что такое хорошо и что такое плохо игровая программа

social media 1795578 1920 Рейтинг Топ 10

Конкурсная программа «Что такое хорошо и что такое плохо»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

«Что такое хорошо и что такое плохо?»

(сатирическая конкурсная программа

против вредных привычек)

воспитание потребности в здоровом образе жизни;

через сатиру и юмор показать отрицательное влияние вредных привычек на здоровье и моральный облик человека.

фонограммы музыки песен «Если у вас нету. » из ки­нофильма «Ирония судьбы, или С легким паром», «Пес­ни об улыбке», из кинофильма «Карнавальная ночь», «Как молоды мы были». Возможно исполнение данных мелодий под гитару.

Импровизированные костюмы для ролей «Папы», трех «детей», для сценки «Непьющий воробей» — таблич­ки с надписями: «Воробей», «Дятел», «Сова», «Лев», таб­лички с надписями «Урок истории», «Урок зоологии», «Урок математики», «Урок литературы», «Урок химии».

Группа ребят-«артистов» знакомится со сценарием, готовит костюмы и репетирует роли. Программу ведет ведущий (классный руководитель или лидер классного коллектива).

Ход классного часа:

Вступительное слово классного руководителя о вреде никотина и алкоголя. Во вступлении важно привести юмористические примеры, например из кинофильмов «Бриллиантовая рука», «Самогонщики», «Операция «Ы» и другие приключения Шурика» и т. д.

Выходит ученик в роли «Папы» с газетой. За ним вы­ходят «дети» (три человека).

Папа: Крошка сын к отцу пришел,

1-й ребенок: Если дядя прямо в луже

Спит с безоблачной душой,

Значит, отдых срочный нужен,

Значит, в луже хорошо?

2-й ребенок: Видишь, дядя с красным носом

Что-то жидкое понес?

Подойдем давай и спросим:

«Где он взял красивый нос?»

3-й ребенок: Наш сосед стонал и охал,

К дому шел на четырех,

Этим способом шел плохо,

Чем же этот способ плох?

(Наступают на папу, топая ногами.)

Папа: Выслушав все это,

Отложив на миг газету,

Папа молвил: «Знаешь, друг,

Самому мне недосуг

На вопросы отвечать,

Раз уж ты не хочешь ждать,

Надо в школу поступать,

Звенит звонок, затем музыкальная отбивка. Все убега­ют, хором сказав перед этим: «Урок истории!»

Ведущий выносит табличку «Урок истории» и кратко рассказывает об истории появления на Руси алкоголя и табака. (Приложение 1.)

Выходят трое «детей».

Все: Вот урок один прошел,

Сделал вывод кроха:

«В школу я не зря пришел —

Много знать — неплохо!»

Звенит звонок, музыкальная отбивка.

Все убегают, хором сказав: «Урок зоологии!» Звучат птичьи голоса, шум леса, участники агитбригады инсцени­руют басню С. Михалкова «Непьющий воробей». Ведущий держит табличку: «Урок зоологии».

Во время птичьего банкета:

Заметил дятел тамада,

Когда бокалы гости поднимали,

Что у Воробушка в бокале —

Вода! Фруктовая вода!!

Подняли гости шум, все возмущаться стали,

Штрафной налили Воробью.

А он твердит свое: «Не пью! Не пью! Не пью!» —

«Не поддержать друзей? Уж я на что больна, —

Вопит Сова, — а все же пью до дна я!»

«Где ж это видано? Не выпить за леса

И за родные небеса?!» —

Со всех сторон стола несутся голоса.

Что делать? Воробей приклювил полбокала.

«Нет! Нет! — кричат ему. —

Не выйдет! Мало! Мало!

Раз взялся пить, так пей уже до дна!

А ну, налить ему еще бокал вина!»

Наш скрытый трезвенник недолго продержался —

Все разошлись — он под столом остался.

Поют под аккомпанемент гитары мораль басни.

Вытекает эта логика:

Пей до дна — и будешь принят ты

Даже если обезьяною

Станешь вдруг однажды спьяну ты,

Те, кто пьют с тобою вместе,

Все: Так второй урок прошел, И подумал кроха: Знать зверюшек — хорошо, А стать зверем — плохо!

