что такое хорошо и что такое плохо сценарий для дошкольников

ict informatsionno kommunikatsionnye tehnologii Рейтинг Топ 10

Игра-беседа «Что такое хорошо, что такое плохо»

d1c6a86d3ea3efb187a8d7f4f96ced06 Ольга Устюгова
Игра-беседа «Что такое хорошо, что такое плохо»

Игра – беседа «Что такое хорошо, что такое плохо»

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество» (рисование).

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная,

1. Обобщить и расширить знания детей о хороших и плохих поступках.

2. Повторить и закрепить с детьми формы вежливых обращений с людьми.

3. Обратить внимание детей на то, что добрые слова должны сочетаться с добрыми поступками.

4. Воспитывать культуру общения, дружеские взаимоотношения, стремление поддерживать друзей, заботиться о них.

Планируемые результаты: может повторить формы вежливых обращений, отличить хорошие и плохие поступки. Проявляет дружеские взаимоотношения, стремление поддержать друзей.

Оборудование: цветок Цветик-Семицветик, сделанный из цветной бумаги, настольно-печатную игру «Что такое хорошо и что такое плохо, карточки с хорошими и плохими поступками, карандаши, краски, фломастеры, листы бумаги.

Предварительная работа: разгадывание загадок в стихах о вежливых словах; игры «Противоположности», «Ласковое слово»; чтение В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо»; разбор пословиц о добре и доброте; чтение детям рассказов В. Осеевой «Волшебное слово», «Просто старушка». Л. Н. Толстого «Косточка», и др.Беседы на темы: «Что такое хорошо, что такое плохо», «Чтобы ты сделал доброго для людей»

1. Организационный момент

Воспитатель: Доброе утро, ребята.Сегодня мы поговорим на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо». Поговорим о хороших и плохих поступках людей, а еще нас ждут увлекательные задания, которые написаны на лепесточках цветочка Цветика-Семицветика. Я буду отрывать один лепесток за другим, где нам будет предложено какое-то задание или игра. Готовы?

Красный лепесточек я отрываю, поиграть в игру вежливые слова предлагаю.

Словесная игра «Вежливые слова».

Воспитатель: Скажите, как можно поприветствовать взрослых и детей?

Дети: Здравствуйте, доброе утро, добрый день, добрый вечер, привет.

Воспитатель: А как можно поблагодарить? (Спасибо, большое спасибо, благодарю).

Воспитатель: Какие слова помогают извиниться? (Простите, извините, пожалуйста, прошу прощения, приношу извинения, прошу меня извинить).

Воспитатель: А когда нам надо что-то попросить, как мы это делаем? Какие слова могут помочь? (Пожалуйста, будьте добры, будьте любезны, прошу вас; помогите, пожалуйста).

Воспитатель: И наконец, скажите мне все способы прощания. (До свидания, до скорой встречи, прощайте, пока).

Воспитатель: Молодцы! Все вежливые слова вспомнили. Сейчас поиграем еще в одну игру, которая называется «Угадай по голосу».

Игра: «Угадай по голосу».

Выбирается один ведущий, которому завязывают глаза. Дети по очереди называют вежливые слова, ведущий должен угадать детей, которые назвали вежливые слова. Через два-три слова ведущий меняется.

Воспитатель: Оранжевый лепесточек, я отрываю, сейчас на вопросы ответить предлагаю. Скажите, чтобы быть хорошим человеком, достаточно ли только знать вежливые слова? Кто из вас может объяснить, что значит быть хорошим?

(Это значит, быть внимательным к людям; заботиться о близких тебе людях; уступать дорогу, когда идешь на встречу; уступать место девочкам и взрослым людям; благодарить за помощь; не грубить; стараться сделать приятное, а также говорить вежливые слова).

Воспитатель: Правильно, ребята. Быть хорошим человеком – это не только говорить вежливые слова, но и стараться делать приятное другим людям, помогать друзьям в трудную минуту, быть добрым и справедливым. Сейчас поиграем в игру «Скажи наоборот».

Словесная игра «Скажи наоборот».

