энни лейбовиц лучшие работы

work 731198 1920 Рейтинг Топ 10

20 самых впечатляющих фото звезд, созданных Энни Лейбовиц

Энни была третьей из шести детей в семье офицера ВВС США, и ее семья довольно часто переезжала из-за служебных обязанностей отца. Первые кадры она отсняла на Филиппинах, куда ее отца расквартировали на время войны во Вьетнаме. Позже Энни училась в Сан-Францисском институте искусств. С 1970 года работала фотографом в журнале Rolling Stone, а с 1983-го начала сотрудничество с журналом Van­i­ty Fair, для которого сделала незабываемую серию портретных фотографий знаменитостей.

В нашей сегодняшней подборке лучшие фотографии звезд, когда-либо созданные Энни Лейбовиц.

Leibovitz07

Leibovitz01Актриса Мерил Стрип, 1981 год. Leibovitz02Будущий 38‑й губернатор Калифорнии Арнольд Шварценеггер, 1975 год. Leibovitz03Обнаженный Джон Леннон целует одетую лежащую рядом с ним Йоко Оно. Эта фотография была сделана 8 декабря 1980 года всего за несколько часов до убийства Леннона.

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

Источник

Энни Лейбовиц: портреты знаменитостей от легенды глянца

Энни Лейбовиц ещё в прошлом веке стала одним из самых известных американских фотографов-портретистов. Её культовые фотографии знаменитостей впервые появились в журналах Rolling Stone и Vanity Fair в 1970-х, а к 1990-м годам стали предметом музейных выставок по обе стороны океана.

Энни Лейбовиц (настоящее имя Анна-Лу Лейбовиц; Annie Leibovitz) родилась в 1949 году в Коннектикуте. «Я не из тех людей, которые всегда хотели быть фотографами и начинали карьеру в 12 лет. Фотография пришла ко мне с желанием заниматься искусством; я поняла это, когда училась в Сан-Францисском институте искусств в 1960-х годах».

Она стала работать фотографом в начале 1970-х, довольно бурные времена для Америки. Границы между журналистами и фотографируемыми людьми ещё не были чётко очерчены. Поэтому доступ, который тогда был у Лейбовиц, сегодня можно считать необычайным. В возрасте 23 лет она заняла должность главного фотографа журнала Rolling Stone и сохраняла пост в течение десять лет. «Никогда не забуду ощущение, когда стояла у газетного киоска и впервые увидела свою фотографию, превратившуюся в обложку журнала Rolling Stone».

Лейбовиц воспринимает фотосессии как сотрудничество, обычно проводит дни, наблюдая за повседневной жизнью своих героев, внедряется в их среду. В 1975 году она была концертно-гастрольным фотографом группы Rolling Stones во время большого турне музыкантов по Штатам и пристрастилась к кокаину, от чего избавилась, когда ушла в Vanity Fair. А любимой фотографией из того проекта стал снимок Мика Джаггера в лифте (есть в альбоме).

«Я ушла в Vanity Fair, потому что знала – там у меня будет более широкий круг для съёмок – писатели, танцоры, художники и музыканты всех мастей. И мне хотелось узнать о гламуре. Восхищаюсь работами таких фотографов, как Сесил Битон, Ирвин Пенн и Ричард Аведон точно так же, как всегда уважала и более суровых фотографов, например, Роберта Франка. Но мне предстояло найти собственную форму гламура».

Для её стиля характерны тщательно.

Энни Лейбовиц ещё в прошлом веке стала одним из самых известных американских фотографов-портретистов. Её культовые фотографии знаменитостей впервые появились в журналах Rolling Stone и Vanity Fair в 1970-х, а к 1990-м годам стали предметом музейных выставок по обе стороны океана.

Энни Лейбовиц (настоящее имя Анна-Лу Лейбовиц; Annie Leibovitz) родилась в 1949 году в Коннектикуте. «Я не из тех людей, которые всегда хотели быть фотографами и начинали карьеру в 12 лет. Фотография пришла ко мне с желанием заниматься искусством; я поняла это, когда училась в Сан-Францисском институте искусств в 1960-х годах».