Звенит звонок, музыкальная отбивка. Все убегают, ска­зав: «Урок математики!» Ведущий выносит табличку: «Урок математики» и произносит в зал: «Решите задачу: бутылка водки стоит 70 рублей. Обед в школьной столо­вой — 10 рублей. Сколько раз можно пообедать на 70 руб­лей?»

Участниками исполняется послесловие на мотив «Если у вас нету. »

Если в кармане есть деньги,

То можно пойти в кино,

А можно потратить деньги.

Оркестр гремит басами,

Трубач выдувает медь —

Думайте сами, решайте сами,

Что вам за деньги иметь!

Можно купить вам лодку

И с другом в поход махнуть,

А можно, напившись водки,

На тротуаре уснуть.

Оркестр гремит басами,

Трубач выдувает медь,

Думайте сами, решайте сами,

Что вам за деньги иметь!

Все: Призадумался еще

Спать в походе — хорошо!

На асфальте — плохо!

Звенит звонок, музыкальная отбивка. Все убегают, хо­ром сказав: «Урок литературы!» Участники агитбригады читают стихотворение В. Маяковского «Душа общества».

Чтец: Из года в год легенда тянется,

Легенда тянется из века в век,

Что человек, мол, который пьяница, —

Все: Как закончился урок,

Сделал вывод кроха:

«Пьяным быть нехорошо,

Пьянство — это плохо».

Крошка сын к отцу пришел,

«Я узнал, что хорошо,

Что пока что плохо!»

Финальная песня исполняется на мотив «Песни об улыбке».

Если вы, нахмурясь, выйдете из дома,

Ярко светит солнце, вам грустно все равно.

Только не вставайте в очередь за счастьем

В магазине у отдела с надписью «Вино».

Хоть, без всякого сомненья, продается там не квас,

Но хорошее настроенье все ж зависит лишь от вас.

Если своим другом ты в несчастье брошен,

И поступок этот в сердце так проник,

Вспомни все ж, как много есть людей хороших,

Их у нас гораздо больше, вспомни ты про них.

Водку брось без сожаленья, пусть заждется всех она,

И хорошее настроение будет ярким, как весна!

Мини-итоги. Классный руководитель благодарит уча­стников и подводит к мысли, что алкоголь вреден не только в детстве, но и во взрослой жизни.

Курение табака возникло еще в глубокой древности. В Европу табак попал из Америки, где побывал море­плаватель Христофор Колумб. Высадившись на незнако­мый берег, Колумб и его спутники увидели, что тузем­цы — взрослые и дети — держали в зубах дымящиеся пучки тлеющих листьев неизвестного европейцам расте­ния. Выяснили, что «дикари» традиционно используют листья для частого вдыхания дыма.

Туземцы предлагали путешественникам покурить и воспринимали отказ как проявление враждебности или недоверия.

Возвращаясь в Европу, Колумб захватил с собой не­сколько кип сушеных листьев «табакко» и. нескольких курильщиков. Он рассчитывал развлечь своих соотече­ственников невиданной экзотикой. Так и случилось: краснолицые «дикари», украшенные перьями и пускаю­щие дым изо рта, поразили весь испанский двор.

Вскоре табак попал во Францию: Жан Нико, бывший послом в Испании, привез оттуда листья и семена таба­ка в подарок своей королеве Екатерине Медичи. От фа­милии Нико произошло слово «никотин» — так называ­ют основной компонент табака, самый ядовитый.

Постепенно курение стало «путешествовать» по Евро­пе, дошло до России, но активного распространения не получило, пока царевич Петр Алексеевич, постоянно общавшийся с чужеземцами, не научился курить. А по­том он стал царем и начал, как известно, вводить в Рос­сии «европейские» порядки, в том числе и не препятствовал распространению курения.

Читайте также:  чеснок сорта для подмосковья озимый лучшие

При Петре I в России появились первые табачные фабрики. Курение распространилось по всей стране. Тог­да еще никто не знал, насколько опасна эта привычка.

Виноделие зародилось в древнем Египте. Жи­тели заметили, что скисший и перебродивший ви­ноградный сок (вино) долго сохраняется, не портясь. Из-за проблем с сильным загрязнением питьевой воды египтяне стали употреблять вино.

Вкус вина также был известен древним грекам и древним римлянам.

