фары на ниву 2121 какие лучше

startup 594090 1920 Рейтинг Топ 10

Какую оптику, фары лучше поставить на Ниву 2121

Практика показывает, что в среднем исходное состояние оптики на Ниве сохраняется в течение 1,5-3 лет. Затем следует повреждение рассеивателя, помутнение стекла, а при нырянии в холодные водоемы при включенных фарах – их разрушение.

При этом нельзя назвать выдающимися характеристики штатного головного света. Нередко, особенно в дождь, автомобиль становится буквально слепым, а при снеге – незаметным.

Рекомендована замена приборов освещения на аналогичные, но других производителей. Альтернативные тюнинг варианты используются исключительно на свой страх и риск, поскольку ПДД прямо запрещают эксплуатацию авто с внесенными в конструкцию изменениями без регистрации в ГИБДД.

Особенно это касается линзованной ксеноновой и диодной ЛЕД оптики.

Передние фары

Передняя оптика представлена 4 основными образцами, способными заменить старые фары на ниве. Использование отечественных продуктов Освар и Автосвет улучшит ситуацию с освещением лишь на время.

1 min 1

3 min 1

4 min 1

5 min 1

6 min 1

7 min

Установка передних фар

Работа над монтажом новой оптики начинается со снятия старых фар, в т.ч. на Ниве Урбан. Для этого открутите 6 саморезов с решетки радиатора.

8 min

Выкрутите 3 винта крепления блока фары

9 min

Выньте блок вместе с кольцом крепления, отсоедините питание.

10 min

Если новый комплект имеет нестандартные размеры, снимите корпус фары, выверните 4 винта и отсоедините колодку проводов в моторном отсеке.

11 min

По окончании процесса отрегулируйте световой пучок нового комплекта, используя схему.

12 min

Подфарники

При приобретении подфарников (надфарников) имеет смысл обратить внимание на продукцию нового образца. Из изменений по сравнению с классической моделью – увеличенный размер, улучшенная гидроизоляция и возможность выбрать желто-белые и полностью белые варианты.

13 min

14 min

15 min

Установка подфарников

Нюансы установки подфарников практически не зависят от года выпуска автомобиля, но стоит учесть, что обновленные изделия имеют дополнительный контакт «массы».
Для демонтажа выньте патроны с лампами, открутите крепления пластиковых ушек, выньте корпус из посадочного места.

16 min

Доработайте конструкцию, изготовив дополнительный провод «массы» для поворотника.

17 min

Задние фонари

Гарантировать беспроблемную установку может задняя оптика, устанавливаемая на заводе – альтернативные изделия нередко оказываются больше/меньше по размеру, имеют нестандартное уплотнение и непредсказуемый характер освещения.

18 min

Артикул — 21060-3716011-00 для 2121.

19 min

20 min

Арт. RS-05685 для тюнинга ВАЗ 2121.

21 min

Установка задних фонарей

Выньте колодку проводов, нажав предварительно на себя.

22 min

Открутите пару гаек «на 8» изнутри удобным инструментом.

23 min

Ту же операцию на трех болтах аналогичного размера проведите снаружи.

24 min

Освободившийся фонарь потяните на себя.

Делаем свет фар ярче

Видео про устанавку Led (лед) фар

%D0%91%D0%B5%D0%B7 %D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8 4%D0%B2%D0%B0

Какой аккумулятор купить на Ниву 2121, выбираем что лучше ставить

25 08 2016 08 23 55 min

Краткое руководство как производится регулировка фар нива 2121

Источник

сравнительный тест «чудо» ламп

71cfad6s 100

несколько лет назад, а точнее в 2014 довелось мне как то поспорить с одним из тюменских магазинов, торгующих различными «чудо» девайсами для авто.
предметом спора — стали предлагаемые этим магазином чудо лампочки головного света с цоколем Н4.
по заявлению магазина, эти чудо лампы повышенной мощности гораздо эффективней, долговечней и безопасней ламп со штатной мощностью.
по началу — пытался вразумить их теоритическими доводами…не получилось.
Тогда пришлось выполнить небольшой практический сравнительный тест.
и вот что из этого получилось.
в качестве подопытных были использованы:
1- «чудо» лампы Evo Alfas 75/85 4300K +130% Н4 12V
2- лампы штатной мощности — в левой фаре – стоит Osram 55/60 bilux H4 12 V
в правой фаре – стоит Маяк 55/60 Н4 12V
3- а\м Нива 21214 со штатной оптикой.

