- Новый сезон «Сумеречной зоны» + топ-13 классических серий
- В «Амедиатеке» целиком вышел 2-й сезон альманаха «Сумеречная зона». В нем приняли участие Джордан Пил, Оз Перкинс, Ана Лили Амирпур, дуэт Бенсона и Мурхеда и другие авторы современных ужасов. Однако сборник курьезов для поклонников хорроров по-прежнему остается в тени величия старых выпусков, которые уложил в чертову дюжину Станислав Зельвенский.
- Топ-13
- Мистика низкого сорта: рецензия на сериал «Сумеречная зона»
- Трейлер
- Промокадр к сериалу «Сумеречная зона»
- Кадр из сериала «Сумеречная зона»
- Кадр из сериала «Сумеречная зона»
- Где смотреть Сумеречная зона онлайн
- Глаз смотрящего (1960)
- Хватит времени (1959)
- Это хорошая жизнь (1961)
- Кошмар на высоте 20 000 футов (1963)
- Монстры должны появиться на Кленовой улице (1960)
- Человек-тень (1985)
- Живая кукла (1963)
- В свет (2003)
- Выбор дилера (1985)
- Захватчики (1961)
Новый сезон «Сумеречной зоны» + топ-13 классических серий
В «Амедиатеке» целиком вышел 2-й сезон альманаха «Сумеречная зона». В нем приняли участие Джордан Пил, Оз Перкинс, Ана Лили Амирпур, дуэт Бенсона и Мурхеда и другие авторы современных ужасов. Однако сборник курьезов для поклонников хорроров по-прежнему остается в тени величия старых выпусков, которые уложил в чертову дюжину Станислав Зельвенский.
Но в целом прогресс небольшой: и авторы примерно те же, и качество. Есть несколько довольно удачных серий. Например, первая — про то, как герой Джимми Симпсона, отчаявшийся найти себе пару, налаживает телепатическую связь с идеальной женщиной (что, конечно же, никогда не кончается добром). Соло хорошего артиста, плюс разворот в финале — вполне в духе создателя «Зоны» Рода Серлинга. Милая, но как раз со слабой концовкой, третья серия, где безработный актер, ограбив банк, начинает в буквальном смысле перевоплощаться в других людей. Ладный, хотя немного из другой оперы, олдскульный эпизод, поставленный дуэтом Бенсон — Мурхед: мини-хоррор в духе «Нечто» или «Чужого» про группу ученых в Антарктиде, поймавших умного осьминога.
Самая запоминающаяся серия, как водится, последняя: «Вам также может понравиться». Ее поставил популярный в узких кругах хоррормейкер Оз Перкинс («February», «Гретель и Гензель»), и это единственный за два сезона эпизод, написанный и снятый одним и тем же человеком, то есть единственная авторская работа. Гретчен Мол играет домохозяйку, с которой происходят странные вещи, пока человечество ожидает раздачу неких яиц, которые должны всех осчастливить. Критика консумеризма — не самое сложное занятие, но это смешная, загадочная и изобретательная короткометражка ручной выделки.
Чего, увы, по-прежнему не скажешь о сериале в целом. Даже там, где в титрах стоят известные нам имена — одну серию, например, написал Пил, одну, как и в прошлый раз, поставила Ана Лили Амирпур, — все это отдает конвейером и банальностью. Среди тем — виртуальная реальность (свежо!), обратная сторона славы (как раз амирпуровская серия, очень слабая), школьный конфликт с элементами сверхъестественного. В одной серии авторы просто взяли сюжет «Дня сурка» и поменяли хеппи-энд на как бы более прогрессивную развязку — получилось странно и глупо.
В утешение тем, кто снова останется недоволен затеей Пила, — идеальный небольшой сезон, best of, составленный из самых известных 25-минутных эпизодов «Сумеречной зоны» начала 60-х.
Топ-13
Над пригородной улочкой пролетает НЛО, отключается электричество, и жители начинают искать пятую колонну среди соседей. Самая, вероятно, знаменитая серия «Зоны», бессмертная социальная басня про «охоту на ведьм»: она была актуальна в Америке 1960 года, где только что закончилась эпоха маккартизма, она столь же актуальна и сегодня.
