- Ведьмак 3: Дикая Охота Задание: Вопрос жизни и смерти
- Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сейчас или никогда
- Встреча с Трисс
- Бертольд и Анисса (Последствия)
- Подземный проход в порт
- Разговор с Трисс (Постельная сцена и последствия)
- Ведьмак 3: сейчас или никогда — прохождение квеста
- Встреча с Трисс
- Поговорите с Трисс
- Следуй за Трисс
- Попробуйте помочь Бертольду и Аниссу (необязательно)
- Отправляйтесь в убежище мага
- Очистить путь через канализацию
- Катакан-бой
- До свидания с Трисс
- Дополнительное задание: Вопрос жизни и смерти
- Все концовки «Ведьмака 3»: хорошая, плохая, лучшая и дополнительные
- Плохая концовка
- Хорошая концовка
- Самая лучшая концовка
- Дополнительные концовки
- Жизнь Геральта
- Эм Гыр и Радовид
- Скеллиге
- Кайра Мец
- Ублюдок Младший
- Чародеи
Ведьмак 3: Дикая Охота Задание: Вопрос жизни и смерти
Из всех так называемых «ведьм», самой желанной добычей для Охотников была Трисс Меригольд, чародейка редкой силы и умений. Даже скрываясь, она оставалась занозой в мягком месте для своих недругов. Используя сеть подземных убежищ и укрытий, она помогала другим чародеям оставаться вне досягаемости кровожадных охотников. Когда Геральт попал в город и встретился со своей близкой (порой весьма близкой) подругой, та сразу же попросила о помощи.
Вопрос жизни и смерти
При выполнении заданий Костры Новиграда и Сокровище графа Ройвена Трисс попросит Геральта зайти к ней, т.к. у нее есть срочная просьба. После её просьбы в журнале появится задание «Вопрос жизни и смерти».
Итак, отправляемся в её жилище, оно будет отмечено на карте. Вход находится из подвала:
Трисс расскажет о странном сообщении и просьбе Вегельбуд. Трисс хочет помочь, но в тоже время опасается западни от охотников. Соглашаемся помочь.
Далее нам нужно отправиться на городскую площадь, и встретиться со слугой Вегельбудов, сказав при этом кодовую фразу. Приходим на место, используем ведьмачье чутье. Геральт сразу отмечает, что похожих под описание людей слишком много и это подозрительно. Я подошел к первому попавшемуся.
После разговора следуем за ним через несколько метров на нас нападет группа бандитов убиваем их. После подойдет сама Трисс, и слуга расскажет, в чем суть просьбы Вегельбудов.
Теперь необходимо подготовиться к балу купить: маски для себя и Трисс, а также, не обязательно, но желательно, у того же продавца купить дублет, штаны и сапоги. И оденьте их после покупки.
После того, как все куплено возвращаемся в дом Трисс. Если вы купили дублет, штаны и сапоги она похвалит Геральта за отличный внешний вид.
Отправляемся на бал. Перед входом у нас заберут мечи.
Перед тем как мы дойдем до Ингрид Вегельбуд, будет несколько эпизодов: вначале к Трисс «подкатит» какой-то подвыпивший «пассажир», и примет её за какую-то свою старую любовницу, параллельно сказав несколько гадостей в адрес её и Геральта. Можно просто уйти, а можно дать ему по лицу. Затем Трисс встретит своего знакомого чародея, с которым будет короткий диалог.
И еще, там же на балу, будут игроки в гвинт, над которыми будет восклицательный знак (доступное задание).
Так или иначе доходим до Ингрид она расскажет где найти её сына.
Отправляемся искать сына он в маске пантеры и выглядит вот так:
Далее будут небольшие посиделки с Трисс в парке (с возможностью её поцеловать), а дальше нужно будет выйти из лабиринта и встретиться с Трисс в конюшне.
В лабиринте на Геральта нападут, будет кулачный бой против 3-их. Там же, рядом, в сундуке можно взять: Доспех цидарисского кавалериста и Рецепт: масло против огров.
