Магазины «Хорошее дело» — лучшая торговая сеть Мордовии!
Фирменная сеть магазинов «Хорошее дело» стала победителем республиканского конкурса «Лучшее предприятие потребительского рынка Мордовии». Рознице агропроизводителя не было равных в номинации «Лучшая торговая сеть» по результатам минувшего года. 23 октября победителей поздравил первый заместитель профильного министерства Дмитрий Иванов. Подробности узнала Ольга Иванова.
Торговая сеть «Хорошее дело» (далее «ХД») официально появилась в Мордовии четыре года назад. Тогда на улицах Коваленко и Б. Хмельницкого уже существующие два супермаркета были переформатированы в «магазин у дома». С тех пор розница «ХД» демонстрирует высокие темпы роста. Судите сами, в конце 2016 года открылось 7 точек продаж, в 2017-м — 23, в 2018-м — еще 40, в финале минувшего года работало уже 80. Сегодня под брендом «Хорошее дело» функционирует 97 магазинов, и не только в Мордовии. В Саранске работает 21 торговая точка, в районах республики — 30, в Ульяновске — 27, Ульяновской области — 8, Республике Чувашия — 5. «Несмотря на сложности пандемии, в июле мы открыли 6 фирменных магазинов в Нижнем Новгороде. Планируем осваивать этот перспективный регион и до конца 2021 года открыть здесь не менее 50 точек, — рассказывает директор сети Людмила Пьянзова. — Также рассматриваем Пензенскую область. Собираемся запустить дополнительные точки в Ульяновской».
Доля товаров местного производства в сети магазинов «Хорошее дело» составляет почти 95 %, сопутствующих товаров не более 5 %. «Основной ассортимент наших магазинов — продукция собственного производства птицефабрики «Чамзинская» и ООО «Мечта», — продолжает Людмила Пьянзова. — Это куриное яйцо, наша молочная продукция — молоко, коктейли, йогурты, сыры, сметана, творог. Также мясо кур, свинина, говядина, колбасы разных видов, деликатесы, полуфабрикаты. Причем мясо продаем только в охлажденном виде — никакой заморозки. Хлеб тоже выпекаем сами и очень гордимся собственной пекарней. Стараемся обеспечивать своих покупателей только свежими продуктами. С вечера производим, а утром грузим и развозим по магазинам. В регионы продукцию отправляем напрямую — без участия распределительных центров».
В торговой сети «Хорошее дело» на сегодняшний день трудятся 278 продавцов. Постепенно повышается их средняя заработная плата. В ближайшем будущем покупателям магазинов «Хорошее дело» станут доступны услуги заказа через Интернет и доставки продуктов питания.
Сеть «Хорошее дело» отличается доступными ценами, поэтому ее давно облюбовали пенсионеры. Но основными покупателями магазинов остаются семейные люди 35+. В магазинах проводятся еженедельные акции по снижению стоимости определенных продуктов. Информация о скидках размещается во всех социальных сетях бренда и в самих магазинах.
«С удовольствием сами покупаем наши продукты! — говорит Людмила Николаевна. — В пандемию в магазинах усилены меры безопасности. Маски и перчатки раздаем бесплатно. «Хорошее дело» ждет постоянных и новых покупателей!»
Справка
Конкурс «Лучшее предприятие потребительского рынка Мордовии» проводится с 2013 года. Традиционно итоги подводят в последнюю субботу июля — ко Дню работника торговли. На этот раз награждение победителей перенесли на осень из-за пандемии. «Нам очень хотелось поздравить и подбодрить организации потребительского рынка, ведь они работали и продолжают трудиться в сложный период пандемии! — рассказывает начальник отдела развития торговли и потребительских услуг Министерства экономики, торговли и предпринимательства РМ Юлия Анощенкова. — В этом году на конкурс «Лучшее предприятие потребительского рынка РМ» было подано около 50 заявок из Саранска и районов Мордовии. Предприятия состязались в 11 номинациях. Подводя итоги в номинации «Лучшая торговая сеть», комиссия учитывала количество открытых магазинов, объемы реализованной продукции, реализацию товаров первой необходимости, в том числе произведенных на территории Мордовии, среднюю зарплату сотрудников, безналичный расчет и другое. Торговая сеть «Хорошее дело» на сегодняшний день по всем параметрам является одной из лучших в том числе и на российском уровне».
«Хорошее дело»: продукты на каждый день
«Хорошее дело» — один из крупнейших агрохолдингов России, производящий вкусные и полезные продукты для хороших людей.
Агрогруппа с располагающим названием «Хорошее дело» знакома не только жителям Мордовии, но и многим покупателям в самых разных регионах нашей страны. Продукция предприятий «Юбилейное», «Мечта», «Птицефабрика «Чамзинская», входящих в структуру холдинга, давно и основательно заняла прилавки крупных российских магазинов.