Вы грустные ребята? (Мы весёлые ребята).

Вы плохие ребята? (Мы вежливые ребята).

Вы ленивые ребята? (Мы трудолюбивые ребята). Вы недружные ребята? (Мы дружные ребята). Вы злые ребята? (Мы добрые ребята). Вы грубые ребята? (Мы вежливые ребята). Вы жадные ребята? (Мы щедрые ребята).

Воспитатель: Желтый лепесток я отрываю,сейчас я задание вам прочитаю: вспомнить пословицы о добре и доброте предлагаю.

Воспитатель начинает пословицу дети заканчивают ее.

• Про доброе дело говори смело.

• Жизнь дана на добрые дела.

• Ссора до добра не доведет.

• Доброе слово лечит, а злое калечит.

• Не одежда красит человека, а его добрые дела.

• Злой плачет от зависти, а добрый от радости.

• Добрые слова дороже богатства.

• Не ищи красоты, ищи доброты.

• Сумел провиниться, сумей и повиниться.

Воспитатель: Сейчас мы поиграем в игру, которая называется «Передай доброту другу».

Дети встают в круг, берутся за руки и «передают» друг другу свою доброту. Начиная с воспитателя, поочередно сжимают руку рядом стоящего соседа и улыбаются ему. «Доброта» должна вернуться обратно к воспитателю.

Воспитатель: Зеленый лепесточек я отрываю,сейчас я задание вам прочитаю: карточки с хорошими поступками найти предлагаю.

Воспитатель вывешивает иллюстрации с хорошими и плохими поступками. Дети по очереди подходят, выбирают картинку с хорошим поступком, объясняют свой выбор и садятся на место. Оставшиеся картинки также рассматриваются и обсуждаются.

Детям предлагается поиграть в настольно-печатную игру «Что такое хорошо? Что такое плохо.

Воспитатель: Голубой лепесточек я отрываю, составить рассказ о себе предлагаю.

Детям предлагается составить рассказы о своих хороших поступках. (Рассказы детей).

Что сегодня хорошего ты сделал?

Воспитатель: Синий лепесточек отрываю, в игру поиграть предлагаю «Ласковое слово». Я услышала много хороших поступков, которые вы совершаете, а сейчас мы поиграем в игру. Я вам буду называть слово, а вы это слово должны будете назвать ласково.

Воспитатель: Фиолетовый лепесточек отрываю,сейчас я задание вам прочитаю: рисунок о друге нарисовать предлагаю «Мой хороший, добрый друг».

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, какого цвета хорошие поступки? Почему? (Ответы детей). А могут быть хорошие поступки черного цвета? Почему? (Ответы детей).

Воспитатель: Посмотрите на наши лепесточки, они тоже все яркие, цветные, красивые. А сейчас встаньте в круг, возьмитесь за руки улыбнитесь друг другу. Вот и подошло к концу наше путешествие. Давайте построим «Пирамиду дружбы».

Читайте также:  рейтинг документальных фильмов 2019

Дети накладывают руки друг на друга.

Воспитатель: Посмотрите, какая высокая у нас получилась пирамида. В заключение нашего занятия, мне хотелось бы сказать, что на самом деле не бывает людей только плохих или только хороших. В каждом из нас есть и хорошее и плохое. Но для того чтобы хорошего было больше, нужно очень стараться, трудиться над собой. И тогда у вас в жизни все получится. В каждом из вас есть много хорошего. Быть хорошим, добрым, совершать правильные поступки не всегда легко. Но твоя доброта к другим людям к тебе, же добром и вернётся. Ради доброго поступка можно уступить, помочь, поделиться. Нужно с другими поступать так, как бы ты хотел, чтобы поступили с тобой.

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Конспект коррекционного занятия в старшей комбинированной группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Задачи: 1. Формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо. 2. Закрепление навыков культурного поведения в детском.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Что такое хорошо, что такое плохо» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе Тема: «Что такое хорошо, что такое плохо». Образовательные области:.

Конспект открытого мероприятия в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» с.

Конспект открытого НОД в средней группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6 «Солнышко» г. Новоузенска Саратовской области Конспект открытого НОД.

