- Что такое хорошо и что такое плохо — Владимир Маяковский
- Аудиокнига Что такое хорошо и что такое плохо? (Владимир Маяковский)
- Описание аудиокниги «Что такое хорошо и что такое плохо?»:
- Еще книги этого автора
- Полная версия книги «Подождем обвинять поэтов. Статьи, заметки, стенограммы выступлений»
- Похожие книги:
- Полная версия книги «Бухгалтерский учет, налоги, анализ и аудит. Оценочные материалы с решениями»
- Полная версия книги «Зубной городок»
- Аудиосказка. Владимир Маяковский. Что такое хорошо и что такое плохо.
- Владимир Маяковский — Что такое хорошо и что такое плохо: Стих
- Анализ стихотворения «Что такое хорошо и что такое плохо?» Маяковского
Что такое хорошо и что такое плохо — Владимир Маяковский
Крошка сын
к отцу пришел,
и спросила кроха:
— Что такое
хорошо
и что такое
плохо? —
У меня
секретов нет, —
слушайте, детишки, —
папы этого
ответ
помещаю
в книжке.
— Если ветер
крыши рвет,
если
град загрохал, —
каждый знает —
это вот
для прогулок
плохо.
Дождь покапал
и прошел.
Солнце
в целом свете.
Это —
очень хорошо
и большим
и детям.
Если
сын
чернее ночи,
грязь лежит
на рожице, —
ясно,
это
плохо очень
для ребячьей кожицы.
Если
мальчик
любит мыло
и зубной порошок,
этот мальчик
очень милый,
поступает хорошо.
Если бьет
дрянной драчун
слабого мальчишку,
я такого
не хочу
даже
вставить в книжку.
Этот вот кричит:
— Не трожь
тех,
кто меньше ростом! —
Этот мальчик
так хорош,
загляденье просто!
Если ты
порвал подряд
книжицу
и мячик,
октябрята говорят:
плоховатый мальчик.
Если мальчик
любит труд,
тычет
в книжку
пальчик,
про такого
пишут тут:
он
хороший мальчик.
От вороны
карапуз
убежал, заохав.
Мальчик этот
просто трус.
Это
очень плохо.
Этот,
хоть и сам с вершок,
спорит
с грозной птицей.
Храбрый мальчик,
хорошо,
в жизни
пригодится.
Этот
в грязь полез
и рад.
что грязна рубаха.
Про такого
говорят:
он плохой,
неряха.
Этот
чистит валенки,
моет
сам
галоши.
Он
хотя и маленький,
но вполне хороший.
Помни
это
каждый сын.
Знай
любой ребенок:
вырастет
из сына
cвин,
если сын —
свиненок,
Мальчик
радостный пошел,
и решила кроха:
“Буду
делать хорошо,
и не буду —
плохо”.
Крошка сын
к отцу пришёл,
и спросила кроха:
— Что такое
хорошо
и что такое
плохо? —
У меня
секретов нет, —
слушайте, детишки, —
папы этого
ответ
помещаю
в книжке.
— Если ветер
крыши рвёт,
если
град загрохал, —
каждый знает —
это вот
для прогулок
плохо.
Дождь покапал
и прошёл.
Солнце
в целом свете.
Это —
очень хорошо
и большим
и детям.
Если
сын
чернее ночи,
грязь лежит
на рожице, —
ясно,
это
плохо очень
для ребячьей кожицы.
Если
мальчик
любит мыло
и зубной порошок,
этот мальчик
очень милый,
поступает хорошо.
Если бьёт
дрянной драчун
слабого мальчишку,
я такого
не хочу
даже
вставить в книжку.
Этот вот кричит:
— Не трожь
тех,
кто меньше ростом! —
Этот мальчик
так хорош,
загляденье просто!
Если ты
порвал подряд
книжицу
и мячик,
октябрята говорят:
Если мальчик
любит труд,
тычет
в книжку
пальчик,
про такого
пишут тут:
он
хороший мальчик.
От вороны
карапуз
убежал, заохав.
Мальчик этот
просто трус.
Это
очень плохо.
Этот,
хоть и сам с вершок,
спорит
с грозной птицей.
Храбрый мальчик,
хорошо,
в жизни
пригодится.
Этот
в грязь полез
и рад,
что грязна рубаха.
Про такого
говорят:
он плохой,
неряха.
Этот
чистит валенки,
моет
сам
галоши.
Он
хотя и маленький,
но вполне хороший.
Помни
это
каждый сын.
Знай
любой ребёнок:
вырастет
из сына
свин,
если сын —
свинёнок.
Мальчик
радостный пошёл,
и решила кроха:
«Буду
делать хорошо,
и не буду —
плохо».
Беловой автограф с поправками (БММ); отдельное издание; Сочинения, т. 4.
Беловой автограф — тетрадь, представляющая собой макет будущей книжки, с разбивкой строк по страницам. На странице 3 после строки 14 в скобках рукой Маяковского: «На рисунке рабочий отец показывает сыну картинки этой самой книги».