«Хорошее дело» — это вкусные продукты на каждый день. Мясо цыплят-бройлеров, колбасы, сосиски, ветчины, мясные деликатесы, пельмени, куриные яйца, молоко, творог, сметана, масло, сливки и множество другой продукции под торговыми марками «Хорошее дело» и «Ясный луг» ежедневно покупается самыми разными людьми для приготовления хороших завтраков, обедов и ужинов.
Готовые продукты на прилавках — итог работы огромной организационной структуры, двух десятков предприятий в разных регионах Мордовии и Ульяновской области и нескольких тысяч людей.
«Хорошее дело» — вертикально интегрированный холдинг. То есть, существует головная компания и цепь дочерних предприятий, выстроенных по принципу полного производственного цикла: начиная от производства сырья и кормов для животных и заканчивая выпуском готовой продукции и ее реализацией. Агрогруппа «Хорошее дело» имеет все необходимые ресурсы для того, чтобы работать по принципу «от поля до прилавка», не обращаясь к услугам сторонних организаций ни на одном из этапов производства.
У вертикально интегрированных холдингов есть неоспоримые преимущества:
— вертикальная интеграция позволяет производить продукцию с меньшими издержками, чем у независимых предприятий, и продавать ее по более конкурентоспособным ценам, минуя многочисленных посредников;
— снижение издержек контроля уровня качества продуктов за счет устранения двойного прохождения этой процедуры у поставщика и покупателя;
— предприятия единой производственной цепочки хорошо осведомлены о потребностях друг друга, вследствие чего качество продукции постоянно растет.
Благодаря тому, что предприятия агрогруппы обеспечивают полный цикл производства, итоговый продукт не вызывает сомнений ни с точки зрения вкусовых качеств, ни с точки зрения безопасности для здоровья. Весь процесс производства реализуется в рамках одного холдинга, что подразумевает постоянный контроль на каждом технологическом этапе. Собственные фермы и агрохозяйства гарантируют экологичность и натуральность продукции.
Предприятия агрогруппы оснащены современным зарубежным оборудованием, беспрерывно внедряются инновационные разработки, в строительство и модернизацию производственных площадок и комплексов инвестируются сотни миллионов рублей. Хорошее дело — масштабное дело.
Маркетинг холдинга также находится на достаточно высоком уровне. Продукция агрогруппы «Хорошее дело» становится всё более узнаваемой в стране — позитивное и близкое слуху простого россиянина название торговой марки этому также активно способствует. Систематически обновляется линейка продукции, дизайн упаковки, проводятся экскурсии на предприятия холдинга, поддерживается обратная связь с потребителями, а работа с социальными медиа и вовсе может служить образцом для многих крупных компаний, заботящихся о собственной репутации.
Агрохолдинг из Мордовии на постоянной основе участвует во всероссийских выставках, демонстрируя свою продукцию на федеральном уровне и принимая заслуженные награды. Например, на Всероссийской выставке «Золотая осень – 2017» продукты агрогруппы «Хорошее дело» получили пять золотых медалей и одну серебряную.
Конечно, агрохолдинг «Хорошее дело» уже давно имеет статус крупного российского производителя. В частности, холдинг из Мордовии входит в топ-25 производителей мяса в России. Согласно рейтингу журнала Агроинвестор, «Хорошее дело» занимает 17-е место в списке отечественных компаний, лидирующих по объему производства мяса скота и птицы. А «Птицефабрика «Чамзинская», входящая в состав холдинга, упоминается во всех списках крупнейших российских птицеводческих предприятий.
При этом масштабы деятельности агрогруппы только растут. Холдинг «Хорошее дело» за 9 месяцев 2017 года произвел продукции на 8,4 млрд рублей — это 18% от произведенной валовой продукции в Республике Мордовия. Группа предприятий производит 48% всего объема мяса скота и птицы, производимого в общественном секторе региона.
Достижения агрогруппы впечатляют, но для простых покупателей значение имеет только итоговый продукт — чтобы было вкусно, полезно и приемлемо по цене. Продукты предприятий агрохолдинга удовлетворяют этим требованиям в полной мере, поэтому и пользуются популярностью у населения. Широкая линейка продукции позволяет, при желании, даже составить полноценный семейный завтрак: молочные продукты от ООО «Мечта», яйца от птицефабрики «Чамзинская», разнообразные виды мясоколбасной продукции от ООО «Юбилейное». Сразу несколько предприятий агрохолдинга «Хорошее дело» работают, чтобы в наших домах было вкусно.
Продукты холдинга «Хорошее дело» можно найти как в крупных федеральных сетях гипермаркетов [«Лента», METRO Cash&Carry, «Пятерочка», SPAR, «Магнит» и др.], так и в относительно небольших продуктовых магазинах.
Жители Саранска и районов Мордовии, в свою очередь, могут посетить один из фирменных магазинов «Хорошее дело». Список адресов можно посмотреть на сайте агрогруппы.
В следующих материалах мы расскажем о предприятиях, входящих в состав агрохолдинга «Хорошее дело», по отдельности. Ведь у каждого предприятия своя судьба и своя история.