хорошая резина летняя на дастер

computer 2982270 1920 Рейтинг Топ 10
Содержание
  1. Муки выбора резины на лето
  2. Лучшая летняя резина для Рено Дастер
  3. Пост благодарности и размышлений или сага о выборе колес.
  4. 17 лучших шин для Renault Duster
  5. Рейтинг лучших шин для Renault Duster
  6. Лучшие летние шины для Renault Duster
  7. MICHELIN Latitude Tour HP 215/65 R16 98H
  8. Достоинства
  9. Недостатки
  10. Yokohama BluEarth-A AE-50 215/65 R16 98H
  11. Достоинства
  12. Недостатки
  13. Toyo Proxes CF2 215/65 R16 98H
  14. Достоинства
  15. Недостатки
  16. Nokian Tyres Hakka Blue 2 SUV 215/65 R16 102V
  17. Достоинства
  18. Недостатки
  19. GOODYEAR EfficientGrip Performance 215/65 R16 98H
  20. Достоинства
  21. Недостатки
  22. Bridgestone Ecopia EP850 215/65 R16 98H
  23. Достоинства
  24. Недостатки
  25. Лучшие зимние шины для Renault Duster
  26. MICHELIN X-Ice North 4 215/65 R16 102T
  27. Достоинства
  28. Недостатки
  29. Nokian Tyres Nordman RS2 SUV 215/65 R16 102R
  30. Достоинства
  31. Недостатки
  32. Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429 215/65 R16 102T
  33. Достоинства
  34. Недостатки
  35. Kumho WinterCraft Ice WI31 215/65 R16 98T
  36. Достоинства
  37. Недостатки
  38. Yokohama Ice Guard IG65 215/65 R16 102T
  39. Достоинства
  40. Недостатки
  41. Continental IceContact 2 SUV 215/65 R16 102T
  42. Достоинства
  43. Недостатки
  44. Pirelli Ice Zero 2 215/65 R16 102T
  45. Достоинства
  46. Недостатки
  47. GOODYEAR Ultra Grip Ice 2 215/65 R16 98T
  48. Достоинства
  49. Недостатки
  50. Лучшие шины для Renault Duster для бездорожья
  51. Yokohama Geolandar A/T-S G012 215/60 R17 96H летняя
  52. Достоинства
  53. Недостатки
  54. BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 215/65 R16 103/100S
  55. Достоинства
  56. Недостатки
  57. Toyo Open Country A/T plus 215/65 R16 98H летняя

Муки выбора резины на лето

SOQAAgBHj A 100

Уже с месяц, маюсь, что выбрать, в каком размере, и надо ли вообще менять штатный Амтел.
На Амтеле за прошлый сезон проехал около 12 000 км. Шумноват, не очень тормозит, резко ведет в колее, но в целом терпимо. Резина вроде крепкая, износ примерно 3 мм составил. Можно еще сезон-два ездить.

Но хочется чего-то нового, особенно после катания зимой на неплохом Goodyear — авто радовал каждый день, причем чем хуже погода, тем больше было радости от Дастера :))

С мая по октябрь планирую 3-4 раза съездить на Алтай, может в Монголию заскочу.
Пробег будет 40% город, 50 трасса, 10% — гравий, камни, грунтовка — докуда доеду (повторю, что в грязь специально никогда не лезу…)

В общем, ход мыслей был такой:
1) Взять очень хорошие шины для хорошего покрытия (с отличной управляемостью и торможением) на каждый день в штатном размере 215/65/r16 какой нибудь Michlen или Pirelli, а на Алтай ездить на Амтеле. Вариант напрягает неоходимостью.»переобуваться» 3-4 раза за сезон…

2) Взять BF Goodrich A/T KO-2 или какую нибудь М/Т. Но ради 10% тяжелые и дорогие шины… Да и вариант с «переобувкой», см выше.

3) Брать резину АТ — наверное оптимально. Перебрал все варианты, тесты разных годов перечитал. Смотрел самые самые новинки:
— очень заманчивы Continental CrossContact ATR. Но цена за комплект под 30 т.р. не воодушевляет…

7154111s 960

— Yokohama Geolandar G015 — наверное будет оптимальна по всем параметрам, к тому же у меня на SY Kyron были G012 — отличные шины были, увеличенный размер давал +24 мм к штатному дорожному просвету :))

954111s 960

Предварительное ИТОГО: зарезервированы до завтра Yokohama Geolandar G015 225/70/r16 4 шт. Амтел сниму и положу «на полку» ( в семье три авто с таким размером колес). Сразу мысли полези пружины усиленные, чтобы еще пару-тройку см прибавить к просвету. Фобос делает задние для моей модификации и уже тестируеи передние на 2.0 4х4…

PS: есть еще 5-й вариант — купить к хорошим колесам еще одно авто — Лада 4х4 3D, и лазить на ней везде, где возможно, не жалея (типа авто за лям жалко, а за пол-ляма — не очень:))
Но это отдельный ход мыслей и другие муки выбора, (новая-б/у, год? надолго или на сезон-два покататься…). На этот вариант очень косо близкие смотрят — «и так машины чуть не каждый год меняешь, и еще третье авто в семью — перебор, папочка…» Контраргумент про

be54111s 960

десятки пар обуви в гардеробной на все случаи не сработал …

Источник

Лучшая летняя резина для Рено Дастер

renault duster

Рейтинг-2021 года самой лучшей летней резины для Рено Дастер для легковых автомобилей по отзывам автомобилистов и оценкам независимых экспертов на сайте. Сводные технические характеристики моделей покрышек (индекс скорости, наличие шипов, диаметр, ширина и высота профиля), плюсы и минусы, обзоры и тесты, сравнение цен в компаниях по продаже и интернет-магазинах Вашего города с возможностью купить с доставкой и самовывозом.

