэродинамику, которая позволила конструкторам отказаться от заднего стеклоочистителя, ставшего обязательным оборудованием на многих хэтчбеках тех лет.

izh 2126 oda 2

У Оды не было заднего стеклоочистителя. «Французские» задние арки – не более чем совпадение

Тем не менее, искать «французский след» во внешности ИЖ-2126 не стоит, поскольку несколькими годами ранее подобную продувку макетов осуществили и в Институте механики МГУ им. М.В. Ломоносова, а внешность машины несколько раз приходилось править с учетом требований технологов и возможностей смежников. Поэтому, как и конструкцию в целом, так и внешность автомобиля следует считать результатом работы советских художников-дизайнеров, а не зарубежных специалистов.

В первом разделе мы уже упоминали о том, что работы над новой моделью на Ижмаше начались еще в середине семидесятых. Однако в прессу скупые сведения о перспективной новинке, над которой работают в Удмуртии, начали просачиваться только в середине восьмидесятых годов, а подробное описание и качественные цветные фото в том же журнале «За Рулём» появились и вовсе в 1990 году – то есть, незадолго до официального старта производства. Именно поэтому в СССР многие считали, что над ИЖ-2126 начали работать лишь в 1985-1986 году – то есть, уже после того, как ВАЗ и АЗЛК запустили свои Спутник и Алеко соответственно.

1 5

Первый массовый показ: советские автомобилисты смогли увидеть предсерийную Орбиту в майском номере журнала За Рулём за 1985 год

zr 1990 8 9 cover

zr 1990 8 9

Обложка сдвоенного летнего выпуска «За Рулём» в 1990 году радовала глаз фотографиями новой модели из Ижевска, а заголовок статьи уверенно утверждал, что «ИЖ-2126 будет»! Увы, в «той стране» этого не случилось

zr 1995 9 1

zr 1995 9 2

Подробное описание всего семейства новых «ёжиков» заводские конструкторы изложили на страницах уже российского ЗР лишь в 1995-м

На самом же деле компоновщики, дизайнеры и конструкторы завода всерьез занялись новым проектом сразу после того как был «выбит» и утвержден государственный заказ. И произошло это никак не позднее 1977 года, когда уже начались испытания первых прототипов. Следующие несколько лет ушли на усовершенствование дизайна и конструкции, что находило воплощение в нескольких сериях, получивших «литерное» обозначение с помощью буквы О (от «Орбита») и цифры, обозначавшей порядковый номер серии – 0, 1, 2, 3 и т.д. С 1978 по 1981 годы на заводе отрабатывали схемы подвесок и тормозной системы, также работая над новой пятиступенчатой КП. Близкий к серийному автомобилю облик ИЖ-2126 сложился к 1984 году, но впоследствии в целях унификации с другими советскими автомобилями его вынуждено видоизменили. И только в январе 1986 года было принято постановление Совета Министров СССР, которое официально открывало «зелёный свет» серийному производству ИЖ-2126. Увы, только на бумаге – «условно-серийной» Орбита-Ода стала лишь в 1990-м.

izh 2126 t 1

izh 2126 1

Серия Т – то, с чего начинался ИЖ-2126

izh 2126 orbita 1

izh 2126 orbita prototip 2

Следующие прототипы Орбиты стартовали с новой серии О, сохранив угловатость облика

izh 2126 opytnyj 1

Постепенно опытные образцы становились всё более «округлыми» и обтекаемыми

К началу семидесятых годов заднеприводные Москвичи семейства 412 производства двух заводов (АЗЛК и Ижмаша) уже заметно устарели, из-за чего спрос на эти автомобили на внешних рынках заметно упал. Выходом могло стать как спешное «осовременивание» базовой модели (чем занялись в Москве), так и разработка нового легкового автомобиля. Ижевский автозавод не без сторонней поддержки таки получил соответствующее техническое задание. Цена автомобиля при этом особо не оговаривалась – предполагалось, что новая модель будет не дороже, но и не дешевле предшественницы. К слову, стоимость принципиально новой модели ВАЗ (переднеприводного ВАЗ-2108) также не сильно отличалась от цены обычной «пятерки», да и АЗЛК-2141 был дороже прежних Москвичей лишь потому, что позиционировался как автомобиль классом выше – то есть, в табели о рангах «сорок первому» отводилось место между Жигулями и Волгой.

Однако вернёмся к Ижу. Во время официального старта производства в 1990 году ИЖ-2126 стоил около 9 700 рублей – то есть, практически столько же, сколько чуть раньше просили за Москвич-2141 (9 600 руб.) и заметно дороже (!) ВАЗ-2105 (8 300 руб.) и прежней модели ИЖ-21251 (7 800 рублей). Правда, сравнивать напрямую «виртуальную» стоимость нового ИЖа было не совсем корректно, поскольку привычно-стабильные госцены на автомобили стали потихоньку «отпускать», а «улучшенный» АЗЛК-2141-01 в том же 1990-м официально подорожал до 13 500 рублей — аж на 38% относительно первоначальной стоимости.

Читайте также:  рейтинг молодых медиаменеджеров россии

izh 2126

В таком виде первые серийные Орбиты нашли своих владельцев, но первые несколько лет новый «ёжик» был редким зверем везде, кроме родного Ижевска

Встав-таки на конвейер в начале девяностых годов, к концу этого непростого десятилетия автомобиль перестал быть диковинкой и наконец-то появился на площадках автосалонов, торгующих отечественной техникой.