Она стала работать фотографом в начале 1970-х, довольно бурные времена для Америки. Границы между журналистами и фотографируемыми людьми ещё не были чётко очерчены. Поэтому доступ, который тогда был у Лейбовиц, сегодня можно считать необычайным. В возрасте 23 лет она заняла должность главного фотографа журнала Rolling Stone и сохраняла пост в течение десять лет. «Никогда не забуду ощущение, когда стояла у газетного киоска и впервые увидела свою фотографию, превратившуюся в обложку журнала Rolling Stone».

Лейбовиц воспринимает фотосессии как сотрудничество, обычно проводит дни, наблюдая за повседневной жизнью своих героев, внедряется в их среду. В 1975 году она была концертно-гастрольным фотографом группы Rolling Stones во время большого турне музыкантов по Штатам и пристрастилась к кокаину, от чего избавилась, когда ушла в Vanity Fair. А любимой фотографией из того проекта стал снимок Мика Джаггера в лифте (есть в альбоме).

Читайте также:  цитата про хороший день и людей

«Я ушла в Vanity Fair, потому что знала – там у меня будет более широкий круг для съёмок – писатели, танцоры, художники и музыканты всех мастей. И мне хотелось узнать о гламуре. Восхищаюсь работами таких фотографов, как Сесил Битон, Ирвин Пенн и Ричард Аведон точно так же, как всегда уважала и более суровых фотографов, например, Роберта Франка. Но мне предстояло найти собственную форму гламура».

Для её стиля характерны тщательно продуманные декорации, превосходное освещение и яркие цвета. Лейбовиц старается сделать портреты уникальными и остроумными. В её коммерческих работах нет и тени случайности. Только техническая выверенность, изысканная постановочность, драматичность, идеальное освещение и роскошные фоны.

Перед её объективом бывали знаменитости всех величин, кинозвёзды, монархи, музыканты, танцоры, писатели, политики и спортсмены. «Не любою слово «знаменитость», – заявляет Лейбовиц. – Меня всегда больше интересовало то, чем люди занимаются, а не то, что они собой представляют, и я надеюсь, что мои фотографии это отражают. Мне кажется, что так или иначе я фотографирую действительно важных личностей. Я фотографирую своё время».

В 1991 году Лейбовиц стала первой женщиной и вторым живым фотографом, выставившим свои работы в Национальной портретной галерее в Вашингтоне. Это была её первая музейная выставка. Тогда же вышла книга «Фотографии: Энни Лейбовиц 1970–1990». Позже похвалу заслужило очередное издание Лейбовиц с портретами американских спортсменов «Олимпийские портреты» (1996). Последующие книги фотограф посвятила женщинам, затем музыкантам и снова женщинам.

В 2000 году Энни Лейбовиц получила звание «Живая легенда» от Библиотеки Конгресса. Достижения фотографа отмечены в документальном фильме «Энни Лейбовиц: Жизнь через объектив» (2009), снятом её сестрой Барбарой для сериала «Американские мастера».

«Я неплохой студийный фотограф, но это не моё любимое место съёмок, – делится Лейбовиц. – С поиска открытых мест для портретов началась моя пейзажная работа. Что меня сейчас интересует, так это пейзаж. Картинки без персонажей. Не удивлюсь, если в итоге на моих фотографиях не останется людей. Это так эмоционально».

Какими окажутся следующие проекты фотографа, пока неизвестно, однако, как говорит Лейбовиц: «Фотография – не то, от чего уходят на пенсию». Это означает, что нам ещё будет, чем обновить этот материал. Избранные работы фотографа в нашем альбоме.

