что такое топ маунт

cropped laptop 336369 1920 1 Рейтинг Топ 10
Содержание
  1. Выбираем Лонгборд для даунхилла
  2. Доски для даунхила
  3. Что такое топ маунт
  4. Покупка Лонгборда
  5. Какой вид лонгборда вам стоит выбрать?
  6. Карвинг/ Круизинг
  7. Даунхилл/ Фрирайд
  8. Фристайл
  9. Дансинг
  10. Подвески для лонгборда
  11. Топ Маунт (Top Mount)
  12. Дроп Тру (Drop-through)
  13. Колеса для лонгборда
  14. Лонгборд. Виды и конструкция. Стили катания и как выбрать. Особенности
  15. Сейчас выделяют несколько основных видов лонгбордов:
  16. Особенности конструкции лонгбордов
  17. Существует три основных вида продольных прогибов:
  18. Конкейв – поперечный прогиб. Может менять высоту и форму. Различают шесть основных видов конкейва:
  19. Диаметр колес может составлять от 50 до 80 мм. Универсальными считаются колеса размером 70-75 мм. В продаже в большинстве магазинов имеются стандартные доски, готовые к прогулкам. Если вы хотите купить лонгборд для определенного стиля катания, его придется заказывать.
  20. Маунт (Mount)

Выбираем Лонгборд для даунхилла

Для каждого стиля катания существуют свои доски и промежуточные универсальные варианты. Лонгборды продолжают совершенствоваться, адаптироваться к потребностям райдеров и новым идеям.

Если вы начинаете кататься с нуля, то есть до этого несколько раз прокатились на скейтборде друга и вам понравилось, то первое что вы не должны делать – это идти с лонгбордом на холм и надеяться, что вы справитесь. Такие истории заканчиваются в лучшем случае ушибами, в худшем переломами конечностей.

d5282a8512e6f06a6adc0ab946fe3271

Прежде всего вы должны научиться сбрасывать скорость. Ускорение на спуске будет непрерывным и неконтролируемым и это способно напугать кого угодно, кто не научился тормозить. На асфальте, по сравнению со скоростью автомобилей или мотоциклов, 60 – 100 км/ч могут показаться не такими уж и большими, но это скорость на лонгборде! Если сравнить среднюю скорость на других досках: на серфборде или сноуборде, то окажется, что даунхил-райдер намного быстрее. Не стоит забывать также, что под лонгбордом грубый асфальт, а не вода или снег. Скоростное движение, изменение наклона, грубая поверхность, которая способна размотать даже райдера в защите – все вместе это экстремальный, наполненный адреналином спорт. Невероятно опасный и невероятно крутой.

Доски для даунхила

Шаг первый. Выбор деки

C правильной настройкой подвесок многие лонгборды могут быть использованы для скоростного спуска, но некоторые их типы больше подходят для этого, чем остальные. После десятилетий бомбинга калифорнийских горных дорог опытным путем было установлено, что более жесткие доски top-mount и drop-through – лучший выбор для даунхильной сцены. Многим райдерам нравится более низкая и стабильная посадка «дроп тру», но большинство все-таки соглашается с тем, что самые скоростные доски немного повыше.

dd2f5eba006a527a77b4023bf1b592bf

«Дроп тру» – это сквозной монтаж подвесок через деку. Если вы никогда не покоряли скоростных спусков, то стабильные деки с «дроп тру» подвеской – это то, что нужно. Лонгбордист на такой доске ниже, его центр тяжести ближе к земле, а значит ему проще контролировать доску и свой страх высокой скорости. Многие из этих дек достаточно универсальны, подойдут и для городского круиза и для фристайла, если у них есть кикеры.

Особенно стоит выделить деки Drop down – убийцы-холмов. Это доски с обычным креплением к нижней поверхности, но смещенным к земле центром. Получается «дроп тру» без сквозного монтажа. Такие снаряды обладают рядом преимуществ: они стабильны, достаточно маневренные и очень интересные на поворотах – на скорости райдера, выбрасывает из заложенной дуги с дополнительным ускорением.

На этот тип дек подвески крепятся к нижней части. Правильно настроенный лонгборд с декой Top-mount будет оставаться очень стабильным на высоких скоростях. Доска дает больший контроль на поворотах, более технична и предсказуема при слайдах, когда нужно сбросить скорость. Однако такие деки не станут техничными за райдера, многому нужно научиться прежде, чем отправляться с таким лонгбордом на покорение горных дорог.

