хороший тормозной диск на форд фокус 2

office 820390 1920 Рейтинг Топ 10

Тормозные диски для Форд Фокус 2

Тормозные диски и тормозные колодки являются очень важной частью тормозной системы, поэтому их своевременная замена служит залогом безопасности на дороге. Дилеры Форд предлагают ставить только оригинальные диски:

Оно и понятно, ведь оригинальные диски выполнены из качественных материалов, имеют отличные свойства торможения и установка проходит безболезненно.

А вот при установке в сторонних сервисах или при самостоятельной замене тормозных дисков, можно использовать аналоги.

Что стоит знать при выборе тормозных дисков Фокус 2

Толщина дисков передних:

Толщина дисков задних:

В среднем диски живут столько, сколько два-три комплекта колодок

Самые популярные аналоги тормозных дисков для Фокус 2

Ate 24.0111-0155.1 — Диск тормозной задний, стоимость от 1239 рублей.

Ate 24.0125-0117.1 — Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 2183 рублей.

Ate — высокое качество, доступная цена, комфорт при торможении. Тормозные диски Ate — это точная копия оригинальных дисков. Все, кто ставит данные диски, остаются довольны результатом, хотя некоторых смущает цена (хочется поменьше), но в данном случае она полностью соответствует качеству.

Фирма ATE также занимает первое место в рейтинге тормозных дисков Форд Фокус 2 на PartReview. По состоянию на 08.04.20 отзывов в ТОПе не так много, но все они от владельцев данной модели авто.

Brembo — также один самых популярных производителей тормозных дисков. Как правило: хорошая цена, комфорт торможения и качество. Медленный износ. К минусам можно отнести возможную потерю тормозных свойств при перегреве. А также — большое количество подделок на рынке.

TRW – известный производитель. В комплект входят детали и крепежи, быстрота и удобство замены, надежность, безопасность. Однако в производстве используются не самые качественные детали, отсюда возникает вероятность брака. Но в большинстве случаев диски показывают высокое качество.

Miles – молодая компания предлагающая бюджетные диски для Форд Фокус 2. Данные диски — одни из самых бюджетных. Диски без проблем устанавливаются и неплохо тормозят. Они далеки от спорта, но для спокойной езды их более чем достаточно. Цена полностью соответствует качеству.

Цены по состоянию на осень 2016 года.

Источник

Нашёл очень хорошую статью по тормозам

7c4c5ecs 100

Нашёл очень хорошую статью по тормозам, также есть артикулы.
Ссылка на оригинал:
etlib.ru/blog/477-obzor-t…-diskov-dlya-ford-fokus-3

Обзор тормозных дисков для Форд Фокус 3

Тормозная система любого автомобиля состоит из двух компонентов: подвижного и неподвижного.К неподвижному компоненту тормозной системы относятся тормозные колодки, а к подвижным само собой тормозной диск.

Оригинальные тормозные диски FORD 1520297

Тормозные диски главным образом делятся на вентилируемые и не вентилируемые. На автомобилях среднего сегмента, в частности на Ford Focus 3 ставятся обычные не вентилируемые диски.

Износ у тормозных дисков относительно медленный, накат составляет от 100 000 км до 160 000 км, конечно все зависит от условий и характера езды. Некоторые едут на замену дисков уже на 16 000 км, а причина как правило агрессивная езда, с частыми ускорениями и торможениями.

Хотя причиной замены диска на ранних сроках может стать и не характер езды, а качество диска или форс-мажорные обстоятельства, которые приводят к повреждению диска и необходимости его заменить.

Проверяется износ тормозного диска обычным штангенциркулем, либо ориентируйтесь на поведение автомобиля при торможении. Новый штатный передний диск имеет толщину 25 мм, менять рекомендуется при достижении диском толщины в 20-21 мм (по рекомендации Форд, менять стоит уже на 23 мм). Задние диски гораздо тоньше передних, их толщина всего 11 мм, менять рекомендуется при достижении диском толщины в 78 мм (по рекомендации Форд, менять стоит уже на 9 мм).

Читайте также:  порой чужой человек понимает лучше

Передние тормозные диски

Для Форд Фокус 3 предусмотрена установка разных передних тормозных дисков в зависимости от объема мотора. На Фокусы с двигателем 2.0 до 2014 года ставили тормозные диски с внешним диаметром 300 мм. Начиная с 2014 для фокусов с двигателем 2.0, стали ставить тормозные диски с внешним диаметром 278 мм. Поэтому если вы обладатель Форд Фокус 3 с двигателем 2.0, проверьте, какой диаметр дисков используется у вас. Размер тормозного диска можно посмотреть на суппорте.