Находим Трисс в конюшне, общаемся, и на этом задание завершается и начинается новое: Сейчас или никогда
Таинственный собеседник сообщил, что сын Ингрид Вегельбуд, наследник знатного новиградского семейства, уличен в занятиях алхимией, по причине чего им заинтересовались Охотники за колдуньями. Прослышав о деятельности Трисс, Ингрид через слугу попросила вывести молодого Вегельбуда из города, чтобы спасти от преследований и казни. Охотники не спускали глаз с дома Вегельбудов, потому Ингрид решила отвлечь их внимание, справедливо рассудив, что для этих целей отлично подойдет бал-маскарад.
Вряд ли спасение юного Альберта можно назвать лучшей операцией Трисс. Сначала ей не удалась отыскать юного алхимика в толпе гуляк, потом у Геральта возникли трудности со шпиками Охотников… Но благодаря везению и ловкости наши герои успешно покинули имение и вывезли Вегельбуда в целости и сохранности. Геральт и Трисс снова продемонстрировали, сколь слаженно они работают вместе и… после событий в имении Вегельбудов их отношения стали еще запутаннее.
Ведьмак 3 Дикая охота Задание Сейчас или никогда
Кто дает квест (задание) : Трисс
Награда : 300 очков опыта
Встреча с Трисс
Задание станет доступно после прохождения квеста Вопрос жизни и смерти.
После того, как вы поможете Трисс Меригольд со странным делом, в котором вам придется спасать одного из богатеньких сынков дома Вегельбудов, увлекшихся алхимией, из за чего на него обратили внимание охотники храма Вечного огня, вы сможете поучаствовать в прохождении квеста «Сейчас или никогда». Трисс, запрягая лошадь в поместье Вегельбудов, попросит ведьмака о последней встрече.
Отправляемся в дом Трисс, для того чтобы узнать поподробней о том, что ей понадобилось от Геральта. Рядом с домом уже обитает стража, подозрительно оглядываясь на ведьмака.
Внутри дома, вас уже не встретят хозяева, которые на протяжении каждой встречи с чародейкой, выдавали все новые уничижительные реплики. Их вы обнаружите рядом с чародейкой на втором этаже. За проживание в их доме они требуют у Трисс платы, но к сожалению у нее нет денег, чтобы погасить долг. Поэтому они потребуют ее ожерелье, считая это отличной платой за жилье. У вас появится выбор несущий последствия:
2. Если Геральт не вмешается в это действие, то Трисс отдаст ожерелье без лишних слов, и будет рада что ведьмак не вмешался.
Как никак, дав чародейке кров над головой, хозяева сами очень рисковали, поэтому ожерелье является достаточной платой.
Бертольд и Анисса (Последствия)
Трисс попросит Геральта о помощи в принятии решения, стоит ли отыскать и привести на корабль Бертольда и Аниссу, которые где-то потерялись, или же отправляться без них, не теряя времени (выбор и последствия):
1. Если вы все же решите спасти Бертольда и Аниссу, вам придется сначала проследовать за ними, они находятся неподалеку, вам нужно будет затаиваться от патрулей и пробираться к их жилищу. Войдя в дом вы услышите, как охотники на ведьм пытаются что-то выяснить у чародеев. Вы обнаружите разыскиваемых на верхнем этаже, придется разобраться с охотниками. Бертольд очень напуган, происходящим на улицах и не желает отправляться туда, но применив на нем знак Аксий, вы заставите его следовать к месту сбора.
Выполнив это небольшое задание, вы получите возможность связать свою Жизнь с Трисс, а так же провести с ней романтический вечер с постельной сценой, но это не является единственным условием, (Обо всех условиях ниже). К сожалению корчмарь Зимородка будет убит охотниками, так как вы потратите слишком много времени на спасение Бертольда и Аниссы.
2. Вы можете сразу проследовать в Зимородок.