Источник

Гениальные кадры Энни Лейбовиц

d8df9c5c9756a530d6a81358e62dad26

Она самый востребованный фотограф современности. В объектив ее камеры попадали знаменитые музыканты и политики популярные актеры и главы государств. Ей предлагают сотрудничество самые популярные мировые издательства, но Лейбовиц продолжает работать только лишь с Vogue.

Чтобы увидеть стиль Энни Лейбовиц достаточно посмотреть её самые популярные снимки.

%D0%90%D0%BD%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0 %D0%94%D0%B6%D0%BE%D0%BB%D0%B8 %D0%B2 %D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B5 %D0%AD%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%B4%D1%8B Анджелина Джоли в образе Эсмеральды %D0%90%D0%BD%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0 %D0%94%D0%B6%D0%BE%D0%BB%D0%B8 %D1%81 %D1%81%D1%8B%D0%BD%D0%BE%D0%BC %D0%9C%D1%8D%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%81%D0%BE%D0%BC Анджелина Джоли с сыном Мэдоксом %D0%90%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B4 %D0%A8%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%B3%D0%B5%D1%80 %D1%81 %D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B9 %D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B5%D0%B9 %D0%A8%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B2%D0%B5%D1%80 Арнольд Шварценеггер с женой Марией Шрайвер %D0%91%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BA %D0%9E%D0%B1%D0%B0%D0%BC%D0%B0 %D1%81 %D1%81%D1%83%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%B9 Барак Обама с супругой %D0%92%D1%83%D0%BF%D0%B8 %D0%93%D0%BE%D0%BB%D0%B4%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B3 %D0%B2 %D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B5 %D1%81 %D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BC Вупи Голдберг в ванне с молоком %D0%94%D0%B5%D0%BC%D0%B8 %D0%9C%D1%83%D1%80 %D0%B2 %D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8E%D0%BC%D0%B5 %D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%BC %D0%BF%D1%80%D1%8F%D0%BC%D0%BE %D0%BD%D0%B0 %D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5 Деми Мур в костюме, нарисованном прямо на теле %D0%94%D0%B6%D0%B5%D0%BA %D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%81%D0%BE%D0%BD Джек Николсон %D0%94%D0%B6%D0%BE%D0%BD %D0%9B%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%BD %D0%B8 %D0%99%D0%BE%D0%BA%D0%BE %D0%9E%D0%BD%D0%BE %D0%B7%D0%B0 5 %D1%87%D0%B0%D1%81%D0%BE%D0%B2 %D0%B4%D0%BE %D1%83%D0%B1%D0%B8%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0 %D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B0 Джон Леннон и Йоко Оно за 5 часов до убийства музыканта %D0%94%D0%B6%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B8 %D0%94%D0%B5%D0%BF%D0%BF Джонни Депп %D0%94%D0%B6%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B6 %D0%9A%D0%BB%D1%83%D0%BD%D0%B8 Джордж Клуни %D0%94%D0%B6%D1%83%D0%B4 %D0%9B%D0%BE%D1%83 Джуд Лоу %D0%9A%D0%B5%D0%B9%D1%82 %D0%91%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%88%D0%B5%D1%82%D1%82 Кейт Бланшетт %D0%9A%D0%B8%D1%80%D0%B0 %D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%BB%D0%B8 Кира Найтли %D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0 %D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8 %D0%95%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0 II Королева Великобритании Елизавета II %D0%9B%D0%B0%D0%B9%D0%B7%D0%B0 %D0%9C%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%B8 Лайза Миннелли %D0%9C%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%BB %D0%94%D0%B6%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%BE%D0%BD Майкл Джексон %D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B8%D0%BB %D0%91%D0%B0%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2 %D0%B8 %D0%A0%D0%BE%D0%B1 %D0%91%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%80 Михаил Барышников и Роб Бессерер %D0%9C%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B9 %D0%9B%D0%B5%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%BE %D0%94%D0%B8 %D0%9A%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BE Молодой Леонардо Ди Каприо %D0%9C%D1%8D%D1%80%D0%B8%D0%BB %D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BF Мэрил Стрип %D0%9D%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8 %D0%9F%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BC%D0%B0%D0%BD Натали Портман %D0%9D%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%8F %D0%92%D0%BE%D0%B4%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0 %D0%B2 %D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8 %D0%90%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%8B %D0%B8%D0%B7 %D0%97%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%8F Наталья Водянова в роли Алисы из Зазеркалья %D0%9F%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%B0 %D0%9A%D1%80%D1%83%D1%81 %D0%B8 %D0%92%D1%83%D0%B4%D0%B8 %D0%90%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BD Пенелопа Крус и Вуди Аллен %D0%A1%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%B0 %D0%A5%D0%B0%D0%B9%D0%B5%D0%BA %D0%B2 %D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B8 %D0%A4%D1%80%D0%B8%D0%B4%D1%8B %D0%9A%D0%B0%D0%BB%D0%BE Сальма Хайек в роли Фриды Кало %D0%A1%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%BB%D0%B5%D1%82%D1%82 %D0%99%D0%BE%D1%85%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%BD Скарлетт Йоханссон %D0%A3%D0%BC%D0%B0 %D0%A2%D1%83%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD Ума Турман %D0%A8%D0%B0%D1%80%D0%BB%D0%B8%D0%B7 %D0%A2%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BD Шарлиз Терон %D0%AD%D0%BD%D0%BD %D0%A5%D1%8D%D1%82%D1%8D%D1%83%D1%8D%D0%B9 Энн Хэтэуэй