Оптику и фары – привел в порядок прошлым летом.

b41e159s 960

Не помню уже почему (может от прошлого владельца осталось), но лампы родной мощности, почему то стоят разных производителей:
в левой фаре – стоит Osram 55/60 bilux H4 12 V
в правой фаре – стоит Маяк 55/60 Н4 12V

bc1e159s 960

вот комплект «чудо» ламп — Evo Alfas 75/85 4300K +130% Н4 12V. Заметил вот такую особенность – посадочное место ламп Evo немного выше, чем у лампы Маяк.

fc1e159s 960

Далее…
Пытаемся установить в родные фары Нивы лампы Ево с переходником.однако, там поджидает первая неприятность. Лампы Ево, в комплекте с идущим переходником (у которого разъем, идущий к лампе керамический, для избежание оплавления этого разъема) не помещаются в стандартной фаре Нивы. Если точнее – то утрамбовать это все возможно, НО лишь в том случае, если провода, идущие от разъема переходника, каким то неимоверным способом заломить на 90 градусов (под прямым углом). Я не электрик, но точно знаю, что заламывать и трамбовать провода нельзя, это чревато обрывами и нарушением изоляции. Так же непонятно, даже если заломить провода – то как будет работать тогда гидрокорркетор фар, ведь переходник по сути упрется в корпус фары, не считая того, что сами провода переходника, а так же еще два разъема (второй от переходника и родной фары) надо там разместить

7a1e159s 960

Решил немного разобраться. Почему же разъем переходника не помещается в фаре. Оказалось все просто…разъем ламп Ево- выше родного разъема фары на 5мм, а также, провода в разъеме ламп Ево заходят сверху, а у родного разъема фары – провода заходят под углом. Другими словами – конструкция разъемов разная.
попробовал использовать вариант разборки переходника от ламп Ево, извлечением из него керамического разъема, и его (разъема) отдельной установки вместо штатного разъема. Сразу скажу – на родных фарах Нивы – это не удастся без вмешательства паяльника, ну или как минимум без замены родных клемм родного разъема.
Но тем не менее…этот переходник я все же разобрал (там ничего сложного). Хм…
Сам керамический разъем имеет высоту – 22мм, что вроде бы не критично, однако, торчащие части клейм делает эту высоту уже 24мм, а их направление – делает опасным отдельную установку керамического разъема.

Читайте также:  топовые игры на ipad бесплатно

4e1e159s 960

Вот такие вот вводные данные. Для проведения теста – я установил лампы Ево без переходника. Постоянно эксплуатировать без переходника – я бы не рискнул
Ну а теперь, несколько фото…на них все написано…если мелко – пишите, сделаю отдельные надписи.

Ближний свет у стены

611e159s 960

На фото видно, что четкости галок у Ево ламп меньше, сама форма галок то же изменилась, пучек света ушел вверх, светят лампы хм.ну не то что бы ярче, а скорее всего немного обширнее, рассеяние так сказать…хорошо это или плохо.хз, но мне кажется, что это просто разница между цветом фар (я бы даже сказал – между контрастностью света), родные светят желтым, Ево 4300К – более белым

Ближний свет на дороге

691e159s 960

Вот смотрите сами…есть какая либо значимая разница по освещенности дороги? Я не увидел, прибор «ТКА-ПКМ» то же.даже скорее наоборот, показал, что Ево проигрывают по люксам (но вполне возможно, что я просто не умею прибором пользоваться, поэтому показания прибора можем не учитывать, оценивайте по фото визуально)