Девушка приходит в универмаг в поисках наперстка и попадает на совершенно пустой и, кажется, несуществующий этаж. Не самая остроумная серия, но одна из самых жутких: ее следы можно найти во многих магазинных хоррорах — из недавнего, например, в «Маленьком красном платье».
А вот блестящий, наоборот, образец сумеречного остроумия. На Землю прилетают долговязые инопланетяне-канамиты (всех их играет Ричард Кил, бондовский Челюсти) и обещают осчастливить человечество в кратчайшие сроки. Легендарный финал завязан на с трудом переводимой, к сожалению, шутке, но понять ее нетрудно. К этой серии отсылает эпизод Оза Перкинса из нового сезона (см. выше).
Успешный, но не слишком счастливый менеджер останавливается на заправке, решает прогуляться до городка, где он вырос, и переносится на четверть века назад. Меланхоличная сказка о времени с бесконечно заезженным с тех пор сюжетным ходом. Прекрасный печальный саундтрек Бернарда Херрманна.
Военный, клоун, бродяга, балерина и волынщик пытаются спастись из непонятного плена. Загадка, саспенс, неожиданный финальный разворот и, по желанию, метафизические глубины. Заодно прообраз всевозможных «Кубов» и «Платформ».
Игрок в пул мечтает победить уже покойного чемпиона, тот принимает вызов и спускается с небес. Изящный этюд на тему тщеславия и перфекционизма. Две превосходные актерские работы (и откровенно средненькое качество бильярда в кадре).
Еще один суперхит. Аэрофоб садится с женой в самолет и уже в воздухе видит за окном «гремлина» — меховое существо, которое хулиганит на крыле. Разыгранный как по нотам компактный триллер. Режиссер — Ричард Доннер, будущий автор «Супермена» и «Смертельного оружия», в главной роли — Уилльям Шатнер, будущий капитан Кирк. Серию многократно пародировали и переделывали, в том числе в первом сезоне новой «Зоны».
В провинциальной закусочной двое стражей порядка ищут пришельца среди пассажиров застрявшего автобуса. Комедийный детектив, серия, которая перекликается с «Монстрами Кленовой улицы», но раскрывает ту же тему взаимной подозрительности в куда более легкомысленной манере.
Городок находится в заложниках у противного шестилетного мальчика, обладающего безграничными способностями, в частности, умеющего читать мысли. По-настоящему страшная и заслуженно любимая серия: на одном уровне привет родителям, порабощенным собственным ребенком, на следующем — оруэлловская открытка всем нам.
Женщина, замотанная бинтами, как мумия, лежит в больнице после очередной пластической операции, надеясь наконец избавиться от своего уродства. Простенькая, но отлично придуманная и хитроумно снятая серия.
Концептуальная, как бы сейчас сказали, серия — практически немая. Род Серлинг особенно ее ценил. Один из самых удачных сценариев фантаста Ричарда Мэтисона, много сделавшего для «Зоны». Одинокая женщина воюет с крошечными пришельцами, которые приземлились у нее на чердаке.
Девушка сидит на пустом вокзале в ожидании опаздывающего автобуса и встречается с точной копией самой себя. Леденящее кровь приключение Веры Майлс, звезды Хичкока и Джона Форда. Напрямик из этой серии вырос хоррор «Мы» нынешнего руководителя «Зоны» Джордана Пила.
Мистика низкого сорта: рецензия на сериал «Сумеречная зона»
Очередная реинкарнация культового сериала 1950-х – стерильная антология о том, как необъяснимое и потустороннее портит жизнь обычным людям.
Трейлер
1 апреля телеканал CBS представил два первых эпизода «Сумеречной зоны» – то ли ремейка, то ли ребута влиятельного сериала Рода Серлинга. После выхода первого сезона мы опубликуем рецензию на всю антологию, а пока что делимся первыми впечатлениями от эпизодов «Комедиант» и «Кошмар на высоте 30 тысяч футов».
