что такое топ кэп на вилке

informatsionnye tehnologii obshhaya informatsiya Рейтинг Топ 10

помогите. как открутить топкеп в сантур ХСR.

Автор Сообщение
user offline groznyi

помогите. как открутить топкеп в сантур ХСR.
уже всё перепробовал (((

vk fb

300331

302131

Ключом против часовой стрелки

295907

Вот такой штукой
thumb 59304576

здесь пластмасовие топкепы з зубками

есть такая штука, не помогло(

296801

я откручивал молотком и шестигранником тоненьким!

направляешь шестигранник в пазик топкепа и лёгенько стучишь молотком по шестиграннику!

302131

Отвёрткой и молотком пробовал
KoksOFF, опередил

293547

окуратно пасатижами, ключ на 22 вроде подходит. на хсм откручивал себе пласкогубцами, раз на 40 хватит точно.

291689

Источник

3

Чтобы разобрать вилку понадобится:
— набор шестигранников, а зачастую и набор очень длинных шестигранников (к дуре это не относится).
— много ветоши и трубка которую можно использовать в качестве шомпола
— свежее вилочное масло (вязкость 5-7,5W, для дуры летом будет в самый раз)

Первым делом отстёгиваем тормоз, лучше снять машинку вместе с переходником, тогда не придётся долго настраивать тормоз, да и меньше шансов, что калипер с колодками будет залит маслом.
Затем выкручиваем шестигранники снизу штанов вилки, в моделях с регулировкой отскока крутилочка просто вытягивается, под ней всё как обычно.

image002
В отношении других вилок могут понадобиться длинные шестигранники, если болтики в штанах будут просто прокручиваться, то нужно выкрутить топ кэпы сверху ног, вынуть пружины и подобрав нужный шестигранник застопорить им штанги внутри ног, после чего откручивать штаны.

Довольно сильным рывком сдёргиваем штаны, надеюсь, тормоз уже отцеплен, иначе штаны не снимутся (я отстёгивал торос от калипера).
image004

Далее аккуратно снимаем штаны чтобы не повредить сальники о белые пластиковые шайбы на концах алюминиевых штанг.
image006
Кстати, такая пластиковая шайба запросто может остаться внутри штанины, её нужно вытряхнуть, а то потом будет не одеть штаны по месту.

Теперь нам понадобится много ветоши или салфеток.
Сначала нужно протереть сальники, а точнее всю внутрянку, до которой можно дотянутся.
image008

Собственно недостаточно мощные сальники и отсутствие пыльников самая главная беда этой вилки. Учитывая, что смазка в ней не в открытой масляной ванне, как например, в большинстве мурзиков, слабые сальники становятся большой проблемой.
Довольно густую смазку из штанов через эти сальники выдавливает на открытую поверхность ног, где на неё липнет уйма всякой гадости, но т.к. ноги вилки большинство и не думает очищать, то грязь вперемешку со смазкой опять возвращается в вилку через сальники.
Адская смесь, пробравшаяся под сальник, работает как абразив, и потому появляются затиры и тугой ход вплоть до потери работоспособности вообще.
Отсюда можно сделать вывод: для качественной работы ноги нужно постоянно очищать от налипающей грязюки и смазывать ЖИДКОЙ силиконовой смазкой. В противном случае придётся перебирать вилку почти раз в неделю катания.

Далее делаем шомпол. Кусок тряпки надёжно закрепляется на конце трубки:
image010
И получившимся шомполом мы вычищаем всю гадость из штанов, не забывая при этом менять тряпку
image012
Меняем тряпочки до тех пор пока они не станут вылезать из штанин чистенькими
image014

!Важное примечание! при сборке в каждую штанину нужно плеснуть грамм по 5-25 масла для того, чтобы разжижить смазку, тогда нашим бедным сальникам будет легче работать, и следовательно, увеличится интервал между переборками.
Я делаю это с помощью шприца на 20 кубиков. Когда ноги продеты в пыльники штаны не надо сразу прижимать до упора. Держим вилку так чтобы штанины были выше штока и через болтовые отверстия штанин, по внутренней стенке наливаем нужное кол-во масла.

Далее сажаем штаны по месту и закручиваем шестигранники, и втыкаем крутилку отскока, если таковая имелась.

Статья имеет полностью оригинальный характер.

Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).

Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).

