эскудо плохо заводится на горячую

workspace 1280538 1920 Рейтинг Топ 10
Содержание
  1. Эскудо плохо заводится на горячую
  2. Почему дизель плохо заводится на горячую? список причин
  3. Что делать, если дизель плохо заводится на горячую
  4. Износ плунжерной пары – самая распространённая проблема
  5. Разгерметизация дизельных форсунок
  6. Почему дизель плохо заводится на горячую
  7. Отказы горячего движка
  8. Самостоятельный ремонт
  9. Вода в системе
  10. Силовой агрегат чихает и глохнет
  11. Выход из строя датчика
  12. Горячий дизельный двигатель не заводится
  13. Замерзшее топливо
  14. Изношена плунжерная пара
  15. Воздух в топливной
  16. Дизельные форсунки не герметичны
  17. Датчики вышли из строя
  18. TCM-Club
  19. На горячую плохо заводится ФЕ
  20. На горячую плохо заводится ФЕ
  21. Re: На горячую плохо заводится ФЕ
  22. Re: На горячую плохо заводится ФЕ
  23. Re: На горячую плохо заводится ФЕ
  24. Re: На горячую плохо заводится ФЕ
  25. Re: На горячую плохо заводится ФЕ
  26. Re: На горячую плохо заводится ФЕ
  27. Re: На горячую плохо заводится ФЕ
  28. Re: На горячую плохо заводится ФЕ
  29. Re: На горячую плохо заводится ФЕ
  30. Re: На горячую плохо заводится ФЕ
  31. Re: На горячую плохо заводится ФЕ
  32. Re: На горячую плохо заводится ФЕ
  33. Re: На горячую плохо заводится ФЕ
  34. Re: На горячую плохо заводится ФЕ
  35. Re: На горячую плохо заводится ФЕ
  36. Re: На горячую плохо заводится ФЕ
  37. Re: На горячую плохо заводится ФЕ
  38. Re: На горячую плохо заводится ФЕ

Эскудо плохо заводится на горячую

Добавлено через 48 минут
Также не исключены пробои в высоковольтной части.

Добавлено через 1 час 20 минут
Также неисправность механизма приоткрывания дроссельной заслонки

У тебя же не карбюратор!
При пуске компьютер тебя и не спрашивает сколько лить. При пуске на форсунках максимальная длительность импульсов, т.е. максимальная доза топлива.
Открывая ДЗ педалькой ты переводишь ДВС в режим малой нагрузки. При этом уменьшается доза топлива и увеличивается воздух, как раз хорошо для корректировки пуска, но это не есть «ГУД».

Добавлено через 19 минут
Также важна чистота клапана ХХ.
Может быть и другой вариант.
Там, по схемам, есть клапан регулировки подачи воздуха. Этот клапан может стоять вместо механизма приоткрывания ДЗ.
Чистку этих клапанов вполне возможно сделать самому.

Это когда он связан с ДЗ. А в снятом положении какие крайние величины сопротивления показывает? У таких датчиков, когда они ставятся на ось, отверстия под крепления элиптической формы, чтобы регулировать окончательный угол крепления датчика. Обрати внимание.

Ты с форсунками не торопись. Отработай все по воздуху и про воздушный филтр не забудь.

подскажите.у меня витара 1992г 1,6см 8клапан.электронный карбюратор.обороты не падают ниже 1400.раньше такого не было.подскажите,причины данной поломки.

Трудно сказать.
Возможно заедает ДЗ или тросик газа перетянут (распушился и зклинил)

Дефект остался. На холодную дает вспышки, но не схватывает, пару раз поработав педалькой схватывает, низкие обороты, потом через пару сек спохватившись дает обороты прогрева. Свечи сухие при отсутствии старта!! Датчик температуры охлаждающей жидкости вроде в норме, при темп. 12 грд утром показал сопротивление 3,6 кОм.(это татчик под ключ 17 вроде с 2 выводами), есть еще 2 датчика рядом с одним выводом.
И самое печальное-не могу найти диагностический разьем(((. Есть небольшой закрытый фишкой со скосом слева по ходу за аккумулятором (у мня леворулька), есть маленький незакрытый в салоне под рул. колонкой, тут же крупный закрытый (м.б релюшкой??), все 4-хконтактные.
Вроде по мануалу дб 5-контактный

Есть другая закономерность. При открытии ДЗ, регулятор давления топлива увеличивает давление в рампе, т.е. на форсунках.