Эпизод «Комедиант»: подающий надежды стендап-комик Самир (Кумэйл Нанджиани) встречает легендарного коллегу по цеху, который открывает ему важный секрет: нужно сделать материал личным и на сцене шутить про себя и своих близких. Тот смиренно берет совет на заметку и понимает, что произнесенное на сцене имя заставляет собаку/племянника/мудака за столиком бесследно исчезнуть.
Промокадр к сериалу «Сумеречная зона»
Эпизод «Кошмар на высоте 30 тысяч футов»: переживший нервный срыв журналист Джастин (Адам Скотт) еще в аэропорту начинает замечать предвестия беды, но номер рейса, созвучный с датой, – меньшая из проблем. В спинке кресла он находит плеер с подкастом, в котором с драматичными подробностями рассказывают об исчезновении самолета, на котором он летит.
Нынешняя попытка оживить «Сумеречную зону» стала четвертой. До 2019 года сериал воскрешали в 80-х и нулевых, но оба раза вышло крайне неудачно. Новую попытку вдохнуть жизнь в сборник видеострашилок, кажется, ждет та же участь: первые эпизоды совсем не внушают доверия, оставляя зрителя скорее в дураках, а не с испугом. Проблема не в том, что версия 2019 года не соответствует высоким стандартам сакрального оригинала – просто новые эпизоды получились настолько неоднозначными и противоречивыми, что не работают даже в отрыве от известного бренда.
Кадр из сериала «Сумеречная зона»
Еще до релиза сериал воспринимали скорее как мистическую версию «Черного зеркала», в которой загадочное и необъяснимое вторгается в человеческую жизнь, а не «Сумеречную зону» для поколения Netflix. Получилось ровно наоборот: у антологии Чарли Брукера есть общая концепция и, собственно, сам Брукер, который держит всех в ежовых рукавицах и сам пишет сценарии ко всем эпизодам с разной степенью успешности. У «Зоны», напротив, все как у людей: полная свобода, творческая, техническая и цензурная – сотни талантливых людей жонглируют жанрами от научной фантастики до хоррора и пытаются построить этот карточный домик без каких-либо ограничений с рейтингом 18+. И как итог отсутствие человека свыше, бригадира, который будет резать на корню ненужную творческую активность и объяснять, что эпизод про комика, который стирает людей, никак не должен идти час, сильно сказалось на качестве сериала.
Кадр из сериала «Сумеречная зона»
Учитывая все амбициозные вводные, «Сумеречная зона», наверное, получилась чересчур безопасной. Сериал не рискует удивить зрителя, расширив границы допустимого на ТВ, – вместо этого он решает быть предсказуемым сценарно, зато высокобюджетным. Спасти положение вроде как мог Джордан Пил, но даже его странные появления в качестве ведущего выглядят не так глупо, как то, что он говорит, когда пытается разжевать мораль эпизода.
Впрочем, есть надежда на то, что антология просто началась с неудачных эпизодов – даже у «Черного зеркала» в последние годы промахов больше, чем точных попаданий. На оставшиеся восемь эпизодов нужно хотя бы парочку отличных историй или на крайний случай одну гениальную. В противном случае «Сумеречная зона» закончится, как и началась, всего лишь дорогой версией «Запредельных историй» с Валерием Николаевым.
You have just crossed over into …
Если вы давно хотели ознакомиться с этим сериалом, но не знали с чего начать, я вам помогу. Буквально на днях, я посмотрел несколько серий и мне очень понравилось.
Начинается каждая серия с того, что рассказчик, — автор, идейный вдохновитель и писатель Род Серлинг, — представляет действующих персонажей и завязку сюжета. Его выразительный низкий голос и манера речи являются немаловажными элементами фирменного стиля сериала. Краткое вступление помогает нам настроиться на нужный лад и быть в курсе событий, без промедления переходя на неизвестную область «Сумеречной Зоны». Со второго сезона мы не только слышим закадровый голос Рода Серлинга, но и видим его на экране собственной персоной.
