хороший плохой злой все части по порядку

yazyki programmirovaniya chto eto Рейтинг Топ 10

Долларовая трилогия

— «Эти болваны пойдут сражаться

в какое-нибудь другое место»

Хороший, плохой, злой

Вступление

Долларовая трилогия

Одна из музыкальных тем «За пригоршню долларов»

Бюджет 200 000 долларов

В главных ролях: Клинт Иствуд, Джан Мария Волонте, Марианне Кох, Вольфганг Лукши, Зигхардт Рупп.

Первый фильм из трилогии «За пригоршню долларов» появился на свет в 1964 году. Это первый спагетти-вестерн, который получил международное признание. Также фильм сопровождал скандал. «За пригоршню долларов» был сюжетно очень похож на фильм Акиры Куросавы «Телохранитель». Суд, разумеется, выиграл Куросава и получил компенсацию в размере 100 тысяч долларов и 15 % от всех кассовых сборов фильма, а также ему уступили эксклюзивные права на дистрибуцию фильма в Японии, Южной Корее и Тайване. Позже Куросава признался, что картина «За пригоршню долларов» принесла ему больше денег, чем его же «Телохранитель».

Сюжет: повествует о безымянном стрелке, который приезжает в маленький город. В этом городке уже давно царит беззаконие, а власть в городе поделена между двумя бандами. Человек без имени, которого все зовут просто Джо, одновременно начинает работать на обе банды и постепенно их стравливать. У него свой способ избавить город от беспредела и хаоса. Как, говорится клин клином, вышибают. Также для картины была снята дополнительная сцена, объясняющая почему «Человек без имени» отправился в этот городок. В данной сцене Гарри Дин Стэнтон, сыгравший политика, приказывает герою Иствуда в обмен на помилование отправиться в Сан Мигель и избавить город от двух банд. Эпизод, который демонстрирует, что с Человеком без Имени шутки плохи, даже если вы пошутили над его мулом.

Бюджет 600 000 долларов

В главных ролях: Клинт Иствуд, Ли Ван Клиф, Джан Мария Волонте, Мара Крупп, Луиджи Пистилли, Клаус Кински, Йозеф Эггер.

Второй фильм «На несколько долларов больше» вышел через год и был связан с первым фильмом только главным героем Человеком без Имени, но на этот раз его все звали Манко т.е. одноруким. Данной прозвище он получил потому, что он дрался, пил, курил и т. д. левой рукой, в то время как правая рука у него всегда находится на пистолете, спрятанном под пончо.Герой Иствуда носит то же самое пончо, что и Джо в предыдущей ленте трилогии, но в этой фильме на пончо имеются залатанные дырки от пуль.

Бюджет 1 200 000 долларов

В главных ролях: Клинт Иствуд, Ли Ван Клиф, Эли Уоллах, Марио Брега, Рада Рассимов, Альдо Джуффре, Луиджи Пистилли.

Также фильм сопровождает божественный саундтрек Эннио Морриконе.

Источник

userinfo v8jrchernik

JrCherNik

Блог любителя комиксов, про них и на смежные темы

«Долларовая трилогия» Серджио Леоне

Не все слышали об этой трилогии именно под таким названием. Речь о фильмах «За пригоршню долларов», «На несколько долларов больше» и «Хороший, плохой, злой». Знаковые фильмы, символ спагетти-вестернов. Именно с этих фильмов началась слава Клинта Иствуда, хотя это и не были самые первые его роли. Музыкальная тема из «The Good, The Bad and The Ugly» считается одной из самых узнаваемых мелодий во всём мире. Киноклассика, которую должны посмотреть любой, считающий себя киноманом. Сегодня я попытаюсь рассказать, почему.