Надо измерять давление в топливной системе и проверить возможность дополнительного подсоса воздуха.

Есть другая закономерность. При открытии ДЗ, регулятор давления топлива увеличивает давление в рампе, т.е. на форсунках.

Надо измерять давление в топливной системе и проверить возможность дополнительного подсоса воздуха.

Вроде бы есть некоторые едва заметные встряхивания мотора на ХХ-поэтому ревизировал систему зажигания и мне не понравился бегунок.
хз что еще и где проверять. Пока думаю попробовать 95-96 бензин и попробовать поснимать поочередно фишки с форсунок. Может действительно из-за какой-то форсунки имеются перебои.
Гуру! что посоветуете еще сделать))):wall::wall::wall:
а диагностический разъем таки не нашел. еще планирую выставить зажигание. перемычку придется на мозгах делать ввиду отсутствия диагн.разъема

Уменьшение компрессии улучшает работу искрового разряда.

Вроде бы есть некоторые едва заметные встряхивания мотора на ХХ-поэтому ревизировал систему зажигания и мне не понравился бегунок.
хз что еще и где проверять. Пока думаю попробовать 95-96 бензин и попробовать поснимать поочередно фишки с форсунок. Может действительно из-за какой-то форсунки имеются перебои.
Гуру! что посоветуете еще сделать))):wall::wall::wall:
а диагностический разъем таки не нашел. еще планирую выставить зажигание. перемычку придется на мозгах делать ввиду отсутствия диагн.разъема

так нафига ж в бипек ехать!? там только хуже сделают, езжай на абая, если ехать в сторону гавани то перед оптовкой дина справа будет остановка, сразу за ней неприметный поворот, заедешь увидишь 2 бокса, зайдешь в левую дверь спросишь Дядю Саню, если его не будет можешь пожаловаться другим двоим на свою проблему, скажут что делать и смогут сделать.:beer:

Источник

Почему дизель плохо заводится на горячую? список причин

Что делать, если дизель плохо заводится на горячую

Автомобили с дизельными двигателями – это настоящие рабочие лошадки, обладающие высокой мощностью и неприхотливостью, но иногда с ними также случаются поломки, например, каждому водителю знакома ситуация, когда дизель вдруг стал плохо заводиться на горячую. При этом холодный старт проходит без каких-либо проблем, но стоит машине остановиться через несколько сотен километров и все – завести ее становится проблематично. Существует несколько причин, почему дизель стал плохо заводиться на горячую, и все они имеют свою специфику и особенности ремонта.

Читайте также:  хорошая пароизоляция для стен каркасного дома

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

Износ плунжерной пары – самая распространённая проблема

Важным элементом любого дизельного силового агрегата является топливный насос внутреннего давления, с помощью которого осуществляется подача топлива непосредственно на цилиндры. Дозы топливной смеси строго отмерены, их превышение или нехватка сразу же сказывается на работе всего силового агрегата. Плунжерная пара является важнейшим узлом насоса, а в ее состав входит:

Для обеспечения точной дозировки топлива, зазор между втулкой и плунжером минимален, измеряется микронами. Плунжерная пара во время работы двигателя находится в постоянном движении, что со временем приводит к износу деталей. В результате зазор между нагретыми деталями увеличивается, что приводит к изменению давления и дозы подаваемого топлива и невозможности с первого раза завести машину.

Проверить исправность именно плунжерной пары довольно легко, для этого нужно:

Если после этих простых манипуляций машина заведется, то для устранения проблемы достаточно провести регулировку деталей либо заменить их на новые. В некоторых случаях в насосе изнашивается не только плунжерная пара, но и сальник или втулки внутреннего вала, которые также потребуется заменить на новые.

Разгерметизация дизельных форсунок

Дизельные форсунки также постоянно испытывают сильные нагрузки, так как во время работы они находятся в агрессивной среде и в постоянном движении. Их назначение – дозированный впрыск топлива в камеру сгорания, и даже незначительный износ приводит к разгерметизации, потере всех характеристик. В результате даже после остановки двигателя небольшое количество дизеля продолжает поступать в камеру сгорания, где оно накапливается и препятствует нормальной работе всей системы.

Причиной разгерметизации форсунок чаще всего становится:

Чтобы убедиться в разгерметизации форсунок, необходимо сначала вынуть инжектор из блока цилиндров и тщательно осмотреть на предмет нехарактерных мокрых пятен. Намокание свечей является самым верным признаком нарушения герметичности форсунок. Для починки требуется их профессиональная чистка, которую можно проводить самостоятельно, а можно доверять профессионалам автомобильных мастерских. В некоторых случаях может понадобиться полная замена данных элементов.

