что такое рейтинг wtr world of tanks

yazyki programmirovaniya chto eto Рейтинг Топ 10

Рейтинг по технике

Рейтинг по технике содержит информацию о результативности отдельно взятой машины World of Tanks, находящейся в вашем пользовании.

Для удобства просмотра, этот раздел Зала славы разбит на четыре блока:

Первый блок отображает рейтинг только вашей техники, а последние три блока содержат списки трёх лучших игроков на представленной технике.

Если вы попали в какой-либо из трёх последних блоков, ваша позиция будет выделена зелёным цветом. Если нет, щёлкните по изображению техники, чтобы перейти к полному рейтингу этой техники и узнать номер своей позиции.

vehiclerating ru

1 Выбор временного отрезка Используйте для переключения между периодами формирования рейтингов: вчера, конкретный месяц, за всё время.
2 Выбор количества боёв Используйте для просмотра результатов за определённое количество сыгранных Случайных боёв.
3 Панель категорий Используйте для переключения между рейтингами игроков в представленных категориях.
4 Панель игрока Щёлкните, чтобы просмотреть детальную статистику.
5 Индекс динамики Изменение рейтинга игрока за прошедший день.

Расчёт WTR техники

WTR техники — это показатель вашей результативности на конкретной машине.

Формула расчёта WTR техники основана на ключевых показателях техники и содержит два основных компонента: альфа (α) и бета (β).

Ключевые показатели техники

При расчёте рейтинга техники могут учитываются следующие ключевые показатели на этой технике:

Количество ключевых показателей, участвующих в расчёте рейтинга, зависит от самой техники, её типа и роли на поле боя. Как правило, в расчёте используется от 2 до 4 показателей.

Для каждого показателя существует шкала, разделённая на несколько сегментов. Количество сегментов зависит от типа техники и ключевого показателя. В зависимости от значения показателя игрок входит в определённый сегмент. Чем выше значение показателя, тем выше номер сегмента.

Так, к примеру, по показателю «Заблокированный урон» (DB) строится шкала, от минимального до максимального значения среди всех игроков, игравших в случайных боях на этом танке. Эта шкала делится на несколько сегментов, в каждом из которых содержится одинаковое количество игроков. Далее определяется, в какой из сегментов по показателю DB вошёл игрок. Аналогичные расчёты производятся для всех ключевых показателей конкретной техники.

Альфа компонент

Альфа компонент отражает результативность игрока на конкретной технике относительно других игроков. Для определения Альфа компонента используется следующая формула:

Элементы формулы

α — компонент формулы расчёта WTR, который определяет около 25% рейтинга

i — один из ключевых показателей техники V

Audience V — коэффициент аудитории, играющей на технике V

Коэффициент введён для выравнивания «веса» общедоступных и призовых танков, которые имеют очень схожие ТТХ, но разную статистику среди игроков. Такой дисбаланс связан с тем, что общедоступная техника привлекает бóльшую аудиторию с разной результативностью, соответственно средние показатели среди игроков для такой техники невысоки. В то же время средние показатели акционных и призовых танков значительно выше, т.к. на них в основном играет небольшое количество более опытных игроков.

Segment i — номер сегмента для показателя i, в который вошёл игрок P на технике V

Segments i — общее количество сегментов для показателя

A i — вес показателя i, рассчитанный методом главных компонент

Бета компонент

Бета компонент уточняет рейтинг техники и отражает статистику игрока на этой технике относительно средней статистики на сервере. Для определения Бета компонента используется следующая формула:

formulas3

Элементы формулы

β — компонент формулы расчёта WTR, который определяет около 75% рейтинга

i — один из ключевых показателей техники V

NV i — нормализованное значение показателя i для игрока P на технике V (среднее значение показателя игрока делённое на среднее значение показателя на сервере)

A i — коэффициент, который отражает вес вклада ключевого показателя i в победу на технике V

Audience V — коэффициент аудитории, играющей на технике V

Beta_Norm и Beta_Offset — конфигурационные параметры, которые помогают определить вес β в финальной формуле