Ещё больше вдохновения: Facebook, Вконтакте и Telegram

Источник

10 лучших работ Энни Лейбовиц

Сегодня, 2 октября, исполняется 70 лет Энни Лейбовиц. За свою долгую жизнь и карьеру фотографа она успела сделать сотни потретов — в том числе, известных людей. Каждая съемка Лейбовиц не похожа на другую: Энни обожает необычный реквизит и фон, неординарные позы и нетривиальные концепции. Мы собрали 10 легендарных работ Лейбовиц и столько же увлекательных историй их создания.

06d7021d7d053cd06b2e82efaffe1b2e

Джон Леннон и Йоко Оно (The Rolling Stone)

Культовая пара, легендарный фотограф, момент невероятной искренности перед объективом — этого бы уже хватило, чтобы навсегда вписать в историю кадр с голым Ленноном, обнимающим одетую (художница наотрез отказалась обнажаться) Йоко Оно. По воспоминаниям Лейбовиц, все с первого взгляда на полароидную карточку знали, что фото получилось выдающимся: «Ты идеально передала наши отношения», — объяснили ей супруги. Эти отношения закончатся меньше чем через 12 часов — пятью выстрелами у подъезда того же дома, где Джон и Йоко позировали Лейбовиц. Обложка The Rolling Stone за январь 1981 года станет для Леннона посмертной.

Читайте также:  что можно насыпать в кормушку для птиц зимой лучше

Беременная Деми Мур (Vanity Fair)

6c509144f26a69515023350d22e6a32c

Тридцать лет спустя едва ли получится представить, какой пощечиной американскому общественному вкусу стала обложка с голой актрисой на седьмом месяце беременности. Во всяком случае, большая часть киосков по всей стране с перепугу выставила респектабельный Vanity Fair на прилавки обернутым в белую бумагу — как это делали с порнографией. Меньшая часть и вовсе решила не связываться со скандальной публикацией. И только на Центральном вокзале Нью-Йорка, где номер продавали без лишней скромности, тираж был распродан в считаные часы.

Стоит ли говорить, что изначально Деми Мур хотела сниматься одетой и по возможности скрыть свой живот? К счастью, Энни Лейбовиц умеет убеждать.