3yIcG88cjbk

Во-первых, зацените смесь. Фильм, по сути, является римейком японского фильма про самурая «Телохранитель» (Акиры Куросавы, кстати). При этом фильм-вестерн, то есть про Дикий Запад, но снимался, внимание, в Италии! Кстати, «За пригоршню долларов», можно сказать, открыл эпоху спагетти-вестернов, возродивших этот жанр из Италии для всего мира. В Америке на тот момент вестерны почти уже перестали выпускаться, потеряв популярность.

uK9nyKP8e9o

Во-вторых, фильм отрицает классические сюжеты. Что, главный герой должен быть хорошим парнем? Пф, разбежались. Нет, меткий стрелок Джон себе на уме и каждую пулю бережёт. Забавно, что при этом он всё же является несколько Мартином Сью*, потому что всегда на шаг впереди своих собеседников или оппонентов. У него самая быстрая рука и никогда не дающий осечек револьвер. Тем не менее, полностью шаблону персонаж не соответствует. Это, безусловно, спойлер, но таки ему находится дело под стать.

K2MbnO3JEmY

Следить за происходящим доставляет удовольствие, потому что герой достаточно, уж простите за тавтологию, героичен. И в то же время сохраняет человеческие черты. Короче, отличный фильм, минусы которого ограничиваются двумя пунктами. а) не всегда кровь, раны и шрамы выглядят реалистично. Что можно простить фильму, снятому за копейки ($225 000), но всё же немного режет глаз. б) Серджио Леоне, как режиссёр, знаменит длинными планами и немыми сценами. Лично я считаю, что у него получалось отлично, но допускаю, что понравится далеко не всем. Итог: 5 из 6.

Сюжет рассказывает о двух «охотниках» за наградой. Безымянный стрелок с узнаваемым по прошлому фильму пончо (Клинт Иствуд) и полковник конфедератов в отставке Дуглас Мортимер (Ли Ван Клифф). Успешные в своём деле, они в какой-то момент встают на след одной банды. Смогут ли двое волков-одиночек сработать вместе?

Читайте также:  чем лучше отполировать стекло

Тема заработка денег продолжает лидировать во втором фильме. Впрочем, с появлением нового персонажа стало чуть интереснее. Личность полковника долгое время является загадкой и лишь ближе к концу мы узнаём его предысторию. Кроме того, немало хронометража отведено и главарю банды по кличке «Индеец» (Джан Мария Волонте). Впрочем, раскрывают его личность через достаточно сюрреалистичные немые флэшбеки, что делает их ценность сомнительной.

m4jIIbWsK9E

J0MiqKemc10

aJVI1nivjzs

3. «Хороший, плохой, злой» (итал. «Il buono, il brutto, il cattivo», англ. «The Good, the Bad and the Ugly», 1966). Ещё больше, ещё гуще, ещё длиннее. Если изучать ситуацию вокруг создания этих фильмов, становится понятно, что делалось всё очень хаотично. Однако рассматривая фильмы просто один за одним, такое ощущение, что Леоне каждый раз повышал ставки. В каждом новом фильме добавляя ещё одного персонажа и поднимая планку запросов. И что характерно, справлялся.

d3CgRvi8 eo

Насчёт одних и тех же актёров. Считается, что во всех трёх фильмах Клинт Иствуд играет одного и того же парня. Однако этому есть возражения. В частности, Ван Клифф играет разные роли, а в конце каждого фильма персонаж Иствуда получает столько денег, что хватило бы и его внукам. Однако новый фильм и снова он гоняется за каждым баксом. Так что я думаю, стоит это назвать заковыристым словом «мета-трилогия» и успокоиться на том. Потому что вспоминаем вышесказанное о том, что вокруг создания этих трёх фильмов творился полный хаос.

К этому добавляется тот факт, что Иствуда и Ван Клиффа, американских актёров, звали сниматься в итальянских фильмов потому, что они самим своим присутствием в картине увеличивали окупаемость. Так уж это работало тогда в итальянском кинематографе, насколько я понял (может, userinfo v8adzhaya или другие эксперты меня поправят). Ну и понятно, что раз уж налажен контакт с одним актёром, не грех его звать снова и снова.