Управляемость машиной на сухой или заснеженной трассе (глубоком снегу) зависит от качества резины, которая должна обеспечивать безопасное управление (вождение), эффективное торможение и устойчивость на дороге (даже на поверхности с неровностями). Зимние и летние покрышки (по сезону) имеют особую структуру ламелей, канавки и направленный рисунок протектора (обеспечивает сухое пятно контакта), прочную боковину (плечи), что необходимо для комфортного вождения в конкретных условиях.

В состав резины входит кремний и полимерные смеси, что обеспечивает износостойкость, а также сохранение резиной эластичности при определенной температуре воздуха (высокой, низкой). Выбор резины производят с учетом модели конкретного автомобиля. Если выбрать покрышки правильно, это обеспечит низкий расход топлива и уверенность при прохождении поворотов на повышенной скорости.

Особая состав каучуковой смеси в сочетании с продуманной формой придает машине курсовую устойчивость, а также стойкость к износу. Большой вариант новых покрышек позволяет выбрать подходящую модель для самых разных и сложных условий использования. Это обеспечивает минимальный тормозной путь даже на скользком покрытии. При правильно выбранных покрышках машину на дороге не ведет.

На Рено Дастер подходят следующие типоразмеры шин:

Источник

Пост благодарности и размышлений или сага о выборе колес.

100

Чуть ранее, я разместил пост с просьбой подсказать, какие колеса выбрать (подробнее тут www.drive2.ru/l/525681183237865763/). Во первых строках данного очерка хотел бы выразить большую благодарность всем, кто озвучил свое мнение. Скажу честно: ряд комментариев посеял сомнения, относительно моего окончательного выбора, а некоторые комментарии открыли для меня те виды колес, которые я не рассматривал.

Наверное, не станет большим откровением мое искреннее признание в том, что более всего мне хотелось поставить именно те колеса, которые изображены на фото в названном очерке с просьбой о совете. Но пока это все желания и мечты))

Вот и настал день, когда я снова сменил резину на летнюю. С летней на летнюю… Переобутся в экстренном порядке пришлось чуть ранее www.drive2.ru/l/527992631557359830/ иначе в этих www.drive2.ru/l/528808469185168818/ соревнованиях я бы застрял по дороге к базовому лагерю (может, было бы и лучше, во всяком случае – точно дешевле)).

Полагаю, было бы уместным, поделится с читателями своими мыслями, относительно колес на дастер, которые и привели меня в конечном счете к итоговому выбору.

Многие так или иначе советовали поставить что-то из резины, класса А/Т. Буквально пару слов по этому поводу.

А/Т (All Terrain) – это всесезонные универсальные шины, предназначены для: асфальта, грунтовых дорог, песка, камня, снега, повседневной эксплуатации. Они НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для езды по камням и глине. В принципе, на этом можно поставить точку в описании того, почему я не рассматривал эту резину как класс для себя. Но, вместе с тем, хочется все-таки рассказать о ней чуть подробнее, поделившись мнением собственным с теми, кто не хочет превращать свой повседневный автомобиль в уверенного соперника трактора «Беларусь» в раскисших полях.

Резина класса А/Т делится на две неравные части. Есть условно «обычные», «дорожные», «универсальные», «легкие» А/Т (как только их не называют), которые представляют собой все ту же шоссейку (Н/Т, Highway Terrain). Производители понимают, что большинство покупателей их продукции 99% времени передвигаются по дорогам с покрытием, и маркируют шины, предназначенные для установки на внедорожники, как All-Terrain. При детальном изучении, конечно будет видно, что и протектор у такой резины чуть глубже и разрезу чуть шире, шины выдерживают чуть большие нагрузки в сравнении со своими «чисто шоссейными» собратьями, но степень их повышенной проходимости в сравнении с классическими шоссейными колесами во вне асфальтового покрытия близится к значениям статистической погрешности. Пару примеров данных шин А/Т:
Dunlop Grandtrek АТ2 и AT3,
Yokohama Geolandar G015 и A/T ( G012 ),
Cooper Discoverer ATR и A/T3,
Mickey Thompson Baja STZ,
Hercules TERRA TRAC A/T,
Goodyear Wrangler AT/R
Bontyre Stalker A/T
Hankook Dynapro ATM RF10
Pro Comp All Terrain
И т.д.

В данном случае индекс А/Т – это скорее маркетинговый ход. Конечно, о каждой шине есть смысл говорить в отдельности, но в целом существенно повышают они проходимость разве что в сравнении с гоночными сликами, хотя в сложных погодных условиях, на уплотненной грунтовке или в снежной каше (на асфальте) порой ведут себя значительно лучше Н/Т.

Есть менее распространенный подвид А/Т – «агрессивные», «злые». Эти шины имеют небольшие боковые грунтозацепы, что позволяет использовать их на умеренном бездорожье. Однако, следует понимать, что глинистые колеи — не их стихия. В глине подобный протектор быстро забивается (замыливается) и перестает работать. Лучше всего такие шины использовать для перемещения по грунтовым и песчаным дорогам.
Что тут можно вспомнить для примера.
Kumho (Marshal) Road Venture AT KL78
Cooper Discoverer S/T и S/T MAXX
BFGoodrich All-Terrain KO и КО2
И т.д.

Отдельно в этом классе хотел бы выделить Goodyear Wrangler DuraTrac. Это – самая агрессивная А/Т, один из лучших вариантов для преодоления песчаного бездорожья, кроме того лишь символически и эпизодически не дотягивает до шин, класса лайт М/Т на бездорожье, при этом чувствует себя уверенней на асфальте (хотя и не намного).