Финал каждой серии предполагает неожиданный поворот или незаурядную развязку сюжета. Конечно, сейчас все эти приемы кажутся знакомыми и даже немного предсказуемыми. Плюс многие другие телевизионные шоу, фильмы и видеоигры, вдохновляясь «Сумеречной Зоной», использовали что-то похожее в своих сюжетах. В то время это было в новинку для зрителей, сейчас же это смотрится несколько старомодно. Внимательный зритель без особого труда, сможет предсказать исход даже самой невероятной истории. Тем не менее, являясь тем самым внимательным зрителем, я был несколько раз по-настоящему удивлен и восхищен концовкой и талантом повествования рассказчика. А значит, некоторые серии всё-таки способны поразить нынешнюю аудиторию. История для персонажей может закончиться как счастьем, так и кошмаром, поэтому ждать чего-то одного не приходится. Мне, например, больше всего запомнилась концовка десятой серии третьего сезона под названием «The midnight sun». Определенно, одна из самых неожиданных развязок в сериале. Вот ты вроде ждёшь, что вот так всё будет, ан нет, всё совсем не так и даже не близко к тем вариантам, которые ты себе придумал или которые ты предсказывал. Эта серия не попала в топ-5, но я, пожалуй, схитрю и скажу, посмотрите её тоже.
Но чего у сериала не отнять так это его обаяния и шарма. Он по-прежнему очень уютный и по-домашнему приятный при просмотре. Сериал берёт не спецэффектами, а выдумкой безграничной фантазии авторов. Все серии заканчиваются закадровыми словами рассказчика, которые объясняют мораль истории или мысль, над которой зритель, если он того захочет, может поразмышлять.
Некоторые серии были сняты легендарными режиссерами той эпохи. Например, режиссером 19 серии 5 сезона под названием «Ночной звонок» стал Жак Турнёр. Автор таких замечательных высокохудожественных хоррор фильмов, как «Люди-кошки» (1942) и «Я гуляла с зомби» (1943).
Я искренне был удивлен выступлениями артистов. Среди них как известные звезды мирового кино, так и чаще всего малоизвестные, но в основном все они очень убедительные и правдоподобно играют свои роли. На самом деле временами это даже смешно! Сюжет у некоторых серий такой безумный, а то и вовсе слегка нелепый, но артист с таким серьезным лицом читает свой текст и так естественно находится в своём образе, что диву даешься.
Перейдем к самой важной части. Вместо того чтобы писать об этом сериале общими сведениями, я сосредоточусь на нескольких лучших сериях и расскажу вам о них. После прочтения моего блога, если я смогу достаточно вас заинтересовать, вы можете лично ознакомиться с ними. Если, конечно, пожелаете. Никаких спойлеров или важных деталей сюжета из середины любой из этих серии я описывать не буду. Расскажу только сюжетную завязку, о главных героях и то, ради чего стоит посмотреть.
Ах да, и ещё: Ни в коем случае не вбивайте названия серий в поисковике, а то испортите себе просмотр спойлером. Меня это миновало, я так не делал. Прошу и вас так не делать.
И вот ещё что – если не знаете, где лучше и удобнее всего взять отдельные серии сезонов сериала – напишите мне в личку, я укажу вам путь.
Топ-5 лучших серий Сумеречной Зоны!
Глаз смотрящего / Eye of the Beholder – 2 сезон, 6 серия.
Молодая девушка лежит в больничной койке в госпитале. Её голова завернута большим слоем бинтов. Она уже давно не выходила на улицу, не вдыхала запах травы и деревьев, не видела мир и не общалась с людьми, кроме персонала госпиталя. Молодая девушка отчаянно ждёт того дня, когда она сможет покинуть свою палату и радоваться жизни, оставив позади годы, проведенные в одиночестве и горьких воспоминаниях. Врачи хотят помочь ей и надеются, что хирургическая операция на её лице была успешной. Они тоже хотят, чтобы она была нормальной и забыла о том, как её внешнего вида пугались окружающие, будто всё это был страшный сон.