Идеальная длина деки для даунхила умещается в 37 – 43 дюйма. Если брать деку меньше, то вы рискуете устойчивостью на высокой скорости, дека длиннее потеряет маневренность. Траектория рекомендует новичкам выбирать более длинные деки, чтобы овладеть навыками и не бояться скорости, но получать от нее максимум удовольствия. Ширина деки варьируется от 9 до 10,5 дюймов. Этого достаточно даже для людей с длинными стопами.

3281a05ac9184c0809ddab4213d75bc3

Подвески для лонгбордов прошли долгий эволюционный путь. Начиная с 50-х годов совершенствовалась технология, материалы изготовления. Не важно «дроп-тру» или «топ маунт», идеальная подвеска в жанре, это та, которую многие так и называют: «подвеска лонгборда», а именно реверсивный кингпин (reverse kingpin truck). Этот подвес ведет себя предсказуемо на скорости и позволяет плавно закладывать повороты.

Ширина подвески должна быть близкой к ширине деки насколько это возможно. Ставьте 10-дюймовый подвес (180 мм) и не ошибетесь.

Правильная настройка угла подвески (baseplate angle) определит баланс между стабильностью на скорости и отзывчивостью лонгборда. Новичкам рекомендуется выставлять угол 50 градусов, тогда у вас будет довольно быстрый отклик доски и достаточная стабильность, чтобы не уйти в вобл (это случается с каждым, все зависит от опыта). Для более высоких скоростей нужен меньший угол – около 40 градусов.

Шаг 3. Выбираем колеса

d7c72927f4612227b69486b478914db7

Среди профессионалов и продвинутых райдеров идет напряженная дискуссия, какие колеса лучше. Со скошенным углом, чтобы легче уходили в слайды (и на большой скорости срывались в повороте и уносили райдера с собой за трассу) или с большим контактным пятном для стабильности. Кто-то выбирает колеса большего диаметра, кто-то меньшего. Выбор за вами.

Читайте также:  торасемид или триампур что лучше

Чем больше колеса, тем больше скорость, но меньше ускорение и наоборот. Это правило из физики работает и для лонгбордов. Лучше выбирать с острым краем или полностью квадратные колеса, потому что скошенные и правда очень опасны на поворотах. Идеальный диаметр колес лежит в диапазоне 70-75 мм. Меньшие колеса хоть и разгоняют как сумасшедшие, но быстро изнашиваются. Более большие трясут.

Источник

Что такое топ маунт

9zGgFkW53Goc60Dbsq8h2KplJEUVjclPIXUYdlkNFp2oeoxi2uNp11e aG9mqFLQe8T0rgLlkkwSlCv59Bhf3 rh

9zGgFkW53Goc60Dbsq8h2KplJEUVjclPIXUYdlkNFp2oeoxi2uNp11e aG9mqFLQe8T0rgLlkkwSlCv59Bhf3 rh

lookid × mech запись закреплена

Топ маунт, интегрейтед плейт, трей маунт – сравнение типов крепления.

Сразу же хочу сказать, что сравнение как таковое в типах крепления – вещь чистейше субьективная, поэтому я скорее расскажу о своих впечатлениях от обоих типов маунтов. А заодно проведу некоторые сравнения еще и с трей маунтом в целом.

Начнем с типов крепления как таковых: трей маунт – весь бутерброд из плейта, платы и свичей привинчивается напрямую к корпусу с помощью винтов, поэтому в тех местах, где винты находятся близко к свичам (между «G» и «H» и прочими точками крепления) можно заметить и более неравномерный тайпинг из-за более сильного прижатия платы с плейтом к корпусу, и иные ощущения от тайпинга. Из-за этого многие не любят трей маунт, поскольку он не способен быть полностью консистентным и равномерным как по звуку, так и по характеру нажатий. Точнее, именно у трей маунта эти перекосы заметнее всего из-за особенностей своего крепления, а у дефолтных 60% клавиатур самая неудачная реализация трей маунта вообще из-за сильно разнесенных 6 точек крепления по всему корпусу. У многих других клавиатур (в том числе серийных) трей маунт не настолько сильно выражен, поэтому ничего страшного в нем нет, сам по себе трей маунт ни разу не плох, да и этот тип маунта прост для реализации производителем, равно как и прост для сборки пользователями.