Вы потеряете возможность переспать с Трисс а так же связать с ней жизнь Геральта, так же корчмарь зимородка останется жив, так как вы не потеряете время на спасение чародеев.
Подземный проход в порт
При выходе из дома, в котором достаточно долго проживала Трисс, на вас нападет стража, охраняющая все подходы к дому.
Расправившись с неприятелями, вам нужно следовать в Зимородок (Если вы все же решили сначала помочь чародеям, то придется в первую очередь пройти к ним), В подвале которого уже собрались несколько чародеев в надежде на скорое спасение.
Так же внутри помещения вы сразу наткнетесь на Дийкстру, который является основным вкладчиком денежных средств в план Трисс, по освобождению от гнета Радовида всех здешних чародеев.
После недолгого разговора с Сиги, последует объявление о том что «Трисс будет говорить»
В своей речи она поведает всем собравшимся о тяжком и долгом пути, который привел их всех сюда. Так же она скажет что отбыть из Новиграда им придется именно сегодня.
Чародеи перепуганы появлением огромного количества стражи на улицах города и не очень верят в свой побег, поэтому Трисс поручает Геральту найти безопасный путь под городом. В этот поход чародейка отправится вместе с вами и будет незаменимым помощником и собеседником.
Подземный проход находится именно в подвале, не торопитесь отправляться туда до тех пор, пока чародейка не договорит, иначе она просто застынет на месте, а вам придется возвращаться за ней.
В тоннелях вас ожидает достаточно большое количество болотников, а так же много лута, разбросанного по разным уголкам тоннеля.
Прибегнув к ведьмачьему чутью, почти сразу после спуска, в одной из стен вы сможете обнаружить тайник, стену конечно же перед этим придется разрушить при помощи знака Аард.
В конце пути, оказавшись в тупике, вы услышите разочарованную и полную безнадеги речь Трисс, но все то же чутье, поможет вам обнаружить хлипкую стену, которая скрывает за собой старинную библиотеку. Нужно будет разрушить еще одну стену, чтобы открыть путь в следующую часть тоннеля.
Следуя вместе с чародейкой по пути вы наткнетесь на деревянную лестницу ведущую вниз, где вас атакует полчище крыс, разобраться с ними вам поможет знак Игни.
Крысы облюбовали это место в связи с огромным количеством трупов, сбрасываемых сюда людьми Тесака, резиденция которого находится прямо над этим местом.
Победив монстра вы выйдите к Порту, где уже почти все готово к отплытию. Вас будет ожидать Дийкстра, успевший осмотреть корабль, который настолько плох, что еле доплывет до Ковера, если только не попадет в шторм.
Трисс отойдет, для того чтобы дать знак чародеям, оставив вас наедине с Дийкстрой, который будет намекать вам про романтическую ситуацию сложившуюся для того чтобы попросить Трисс остаться.
Но почти сразу в доки явятся охотники, жаждущие поймать чародеев, с ними вам придется расправиться, в чем вамс поможет даже сам Дийкстра и его люди.
Разговор с Трисс (Постельная сцена и последствия)
После сражения у вас будет возможность влияющая не только на прохождение квеста, но и на саму концовку, поэтому будьте внимательны и осторожны в принятии решений (Выбор и последствия):
1. Вы можете просто попрощаться с Трисс, она просто уйдет разочарованная в том что продолжения отношений не будет, а Дийкстра предложит вам принять участие в государственном перевороте. Вы не сможете провести Ночь с Трисс, а так же связать с ней жизнь Геральта, но с другой стороны у вас все еще остается Йеннифэр, а Трисс так или иначе все равно поможет вам в Каэр Морхине, находясь там по приглашению Йен.
2. Если вы выполнили ряд условий:
— Поцеловали Трисс во время прохождения квеста Вопрос жизни и смерти.
— Помогли Бертольду и Аниссе.
— Сказали в порту что любите ее.
То сможете заставить чародейку остаться.
Это повлечет за собой ночь любви (постельную сцену), а так же возможность связать жизнь Геральта именно с Трисс.