710615dafc7d57b04d3c80976807bded

Лейбовиц стала первым американским фотографом, которому дали возможность сделать съемку с Ее Величеством, и в чопорно-консервативной Англии это уже само по себе пахло скандалом. Буря разразилась, когда телеканал BBC One опубликовал кадры, на которых королева впопыхах и разгневанная покидает съемочную площадку. Позже оказалось, что это монтаж, королева осталась довольна работой Лейбовиц, а один из боссов BBC вынужден был с позором подать в отставку.

bfc264f6d3354595d4a81fbcbbf7a847

Вупи Голдберг в ванне с молоком (Vanity Fair)

«Я не знала, кто она такая», — рассказывала Энни Лейбовиц о том, как впервые увидела Вупи Голдберг. Однако выступление молодой комедиантки, рассказывающей, как она пытается хоть немного осветлить кожу, подарило фотографу идею для съемки. «Сначала я хотела снять Вупи в ванной, пока она будет скрабить кожу. Но друг, работающий в рекламе, посоветовал налить в ванну молоко — на фотографиях оно выглядит кипенно-белым». Так и сделали. Не обошлось и без везения — когда Голдберг залезала в ванну с подогретым молоком, она поскользнулась, вскинув руки и ноги вверх и изобразив забавную гримасу. Энни успела поймать момент и сразу поняла — вот он, тот самый кадр.

Михаил Барышников и Роб Бессерер на пляже (фото для личного проекта Михаила Барышникова)

Танец для Энни всегда был важнейшим из искусств: «Моя мама была танцовщицей. Самые яркие воспоминания о ней связаны с тем, как она танцевала на пляже, показывала мне разные танцевальные позиции». Поэтому Лейбовиц с радостью приняла предложение поехать во Флориду, чтобы снимать участников нового проекта Михаила Барышникова, а потом попросилась задержаться с ними подольше. В итоге три недели Энни снимала великих артистов балета — сначала в жанре репортажа, но потом, осознав, что «танец — это искусство, которое живет в воздухе», перешла к портретам. Так и получился легендарный снимок «Миши», как Энни его называла, и его напарника Роба Бессерера.

53e49650372ef8643793d082bc57f1c9

1af40272087d596fdc1aa09109c8c1ff

Кейтлин Дженнер (Vanity Fair)

Брюс Дженнер — олимпийский чемпион 1976 года по десятиборью, как и положено членам семейства Дженнер—Кардашьян, не раз позировал фотографам и участвовал в телевизионных шоу. Однако Энни Лейбовиц в 2015 году выпало первой сфотографировать звезду после трансформации в Кейтлин Дженнер.

Чтобы воспеть драму новообретенной женственности, фотограф выбрала стилистику старого Голливуда: вечерние платья, софиты, бриллианты. В какой-то момент во время съемки Энни не смогла сдержать слез: «У меня было чувство, что этот новый человек, Кейтлин, рождается прямо на моих глазах».

23c76c2cf26d76a4091604f1cfdfcfc8

Майли Сайрус (Vanity Fair)

Лейбовиц всегда занимала красота человеческого тела, а на предрассудки и ханжество ей было наплевать. Едва ли не самый яркий пример такого подхода — пятнадцатилетняя звезда пантеона Disney, завернувшаяся на обложке в белую атласную ткань так небрежно, что всем читателям, о ужас, видна девичья спина. Этой вольности интернет-моралистам вполне хватило, чтобы обвинить Лейбовиц в объективации девочки-подростка. Больше всего впечатлилась реакцией неравнодушных сама девочка. «Я приняла участие в съемке, которая должна была быть эстетически красивой, а сейчас, когда я вижу эти фото и читаю, что пишут о них в интернете, мне становится стыдно», — объясняла случившееся Сайрус. Энни же ответила, что в первую очередь считает эти фотографии красивыми, и ей очень жаль, что Майли пришлось столкнуться с такой критикой.