Штатно для двигателя 2.0, спереди установлены оригинальные диски FORD 1520297, их стоимость будет начинаться от 43$. Также есть варианты замены на альтернативные диски:

24.0125-0162.1 ATE (вентилируемый), цена которых стартует от 40 долларов;
24.0325-0162.1 ATE PowerDisc (со спец. желобом для отвода воды и газов с рабочей поверхности). Такие, более навороченные обойдутся даже дороже обычного оригинала (от 52$).

Передние тормозные диски ATE 24.0125-0162.1

Передние тормозные диски ATE 24.0325-0162.1 PowerDisc

ATE отличные диски с медленным износом. Обе представленные выше модели имеют примерно одинаковую скорость износа. Разница в эффективности торможения, особенно в экстремальных условиях. Если вы предпочитаете спокойный стиль езды, то нет смысла переплачивать, берите ATE 24.0125-0162.1. Если же ваш стиль ближе к агрессивному, стоит поставить ATE 24.0325-0162.1.

09.9468.11 BREMBO (вентилируемый, без датчика износа) – близкие по характеристикам к ATE, но чуть дешевле (37$). Из плюсов можно отметить защиту от ржавения нерабочих поверхностей, что положительно сказывается на внешнем виде, а главное вентиляционные каналы не забиваются ржавчиной. Из минусов, возможны редкие поскрипывания.

250.1353.20 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый), будут стоять точно так же как и фордовские — от 43 баксов;
250.1353.52 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый, с перфорацией). За такие придется выложить немного, не мало, аж 75 вечнозеленых.
OTTO ZIMMERMANN надежная фирма с высоким качеством. Диски этой фирмы имеют высокое качество, отличные характеристики торможения, отсутствие скрипов и медленный износ. На ряду с высоким качеством, диски имеют и высокую стоимость, особенно OTTO ZIMMERMANN 250.1353.52.

Подводя итог: при спокойной езде конечно лучше использовать оригинальные диски или аналог 24012501621 ATE, при более агрессивной езде стоит потратиться на 250135352 OTTO ZIMMERMANN.

Тормозные диски для Ford Focus 3 с двигателем 1.6

На Ford Focus 3 с двигателем 1.6 (НЕ Ecoboost) устанавливаются передние диски 278 мм. С завода ставят диски FORD 1790221 (оригинал) стоимостью от 45$.

Популярные аналоги дисков для Фокуса 1.6, такие же как и на Фокус 2.0:

24.0125-0199.1 ATE (вентилируемый, 278×48.5, DIA63.5), в интернет магазинах один комплект будет стоит от 37 до 42$;
09.A905.10 BREMBO (вентилируемый), самые дешевые из всех, поскольку можно купить за 28 долларов;
250.1371.20 OTTO ZIMMERMAN (вентилируемый, покрытие «Coat Z», 278×48.5, DIA63.5) будут стоить не менее 45$.
Общие свойства и характеристики аналогов для двигателей 1.6 такие же как и у дисков для 2.0 с той разницей, что для 2.0 используется больший диаметр ввиду большой мощности.

Возможна также установка тормозных дисков 300 мм вместо 278 мм, но с небольшими вложениями и доработками. Вам понадобится:

Сами тормозные диски на 300 мм;
1695010 — 2шт. Скоба переднего суппорта (для диска 300 мм).
Задние тормозные диски

Задние тормозные диски одинаково подходят как к Фокусам с двигателем 2.0, так и с двигателем 1.6, тут деления нет.

Оригинальные задние тормозные диски Ford 1704765 (от 36$). На замену оригинальным задним дискам можно поставить:

Читайте также:  рейтинг самых опасных работ в россии

24.0111-0171.1 ATE (цена стартует от 29$)
250.1366.20 OTTO ZIMMERMAN (29-40 долларов)
08.A725.10 BREMBO самый бюджетный вариант (23 бакса)
По своим характеристикам данные диски сравнимы с передними и добавить к выше сказанному можно лишь тот момент, что задние диски имеют меньший износ, а значит, прослужат дольше.