M

Из трёх фильмов «Хороший, плохой, злой» самый сложный по структуре. Все три главных персонажа тратят хронометраж почти одинаково, но при этом «злой» Туко тянет на себя одеяло. С ним связано большинство шуток, он больше всех говорит и вообще самый «живой». У Клинта Иствуда всего около трёх выражений лица на весь фильм, и примерно столько же их у Ван Клиффа. Впрочем, у обоих от этого мало что проигрывает, потому что давят харизмой и взглядом. Фирменный прищур Иствуда и прожигающий взгляд Ван Клиффа.

IJK57s66Mhs

LwLV wysdXQ

Слабость фильма в том же, в чём и его сила. Режиссёр не может отказать себе в длинных планах и немых сценах, и фильм длится почти полных три часа. Действие, безусловно эпичное, бандиты противостоят бандитам и даже «хороший» Иствуд, по сути своей, жестокий и опасный тип. Следить за развитием событий сплошное удовольствие, а саундтрек Эннио Морриконе. Это просто невообразимо. Итог: 6 из 6.

Всю трилогию я вот прям на неделе собираюсь пересматривать, не отходя далеко от кассы. Отличное кино, которое и спустя пятьдесят лет смотрится на ура. Особенно, если вы устали от современных стандартов, где обязательный хэппиенд и романтическая линия, где герой рубаха-парень и события можно предсказывать на полчаса вперёд. Приятного просмотра.

P.S.: Название фильма «Хороший, плохой, злой» в оригинале «Il buono, il brutto, il cattivo». Вообще говоря brutto не похоже на «злой» (да, в переводе название малость поменяно местами ещё), скорее на «жестокий». Я не знаю, моё знание английского пытается лезть в итальянский. В конце концов, все они латынью порождены, должно ж быть что-то общее? В общем, brutto и cattivo вообще считаются синонимами, если верить гугл-переводчику. Если к этому добавить слова Серджио Леоне о том, что он в этом фильме хотел показательно разрушить стереотипы о персонажах фильмов и ярлыки навешаны на персонажей нарочно, то всё встаёт на свои места, не правда ли?

P.P.S.: Во всех трёх фильмах можно заметить логотип компании ACME. Который я запомнил по «Кто подставил Кролика Роджера» и вообще по разным мультфильмам. И порывшись в интернете, выяснил. ничего. Похоже, что многим компаниям нравилось это слово, на греческом означающее «пик, вершина». Есть некоторые версии, что это акроним от A Company that Makes Everything, или какого-то похожего. Но подтверждения им нет. Так что. «сепулька, смотрите сепуление.» ©

9wmYS6pIe7U

Источник

Хороший, плохой, злой

64px TVTropes TV Tropes
Для англоязычных и желающих ещё глубже ознакомиться с темой в проекте TV Tropes есть статья The Good, the Bad and the Evil. Вы также можете помочь нашему проекту и перенести ценную информацию оттуда в эту статью.

Возможно, Вы имели в виду одноимённый фильм.

Итак, вы хотите сделать у себя в мире хороших парней и плохих парней. У вас есть клёвые идеи, как сделать плохих парней симпатичными и популярными, но при этом вы хотите, чтобы у вас было зло. Настоящее зло. Полные чудовища. Как решить эту дилемму?

Сделать три фракции, разумеется. Первая — безоговорочно хорошие парни. Вторая — как бы плохенькие, но такие, чтобы им позволительно было быть симпатичными, популярными и вступать во временные союзы с силами добра и даже иногда побеждать. Третья — ЗлоЪ с большой буквы, которое не имеет права существовать в этом мире.

Отличия от Все цвета спектра тем, что фракции делятся на чисто черно-серо-белую категорию.

Вариантов исполнения этой схемы несколько. Можно подать фракции такими с самого начала. Можно изначально злую фракцию поделить на «в общем-то, неплохих ребят» и «злодеев с партбилетами» уже по ходу произведения.