Конспект занятия по формированию коммуникативных навыков у старших дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель Воспитание культуры общения у детей старшего дошкольного Возраста. Задачи: Образовательные: 1. Способствовать формированию разнообразных.

Конспект занятия в младшей группе детского сада «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект занятия в младшей группе детского сада на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: содействие нравственному развитию детей.

Квест-игра по экологическому воспитанию «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: формирование начал экологической культуры (правильного отношения ребенка к природе, его окружающей, к себе и людям как части природы,.

Новогодний КВН для детей старшей-подготовительной группы «Что такое хорошо, и что такое плохо» Новогодний КВН для детей старшей — подготовительной группы «Что такое хорошо, и что такое плохо». Татьяна Лысанская Новогодний КВН для.

Источник

Конспект ООД по речевому развитию «Что такое хорошо, и что такое плохо» для детей 5–6 лет

208e5584524f43ec548e648fbbdf87a7 Ирина Костина
Конспект ООД по речевому развитию «Что такое хорошо, и что такое плохо» для детей 5–6 лет

организованной образовательной деятельности

«Что такое хорошо, и что такое плохо»

Образовательная область: речевое развитие.

Программное содержание: учить детей различать хорошие и плохие поступки. Закреплять навыки хорошего поведения. Активизировать словарь детей (доброе утро, добрый день, добрый вечер). Совершенствовать диалогическую речь детей, правильно строить предложение. Совершенствовать координации руки и глаза, развитие мелкой моторики рук. Воспитывать чувство взаимопомощи, уважительное отношение к людям. Воспитывать такие чувства, как сочувствие и отзывчивость.

Ход деятельности:

(Воспитатель встречает детей в костюме Феи).

Здравствуйте, ребята. А вы догадались, кто я?

Я, Фея. Я прилетела к вам со сказочной доброй планеты. Каждое утро, когда я просыпаюсь, я здороваюсь с жителями своей планеты. Давайте, я вам покажу, как я это делаю. Послушайте внимательно:

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький цветок!

Мне здороваться не лень!

А теперь повторяйте за мной.

А как здороваются дети на вашей планете

Я к вам прилетела не одна, а с Мудрой Совой. Нам с совой очень интересно узнать, какие поступки можно назвать хорошими, а какие плохими?

Скажите, а вы добрые дети?

Кто такой, добрый человек?

Да, добрый человек помогает окружающим, людям, животным, птицам, защищает слабых, вежлив и внимателен ко всем, говорит только добрые и хорошие слова.

Какие поступки совершает добрый человек?

В жизни мы совершаем разные поступки: «хорошие» и «плохие».

Как вы думаете, поступки могут иметь цвет? Какой?

На моей планете все поступки имеют цвет. Хороший поступок имеет яркий цвет, плохой – тёмный.

Давайте и мы обозначим поступок цветом. Мудрая Сова приготовила вам карточки с хорошими и плохими поступками. Возьмите карточку, которая вам нравится. Рассмотрите её, подумайте какой цвет имеет поступок нарисованный на картинке. Сядьте за столы. Заштрихуйте геометрические фигуры.

Физкультминутка. Игра «Хорошо и плохо»

Игра «Сделай доброе дело»

Мудрая Сова приготовила ещё задание. Посмотрите на столе стоит «волшебная» коробочка. Посмотрите, что там лежит (в коробке лежат предметы). Возьмите себе по предмету. Рассмотрите его. Подумайте и скажите, какой добрый поступок можно сделать с помощью этих предметов (цветок, лейка, корм для кошек, семечки, конфета, тряпочка для пыли).

Мы с Мудрой Совой видим, что вы очень добрые, умеете совершать хорошие, добрые поступки. Но ещё, я знаю, что иногда, вы ссоритесь и обижаетесь. Чтобы этого никогда не происходило, положите все свои ссоры, обиды в «волшебный» мешочек. Для этого возьмите бумагу, сделайте сердитое, злое лицо, скомкайте бумагу. Вот теперь, вы всегда будете добрыми, вежливыми, внимательными, отзывчивыми и совершать только хорошие поступки.