Уже тогда было замечено, что неумеренное употребление любых опьяняющих напитков опасно. Поэтому греки, как правило, пили виноградное вино, разбавленное водой. Так оно лучше утоляло жажду, и человек не пьянел.

И вес же заметим, что слово «алкоголь» при­шло не из греческого или латинского языка. Оно имеет арабское происхождение и означает «нечто эфирное», «одурманивающее». Приблизительно в VIII веке арабы научились получать чистый спирт и назвали его «аль коголь». Арабские алхимики назвали спирт «душой вина» и использовали его глав­ным образом для медицинских целей.

В Древней Руси пили очень мало. Лишь на из­бранные праздники варили медовуху, брагу или пиво. Чара пускалась по кругу, и из неё каждый от­пивал несколько глотков. В будни никаких спирт­ных напитков не полагалось, и пьянство считалось величайшим позором и грехом.

Простым людям разрешалось варить пиво и мёд только по большим праздникам, на свадьбы, крестины. Каждая деревня или село имели свой пи­тейный дом, в котором обсуждались последние новости. Пиво, мёд продавали в питейном доме вместе с пищей. Бывали здесь представители разных сословий.

Водка стала проникать в страну вначале из-за границы, а потом появилось и собственное виноделие.

Во время птичьего банкета:

Заметил дятел тамада,

Когда бокалы гости поднимали,

Что у Воробушка в бокале —

Вода! Фруктовая вода!!

Подняли гости шум, все возмущаться стали,

Штрафной налили Воробью.

А он твердит свое: «Не пью! Не пью! Не пью!» —

«Не поддержать друзей? Уж я на что больна, —

Вопит Сова, — а все же пью до дна я!»

«Где ж это видано? Не выпить за леса

И за родные небеса?!» —

Со всех сторон стола несутся голоса.

Что делать? Воробей приклювил полбокала.

«Нет! Нет! — кричат ему. —

Не выйдет! Мало! Мало!

Раз взялся пить, так пей уже до дна!

А ну, налить ему еще бокал вина!»

Наш скрытый трезвенник недолго продержался —

Все разошлись — он под столом остался.

Пей до дна — и будешь принят ты

Даже если обезьяною

Станешь вдруг однажды спьяну ты,

Те, кто пьют с тобою вместе,

Если в кармане есть деньги,

То можно пойти в кино,

А можно потратить деньги.

Оркестр гремит басами,

Трубач выдувает медь —

Думайте сами, решайте сами,

Что вам за деньги иметь!

Можно купить вам лодку

И с другом в поход махнуть,

А можно, напившись водки,

На тротуаре уснуть.

Оркестр гремит басами,

Трубач выдувает медь,

Думайте сами, решайте сами,

Что вам за деньги иметь!

Если вы, нахмурясь, выйдете из дома,

Ярко светит солнце, вам грустно все равно.

Только не вставайте в очередь за счастьем

В магазине у отдела с надписью «Вино».

Хоть, без всякого сомненья, продается там не квас,

Но хорошее настроенье все ж зависит лишь от вас.

Если своим другом ты в несчастье брошен,

И поступок этот в сердце так проник,

Вспомни все ж, как много есть людей хороших,

Их у нас гораздо больше, вспомни ты про них.

Водку брось без сожаленья, пусть заждется всех она,

И хорошее настроение будет ярким, как весна!

То можно пойти в кино,

А можно потратить деньги.

Оркестр гремит басами,

Трубач выдувает медь —

Думайте сами, решайте сами,

Что вам за деньги иметь!

Можно купить вам лодку

И с другом в поход махнуть,

А можно, напившись водки,

На тротуаре уснуть.

Оркестр гремит басами,

Трубач выдувает медь,

Думайте сами, решайте сами,

Что вам за деньги иметь!

Если вы, нахмурясь, выйдете из дома,

Ярко светит солнце, вам грустно все равно.

Только не вставайте в очередь за счастьем

В магазине у отдела с надписью «Вино».

Хоть, без всякого сомненья, продается там не квас,

Но хорошее настроенье все ж зависит лишь от вас.

Если своим другом ты в несчастье брошен,

И поступок этот в сердце так проник,

Вспомни все ж, как много есть людей хороших,

Их у нас гораздо больше, вспомни ты про них.

Водку брось без сожаленья, пусть заждется всех она,

И хорошее настроение будет ярким, как весна!

