плохие дороги в европе

korejskij proizvoditel monitorov investiruet 2 8 mlrd usd v biznes svetoizluchayushhih diodov scaled Рейтинг Топ 10
Содержание
  1. Названа страна с худшими сельскими дорогами в Западной Европе. Фото и отзывы местных жителей
  2. Фото реальных сельских дорог Ирландии
  3. Выводы. О дорогах России и Ирландии
  4. ТОП-5 разбитых дорог Европы
  5. Страны Старого Света с самыми плохими дорогами
  6. 1. Молдова
  7. 2. Румыния
  8. 3. Украина
  9. 4. Россия
  10. 5. Латвия
  11. Заключение
  12. Что в Европе считают «разбитыми дорогами»?
  13. Актуальные Автоновости
  14. Рейтинг стран Восточной Европы по качеству дорог
  15. Сколько стран в Европе
  16. Восточная Европа
  17. Иерархия восточноевропейских стран по качеству дорожной инфраструктуры
  18. Заключение
  19. 5 мифов о европейских дорогах, которые пора забыть
  20. В Европе все дороги с идеальным покрытием
  21. «Там» никто не нарушает
  22. В Европе пробок нет
  23. Смартфон в помощь: 10 очень полезных приложений для автопутешествия
  24. Загар по-челябински: ужасы и прелести автопутешествия на Mарс через русскую Финляндию
  25. Дорогие платные дороги
  26. Дорогое топливо

Названа страна с худшими сельскими дорогами в Западной Европе. Фото и отзывы местных жителей

883878

Говорят, в России дороги плохие, а в Европе хорошие. Так ли это, если заглянуть в сельскую местность в ЕС?

883878

Для начала приведу комментарий одного из американских туристов Энтони Буча:

С этим мнением согласны многие пользователи западных сайтов автомобильной и туристической тематики.

Итак, Ирландия. Страна, соседствующая с Британией и являющаяся одним из старейших членов сообщества стран Старого света. Здесь расположены высокотехнологичные производства ведущих корпораций мира, красивые фермы и прочие европейские достижения.

Поэтому данная страна станет хорошей иллюстрацией реального положения дел в европейской «глубинке».

Я покажу фото дорог несколько лет назад. Но, как утверждают комментаторы, такое же состояние было и 5, и 10 лет назад, и ничего не изменилось и сегодня.

После мы прочтем несколько комментариев самих ирландцев – рядовых фермеров и служащих. И сделаем выводы.

Фото реальных сельских дорог Ирландии

Фото предоставлены самими ирландцами.

2) На следующей фотографии ниже показана региональная дорога через север Клайкила, недалеко от населенного пункта Ратхормак, Co Cork:

3) Следующая дорога находится в Наасе, Ко-Килдэр. Это достаточно оживленная транспортная артерия, которая обслуживает около 100 домохозяйств и ряд местных предприятий.

Ирландцы не остаются равнодушными. Они пишут в муниципалитеты, специальные службы. Но «воз и ныне там».
Вот лишь некоторые их комментарии.

Комментарии рассерженных рядовых ирландцев:

Брайен пишет: «Добро пожаловать» в Ирландию.

Гарет Флетяер пишет: Я работаю в компании, которая укладывала гудрон перед грузовиком. Машины приходили невовремя. Никогда ничего не было подготовлено накануне вечером. Работало всего 2 самосвала, которым до АБЗ нужно было проехать 22 километра. А еще путь обратно, и загрузка на АБЗ. Это ужасное управление ресурсами, все стояли без дела часами.

Дэвид Фихан пишет: Интересно, почему я плачу свой автомобильный налог, а в последнее время и домашний сбор?

Сандра Киннер пишет: Куда именно идут дорожные сборы?

Ханна Мари пишет: Поскольку дороги, по которым политики ездят, в порядке, то для нашего правительства «все дороги в порядке». Кроме публичного позора наших муниципалитетов и страны с фотографиями того, что мы, автомобилисты, платящие дорожные налоги, должны путешествовать по непочиненным дорогам, мы ничего не видим.

Дэйв Бауэри пишет: Похоже, эти дороги были взорваны бомбардировщиком B52. За что мы вообще платим дорожный налог?

Выводы. О дорогах России и Ирландии

Я могу привести еще много аналогичных высказываний самих ирландцев. но вместо этого хочу задать пару вопросов своим читателям.

Вам ничего не напоминают ирландские комментарии? Что все плохо, что правительство виновато и т.п.?