Нам с Мудрой Совой очень понравилось у вас. Она приготовила на всем угощение, яблоки.

Посмотрите ребята Мудрой Сове яблока не хватило. Почему же так произошло, ведь Сова сказала, яблок на всех хватит. Давайте посчитаем, сколько нас, а сколько яблок?

Что же получается? Кого оказалось больше?

Правильно, давайте разделим моё яблоко на 2 части. Угощает Мудрую Сову.

Спасибо, ребята, теперь мы с Совой точно знаем, что вы очень добрые дети. Нам было очень приятно с вами беседовать. До свидания.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект интегрированного занятия по развитию речи + ОЗОМ +математика во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» по стихам.

Читайте также:  хорошо ли жить в сокольниках

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель занятия: беседуя с детьми о плохих и хороших поступках, совершенствовать их диалогическую речь. Задачи занятия: создать условия для.

Конспект НОД по социально-коммуникативному и речевому развитию в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД по речевому развитию «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе Конспект НОД (речевая деятельность) «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе Цель: Совершенствовать диалогическую речь.

Конспект ООД по речевому развитию «Что такое хорошо и что такое плохо» с использованием технологии «Истории карапушек» Цель: формирование положительного отношения к людям. Задачи: 1. Конкретизировать первоначальные представления о хороших и плохих поступках.

Конспект тематического дня «Что такое хорошо и что такое плохо» Задачи: — развить коммуникативные навыки детей, научить играть дружно, делиться игрушками, вежливо обращаться друг’ к другу, называя ласковым.

Конспект занятия в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Программное содержание: способствовать осмыслению детьми нравственных норм «хорошо – плохо»; способствовать развитию духовных качеств: проявление.

Сценарий мероприятия по противопожарной безопасности в подготовительной к школе группе: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Сценарий мероприятия по противопожарной безопасности в подготовительной к школе группе: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Действующие.

Источник

Сценарий игры-инсценировки для детей старшего дошкольного возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»

Воспитатель. Дима любит свою бабушку,но жалуется на то,что она часто говорит ему нельзяЯ даже устал:все нельзя и нельзя. «А бабушка говоритХороший у нас мальчик,но повторять ему,что нельзя делать,надо сто раз».Услышав жалобы добрый сказочник и написал всем ребятам письма-рассказы о том,что такое нельзя и что такое можно. Вот и к нам пришли такие письма (показывает конверты).Что в них написано?

Опираясь на палочку,идет старый человек. Он останавливается,чтобы отдохнуть. И снова бредет. Мальчики начали подражать его походке,сгорбились,еле передвигают ног,смеются.

Воспитатель. Чтобы вы сказали о таких мальчиках?

Дети. Нельзя смеяться над дедушкой.

Воспитатель.И добрый сказочник пишет в письме:

Нельзя смеяться над старыми людьми. К ним нужно относиться заботливо,помогать им. Старые люди прожили много-много лет и трудились для людей. Запомните это.

Дима жалуется,что ему хочется играть,а бабушка говорит:»Нельзя играть,когда уже пора ложиться спать».

Дима говорит:»Не хочу спать,хочу играть».Бабушка беспокоится и снова просит Диму заканчивать игру.

Воспитатель. Прав ли Дима?

Дети. Нет. Надо слушать бабушку. Она правильно говорит.

Воспитатель. Добрый сказочник пишет (читает): Нельзя спорить со старшими. Нельзя на из требования,просьбы отвечать не хочу.

Папа,мама и Оля сели за стол обедать. На столе лежали два апельсина. Оля забрала два апельсина и начала их катать по столу. «Нельзя играть за столом,когда собрались обедать,сказал папа. Положи апельсины на тарелку».Оля капризным голосом ответила:»Я сама их съем».

Воспитатель. Чтобы вы сказали об Оле (Дети отвечают).

Нельзя играть,когда приготовились к обеду. Нельзя требовать,чтобы одному отдали все,нужно было поделить апельсины на всех.

