что такое рейтинг эло в wot

kak vybrat akustiku v avtomobil Рейтинг Топ 10

Как рассчитывается клановый рейтинг от WG

Расчёт рейтинга клана

Клановый рейтинг рассчитывается по следующей формуле:

SRi — значение личного рейтинга (актуальное на момент расчёта) i-го игрока клана;
m — количество членов клана на момент расчёта рейтинга;

Командный рейтинг (TR в формуле выше) вычисляется по следующей формуле:

rating03 tr, где:

bc — среднее ежедневное количество боёв на одного игрока клана (независимо от типа боя и того, проводился ли бой на Глобальной карте);
bCoeff1 — балансный коэффициент, значение по умолчанию — 15;
mCoeff1 — весовой коэффициент, значение по умолчанию — 750 cc — количество игроков в клане;
bCoeff2 — балансный коэффициент, значение по умолчанию — 25;
mCoeff2 — весовой коэффициент, значение по умолчанию — 750 t10 — среднее количество техники X уровня (замороженная тоже учитывается) на одного игрока клана;
bCoeff3 — балансный коэффициент, значение по умолчанию — 2;
mCoeff3 — весовой коэффициент, значение по умолчанию — 750

eGK — Эло-рейтинг клана, рассчитанный на основе боёв на Глобальной карте по следующей формуле:

eGKni — Эло-рейтинг клана на Глобальной карте i;
bCoeff5 — балансный коэффициент, значение по умолчанию — 750;
mCoeff5 — весовой коэффициент, значение по умолчанию — 3000

Cpos — место клана в рейтинге кампании;
bCoeff6 — балансный коэффициент, значение по умолчанию — 1000;
mCoeff6 — балансный коэффициент, значение по умолчанию — 1000

После окончания кампании значение функции f(eC) постепенно снижается в соответствии со следующей формулой:

X ϵ [0;30] — количество дней, прошедших с момента окончания кампании

Расчёт Эло-рейтинга клана на Глобальной карте
Шаг 1

Допустим, состоялся бой кланов А и В. Ещё до начала боя рассчитывается ожидаемый результат для обоих кланов:

Пример
Шаг 2

После окончания боя рассчитывается количество очков рейтинга, которые получает каждый клан:

* Победа — 1 очко, ничья — 0,5, поражение — 0.

Пример

Предположим, что клан A победил в бою:

Шаг 3

Обновляется Эло-рейтинг для обоих кланов:

Пример

Рейтинг клана A в данном случае был округлён до целого числа.

Рейтинг клана B в данном случае был принят за 0, т. к. Эло-рейтинг должен находиться в интервале от 0 до 3000.

Источник

Просмотр рейтингов

header ratings viewing cr 950 500 2

Содержание: toc line

Из раздела вы узнаете, как просмотреть рейтинг своего клана, найти позицию другого клана в таблице рейтингов и ознакомиться с историей рейтингов за последние семь дней.

Рейтинг моего клана toc line

to my position cr

Позиция вашего клана в таблице рейтингов выделена оранжевым цветом.

my position cr

+2Индекс динамики отражает изменение рейтинга клана за прошедший день.
Подробнее смотрите « Индекс динамики ».

Если результаты нескольких кланов совпадают, более высокую позицию занимает клан, который был создан раньше.

Данные обновляются ежедневно в ночное время. В рейтингах представлены достижения кланов за вчерашний день, результаты за сегодня отобразятся в таблице на следующий день.

Сообщение в области подсказки о том, что ваш клан не попал в рейтинг, означает, что ваш клан не соответствует условиям участия в рейтингах.

Поиск кланов toc line

Позиция клана в таблице будет выделена серым цветом.

search cr

Начните вводить название клана в поле поиска. Появится выпадающий список с названиями кланов, удовлетворяющими критериям поиска.

Если вы ввели название клана неверно, появится сообщение, что по данному запросу ничего не найдено.

Чтобы начать поиск заново:

Если найденный клан не соответствует условиям участия в рейтингах, в области подсказки появится сообщение о том, что клан не попал в рейтинг.

История рейтингов toc line

historyВы можете ознакомиться с историей рейтингов за последние семь дней.

Чтобы просмотреть историю рейтингов :

Источник

Глобальная карта

Война кланов за мировое господство

Чтобы просмотреть статистику своего клана на Глобальной карте, войдите на сайт.