6121ea83dbd72634e3bd8b228b67fd51

Каждый, у кого есть лучшая подруга, знает, как сложно снять ее хотя бы для Instagram так, чтобы ей понравилось. У Энни Лейбовиц свои рецепты. С легендарной певицей Патти Смит они вместе колесили по Штатам в 1970-х, и можно сказать, прошли вместе огонь, воду и медные трубы. Особенно яркой получилась история с огнем. В 1979 году Лейбовиц снимала Смит для обложки The Rolling Stone. «Мы налили керосин в какие-то ведра, подожгли, полетели огненные брызги, и Патти здорово обожглась. Это все, конечно, было абсолютно незаконно». Другими словами, не пытайтесь повторить это дома.

Читайте также:  прибор для сатурации кислорода какой лучше

Том Форд, Кира Найтли и Скарлетт Йоханссон (Vanity Fair)

e5a9ab7c52f35c18fae9e99c75a80eea

В эпоху #MeToo и «харвигейта» мартовскую обложку 2006 года едва ли вообще решились бы напечатать, но и в ту разнузданную пору соседство молодых и голых Скарлетт Йоханссон и Киры Найтли с полностью одетым Томом Фордом (рубашка, впрочем, была, как всегда, расстегнута) вызвала изрядный скандал. Впрочем, именно на такую реакцию Лейбовиц и рассчитывала, иначе едва ли использовала бы в качестве источника вдохновения знаменитую картину Эдуарда Мане «Завтрак на траве». Едва ли не самое скандальное полотно второй половины XIX века спустя десятки лет признали шедевром. Впрочем, в случае с обложкой, снятой Лейбовиц, так долго ждать не пришлось.

32c9150db8a9c1b778df00656529a394

Мерил Стрип в белой маске (The Rolling Stone)

Далеко не все актеры, которых снимала Энни, чувствовали себя перед камерой уверенно. Например, Мерил Стрип во время съемки для обложки The Rolling Stone в 1981 году предложила нанести на лицо белую краску, похожую на ту, что используют мимы. «Мерил ненавидит фотографироваться. Она актриса и считает своей главной задачей хорошо сыграть роль. Ей не хочется показывать человека, который скрывается за персонажем, и я уважаю этот выбор». К счастью, у Энни под рукой оказалась жирная краска, которая предназначалась для так и не состоявшейся фотосессии с музыкантом Джеймсом Тейлором.

Источник

Женщина-легенда:
Энни Лейбовиц

Даже те, кто не очень интересуются фотографией, слышали ее имя. Оно постоянно упоминается в прессе и на ТВ, в аудиториях и коридорах творческих вузов, интеллектуальных беседах. Энни Лейбовиц – икона, которой восхищаются и подражают. Её снимки в течение многих лет украшают обложки Vanity Fair US,Vogue US, Rolling Stone, Time, Interwiev, The New York Times, а знаменитости горят желанием позировать ей. Почему? Давайте разберемся.

%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F %D0%AD%D0%BD%D0%BD%D0%B8 %D0%9B%D0%B5%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%86 %D0%94%D0%B6%D1%83%D0%B4 %D0%9B%D0%BE%D1%83

%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F %D0%AD%D0%BD%D0%BD%D0%B8 %D0%9B%D0%B5%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%86 %D0%9C%D1%8D%D1%80%D0%B8%D0%BB %D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BF

%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F %D0%AD%D0%BD%D0%BD%D0%B8 %D0%9B%D0%B5%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%86 %D0%94%D0%B6%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B8 %D0%94%D0%B5%D0%BF%D0%BF

%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F %D0%AD%D0%BD%D0%BD%D0%B8 %D0%9B%D0%B5%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%86 %D0%90%D0%BD%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0 %D0%94%D0%B6%D0%BE%D0%BB%D0%B8

%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F %D0%AD%D0%BD%D0%BD%D0%B8 %D0%9B%D0%B5%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%86 %D0%95%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%B0 II

%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F %D0%AD%D0%BD%D0%BD%D0%B8 %D0%9B%D0%B5%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%86 %D0%9A%D0%B5%D0%B8%D1%82 %D0%91%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%88%D0%B5%D1%82%D1%82

Энни Лейбовиц удаётся показать людей такими, какими их еще никто не видел. Это не однотипные глянцевые фотографии, которые всем давно наскучили, а взгляд в самую душу человека через объектив фотокамеры. Чтобы достичь такого результата, Энни проводит со своими героями несколько дней.