Я ни в коем случае не оправдываю наше правительство. Но хочу отметить, что в России центральные дороги и федеральные трассы уже давно не хуже, чем в Европе.

А вот что касается сельской местности, то даже в маленьких европейских странах существуют проблемы с автомобильными дорогами. И там тоже есть проблемы с ремонтом, восстановлением, строительством.

Не забудьте ниже поделиться новостью на своих страницах в социальных сетях.

Источник

ТОП-5 разбитых дорог Европы

1556110356 smallСтатья о странах Европы с самыми разбитыми дорогами: топ-5 стран, особенности дорожного строительства и причины плохого качества дорог. В конце статьи — видео про дороги Германии. Статья о странах Европы с самыми разбитыми дорогами: топ-5 стран, особенности дорожного строительства и причины плохого качества дорог. В конце статьи — видео про дороги Германии.

1556110430 1

Аналитики «Индекса глобальной конкурентоспособности» ежегодно составляют рейтинг качества автомобильных дорог в странах мира. Согласно рейтингам, Европа начинает меньше внимания уделять дорожной инфраструктуре.

О том, какие страны попали в антирейтинг качества автодорог — в нашем обзоре.

Страны Старого Света с самыми плохими дорогами

1. Молдова

«Заслуженный» лидер по изобилию ям и выбоин на каждый метр автодороги — Молдова. Здесь автомобилисты могут сполна «насладиться» разбитой подвеской, полетевшими тормозами и даже отвалившимися колесами.

Технологические нарушения при укладке дорожного полотна, приводящие к некачественному ремонту, отсутствие контроля и единого плана развития инфраструктуры – всё это в совокупности с достаточно специфическим климатом превращает молдавские трассы в худшие в Европе.

Несмотря на то, что Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры докладывает о ежегодном ремонте более 7 тысяч дорог, в числе которых половина национального значения, вторая половина — местного, на качестве дорожной инфраструктуры это никак не отражается. Водители по-прежнему жалуются на полную несопоставимость имеющихся в стране дорог колесному транспорту.

Местные жители возмущаются, что выделенные на ремонт миллиарды расходуются слишком бесконтрольно: на неквалифицированные строительные бригады, на бесполезный ямочный ремонт, коррупцию, на плохие материалы и попросту разворовываются.

При непрерывно растущем дорожном налоге автомобилистам приходится все большие средства тратить на ремонт своих автомобилей.

Кроме того, эксперты американского аналитического института Гэллапа отметили крайне низкую безопасность на молдавских автодорогах, включая недостаточность освещения и заградительных сооружений.

2. Румыния

Наименее развитой транспортной магистралью отличается Румыния, обстановка в которой ненамного лучше, чем в Молдове.

Высокоскоростных магистралей в стране насчитывается всего 5% от общей дорожной инфраструктуры, что составляет всего 750 километров. При всех официальных заявлениях властей о грандиозной реконструкции дорог фактически ежегодно строится лишь 22 новых километра в год.

Отчасти столь замедленный процесс объясняется бюрократическими препонами при выдаче строительных и природоохранных разрешений. Затем многое зависит от тендера на проведения работ, когда плохая конкурсная документация приводит к неграмотному проекту или к судебным оспариваниям.

Читайте также:  рейтинг самых экологически чистых стран

Кроме того, неэффективное развитие дорожной инфраструктуры, бесконтрольное строительство и ремонт вызывают настоящие катастрофы. Ярким примером служит 2015 год, когда вследствие оползней обвалилась часть новой автодороги в западной части страны.

Наконец, нередко автомобилям туристического сектора или грузоперевозчикам приходится преодолевать лишние десятки или сотни километров по прямой трассе только лишь потому, что только этот участок полотна способен выдержать стандартный европейский вес в 40 тонн. В итоге водители делают колоссальный крюк лишь потому, что у них нет выбора и альтернативной трассы.

Румыния входит в состав общеевропейского транспортного коридора, идущего от морского терминала в Константинии до Салоников, а также в немецкие Дрезден и Нюрнберг. От того тем более важно заставить дорожную инфраструктуру функционировать в полную силу.

3. Украина

Типичных дорожных проблем не избежала и Украина, обладающая классическими гигантскими выбоинами, отсутствием асфальта в межсезонье, плохим ремонтом.

Водители склонны винить в печальной обстановке коррупцию, намеренную замену хороших материалов на дешевые, нарушение технологических процессов при проведении строительно-ремонтных работ, для которых, ко всему прочему, применяется устаревшая техника.

