что такое хорошо и что такое плохо задания для детей

student 849822 1920 Рейтинг Топ 10

Дидактическая игра «Хорошо или плохо»

03c639a60524a2d5a56f88847a1aef40 Мария Онищенко
Дидактическая игра «Хорошо или плохо»

detsad 463623 1589743616

Формирование у детей представления о хорошем и плохом поступке, поведении, умения правильно оценивать себя и других.

Учить детей отличать хорошее поведение от плохого;

Содействовать накоплению у детей опыта доброжелательных взаимоотношений с окружающими людьми и природой;

Воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности;

Воспитывать внимательное отношение и любовь к людям и окружающему миру;

Развивать умение сотрудничества.

Подробное описание игры:

В игру можно играть как коллективно, так и в парах или даже одному ребенку. Детям нужно рассмотреть картинки; подумать, какие из них иллюстрируют хорошие поступки, а какие – плохие; распределить картинки на две группы хорошо» и «плохо», прикрепляя их на лучики смайликов.

Дети рассматривают картинки, распределяют их на две группы «хорошо» и «плохо», прикрепляя их на лучики смайликов.

Умение отличать хорошее поведение от плохого;

Опыт доброжелательных взаимоотношений с окружающими людьми и природой;

Отрицательное отношение к грубости, жадности;

Внимательное отношение и любовь к людям и окружающему миру;

Разнообразие вариантов игры:

Детям предлагается рассмотреть картинки, определить, что хорошо, а что плохо, объяснить свое решение, распределить картинки на две группы хорошо» и «плохо», прикрепляя их на лучики смайликов.

Детям нужно подобрать к каждой карточке, на которой ребёнок ведёт себя плохо, карточку на которой ребёнок в аналогичной ситуации поступает хорошо.

Детям нужно подобрать к каждой карточке, на которой ребёнок ведёт себя плохо, карточку на которой ребёнок в аналогичной ситуации поступает хорошо.

detsad 1490168 1579023847Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

detsad 363210 1585731464Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!» Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.

Консультация «Дети-левши: хорошо или плохо? Нейропсихологические особенности леворуких детей» Добрый вечер, коллеги! Предлагаю вашему вниманию одну из наиболее сложных проблем. Обязательно ознакомьтесь с информацией. В Европе бОльшая.

Проект «Хорошо или плохо, что наш город построили на островах?» Срок реализации 7 дней. Продукт: Слайд-шоу «Город на островах». Презентация – презентация слайд-шоу. Цель: создание условий для формирования.

Рассказ «Хорошо — плохо» Рассказ «Хорошо – плохо «Моросил мелкий летний дождик. Пешеходы спешили по своим делам, прячась под зонтиками. На дороге стояли лужи.

detsad 231301 1415431737Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Раскрытие цветка, или что такое хорошо и что такое плохо». План. 1. Что мы имеем в виду, когда говорим об упрямстве? 2. Причины.

detsad 363210 1587370274Занятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группе Цель: формирование положительного отношения к себе и близким. Задачи: — конкретизировать первоначальные представления о себе (чувства,.

Источник

Викторина-игра «Что такое хорошо и что такое плохо»

ffa3a3c2fbf1313a947c20d0a2e3c7ca Светлана Артемук
Викторина-игра «Что такое хорошо и что такое плохо»

Областное государственное образовательное бюджетное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом № 1»,

«Что такое хорошо и что такое плохо

(игра-викторина с презентацией)

г. Биробиджан, 2015 г.

Продолжительность: 35 – 40 мин

Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо

Формировать четкие представления о хороших и плохих поступках.

— Учить детей видеть хорошее и плохое;

— Развивать навыки связной речи, уметь доказывать свою точку зрения;

— Воспитывать положительные черты характера: доброту, терпение, вежливость.

Форма проведения: Викторина – игра с презентацией.

Оборудование: Ноутбук, мультимедийная система, проектор, экран, музыкальный центр.

Ход мероприятия:

— Здравствуйте, дорогие ребята! Улыбнитесь друг другу. Улыбка помогает нам в жизни, дает нам хорошее настроение, помогает творить добро.И сегодня мы с вами вспомним: «Что такое хорошо и что такое плохо, что такое «вежливые слова», соберем пословицы и поговорки о добре и зле.