Написано весной 1925 года. 20 мая 1925 г. Маяковский подписал договор с издательством «Прибой». Срок представления рукописи — 22 мая 1925 г. По-видимому, стихотворение уже было написано. Вышло в свет отдельным изданием в ноябре 1925 г. с рис. худ. Н. Денисовского.
Аудиокнига Что такое хорошо и что такое плохо? (Владимир Маяковский)
Описание аудиокниги «Что такое хорошо и что такое плохо?»:
«Крошка сын к отцу пришел, и спросила кроха: – Что такое хорошо и что такое плохо. »
]]> ]]> Что такое хорошо и что такое плохо? Владимир Маяковский
Еще книги этого автора
Информация о книге:
Полная версия книги «Подождем обвинять поэтов. Статьи, заметки, стенограммы выступлений»
Информация о книге:
Стихотворения Владимира Маяковского, проиллюстрированные замечательными рисунками современного художника Вадима Челака, привлекут внимание каждого ребёнка. Читая их вместе с родителями или самостоятельно, дети поймут, как важно расти трудолюбивыми, храбрыми и образованными людьми. И, конечно, узнают ответ на один из самых важных в жизни вопросов: что такое хорошо?
Информация о книге:
«Крошка сын
к отцу пришел,
и спросила кроха:
– Что такое
хорошо
и что такое
плохо. »
Информация о книге:
«Разрезая носом воды,
ходят в море пароходы.
Дуют ветры яростные,
гонят лодки парусные…»
Информация о книге:
В этой прекрасно иллюстрированной книжке представлены известные стихотворения В.Маяковского для детей.
Похожие книги:
Рассмотрены теоретические основы построения современной бюджетной системы Российской Федерации, принципы ее организации, бюджетный процесс и государственный и муниципальный финансовый контроль. Приведены практические примеры, контрольные вопросы по каждой теме, тесты для контроля знаний, которые помогут при подготовке к семинарским занятиям и промежуточной аттестации. Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.01 «Экономика», 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление», по специальности 38.05.01 «Экономическая безопасность».
Представлены оценочные материалы Всероссийской студенческой олимпиады по бухгалтерскому учету, налогам, анализу и аудиту. Задания в тестовой форме сгруппированы по вариантам, ситуационные задания – по содержанию дисциплин. Для самоконтроля приведены ответы на тесты и решения ситуационных заданий. Предназначено для студентов и преподавателей высших учебных заведений.
Полная версия книги «Бухгалтерский учет, налоги, анализ и аудит. Оценочные материалы с решениями»
В Зубном городке проживают друзья: флегматичный Кореш, любознательный Клычок, кокетливая Молли, близнецы-братья Резцы и ленивый Язык, который плохо умеет выговаривать звуки. Они и знакомят маленького читателя с Тёткой Зубной Щёткой, Сладкими Конфетками, Собачкой Кариесом, Тётушкой Бормашинкой и удивительной Кошкой Лизой.Книга написана с добрым юмором, содержит логопедические упражнения. Иллюстрации можно раскрасить.
Полная версия книги «Зубной городок»
Даны сведения по истории литья, ковки, художественной обработки камня. Рассмотрены информационные технологии, основные способы художественной обработки металлических и неметаллических материалов, особенности применения этих материалов, инструментов и оборудования. Предназначен для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 22.04.01.04 «Синтез и литье новых металлических материалов», 22.04.02.10 «Технологии ювелирной и художественной обработки», 29.03.04 «Технология художественной обработки материалов».
Аудиосказка. Владимир Маяковский. Что такое хорошо и что такое плохо.
Что такое хорошо и что такое плохо. Диафильм для детей.Подробнее
Что такое хорошо и что такое плохо. В. МаяковскийПодробнее
ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХОПодробнее
В. МАЯКОВСКИЙ «ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО». Аудиокнига. Читает Вениамин СмеховПодробнее
Аудиокнига Гуляем Владимир МаяковскийПодробнее
? Владимир Маяковский | Стихи | Что такое хорошо? Тучкины штучки. И другие | Читает девочка, 6,5 летПодробнее
В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо» аудиокнига с картинкамиПодробнее
Что такое хорошо и что такое плохо. В. МаяковскийПодробнее
✅ Что такое хорошо и что такое плохо? В. МаяковскийПодробнее
Что такое хорошо и что такое плохо. Читаем детям, аудиокнига, аудионяня, аудиосказкаПодробнее
«Читаем вслух» аудио сказка Маяковский В. | Культурный центр «Феникс»Подробнее
Что такое хорошо и что такое плохо В. Маяковский (диафильм озвученный) 1960 г.Подробнее
Стихи Маяковского для детей (3 в 1). Анимированные сказки || Аудиосказки для детей.Подробнее
Что такое хорошо и что такое плохо. В. Маяковский. Анимированная аудиосказка для детей.Подробнее
Что такое хорошо и что такое плохо | Сказка на ночь | АудиосказкаПодробнее
Уроки музыки. 3 класс. Урок 5. «Хорошо и плохо»Подробнее
ВЛАДИМИР МАЯКОВСКИЙ//ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО?//АУДИОКНИГАПодробнее
Владимир Маяковский: Что такое хорошо и что такое плохо?Подробнее
Владимир Маяковский — Что такое хорошо и что такое плохо: Стих
Крошка сын
к отцу пришел,
и спросила кроха:
— Что такое
хорошо
и что такое
плохо?-
У меня
секретов нет,-
слушайте, детишки,-
папы этого
ответ
помещаю
в книжке.