Источник

gljkh8979jpazf06zdv7b0g7yqf9ypt5

Чем отличаются вилки

ls69osndcbea7hc1vqhwadgu0iojwvt4

Компрессионные системы и их устройство

В сфере трюковых самокатов существует не много видов систем, поэтому разобраться с ними не сложно.

Самая первая система которая использовалась в трюковых самокатах и была взята от обычных городских — резьбовая. Ее принцип работы довольно прост, но не удобен и не однозначен. На штоке вилки нарезается резьба, на которую сверху накручивается две большие гайки. Именно ими затягивалась система, было это неудобно и не прочно. Для того чтобы подкрутить систему во время катания нужно было возить с собой два больших ключа. Система часто раскручивалась и затянуть ее нормально чтобы все функционировало хорошо, было довольно сложной задачей. В те времена в основном все катались с гремящей компрессией. Но эти времена прошли и сейчас такую систему можно изредка встретить на самокатах самого начального уровня. Отдельно вилок с такой системой в продаже вы уже не найдете.

Теперь мы плавно подбираемся к системам которые актуальны сейчас, всего три типа компрессии: HIC, IHC и SCS.

В интернет-магазине RideScooter вы сможете приобрести вилку и другие комплектующие с доставкой в любую точку Беларуси. В каталоге представлены модели от ведущих производителей. Мы являемся первым в стране магазином, специализирующимся на экстремальных самокатах. Если это будет необходимо, мы проконсультируем и поможем подобрать вилку и другие комплектующие для трюкового самоката.

Источник

Сорван топ-кэп на Мурзе 2_2008года

4514

Вообщем на Дерт Джампере 2 сорван правый топ-кэп,там где воздушная подкачка:
К чему эту грозит?
Как его раскручивать теперь?он впоряде слизан
возможно ли его заменить?

vk fb

303413

заказать токарю новый по образцу

4514

Неужели их нет в продаже?
и чем открутить слизаный?

а если ездить со слизанным,чем это грозит?

22347

[email protected] писал(а):
чем открутить слизаный?

Так сорван или грани слизал? Фотка помогла бы

[email protected] писал(а):
а если ездить со слизанным,чем это грозит

Если мультиспид, то скорости не будут переключаться

7e41264caeea
a0f51d7088a9

303413

а что именно слизано. если грани под рожковый ключь то можно открутить попкой cool

4514

z 1bc5e61c
Сори за качество,телефон(

Если мультиспид, то скорости не будут переключаться

Это шутка?smile
какое отношение это имеет к вилке?)
ЗЫ:сингспид

294721

а если ездить со слизанным,чем это грозит
Если мультиспид, то скорости не будут переключаться

не понимаю причино-следственную связь. как от состояния топкэпа зависит переключение скоростей.

303413

можно просверлить два отверстия в топ кепе и выкрутить его ключиком для фривила(незнаю как називается)

22967

PaBWaH писал(а):
можно просверлить два отверстия в топ кепе и выкрутить его ключиком для фривила(незнаю как називается)

yes

Или ключиком от болгарки. Или любой аналогичной байдой)

На эту вилку отлично подойдёт топкэп от любого любого ДЖ со стальными ногами. Новые на чайнике есть есличо.

4514

ок,спасибо за ответы,но сейчас хочу услишать,чем грозит езда на таком топ кэпе?
Для замены масла нужно ли мне его откручивать?
катаю 2 недели,собственно в железе тоже не особо шарю,отсюда такие вопрсоы не толковые
с меня +

22967

[email protected] писал(а):
Для замены масла нужно ли мне его откручивать?

Нет, при желании масло можно поменять через отверстие внизу штанов.

Помыть вилку внутри ноги и тд можно сняв штаны с неё.

21573

SS rider писал(а):
goatlord писал(а):

а если ездить со слизанным,чем это грозит
Если мультиспид, то скорости не будут переключаться

Источник

Топ лучших велосипедных вилок 2021 года по цене и качеству

bike 1053686 960 720

Назначение горного велосипеда – позволить проехать там, где нет возможности пробраться на обычной, городской модели. Следовательно, для комфортной эксплуатации в таких условиях, необходима качественная амортизация, что обеспечивает добротная вилка.

Однако выбрать действительно хороший амортизатор — задача не из простых. Некоторые модели не обеспечивают должного комфорта, другие часто выходят из строя, быстро изнашиваются.

Для облегчения подобного выбора ниже приведен список самых популярных амортизационных вилок для велосипеда.