Итак, начнем. И первый вопрос нашей викторины

— Что из данных продуктов полезней для организма? (конфеты, яблоко)

Дети: Яблоко полезней.

— Кто из мальчиков поступает плохо? (играет в футбол, сидит за компьютером)

Дети: Мальчик, который играет в футбол.

— Какие дети поступают хорошо? (чумазые, умываются)

Дети: Дети, которые умываются.

— Кто из мальчиков будет болеть меньше? (укутанный, закаляется)

Дети: Меньше будет болеть мальчик, который закаляется.

Читайте также:  полемист это плохо или хорошо

— Что необходимо делать правильно? (чистить зубы, не чистить зубы)

Дети: Необходимо чистить зубы утром и вечером.

— Кто из детей поступает хорошо? (идут трудиться, лентяй)

Дети: Хорошо поступают дети, которые идут трудиться.

Ты здоровье береги, сам себе ты помоги.

— Ребята, как вы понимаете это высказывание?

(ответы и высказывания детей)

— Скажите, а все ли вы знаете «Волшебные слова»? Назовите их.

(дети называют слова, после этого на слайде открываются слова)

— Какие вы молодцы все знаете. А вот помните ли вы пословицы или поговорки о добре?

— А вот это мы сейчас и проверим. Посмотрите на экран, здесь написаны пословицы о добре и доброте, но все они перемещались и вам надо найти правильное продолжение каждой из них. Начнем? Итак.

(дети выбирают каждому началу пословицы свое окончание, в конце высвечиваются все пословицы в правильном порядке)

— Молодцы, ну а теперь давайте еще раз прочитаем их и скажем что же это значит (разбирается каждая пословица, дети говорят о том, как они понимают значение каждой из них)

— Ну, а теперь игра «Добро и зло». На экране будут появляться картинки со сказочными героями, а вы должными будете назвать героя и сказать, что он олицетворяет добро или зло.

(на экране картинки, дети отвечают)

— Какие вы молодцы! На этом наше мероприятие окончено. Давайте вспомним, о чем мы сегодня говорили? Почему надо говорить «Вежливые слова»? Что значит быть хорошим, добрым? Приятно ли говорить и слышать «ласковые слова»?

(дети отвечают и доказывают)

— Спасибо за внимание!

Прикреплённые файлы:

detsad 342942 1430931305Дидактическая игра по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» Дидактическая игра по развитию речи «ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО» Разработали воспитатели: Балакина Любовь Николаевна Масленникова.

detsad 143661 1436760216Игра-драматизация «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: Формировать у детей представления о хорошем и плохом поступке, поведении, умение правильно оценивать себя и других. Учить видеть положительные.

detsad 259804 1446485049Конспект занятия-игры с элементами ТРИЗ-технологии «Что такое хорошо и что такое плохо» Игра с элементами ОТСМ – ТРИЗ – РТВ – технологии «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»Еременко Е. А., воспитатель ГБОУ СОШ №14 СПДС №18.

Конспект НОД по валеологии «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: воспитывать у детей потребность в здоровом образе жизни Задачи: o уточнить представления детей о вредных привычках: вреде курения,.

Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию детей второй младшей группы «Что такое хорошо, что такое плохо?» Конспект по духовно-нравственному воспитанию детей второй младшей группы Тема: «Что такое хорошо, что такое плохо?» В рамках тематической.

Конспект занятия в средней группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: разобрать с детьми понятия «плохие» и «хорошие» поступки. Задачи: 1. Формировать умение детей решать нравственные ситуации. 2. Учить.

Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: Воспитание духовно – нравственной культуры детей на основе светских норм поведения. Задачи: 1. В игровой форме уточнить и закрепить.

Развлечение во второй младшей группе «Что такое хорошо, что такое плохо» МУ «Комитет по образованию г. Улан-Удэ» Муниципальное бюджетное дошкольное образование Учреждение детский сад № 47 «Ёлочка» Комбинированного.

Источник

Дидактическая игра «Что такое хорошо и что такое плохо»

c596cc1683376289facad77e357f89fc Лариса Дмитриева
Дидактическая игра «Что такое хорошо и что такое плохо»

detsad 975646 1618210752 detsad 975646 1618212413

Цель:

Формирование у детей представления о хорошем и плохом поступке, поведении, умения правильно оценивать себя и других.