В случае необходимости срочного запуска двигателя можно слегка открыть дроссельную заслонку, что позволит стравить избыточное давление в камере сгорания. Дополнительно рекомендуется провести проверку уплотнительных колец, так как нередко именно они из-за износа начинают давать течь топлива.

Почему дизель плохо заводится на горячую

Дизельный двигатель пользуется заслуженной популярностью у автомобилистов. Надежность его систем чрезвычайно высокая. При своевременных заменах узлов и механизмов, сносившихся из-за старения материалов, силовой агрегат эксплуатируется весьма длительный период.

Крайне мала вероятность неожиданного выхода из строя ответственных деталей, спонтанные отказы ведущих систем случаются очень редко. Как правило, это производные дефекта, развивающегося длительное время.

Отказы горячего движка

Причины, по которым не заводится дизельный двигатель на горячую, не столь разнообразные, как у карбюраторных силовых агрегатов. Более 70% случаев затрудненного пуска прогретого дизеля происходят из-за неполадок в топливной системе, состоящей из следующих приборов:

lazy placeholder

В постоянно работающем дизельном моторе происходит выработка форсунок, плунжеров, распылителей. С течением времени пружины теряют свою упругость. Вследствие старения, воздействия высоких температурных режимов резиновые сальники, уплотнительные манжеты становятся менее эластичными, плотность и герметичность нарушается. Топливопроводы засоряются из-за некачественного топлива. Это влечет за собой неполадки всей системы.

Сбой заводского регулирования, равномерной подачи точных объемов смеси, углов опережения, начального давления поднимающихся игл в форсунках, наименьших оборотов коленчатого вала при холостом ходе приводит к увеличению расхода дизельного топлива, постоянному задымлению отработанных газов. Часто затрудненный пуск прогретого дизеля происходит из-за следующих сопутствующих факторов:

Видимые снаружи неисправности дизелей, методы их устранения показаны в таблице:

Поведение горячего мотора Причина неисправности Способ устранения
Затрудненный запуск прогретого мотора. Двигатель глохнет, перебои в работе. Нарушилась герметичность системы питания. Проверить герметичность, подтянуть трубки, закрепить приборы.
Силовой агрегат чихает, останавливается, нет тяги. Засорились фильтры топлива. Вымыть, поменять.
Горячий мотор не заводится, вращающий момент на валу недостаточный. Выход из строя ТНВД. Снять узел, заменить все изношенные детали.
Мотор работает рывками, с недостаточной мощностью. Забиты форсуночные фильтры. Прочистить, промыть, заменить.
Выхлоп дымный, нет тяги двигателя. Зашлаковались окна для продува в гильзах цилиндров. Почистить.
Трудности с пуском разогретого мотора, работа прерывистая. Сбиты настройки форсунок. Форсунки отрегулировать на стенде.
Черные отработанные газы, двигатель работает с перебоями. Сбит угол опережения впрыска топлива. Отрегулировать установку угла.
Неравномерная работа силового агрегата, чрезмерно дымный выпуск газов, слышны нетипичные звуки металлических тонов. Рейки ТНВД не отрегулированы. Настроить равномерную подачу дизельного топлива, регулировку реек привести в соответствие.
Коленчатый вал вращается слишком быстро, разнос двигателя. Поломка регулятора частоты вращения. Проверить регулятор, осуществить ремонт, настроить все параметры.
Не развивается нормальная тяга, масло очистителя воздуха темное. Засорился воздушный очиститель. Сменить масло, вымыть фильтрующий элемент.

Самостоятельный ремонт

Некоторые проблемы может попробовать выявить, а также устранить каждый водитель, проявив максимум старания и упорства. Если после продолжительной езды, а затем короткого простоя двигатель заводится с трудом, поиск неисправности должен происходить с учетом специфики, которую имеет каждый дизель. Солярка не может испаряться активно, как бензин. Вспышка – результат сжатия, но не искры.

Дизельный мотор также показывает, что если он заводится в холодном состоянии, значит, у него все в порядке с основными характеристиками:

Почему же двигатель не заводится на горячую? В большинстве случаев тому виной поломка отдельных топливопроводящих элементов и электроприборов. Прогретый дизель плохо заводится из-за неисправности форсунок, датчиков, топливного насоса, плунжеров. Выявить, почему дизельный мотор не заводится на горячую, можно охлаждением его тыльной части, поливая холодной водой и накладывая мокрую тряпку.