Источник

Сценарий развлечения «Что такое хорошо и что такое плохо»

720eef25c1a80effde8a1a771028ebb1 Раушания Киселева
Сценарий развлечения «Что такое хорошо и что такое плохо»

Сценарий развлечения «Что такое хорошо и что такое плохо»

«Добрые дела делают человека красивым,

— создание условий для формирования четких представлений о хороших и плохих поступках.

развитие социальных навыков взаимодействия у детей дошкольного возраста;

— повторение и закрепление с детьми форм вежливых обращений с людьми.

развитие умения анализировать и изменять свое эмоциональное состояние;

-воспитание положительных черт характера: доброта, терпение, вежливость, взаимопонимание.

Оборудование: конверты с заданиями, картинка – смайлик, иллюстрации по теме, книги на тему «Хорошие и плохие поступки», мешочек для конверта, перчатки черные и белые, мячик, поощрительные призы.

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Предварительная работа: разгадывание загадок в стихах о вежливых словах, пословицы и поговорки по теме, игры «Противоположности», «Ласковое слово»; чтение В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»; чтение детям рассказов В. Осеевой «Волшебное слово», «Просто старушка». Л. Н. Толстого «Косточка», и др.Беседы на темы: «Что такое хорошо, что такое плохо», «Чтобы ты сделал доброго для людей?»

Ход мероприятия:

Воспитатель (В): Добрый день, дорогие ребята.

Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие за новыми знаниями в Страну, где живет Хорошее и Плохое, Доброе и Злое – мы будем играть в Игру Квест «Что такое хорошо и что такое плохо».

Вы спросите «Что такое Квест Я вам отвечу, что это увлекательная игра, в которой надо выполнять различные задания. А после того как вы выполните все задания вы должны будете собрать пазл – сюрприз.

Сегодня мы будем с вами говорить на тему хороших и плохих поступков, читать стихи и играть!

Но прежде чем начать наше мероприятие, нам надо зарядиться хорошим настроением. Ведь хорошее настроение помогает творить добрые дела. Для этого нам надо встать парами лицом друг другу и встретиться ладошками. Ребята, наши ладошки, как солнечные батарейки, нагреваются от тепла наших рук, и это тепло пронизывает все наше тело.

«Прислонимся мы ладошками

И вдруг станет нам тепло,

И улыбкой озарится наше светлое лицо».

Итак, мы зарядились хорошим настроением и готовы выполнять задания! Прошу вас занять свои места на стульчиках.

Взгляните, ребята какой красивый мешочек у меня в руках. В этом мешке находятся конверты с заданиями и в руках у меня первый конверт с заданием.

Читайте также:  популярные породы собак список лучших

Воспитатель зачитывает первое задание и поясняет, что первый конверт это часть пазла, который в конце мероприятия нужно будет собрать целиком.

Итог: Молодцы, ребята, вы знаете много ласковых слов! И эти слова нужно часто употреблять в своей речи.

В. : Ребята, нас ждет конверт с цифрой два и вот новое задание! Скорей его откроем!

Текст задания: «Ребята ответьте на вопрос: что значит поступать хорошо? Прочитайте стихи про хорошие и плохие поступки».

В. : Правильно, поступать хорошо – это значит быть вежливым, быть добрым, заботливым. Но всегда ли люди поступают хорошо?Давайте послушаем ребят:

1. Если с другом разделил

Хорошо ты поступил

2. Если подал ты при всех

3. Если ты, как дикий зверь

Сразу лезешь драться,

Недостоин ты, поверь,

4. Если ты пригрел кота,

Кормишь птичек в стужу,

Только так и нужно!

5. Уважай людей вокруг,

Старших, младших тоже,

И тогда, тебя, мой друг,

Назовут хорошим!

В. : Спасибо, ребята. Вы справились со вторым заданием. На самом деле плохие поступки совершать намного легче, чем хорошие, потому что мы не задумываемся о том, что можем кому то сделать плохо.

В. : Ну а теперь, вскроем другой конверт и посмотрим, что нас ждет дальше!

Текст третьего задания: «Ребята, вам предлагается поиграть в игру «Черное и белое». Вы познакомитесь с новым понятием – Жест. Вам снова придется говорить о хороших и плохих поступках. Для этой игры вам понадобятся две карточки – черная и белая, а так же перчатки. Удачи». Ребята, давайте разбираться с этим заданием вместе.