Поначалу, правда, машину было гораздо проще (и дешевле) купить в Ижевске и его окрестностях, причем далеко не всегда это были комплектные (!) экземпляры. В начале двухтысячных ситуация стабилизировалась, а ИЖ-2126 стал распространённым и полноценным конкурентом вазовской продукции — как Жигулей-седанов, так и ВАЗ-2104. Цена Оды в то время составляла от 2 000 до 3 000 долларов, а к концу конвейерной жизни (2004-2005 г.) стоимость Ижей в зависимости от модификации колебалась в диапазоне 3 500-4 000 долларов — то есть, Ода не была намного дешевле тольяттинской «классики». Тем не менее, во время отдельных «перекосов рынка» некоторым счастливчикам удавалось приобрести ИЖ-2126 за меньшую стоимость, что объяснялось лишь удачным стечением обстоятельств.

Несмотря на привычную заднеприводную компоновку, конструкторам Ижмаша удалось «выжать из неё всё», для чего они применили ряд необычных решений. В частности, силовой агрегат и узлы главной передачи сместили относительно продольной оси автомобиля, а вместо обычного рулевого механизма установили рулевую рейку, что позволило сдвинуть вперёд педальный узел и увеличить длину салона примерно на 200 мм при таком же сокращении габаритной длины кузова в сравнении с Иж-Комби. Поэтому по расстоянию от педалей до спинки заднего сиденья ИЖ-2126 можно было сравнивать не с Москвичами и Жигулями, а с Волгой! Да и ширина машины увеличилась до 1 650 мм, благодаря чему Орбита-Ода получилась пятиместной не формально, а безо всяких оговорок. Тем ощутимее был контраст с прежними моделями Ижмаша, у которых часть заднего сиденья «съедали» ниши задних колёс.

gabariti

При более коротком кузове Ода была заметно просторнее прежних моделей Ижмаша

Покупатели серийных ИЖ-2126 на себе ощутили, что в этой машине по сравнению с Жигулями и Самарой не только заметно удобнее рабочее место водителя, но и просторнее сзади. Исходя из наружных габаритов ИЖ-2126 и длины кузова всего в 4 068 мм, Ода по праву может считаться одним из наиболее просторных советских автомобилей, поскольку ближайшие конкуренты из Тольятти и Москвы подобным запасом пространства похвастать не могли.

Мы уже вспоминали о том, что автомобиль был подготовлен к серийному производству еще к 1984 году, но соответствующее постановление министерства вышло лишь два года спустя, в 1986-м. Бытует мнение, что задержка связана, во-первых, с тем, что Ижмаш подчинялся «Миноборонпрому», а во-вторых, «всё пошло не так» в связи со смертью Устинова, после которой Минавтопром в приоритетном порядке финансировал запуск новых моделей ВАЗ (2108 и 2109) и АЗЛК (2141), в то время как новой ижевской модели была сознательно уготована незавидная судьба «прозябающего прототипа».

Действительно, как раз тогда в Москве создавали новое производство для выпуска нового Москвича — предполагалось, что приобретаемые для этого государством на Западе технологии и оборудование впоследствии будут изучены и воспроизведены отечественными заводами, в том числе и для выпуска ИЖ-2126. Однако в 1987 году Минэлектротехпром сообщил, что подобные сварочные автоматические линии изготовить не сможет.

2 1

Уже в 1988 году в СССР сомневались, станет ли ИЖ-2126 серийным автомобилем…

zr 1992 9

zr 1993 5

…но ситуация не изменилась и пять лет спустя

В этот момент была намечена новая цифра — 1990 год, поскольку стало очевидно, что станки и штампы для выпуска нового ИЖа придётся закупать за границей. Причем в это время Минавтопром уже начал потихоньку сворачивать программы государственного финансирования по разработке и запуску новых моделей, что впоследствии больно ударило не только по «Орбите», но и по многим другим советским «перспективам» — например, по ГАЗ-3105, новым седанам АЗЛК, малолитражной Оке и даже вазовской «десятке».

История ИЖ-2126 даже в сравнении с остальными «неудачниками» оказалась едва ли не самой печальной, ведь этот автомобиль не мог добраться до заводского конвейера почти два десятилетия подряд, пережив в виде предсерийного прототипа и запуск перестройки, и развал СССР, и перевод былого государства на рыночные рельсы, и несколько последовавших затем социально-экономических кризисов. Видимо, символизм заключался еще и в том, что ижевскому автозаводу так и не удалось запустить в серию эту модель под названием «Орбита» — как выяснилось, похожее торговое наименование еще в 1986 году закрепило за собой кузовное ателье ItalDesign. Ну а ИЖ-2126 стал «грустной Одой», хотя с учётом всех исторических фактов машину смело можно было называть «Эпитафией».

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

default avatar

camera 200

Похоже мой ответ вам Федор забанили модераторы. Ответ был с множеством конкретики в пику вашим утверждениям. Пробую послать фото пробитого амортизатором кузова Иж-2126, который произошел без повышенных нагрузок.

camera 200

Модераторы тут банят мои аргументы, поэтому приходится изощряться, хотя я уже исключил личные выпады в ваш адрес, вполне вами заслуженные. Пытался послать вам ответ в личку, но ошибся адресом, который вами скрыт, а попал он автору наивысшего рейтинга с открытым емейлом, за что у него прошу извинения.

default avatar

camera 200

default avatar

camera 200

default avatar

camera 200

Источник

Рейтинг товаров
Adblock
detector