Задачи:

• Учить детей отличать хорошее поведение от плохого;

• Содействовать накоплению у детей опыта доброжелательных взаимоотношений с окружающими людьми и природой;

• Воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности;

• Воспитывать внимательное отношение и любовь к людям и окружающему миру;

• Развивать умение сотрудничества.

Подробное описание игры:

detsad 975646 1618211312

Правила игры:

В игру можно играть коллективно, в парах или даже одному ребенку. Детям нужно рассмотреть картинки; подумать, какие из них иллюстрируют хорошие поступки, а какие – плохие; распределить картинки на две группы хорошо» и «плохо», прикрепляя их на липучки к карточкам.

Разнообразие вариантов игры:

1 вариант игры:

Детям нужно рассмотреть картинки; подумать, какие из них иллюстрируют хорошие поступки, а какие – плохие; распределить картинки на две группы хорошо» и «плохо», прикрепляя их на липучки к карточкам.

detsad 975646 1618211871 detsad 975646 1618245764 detsad 975646 1618212147

2 вариант игры:

Детям нужно подобрать к каждой картинке, на которой ребёнок ведёт себя плохо, картинку на которой ребёнок в аналогичной ситуации поступает хорошо и прикрепить их на липучки к карточкам.

detsad 975646 1618212305 detsad 975646 1618212344

В комплект игры входят 24 картинки: 12 из них иллюстрируют хорошие поступки и 12 – плохие; 8 карточек: 4 с радостным лицом и 4 с грустным; описание игры.

Дидактическая игра «Что такое хорошо и что такое плохо» очень проста в изготовлении. Картинки с хорошими и плохими поступками я нашла в интернете, а карточки сделала сама в Microsoft Word (весёлое лицо – хорошие поступки, грустное – плохие поступки) обработала и распечатала на цветном принтере. Для прочности и качества использовала пленку для ламинирования. Затем на карточки и картинки я приклеила липучки. А для удобного использования и хранения игры подошла коробка из-под конфет, которую я обклеила пленкой.

Классный час в начальной школе «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: • Формирование нравственных качеств детей, раскрытие понятий «хорошо».

Читайте также:  пыльники какой фирмы самые лучшие

detsad 1490168 1579023847Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

detsad 363210 1585731464Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!» Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.

Нравственное воспитание «Что такое хорошо, что такое плохо» Формирование нравственных качеств дошкольников путем решения проблемных ситуаций. Дошкольный возраст особенный в формировании многих основ.

detsad 231301 1415431737Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Раскрытие цветка, или что такое хорошо и что такое плохо». План. 1. Что мы имеем в виду, когда говорим об упрямстве? 2. Причины.

Источник

Академия Речи

Информационный портал о дефектах речи и речевом развитии

44 1 e1598258795949

«Хорошо или плохо» – игра для дошкольников, формирующая представление о хорошем и плохом поведении

Дидактическая игра «Хорошо или плохо» занятие для дошкольников старшего возраста и первоклассников. В игровой форме воспитатель прививает воспитанникам нравственные нормы. Дети учатся отличать хорошие поступки от плохих, в их памяти закрепляются правила поведения в определенных жизненных ситуациях.

7 e1598165125306

Дидактическая игра «Хорошо или плохо»

В игру играет старшая группа детсадовцев и подготовительная группа, в которую входят дети 6-7 лет.

Цель дидактической игры «Хорошо или плохо» – формирование понимания, какие поступки являются хорошими, а какие неправильными, как правильно вести себя в разных жизненных ситуациях, как определять правильность поступков других людей.

3 1 e1598165252771

5

6 e1598165221734

2 2 e1598165236788

Задачи:

1 вариант игры

Для занятия воспитатель должен подготовить иллюстрированные карточки: половина из них изображает положительные поступки, вторая половина – отрицательные.

1 3 e1598256888759

2 3 e1598256943159

Еще нужно сделать два солнышка с липучками, прикрепленными к лучикам: одно солнышко грустное, второе веселое.

1 2

Дидактическая игра «Что такое хорошо, а что такое плохо» может быть коллективной, парной и индивидуальной. Воспитанники рассматривают карточки, воспитатель предлагает разделить изображенные поступки на хорошие и плохие, приклеить к веселому или грустному солнышку. Дети разделяют картинки на две группы, приклеивают каждую карточку, объясняют, почему приклеили к этому лучику.