Воспитатель показывает детям обе карточки и просит ответить на вопрос: «С каким цветом у вас ассоциируется все доброе и хорошее? Правильно, с белым цветом! А плохие, нехорошие поступки? Правильно, с черным!

Проблемный вопрос: что такое жест? (Ответы детей)

Жест – это, когда человек говорит движением рук, без слов. Сейчас я вас научу некоторым жестам. Когда ладошка наша вверх, – это значит, мы готовы оказать помощь (воспитатель показывает жест белой перчаткой, правой рукой). А каким жестом мы можем пожалеть, успокоить? (погладить). Каким жестом можно попросить прощение? Нужно положить белую перчатку на сердце – это будет означать, что вы просите прощение у кого-то.

А теперь ответьте мне, каким жестом вы можете показать, что вы злитесь на человека? (Воспитатель показывает жест – кулак левой руки в черной перчатке). Каким жестом вы можете показать, что не хотите помогать человеку? (Раскрытая ладонь в черной перчатке и, направленная на человека. Совершаем движения ладонью влево-вправо).

У вас у каждого есть перчатки. Давайте наденем их и потренируемся в языке добрых и злых жестов. Я вам буду называть название жеста, а вы будете показывать его. Только не перепутайте цвет перчаток!

Воспитатель перечисляет жесты:

— мы готовы оказать помощь

— мы не хотим помочь другу

-мы жалеем, успокаиваем человека

— мы злимся на кого – то

— мы просим прощение у кого – то.

Молодцы, вы справились с третьим заданием и теперь знаете язык жестов.

Нас ждет следующее задание и перед нами четвертый конверт.

Текст задания: «Ребята перед вами картинки. Вы должны будете угадать, что на них нарисовано, определить хороший поступок или плохой и прочитать к каждой картинке свой стишок».

Воспитатель показывает картинки (6 штук) и просит дать название хорошему поступку. После показа каждой картнки выходит ребенок и зачитывает стихотворение по теме.

— быть опрятным и чистюлей, ухаживать за собой – это хорошо;

— заботиться о близких – это хороший поступок;

— заботиться о животных, птицах;

— не ссориться с друзьями;

— уметь признавать свою вину, быть честным.

В. : Молодцы ребята, вы справились с трудным, четвертым заданием.

Ну вот и все мы прошли наш Квест и выполнили все его задания. Мы собрали с вами все четыре карточки и теперь мы сможем сложить наш пазл целиком. Давайте посмотрим, что у нас в итоге получилось – это Смайлик, который нам дарит свою улыбку!

Итоговое слово воспитателя: дети, мы сегодня узнали какие хорошие поступки нам надо совершать, а какие поступки делают людей злыми и несчастными. Давайте всегда улыбаться друг другу, не ссориться, относиться к друг другу по доброму и уважать своих близких.

Дети с воспитателем складывают пазл из четырех частей и получают картинку.

В. : Давайте, закончим нашу встречу песней о Дружбе. (Все поют песенку о Дружбе).

Ребята, но в нашем мешочке кое-что осталось, наверно это ваши небольшие подарочки, давайте взглянем.

Воспитатель подводит итог мероприятию и дарит на память небольшие призы.

detsad 182890 1524409854 detsad 182890 1524409880 detsad 182890 1524409895

Конспект совместной НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребенка – детский.

Конспект итогового занятия для детей средней группы «Что такое хорошо и что такое плохо?» Занятие для детей средней группы «Что такое хорошо и что такое плохо?». Цель: формирование у детей представления о нравственном понятии.

Конспект НОД по нравственно-эстетическому развитию в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Тема «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: Формировать умения детей решать нравственные ситуации. Задачи: 1. Развивать речь, фантазию.

Конспект ООД по речевому развитию «Что такое хорошо, и что такое плохо» для детей 5–6 лет Конспект организованной образовательной деятельности «Что такое хорошо, и что такое плохо» для детей 5-6 лет Образовательная область: речевое.

Конспект занятия по развитию читательских умений в средней группе «В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект по развитию читательских умений в средней группе на 7.02.18 Тема: «В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?» Подготовила:.