Поэтому трей маунт – самый распространенный тип крепления, ну а с 60% получилось еще и так, что и для сериек, и для кастомов сделали одни и те же точки крепления, что открыло просто небывалые возможности для моддинга, но при этом качество реализации маунта было не самым удачным изначально, за счет чего самый популярный кастомный 60% формат в дефолтном исполнении в целом получился на троечку. Но за счет дешевизны и простоты сборки получил широкое распространение, в связи с чем пользуется популярностью даже в таких неплохих кастомных корпусах как у Tofu. Причем у алюминиевых корпусов получше дела обстоят как с консистентностью нажатий, так и со звуком как раз за счет жесткости самого корпуса. Если же брать какую-нибудь плату типа DZ65 RGB с пластиковым корпусом, то там трей маунт имеет больше точек крепления, и они разбросаны более равномерно, и потому там и тайпинг, и звук получились намного лучше – без знания дела даже сходу не определишь, что это трей маунт.

Второй тип крепления – интегрейтед плейт. Относительно прост в реализации за счет создания цельнометаллического корпуса – забил все настройки, вставил алюминиевую болванку в станок, пошла обработка. С точки зрения производства не самый напряжный тип крепления, однако он уже требует кастомной платы (хотя тут зависит от прозводителя корпуса – наверняка можно создать и под стандартные 6 точек крепления у 60% клав), при этом сам тип крепления обеспечивает более равномерный характер тайпинга за счет монолитности корпуса. А все потому, что плейт для свичей одновременно является и основой клавиатурой, так что нажатие в любом месте будет плюс-минус равномерным. Поэтому плюса у интегрейтед плейта ровно два: консистентность в тайпинге и простота сборки. Ну еще и для кого-то – внешний вид, хотя тут уже больше не от типа крепления зависит.

Однако самый главный плюс – монолитность корпуса – является и самым огромным минусом, поскольку цельнометаллическая конструкция прекрасно проводит абсолютно все вибрации, порождая внутри резонансы от каждого нажатия, из-за чего звук у такой клавиатуры без дополнительной обработки похож на глухой звук из ведра, да и клавиатура с таким маунтом достаточно шумная, поэтому без дополнительных махинаций частенько не устраивает гиков, трясущихся за идеальный звук тайпинга. Виброй и шумкой это можно решить, но это уже колхоз, так что интегр плейт – разумный выбор для сборки 1-2 не самого дорогого кастома. Дальше делать на нем просто нечего: по своей сути интегр очень близок к трею. С той лишь разницей, что в трее все вкручивается напрямую в низ корпуса, а в интегре все то же происходит с изнанки, ведь плата прикручивается с обратной стороны. И тут интегр плейт – эдакий обратный трей маунт с характерными для последнего болячками. Пускай и тайпинг на интегре более-менее норм, звук же откровенно так себе.

Дальше идет топ маунт и боттом маунт. Первый у меня есть, второго не было, но их суть примерно одинакова. Здесь бутерброд из платы, плейта и свичей прикручивается не напрямую к корпусу через дырки, тем самым порождая неконсистентность всего и вся, а присоединяется с помощью винтов по всему периметру плейта к верхней или нижней части корпуса соответственно, тем самым оставляя плату находиться в подвешенном состоянии. Фактически, плату с плейтом надежно удерживают свичи и припой в случае с паяльной платой, а в случае с хотсвап-платой все дополнительно укрепляется с помощью специальных стоек, соединяющих плату и плейт.

Читайте также:  топ холодных закусок на праздничный стол

Топ маунт – один из самых распространенных типов крепления в классических полноценных кастомных бордах, и он уже дает намного равномерный характер тайпинга (что слегка напоминает интегр плейт) и намного более тихий звук, так как после удара о клавишу плата, свич и все, что находится внутри, не взаимодействует напрямую с другими детялами клавиатуры, а значит и проводит намного меньше шума. При этом для обеспечения жесткого и стабильного тайпинга зачастую используется латунный плейт, поэтому характер нажатий в случае с моими клавиатурами был достаточно схож. Но по равномерности все-таки выигрывает топ-маунт, так как он имеет еще более разнесенные точки крепления, и в топ маунте достигается практически идеальная равномерность нажатий.

В отличие от интегра, где на тайпинг могут оказывать влияния внутренние точки крепления платы. Но самое главное – звук. У топ маунта звук от ряда к ряду, конечно же, будет отличаться из-за разного профиля кейкапов и некоторых других факторов, однако и характер звука, и его громкость будут намного более однородны, чем у трей маунта или интегра, за счет чего по личным впечатлениям клава с топ маунтом как бы быстрее и сильнее затягивает в состояние, близкое к трансу, когда ты печатаешь со скоростью мыслей, а клавиатура одинаково отзывается на все твои нажатия, все больше и больше погружая тебя в рабочий процесс. Это очень мизерное преимущество на деле, но для ценителей впечатлений подобная субьективщина может здорово оказать влияние, в результате чего кто-то предпочтет топ маунт и уже не захочет возвращаться обратно.