Лучшие велосипедные вилки в 2021 году

ScreenShot VideoID 7Yy2z1 I1nc TimeS 43

Открывает рейтинг самая простая модификация амортизационной вилки для горных байков.

Конструкция рассчитана на простые модели велосипедов. Минимальный ход 100 мм, обеспечивает оптимальную работу во время повседневных прогулок и умеренной езды. Пружинно-эластомерный амортизатор гарантирует достаточное смягчение на ухабах, кочках.

Внутренняя часть основана на пластиковых бушингах, что негативно сказывается на долговечности, но снижает стоимость сервисного обслуживания.

Современный вид деталь обретает благодаря магниевым штанам и алюминиевой короне.

Многие пользователи хвалят простоту конструкции, минимальную стоимость, что послужило поводом для огромной распространенности изделия на рынке.

Далее на очереди аналогичное устройство конкурирующего бренда. Вилка представлена публике в простом исполнении, основное предназначение – внедорожные байки бюджетного сегмента.

Основа конструкции – магниевые штаны, скомпонованные со стальными ногами. Внутренняя часть оборудована масляным демпфером закрытого типа, который имеет дополнительную регулировку отскока.

Другая часть стоит на стальной пружине с регулировкой преднагрузки.

Здесь также используется технология пластиковых направляющих, которые обеспечивают легкий ремонт, но служат негативным фактором для надежности установки.

Отдельно стоит упомянуть технологию принудительной блокировки, что позволяет отключить амортизатор для более эффективного преодоления подъемов.

Штаны рассчитаны под стандартную ось 9 мм, и дисковые тормоза. Креплений V-br нет.

ScreenShot VideoID 8j0AqfhGQa4 TimeS 96 e1551271810811

Более высокая модификация прошлой модели. Вилка с ходом 130 мм предназначена для новичков экстремальных дисциплин. Сухой амортизатор рассчитан на вес наездника до 85 кг.

Внутренность изделия основана на механической пружине с регулировкой пред нагрузки. Вторая сторона изделия основана на масляной камере с принудительной блокировкой.

Однако толщина ног 30 мм говорит о невозможности экстремальных нагрузок. В противном случае возможен эффект просиживания пружины или деформации картриджа, что приведет к необратимым последствиям, вплоть до полного выхода из строя.

Эргономика изделия рассчитана под пользователя. Имеются комплектации с креплением дисковых, ободных тормозов.

Поддерживается совместимость с осью 9 мм.

Снаряженный вес составляет 2,5 килограмма.

Следующий претендент на звание лучшего модель, предназначенная для новичков дерт-джампинга.

Агрегат обладает усиленной конструкцией и укороченными штанами, что позволяет перенести удары и тяжелые нагрузки.

Гибридный амортизатор пружина/масло имеет регулировку преднагрузки. Скорость отскока зависит от вязкости масла залитого в демпфер и дополнительной регулировки, вынесенной на топ кэп.

В целом система крайне популярна, благодаря минимальной стоимости и неплохой прочности. Однако эффективность амортизации оставляет желать лучшего – происходит не полное гашение удара. Как следствие повышается нагрузка на раму и руки ездока.

Представитель самой продаваемой модификации вилок производителя.

Вилка предназначена для кросс кантри и повседневной езды. Сборная конструкция основана на алюминиевых штанах, дополненных хромо молибденовыми ногами на магниевой короне.

Внутренняя часть состоит из масляного демпфера закрытого типа и стальной пружины. Свежая версия 2018 года, оборудована калибровкой отскока, преднагрузки. Также имеется блокировка амортизатора.

Часто модель можно встретить на средних по бюджету велосипедах или недорогих сборках. Простая установка обладает достаточной долговечностью при использовании по назначению, чем притягивает многих покупателей.

Допускается монтаж дисковых тормозов с роторами диаметром 160 мм.

Выпускается заводом в комплектациях на 100/120 мм хода.

ScreenShot VideoID TRmU3MUQp Y TimeS 353

Представитель компании, известной на весь мир. Бюджетная версия предполагает эксплуатацию в агрессивном режиме кросс кантри или интенсивного катания.

Высокое качество масляной камеры, применение керамических бушингов позволяет максимально продлить срок эксплуатации изделия.

Мягкая, плавная работа амортизатора привлекает огромное количество покупателей. Конструкция демпфера предполагает наличие блокировки, а технология Turn Key гарантирует гашение вибраций даже во время закрытого клапана.