Финальная формула

Вычисление WTR техники производится по следующей формуле:

formulas4

Элементы формулы

WTR V — значение WTR техники V

α V — альфа компонент

β V — бета компонент

αWeight and βWeight — конфигурационные параметры

Источник

Рейтинг WTR

photo thumb 19596611 610e8260

Как считается? Общий рейтинг за сессию: 7397

post 19596611 0 85030400 1560518879 thumb

по отдельной технике, максимальный: 5224

post 19596611 0 57775400 1560518890 thumb

1. Откуда взялось 7К, если отдельно по технике между 3-5К?

Читайте также:  почему становится плохо когда куришь сигареты

2. Как сделать отоброжение % побед, а не количество?

photo thumb 6721339

Как считается? Общий рейтинг за сессию: 7397

post 19596611 0 85030400 1560518879 thumb

по отдельной технике, максимальный: 5224

post 19596611 0 57775400 1560518890 thumb

1. Откуда взялось 7К, если отдельно по технике между 3-5К?

2. Как сделать отоброжение % побед, а не количество?

Вот как-то так считается личный рейтинг.

089 %D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%83%D0%BB%D0%B0

Теперь при подсчёте личного рейтинга количество боёв (bc) является лишь уточняющим параметром, на который умножается сумма основных составляющих формулы. Количество боёв выражено через коэффициент. Влияние этого коэффициента было снижено, и теперь:

photo thumb 502262 5a5de37c

Как считается? Общий рейтинг за сессию: 7397

post 19596611 0 85030400 1560518879 thumb

по отдельной технике, максимальный: 5224

post 19596611 0 57775400 1560518890 thumb

1. Откуда взялось 7К, если отдельно по технике между 3-5К?

2. Как сделать отоброжение % побед, а не количество?

ТС включаем мозг и понимаем, что есть общий твой рейтинг WTR​, а еще в сессионной статистике есть рейтинг по танкам, который показывает насколько ты хорошо (или плохо) играл в сессии сегодня на конкретном танке относительно своих же всех предыдущих боев на этом танке. Если играл лучше, то в общий WTR чуть капает сверху, если хуже соответственно общий рейтинг WTR падает немного

photo 427061 60086587

Вот как-то так считается личный рейтинг.

089 %D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%83%D0%BB%D0%B0

Теперь при подсчёте личного рейтинга количество боёв (bc) является лишь уточняющим параметром, на который умножается сумма основных составляющих формулы. Количество боёв выражено через коэффициент. Влияние этого коэффициента было снижено, и теперь:

всё очень интересно, но почему цифры по технике и в общем рейтинге такие странные?

Источник

Взводы 2.0: новые возможности!

Многим из вас полюбилась игра взводом. Ведь что может быть лучше в бою, чем бронированное плечо товарища и слаженная командная игра? Но хорошего совзводного нужно ещё найти.

Теперь будет не только проще подобрать надёжного товарища во взвод, но и управлять взводом. Мы обновили текущую систему, сделав её более функциональной, эффективной и комфортной.

wmcs 65693 platoons 1920h900

Легко найти совзводных

После выхода обновления 1.11.1 вы сможете по-прежнему сражаться бок о бок с игроками из вашего списка друзей, нажав на кнопку «Создать взвод», а также автоматически формировать взвод, используя новую функцию «Поиск игроков».

ru ioallum

С новым автоматическим поиском игроков вы сможете подобрать совзводных по следующим критериям:

После выхода из созданного взвода необходимо подождать несколько секунд, прежде чем снова воспользоваться системой взводов в качестве одиночного игрока.

Выбрать машину, на который вы хотите выйти в бой, нужно самостоятельно. Балансировщик не сделает этого автоматически, даже если включены фильтры поиска по технике.

Динамическая иконка взвода в верхней части экрана будет меняться, отображая статус вашего взвода: идёт поиск игроков, готов к бою и т.д.

ru 1

Исключённые карты

Здесь без изменений: список исключённых карт командира взвода имеет приоритет над списками членов взвода, пока они состоят в нём.