Читайте также:  что лучше анатомический или ортопедический матрас

Источник

Все отзывы о фильме Хороший, плохой, злой

7c690ac5ac9f4d608fa711de9ab6

Рецензия «Афиши» на фильм

IkDvPOehsTfUmWvEpW2iNR6p G4BenzGMaGoA3X Qg8

В самый разгар американской Гражданской войны из разных мест, но в одном направлении движутся Хороший (Иствуд), безымянный вольный стрелок с весьма своеобразным чувством справедливости, Злой (Уоллак), мексиканский беспредельщик, находящийся в розыске по всем штатам, и Плохой (Ван Клиф) — примкнувший к северянам наемник-садист с улыбкой кобры и глазами ангела. В последней дуэли они сойдутся у безымянной солдатской могилы, где зарыт ящик с золотом.

Заключительную часть «долларовой» трилогии Леоне следует, строго говоря, считать приквелом: иствудовский Человек Без Имени облачается в знакомое по предыдущим сериям и ни разу не стиранное пончо только в финале. Но как ни тасуй серии, «Хороший…» все равно останется квинтэссенцией спагетти-вестерна, фильмом во всем избыточным, циничным, кровавым, а в самых неожиданных и жестоких местах — еще и невероятно смешным. «Есть два сорта людей: у одних заряжены пистолеты, другие копают… Ты — копаешь». Бесчестная и неопрятная погоня за сокровищем оборачивается полнокровной одиссеей Дикого Запада, каким он, понятно, никогда не был, но навечно запомнился по блистательной подделке, во много раз превосходящей «аутентичные» американские первоисточники. И при слове «вестерн» после Леоне в ушах будет звучать уже не бренчание корневого кантри, а истеричная тема Эннио Морриконе, для которой маэстро перевел в нотные знаки истошный вой хитрого, тощего и вечно голодного техасского койота.

Лучшие отзывы о фильме «Хороший, плохой, злой»

Фильм Леоне про США времён войны Севера и Юга похож на фильм Тарковского «Сталкер» в смысле самостоятельности и далёкого ухода от всех возможных первоисточников и образцов, если в данном случае за первоисточник считать американский вестерн. Наверняка Тарковский этот фильм с его длинными и неподвижными планами, смотрел очень внимательно.

И конечно Хороший, который начинает с того, что сначала спасает Мерзкого от напавших на него охотников за головами, потом сам за деньги сдаёт его в руки закона, после чего на Мерзкого вешают все местные «глухари», Хороший спасает его от виселицы, перестрелив верёвку, делит с ним деньги, полученные за его сдачу, повторяет этот трюк сколько-то раз, а потом бросает Мерзкого со связанными руками среди пустыни. Такой вот противоречивый, который «Хорошим» может называться лишь на фоне остальных двух. Изначально в роли безымянного Хорошего Леоне видел Генри Фонду или Чарльза Бронсона, но на них ему не хватало денег, поэтому он обратился к Иствуду, который к тому времени успел исполнить роль в телесериале «Сыромятная плеть» о жизни перегонщиков скота.

Иствуд вёл себя нагло, откровенно вмешивался в работу Леоне и диктовал свои условия. Так или иначе, на «долларовой трилогии» он сделал себе имя, позже только укрепил свои позиции, сыграв Грязного Гарри, но настоящих вершин достиг именно как режиссёр, продолжая при этом исполнять главные роли, но уже подчиняясь лишь самому себе. Леоне не заплатил актёрам, участвовавшим в сложнейшем озвучании фильма, все диалоги записывались после съёмок отдельно, как не заплатил и режиссёру озвучания. Вероятно из-за этого Иствуд больше у него никогда не снимался, зато в следующем фильме Леоне «Однажды на диком западе» снялись его любимые Фонда и Бронсон.

Трое главных персонажей — очень одинокие люди, меньше всего становится известно про Плохого, кроме того, что у него за плечами богатая история ассасина. Они блуждают по жизни, не привязанные к какому-либо месту. У каждого его дом — седло. И это важная часть американского менталитета, уловленная итальянцем. Американцы очень мобильны, в том числе по сравнению с европейцами, и тем более — по сравнению с русскими.