Для участия в боях на Глобальной карте необходимо состоять в клане. Подобрать клан

Сражайся с лучшими

Самые сильные кланы World of Tanks участвуют в боях на Глобальной карте.

Зарабатывай золото

Провинции Глобальной карты могут приносить клану-владельцу игровое золото.

Получай награды

Участие в событиях на Глобальной карте позволяет зарабатывать уникальные награды и достижения.

Семнадцатый сезон

Максимальный уровень техники X
Название фронта Абсолютный
Статус Доступен
Количество игроков в команде 15
Средний доход с провинции в день 398
Продолжительность боя 15 мин.
Средний клановый рейтинг Эло

Средний рейтинг кланов, владеющих провинциями на Фронте

Среднее количество влияния для участия в высадочном аукционе за провинцию на Фронте

Среднее количество влияния, потраченное кланами-победителями последних аукционов на Фронте

Количество влияния, которое необходимо потратить клану для формирования новой дивизии

Уничтоженная в ходе сражений техника не может участвовать в боях на Глобальной карте в течение определённого времени

Дополнительные модули и боевые резервы дивизий для сражений на Глобальной карте и в World of Tanks

Источник

Балансировка команд по эло-рейтингу

photo thumb 2197773 5d404599

Уже несколько сезонов ГК наблюдаю такую странную балансировку команд. 1 этап вроде все нормально, но потом в последующих этапах видно что в бои ставятся команды сильных кланов против слабых (например 1200 против 860). Этим самым подбором команд падает желание слабых кланов играть дальше на ГК, так как их постоянно сливают сильнейшие и складывается ощущение, что ВГ делает подачку для сильных кланов.

Хотелось бы чтобы в будущих сезонах был четкий подбор команд по эло рейтингу и сильные кланы сражались с сильными на начальных этапах, а не после того как сначала поиздеваются на слабыми, а потом уже проводят бой своего уровня.post 2197773 0 23137600 1562683628 thumb

photo thumb 6327148

Вряд ли это одобрят топ-кланы, это им крайне невыгодно. Идея ГК и так слабое место вообще.

Опять же, «по цифрам» слабый клан вполне может победить «по цифрам» сильный, голда у всех одинаковая. И в бою участвует далеко не весь клан.

c099727e68af8ce7f3f811293cb627c0Куак-куак, сайд тхе дуцк, но не было иного ответа от феи Ты плачешь… только мне тебя не жаль.

Без блица немцы унылы

photo thumb 2197773 5d404599

Хотя не думаю, что настолько слабые кланы вообще будут пытаться попасть на ГК.

Вряд ли это одобрят топ-кланы, это им крайне невыгодно. Идея ГК и так слабое место вообще.

А зачем тогда топ кланы добивались отмены 8 лвл ГК? Что б издеваться на слабаками?

Если все кланы будут сражаться со своими равными эло рейтингами, то многие нынешние топы опустятся, а у слабых есть возможность повыситься и хоть какой то шанс что то поиметь от ГК. И народ не будет бежать с кланов после 3 поражений.

Даже может быть такая ситуация, что топы сыграют в ничью, а какой то слабенький клан, у которого меньше 1000 рейтинга, возьмет провинцию. Чем игрокам не радость и клану в будущем есть чем поощрить бойцов.

default large

Ребята играем на гк. Доходим до битвы за провинцую и всегда попадаются топы, тем самым коэффициент на победу против них резко уменьшается. из за этого многие кланы перестают играть. Если разработчики сделали лиги где в каждой лиге было определенное количество кланов и среднее равенство по статистике, то большинству было бы приятно играть зная что они еще что-то могут сделать.

photo 29186612 5b7fef8b

Уже несколько сезонов ГК наблюдаю такую странную балансировку команд. 1 этап вроде все нормально, но потом в последующих этапах видно что в бои ставятся команды сильных кланов против слабых (например 1200 против 860). Этим самым подбором команд падает желание слабых кланов играть дальше на ГК, так как их постоянно сливают сильнейшие и складывается ощущение, что ВГ делает подачку для сильных кланов.

Хотелось бы чтобы в будущих сезонах был четкий подбор команд по эло рейтингу и сильные кланы сражались с сильными на начальных этапах, а не после того как сначала поиздеваются на слабыми, а потом уже проводят бой своего уровня.post 2197773 0 23137600 1562683628 thumb

2-й и последующие балансит по суммарному опыту победившей команды, заработанному в предыдущем раунде. Я тебе за минуту до каждого раунда могу сказать кто с кем будет играть и с какого респа.

photo thumb 2197773 5d404599

2-й и последующие балансит по суммарному опыту победившей команды, заработанному в предыдущем раунде. Я тебе за минуту до каждого раунда могу сказать кто с кем будет играть и с какого респа.