Внешний вид техники

Новая система позволит прямо в Ангаре видеть технику, выбранную вашими совзводными. На ней будут отображаться камуфляж, декали, эмблемы и другие элементы внешнего вида. При этом вы, как и раньше, можете отключить отображение неисторичных элементов на технике ваших совзводных.

Техника игроков вашего взвода будет отображаться только в стандартном Ангаре (эту опцию можно отключить). В случае запуска игрового события, которое влечёт за собой изменение дизайна Ангара, техника совзводных отображаться не будет.

Связь в новой системе

Включить/отключить голосовую связь во взводе можно с помощью клавиши с латинской буквой H. Кроме того, включить/отключить голосовую связь можно с помощью новой кнопки, которую мы добавили в окно взвода. Для динамических взводов голосовая связь по умолчанию отключена.

scr 66250 21

Как это будет работать?

Новые функции дополнят существующую систему взводов, сделав её комфортней. Например, помогут быстрее найти третьего игрока, чтобы собрать полный взвод.

Взводные бонусы, такие как дополнительные кредиты при наличии танкового премиум аккаунта, продолжат действовать.

Поиск игроков в обновлённой системе отменит все ваши открытые приглашения. Игроки, которые покинули взвод или были исключены командиром, больше не смогут попасть в этот взвод через систему поиска.

common rswgyt3

Взводы 2.0 будут работать только в случайных боях. Обязательно поделитесь своими отзывами и впечатлениями. Они нужны нам для улучшения и расширения функциональности обновлённой системы взводов!

Источник

? КПД в World of Tanks – Что это, Проверить онлайн, Как поднять

1 4

КПД World of Tanks (расшифровывается как Коэффициент Полезного Действия) – это качественный показатель эффективности игрока в бою. Для его расчета используется несколько формул.

Все перечисленные варианты расчета КПД поддерживает мод «Оленемер» (XVM). Модификация устанавливается в клиент Ворлд оф Танкс и показывает статистику игроков прямо в сражении.

2 4

Зачем нужен КПД

Трудно научиться хорошо играть, не анализируя ошибки. Коэффициент Полезного Действия позволяет измерить свой вклад в боях и выразить его в цифрах. КПД в танках нужен в следующих случаях.

Читайте также:  топ песни 2020 2021 года слушать

Как узнать КПД в World of Tanks

Чтобы личный рейтинг эффективности был доступен в игре, нужно скачать и установить модификацию XVM (он же Оленемер), авторизоваться на официальном сайте через Wargaming.NET OpenID и активировать статистику. Мод не сразу показывает актуальные данные. Обновить счетчик принудительно можно в личном кабинете на указанном сайте.

Узнать КПД в WOT по нику

В следующих онлайн калькуляторах РЭ тоже можно рассчитать или посмотреть по никнейму.

Эти и другие сервисы дают возможность объективно оценить мастерство любого бойца ВОТ. История изменений значения представлена в виде графика, что позволяет отслеживать динамику своего КПД.

Проверить КПД World of Tanks можно и вручную по сложным формулам.

Таблица диапазонов КПД по цветам

В зависимости от винрейта статистика окрашивается в один из 6 цветов: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой или фиолетовый.

Источник

КПД WOT что это? Как повысить КПД

reyting Итак, что же такое КПД или рейтинг World of Tanks? В этой статье речь пойдет именно о КПД WOT, как повысить КПД и что для этого нужно. В этой статье я не буду «грузить» Вас сложными формулами для расчета разных статистик, опишу все просто и понятно оставив выбор техники, на которой будет подниматься КПД для Вас. Итак, поехали….

КПД WOT что же это такое?

Судя по аббревиатуре «КПД», становится ясно что это Коэффициент Полезного Действия игрока.

Таблица статистик выглядит примерно так:

KPD

В таблице по цветам различают мастерство игры конкретного игрока.