Однако, ещё раз повторюсь, так как все эти шины не предназначены для глиняного бездорожья, коего множество в наших широтах, вопрос об их приобретении я даже не ставил на повестку дня.
Из чего же выбирал? – из класса М/Т: Грязевые шины (Mud Terrain). Тут тоже есть нюансы.
М/Т – это летние шины для бездорожья. Допускают длительный пробег по асфальту. Предназначены для езды по разбитым дорогам, колеям, глине, заболоченным участкам, при этом НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ для езды по снегу и льду. Тут сразу хотел бы оговориться: это – общее правило. Некоторые джиперы упорно круглый год ездят на М/Т, но ведь и некоторые водители зимой ездя на летней резине. А лет 40 назад вообще «зимней» резины не было (не была так распространена, как сейчас). И все как-то ездили… Вопрос – как. Уверовавшим во всесезонность М/Т, я бы предложил зимой скататься из Санкт-Петербурга в Мурманск на М/Т и на нормальной зимней шипованной резине, для сравнения. Да, доехать можно на обоих, но степень напряжения в пути и итоговой усталости просто несопоставимы: на шипах едешь и не напрягаешься, а на М/Т все 1200 км машинку постоянно ловить будешь. А так – ездить можно, колеса машина крутит.

Читайте также:  сайты знакомств в ярославле рейтинг

Но вернемся к видам М/Т – тут все тоже интересно. Первый можно условно назвать «М/Т — лайт». Такие шины напоминают обычные грязевые, но обладают несколько меньшим расстоянием между шашками и/или менее глубоким протектором. Напоминаю, что чем больше расстояние между шашечками и чем глубже протектор – тем меньше шансов «замылить» шину, тем быстрее она стирается, тем хуже устойчивость на асфальте и тем проще её «закопать» при неправильной работе газом. Вот и ищут производители «золотые середины».
Кого бы отнес к недоМ/Т М/Т лайт? –
Nokian Rockproof
Kumho (Marshal) Road Venture MT51
Hankook Dynapro MT RT03
И.т.д.

Nokian Rockproof, с её не убиваемой боковиной, кстати, рекомендовал бы для рассмотрения в этом классе – стирается долго, выглядит классно. Но лайт вариант – не мой вариант.
Что ещё есть в классе М/Т? – М/Т «Классический» Грязевые шины с классическими шестиугольными шашками по центру и прямыми грунтозацепами по бокам. Шина с таким протектором обладает достаточной для неспортивной машины проходимостью. Летом позволяет уверенно перемещаться по асфальту на любые расстояния.

Именно такая М/Т у меня и была на дастере (подробнее тут www.drive2.ru/l/525601468644852622/)
Кто ж у нас здесь? –
Maxxis MT-762 Bighorn Radial
Forward Safari 540 (для тех, кто ностальгирует по ниве)
Cordiant OFF-ROAD OS-501
Kumho (Marshal) Road Venture MT 834
BFGoodrich MUD-TERRAIN KM (то, с кого слизал рисунок Cordiant OFF-ROAD OS-501)
Dunlop Grandtrek МТ1 и MT2
и т.д.

Так как у меня уже были шины с протектором «классический М/Т», и я осознал, что мне его ощутимо не хватает + надоел штатный размер, ничего из этого я не рассматривал. Хотя сам по себе этот класс весьма неплох.
Что ещё у нас среди М/Т? – М/Т «Современная» Шины этой категории обеспечивают проходимость на уровне обычных MT-шин, но за счет шашек более сложной формы и ламелей обеспечивают более комфортное перемещение по дорогам общего пользования.
Здесь у нас
Maxxis MT-764 Bighorn
BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2 и КМ3
Cooper Discoverer STT и STT Pro.

Вот тут уже есть из чего повыбирать, но хотелось чего-то большего.
Что у нас осталось? – класс М/Т направленные. Направленные шины лучше самоочищаются и лучше `держат дорогу`. При равной глубине протектора, мягкости резины и расстоянию между шашками выигрывают у ненаправленных. Основным неудобством является необходимость наличия второй запаски, либо необходимость перебортировать ее. Про эпопеи с запасными колесами я ещё напишу впоследствии. На что тут можно глянуть?
Yokohama Geolandar M/T ( G001 )
Bontyre Stalker M/T
Kumho (Marshal) Road Venture MT KL 71
Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar.
Есть ещё два класса М/Т – «агрессивные» и диагональные.

Агрессивные М/Т — это шины с сольно разряженным, либо более глубоким протектором, чем у остальных MT — шин. Однако, благодаря радиальной конструкции корда, они могут применяться для езды по асфальту. Преимущества таких шин проявляются прежде всего на густой глине.

Диагональные шины М/Т – это шины с диагональным кордом (несколькими слоями корда, обычно: от 4 до 10, у радиальных шин – один слой) и протектором, обеспечивающим проходимость на уровне MT. Это неплохой вариант для каменистой местности, но для российских колей и болот — это не лучший выбор. Эксплуатация такой резины на дорогах общего пользования не желательна из-за большого веса и конструкции корда.

Из агрессивных М/Т без неразрешимых проблем можно добыть только Federal Couragia MT. Она – лучшая из М/Т, но безбожно точится по асфальту. Я же рассматривал резину на каждый день. По озвученной же причине не рассматривал и диагональные шины, тем более, что там просто беда с размерами для дастера.