Еще одной «хронической» бедой считают перегруз тяжеловозов, которые неумолимо разрушают отечественные трассы. Особенно страдает Николаев, ежедневно пропускающий через себя сотни тысяч тонн разнообразных грузов, которые в летний период при 30-градусной жаре просто убивают дорожное покрытие.

Строительство каждого километра трассы стоит украинскому бюджету порядка миллиона долларов, которые окупятся только через 10-12 лет активных грузоперевозок.

Однако редкий предприниматель правильно рассчитывает нагрузку и вес своего транспортного средства, законодательно допустимые для дорожного покрытия, стараясь лишь получить выгоду от своего бизнеса.

Так как топливо и ремонт транспорта неуклонно дорожают, в каждый рейс стараются отправить предельное количество продукции для окупаемости, уменьшая тем самым срок службы собственных автодорог.

4. Россия

Россия издавна печально славится своими дорогами, которые уже можно причислить к своеобразному местному колориту.

Качество дорог сильно разнятся в зависимости от области и региона. Например, в столице и городах-миллионниках дорожное полотно лучше, планировка развязок более продумана и инфраструктура отслеживается и контролируется, тогда как в Мурманске, Забайкалье, Дальнем Востоке даже по федеральным трассам ни в плохую, ни в хорошую погоду невозможно проехать.

Губительными для российских дорог можно назвать 5 причин:

Погода в нашей стране действительно предполагает тщательный выбор материалов, технологий, должный уход за всей дорожной инфраструктурой, которая подвергается воздействию всех видов осадков и резким температурным перепадам.

Причем технологии и материалы, примененные в северных регионах, будут принципиально отличаться от особенностей укладки полотна в жарких городах, тогда как строительные подрядчики склонны проводить работы по единым шаблонам, наиболее затратным во всех смыслах.

Что касается процесса укладки асфальта, каждый россиянин хотя бы раз наблюдал, как эти мероприятия производят в дожди или по свежевыпавшему снегу, изначально сводя на нет все усилия.

Наконец, изобилие доступных автомобилей серьезно перегружает дороги, вызывая не только многочасовые заторы, но и повреждение дорожного полотна. Строительство новых развязок, прокладка новых трасс только усугубляет ситуацию, лишь повышая количество автотранспорта.

5. Латвия

Латвийцы шутят, что границу их государства с эстонским можно «почувствовать» — дороги сразу становятся разительно хуже.

Власти соглашаются, что у соседей не только интенсивность движения меньше, но и строительный материал в разы качественнее.

Когда открылись границы, страна вступила в Евросоюз, и в Латвию хлынул транспорт, стало понятно, что трассы не готовы к таким нагрузкам. Особенно к транзитным грузовым фурам, которые сейчас имеют больший допустимый предел по сравнению с советскими временами, когда прокладывались латвийские дороги.

Литовские дороги имеют увеличенный ресурс, эстонские содержатся в идеальном состоянии, а вот в Латвии за столько лет почему-то не научились грамотно развивать дорожную инфраструктуру.

Сначала не было должных технологий, специализированного оборудования, теперь – не хватает финансирования. Для действительно полноценного восстановления и последующего содержания латвийской дорожной сети потребуется 2-3% от ВВП. К сожалению, в государственной казне таких средств не бывает никогда.

Латвийские власти словно бы не понимают экономическое и стратегическое значение дорожной сети. Нередко с целью экономии бюджетных средств укладывают один слой покрытия вместо положенных двух или применяют некачественную основу, из-за которой даже новая дорога быстро разрушается.

Водители же, в свою очередь, видят, что средства выделяются, работы проводятся, вот только дороги по-прежнему покрыты ямами, что вызывает волну негатива и жалоб.

Заключение

Как показывает рейтинг, наибольшие проблемы с дорожной инфраструктурой наблюдаются в странах бывшего Советского Союза. Строители коммунизма стремились опутать всю страну транспортной системой, делая акцент на количестве, но не на качестве.

И, конечно, неизменной является проблема финансирования, когда бюджетными способами можно создать видимость улучшения дорог, удовлетворив тем самым водителей. Однако эти временные решения лишь скроют недостатки, но не улучшат ситуацию с восстановлением и содержанием дорожной инфраструктуры.

Видео про дороги Германии:

Источник

Что в Европе считают «разбитыми дорогами»?

Жители Чехии назвали самые худшие участки автомобильных дорог в стране.