Кое в чём «Долларовая трилогия», которую завершает фильм «Хороший, плохой, злой», опередила своё время и предвосхитила сегодняшние тенденции в кинопроизводстве и культуре вообще. Итальянский режиссёр снимал фильмы с американскими актёрами в Испании, в местности, где почти никто не говорил по-английски. Серджо Леоне совсем не говорил по-английски, никто из американцев не говорил по-итальянски. Только Илай Уоллак объяснялся с режиссёром на плохом французском, который он немного знал. Сам Иствуд общался с режиссёром с помощью переводчицы-польки, говорившей на множестве языков, а английский выучившей от американских солдат в конце Второй Мировой.

В XIX веке архитекторы обратились к старине и древности. Они посмотрели на древнюю архитектору несколько отстранённо, не как на святыни, которые можно только воспроизводить, не отступая ни на йоту. Они попытались анализировать архитектурное наследие, вычислить какие-то формулы, они осуществили синтез этого наследия. Так появился стиль Ар-нуво, новое искусство, оно же модерн. В Марфо-мариинской обители, которая непосвящённому покажется невероятно древней, Щусев использовал элементы из разных древне-русских архитектуцрных традиций, которые не имели шансов встретиться в одном здании тогда, когда эти традиции были живы. С этим созвучно то, что Леоне сделал с вестерном, скрестив американское кино с японским, добавив итальянского неореализма, и сняв это в Испании и Италии. Получилось мощно.

Источник

Хороший, плохой, злой

Arturo González Producciones Cinematográficas, S.A
Constantin Film Produktion
Produzioni Europe Associati

Выход фильма «Хороший, плохой и злой» (оригинальное название — Il buono, il brutto, il cattivo)

Содержание

Сюжет

Действие фильма происходит на территории штата Нью-Мексико во время Гражданской войны в США (приблизительно 1862 год). Зарытое золото пытаются отыскать трое авантюристов:

Читайте также:  рейтинг автобусных туров по россии

В первой части фильма они действуют независимо друг от друга, однако три сюжетные линии неумолимо сходятся. Сентенца («плохой») занимается поиском похищенных у Конфедерации золотых монет на сумму 200 тысяч долларов. Он заявляется на ферму к бывшему солдату по фамилии Стивенс, живущему с женой и двумя детьми, выпытывает у него информацию о некоем пропавшем Джексоне, который присвоил себе имя «Билл Карсон» и похитил эти деньги. Сентенца жестоко убивает Стивенса и его старшего сына, выскочившего на выстрелы с ружьём. После этого он убивает своего нанимателя Бэкера. От каждого из них он получает гонорары в 1000 и 500 долларов соответственно за убийство друг друга.

Тем временем Туко сталкивается в пустыне с группой охотников за головами, которые, связав его, хотят получить за него вознаграждение. Неожиданно появившийся Блондинчик («хороший») побеждает охотников, но, вместо того чтобы освободить Туко, к великой ярости последнего сам сдаёт его властям за обещанную награду в 2000 долларов. Однако в момент казни Блондинчик метким выстрелом перебивает веревку, освобождая Туко, а после делит с ним полученные деньги.

Туко и Блондинчик продолжают проводить аналогичные аферы в других городках, но в конце концов Туко надоедает Блондинчику своими непрекращающимися требованиями повысить его часть доходов, и Блондинчик оставляет его в пустыне без воды, забрав при этом себе всё вознаграждение.