Дальний свет на дороге

251e159s 960

Ну тут все то же самое, что и в случае с ближним, на мой взгляд – на фото с дальним еще более очевидно, что Osram и Маяк светят ни чуть не хуже, а возможно даже лучше, чем Ево…

Ну и вот еще таблица замеров силы тока ламп…измерял на колодке предохранителей, благо, я давно сменил родной блок на блок ножевидных предохранителей. На ближнем свете фар стоит по отдельному предохранителю, кроме ближнего света – на них ни чего нет. Отмечу так же, что клавиша (трехпозиционная) включения света на Ниве грелась и раньше, но по тактильным ощущениям, под окончание теста она стала непривычно горячей, пришлось даже ее снять и посмотреть — не сплавилась ли она…
таблицы значений силы тока, А
таблица №1 в блоке предохранителей

651e159s 960

таблица №2 непосредственно на лампах

ad1e159s 960

Хз, как на других авто, но на Ниве на ближний и дальний стоят предохранители на 8А, а на Ваших авто?

Источник

Сравнение/тест фар на Нива /ВАЗ/УАЗ

b83b6c4s 100

Всем здравия друзья! Хочу предоставить вашему вниманию небольшой тест головной оптики на наши машины. Когда сам стоял перед выбором, нигде в одном месте не было подобного сравнения, чтобы увидеть наглядно отличия, надеюсь вам поможет эта статья сделать свой выбор. И да, разговор пойдет исключительно про фары под галоген Н4, для использования на дорогах общего пользования, легального прохождения ТО, взаимоуважения на дороге и т.п., Эта статья не для любителей китайских светодиодов, дуговой сварки, и прочих незрячих. Итак основные претенденты:

L6e1k3pUff66hGOxQ g BxqrNkE 960

1. ОСВАР с отсекателем, назовем его базовый образец, ставится с завода. Стекло минеральное, отражатель железный с напылением то ли хрома то ли алюминия. Характерная особенность — наличие колпачка отсекателя перед лампой.

C 8xit 0RPRHPIEwUJdWmAArZx4 960

Достоинства: дешевизна, стекло не царапается, яркое равномерное пятно света на ближнем и дальнем.
Недостатки: луч узкий, в основном хорошо освещает свою полосу, встречную обочину не освещает совсем, ночью повернуть налево с дороги сложно т.к. не видно куда поворачиваешь, со временем ржавеет отражатель, тускнеет отражающий слой, но т.к. стоимость нового ничтожна, этот минус условный.
Отражатель правильной параболической формы, нить дальнего в фокусе, нить ближнего чуть ближе фокуса. На дальнем это фактически идеальный прожектор, на ближнем качество СТГ формируют микропризмы на стекле и шторка под нитью Ближнего света. Имеет рудимент в виде колпачка-отсекателя, чтобы прямой свет от нити не искажал форму СТГ в старых фарах под лампочки R2. Благодаря нему у фары нет никаких отблесков света в стороны, что может быть полезно военным или охотникам. Другой пользы в его установке в современных реалиях я не вижу, т.к. он экранирует 30% светового потока, а лампочки Н4 уже имеют черную непрозрачную шляпку на торце.

2. ОСВАР без отсекателя, улучшеный базовый вариант, 62.3711200-09, отсутствует отсекатель. благодаря чему яркость света возрастает на 30%, СТГ не изменяется абсолютно, появляется небольшое освещение в стороны и вверх непосредственно от спирали лампы, но этого в принципе достаточно чтобы видеть обе обочины и избавится от эффекта езды в «туннеле». Именно такие сейчас стоят у меня на машине.