Честно говоря, даже не знаю, как описать эту серию. Она очень печальная и концовка очень запоминающаяся. По голосу девушки можно сказать, что она очень добрый человек и не заслужила такие муки в этом мире. Врачи вокруг неё постоянно суетятся и стараются найти способ вылечить её, утешая словами о надежде на светлое будущее. И мы как зрители, наблюдая эту жуткую картину, желаем этому бедному человеку той же участи. Но поскольку мы находимся на территории «Сумеречной Зоны», конец будет непредсказуемым как для девушки, так и для зрителей.
Зеркальное отражение / Mirror image – 1 сезон, 21 серия.
Во время ожидания автобуса на автовокзале, молодая девушка начинает подозревать что-то неладное. Кассир билетной кассы говорит ей, что она уже подходила к нему с вопросом, когда подъедет автобус, но она точно помнит, что не делала этого. Багаж девушки меняет своё место положения без её ведома, а в зеркале она видит своего двойника, которая, кажется, хочет занять место девушки в жизни.
Молодую девушку с очень необычным именем Миллисент Барнс сыграла популярная актриса 60-х Вера Майлз. Вы можете вспомнить её по роли в фильме Альфреда Хичкока «Психо». Благодаря её изумительному выступлению, серия держит нас заинтригованными до самой развязки, которая будет весьма неожиданной.
Живая кукла / Living doll – 5 сезон, 6 серия.
«My name is Talking Tina, and you better be nice to me»
Мама покупает своей дочери говорящую куклу. Милая девочка по имени Кристи очень рада такому подарку и сразу же влюбляется в неё. Она души не чает в этой красивой кукле, почти также как и мама в своей хорошей дочурке. Все очень рады, кроме отца семейства, который приходится отчимом Кристи. Сначала ему не нравится большая цена за эту куклу и то, что жена тратит деньги из семейного бюджета на всякую глупость, а потом и то, что говорит ему кукла, пока никого нет.
Серия про живую куклу до того, как это стало мейнстримом и поводом, чтобы избегать таких сюжетов. Здесь авторы не скатываются в полный абсурд и рассказывают увлекательную историю с мрачной концовкой и хорошо прописанными персонажами. Здесь я хотел бы отметить артиста Телли Саваласа, сыгравшего роль отчима девочки. Из него получился очень неприятный, злой и грубый персонаж. Наблюдать за схваткой детской куклы и взрослого мужчины очень интересно и необычно. Согласитесь, такое не каждый день увидишь. Как думаете, кто из них выиграет?
Кошмар на высоте 20 000 футов / Nightmare at 20,000 Feet – 5 сезон, 3 серия.
Боб Уилсон перед тем как лететь со своей женой на самолете, оправился от психического расстройства. Сейчас он в норме и чувствует себя нормальным членом общества. Конечно, он сильно нервничает из-за полёта, но рядом с ним его любящая жена, которая в любой момент сможет его успокоить, так что всё должно обойтись без проблем.
Самолет пролетает через шторм ночью, снаружи гремит гром и стучит ливень, все пассажиры спят. Проснувшись Боб Уилсон выглянул в окно и, отдернув штору, увидел, как ему сначала показалось, человека на крыле. Но то был совсем не человек, а как оказалось какое-то чудовище, которое видит только он. Все остальные пассажиры на самолете не успевают его увидеть до того, как оно спрячется, и поэтому не верят ему.
Самая известная, разобранная на мемы и цитаты, серия «Сумеречной Зоны». Скорее всего, многие из вас видели её, ну или хотя бы слышали о ней. Персонажа Боба Уилсона сыграл тогда ещё молодой американский артист Уильям Шатнер (Джеймс т. Кирк, капитан звездолета «Энтерпрайз» в сериале 60-х «Звездный путь»). Его выступление не только крайне убедительное, но и временами потешное, ведь ему никто не верит и со стороны он походит на сумасшедшего. У серии классный сюжет и очень впечатляющие спецэффекты для того времени.
Пять персонажей в поиске выхода / Five Characters in Search of an Exit – 3 сезон, 14 серия.