Единственным недостатком версии считается применение стальной пружины, что значительно повышает вес конструкции и снижает плавность хода.

Часто модель применяется любителями благодаря прочности и долговечности. Эксперты хвалят ремонтопригодность и большой выбор деталей. Единственным недостатком модели является высокая цена.

Представитель среднего сегмента популярного производителя. Девайс предполагает 120 мм хода, достаточного для эффективного гашения ударных нагрузок кросс кантри или в режиме активной езды по пересеченной местности.

Первая в списке вилка с воздушной пружиной и масляным демпфером.

Наличие подкачки позволяет максимально точно откалибровать жесткость исходя из веса ездока и сложности ландшафта.

Масленый картридж разборный, имеется возможность переборки и регулировки отскока.

Отдельного упоминания достойна модификация, рассчитанная под 15 мм ось, что значительно повышает прочность дропаутов, и минимизирует воздействие ударов на штаны вилки.

Однако пользователи с осторожностью относятся к данной модели – сказывается недолговечность уплотнителей и трудности поиска ремонтных деталей.

ScreenShot VideoID LAbnWHoq Bw TimeS 162

Следующая модификация, предназначенная для гонок кросс кантри или агрессивной езды по лесным тропам, грунтовкам.

Легкая конструкция рассчитана под стандартную ось 9 мм.

Магниевые штаны и стальные перья гармонично дополнены керамическими бушингами, которые позволяют переносить жесткую езду без эффекта расшатывания. Конструкция позволяет минимизировать появление люфтов, что гарантирует продление жизни сальникам и уплотнителям.

Правая сторона оборудована воздушной пружиной с возможностью блокировки. Камера позволяет установить необходимую жесткость для каждого наездника, типа дорожного покрытия.

В левой ноге находится масляная камера обслуживаемого типа. Инженерное усовершенствование позволило применять меньшее количество масла, что снизило общий вес конструкции до 1,7 кг.

К недостаткам пользователи относят сложность с поиском расходников, затруднение обслуживания.

ScreenShot VideoID kOesIypAksI TimeS 0

Кантрийная модель, рассчитанная на активное применение любителями соревнований кросс кантри. Легкая вилка оборудована воздушной пружиной и масляным демпфером, что суммарно позволяет эффективно гасить значительные удары. Прочные ноги 32 мм диаметром, гарантируют устойчивость к сильным ударам.

Выпускается несколько версий вилки. Есть модификации с выносным или стационарным локаутом, дропаутами под 9 или 15 мм.

Эксперты хвалят надежность воздушной камеры. Уплотнители подобраны с учетом обеспечения предельной эффективности и долговечности. Масленая камера в свою очередь, также сохраняет работоспособность даже спустя 1 – 1,5 сезона без обслуживания.

Однако играть с затягиванием сервисного ремонта не стоит. Конструкция создана с учетом минимизации общего веса, что предполагает заливку малого количества лубриканта – без переборки и чистки. Абразив может уничтожить покрытие ног или спровоцировать стравливание воздуха из основной камеры, что приведет к необходимости капитального ремонта.

Стоимость полного набора уплотнителей колеблется в пределах 30$.

Первый в писке представитель Итальянского бренда, чья продукция славится неубиваемостью и долговечностью. Также все варианты вилок отличаются индивидуальным и неповторимым дизайном.

Вилка разработана по технологии открытой масляной ванны, что гарантирует обильное смазывание внутренних поверхностей. Также на борту имеется подкачка воздухом, что влияет на плавность хода и возможность точной калибровки под каждый тип поверхности и вес ездока.

Полностью алюминиевая конструкция позволила снизить массу, относительно более старых модификаций, а также повысить надежность.

Небольшой ход 100 – 120 мм дает необходимую торсионную жесткость, которая крайне полезна при агрессивных покатушках.

Деталь применяется экстремалами по всему миру.

ScreenShot VideoID aarHXQUdLgE TimeS 2 e1551274094472

Далее по списку популярная дертовая вилка, обладающая полным букетом настроек, калибровок.

Ход аппарата ограничен отметкой 100 мм, однако для основного направления езды этого более чем достаточно. Превосходная торсионная жесткость обеспечивает точность в поворотах, устойчивое руление на техничных участках.