CUi3vihUA33aYgeljSpgd9a4nOE 960

Освещает даже мокрый асфальт. Есть одно НО: бывший Киржач перешел под бренд ОСВАР, и делает такие же стекла, но не совсем такие)) Надпись ОСВАР есть, артикул совпадает, но надписи Н4 может не быть, стекло с рисками и пузырьками, напоминает бутылочное стекло а не оптическое, отражатель блестит с обеих сторон (у оригинала ОСВАР с тыльной стороны покрашен коричневым). Я с таким столкнулся, поэтому надо внимательно смотреть при покупке, при заказе выбирать дилера именно ОСВАР, а не ОАТ, Автосвет, Формула света и иже с ними. Стекла ОСВАР от сторонних производителей не светят вообще, СТГ — просто размытое пятно без явной галки.
Разницу в яркости и форме луча с отсекателем и без:

7Z IOQI6rHkiEdysRvgXonNMAMg 960

3. Bosh, Hella, Valeo, Wesem RE.32111 рассматоривать тут не буду, т.к. по просмотру многих видео сравнений с ютуба, прочтения кучи отзывов с форумов по нивам и другим 4х4, светят они ровно так же как и вариант 2, но стоят в разы дороже. Стекло минеральное, отражатель железо, с такими же недостатками по живучести как у базового варианта и варианта 2. Для справедливости отмечу элементы Wesem — все таки световой пучок на ближнем на 5% с каждой стороны шире. Но сравните сами для себя 5% и цену в 6-8 раз дороже чем вариант 2.

4. DEPO 1001124NLD «Хрусталь», производство Тайвань, знаки омологации есть на стекле, стекло прозрачное гладкое, отражатель в «свободных полях», симметричный — не имеет галки. Стекло минеральное, отражатель — толстый прочный композитный, ржаветь нечему, имеет уплотнительный колпачок на лампочку, имеет граненый отсекатель.

g2bdo95WCQcSgMJ g nNEcMSudU 960

ETl2Uz bYB8nSzeeQ1f2i3vtss8 960

5. Wesem PES448900, производство Польша, знаки омологации на стекле, стекло прозрачное гладкое, отражатель в «свободных полях», рисунок отражателя имеет выраженную галку. Стекло минеральное, отражатель — тонкий по ставнению с вариантом 4 или карбонат или полистирол, кое где просвечивается точечно при работе лампочки, ржаветь нечему, имеет уплотнительный колпачок на лампочку, отсекателя нет.

Читайте также:  рейтинг безынерционных катушек для спиннинга 2020

yHbfFXCgyzrfbpvvXRiU7NRDetU 960

h92 keLjI2 cYQCF6X2nx0cjeWM 960

Сравним свет Базового варианта(ОСВАР с отсекателем), Depo и Wesem в одном положении, расстоянии до экрана, одинаковых экспопараметрах, и одинаковых лампочках Phillips +30.

IlYBP8z45JcZOnNgkUQJ6J8K0pc 960

Совместное фото освар&весем

y WDCjf1zFtpFyQq6IEJ6BSkV5E 960

Выводы: Инструментально в люксах освещение экрана в разных точках я не замерял, но чисто зрительно видно яркость нового элемента ОСВАР не хуже дорогих импортных фар. Как светят такие же ОСВАР но без отсекателя видно в сравнении выше, с Депо и Весем непосредственно сравнить не могу, т.к. они стоят на машине. ОСВАР имеет самую равномерную заливку, и самый узкий пучок.
Depo рекордсмен по ширине пучка, при этом неплохая яркость, правда в ширину луч широкий, но в длину не очень. Самое печальное — СТГ((( центра пучка(т.н. галки) не видно, граница размыта. Предположу что светить будет и достаточно неплохо, учитывая ширину, и всяко разно лучше чем китайские светодиоды. Из всех рассмотренных фар эти выглядят наиболее бомбически, оправдывают название «хрусталь», отражатель выглядит наиболее эффектно из-за разных угловатых зеркальных участков, смотрится как бриллиант. С техосмотром в моих условиях скорее всего возникнут вопросы. Вобщем фары годные, но себе я ставить не стану.
Wesem по яркости не превосходит ОСВАР, имеет рваное пятно, но немного шире ОСВАРА. В пикселях считайте сами, кому интересно. Расстояния везде одинаковые. Имеют четкую СТГ, чуть более интересный внешний вид чем у базового варианта. Ставить или нет решайте сами, думаю сейчас будет легче определится. Каждый выбирает сам, мне понравился ОСВАР без отсекателя и Wesem, кому то приглянется Depo.
Маленькое дополнение — все сказанное справедливо если не форсировать броды, иначе ОСВАР теряет преимущество перед Весем из за негерметичности.
За сим прощаюсь, и остаюсь в раздумьях менять свой ОСВАР на Весем или нет))))