Намного больше влияют материалы клавиатуры, их толщина, материал плейта, какие-то другие особенности. То есть рассматривать маунт отдельно от конкретной клавиатуры в целом не имеет смысла – всегда надо смотреть борд целиком. А что касается изменений как звука, так и характера тайпинга, то это все можно доводить до ума и на более доступных клавиатурах. Так что сами по себе различные типы крепления не несут кардинальных различий в целом, и опираться только лишь на них при выборе клавиатуры не стоит.

Совсем иначе могут повести себя клавиатуры с изоляционным типом крепления или полноценным «гаскет маунтом», но это уже совсем другая история.

Источник

Покупка Лонгборда

Этот гид поможет вам найти правильный лонгборд именно для вас и вашего ребенка. Гид расскажет о самых важных моментах при выборе лонгборда.

Вы всегда можете связаться с нами, если у вас есть сомнения какой лонгборд выбрать.

Какой вид лонгборда вам стоит выбрать?

В основном лонгборды состоят из длинной деки и сделаны из материалов таких как клен, бамбук и порой усиленным стекловолокном. Лонгборды дают мягкий опыт катания и созданы с целью езды, а не для трюков.

В целом, существует 6 видов лонгбордов. Они отличаются друг от друга дизайном деки, что также определяет стиль езды. Мы расскажем вам о самых главных отличиях.

Карвинг/ Круизинг

Карвинг и круизинг имеют многие сходства, и по стилю езды напоминают серфинг. Карвинг доски предназначены для улиц с уклонами и длинными поворотами, а карвинг предназначены для универсального катания по городу. Эти доски зачастую укреплены слоем стекловолокна, что обеспечивает большую прочность и гибкость доски. Мы рекомендуем круизинг и карвинг доски для начинающих или любителей активного лонгбординга.

Даунхилл/ Фрирайд

Даунхилл доски созданы для быстрых и контролируемых спусков, в то время как фрирайд лонгборды созданы для слайдов на прямых поверхностях. Конструкция этих лонгбордов обычно жесткая, что дает хорошую устойчивость на высокой скорости. Еще одна особенность этих досок заключается в том, что они имеют вырезы, снижающие опасность касания колес и деки при поворотах. Многие новые Даунхилл доски спроектированы с «крыльями», которые находятся в конце доски и изгибаются вниз, что облегчает толкание доски и инициирование скольжения.

При катании на даунхилл лонгборде, важно носить защиту. Посмотрите наш выбор оснащений для лонгбординга здесь.

Фристайл

Лонгборды для фристайла предназначены для вас если вы хотите испытать себя трюками и слайдингом, а также катанием на ровных поверхностях. Эти доски обычно идут с более мягкой отдачей и подходят для трюков во время круизинга по городу.

Дансинг

Эти лонгборды созданы с длинной декой и зачастую с высокой подвеской, что делает эти доски оптимальными для танцевальных элементов. Из-за того, что доска сделана с очень длинной декой, это делает эти доски подходящими для катания на ровных поверхностях и дальних дистанций. Более того, дансинг доски дают возможность практиковать ваше чувство баланса.

Посмотрите наш выбор лонгбордов здесь.

Читайте также:  хиаоми редми или хонор что лучше

Подвески для лонгборда

Подвески для лонгборда размещены в обратном направлении (реверсивные) по сравнению со стандартными подвесками для скейтбордов. Помимо этого, подвески для даунхилл лонгбордов немного шире и ниже, сравнивая с другими лонгбордами.

Подвески для лонгборда могут быть установлены двумя разными способами.

Топ Маунт (Top Mount)

Топ Маунт самый традициональный метод установки подвески, когда подвеска прикреплена к нижней части деки. Такую установку можно встретить на досках, таких как круизер, карвинг и дансинг.

Дроп Тру (Drop-through)

Дроп Тру установка обеспечивает меньшую дистанцию между доской и землей, и как результат повышенная устойчивость. Такой вид установки полезен для даунхилл и длинных спусков.

Посмотрите наш выбор подвесок для лонгбордов здесь.

Колеса для лонгборда

Колеса для лонгборда больше по размеру, чем обычные колеса для скейтборда, что в результате дает более быстрое и мягкое катание. Более того, колеса обеспечивают отличное поглощение вибраций. Более маленькие колеса более проворные, в то время как большие колеса созданы для более высоких скоростей и дают возможность наезжать на маленькие камни.