В итоге, мой выбор пал на лучшую, на мой взгляд, резину М/Т для повседневных нужд: Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar.
Современная MT шина. Сало отличается от одноклассников с точки зрения проходимости ( Cooper STT, Mickey Thompson MTZ, BFG Mud Terrain KM2), но с двумя особенностями:
Боковина усиленна слоем кевларового корда. По заявлениям производителя это позволило сделать боковину прочнее на 25% по сравнению с шинами с обычным кордом. А по мнению некоторых авторитетных джипперов, по прочности Goodyear MT/R w/Kevlar можно сравнить с 4-х слойными диагональными шинами.
Протектор сделан ассиметричным. Так как, на бездорожье работает преимущественно наружная часть протектора, внутреннюю можно сделать менее разряженной — что бы улучшить поведение машины на асфальте. Этим и воспользовались инженеры Goodyear. При этом проходимость практически не страдает. Эту особенность необходимо учитывать при шиномонтаже.
Кроме того в состав резины добавлен силикон, который улучшает сцепление с асфальтом.

Однако, сделав все вышеуказанные заключения, меня ждало горькое разочарование: нужный размер в РФ не поставляется, полного комплекта колес в наличии ни у кого нет и не один проверенный продавец не смог гарантировать поставить весь комплект целиком. В интернете было много объявлений – проверил их все. Полный комплект обещали прислать только дважды: из Екатеринбурга и из Грозного, в обоих случаях только после 100% предоплаты и в обоих случаях продавец был на авито (!), к тому же — менее недели. Так как отправлять на деревню дедушке 50 000 рублей не хотелось, а колеса были нужны здесь и сейчас, было принято решение поступить по принципу «лучшее – враг хорошего» и в очередной раз выбрать очень компромиссный вариант.

Теперь пару слов о размерах… Кататься на штатном размере мене откровенно надоело, а писать в каждом бюллетене, что у меня 27ые колеса как-то уже было грустно. В итоге, рассматривал только 29 радиус.
Диски… По совокупности обстоятельств, не хочу пока переходить со штатного 16 диска. Почему, ведь 15, на первый взгляд лучше (больше плюшка у резины, когда спускает).

Первое. У дастера диски «гражданские». То есть спускать давление в камере менее 1 атм опасно, хотя рабочее давление большинства внедорожных шин начинается от 0,5 – 0,8 атм. Диски внедорожные на дастер я пока найти не смог ни за какие деньги: нет в таких размерах, параметрах и рассверловках ни составных, ни с бэдлоком, ни хотя бы штампованных, но с нужными канавками. Напомню: ширина диска 6,5, вылет +50, центральное отверстие 66.1, рассверловка 114,3 х 5, диаметр 16. Дастер – машинка достаточно мощная для бездорожья. Внедорожная резина обладает достаточно сильным зацепом. А что происходит, если на «злой» резине с хорошим сцеплением на минимальном давлении в 0,5 атм, на гражданском диске нажать на газ в пол при трогании в горку? Правильно – «на ура» разбортируется. И чем меньше диск – тем больше шанс разбортироваться на бездорожье.
Второе. Есть мысли о тюнинге тормозной системы, потому хочется оставить запас места под диском.
Итого: внутренний диаметр диска 16, внешний – 29. Какие размеры мы имеем? –
205/80; 225/75, 235/70, 245/70. Это то, что влезает без существенных доработок. А, как известно: «Чем больше колесо – тем выше проходимость». Кто сомневается – вспомните, как тележкой из супермаркета заезжали на поребрик))

Если рассуждать теоретически: узкие шины хороши для спринтов, широкие – для слабонесущих грунтов. Проще говоря узкие на скорости пробивают верхний слой чачи и докапываются до земли, а широкие в этой чаче просто хуже тонут (особенно – спущенные). На узких шинах машина более собранная, легче переносит колейность.

Именно мой выбор шин для повседневности был ограничен еще и тем, что экспертизу на внесение конструктивных изменений я сделал и в ней указан размер колес 235 на 70 Р16. Соответственно, чтобы сделать из нее исключение, добавив к цене колес ещё 15 000 руб. на новую экспертизу, должны попастья колеса из серии «из ряда вон» поэтому я и проводил опрос моих читателей, имея хрупкую надежду чудо найти.

Первоначально этот размер я указал, надеясь поставить «экстремальную» резину Insaturbo SPECIAL TRACK, так как это одна из немногих экстрим резин, которые можно вкорячить в дастер без использования болгарки. Какое счастье, что я её не приобрёл!

Раз уж зашел о ней разговор – расскажу подробнее.
Insaturbo SPECIAL TRACK в частности, как и Insaturbo в целом – это наварка. В принципе, дальше можно не продолжать. По весу она как диагональная экстрим резина, по прочности, как шоссейка, по долговечности – лотерея, плющится как пластик (особо никак), износостойкость – как у любой восстановленной б/у вещи, про балансировку можно не сильно заикаться, протектор – бездарная подделка саймекса экстрим трекер, почему бездарная? – потому что шашечки отваливаются и ломаются значительно лучше, чем у оригинала. Перегрев очень не любит. Единственный плюс – цена. Но этот плюс – только при выборе между оригиналом и подделкой. В абсолютных же цифрах ничего дешёвого там нет.

Вот так и получилось, что в размере Р16 235 на 70 особо не разгуляешься. Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar или BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2. Первого нет – остался второй)))

В итоге, я стал счастливым обладателем BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2.

NwAAAgF0muA 960

Конечно, говорить о всех её плюсах и минусах пока рано, но поделюсь впечатлениями. Установка заняла почти 4 часа. Загибали усилитель, грели феном локер везде, где только можно. Но поставили. Правда, в одном месте не догрели: лишнее пришлось отрезать уже в пути (лишнее от локера))).
Управляемость. Машина стала существенно менее юркой. Изменения раза в 4 более существенны, чем после установки блокировки. Появилось ощущение «грузности». Но, когда надо – куда надо вписывается. В принципе, ехать не мешает.