Источник

Немного теории

Что такое правильный свет!

Погоня за мощностью

На рынке присутсвуют фары с заявленной мощностью 125, 145 и даже 185 Ватт. Запомните одно правило при выборе тюнинг фар для Нивы/УАЗ: «НЕ СМОТРИТЕ НА МОЩНОСТЬ».
Все эти мощности завышены как минимум в двое, а чаще втрое. Причем самый главный параметр фар это мощность на ближнем свете, может быть меньше заявленной в 10 раз, например для фары 135 ватт мы замерили мощность на ближнем свете 14 Ватт.

Почему качественные фары не поставляют в Россию?

К сожалению это факт. Найти достойные фары на Ниву очень сложно. Сейчас по сути основными каналами поставок данных фар являются Владивосток, Тольятти, Москва и розничные покупки с Aliexpress. Частные поставки отдельных продавцов занимают небольшой процент на рынке, да и они в основном отдают предпочтение фарам с дешевыми комплектующими, т.к. их легче продать.

Почему не светят фары, которые продают на Aliexpress и на Авторынках?

Что такое Aliexpress, это розничная торговая площадка, есть ли там производители фар? — Нет производители не торгуют на розничных площадках, разве что мелкие оптовики.
Еще 2 года назад цены на фары на Aliexpress были выше, чем у нас, производство было сосредоточено в 2-3 китайских компаниях, которые держали высокую цену и высокое качество товара. Что произошло потом? Появились предприятия, которые стали копировать товары, причем они не могли конкурировать с известными производителями на равных и им пришлось снижать цену продукта.

У кого покупают товар продавцы с Aliexpress?

У того у кого дешевле. Продавцам на Aliexpress не важно качество, там нет честных отзывов, все отзывы там куплены — это индустрия. Они понимают, что гарантийных обязательств они по факту не несут, главное чтобы товар был похож на тот, что на картинке. В итоге они продают фары с самыми дешевыми комплектующими.

«У нас на рынке такие же дешевле»

Очень часто слышим такие комментарии. Могу дать 100% гарантию, что на рынок хорошие фары никто не возит. Дело в том, что оптовая реализация всегда упирается в цену, внешний вид, качество сборки, комплектующие не так важны как низкая закупочная цена. Отсюда и исходят все проблемы рыночной торговли. Все розничные продавцы, которые торгуют на рынке покупают фары, как правило у одного поставщика. Поставщик это крупный оптовик, который закупает товар у производителя в Китае. Оптовик закупает товар как можно дешевле, причем он всегда сбивает цену у производителя на минимум. Что делают производители? Они начинают удешевлять свой продукт. Как? Мы написали об этом в статье ниже.

На чем экономят производители:

Виды светодиодных фар

И так давайте пройдемся по всем моделям, которые есть на рынке! Мы условно разделили все фары на 5 категорий: классическая модель, модели на сдвоенных линзах, многодиодные фары, рефлекторные фары, другие модели.