Майор армии просыпается в замкнутом пространстве вместе с четырьмя другими людьми: балерина, клоун, бродяга и волынщик. Они не знают своих имен, прошлого и кем они были до того, как попасть сюда. Познакомившись друг с другом, они начинают задаваться вопросами. Что это за место, в котором они находятся? Другой мир? Чья-то злая шутка? Их сюда бросил какой-нибудь маньяк? И самый важный вопрос, как им отсюда выбраться? Ответа мы, разумеется, не получим до самого конца серии.
Если у вас клаустрофобия, то вы найдете для себя эту серию очень волнующей и напряженной. Честно, мне было не по себе, когда я смотрел. В ней есть это страшное чувство безысходности и неопределенности.
Я смотрел эту серию на одном дыхании. Как я не старался, я так и не смог предсказать концовку. Для меня развязка сюжета была действительно неожиданной. А финальная речь Рода Стерлинга поставила все точки на «и», сделав этот эпизод не только жутко пугающим, но и лирическим.
У серии интересные персонажи и очень необычная история. Именно поэтому я даю ей первое место в своём топ списке лучших эпизодов «Сумеречной зоны».
Спустя десятилетия после первоначального запуска Сумеречная зона по-прежнему остается одним из самых ярких и креативных телешоу, когда-либо украшавших наши телевизоры. Фактически, с момента возрождения жанра научной фантастики новые поклонники появляются повсюду.
Хотя у каждого фаната могут быть свои представления о том, какие эпизоды самые причудливые или самые занимательные, мы создали свой собственный список, который нужно посмотреть. зона сумерек эпизоды, которые вы можете посмотреть.
Где смотреть Сумеречная зона онлайн
Прежде чем мы перейдем к списку, вам, вероятно, интересно, как вы можете посмотреть каждую из серий. К счастью, большая часть оригинальной серии 1959 года доступна через Netflix, Hulu, Amazon Prime Video и CBS All Access.
Заинтересованы в перезагрузке 2019 года? Сезон из 10 серий доступно на CBS All Access и идет с отдельным мастерингом всего сезона в монотонном режиме, чтобы вызвать это ностальгическое чувство. CBS уже продлил сериал на второй сезон.
Что касается другой серии, то версия 1985 г. Сумеречная зона доступен на CBS All Access, но серия 2002 года недоступна ни в одном потоковом сервисе. А теперь поговорим о лучших сериях!
Глаз смотрящего (1960)
Хватит времени (1959)
Восьмая серия сериала, Времени хватит, наконец, за эти годы вдохновил бесчисленное количество пародий и почитаний в той или иной форме своей трагической историей о человеке, который находит что-то положительное в выживании в ядерной войне, которая оставляет его одного в мире. Знаменитый актер Берджесс Мередит изобразил дальновидного книжного червя Генри Бемиса в эпизоде, основанном на рассказе Линн Венейбл для научно-фантастического журнала. Если: Миры научной фантастики. Сам Серлинг считал это одним из своих любимых эпизодов сериала. Сумеречная зона, и он затрагивает темы антиинтеллектуализма, чрезмерной зависимости от технологий и ценности одиночества, которые все еще имеют вес сегодня, более чем через полвека после выхода в эфир.
Это хорошая жизнь (1961)
Вместо того, чтобы исследовать сложные моральные или экзистенциальные вопросы, Сумеречная зона изредка предлагал публике простую, давнюю страшную историю, но все же удобно (или, возможно, неудобно) помещенную в тональные рамки сериала. Это описание хорошо подходит для восьмого эпизода третьего сезона сериала, так как в нем рассказывается история города Огайо, отделенного от остального мира и управляемого шестилетним мальчиком с божественными силами (Билл Муми, позже Потерянный в космосе). Сообщество и его собственная семья пытаются жить своей жизнью, но капризы ребенка, мягко говоря, непредсказуемы — и краткий взгляд на этот мир, представленный в этом эпизоде, наполнен ужасом из очень неожиданного источника.