Красныйплохой игрок, выражаясь на жаргоне игроков, попросту РАК simple smile;
Ораньжевыйигрок ниже среднего, то биш Олень simple smile;
Желтыйсредний игрок, может и затупить;
Зеленыйхороший игрок, ни когда не подставляется понапрасну;
Бирюзовыйочень хороший игрок, в него обычно ваще не попасть ? ;
Фиолетовый — просто мастер, да хотя какой мастер, статюга кустовой!

Далее предоставляю Вашему вниманию калькулятор КПД WOT

дабы Вы могли иметь представление о том к какой категории относитесь Вы:

Ваш браузер не поддерживает фреймы! Полная версия статистики доступна здесь.

И тут рождается логичный вопрос, а по какой статистике лучше ориентироваться?! К сожалению, на этот вопрос у меня нет ответа, тут как говорится, на вкус и цвет товарищей нет. Выбирать именно Вам!
Но далее, в двух словах я расскажу Вам о той статистике, которая используется на сайте XVM мода, а именно:

KPD1

WGR — это официальный рейтинг от Wargaming, четырехзначный рейтинг.

Наверное самый сложный в плане прокачки статистики. Тут наибольшее влияние на результат КПД оказывают:

Средний урон за бой

Средний урон за счет засвета по рации

Средний урон за счет удержания на гусле (не важно, Вы ли наносите урон или союзники)

wn8 — рейтинг WN8 более расширенная статистика игрока (эталонная статистика), в исходном виде — четырехзначный.

Наибольшее влияние на результат оказывают:

Суммарный нанесенный урон игрока

Суммарное количество уничтоженных

Тут необходимо отметить, что эта статистика сильно зависит от машины, на которой вы играете, т.к в эталонной статистике используются для расчетов показания эталона. Грубо говоря эталон урона ни ИСУ-152 будет 700. Так вот, если вы играете на этой ПТ-САУ, то Вы должны с выстрела выбивать эти самые 700 урона, выцеливая уязвимые места противника или пробивая в бок и корму. Другими словами, чем ближе Ваш урон к эталонному, тем выше Ваша статистика.
(Примечание: цифра 700 взята «с потолка»…)

wn6 — четырёхзначный КПД, взятый из за «бугра» и разработанный американскими игроками. Тут придется сильно попотеть, чтоб повысить данный КПД. Формула wn6 очень большая и сложная, но мы договорились что я Вас не буду «грузить» формулами, по этому передам основные моменты. Здесь нужно запомнить главное:

очки защиты базы не сильно влияют на КПД;

Первый засвет противника так же практически не оказывает влияния на КПД;

Захват базы вообще не учитывается;

Уничтожение танков низкого уровня оказывает меньшее влияние на рейтинг так что выбираете танк побольше Вас на пару уровней и кусаете;

Получается, что WN6 полностью зависит от Вашего вклада в бой. И особое внимание уделяется суммарному нанесенному урону игрока и суммарному количеству уничтоженных танков (при этом учитывается прочности врага, которого вы уничтожили).

Чтобы повысить этот рейтинг, я бы советовал Вам наносить побольше урона и «выносить» побольше техники противника. А это могут не все танки в игре. Например САУ, ПТ-САУ (топовые и предтоповые, а так же французские барабанные танки). Именно у них самый высокий показатель урона в минуту. Самым минимальным уроном за бой для Вас должны стать цифры выше 1500-2000.

Читайте также:  с такой позицией человек замечает лишь хорошее

EFF — это старый добрый Рейтинг Эффективности, он же РЭ.

Для тех кто недавно «в танке», тут наибольшее влияние на результат оказывают:

Средний урон за бой;

Среднее количество фрагов (убитых противников) за бой;

Среднее количество очков защиты базы за бой;

Т.е. другими словами чтобы поднять этот КПД Вам необходимо демажить, убивать, еще и успевать на защиту собственной базы! Дерзайте ?

xTE — это рейтинг, оценивающий Ваше умение играть на конкретном танке по сравнению со всеми другими игроками именно на этом танке.