1. Классическая модель

klas 01

klas 02

За основу классической модели была взята первая модель JW speaker. Не скажу что она была удачной, но качество света было не хуже чем у штатных головных фар, в целом было все неплохо : четкая светотеневая граница, центральный акцент в топовой линии. Когда ее начали копировать китайцы все было очень плохо, они путали местами ближнюю и дальнюю линзу, не могли сфокусировать светодиоды, которые они применяли. Первый год производства данных фар в китае был полным разочарованием, спустя год-полтора несколько компаний все-таки получили хорошие результаты, с того момента данные фары стали массово ввозиться в РФ поставщиками. Преимущественно это были хорошие фары, но неудачные модели так же проскакивали. Мы продавали данные фары с 2014 по 2019 год, последние доработки данных фар на светодиодах Osram были крайне удачные, но в 2020 году мы закрыли поставки данных фар и окончательно перешли на модели на сдвоенных линзах.

Хотя стоить отметить, что модель Criline Sharp до сих пор поставляется нами под заказ и является эталоном 7 дюймовых светодиодных фар. Но там все комплектующие кастомные и при всей внешней схожести, внутренности у Sharp отличаются кардинально.

2. Модели на сдвоенных линзах

sdvoen 03

sdvoen 01

sdvoen 02

За основу китайских фар на сдвоенных линзах были взята усовершенствованная модель JW speaker 8700 evolution 2, с того момента 7 дюймовые фары начали светить. В этих фарах было прекрасно все, китайцы скопировали все очень быстро, учли предыдущие ошибки и самые ведущие производители сделали это максимально качественно. В итоге получилась модель, которая по сегодняшний день является самой популярной на рынке. Производится преимущественно в 4х вариациях: без дхо и поворотников, с боковыми огнями, с огнями сверху и огнями вкруг.

Читайте также:  что лучше открыть в махачкале

Конструктивно данные фары получили такую же оптику как классическая модель, но полусферические линзы и линзы основной засветки доработали, в итоге граница стала четче, а яркость вырасла примерно на 50%. Фары стали светить значительно лучше чем любая штатная оптика.

Изначально в фарах устанавливались светодиоды корейского производства CSP 1860 LG. Но в погоне за дешевой ценой китайцы стали ставить чипы CREE и ETI, это было фиаско. Из за низкого теплового порога светодиодов мощность урезали с 28 ватт до 14 ватт на ближнем свете для CREE и до 18 ватт для ETI диодов. Яркость уменьшилась в 2 раза. Из-за другой конструкции диода появилась сильная расфокусировка, граница стада более размытой. Линзы стали отливать из дешевого поликарбоната и применять самые дешевые комплектующие для драйвера. И самое главное цена уменьшилась на 40% и тут данные фары в огромных объемах стали поставляться в РФ, причем не только через поставщиков, но и с Aliexpress.
До 2020 года мы завозили фары на чипах ETI, но с качественными комплектующими: драйвер, линзы, радиатор всё было высокого качества. С 2020 года мы отказались от данных фар в пользу максимально качественного света.
В 2019 году мы разработали свою плату для данных фар и стали устанавливать более качественные линзы из акрила. Отказавшись от ближней засветки на дальнем свете нам удалось добиться на ближнем свете мощности 32 ватта – это самый высокий показатель среди всех фар, которые есть на рынке. В итоге фары прибавили +40% к свету. Именно эту модель мы рекомендуем к покупке.

3. Многодиодные фары и худшие фары на рынке!

mnog no 01

mnog no 02

mnog no 03

Запомините эти модели и не покупайте их никогда!

Сейчас кратко поясню, что не так с данными моделями.