(Примечание: если вы не сможете определиться с кем из чародеек ведьмак должен остаться, то в задании «Танго втроем» ему не достанется никто из них).
Ведьмак 3: сейчас или никогда — прохождение квеста
Помогите магам избежать охоты на ведьм в Новиграде, а затем принять трудное решение в этом важном квесте «Ведьмак 3».
Один из самых мрачных, но самых захватывающих сюжетов в Ведьмаке 3 вращается вокруг охоты на ведьм, которая начинается в Новиграде. Большая часть истории рассказывается в «Трисс». квестовая линия. Итак, вполне уместно, что все это подходит к концу в Now Or Never, которое является последним приключением в указанной цепочке заданий. В нем вы помогаете Трисс вывести своих товарищей-магов из города и доставить их в безопасное место.
Хотя это можно считать побочным квестом, он оказывает значительное влияние на отношения Геральта с Трисс и состояние вселенной Ведьмака в целом. Это долгая миссия, которая ставит перед вами задачу принять важные решения. Последствия этого выбора, а также объяснения того, как делать все остальное в квесте, подробно описаны здесь.
Встреча с Трисс
Ни один из вариантов не влияет на общую картину.
Поговорите с Трисс
затем двое из вас немного поговорили, и большинство ваших ответов не имели значения. Тем не менее, вам не следует говорить Трисс, что вы не можете ей помочь, потому что, хотя ответ не делает квест невозможным, он заставляет вас пропустить его вперед. Кроме того, вы причинили боль Волшебнице чувства без причины.
Следуй за Трисс
Попробуйте помочь Бертольду и Аниссу (необязательно)
Отправляйтесь в убежище мага
В подвале ждут все остальные маги и волшебные существа. Кроме того, там, внизу, вы столкнетесь с одним из лучших персонажей основной квестовой линии, Сигизмундом Дейкстрой. Затем Трисс произнесет для всех воодушевляющую речь.
Очистить путь через канализацию
Теперь вам и Трисс нужно будет войти в канализацию через дверь, рядом с которой она стоит. Эта часть может немного запутать, поэтому вот пошаговое руководство.
Катакан-бой
До свидания с Трисс
Заключительные ролики зависят от того, романируете ли вы Колдунья или нет. Тем не менее, ни один из этих путей не предполагает решений, жизненно важных для этого поиска. Когда видеосюжеты готовы, то и сейчас или никогда.
Дополнительное задание: Вопрос жизни и смерти
Связанное задание: Главное задание: Сокровища графа Ройвена, Дополнительное задание: сейчас или никогда
Места: Дом Трисс (Новиград), Рыбный рынок, Магазин портного, Поместье Вегельбудов
Персонажи : Трисс Меригольд, Слуга Вегельбудов, Элихаль, Мориц Дифентель, Генерал Морвран Воорхис, Сигизмунд Дийкстра, леди Ингрид Вегельбуд, Альберт Вегельбуд
Враги: Бандиты, Зажиточный горожанин, Охотники за колдуньями, Командир Охотников за колдуньями
Рекомендуемый предмет: 260 крон или более
Задачи: встретиться с Трисс Меригольд в её убежище. Встретиться со слугой Вегельбудов на рыбном рынке. На нем голубая рубашка, а на поясе свисают ключи. Используйте свое Ведьмачье чутье, чтобы найти его. |
Принятие решений
Этот квест станет доступен, как только Главное задание: Да здравствует искусство завершится, и Лютик будет спасен.
Отправляйтесь в район Обрезки Новиграда, и найдите покосившийся дом, где сейчас скрывается Трисс. Остерегайтесь приспешников Ублюдка, которые могут быть активны в этой области. Войдите в дом и поднимитесь в комнату Трисс. Она говорит, что леди Ингрид Вегельбуд отправила ей сообщение. Она готова помочь магам сбежать из Новиграда, но это не благотворительность, а услуга за услугу. Она должна узнать больше от слуги леди, с которым они должны встретиться на рыбном рынке. Вы можете предложить ей помощь, сказать, чтобы она не подходила близко, и предложить другие советы. Однако решено, что вы будете ждать неподалеку, пока она встретит этого загадочного человека.