Конспект занятия по нравственному воспитанию в старшей группе для детей с ТНР «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: формирование нравственных представлений у детей. Задачи: 1. Учить давать нравственную оценку поступкам окружающих людей. 2. Формировать.

Конспект занятия в средней группе по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: разобрать с детьми понятия «плохие» и «хорошие» поступки. Задачи: Формировать умение детей решать проблемные ситуации. Учить аргументировать.

Источник

Сценарий развлечения «Что такое хорошо и что такое плохо?» (дошкольный возраст)

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида «Журавлик»

Сценарий вечера развлечений

«Что такое хорошо и что такое плохо?»

Шаповалова Валентина Дмитриевна, музыкальный руководитель

Соавтор: Бояркина Лидия Федоровна, музыкальный руководитель

Задумываясь об истоках нравственных чувств, мы всегда обращаемся к впечатлениям детства: это родные напевы, и восход солнца, и журчанье весенних ручьев. Воспитание чувств ребенка с первых лет жизни является важной педагогической задачей. Ребенок не рождается злым или добрым, нравственным или безнравственным. Какие нравственные качества разовьются у ребенка, зависит, прежде всего, от окружающих его взрослых: родителей, педагогов.

Читайте также:  что хуже болезнь крона или язвенный колит

Возрастная группа: дети старшего дошкольного возраста с ограниченными зрительными возможностями и дети общеобразовательных групп.

формировать у дошкольников ценностную ориентацию, способность формулировать нравственные суждения, создать у детей хорошее настроение.

расширение, обогащение познавательного интереса, любознательности как качеств личности;

формирование ценностного отношения к событиям, поступкам людей их созидательной, духовной роли в жизни общества.
Задачи:

обобщить знания детей о хороших и плохих поступках;

учить детей понимать эмоциональное состояние людей, решать нравственные ситуации, аргументировать свои ответы.

активизировать мыслительную и речевую деятельность детей, внимание и двигательную активность;

развивать речь, творческое воображение.

воспитывать чувство вежливости, доброты, стремление к дружелюбию

Оборудование: Мультимедийная установка.

Предварительная работа:
Чтение произведения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо». Рассматривание и обсуждение иллюстраций по данной теме. Беседа с детьми о правилах поведения.

Дети заходят в зал под спокойную музыку, садятся на стульчики.

Ведущий: С давних пор люди задумывались над вопросом: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Не случайно из поколения в поколение передаётся народная мудрость через пословицы. Давайте с вами вспомним пословицы и поговорки.

Игра «Продолжи пословицу»

Ведущий: Я начну, а вы кончайте, хором дружно отвечайте.

Жизнь дана — на добрые дела.

Как проживешь — так и прослывешь.

Про доброе дело — говори смело.

Доброе слово лечит, а злое – калечит.

Слово не стрела, а пуще стрелы ранит.

Доброе слово и кошке приятно.

От худого слова навек ссора.

Ласковое слово, что солнышко.

-Как можно определить настроение человека, только посмотрев на него?

-Конечно, когда человеку хорошо, он улыбается, светится от счастья.

Давайте мы с вами подарим нашим гостям свои теплые, добрые улыбки, пусть у них сохранится отличное настроение и споем песню.

«Улыбка» муз. В.Шаинского

Ведущий: А теперь пришла пора, поиграет детвора.

Мультимедийная игра «Выбери друга»

hello html m40f7f16d

Карлсон – веселый, жизнерадостный, мужественный.

Мальвина – умная, красивая, вежливая.

Крокодил Гена – дружелюбный, надежный, честный.

Леопольд – добрый, терпеливый, мудрый.

Доктор Айболит – добрый, благородный, внимательный.

Леопольд – добрый, терпеливый, мудрый.

Загадаю вам загадку, попробуйте ее угадать,

Если верным будет отгадка, сказка к нам придет опять

Очень добрый, носит бант

И мышам всегда он рад

Подскажу вам, это кот

А зовется… (Леопольд)

Посмотрите, к нам идет Знаменитый Леопольд!

Заходит Кот Леопольд под песню « Если добрый ты…» муз. Б. Савельева

Всех приветствую, друзья!

Рад сегодня встрече я.

Ребята, давайте жить дружно!

Эту фразу помнить нужно.

Друг с другом дружить,

И в гости почаще друг к другу ходить.

Сегодня праздник у ребят.