Задание можно усложнить: пусть дети найдут к каждой иллюстрации, изображающей неправильное поведение, картинку с аналогичной ситуацией, где персонаж поступает правильно.

2 вариант игры

В игру играет старшая и средняя группа детсадовцев. Для занятия необходимо подготовить зеленые и красные кружки (по одному для каждого ребенка). Зеленый кружок обозначает «хорошо», красный – «плохо».

Воспитатель зачитывает ситуацию, а дети поднимают один из двух кружков в зависимости от того, каким считают поступок – плохим или хорошим. Например: «Ребенок рисует на обоях – это хорошо или плохо?» Дети поднимают красный кружок.

20 e1598257378467

11 1 e1598257392914

12 1 e1598257405816

13 1 e1598257418235

14 e1598257430491

15 e1598257445199

16 e1598257459669

17 e1598257471417

18 e1598257482964

19 e1598257494488

Также можно использовать следующие вопросы:

Вместо жизненных ситуаций можно использовать для вопросов сюжеты из сказок и детских рассказов. Например:

Плюс игры в том, что она помогает вспомнить то положительное, что вынесено от прочтения сказок. К каждому вопросу можно прибавлять дополнительные: почему персонаж хороший или плохой, что сделал неправильно, как нужно было поступить.

Источник

Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо»

Конспект занятия на тему:

«Что такое хорошо – и что такое плохо»

Цель: Побуждать детей ориентироваться в нравственных ситуациях, самостоятельно находить выход через понимание «хорошо-плохо».

задачи: закрепить стремление совершать хорошие, добрые поступки, аргументировать свои ответы.

Развивать речь, фантазию и творческое воображение, использовать пословицы и поговорки о добре и зле.

Материал: плоскостной человечек, с движущими руками и ногами с двухсторонним выражение лица (грустное и веселое) сюжетные картинки, желтые и синие круги, солнышко, тучка.

Предварительная работа: Чтение русских сказок о добре и зле, заучивание пословиц и поговорок, беседы на нравственные темы.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам пришел необычный гость. Удивительно, у него разное выражение лица. То оно такое улыбчивое, веселое, а то вдруг грустное, даже сердитое. Интересно, что с ним случилось?

Воспитатель читает стихотворение :

Он по свету прошел,

Видел, что хорошо,

Плохо тоже находил.

Вот и стал он такой,

Не веселый, грустный, злой.

Если встретит он добро,

Ну, а если зло увидит,

И на всех готов кричать,

Он запутался совсем,

На пенечек он присел

И совсем стал никакой,

Добро от зла мне отделите.

Воспитатель: Дети, поможем нашему гостю?

Дидактическая игра «Выбираем хорошие поступки”

Воспитатель: Ребята, обратите внимание на картинки которые лежат на столе. На картинках показан путь человечка. Наша задача провести человечка до его дома, но при этом дорогу нужно выбрать так, чтобы она проходила только по картинкам, где дети совершают хорошие поступки. Иначе наш гость очень расстроится и посмотрит на нас сердитым лицом. Давайте очень внимательно рассмотрим картинки и решим где хорошо, а где плохо.

Читайте также:  топ пленок для тонировки авто

(картинки заранее подобраны воспитателем)например:

1Девочка кормит кошку. Какая хорошая девочка она заботиться о своей кошечке, хороший поступок.

2. Девочка рвет на клумбе цветы и собирает их в букет. Это очень плохо! Цветы на клумбе растут, чтобы было красиво всем, клумбы украшают улицы, аллеи, парки, а сорванные цветы уже не порадуют никого своей красотой.

3. Мальчик читает книжку маленькому братишке. Это замечательно! Ведь братишка еще очень мал и сам читатьне умеет.

4. Мальчик моет посуду. Очень хороший поступок! Мама придет уставшая с работы, а посуда уже чистая!

5. Девочка и мальчик ухаживают за больной бабушкой, они очень заботливые.

6. Мальчик залез в лужу и топает ногами. Это очень плохо, ведь он весь испачкается и маме придется его отмывать и все стирать, а еще он может простудиться и заболеть!