Костя требует от папы:»Купи велосипед».Услышав в ответ,что папа сейчас не может купить велосипед,что деньги нужны на другое,Костя говорит:»У Толи есть,а у меня нет велосипеда».

Воспитатель. Чтобы вы сказали о Косте (Дети высказывают свои предположения).

Нельзя завидовать и выражать недовольство тем,что у тебя нет чего-либо,что есть у другого.

Клава капризничает и плачет,когда папа и мама уходят куда-нибудь. Бабушка молчит,но ей обидно,что внучка не хочет с ней оставаться.

Воспитатель. Права ли Клава?

Дети. Нечего плакать. Надо оставаться с бабушкой.

Нельзя оставлять старого человека одного. Помни,ты радость для бабушки. Спой ей песенку,расскажи о твоих подружках,играх.

Илюша и Степа вышли во двор погулять и куда-то пропали. Бабушка,мама беспокоятся,ищут мальчиков. Мама чуть не плачет. Куда они ушли?Что с ними случилось?Оказалось,что они увидели новый автобус возле дома и побежали на другую остановку еще посмотреть на него.

Воспитатель. Чтобы вы сказали о мальчиках? (Дети высказывают свое мнение).

Нельзя куда-либо уходить или что-либо делать,не предупредив старших. Это тревожит и огорчает их.

В трамвае очень много народу. Все едут с работы. Вера все время смотрит,не освободиться ли где место. Вот она быстро занимает освободившееся место и с улыбкой смотрит на тех кто стоит. Среди них и ее мама.

Воспитатель. Как должна бы поступить девочка?Мудрый сказочник говорит:»Нельзя сидеть,когда взрослые стоят. Им нужно предложить сесть».Как надо сказать?

Мальчик получив в подарок игрушку-машину. Он принес ее в детский сад,показывал ребятам,но играть не давал. «Моя машина!»

Воспитатель. Чтобы вы подумали или сказали о таком мальчике?Сказочник говорит:»Нельзя хвастаться перед товарищами тем,что имеешь ты один».

Сережа сказал,что в выходной день он с папой пойдет в зоологический сад и позвал Андрюшу. Андрюша был очень рад. Он всем рассказывал,что пойдет в зоологический сад с Сережей и его папой. Папа Сережи не смог взять Андрюшу. Сережа был огорчен но не решился об этом сказать Андрюше. Он сказал,что они не ходили в зоологический сад.

Воспитатель. Что вы скажите о Сереже?Добрый сказочник сказал:»Нельзя говорить неправду и обещать то,что не можешь выполнить».

Маша увидела в детском саду новую маленькую куколку. Она так понравилась девочке,что захотела взять ее домой,показать маме. Скоро девочки стали искать куколку,но Маша молчала о том,что она решила унести ее домой.

Воспитатель. Правильно ли поступила Маша?

Дети. Нельзя брать себе без предупреждения то,что принадлежит всем детям или другим людям. Нельзя,даже если очень хочется.

Вот мы и прочитали все письма сказочника и узнали,что означает слово»нельзя».

Дети перечисляют,о чем они узнали из писем.

Воспитатель. Слово нельзя-это мудрое запрещающее и предупреждающее слово. Оно учит,как нельзя,не надо поступать,делать. Вот и слово нельзя мы положим в нашу копилку.

Читайте также:  что лучше самсунг или лджи стиральная машинка

И о слове «можно» добрый сказочник написал письма. Мы их почитаем,когда будет другая игра.

Классный час в начальной школе «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: • Формирование нравственных качеств детей, раскрытие понятий «хорошо».

detsad 1490168 1579023847Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.

Досуг для детей старшего дошкольного возраста «Что такое дружба?» Цель. Обогащать лексику синонимами,эпитетами; учить связывать значение пословиц о дружбе с конкретной жизненной ситуацией; активизировать.

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

detsad 363210 1585731464Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!» Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.

Нравственное воспитание «Что такое хорошо, что такое плохо» Формирование нравственных качеств дошкольников путем решения проблемных ситуаций. Дошкольный возраст особенный в формировании многих основ.

detsad 231301 1415431737Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Раскрытие цветка, или что такое хорошо и что такое плохо». План. 1. Что мы имеем в виду, когда говорим об упрямстве? 2. Причины.