Леопольд, попал в детский сад.

Очень я люблю играть и стихи для вас читать.

Игра «Хорошие манеры»

Кот Леопольд: Я буду читать отрывки из стихов, а вы решайте, хорошо или плохо поступают герои. Если хорошо – хлопайте в ладоши, если плохо – топайте.

Любят детки утром рано

Глазки мыть водой из крана.

Моют детки носик чисто,

Ну и зубки любят чистить.

Любят собирать игрушки,

Прыгать на своей подушке,

Сказки с мамою читать,

Листики у книжки рвать.

Лечь в ботинках на кровать.

Ведущий: Леопольд, отдохни, Ералаш с детьми смотри

Просмотр и обсуждение сюжета из киножурнала «Ералаш»

hello html m1abac6df

Ведущий: Мы скучать, не разрешаем, всех на танец приглашаем.

Танец « Все мы делим пополам»

Кот Леопольд: Не только слова должны быть у нас добрыми, но и поступки, чтобы за них не приходилось краснеть ни нам, ни родителям нашим, ни друзьям. Воспитанные дети никогда не будут подшучивать над недостатками своих товарищей, смеяться над ними.

Глаза у Саши велики,

Наш Саша близорукий.

Врач прописал ему очки

Отшлифовали в мастерской

Два стёклышка на славу,

Потом заботливой рукой

Их вставили в оправу.

Очки вложили мастера

В коробку из пластмассы,

И Сашин дедушка вчера

Их получил у кассы.

Но про очки ребятам всем

Известно стало сразу.

Они кричат ему: «Зачем

У тебя две пары глаз.

Только ты, очкастый,

Стёклами не хвастай!»

Заплакал Саша от стыда,

Уткнулся носом в стену.

Но мать утешила его:

— Очков носить не стыдно.

Всё надо делать для того,

Чтоб лучше было видно.

Я прошу подняться вас – это «раз»,

Руки вбок, вперед смотри это «три».

На «четыре» – поскакать.

Ведущий: Раз, два, три, четыре, пять, с Леопольдом будем мы играть.

Мультимедийная игра: «Что такое хорошо и что такое плохо»

hello html 22b7336ahello html 5653ca7a

hello html 61798e2hello html m4b4404d3

Ведущий: В этот день чудесный Даша про дружбу подарит песню.

Дружно в пары становитесь крепче за руки беритесь

Будем в парах танцевать, с вами полечку плясать.

Компьютерная гимнастика для глаз

Дети слушают музыку и следят за движением объектов, при мигании моргают глазками.

hello html 20639f08

Ведущий: Мы танцуем и поем, а сейчас стихи прочтем.

2. Ты узнал чужой секрет
И разнёс сейчас же,
Это плохо, хуже нет,
Это подло даже!

4.Если ты, как дикий зверь,
Сразу лезешь драться,
Недостоин ты, поверь,
Человеком зваться!

7.Уважай людей вокруг,
Старших, младших тоже,
И тогда тебя, мой друг,
Назовут хорошим.

Не балуйте, не шалите,

В мире и дружбе со всеми живите!

Ребята, давайте жить дружно! До свидания, до новых встреч!

Песня «Если с другом вышел в путь» (музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского).

Дети парами выходят из зала.

Михайлова М.А. Детские праздники. Игры, фокусы, забавы. Популярное пособие для родителей и педагогов – Ярославль: «Академия развития», 1997.

Серия «Учебные пособия для дошкольников» Что такое «хорошо» и что такое «плохо». Издательский дом «Проф-Пресс», 2011.

Интернет ресурсы: http://yandex.ru/yandsearch?text=картинки&lr

placeholder

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

placeholder

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

placeholder

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

a loader

Номер материала: ДБ-117630

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

placeholder

Гинцбург анонсировал регистрацию детской вакцины от COVID-19

Время чтения: 1 минута

placeholder

Рособрнадзор открыл горячую линию по вопросам контрольных в школах

Время чтения: 1 минута

placeholder

Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям

Время чтения: 1 минута

placeholder

Минтруд предложил проект по реабилитации детей-инвалидов

Время чтения: 1 минута

placeholder

Минобрнауки работает над изменением подходов к защите диплома

Время чтения: 1 минута

placeholder

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью
Рейтинг товаров
Adblock
detector