— Если ветер
крыши рвет,
если
град загрохал,-
каждый знает —
это вот
для прогулок
плохо.
Дождь покапал
и прошел.
Солнце
в целом свете.
Это —
очень хорошо
и большим
и детям.
Если
сын
чернее ночи,
грязь лежит
на рожице,-
ясно,
это
плохо очень
для ребячьей кожицы.
Если
мальчик
любит мыло
и зубной порошок,
этот мальчик
очень милый,
поступает хорошо.
Если бьет
дрянной драчун
слабого мальчишку,
я такого
не хочу
даже
вставить в книжку.
Этот вот кричит:
— Не трожь
тех,
кто меньше ростом!-
Этот мальчик
так хорош,
загляденье просто!
Если ты
порвал подряд
книжицу
и мячик,
октябрята говорят:
плоховатый мальчик.
Если мальчик
любит труд,
тычет
в книжку
пальчик,
про такого
пишут тут:
он
хороший мальчик.
От вороны
карапуз
убежал, заохав.
Мальчик этот
просто трус.
Это
очень плохо.
Этот,
хоть и сам с вершок,
спорит
с грозной птицей.
Храбрый мальчик,
хорошо,
в жизни
пригодится.
Этот
в грязь полез
и рад.
что грязна рубаха.
Про такого
говорят:
он плохой,
неряха.
Этот
чистит валенки,
моет
сам
галоши.
Он
хотя и маленький,
но вполне хороший.
Помни
это
каждый сын.
Знай
любой ребенок:
вырастет
из сына
cвин,
если сын —
свиненок,
Мальчик
радостный пошел,
и решила кроха:
«Буду
делать хорошо,
и не буду —
плохо».
Анализ стихотворения «Что такое хорошо и что такое плохо?» Маяковского
Творческое наследие Маяковского включает в себя не только вызывающие сложные произведения в стиле футуризма. Поэт обращался в своем творчестве и к самым юным читателям. Ярким примером, не утратившим актуальности и в наше время, является стихотворение «Что такое хорошо и что такое плохо», написанное Маяковским в 1925 г.
Детская литература только на первый взгляд выглядит простым и легким делом, не заслуживающим внимания серьезных авторов. На самом деле обращение к ребенку понятным ему языком требует значительных усилий. Особенно если автор претендует на то, что его произведение действительно научит подрастающее поколение чему-то хорошему и важному в жизни. Маяковский считал себя одним из тех, кто повернул «колесо истории». В воспитании нового поколения, которому суждено лучшее будущее, он видел свою прямую обязанность.
Стихотворение начинается с простого вопроса ребенка, заданного отцу. В детском сознании мир четко делится на две части: хорошее и плохое. Для ребенка еще не существует отвлеченных и промежуточных понятий. Четкий ответ на подобный вопрос станет основой формирующихся понятий о добре и зле, правде и лжи, справедливости и произволе.
Ответ отца начинается с простого примера, касающегося погоды. Каждый знает, что дождь и ветер – это плохо, а сияющее солнце – хорошо. От этого автор переходит к прямой аналогии: грязь – плохо, чистота – хорошо. Поэтому опрятный ребенок, соблюдающий гигиену, – хороший человек.
Далее отец продолжает перечислять понятные ребенку ситуации, которые характеризуют положительные качества. Защита слабых, трудолюбие, храбрость, опрятность ярко противопоставляются жестокости, лени, трусости и неряшеству. Мальчик понимает, что все его поступки могут быть рассмотрены через категории хорошего и плохого. От этого будет зависеть конечная оценка ребенка окружающими. Финальным предостережением является утверждение, что из «свиненка» может вырасти только «свин». Шутливая угроза несет в себе большое эмоциональное воздействие. Ребенок выносит из разговора твердое убеждение в том, что необходимо всегда поступать только хорошо.
Стихотворение приобретает особое значение в наше время. Чрезмерное увлечение «правами ребенка» калечит формирующуюся личность, затрудняет ее вхождение в общество. Признание ценности детских желаний, конечно, необходимо. Но, в свою очередь, это порождает излишнее самомнение и вседозволенность. Избалованные дети, не наученные в детстве основным правилам поведения, не могут найти свое место в обществе. Их жизнь становится трудной и мучительной.