Как и с передними тормозными дисками, задние диски лучше использовать оригинальные, особенно с учетом, что диски прослужат дольше, можно купить диски получше. С другой стороны нагрузка на задние диски при торможении сильно меньше чем на передние, а значит даже при агрессивной езде для задней оси можно использовать диски попроще.

При замене тормозных дисков, настоятельно рекомендуем заменить тормозные колодки. В противном случаи, если вы оставите старые колодки, можете повредить новый тормозной диск из-за неравномерного износа старых колодок.

Источник

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Выбор тормозных дисков для Focus 2

file.php?avatar=27372 1305482566

Выбор тормозных дисков для Focus 2

Сообщение -=StasUn=- » 18 июн 2010, 08:26

Выбор тормозных дисков для Ford Focus 2

Передние тормозные диски:

file.php?avatar=20477

Сообщение fe-ri » 18 июн 2010, 08:37

file.php?avatar=27372 1305482566

Сообщение -=StasUn=- » 18 июн 2010, 08:56

file.php?avatar=20477

Сообщение fe-ri » 18 июн 2010, 08:58

file.php?avatar=27372 1305482566

Сообщение -=StasUn=- » 18 июн 2010, 09:19

file.php?avatar=20477

Сообщение fe-ri » 18 июн 2010, 09:24

file.php?avatar=20477

Сообщение fe-ri » 18 июн 2010, 09:30

file.php?avatar=27372 1305482566

Сообщение -=StasUn=- » 18 июн 2010, 09:36

file.php?avatar=20477

Сообщение fe-ri » 18 июн 2010, 09:45

file.php?avatar=27372 1305482566

Сообщение -=StasUn=- » 18 июн 2010, 10:44

Сообщение недовольный » 18 июн 2010, 10:50

file.php?avatar=27372 1305482566

Сообщение -=StasUn=- » 18 июн 2010, 13:52

file.php?avatar=20477

Сообщение fe-ri » 18 июн 2010, 14:01

file.php?avatar=188 1548404990

Сообщение s_pl » 18 июн 2010, 14:06

file.php?avatar=27372 1305482566

Сообщение -=StasUn=- » 18 июн 2010, 14:11

file.php?avatar=27372 1305482566

Сообщение -=StasUn=- » 18 июн 2010, 14:13

Вот что нашел, для информации.

Уже более пятидесяти лет со дня основания в 1947 году компания Otto Zimmermann GmbH занимается разработкой и производством узлов тормозных систем автомобилей. При этом применяя самые передовые технологии производства.

В структуре компании можно выделить несколько направлений:
-производство стандартных тормозных дисков
-производство спортивных перфорированных тормозных дисков
-производство спортивных перфорированных тормозных дисков составных (Formula Z)
-производство стандартных тормозных дисков и барабанов для грузовых автомобилей

В 2000-м году компания Otto Zimmerman GmbH выделила в отдельное подразделение производственные мощности изготавливающие комплектующие для грузовых автомобилей, тем самым оптимизировав производство, что привело к увеличению качества и производительности труда.

Источник

Тормозные диски ФФ2

Тормозные диски выпускаемые для ФФ2:
Ferodo, АТЕ, Remsa, Pagid, Textar, Brembo, Mapco, ROAD HOUSE, Allied Nippon, TRW – Lucas, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BOSCH, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex и др.

Для русфокусов передние диски 278 мм, задние 265 мм.

В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок

Передние тормозные диски:
Ford 1 734 696
Ford 1 790 221(от фф3)
Ate 24.0125-0117.1
Ate 24.0325-0117.1 «PowerDisc»
Ate 24.0125-0199.1
Brembo 09.9464.14
Brembo 09.9464.11 (с покрытием)
Brembo 09.A905.10 от (от фф3)
Brembo 09.9464.1X (перфорированный)
TRW DF 4465
ТRW DF 6138
Textar 92141200
Volvo 1253730
Girling 6044651 (они же TRW)
Ferodo DDF 1222
Optimal BS-8056
Pilenga V254
Bosch 0 986 479 173
LPR F1009V
Jp Group BS9305ALT
Febi 24565
Delphi BG3868
Meyle 515 521 5026
Road house 6710.10
NK 204848
Jurid/Bendix 562364J
Valeo 186 819
LPR F1009V
Fremax BD-3963
Otto Zimmermann 250.1352.20 «Coat Z»
Otto Zimmermann 250.1352.52 перфорированный
Otto Zimmermann 250.1371.20
Fenox TB219068
Galfer B1.G225-0117.1 (они же АТЕ)
Kortex KD0024 (Корея)
UBS BP21-01-001 (Серия: Performance) для ФФ2
UBS B21-01-001 (Серия: Стандарт) для ФФ2
Remsa 6710.10
Trialli DF106101