Тут так эе как и в РЭ, основным будет:

Средний урон за бой;

Среднее количество фрагов за бой;

Комментариев: 20 | “КПД WOT что это? Как повысить КПД”

xTE — это рейтинг, оценивающий Ваше умение играть на конкретном танке

Если я играю на светляке 5 уровня и свечу по 2-4к за бой, мой xTE должен увеличиваться, но он стоит на месте. Хотя я свою функцию светляка выполняю на 100%, если не больше

Может быть что то поменялось в формуле расчета этого рейтинга…

Здравствуйте, Александр! Я не владею такой информацией. Честно говоря, даже не слышал чтоб так можно было делать. Если Вам не лениво, Вы можете написать владельцам XVM мода, с предложением\пожеланием добавить такую опцию в их мод. Думаю им эта идея понравится. А мы, в свою очередь, будем ждать их решения…

еее я статист, 2630 вн8

Скажите пожалуйста, как я понял везде учитывается средний или суммарный урон. Но есть же очень хорошие игроки (не статисты) которые играют ради удовольствия, и очень часто могут играть в песочнице на танках 2-3 уровня. А там средний урон 100-200. Учитывается ли уровень танка при расчете урона. Ну например если на Хевике, то 7000 урона делим на 10. Если на М2 Лайт, то 150 урона делим на 2 (цифры взяты с воздуха). также есть игроки которые больше играют на ЛТ а именно светят нежели дамажат, и по сути даже помогают команде выиграть. Одним словом, это те игроки которые больше играют на победу а не на статистику. Так вот, возвращаясь к моему вопросу, какой из этих расчетов выбрать чтобы XVM более точно показывал процент на победу перед началом боя?

Здравствуйте! Если исходить из всех перечисленных рейтингов, то нужно опираться на самый сложный, т.е. WGR. На мой взгляд, это самый точный прогноз в начале боя, т.к. людей с хорошим КПД, по этой шкале, крайне мало. И Вам крупно повезет, если в вашей команде попадутся хотя бы двое таких игроков, ну уж если один из них на ЛТ, то это эталон победы. Хотя Великий Белорусский Рандом (ВБР) ни кто не отменял и даже при эталонном отношении игроков по КПД в вашу сторону, могут быть проигрыши. Так что все эти статистики носят, скорее, ознакомительный характер, нежели предсказание результата боя.
Лично я пользуюсь EFF, он же РЭ(Рейтинг Эффективности), т.к. мне так проще понять с кем стОит идти в атаку, а с кем лучше просто на базе постоять ? Другими словами, если я на ЛТ я вижу кому можно светить (ПТ, САУ), а где лучше на другой фланг перебазироваться (все равно «раки» с низким РЭ, из-за моей спины попасть по засвету не смогут). Или же играя на СТ я вижу где свои ПТ с высоким РЭ (статисты) и в экстренной ситуации смогу вытянуть противника под их огонь, или же просто развернуться (опять же если за спиной стоят игроки с красным РЭ) и перебазироваться на другой фланг. С остальной техникой так же. Если есть нормальные игроки за спиной или впереди меня, то идем смело не подставляясь и стреляя по очереди, если же нет, уходим в защиту (деф, кустодротство и т.д.). Надеюсь понятно излагаю.
Ну и в заключении хочется отметить и подчеркнуть, что ни одна статистика не скажет на 100% исход боя, т.к. работает рандом! Игра, это ведь программа, а все программы работают либо на строгих числах, либо на рандоме. Приведу аналогию с кубиками, нажал кнопку, выпала пятерка, нажал еще раз, ту же кнопку, выпала единица. И тут так же. Даже оставаясь с противником 1х1, на одинаковой технике, с одинаковым НР у обоих, стреляя в одно и то же место (в ВЛД), вы не получите одинаковых результатов, у одного может быть рикошет, у другого не пробитие.
Вот как то так…
Спасибо за интересный вопрос, и Удачи на полях сражений!

Источник

Оцените статью
Рейтинг товаров
Adblock
detector