Знаешь,я тоже могу заглянуть и буду знать с какого респа и с кем играть буду. А играть я буду во втором раунде со своим кланом с рейтингом 700 против клана с рейтингом 1200, а ниже по строчке будет играть клан с рейтингом 750 против клана с рейтингом 1290, когда мы могли бы сыграть с 750, а сильные кланы между собой.

photo thumb 16588245 55afd416

Знаешь,я тоже могу заглянуть и буду знать с какого респа и с кем играть буду. А играть я буду во втором раунде со своим кланом с рейтингом 700 против клана с рейтингом 1200, а ниже по строчке будет играть клан с рейтингом 750 против клана с рейтингом 1290, когда мы могли бы сыграть с 750, а сильные кланы между собой.

Интересные вы люди. Вместо того, чтобы развиваться как игроки и как клан, вы ноете, что вам кто-то что-то должен. Давайте я тогда стану президентом, чего уж там, я тоже имею право, так будет справедливо!

П.С. 700ЭЛО. Можно с вами дудкой покатать? Мне просто интересно, КАК такое возможно

photo thumb 2197773 5d404599

Интересные вы люди. Вместо того, чтобы развиваться как игроки и как клан, вы ноете, что вам кто-то что-то должен. Давайте я тогда стану президентом, чего уж там, я тоже имею право, так будет справедливо!

П.С. 700ЭЛО. Можно с вами дудкой покатать? Мне просто интересно, КАК такое возможно

Ну что ж, давай, становись президентом, а я посмотрю на твои успехи как ваша персона им станет. Вы же имеете полное право им стать и это будет справедливо.

А насчет того что б развиваться отвечу так:

В моем клане уже наверно 10 круг новобранцев прошел и если честно, уже надоело постоянно обучать и рассказывать что и как каждый должен делать. Каждое событие на ГК выходим с не обкатанными, не имеющие понятия командных игр игроками, которые боятся выехать из-за своего куста на ТТ и танкануть, которые бьют по цели какк в рандоме, кого увидят,а не по одной фокусированной цели. К концу мероприятия ГК, уже более менее команда скатывается, надеешься что следующее ГК будет лучше, но нет. Игроки (бараний эффект стада), думая что они уже лучше играют и смогут добиться большего, начинают разбегаться по другим кланам, тем самым разбивая основной состав в клане. И начинается опять тот же круговорот. Опытные игроки не пойдут в клан с таким ЭЛО, а те кто подучился, думают что они стали лучше, что бы играть в этом клане.

Вот если бы разработчики ВГ сделали б месячный штраф для игроков которые убегают, и что бы они получалось не тут и не там ни чего не получили б, то кланы более сплочённые были б.

photo thumb 72305299 60c49d9b

photo thumb 16588245 55afd416

Ну что ж, давай, становись президентом, а я посмотрю на твои успехи как ваша персона им станет. Вы же имеете полное право им стать и это будет справедливо.

А насчет того что б развиваться отвечу так:

В моем клане уже наверно 10 круг новобранцев прошел и если честно, уже надоело постоянно обучать и рассказывать что и как каждый должен делать. Каждое событие на ГК выходим с не обкатанными, не имеющие понятия командных игр игроками, которые боятся выехать из-за своего куста на ТТ и танкануть, которые бьют по цели какк в рандоме, кого увидят,а не по одной фокусированной цели. К концу мероприятия ГК, уже более менее команда скатывается, надеешься что следующее ГК будет лучше, но нет. Игроки (бараний эффект стада), думая что они уже лучше играют и смогут добиться большего, начинают разбегаться по другим кланам, тем самым разбивая основной состав в клане. И начинается опять тот же круговорот. Опытные игроки не пойдут в клан с таким ЭЛО, а те кто подучился, думают что они стали лучше, что бы играть в этом клане.

Вот если бы разработчики ВГ сделали б месячный штраф для игроков которые убегают, и что бы они получалось не тут и не там ни чего не получили б, то кланы более сплочённые были б.