Первая модель появилась очень давно, наверное даже раньше, чем первые спикеры. Оптика собрана на 4D линзах простых и цилиндрических. В итоге добиться акцента в топовой линии с данными фарами просто невозможно если их опустить они светят очень близко к авто, если задрать слепят встречку, абсолютно не пригодны для применения на дорогах общего пользования.
Вторая модель, по сути такая же как первая только вместо цилиндрических 4D линз на ближнем свете используются 5D линзы, по пучку практически тоже самое, никаких акцентов. Единственное отличие это более высокая мощность на ближнем, но по мне это только минус, т.к. будет сильней слепить встречные авто.
Третья модель “самая удачная из неудачных”, впринице задумка была хорошая, средний ряд линз собран на полусферических линзах и в отличии от предыдущих двух моделей имеют какую никакую светотеневую границу, но сфокусировать толком пучок китайцам не удалось, к тому же применяемые дешевые светодиоды в данной модели еще больше ухудшили картину. В совокупности с очень низкой мощностью на ближнем свете 14 Ватт, данная модель показала крайне плохие результаты на дороге.

Многодиодные фары с приемлемым светом:

mnog yes 01

mnog yes 02

mnog yes 03

mnog yes 04

После ряда неудачных моделей светодиодных фар, китайцы стали делать фары которые уже можно было использовать на дорогах общего пользования.

Первая модель: комбинация линз: полусферические на ближнем и 4D линзы на дальнем свете. Хорошая задумка, неплохая фокусировка на ближнем свете, хороший дальний свет. Существенных недостатков у данных фар два: 1) низкая мощность на ближнем свете всего 15 Ватт. 2) Недостаточная яркость горячего пятна. Однако данные фары вполне можно использовать на дорогах общего пользования.

Вторая модель: комбинация линз: цилиндрические на ближнем и 4D линзы на дальнем свете. В отличии от неудачных моделей, в данных фарах применяются цилиндрические линзы более сложной формы, в итоге тут появился акцент в топовой линии по вертикали и это уже что-то. Яркость и мощность фар неплохая, но из-за отсутсвия акцента к центру топовой линии, проблемная зона ближнего света освещается недостаточно.

Третья модель: наверное самая удачная из многодиодных фар, здесь применили мелкие полусферические линзы на ближнем свете и модель фокусирует пучок достаточно хорошо. Мощность фар на ближнем свете около 20 ватт, что впринципе достаточно для дорог общего пользования. Дальний свет очень хороший. Это единственная модель, которую я могу порекомендовать.

Четвертая модель: дизайн украден у спикеров. По функционалу ближнего света модель абсолютно идентичная первой модели многодиодок, работают на той же мощности, но дальний свет реализован через 3D линзы, принципиально свет у них не отличается. В данной фаре очень красивые поворотники.

Рефлекторные фары

ref 01

ref 02

ref 03

Отличная задумка, плохая реализация. Применения голого рефлектора (отражателя) оправдано в плане отсутсвия светопотерь, в современных автомобилях рефлектор для фокусировки применяется крайне часто. Но одна проблема: рефлектор крайне чувствителен к размеру светодиода и его типу. Причем копировать рефлектор нужно с филигранной точностью! У китайцев с этим проблема по всем фронтам. Отсюда и проблемы с рефлекторными фарами. Практически все фары на рынке отличаются не качественной фокусировкой, ниже приведем фото, описание отдельно давать не будем. Стоит отметить, что рефлектор очень перспективная оптика, но конкретно сейчас данную оптику мы покупать не рекомендуем.

Разбор бимшотов

Бимшот это фото на стене,где четко видно как распределено световое пятно от фары. Я разберу несколько бимшотов, чтобы у вас было понимание как светит та или иная фара и в чем разница и как по бимшоту выбрать лучшие!

beam 01 criline

beam 02 spherize

beam 03 newwave

beam 04 se

beam 05 ali

beam 06 ali

Что предлагаем мы?

Для нас качество света стоит на первом месте, поэтому мы держим под контролем качество комплектующих из которых эти фары собираются. Специально для наших фар на сдвоенных линзах мы разработали:

Светодиодные тюнинг фары НИВА / УАЗ версия Criline. Фары отличаются только формой и размером ДХО и поворотников, по свету они идентичны.

Источник

Рейтинг товаров
Adblock
detector