Читайте также:  простипома как лучше приготовить

Если дизель успешно запустился, это значит, что причина тяжелого запуска на горячую – в изношенных плунжерных парах. Как дополнение может быть разбитая втулка на насосе либо старение резины сальника, выраженное в его растрескивании. Из-за подобных дефектов воздух попадает в ТНВД. Изношенные компоненты не могут создавать и удерживать давление в системе. Необходимо ремонтировать весь топливный насос.

lazy placeholder

Прогретый автомобиль плохо запускается вследствие негерметичности топливных форсунок. Топливо продолжает поступать в заглушенный мотор через форсунки и распылители. Оно не позволяет завести горячий силовой агрегат. Чтобы убедиться в этом, форсунки необходимо выкрутить. Влажные форсунки, сильно пахнут соляркой – дефект налицо.

Вода в системе

Откуда она берется? Это может быть конденсат из бака. Причем с этой проблемой сталкиваются владельцы не только грузовиков, но и легковушек, в том числе Renault Duster. Наиболее активно конденсат образуется в холодную погоду. Также вода попадает в бак уже из пистолета. Законы физики никто не отменял — конденсат может образовываться и в резервуарах самих заправок, хоть они и спрятаны под землей. В результате вода попадает в бак и оседает в магистралях. А как известно, данная жидкость не смешивается с дизтопливом. Проникшая вода может вывести из строя насос высокого давления.

Как бороться с этой проблемой? На грузовиках часто устанавливают дополнительные фильтры-сепараторы. Топливо, проходя через них, очищается от примесей. В том числе сепаратор вбирает конденсат. Время от времени его сливают, откручивая специальный клапан внизу. Если это легковая машина, которая используется в северном регионе, ей тоже не помешает установка сепаратора.

Силовой агрегат чихает и глохнет

Автолюбителю часто бывает обидно, а порой непонятно поведение автомобиля в пути. Утром машина отлично заводится, хорошо едет, набирает температуру. Стоит только датчику зафиксировать рабочий режим температуры – прогретый двигатель глохнет, никакая сила не способна его запустить. Способы решения проблем и возможные варианты неисправности следующие.

Транспортное средство работало в пределах нормы до очередной заправки топливом. Как только наполнился бак, машина начала отъезжать от заправочной станции, появились рывки, хлопки, автомобиль стал дергаться в момент нажатия на педаль акселератора. После остановки прогретый ранее дизель начал плохо запускаться, глохнуть, дальнейшее движение стало невозможным.

Такая причина сразу понятна – топливо на заправке оказалось некачественным. Его немедленно удаляют. Надо промыть систему, все продуть сжатым воздухом. Обязательно установить новый фильтр очистки воздуха. Чтобы компенсировать затраты, надо выработать привычку забирать платежную кассовую квитанцию. Затем этой компании предъявляется претензия через суд.

При наличии хорошего топлива, исправной работы автомобиля после обычного прогрева на горячую он работать перестает. Прогретый двигатель не заводится, чихает, ведет себя непредсказуемо. Наиболее вероятно, что засорился и вышел из строя топливный фильтр. Необходимо его заменить.

Аналогичные симптомы появляются, когда забивается фильтр очистки воздуха. Мотор глохнет от переобогащения топливом воздушной смеси. Некоторые автовладельцы очищают его с помощью пылесоса. Реставрированный фильтр может выполнять свои функции некоторый период времени.

Но лучше заменить его сразу, двигатель при нагреве должен получать свежий прохладный воздух.

Дизельный двигатель плохо заводится. Причина этому – генератор не дает зарядный ток. Подтягивается ремень, приводящий в действие генератор. Если не помогает – неисправен генератор. Аккумулятор будет посажен, автомобиль не заведется. Необходимо приобретать новую батарею.

lazy placeholder

Выход из строя датчика

Довольно часто причиной отказа заводиться на горячую становится выход из строя датчика контроля температуры охлаждающей жидкости. По своему строению и функционалы ДТОЖ представляет собой обычный терморезистор, предназначенный для обеспечения стабильной работы двигателя. После изменения температуры окружающей среды, в датчике меняются показатели электрического тока, что сразу же выявляется электроникой и приводит к включению различных защитных функций.