Как оказалось, в 2017 году самой разбитой чешской дорогой стала улица U Seřadiště, находящаяся в Праге. Такие результаты опубликовал портал Vymoly.cz, с помощью которого любой автомобилист может сообщить о той или иной проблеме с дорожным покрытием. После отправки жалобы, на сайте автоматически формируется запрос с требованием устранить дефекты, который направляется в муниципальные службы. plohdoroga 1

Улица U Seřadiště признается самой худшей дорогой в Чехии уже в третий раз. Антипремию «Самая большая яма республики» дорога уже завоевывала в 2014 и 2015 годах.

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

Актуальные Автоновости

[su_custom_gallery source=»taxonomy: post_tag/1009,1118″ limit=»2″ link=»post» target=»blank» width=»290″ height=»290″ title=»always»]

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

Причина разбитости улицы связана со спорами о правах собственности на земельный участок. Дело в том, что часть дороги принадлежит одному автоцентру. Его владелец восемь лет пытался договориться с мэрией о передаче земли городу в обмен на равноценный участок. Однако до сих пор этого не было сделано. Из-за этого дорога стоит разбитой, хотя в Техническом бюро коммуникаций Праги пообещали устранить все проблемы в начале 2018 года. plohdoroga 2

Читайте также:  почему в инсте фото плохого качества

Второе место в чешском антирейтинге занял отрезок дороги в поселке Окржешице в административном крае Высочина. Причем пока шло голосование, коммунальщики успели отремонтировать дорогу. Третье место досталось улице в поселке Лхота Рапотина в Южноморавском крае.

Впрочем, глядя на то, что считается плохими дорогами в Чехии, россиянам остается только плакать. Ведь у нас, в отличие от этой европейской страны, звание «худшей» можно смело присуждать каждой второй дороге местного значения. Не верите? Тогда обязательно посмотрите небольшой видеоролик, в котором чехи собрали 10 самых худших дорог, и вам сразу все станет понятно.

Источник

Рейтинг стран Восточной Европы по качеству дорог

1595922018 smallОписание ситуации с дорогами в Восточной Европе: где в этом регионе наиболее качественные дороги, от чего зависит состояние дорожного полотна. Видео о качестве дорог в Польше.

Рестораны мирового класса, памятники старины, захватывающие виды и впечатляющий животный мир – всё это причины, по которым люди путешествуют. Но иногда мелкие неприятные моменты могут испортить всё впечатление о посещённой стране. Одни из них – плохие дороги.

И если центральные магистрали и улицы везде выглядят вполне прилично, то на окраинах прямо беда. Причём общая для всех стран, независимо от уровня развития и вкладываемых в инфраструктуру средств. Сталкиваясь с такими дорогами, мы понимаем, почему у населения провинций внедорожники пользуются особой популярностью. В данном кратком обзоре мы пробежимся по дорогам Восточной Европы и посмотрим, как те выглядят сейчас.

Сколько стран в Европе

1595922063 2

Европа является шестым по величине континентом на Земле, простирающимся на миллионы квадратных километров. Её можно считать огромным полуостровом, частью евразийского континента. Европа – дом для многих стран и культур, и на неё оказывает влияние широкий спектр соседних стран. Однако здешние народы и территории, богатые самобытной культурой, достопримечательностями, природой и различными привычками сохраняют свою уникальность.

Обычно Европу делят на Северную и Южную, Западную, Восточную и Центральную. Раздел довольно условный, и на него оказывают влияние не только географические, но и политико-экономические факторы, что позволяет разным источникам трактовать границы по-своему. Некоторые европейские страны имеют собственные территории на других континентах – в Африке, например, или Америке, другие представлены островными государствами.

Восточная Европа

1595922035 3

Определение Восточной Европы тоже может быть спорным. Возьмём ту же Польшу, которую часто рассматривают как «базу». Многие иностранцы считают её частью Восточной Европы, тогда как местные жители настаивают на Центральной, и, глядя на карту, это имеет смысл. Мы не будем ни с кем спорить, а просто обратим внимание на те государства, которые к Восточной Европе отнесла Организация Объединённых Наций:

Можно дополнить этот список тремя прибалтийскими странами – Латвией, Литвой и Эстонией, хотя они больше подпадают под категорию североевропейских, а также несколькими пропущенными «частями» бывшей Югославии. В разной степени все эти регионы находились под влиянием Советского Союза после Второй мировой войны.

Прокоммунистические правительства не делали надлежащих инвестиций в реабилитацию дорог – машин было мало. Большинство из этих стран ныне превратилось в «западные демократии», но запах социалистического лагеря всё ещё витает в воздухе.