Читайте также:  что лучше пить водку или пиво при похудении

Про износостойкость говорить пока рано.

Динамика. Разгоняется ощутимо хуже. По ощущениям: как будто всегда 5 человек в салоне.
Тормозить машина тоже стала хуже. Не уверен, что это относится к «экстренному» торможению – тут, вроде все так же, как и было, но если тормозить плавно, изменения ощутимы.

Колейность. Не заметил никаких проблем.

Шумность. А Вы сами чего от резины с таким протектором ожидали?)))) Если серьезно: гул сильнее, чем был от Cordiant OFF-ROAD OS-501, но мне не мешает.

Проходимость. Существенно лучше Cordiant OFF-ROAD OS-501 в размере 215 на 65 Р16, боковина более агрессивная, но все равно ее не достаточно для эффективной борьбы с колеями. Плющится как надо (веса машины хватает). Хуже всего ведет себя на песке (что ожидаемо), но все равно лучше предыдущих колес.

Источник

17 лучших шин для Renault Duster

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Среди компактных кроссоверов Рено Дастер занимает лидирующие позиции ввиду клиренса в 210 мм, наличия полного привода в любой комплектации и разнообразия силовых установок. Чтобы комфортно передвигаться на таком автомобиле, необходимо правильно подбирать к нему шины. В стоке внедорожник оснащается штампованными дисками R16 с шириной 6.5 дюйма, которые в более дорогих версиях заменяются на алюминиевые. Вот ТОП-17 покрышек, отобранных на основании отзывов владельцев Renault Duster и тестовых характеристик, которые подходят для кроссовера и облегчат Вам выбор.

Рейтинг лучших шин для Renault Duster

Номинация место наименование товара цена
Лучшие летние шины для Renault Duster 1 MICHELIN Latitude Tour HP 215/65 R16 98H 7 080 ₽
2 Yokohama BluEarth-A AE-50 215/65 R16 98H 4 259 ₽
3 Toyo Proxes CF2 215/65 R16 98H 4 519 ₽
4 Nokian Tyres Hakka Blue 2 SUV 215/65 R16 102V 5 390 ₽
5 GOODYEAR EfficientGrip Performance 215/65 R16 98H 4 660 ₽
6 Bridgestone Ecopia EP850 215/65 R16 98H 5 070 ₽
Лучшие зимние шины для Renault Duster 1 MICHELIN X-Ice North 4 215/65 R16 102T 5 830 ₽
2 Nokian Tyres Nordman RS2 SUV 215/65 R16 102R 5 150 ₽
3 Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429 215/65 R16 102T 4 831 ₽
4 Kumho WinterCraft Ice WI31 215/65 R16 98T 4 340 ₽
5 Yokohama Ice Guard IG65 215/65 R16 102T 4 509 ₽
6 Continental IceContact 2 SUV 215/65 R16 102T 6 320 ₽
7 Pirelli Ice Zero 2 215/65 R16 102T 5 770 ₽
8 GOODYEAR Ultra Grip Ice 2 215/65 R16 98T 5 110 ₽
Лучшие шины для Renault Duster для бездорожья 1 Yokohama Geolandar A/T-S G012 215/60 R17 96H летняя 6 620 ₽
2 BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 215/65 R16 103/100S 9 080 ₽
3 Toyo Open Country A/T plus 215/65 R16 98H летняя 5 440 ₽

Лучшие летние шины для Renault Duster

Летом от резины на Renault Duster ожидается износостойкость, сохранение формы, несмотря на соприкосновение с раскаленным асфальтом, и эффективный отвод воды из пятна контакта. Вот обзор шин, максимально соответствующих этим характеристикам.

MICHELIN Latitude Tour HP 215/65 R16 98H

На первом месте категории шины от производителя «Мишлен». Покрышки имеют ширину 215 мм, чем обеспечивают прекрасную устойчивость кроссовера. Высота протектора 65 мм содействует мягкому проезду неровностей. Судя по отзывам, особенно это ощущается при выезде Renault Duster на бездорожье. Шины имеют симметричный рисунок с тремя продольными ребрами и четырьмя бороздами для поглощения шума и отвода воды. Поверхность шашек в центральной и плечевой зоне «изрезана» множеством ламелей, раскрывающихся при соприкосновении с дорогой и образующих дополнительные грани для зацепления. Индекс нагрузки 650 кг разрешает эксплуатировать Renault Duster с заполненным багажником и дополнительным боксом на крыше.

По нашему мнению эти шины лучшие для Рено Дастер по износостойкости. В 2017 году издательство ADAC опубликовало результаты тестов этой модели, которые показали превосходство по сопротивлению истираемости на 30% лучше, чем у покрышек других брендов. Такой резины хватит на 7-8 активных летних сезонов, несмотря на повышенную массу внедорожника.

Достоинства

Недостатки

Yokohama BluEarth-A AE-50 215/65 R16 98H

На втором месте шины для Renault Duster от японского производителя «Йокогама». Покрышки имеют ширину 215 мм и рассчитаны на диски R16. Симметричный рисунок протектора выделяется тремя продольными ребрами и скошенной плечевой зоной, облегчающей маневры и вхождения в повороты. На внутренней стороне добавлен дополнительный ряд ламелей, чтобы повысить сцепление при перестроении автомобиля по рядам. Покупателям в отзывах нравится мягкость компаунда на неровных дорогах, которая была достигнута за счет повышения состава силики до 50%.