Сценарий развлечения «Что такое дружба?», для детей старшего дошкольного возраста Сценарий развлечения» Что такое дружба?», для детей старшего дошкольного возраста Дети стоят около стульчиков и читают стихи. 1. У каждого.

detsad 363210 1587370274Занятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группе Цель: формирование положительного отношения к себе и близким. Задачи: — конкретизировать первоначальные представления о себе (чувства,.

Источник

Сценарий досуга «Что такое хорошо и что такое плохо» в средней группе

15a380abd2443723974687416f13584c елена могильная
Сценарий досуга «Что такое хорошо и что такое плохо» в средней группе

Досуг «Что такое хорошо и что такое плохо»

(НОД «Познание» для детей средней группы)

Цель: формирование моральных черт личности, навыков и привычек в общественной и личной жизни.

1. Научить детей формулировать правила поведения, давать оценку поступкам игрушечных персонажей

2. Формировать социальные нормы поведения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми.

3. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, взаимопонимание.

— разучивание игр –«мирилочек»;

— просмотр мультфильмов «Кот Леопольд», «38 попугаев», «Уроки тётушки Совы»— о хорошем поведении;

— знакомство с правилами дружбы.

Настольно – печатная игра «Наши поступки»; мягкие игрушки- собака Тяпа и кот Мурзик; смайлики

Оно лучшее из слов.

Потому что «здравствуй»,

Значит, будь здоров!

(Раздаётся стук в дверь, входят собака Тяпа и кот Мурзик)

Педагог:— Послушайте стихотворение про воспитанную собаку:

У воспитанной собаки нету времени на драки.

Нужно ей решать примеры, перепрыгивать барьеры,

Приносить мячи в зубах, танцевать на двух ногах,

Застилать свою кровать и котов дрессировать.

А если будешь драться, то я буду кусаться.

А кусаться нам нельзя,

Потому что мы друзья – (все обнимаются)

Нам хорошо, когда мы вместе, рядом,- берутся за руки, размахивая вперёд-назад

Педагог:— Послушайте пословицы о дружбе:

-Вместе всегда веселее.

— Нет друга – ищи, а найдёшь – береги.

— Будь добрым – поделись игрушкой с друзьями.

(В ходе игры с картинками педагог определяет способность детей оценивать сюжет положительного или отрицательного поступка, исходя из собственных знаний, опыта и определённых обществом правил и норм).

(Дети проговаривают слова: здравствуй, до свидания, добрый день, доброе утро, пожалуйста, спасибо и т. д. и получают взамен смайлика. Звучит песня «Дружба начинается с улыбки»— Шаинского.

Сценарий выступления экологической агитбригады «Что такое хорошо и что такое плохо» Сценарий выступления агитбригады «Дошколята» Тема: «По мотивам произведения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?» Выполнила.

Досуг в средней группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Досуг в средней группе на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Воспитатель: Фадеева Е. В. Цель: формирование понятий плохие и хорошие.

Конспект коррекционного занятия в старшей комбинированной группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Задачи: 1. Формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо. 2. Закрепление навыков культурного поведения в детском.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Что такое хорошо, что такое плохо» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе Тема: «Что такое хорошо, что такое плохо». Образовательные области:.

Конспект открытого мероприятия в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» с.

Конспект открытого НОД в средней группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6 «Солнышко» г. Новоузенска Саратовской области Конспект открытого НОД.

Конспект занятия по формированию коммуникативных навыков у старших дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель Воспитание культуры общения у детей старшего дошкольного Возраста. Задачи: Образовательные: 1. Способствовать формированию разнообразных.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе. Составление рассказа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цели: — связная речь: беседуя с детьми о плохом и хорошем, совершенствовать их диалогическую речь (умение вступать в разговор; высказывать.

Конспект занятия в младшей группе детского сада «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект занятия в младшей группе детского сада на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: содействие нравственному развитию детей.

Источник

Рейтинг товаров
Adblock
detector