Кошмар на высоте 20 000 футов (1963)
Уильям Шатнер снялся в этом чрезвычайно популярном эпизоде пятого сезона оригинального сериала, изображая пассажира в самолете, который что-то видит (или, точнее, «какой-то… вещь … ») На крыле самолета, но его, казалось бы, невероятные претензии были отклонены его попутчиками. Тот факт, что он недавно перенес нервный срыв, не помогает его делу, и персонаж Шатнера изо всех сил пытается доказать, что гремлин, которого он видит, действительно существует, не только для окружающих его людей, но и для него самого. Эпизод основан на рассказе автора Я легенда автор Ричард Мэтисон, а позже был адаптирован для фильма 1983 года Сумеречная зона.
Монстры должны появиться на Кленовой улице (1960)
Человек-тень (1985)
Этот эпизод из первого сезона возрождения 1985 года. Сумеречная зона не упоминается во многих списках «Лучшее из», но это недооцененная жемчужина более поздних итераций серии. Режиссер знаменитый кинорежиссер Джо Данте (который руководил Гремлины, Внутреннее пространство, и сегмент Сумеречная зона: фильм) из рассказа, написанного Farscape создатель Рокн О’Бэннон, Человек-тень следует за запуганным мальчиком, который обнаруживает, что ужасающее существо выходит из-под его кровати каждую ночь, чтобы терроризировать окрестности. В эпизоде блестяще сочетаются традиционные детские страхи со слишком реальными страхами взрослых, и он является одним из ярких моментов возрождения сериала 80-х.
Живая кукла (1963)
Задолго до того, как Чаки превратил говорящих детских кукол в кошмарное топливо, Сумеречная зона дала зрителям эту серию пятого сезона, которая вращается вокруг куклы «Говорящая Тина», которая начинает добавлять угрозы убийством в свой вокальный репертуар, когда ее дарят молодой девушке из неблагополучной семьи. Кояк Звезда Телли Савалас играет эмоционально оскорбительного отчима девушки в эпизоде, из-за чего вы до самого последнего момента не можете понять, реальны ли угрозы куклы или все это в его голове. Живая кукла в последующие годы вдохновляла на бесчисленные истории про кукол-убийц на больших и маленьких экранах, создавая кошмары на долгие годы.
В свет (2003)
Возрождение 2002 г. Сумеречная зона не был особенно хорошо принят, но его готовность решать современные проблемы через мрачный научно-фантастический фильтр сериала привела к появлению некоторых выдающихся историй в его 43-серийном показе. В один из самых удручающе актуальных для той эпохи В свет называет Саманту Матис школьной учительницей, которая развивает способность видеть сияющий свет, исходящий от людей, которые вот-вот умрут. Когда она начинает видеть свет в лицах своих учеников, она вынуждена бороться с потенциальной трагедией в школе — и событием, которое кажется слишком знакомым в последние годы.
Выбор дилера (1985)
Хотя комедия не является сильной стороной Сумеречной зоны, в этом эпизоде 80-х, снятом Уэсом Крэйвеном, много юмора. Когда группа друзей, играющих в дружескую игру в покер, определяет, что дьявол среди них, и он пришел, чтобы забрать одного из них, все ставки в этой удивительно забавной истории, в которой также присутствует впечатляющий состав ансамбля. Вы увидите молодого Моргана Фримена, Барни Мартина, Гаррета Морриса и Эммета Уолша, которые составляют наших четырех основных персонажей. Можно повсюду посмеяться, но если присмотреться, в «Сумеречной зоне», кажется, больше говорится о загробной жизни.
Захватчики (1961)
Еще один фаворит создателя сериала Серлинга, этот эпизод из второго сезона почти полностью лишен каких-либо диалогов и по сути является сольным выступлением актрисы Агнес Мурхед. Четырехкратный номинант на премию «Оскар» играет пожилую женщину, чья простая жизнь нарушена вторжением миниатюрных захватчиков, прибывающих на летающей тарелке. Предпосылка не предполагает очень сложной истории, но все принимает неожиданный мрачный оборот еще до того, как сказка подходит к концу.