П.С. дочитал до конца, вопросов не имею. Пьяное рачье необучаемо априори, вот с кем играете, такой результат и получаете. Поищите нормальных игроков, непьющих, не обязательно сильно скилловых, глядишь, и пойдет игра. А атмосфера таких как ваш кланов мне и так известна, в своей массе это сбор полупьяных красных крабов, которые просто стоят в боях и ничего не делают, при этом сетапы на бои такие, что трезвому человеку в голову не придет

Источник

Рейтинговые системы: как онлайн-игры определяют вашу крутость

Простыми словами о системах Elo, Glicko, Glicko-2 и TrueSkill.

Недавно мне стало интересно, как определяется мой ранг в среднестатистической онлайн-игре, поэтому я полез в Google и тут же нашёл ответ на свой вопрос.

Понятнее не стало. Поэтому я стал копать глубже, чтобы разобраться хотя бы поверхностно, как «для чайников», не вникая во все эти многоэтажные формулы. И нашел четыре рейтинговые системы, на которые опираются большинство современных онлайн-игр. Именно это системы и определяют, насколько хорошо (плохо) вы играете в игру.

Каждый новый игрок в системе Elo получает некое стартовое количество очков, например — 1500. Само количество непринципиально, главное – чтобы счётчик не ушёл в минус. При победе этот счётчик увеличивается, а при поражении — уменьшается, но количество очков, на которое изменяется рейтинг, непостоянное.

Хоть описание статьи и содержит в себе сочетание «простыми словами», я всё-таки должен вставить пару формул. Маленьких и простых, честно!

Рейтинг устроен так, что игрок с высоким рейтингом получит много очков после победы над игроком с низким, тогда как последний после победы над сильным оппонентом получит мало очков. Звучит несправедливо, вот только эти очки не прибавляются к рейтингу Elo, а проходят через ещё один круг подсчётов.

«Бла-бла-бла, задолбал ты со своими формулами, обещал же, что будет просто!»

Без паники! На примере всё сразу прояснится. В этом мне поможет игра с открытой (пользователи видят, как изменяется их ранг) Elo-системой — Brawlhalla.

Лично я люблю эту игру, но уж очень мне не нравится тамошняя система подбора игроков в рейтинговой игре. Новичка с рейтингом 1300 может спокойно кинуть к платине с рейтингом в 1800, и тогда на экране будет твориться такое, что можно будет заливать на pornhub в раздел «изнасилований». Платина, разумеется, победит. Какой будет её рейтинг после победы?

1800+16*(1-(1 / (1 + 10^((1300-1800)/400)))) = 1800.85. Как изменится рейтинг новичка? 1300+16*(0-(1 / (1 + 10^((1800-1300)/400)))) = 1299.15. Короче говоря, рейтинги почти не поменяются. Что есть правильно: новичка кинуло к профессионалу, и он, очевидно, проиграл. Но что, если новичок выиграет? Изменим значения в формулах и посчитаем заново, как изменятся рейтинг.

Для платины: 1800+16*(0-(1 / (1 + 10^((1300-1800)/400)))) = 1784.85. Для новичка: 1300+16*(1-(1 / (1 + 10^((1800-1300)/400)))) = 1315.15. Рейтинг игроков изменился на 15,15 (а 16 — максимум) очков! Платина ушла в почти максимальный минус, а новичок — в плюс. Справедливо? Справедливо.

Elo выглядит вполне себе справедливо, да вот не совсем. Допустим, в матче встретились два игрока с рейтингом 1600. Оба должны играть одинаково хорошо, вот только первый играет раз в неделю (или по каким-то причинам вообще не заходил в игру с месяц), а второй играл днями и ночами. Скорее всего, второй игрок победит.

Система Glicko учитывает этот фактор и вводит новый параметр – рейтинговое отклонение, сокращенно – RD (потому что Ratings Deviation). Чем реже игрок заходит в игру, тем выше его RD. Суть системы Glicko заключается в том, что у игрока с высоким RD невозможно точно определить его рейтинг. Система не может определить, насколько хорош игрок, если он редко играет, поэтому задает рейтинги в виде интервалов.

Поскольку игрок в системе Glicko имеет и рейтинг, и RD, то обычно более информативно описать силу игрока в виде интервала (нежели просто указать его значение). Одним из путей является создание 95% доверительного интервала.