Проверить исправность датчика возможно только после его извлечения, что при желании сможет сделать каждый автовладелец. В большинстве случаев он находится в головке блока цилиндров в непосредственной близости от корпуса термостата. Однако, месторасположение может быть и другим, но его всегда можно уточнить в мануале к модели автомобиля.

Далее нужно выполнить следующие действия:

В случае значительного расхождения показателей от нормы датчик требует замены, которую можно произвести самостоятельно. Конструкция и принцип его работы не предусматривают никакого ремонта и пытаться делать его абсолютно нецелесообразно.

Горячий дизельный двигатель не заводится

lazy placeholder

После поездки и непродолжительного простоя запуск двигателя может даваться с трудом. Плохо заводится на горячую дизель, который до этого нормально завелся на «холодную», после этого прогрелся и полностью вышел на рабочую температуру. В процессе поиска неисправностей стоит отдельно учитывать специфику дизельного мотора.

Солярка не способна активно испаряться сравнительно с бензином, а вспышка происходит от сжатия, а не от искры. Второй особенностью является то, что если дизельный мотор изначально завелся «на холодную», тогда в таком двигателе нет критических проблем с компрессией, стартером, АКБ, свечами накала и топливными магистралями. Проблему некачественного дизтоплива также можно исключить.

Замерзшее топливо

Но как же эксплуатируют машины в северных регионах? Чтобы не испытывать проблем с запуском, в холодное время нужна зимняя солярка. Чем она отличается от обычной? В отличие от летней, зимняя солярка содержит в себе присадки, которые препятствуют образованию парафинов и кристаллизации жидкости. Ведь густое топливо не в состоянии проникнуть сквозь поры фильтра и магистраль, не говорят уже о форсунках.

Где можно купить зимнюю солярку? Такое топливо продается на всех заправках в холодное время года. АЗС заранее готовятся к зимнему сезону, разбавляя топливо присадкой «антигель». Вреда двигателю она не приносит — это проверено многими автолюбителями. Однако некоторые АЗС могут продавать остатки летнего топлива уже зимой. Чтобы не стать жертвой обстоятельств, опытные автомобилисты рекомендуют возить с собой флакон антигеля и самостоятельно добавлять его в бак.

Читайте также:  что лучше пилатес или бодифлекс

Изношена плунжерная пара

Распространенной причиной затрудненного горячего пуска дизельного мотора выступают износ и сбои в работе топливного насоса высокого давления. Разогретый дизель не запускается в таких случаях по причине износа плунжерной пары ТНВД.

Для этого можно полить на ТНВД воду. Также желательно накрыть топливный насос мокрой тряпкой. Успешный запуск дизеля после таких манипуляций будет означать, что причина плохого запуска дизеля на горячую заключается в сильном износе плунжерной пары.

Дополнительными причинами может также выступать старение сальника или разбитая втулка вала насоса. Такие неисправности свидетельствуют о том, что имеет место подсос воздуха в топливном насосе. В данных условиях деталь не способна создать необходимого давления в области плунжера. Это означает, что требуется ремонт ТНВД, который подразумевает замену сальника и втулок вала.

Воздух в топливной

Кислород в ТНВД попадает из-за повреждений в топливной магистрали. Осмотрите места крепления и состояние самих трубок. Недопустимо наличие трещин и потеков топлива на них. Это может стать причиной лишнего подсоса воздуха. Из-за этого дизельный мотор не в состоянии нормально работать. Как устранить проблему? Воздушная пробка удаляется путем открытия специального отстойного клапана на фильтре.

Дизельные форсунки не герметичны

Следующей причиной, почему дизель плохо заводится на горячую, является отсутствие герметичности форсунок. После того, как мотор остановлен, часть топлива продолжает попадать через форсунки в камеру сгорания дизельного двигателя. Лишнее горючее препятствует последующему пуску горячего дизеля.

Мокрые свечи будут означать, что форсунки пропускают дизтопливо после остановки двигателя. В таких условиях попытайтесь завести дизель, предварительно открыв дроссельную заслонку. Это позволит сбросить давление в рабочей камере. Для устранения неисправности может потребоваться ремонт или замена форсунок на новые. Допускается перелив топлива и по причине износа уплотнительного кольца форсунки.

Датчики вышли из строя

Дизель может плохо заводится на горячую в результате неисправности температурного датчика охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Если датчик контроля температуры ОЖ подает на ЭБУ неверные значения или вышел из строя, тогда блок управления некорректно регулирует подачу топлива.