Идите на юго-запад через Новиград, к городской площади и рыбному рынку на юг и чуть западнее от него, недалеко от моста через канал. Сам слуга одет как горожанин и стоит рядом с мостом. Поговорите с ним о «форели», и он не рад иметь с вами дело, но у него нет другого выбора. Он велит следовать за ним.
Задачи: следовать за слугой Вегельбудов. Помогите слуге отбиться от бандитов. |
Задачи: Купить маску для маскарада. Купить лисью маску для Трисс Меригольд. (Необязательно) Приобретите новый костюм: дублет, штаны и сапоги. Наденьте свой наряд. Принесите Трисс маску лисы. Ближайший указатель: Третогорские ворота |
Найдите магазин портного в трущобах рядом с Третогорскими воротами. Поговорите с Элихаль и осмотрите его наряды.
Предполагая, что вы купили наряд, переоденьтесь в него, прежде чем снова встретиться с Трисс. А теперь возвращайтесь в дом Трисс.
Если вы проигнорировали её просьбу нарядиться, она разочарована в вашем наряде.
Если вы купили и носите одежду, как она просила, то она в восторге.
Цель: встретиться с Ингрид Вегельбуд. |
Пройдитесь по садам, пока вас не окликнет слегка пьяный богатый горожанин, который принимает Трисс за простую куртизанку. Вы можете:
Скажите ему, что он сам напросился и поколотите этого грубого дворянина, пока он не уступит в кулачном бою.
Или скажите Трисс, чтобы она ушла, чтобы обойтись без происшествий.
Прогуливайтесь по садам, слушая веселых гуляк. Когда вы достигаете каменных ступеней к большим деревянным дверям, Трисс сталкивается со старым другом, Морицем. Он не самый приятный из магов, и вы можете прервать или позволить разговору продолжаться. Когда Мориц уйдет, ответьте Трисс, как пожелаете. Она расскажет о Морице позже.
Через дверь вы попадаете в верхние сады. Направляйтесь прямо к фонтану, и на травянистую площадку, где сейчас проходит турнир по гвинту. Вам нужно победить пару интересных игроков (и собрать несколько редких карт).
Карты
Если вы коллекционируете карты для гвинта, а также хотите играть против как можно большего количества противников, обязательно примите в этом участие турнире. Это единственный раз, когда вы можете собрать несколько карт и бросить вызов этим игрокам!
Если вы направитесь в сторону лабиринта, справа от фонтана, то столкнетесь с человеком в львиной маске, который оказывается гильфгаардским генералом Воорхисом! У вас короткий и приятный разговор. Теперь смешайтесь с аристократами и дворянами, отыскав большую палатку с едой, где копошится Дийкстра в маске свиньи. Поговорите с ним, если хотите, прежде чем направиться к изгороди слева от главного фонтана. Леди Вегельбуд там, разговаривает с друзьями. Она ведет вас в уединенное место.
Вы можете спросить об охотниках на ведьм, прежде чем приступать к освобождению Альберта. Поскольку Ингрид называет его «тупицей», он, возможно, не вполне понимает угрозы, с которой сталкивается. Она говорит, что он носит маску пантеры, и похищение должно начаться, как только все должным образом напьются.
Задачи: Найти Альберта Вегельбуда. Он носит маску пантеры. |
Пройдите по правой стороне изогнутой лестницы, через садовую арку к живой изгороди, где Альберт почивает гостей своими небылицами. Поговорите с ним, и станет ясно, что он одновременно и идиот, и пьяница. Объяснив, кто вы, договоритесь встретиться, как только начнется фейерверк, у входа в лабиринт.
Задачи: ждать на скамейке с Трисс Меригольд. Найдите Трисс Меригольд в лабиринте. |
Скажите ей, что она харизматичная. Или обладает личным обаянием.