Наименьшим значением интервала является рейтинг игрока минус двойной RD, а наивысшим значением является рейтинг игрока плюс двойной RD. Так, например, если чей-либо рейтинг равен 1850 и RD равно 50, то интервал будет простираться между 1750 и 1950. Мы можем сказать тогда, что мы на 95% уверены, что реальная сила игрока лежит между 1750 и 1950. Если у игрока низкий RD, то интервал будет уже, и мы будем на 95% уверены в реальной силе игрока в меньшем интервале значений.

Здесь могли находиться формулы расчета рейтинга, но их нет. Хотите их увидеть — они вверху поста. Считается рейтинг Glicko гораздо сложнее рейтинга Elo.

Так что же с той игрой, где у игрока А и В по 1600 очков? Если победит тот, кто играл днями напролёт, то он получит меньшее количество очков, чем если бы победил его оппонент. А после игры RD обоих оппонентов снизится.

Вводим ещё один параметр! Теперь помимо основного рейтинга и RD появляется рейтинг изменчивости. Здесь система учитывает вероятность вашей победы или проигрыша.

Если вы играете стабильно, побеждая там, где должны победить и проигрывая более сильным соперникам, рейтинг изменчивости падает. Но если вы, имея платину, проигрываете бронзе или разрываете лучших игроков с подрубленными читами — рейтинг изменчивости будет расти.

Для меня Global Offensive — это пример игры, где вообще максимально непонятно, как меняется твой ранг. Ты можешь безрезультатно побеждать бесконечное количество игр, но после одного поражения тебя понизят. Valve не разглашает, как именно работает их рейтинговая система, и такой политики придерживаются и многие другие разработчики.

Можно было бы начать рассуждения со слов «с одной стороны, это плохо, потому что игроки не знают, сколько им играть до следующего ранга», но нет. Это – хорошо. Потому что будь их система на виду, как в упомянутой Brawlhalla, игроки смогли бы определить, за что даётся больше очков рейтинга, а за что – меньше. Игроки бы поняли, что за обезвреживание бомбы, например, даётся больше очков, чем за убийства в голову, а за высокую точность – больше, чем за спасение заложников.

С этой информацией армия игроков стала бы фармить, и уже через пару дней игру заполонили бы псевдо-элиты. А пока игроки просто знают, что для повышения нужно побеждать, и это – вся информация, которая и необходима для нормальной игры, не переходящей в задротство. Если интересно, то на DTF уже есть подробная статья про рейтинг в CS (есть даже график, похожий на тот, что я использовал выше, но как-то я не осилил тамошнее объяснение). Однако что-то я отвлекся от темы, скажем — это было небольшое отступление на конкретном примере.

Резюмируя, можно определить, из каких параметров состоит рейтинг Glicko-2. Во-первых, это основной рейтинг, показывающий, насколько хорош игрок. Во-вторых, это RD — показатель, определяющий, насколько точен основной рейтинг. В-третьих, это рейтинг изменчивости, определяющий стабильность игры у игрока. В-четвертых, это период времени, на котором производится расчёт. Ну и, если хотите посмотреть, как считается Glicko-2 — вот так. А может и не так, у меня просто интеллекта не хватило понять описанное (RD вроде есть, рейтинг изменчивости — тоже, а вообще, отстаньте от меня, я гуманитарий).

Разработан компанией Microsoft для игр сервиса Xbox Live. О работе этой системы в интернете есть даже отдельная презентация, разобраться в которой весьма затруднительно.

В отличие от Glicko-2, имеет всего два параметра. Больше никаких там рейтингов изменчивости, только «мю» и «сигма». Первый определяет скилл игрока, второй — степень неопределённости в этом скилле (что-то похожее на RD).

Игроки с такой системой начинают на отметке 25 (это мю) при сигме в 25/3. Это означает, что истинный рейтинг новичков колеблется примерно в районе 21-29 очков. Чем больше матчей сыграл игрок, тем меньше диапазон сигма и тем точнее система определяет рейтинг. Крутость игрока определяется его средней эффективностью в нескольких последних матчах.

Есть ещё какая-то неведомая система Ree, находящаяся в открытом доступе, но информации о ней — кот наплакал. Как я понял, она не используется в видеоиграх напрямую, но позволяет вести учёт рейтинга чего-либо непосредственно на сайте.

Засим откланяюсь. Всем хороших игр и высокого рейтинга.

Источник

Читайте также:  топ почтовых программ для андроид
Оцените статью
Рейтинг товаров
Adblock
detector