Превосходная устойчивость к механическим нагрузкам, способность выдерживать критические удары обусловлена наличием кованой короны. Ноги сечением 32 мм, дополнены штанами под стандарт 20 мм оси, что дополнительно повышает надежность.

Масляный демпфер доработан относительно более старых модификаций, что позволило снизить массу вилки до 1946 граммов.

Также присутствует полный комплект регулировок и преднастроек, гарантирующих максимальное сцепление с трассой и отработку всех дропов.

Единственным конструктивным недостатком эксперты называют технологию перевернутой гориллы – это ограничивает универсальность, ввиду необходимости подбора рамы.

ScreenShot VideoID GclziVzdyjQ TimeS 2

Представитель профессиональной эндуро ветки знаменитого производителя. Модель предназначена для соревновательных режимов в самых разнообразных погодных условиях.

Главной фишкой устройства является минимальный вес около 1350 граммов, что недостижимо для большей части конкурентов.

Такое положение обусловлено применением карбонового штока и короны, что весьма необычно.

Присутствует достаточное количество регулировок, калибровок для установки максимально комфортных положений индивидуально под каждого гонщика.

Выпускается в вариантах крепления колеса под 9 и 15 мм.

ScreenShot VideoID GPFjFwHEZOU TimeS 30 e1551274057877

Открывает рейтинг даунхильного оборудования, модель знаменитая своей неприхотливостью.

Довольно внушительный вес перевертыша около 3.3 кг является нормой среди подобных конструкций.

Выпускается две версии – воздушная или стальная пружина. Отличие только в применении. Для максимально жесткой езды рекомендуется выбирать пружина/масло, а любителям лайта можно смело присмотреть воздушку.

Простые настройки (подкачка воздуха и отскок) полностью удовлетворяют потребности новичков спорта. Ноги диаметром 35 мм, дают неплохие показатели торсионной жесткости и устойчивости к ударам.

К недостаткам можно отнести капризность сальников и сложность переборки.

ScreenShot VideoID L00ODk74LHY TimeS 54

Топовый перевертыш компании. Вилка неоднократно становилась призером чемпионатов мира в дисциплинах Down Hill и Free Ride.

Общий вес составляет немного менее 3 килограммов, а ход достигает 203 мм.

Главной примочкой модели считается увеличенная воздушная камера, что позволяет достичь линейности стандартной пружины. Также благодаря этой особенности вилку можно сделать достаточно плюшевой.

Дополняет установку полный комплект необходимых настроек и регулировок, обеспечивающих превосходное сцепление с трассой и оптимальную отработку неровностей, от мелкой «колбасы» до огромных пролеток и дропов.

ScreenShot VideoID z4SHIQiFpoI TimeS 135 e1551274024835

Цена: 130000 рублей

Флагман компании Боксер. Превосходная надежность, дополняемая минимальным весом. Вилка считается одной из лучших в мире для даунхила или фрирайда, что подтверждается чемпионскими медалями со всех соревнований.

Длинноходная конструкция выдает 200 мм, достаточных на эффективное гашение самых крупных трамплинов. Особенная конструкция масляного демпфера позволяет успешно отрабатывать мелочи и огромные прыжки. Эти особенности очень радуют профессионалов. Точнейшие калибровки позволяют настроить перепускники так, что колесо буквально прилипает к трассе, гарантируя максимальное сцепление.

Однако для новичков модель вряд ли подойдет – 35 мм ноги не прощают технических ошибок. Неумелой ездой вилку можно просто угробить.

ScreenShot VideoID ObyiJPQET28 TimeS 101 e1551274001304

Цена: 150000 рублей.

Предел мечтаний каждого экстремала. Профессиональная вилка по мнениям пользователей является наилучшим вариантом для самых агрессивных условий эксплуатации. Эта модель является лидером во всем, что касается качества, прочности и точности.

Уникальная конструкция демпферов и сообщающихся негативной и позитивной воздушных камер, гарантируют качественное обрабатывание любых препятствий. 40 мм ноги обеспечивают превосходную торсионную жесткость и устойчивость к механическим нагрузкам.

Совокупность положительных качеств, делает модель выбором профессионалов мирового масштаба.

К сожалению, в рейтинг попали далеко не все достойные модели. Список основан исходя из популярности вилок. Некоторые модификации достойны признания, однако их стоимость или недоступность играют решающую роль в формировании топа.

Источник

Читайте также:  футбольные лиги по рейтингу
Оцените статью
Рейтинг товаров
Adblock
detector