Другой фактор, который надо иметь в виду при выборе колес, это жесткость колес. Мягкие колеса дают лучшее сцепление, в то время как жесткие колеса отлично подходят для высоких скоростей и наклонов. Твердость колес измеряется в дюрометрах с диапозоном 70A-100A.

Посмотрите наш выбор колес для лонгбордов здесь.

Источник

Лонгборд. Виды и конструкция. Стили катания и как выбрать. Особенности

Лонгборд принадлежит к огромной армии скейтбордов старой школы, которые выпускались до 80-х годов. Особенность этих скейтов в том, что они предназначены для катания, а не трюков. Длина лонгбордов измеряется в дюймах. Средняя длина деки составляет 40-42 дюйма, что в переводе на метрическую систему равняется 100 см. Существуют и более длинные доски – до 55 дюймов, а самые компактные варианты имеют длину всего 22 дюйма.

Лонгборды изготавливаются разных форм и размеров. Чем короче доска, тем сложнее на ней держать равновесие, но они меньше весят. Небольшие доски легче транспортировать. Они подходят для езды по городу.

Сейчас выделяют несколько основных видов лонгбордов:

LongB 2

LongB 3

LongB 4

LongB 5

LongB 6

LongB 7

LongB 8

Особенности конструкции лонгбордов

Важной особенностью лонгбордов является прогиб. Большинство дек имеют два прогиба – продольный и поперечный. Прежде всего они имеют влияние на ходовые параметры доски.

Существует три основных вида продольных прогибов:

Еще одной важной характеристикой лонгбордов является вилбейс – расстояние между подвесками. Чем больше это расстояние, тем устойчивее доска. Уменьшение расстояние приводит к увеличению маневренности.

Конкейв – поперечный прогиб. Может менять высоту и форму. Различают шесть основных видов конкейва:

Виды катания

При выборе доски нужно знать, для какого стиля катания вы приобретаете лонгборд. Основных видов езды выделяют два: фрирайд и карвинг.

Фрирайд

Этот агрессивный стиль езды, когда спортсмен катится с крутых склонов. Скорость лонгборда контролируется слайдами, часто с разворотами на 180-360 градусов. Этот стиль подразумевает прыжки со ступенек, на бордюры и другие трюки. Для этого стиля катания подходят доски любой длины, но не гибкие. Колеса в таких лонгбордах широкие и жесткие.

LongB 9

Карвинг

Карвинг – это способ спуска со склона дугами и резкими поворотами. Стиль катания похож на серфинг или сноуборд. Для такого стиля катания подходят гибкие доски с мягкими колесами.

LongB 10

Кроме основных видов катания существуют другие виды:
Как выбирать лонгборд

Когда вы определитесь со стилем катания, можно отравляться в магазин и покупать доску. Следует помнить, что маневренность зависит от длины деки и жесткости колес.

LongB 11

Для маневров следует приобретать короткие доски, длиной не более метра. Профессионалы выбирают деки длиной до 106 см. это наилучший вариант для выполнения простых трюков и длительной езды на средней скорости.

Скоростные доски имеют жесткую подвеску, но они не предназначены для движения по пересеченной местности. Для езды по неровностям подойдут мягкие лонгборды с низким центром тяжести.

Если вы решили приобрести лонгборд, нужно обратить внимание на колеса и подвеску. Принято выделять два типа подвесок – стандартную и обратную. Первая подходит для маневров и несложных трюков. Обратную следует выбирать для длительной езды.

Значение имеет и угол наклона подвески. Для большой скорости и меньшей маневренности подойдет вариант с углом 20 градусов. Новичкам лучше всего остановиться на доске, подвеска которой установлена с углом 40-50 градусов. Больший угол предназначен для агрессивных стилей катания.

Диаметр колес может составлять от 50 до 80 мм. Универсальными считаются колеса размером 70-75 мм. В продаже в большинстве магазинов имеются стандартные доски, готовые к прогулкам. Если вы хотите купить лонгборд для определенного стиля катания, его придется заказывать.

Купив доску, не забудьте о защитном снаряжении. Особенно это актуально для новичков, которые только учатся кататься.

Источник

Маунт (Mount)

436346 min

Позиция в борьбе, при которой один спортсмен находится сверху второго, контролируя его тело собственным весом. При этом, у того, кто находится сверху, полностью свободны руки, как для ударов, так и для проведения любых болевых и удушающих приемов.

На данный момент различают несколько видов маунта:

В ММА дело до маунта доходит после проведения бросков либо тейкдаунов.

Источник

Оцените статью
Рейтинг товаров
Adblock
detector