7. Большая девочка отобрала игрушки у малышей. Как стыдно обижать маленьких.

8. Девочка в парке насыпает семечки в кормушку. Какая хорошая девочка! Она понимает, что птицам зимой холодно и голодно!

Воспитатель: Ребята, мы правильно разобрались в картинках, а теперь давайте все картинки с плохими поступками разложим за грустной тучкой, а картинки с хорошими, добрыми поступками разложим за веселым солнышком.

Воспитатель: Дети, а теперь подскажем человечку по какой дороге ему нужно идти домой (по той,где обозначены добрые поступки) мальчик читает книжку, дети моют посуду, девочка кормит кошку, дети дарят цветы Ветерану. Все ответы аргументируются.

Ребята, посмотрите, человечек улыбается вам и приглашает вас отдохнуть.

Что для жизни нужно?

Что для дружбы нужно?

Что для сердца нужно?

Что для счастья нужно?

Настроение упало, дело валиться из рук,

Но еще не все пропало, если есть хороший друг.

С делом справимся вдвоем, с облегчением вздохнем.

(поднимаем руки, разводим, прикладываем к сердцу,

Поворачиваемся друг к другу, пожимаем руки.).

Словесная игра «Хорошо и плохо»

«Колобок, Колобок я тебя съем!» (синий)

— «Построили звери теремок лучше прежнего и стали в нем все вместе дружно жить» (желтый)

«Битый не битого везет, битый не битого везет!» (синий)

«Повадилась лиса в курятник кур таскать…» (синий)

«Золушка была добрая, трудолюбивая девочка.» (желтый)

«Всю зиму ухаживала Дюймовочка за больной ласточкой.» (желтый)

Воспитатель: «Молодцы, ребята, вы правильно справились с заданием.»

А теперь послушайте стихотворение:

Быть добрым- значит понимать

И радости порой не знать,

Конечно доброму трудней,

Как много у него друзей, а злой совсем один.

О чём это стихотворение? Ответы детей.

А какие пословицы вы знаете о добре?

О добром подумаешь, плохое на ум не пойдет.

Доброе слово лечит, а плохое колечит.

Все любят добро, но всех любит оно.

Даёшь добро другому- приобретаешь себе.

Доброму человеку везде добро.

Добро поощряй, а зло порицай

Воспитатель: Скажите что больше всего вам понравилось из нашего занятия? Ответы детей. Спасибо дети. Мы сегодня помогли еще одному человеку, который нуждался в нас. Вы согласны со мной? (ответы детей)

А теперь давайте возьмемся за руки и пригласим нашего гостя с нами в хоровод. Наши ладошки тёплые и ласковые. Чувствуете как мы передаем тепло друг другу? Для того чтобы хорошего и доброго становилось на земле все больше и больше необходимо совершать добрые поступки.

Человек поворачивается улыбчивым лицом к детям.

«Ребята, я очень благодарен вам за вашу помощь, вы очень много знаете о хорошем и плохом. Только где же живут такие дети, которые всегда приходят на помощь?

Дети: В городе Рязани, в детском саду № 69.

Занятие закончено.

Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель занятия: беседуя с детьми о плохом и хорошем совершенствовать их диалогическую речь (умение вступать.

Конспект итогового занятия для детей средней группы «Что такое хорошо и что такое плохо?» Занятие для детей средней группы «Что такое хорошо и что такое плохо?». Цель: формирование у детей представления о нравственном понятии.

Конспект занятия по развитию читательских умений в средней группе «В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект по развитию читательских умений в средней группе на 7.02.18 Тема: «В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?» Подготовила:.

Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо?» по программе «Безопасный интернет» Тема №1 «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: обеспечение информационной безопасности несовершеннолетних воспитанников путем привития.

Конспект занятия по нравственному воспитанию в старшей группе для детей с ТНР «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: формирование нравственных представлений у детей. Задачи: 1. Учить давать нравственную оценку поступкам окружающих людей. 2. Формировать.

Конспект занятия по речевому развитию «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект занятия по речевому развитию. Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» Выполнил воспитатель: Жевлоченко Евгения Вячеславовна.

Конспект занятия в младшей группе детского сада «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект занятия в младшей группе детского сада на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: содействие нравственному развитию детей.

Источник

Оцените статью
Рейтинг товаров
Adblock
detector