Наши эксперты отнесли эти летние шины в категорию лучших для Renault Duster по акустическому комфорту. Это достигается за счет 4-х широких канавок в беговой зоне, активно поглощающих воздушные потоки. Боковые грани бороздок не ровные, а ступенчатые, поэтому поступающий на скорости воздух разбивается, и шум от него снижается. Такие шины пригодятся тем, кто не любит пользоваться кондиционером, а предпочитает прокатиться с открытым окном.

Достоинства

Недостатки

Toyo Proxes CF2 215/65 R16 98H

Другой японский бренд — Toyo, предлагает для Рено Дастер шины CF2 с размером 215/65 R16 98H. Летняя резина создана по инновационной технологии с повышенным содержанием кремния. Это позволило повысить эксплуатационные качества и, в первую очередь, снизило сопротивление качению. Как следствие, появилась выраженная топливная экономия. За счет новых добавок снизился износ шин и усилилось их сцепление с дорожным покрытием. Благодаря широким центральным бороздам и закругленным канавкам в плечевой зоне отвод воды из пятна контакта происходит в считанные секунды, что нравится покупателям в отзывах.

Мы посчитали эти шины лучшими для Renault Duster в плане точности управления. Колеса мгновенно отзываются на повороты руля и их поведение очень предсказуемо для водителя. К шинам стоит присмотреться тем владельцам Рено Дастер, которые любят активно маневрировать в городском потоке и не готовы «тянуться» в крайней правой полосе.

Достоинства

Недостатки

Nokian Tyres Hakka Blue 2 SUV 215/65 R16 102V

Четвертое место за шинами от финского производителя «Нокиан». Для Renault Duster компания предлагает модель Blue 2 SUV, которая адаптирована для увеличенного веса внедорожника путем добавления в состав волокон арамида. Такая интеграция повысила прочность компаунда и разрешает нагружать каждое колесо до 850 кг. Еще в летних шинах компания впервые применила новый тип ламелей Dry Touch 2. Технология заключается в расположении элементов под более острым углом, а также с увеличенной длиной. Это не только повысило сцепление с дорогой, но и посодействовало ускоренному отводу воды, что нравится покупателям в отзывах.

Эти шины лучшие для Рено Дастер, владельцы которых любят скорость. Растянутая форма ламелей позволяет хорошо удерживать курс автомобиля при передвижении до 240 км/ч. Прочная боковина поддерживает форму покрышки, не давая машине «плавать» по полосе.

Достоинства

Недостатки

GOODYEAR EfficientGrip Performance 215/65 R16 98H

Производитель из США разработал летние шины, подходящие для Renault Duster, по технологии Wear Control. Она подразумевает оптимальное сочетание сцепных характеристик с топливной экономичностью и долгим сроком службы. Для этого шины изготавливают с двумя составами. Внутренний компаунд отличается повышенной жесткостью для сохранения формы, и пониженным тепловыделением. Нагрузка при столкновении с неровностями распределяется по всему колесу, а не только в месте соприкосновения. Это защищает протектор от разрушения. Верхний слой более эластичный, поэтому шина облегает мелкие камни, повышая комфорт при движении. Мягкая резина лучше удерживает курс авто на асфальте.

Все это посодействовало сохранению отличной управляемости во время дождя, даже если Рено Дастер передвигается по грунтовой дороге. Шины регулярно проходят официальные тесты (сейчас уже 12), где на последнем набрали 84.70 баллов (согласно издательству Autonavigator), что подтвердило их пригодность для выполнения экстремальных маневров на мокром покрытии.

Достоинства

Недостатки

Bridgestone Ecopia EP850 215/65 R16 98H

В поисках летних шин для Renault Duster обратите внимание на товар от «Бриджстоун». Покрышки Ecopia EP850 для дисков R16 выполнены с большим количеством прорезей как на центральных ребрах, так и в плечевой зоне. Это одновременно содействует повышению сцепления с асфальтом и акустическому комфорту. Бороздки активно поглощают воздушный поток, снижая шум при движении. В отзывах владельцы Рено Дастер хвалят шины за низкую вибрацию и отсутствие резонанса, но советуют больше передвигаться на них по твердому покрытию.

Наши эксперты признали товар лучшим ввиду сниженного сопротивления качению. Это было достигнуто при помощи подвижных блоков в центральной части. Они подстраиваются под внешнюю нагрузку и равномерно распределяют давление от препятствия. Еще эта технология защищает от неравномерного износа протектора и уменьшает нагрев резины при движении на скорости 160-180 км/ч.

Достоинства

Недостатки

Лучшие зимние шины для Renault Duster

Для передвижения на Renault Duster с полным приводом зимой важны хорошее сцепление с обледенелым или занесенным покрытием, а также ускоренный отвод снежной каши. Вот ряд шин, подходящих для кроссовера по размерам и этим характеристикам.

MICHELIN X-Ice North 4 215/65 R16 102T

На первое место в категории зимних шин для Renault Duster эксперты поставили продукцию от французского производителя «Мишлен». Шипованная резина имеет симметричный рисунок с V-образными блоками, которые в центре соединены с небольшим смещением. Это образует единое ребро и содействует курсовой устойчивости. Расширяющиеся к плечевой зоне канавки улучшают отведение не только воды, но и твердого снега.

По мнению экспертов это лучшие шины по продольным сцепным свойствам на льду, что достигается равномерным распределением шипов и их увеличенным количеством до 250 шт. Они расположены по особой схеме, образующей 22 ряда. Если в вашей местности часто оттепель сменяется заморозками, то вода от талого снега с обочин быстро превращается в лед на дороге. Но на такой резине Рено Дастер сможет эффективно тормозить и сохранять нужный курс. Водителям кроссовера в отзывах нравится уверенное вхождение в повороты на скользких покрытиях.