Источник

Тормозные диски и колодки

23418f2s 100

При смене колес на зимние обратил внимание на колодки. Как оказалось, задние ни разу не меняли, а пробег уже 110 тыщ с копейками. Передние тоже подошли уже. На дисках поверхность ровная, без зазубрин, но бороздка на кромке присутствовала, и толщина диска была минимальной. Принял решение заменить колодки и диски на всех четырех колесах.

dd3249cs 960

Выбрал самые лучшие (мое мнение) комплектующие:
Колодки Hankook Frixa S1E101 (перед)
Задние колодки остались еще от предыдущего хозяина. Название, к сожалению, не запомнил.
Тормозные диски перед — Otto Zimmermann 250.1352.52
Тормозные диски зад — Ate 24.0311-0155.1
По моему мнению, эти диски и колодки – самое лучшее, что есть на мой форд (по отзывам и статьям). На цену не смотрел (кто хочет знать цену, поищите по артикулу на экзисте, брал там). Я бы не смог ездить на машине, зная, что у меня не самые лучшие тормоза, из тех, что предложены на рынке.
Как говорится, на себе и тем более, на тормозах, не экономим😉

9d7249cs 960

78b249cs 960

Менял сам, во дворе. Для этого дела купил гидравлический подкатной домкрат. Стандартный сломался (началась нарезаться новая резьба 🙁
С передними проблем не возникло. Поддомкратил, снял колесо, снял пружину, открутил два пальца шестигранником на семь, снял суппорт, открутил головкой на 15 два болта крепежа скобы, снял скобу суппорта и диск, вдавил поршень в суппорт, почистил металлической щеткой суппорт и скобу и собрал все в обратной последовательности, используя новые деталюшки.

b0f249cs 960

52b249cs 960

Задние меняются точно также, только есть два отличия: 1. Скоба суппорта крепится болтами на 13. 2. Поршень в цилиндр надо вдавливать и вкручивать! В этом то и заключалась проблема.

5bb249cs 960

Существующие наборы по 2,5-3к покупать не хотелось. У товарища одолжил специнструмент – не подошел на пару миллиметров. В результате (инженерное образование;-)в хоз.товарах приобрел монтажную пластину (25р.) два болтика М5х12 с гайками (8р.) и на необходимом расстоянии шуруповертом со сверлом сделал отверстия. В результате получился специальный инструмент.

aeb249cs 960

Заранее покупал устройство для вдавливания поршняв суппорт (280р). В результате крутил своим инструментом и давил устройством одновременно, победил эти поршни!

c7b249cs 960

c5b249cs 960

b1b249cs 960

В сухом остатке: ждал час сестру, когда оказалось, что у меня нет головок на 15 и на 13. Есть все остальные от 10 до 24, а на 13 и 15 не было. Спасибо сестре, съездила в автозапчасти и купила. Теперь у меня полный набор:-) Сломал два шестигранника на семь, закрутил их в узелок. В хоз. товарах купил попрочнее. Набор не покупал, так как во всех наборах шестигранники четного размера (на 2,4,6,8 и т.д.).

27b249cs 960

У меня вопрос к инженерам форд: нафига было использовать столько нестандартного крепежа? Отвечу сам себе: чтобы дать заработать сервисам, имеющим спец. инструмент, чтобы сами на коленке не могли починить свои форды.

4fb249cs 960

По ощущениям: тормозит также. Может чуть раньше схватывает. В экстремальных условиях их не проверял, но наличие дырочек (:-) +100500к внешнему виду) дает надежду, что охлаждаются они лучше стоковых и по отзывам, надеюсь, ресурс больше, чем у стоковых.

Ставить увеличенные тормоза от ST не хотел по двум причинам: 1. Увеличение неподрессоренных масс. 2. Цена.
Тормозные суппорта не красил, так как на улице была околонулевая температура (сохли бы долго). А на летних дисках их и не видно вовсе. Мооожет быть покрашу их при смене на летние колеса.

Источник

Рейтинг товаров
Adblock
detector
Какие диски вы используете чаще всего на своем ФФ2:
Оригинальные FORD 326