%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F %D0%AD%D0%BD%D0%BD%D0%B8 %D0%9B%D0%B5%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%86 %D0%94%D0%B6%D0%BE%D0%BD %D0%9B%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%BD %D0%B8 %D0%98%D0%BE%D0%BA%D0%BE %D0%9E%D0%BD%D0%BE 01

Изначально планировалось, что в этой фотосессии Леннон будет сниматься один. Но в процессе работы певец настоял, чтобы его жена была рядом. Не было никакого сценария. Энни Лейбовиц вдохновил последний альбом «ливерпульской четверки» Double Fantasy, в честь которого и устроили фотосессию. Она предложила концепцию фото в духе обложки этого альбома, на которой Леннон целует Оно.

%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F %D0%AD%D0%BD%D0%BD%D0%B8 %D0%9B%D0%B5%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%86 %D0%94%D0%B6%D0%BE%D0%BD %D0%9B%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%BD %D0%B8 %D0%98%D0%BE%D0%BA%D0%BE %D0%9E%D0%BD%D0%BE 02

Когда Джон увидел пробные фотографии, он был в восторге и потребовал, чтобы именно фото из этой серии пошло на обложку. Певец заметил, что фотографу удалось показать зрителям их отношения такими, какие они есть на самом деле. А через пять часов, 8 декабря 1980-го года, эти отношения трагически оборвались. Снимок появился на обложке журнала Rolling Stone 22 января 1981-го года без всяких комментариев, только с логотипом издания. Много лет спустя, в 2005-ом, ее назовут лучшей журнальной обложкой за 40 лет.

Другой знаковой работой Энни можно назвать фотографию 1984 года для журнала Vanity Fair. На ней изображена Вупи Голдберг в ванне с молоком. Идея была в том, чтобы показать, как чёрное появляется из белого. Дерзкая и провокационная фотография принесла актрисе ещё большую популярность.

%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F %D0%AD%D0%BD%D0%BD%D0%B8 %D0%9B%D0%B5%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%86 %D0%92%D1%83%D0%BF%D0%B8 %D0%93%D0%BE%D0%BB%D0%B4%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B3

В 1999-м году Лейбовиц занялась съёмкой для всемирно известного календаря Pirelli 2000, который потом будут сравнивать с произведениями Рубенса и Боттичелли. На нём изображены обнаженные красавицы, в том числе Летиция Каста и Алек Уэк.

А через 10 лет фотограф стала автором календаря Lavazza 2009, посвященному Италии. Для него позировали Элеттра Росселлини-Видеманн, Ева Риккобоно, Джильда Сансоне, Брук и Элисон Ковальски, Кейт Балло. Кстати, всего год назад, в 2016-ом, Энни Лейбовиц выпустила новый календарь Pirelli, превратив его из сексуального в документальный. В новом выпуске вместо топ-моделей появились самые влиятельные женщины мира: Яо Чэнь, Наталья Водянова, Кэтлин Кеннеди, Агнес Гунд, Серена Уильямс и другие. В съёмках приняла участие даже 68-летняя Патти Смит.

%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F %D0%AD%D0%BD%D0%BD%D0%B8 %D0%9B%D0%B5%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%86

Энни Лейбовиц снимала не только знаменитостей. Она ездила на репортажи в Сараево, снимала футбольный чемпионат в Мехико, Олимпиаду в Антанте, космонавтов, а также рекламные кампании для модных домов и известных фирм – перечислять её работы можно бесконечно. Хиллари Клинтон однажды сказала:

«Энни стала поистине великим летописцем нашей страны. Она снимала то, что нас заботило, то, о чем мы думали»

Источник

Рейтинг товаров
Adblock
detector