Читайте также:  что лучше для дома проектор или телевизор для дома

Достоинства

Недостатки

Nokian Tyres Nordman RS2 SUV 215/65 R16 102R

Второе место за товаром от финского производителя «Нокиан». Зимние шины для Рено Дастер выделяются единым центральным ребром и длинными раскосыми шашками, а также ламелями, заходящими далеко на боковину. Модель примечательна усилителями протектора, расположенными у основания, что повышает сохранение стабильной формы ламелей, несмотря на разнонаправленную нагрузку. В отзывах владельцы Renault Duster сообщают, что шины отлично демонстрируют себя на полноприводном автомобиле и обеспечивают прекрасную проходимость по бездорожью.

Мы посчитали покрышки лучшими в плане сцепных свойств на льду в классе нешипованной резины. Если Вы не любите цоканье от металлических штифтов по асфальту, но хотите сохранять устойчивость Renault Duster на скользком покрытии, то на этих шинах Ваш автомобиль будет уверенно держаться на дороге. Это подтверждают как отзывы покупателей, так и опубликованные результаты тестов в 2016 г в «Авторевю».

Достоинства

Недостатки

Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429 215/65 R16 102T

На третьем месте в категории зимних шин продукция от корейского бренда «Ханкук». Рисунок покрышек создан при помощи компьютерного 3D моделирования и содержит массивные блоки в центральной части, которые содействуют равномерному поглощению нагрузки от неровного покрытия или ударов. Плечевая зона снабжена большим количеством мелких элементов, облегчающих ускорение автомобиля. В отзывах владельцы Renault Duster делятся, что выехать из колеи на такой резине не составит труда.

По нашему мнению шины достойны звания лучших для Рено Дастер как самые тихие в категории шипованных. Несмотря на наличие металлических штифтов, от покрышек не раздается громкое цоканье при выезде на асфальт, поскольку их здесь сравнительно меньше, чем на других моделях (12 рядов), а еще под ними расположена воздушная подушка, позволяющая элементам демпфировать при соприкосновении с твердым покрытием.

Достоинства

Недостатки

Kumho WinterCraft Ice WI31 215/65 R16 98T

Продолжает обзор лучших шин для Рено Дастер товар от корейского бренда «Кумхо». Зимняя резина имеет V-образный рисунок протектора, шашки которого покрыты множеством ламелей. Они расположены как поперечно, так и по диагонали, поэтому изменение направления движения колес не приводит к потере курса. Ближе к плечевой зоне производитель разместил 20 рядов шипов. Владельцам Renault Duster в отзывах нравится, что штифты «утоплены» внутрь резины, тем самым снижая шумность от движения. Покрышки демонстрируют оптимальное сцепление как на льду, так и занесенной снегом дороге.

Мы посчитали шины лучшими для Рено Дастер по самоочищающим свойствам. Глубокие и широкие канавки обеспечивают ускоренный отвод снежной каши из пятна контакта. При достижении скорости 40 км/ч, протектор легко освобождается от снега естественным путем. На товар стоит обратить внимание тем владельцам Рено Дастер, которые часто припарковываются на обочине трассы или вынуждены проезжать по неочищенным дорогам.

Достоинства

Недостатки

Yokohama Ice Guard IG65 215/65 R16 102T

Продолжают обзор шины для Рено Дастер от «Йокогама». Модель представлена с типоразмером R16 и шириной 215 мм. Высота протектора 65 мм содействует мягкому проезду неровностей. Покрышка примечательна сложным рисунком протектора, имеющего «пилообразное» ребро с многочисленными выступами. Шашки в беговой зоне сложной формы и снабжены разнонаправленными ламелями, усиленными у основания. Внутренний слой компаунда более мягкий, поэтому шипы надежно удерживаются в резине.

Наши эксперты посчитали шины лучшими по тормозным свойствам на сухом асфальте. Не секрет, что шипованная резина на весенней высушенной дороге тормозит слабо, особенно с учетом веса Рено Дастер 1200-1400 кг. В этой модели шин производитель использовал ступенчатую форму ламелей, у которых открывается в несколько раз больше граней, чем у других покрышек. За счет такой структуры наличие шипов не мешает тормозить и повышается безопасность управления. Результаты таких характеристик подтверждают отзывы владельцем Рено Дастер и тесты, опубликованные в издательстве «За рулем» в 2019 году.

Достоинства

Недостатки

Continental IceContact 2 SUV 215/65 R16 102T

А вот еще одни шины, подходящие для Рено Дастер и зимней эксплуатации. Модель примечательна отсутствием цельного продольного ребра, вместо которого беговая зона насыщена множеством шашек сложной формы. Их поверхность покрыта десятками ламелей, повышающих сцепление колес с дорогой. Шипованная резина создана по технологии Kristall Stud. Это подразумевает использование шипов с уменьшенным на 25% весом. Еще вокруг твердой вставки предусмотрены канавки, поглощающие снежную крошку, чтобы штифт всегда оставался открытым. Форма шипа вытянута по сравнению с предыдущими моделями, что улучшает сцепление на голом льду.

Эти шины мы посчитали лучшими для Рено Дастер, поскольку они крепче других держатся за лед в поперечном направлении. Это актуально, если Вы любите входить в повороты, не снижая скорости. Особенно такие свойства пригодятся на зимней горной дороге с извилистыми спусками и подъемами.