Нарушение в работе датчика подъема иглы форсунки приводит к тому, что нарушается угол впрыска. Дополнительно стоит проверить исправность датчика давления в топливной рампе.

Выше перечислены наиболее частые причины того, почему плохо заводится дизельный двигатель на горячую. Также горячий дизельный двигатель может не заводиться в результате неисправностей, которые напрямую связаны с приводом топливного насоса высокого давления.

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Затрудненный пуск карбюраторного, инжекторного и дизельного мотора на горячую. Основные неисправности: перегрев карбюратора, датчики, форсунки, ТНВД.

Причины затрудненного пуска холодного двигателя. Список неисправностей. Что нужно проверить для диагностирования и более точного определения проблемы.

Причины затрудненного «холодного» пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

Машина не заводится после замены ремня ГРМ, цепи ГРМ или проведения других работ с приводом газорасределительного механизма. Основные причины, рекомендации.

Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

Источник

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

Текущее время: Пн ноя 08, 2021 1:29 pm

На горячую плохо заводится ФЕ

file.php?avatar=2626 1308395430

На горячую плохо заводится ФЕ

Сообщение просто_вася » Пт мар 09, 2012 10:03 am

Тему создал, т.к в подобных темах не было раскрыто такого секрета.

Вопрос поможет ли чистка КХХ или в другом месте копать.

file.php?avatar=4774 1352355872

Re: На горячую плохо заводится ФЕ

Сообщение me><@nig » Пт мар 09, 2012 10:56 am

file.php?avatar=3085 1311531298

Re: На горячую плохо заводится ФЕ

Сообщение AHTOXA » Пт мар 09, 2012 4:38 pm

file.php?avatar=2626 1308395430

Re: На горячую плохо заводится ФЕ

Сообщение просто_вася » Пт мар 09, 2012 4:52 pm

file.php?avatar=3647 1386501689

Re: На горячую плохо заводится ФЕ

Сообщение _Bes_ » Вс мар 25, 2012 9:52 am

file.php?avatar=4450 1318787549

Re: На горячую плохо заводится ФЕ

Сообщение slavonu82 » Вс мар 25, 2012 11:32 am

file.php?avatar=3647 1386501689

Re: На горячую плохо заводится ФЕ

Сообщение _Bes_ » Вс мар 25, 2012 11:42 am

file.php?avatar=2938 1404035268

Re: На горячую плохо заводится ФЕ

Сообщение Edg@r » Вс мар 25, 2012 1:17 pm

file.php?avatar=2875 1288198317

Re: На горячую плохо заводится ФЕ

Сообщение amfetamin » Вс мар 25, 2012 1:22 pm

file.php?avatar=1418 1229145175

Re: На горячую плохо заводится ФЕ

Сообщение .МиштяК. » Вс мар 25, 2012 5:46 pm

file.php?avatar=2875 1288198317

Re: На горячую плохо заводится ФЕ

Сообщение amfetamin » Вс мар 25, 2012 7:46 pm

file.php?avatar=2485 1316452776

Re: На горячую плохо заводится ФЕ

Сообщение ramozz » Вс мар 25, 2012 8:36 pm

file.php?avatar=4774 1352355872

Re: На горячую плохо заводится ФЕ

Сообщение me><@nig » Вт мар 27, 2012 8:26 pm

file.php?avatar=3863 1318002425

Re: На горячую плохо заводится ФЕ

Сообщение ezoptron » Вт мар 27, 2012 10:12 pm

file.php?avatar=3831 1336924153

Re: На горячую плохо заводится ФЕ

Сообщение Goncharoff » Вс май 13, 2012 7:12 pm

file.php?avatar=3863 1318002425

Re: На горячую плохо заводится ФЕ

Сообщение ezoptron » Вс май 13, 2012 7:27 pm

file.php?avatar=3831 1336924153

Re: На горячую плохо заводится ФЕ

Сообщение Goncharoff » Вс май 13, 2012 7:42 pm

file.php?avatar=4370 1329499918

Re: На горячую плохо заводится ФЕ

Сообщение shwed3 » Чт июн 21, 2012 6:43 pm

file.php?avatar=3647 1386501689

Re: На горячую плохо заводится ФЕ

Сообщение _Bes_ » Чт июн 21, 2012 7:04 pm

Источник

Рейтинг товаров
Adblock
detector