Или магам больше никто не помогает.
Последнее не принесет никаких благосклонностей с Трисс. Вы притягиваете ее к себе. Трисс признается в своем пьянстве, смеясь над обнаженными статуями лабиринта. Затем она бежит в садовый лабиринт! Быстро следуйте за ней вниз по каменным ступеням входа в лабиринт, прежде чем следовать за миникартой и преследовать Трисс в середине лабиринта.
Она прыгает на край фонтана и падает. Вы ловите ее как раз в тот момент, когда фейерверк начинает искриться и греметь.
Поцеловать Трисс, когда начинается фейерверк.
У вас нет времени на такие легкомысленные действия.
Появляется Альберт. Вы меняетесь масками, чтобы сбить с толку потенциального преследователя.
Окончание
Задачи: Выбраться из лабиринта. Победите охотников на ведьм. Встретиться с Трисс и Альбертом в конюшне. |
Идите из лабиринта, используя карту, если вы не уверены в маршруте. Двигайтесь к каменным ступеням к маленькому двору изгороди. Затем вас окружают два охотника на ведьм и офицер.
Используйте свои кулаки и ноги, чтобы поколотить их. Когда все трое будут повержены, проложите путь в нижние сады. Теперь просто идите на север к конюшням, где вы встретите леди Вегельбуд, Трисс и Альберта. После короткого разговора Трисс и Альберт уходят, и задание заканчивается.
Все концовки «Ведьмака 3»: хорошая, плохая, лучшая и дополнительные
Третья часть приключений ведьмака Геральта из Ривии вышла в 2015 году, однако до сих пор не теряет своей популярности, пусть компания-разработчик и прекратила поддержку игры. Однако, богатый квестами и событиями мир не перестает обращать на себя внимание геймеров. Некоторые из них уже давно знакомы со вселенной, а кто-то же только недавно начал поддаваться всему очарованию приключений Белого Волка.
Речь сегодня пойдет о концовках The Witcher 3: Wild Hunt. В игре их много, хотя основных — 3, но и они имеют различные вариации.
Изначально, ваши действия не будут влиять на концовку игры, но после того, как вы найдете Цириллу — можно начать задумываться о последствиях ваших решений, так как в итоге они повлияют не только на судьбу девушки, но и на жизнь многих других персонажей, включая самого Геральта.
Осторожно, впереди много спойлеров!
Плохая концовка
Итак, Цири намеревается остановить Белый Хлад, дабы спасти мир от разрушения. Перед тем, как вступить в схватку, она вспоминает время, проведенное с Геральтом, что не придает ей сил, а демотивирует. Впоследствии, она погибает.
Убитый горем Ведьмак отправляется на болота, где расправляется с третьей ведьмой, находит медальон Весемира и остается в доме, раздавленный горем. К дому начинает стекаться толпа нечисти, на чем и заканчивается игра. Так что, можно предположить, что Геральт не выжил.
Чтобы получить данную концовку следует сделать следующее:
Хорошая концовка
Встреча Цири с Белым Хладом оканчивается победой девушки, ведь ее мысли были полны хороших воспоминаний, что дало ей достаточно сил.
После своего возвращения она отправляется в Нильфгаард, где Эм Гыр готовит ее занять трон, ведь не стоит забывать, что в Цирилле течет кровь королей. Она станет прекрасным правителем, ибо Ведьмак воспитал ее, в первую очередь, хорошим человеком.
Для того, чтобы получить эту концовку, нужно действовать следующим образом:
Однако, это еще не все. Кроме этого, во Втором Акте вам понадобится посетить Эм Гыра в Вызиме по время квеста «Пейзаж после битвы». Также, во Втором Акте вам необходимо пройти квесты, которые связаны с покушением на Радовида. В Третьем Акте нужно выполнить квест «Дела Государственной важности». После того, как Радовид погибнет, примите сторону Роше и Тайлера. При таком исходе событий Нильфгаард победит.