Достоинства

Недостатки

Pirelli Ice Zero 2 215/65 R16 102T

Итальянский производитель «Пирелли» предлагает для Рено Дастер шины с шипами Ice Zero 2 с размером R16 и высотой протектора 65 мм. Покрышки можно нагружать до 850 кг. Индекс скорости допускает езду до 190 км/ч. Зимние шины примечательны V-образным рисунком с шипами в несколько рядов. Ближе к краям плечевой зоны дренажные канавки значительно расширяются, поэтому эффективно отводят снежную кашу и воду, препятствуя аквапланированию. В отзывах владельцы Renault Duster довольны работой шипов W-образной формы, которые расположены в лунках. Это не только защищает их от преждевременного выпадения, но и обеспечивает быстрое удаление ледяной крошки, чтобы твердосплавные вставки всегда были открыты.

Это лучшие шины для Рено Дастер по курсовой стабильности. Такой эффект достигается за счет сдвоенных блоков в центральной части, образующих дополнительные кромки для зацепления. Многоугольная форма с разнонаправленным действием не даст Вашему кроссоверу вилять по полосе даже на скорости 130-150 км/ч.

Достоинства

Недостатки

GOODYEAR Ultra Grip Ice 2 215/65 R16 98T

Завершает категорию зимних шин для Рено Дастер товар от «Гудиер». Американский производитель применил при их создании новую резиновую смесь, которую прозвали «крио-адаптивной». Это подразумевает, что компаунд подстраивается под окружающую температуру, и когда градусы падают, смесь становится более мягкой. Такие изменения происходят без ущерба для других характеристик покрышки. Покупатели в отзывах отмечают высокую износостойкость и устойчивость к перегревам от движения на скорости 150 км/ч. Широкие канавки в плечевой зоне хорошо отводят снег и служат дополнительными гранями для зацепления при выезде из колеи.

Согласно опубликованным результатам тестов в издании «Авторевю», эти шины признаны лучшими для мегаполисов. Резина отлично демонстрирует себя в условиях крупного города на очищенном асфальте, обработанном реагентами. Компаунд не трескается от химикатов, сохраняя эластичность. Мягкий состав позволяет с комфортом переезжать через «лежачие полицейские» или стыки мостов.

Достоинства

Недостатки

Лучшие шины для Renault Duster для бездорожья

Если Вы любите погонять на своем кроссовере вне трассы, то обратите внимание на шины для Рено Дастер, предназначенные для песка, грунта, высокой травы или даже илистой местности.

Yokohama Geolandar A/T-S G012 215/60 R17 96H летняя

На первом месте в категории шин для бездорожья, подходящих к Renault Duster, мы расположили продукцию от «Йокогама». Летние шины созданы с большими канавками для отвода воды и не допускают аквапланирования. Три центральных ребра имеют множество поперечных прорезей для дополнительного сцепления с поверхностью. В отзывах владельцы Renault Duster делятся, что покрышки подходят даже для движения по укатанному снегу, что выгодно в случае внезапного наступления зимы или для поездок по горам, где климат отличается от равнинного. Это допускает и производитель, указав в названии аббревиатуру A/T.

Эксперты признали эти шины лучшими для Renault Duster по проходимости. Во-первых, у них типоразмер рассчитан на диски R17, что повышает клиренс автомобиля до 225 мм. Таким показателем может похвастаться только Тойота Ленд Крузер, но это уже совсем другой уровень машины. Во-вторых, центральные блоки обладают высотой протектора до 20 мм, поэтому резина эффективно цепляется о каменистую почву или зыбкий песок, обеспечивая уверенное продвижение.

Достоинства

Недостатки

BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 215/65 R16 103/100S

На втором месте шины от американского производителя «Гудрич». Рисунок модели примечателен шашками 12-ти угольной формы, которые расположены в хаотичной последовательности. Это повышает сцепление при резком изменении направления движения. Покрышки выделяются прочным каркасом, сохраняющим свою форму, несмотря на перенос веса всей машины на одну сторону, что часто бывает при движении по каменистому бездорожью. Еще в канавках предусмотрены перемычки, которые содействуют выпадению застрявших камней. В отзывах владельцы Renault Duster довольны длительным сроком службы резины, несмотря на эксплуатацию в самых суровых условиях.

По мнению редакции журнала у этих внедорожных шин самая прочная боковина. Это достигнуто благодаря крайним блокам, заходящим далеко на боковую часть. Такие «наросты» не дают острым камням или выступающей арматуре повредить герметичный слой покрышки и служат дополнительными грунтозацепами при выезде из колеи.

Достоинства

Недостатки

Toyo Open Country A/T plus 215/65 R16 98H летняя

Завершает категорию всесезонная резина для Renault Duster от японского бренда Toyo. Шины выполнены с симметричным дизайном и содержат три продольных ребра и зигзагообразные элементы в плечевой зоне. Поверхность протектора наделена дополнительными ламелями, поэтому покрышка демонстрирует отличное сцепление с дорогой. Боковина усилена небольшими выступами, и трение о камни не приведет к мгновенному порыву. В каркасе используется корд с большим количеством нитей, что помогает сохранять правильную форму под нагрузкой.

Эти шины лучшие по универсальности использования. Как правило, на внедорожной резине оптимально получается ездить только вне асфальтового покрытия, а на трассе она приводит к перерасходу топлива и снижению скорости. Это универсальные шины для Рено Дастер, позволяющие быстро добраться по шоссе до нужного места и там, продемонстрировать свои внедорожные характеристики. Такое стало возможно благодаря сохранению центрального единого ребра и двух дополнительных с ромбовидными шашками.

Источник

Рейтинг товаров
Adblock
detector