Туко удается выжить, и чуть позже он настигает Блондинчика в отеле и заставляет его просунуть голову в петлю. Счастливая случайность помогает Блондинчику спастись. Туко продолжает охотиться за Блондинчиком и захватывает его, когда тот проводит аналогичную аферу с другим партнёром и собирается освободить того метким выстрелом. Туко уводит Блондинчика в пустыню, наслаждаясь его мучениями от жажды. В тот момент, когда Блондинчик был обессилен и Туко уже собрался пристрелить его, неожиданно появляется карета с мёртвыми солдатами-южанами. Туко оставляет Блондинчика и шарит по карманам мёртвых. Один из солдат едва жив. Он называется Биллом Карсоном и рассказывает Туко о похищенном золоте, которое зарыто на кладбище Печальных Холмов. Билл Карсон замолкает, и Туко бежит принести ему воды. Когда он возвращается, то обнаруживает, что тот уже мёртв, а Блондинчик лежит около его тела. С трудом разлепляя губы, Блондинчик сообщает, что Билл Карсон успел сообщить ему имя на могиле, где зарыты деньги. Туко ничего не остаётся как выхаживать Блондинчика. Они оба переодеваются в форму южан и случайно попадают в плен к северянам.

На следующее утро войска разошлись. Блондинчик обнаружил умирающего молодого солдата-южанина, и пока он оказывал ему помощь, Туко сбежал.

Добравшись до кладбища, Туко среди бесконечных надгробий нашёл могилу Арча Стэнтона. Туко остервенело начинает копать руками и обломками досок. Тут появляется Блондинчик и кидает ему лопату. Мгновением позже появляется вооружённый Сентенца и кидает ему вторую лопату. Однако никакого золота в могиле не обнаружено. Блондинчик сообщает, что настоящее имя известно только ему, и предлагает способ решить патовую ситуацию. Он пишет его на камне и бросает камень на середину открытого участка.

В ролях

240px LeeVanCleef

magnify clip

Работа над картиной

«Хороший, плохой, злой» — фильм c существенно большим бюджетом, чем первые два фильма «долларовой» трилогии. Только Иствуд за участие в съёмках получил 250 тысяч долларов (не считая процента от сборов) — сделка, на которую Леоне пошёл крайне неохотно. Съёмки велись в пустыне Табернас (Испания).

Режиссёр вспоминает, что ставил перед собой задачу показать абсолютную абсурдность войны и принципиальное отсутствие в ней «благих побуждений». [2] В одном из интервью он признался, что все три главных героя воплощают разные стороны его личности. [2] Роль Туко первоначально предполагалось отдать Джану Марии Волонте, однако Леоне счёл природный комизм Уоллаха более подходящим для этой роли. Они много импровизировали на съёмочной площадке [3] и стали друзьями.

В «Хорошем, плохом, злом» художественные приёмы раннего Леоне — как, например, крупные планы лиц героев и продолжительные ретардации — достигли нового уровня. Характерно то, что за первые десять минут фильма не произносится ни одного слова. С целью сокращения хронометража ряд снятых сцен был исключён из окончательной версии; их можно увидеть на DVD-версии 2004 года.

Звуковая дорожка

Анахронизмы

Прозвища героев

Влияние на советское кино

Отдельные художественные приёмы и эпизоды фильма переосмыслены в советских истернах: «Неуловимые мстители» (эпизод с каретой и выпавшим из неё трупом), «Свой среди чужих, чужой среди своих» (аналогичная троица: «хорошего» играет Богатырев, «плохого» Михалков, «злого» Кайдановский, который «цитирует» Леоне: «Ты меня не убьешь. Ты меня беречь будешь — нашего человека в ЧК знаю только я»), «Белое солнце пустыни» (эпизод, где Сухов сидит на окне с пистолетом, направленным на Абдуллу). Совпадения настолько явные, что можно говорить о прямом цитировании и о хорошем знакомстве отдельных советских кинематографистов с творчеством Серджо Леоне. Либо предполагать подсознательное заимствование (киносценарист Володарский нехотя это признал [10] ).

Эпизод из фильма «Брат-2», когда гангстеры поднимаются к Даше и Данила, слыша их шаги, снаряжает магазин пистолета и читает стихи — явная вариация на тему сцены в гостинице (Блондинчик слышит звон шпор на лестнице и принимается спешно собирать и заряжать револьвер).

Интересные факты

Технические данные

Источник

Рейтинг товаров
Adblock
detector