В этой концовке выходит, что Геральт — хороший отец и учитель, который действительно внимателен к своему чаду. Он смог воспитать не только честного и правильного человека, но и справедливую императрицу, ведь Цири, в итоге, заняла трон, который полагается ей по происхождению.
Самая лучшая концовка
Итак, Цири возвращается после схватки с Белым Хладом, но избирает другой путь, путь ведьмака. Также эта концовка имеет несколько вариаций.
Для того, чтобы получить эту концовку, вы должны отправиться сразу к Лысой Горе после квеста «Пейзаж после битвы» во Втором Акте. Отправляться к Эм Гыру не нужно.
Относительно остального, здесь все также, как и в предыдущей концовке. Поиграйте с Цири в снежки, отпустите ее одну на совет Ложи Чародеек, позвольте ей разнести лабораторию Аваллак’ха и посетите вместе с ней могилу Скьялля.
Итак, после событий у башни, в самой игре, вам нужно отправиться к Эм Гыру и сказать, что Цири погибла. Затем Геральт отправится на встречу к мастеру в Нильфгаардский лагерь, где заберет свой подарок для Цири — превосходный серебряный меч. Ласточка будет ждать Геральта в таверне, где он и вручит ей подарок.
В этой концовке Цирилла станет великолепной ведьмачкой, слава о которой разнесется по всему миру. Геральт — прекрасный отец и талантливый учитель, который передал девушке все свои знания и научил всему тому, что умел сам. Геральт может спокойно отправиться на покой, ибо он воспитал себе достойную замену.
Ласточка же получила свободу заниматься тем, чем она хочет. Она не несет бремя правления, пусть это и дало бы возможность изменить жизнь людей к лучшему. Однако, она помогает народу иным способом.
Дополнительные концовки
Пришло время поговорить о побочных концовках. Начнем с окончания войны, на которое повлияет ваше решение в квесте «Дела государственной важности» в Третьем Акте.
Жизнь Геральта
Судьба сердцееда Геральта тоже не однозначна. Вы можете выбрать, как сложится его дальнейшая жизнь.
Ведьмак может отдать свое сердце Трисс. Если вы хотите свести его с рыжеволосой красоткой, то нужно выполнить квест «Сейчас или никогда», после чего признаетесь ей в своих нежных чувствах. Геральт с Трисс уедут в Ковир, а Трисс получит должность королевской советницы. Геральт будет жить спокойно и мирно.
В другом варианте развития событий дамой сердца Геральта становится Йеннифер. В квесте «Последнее желание» Йен попытается использовать джина, чтобы прекратить связь между ней и Геральтом. Однако, ничего у нее не выйдет, ибо их чувства куда сильнее. Пару ждет тихое будущее, полное любви во всех ее проявлениях.
Последний вариант развития событий обидный для Ведьмака, но в нем есть свой урок. Если вы попытаетесь завести романтические отношения с обеими девушками, то в итоге Геральт останется один.
Также и у других персонажей дальнейшая судьба может пойти совершенно разными путями:
Эм Гыр и Радовид
Если вы решите, что Радовид должен покинуть этот бренный мир, то это позволит Эм Гыру захватить Север, после чего он займется уничтожением предателей.
В том же случае, если вы позволите Радовиду остаться в живых, то войска Эм Гыра начнут сдавать свои позиции, а сам Император будет убит своими же подданными. Не самая завидная судьба, правда?
Скеллиге
В квесте «Королевский гамбит» Геральт получает возможность отдать свое предпочтение одному из нескольких кандидатов на роль правителя Скеллиге:
Кайра Мец
В другой вариации Кайра отправляется в Каэр Морхен, после которого ее ждет путешествие с Ламбертом.
Ублюдок Младший
Вы можете собственноручно прикончить Ублюдка — никто не заметит подмены, ибо Допплер успешно займет его место и будет руководить бизнесом.
Даже, если вы решите оставить Ублюдка в покое, жить ему все равно останется недолго. Убьют его члены большой четверки.