Час езды к востоку от Германии – и вы обнаружите, что ваши евро реже принимаются, английский не так широко распространён, улицы кажутся более грязными, бетонные жилые дома чаще блокируют солнце. Да, в Польше нет Пизанской башни, в Молдове нет Колизея, а стремительный Дунай кажется менее романтичным, чем спокойная Сена. Но подарите себе несколько захватывающих дней, попутешествуйте с открытыми глазами, и вы найдёте столько красоты, истории, веселья и приключений на Востоке, сколько нет на протоптанном Западе.

Иерархия восточноевропейских стран по качеству дорожной инфраструктуры

1595922121 4

Нижеприведённый рейтинг базируется на отчётах Международной исследовательской группы The Global Economy. Она объединяет бизнесменов, учёных, изобретателей, разработчиков, производителей и инвесторов, предоставляя надёжные экономические данные о более чем 200 странах – по ВВП, инфляции, кредитам, занятости, уровню жизни, развитию инфраструктуры и многим другим показателям.

Рейтинги постоянно обновляются на основе информации из отдельных стран и нескольких официальных источников, среди которых – Всемирный банк, Международный валютный фонд, Организация Объединенных Наций и Всемирный экономический форум.

Следуя данным экспертов этих и других солидных организаций, по качеству дорог в Восточной Европе на начало 2020 года лидировала «прибалтийская тройка» (учитывая среднее арифметическое): Литва – 4,8, Эстония – 4,7, Латвия – 3,6 балла. За ними:

Страны ранжируются на основе присвоенных баллов по шкале от 1 до 7. Самая низкая оценка указывает на то, что качество дорог неудовлетворительное, а самая высокая – на их чрезвычайно хорошее состояние.

В недавнем глобальном докладе, опубликованном Всемирным экономическим форумом, отмечено, что многие страны с конца прошлого года показывают существенное снижение качества дорожной инфраструктуры из-за финансового кризиса, вызванного пандемией COVID-19. Огромные ресурсы были перенаправлены на борьбу с коронавирусом – среди прочего это ограничило и объём средств, выделяемых на содержание дорог.

По оценкам экспертов, вся Восточноевропейская дорожная сеть за пределами главных автомагистралей находится в плохом состоянии из-за недостатка инвестиций, некачественных дорожно-строительных материалов, разгильдяйства рабочих и прочих причин.

Но когда речь идёт о Восточной Европе, «плохой» – понятие относительное: здешние дороги ужасны лишь по западным меркам. Важные магистрали везде поддерживаются в хорошем состоянии, однако некоторые региональные шоссе, городские улицы и пригородные маршруты могут портить настроение своими ухабами.

Но непроходимые из-за выбоин асфальтированные участки встречаются редко, так что если вы не спешите, аккуратно объезжаете ямки и не раздражаетесь по мелочам – всё будет хорошо. Реальность такова, что в 90 процентах стран мира, даже если они далеко не бедные и массивные по размеру, нет хороших автодорог в отдалённые места.

Российские водители, к примеру, часто говорят, что проблема дыр в их дорогах настолько серьёзна, что ни одна другая страна не может себе этого представить. Тысячи автомобилей получают повреждения, портя колёса, шины и шасси. Роскошные и спортивные авто повреждаются на 60% чаще других, и ремонт их обычно обходится дороже. Количество и суммы страховых исков растут с каждым годом. Однако, согласно информации страховых компаний, соседи не меньше страдают от подобных проблем, так что дыры в дорогах осложняют жизнь не только в России.

Читайте также:  что лучше тенорик или атенолол

Заключение

Прежде чем расстраиваться по поводу низкого «дорожного рейтинга» своей страны, подумайте о некоторых вещах. Например, о том, что необъективный подход и погрешности при составлении официальных рейтингов никто не отменял. И о привычке славянских народов приуменьшать свои активы и добродетели в то время, когда другие раздувают даже мелкие достижения до огромных масштабов.

Опросы населения это хорошо показывают: россияне ворчат на родные колдобины, рассказывая о каждой в подробностях, а поляки с эстонцами аккуратно обходят острые углы, скрывая недочёты и расхваливая то, что покрасивее.

Ещё один немаловажный момент – территория. Если вы потратите немного времени, уставившись в карту, то увидите, насколько сильно страны Восточной Европы отличаются по размеру. Одна Украина могла бы вписаться в несколько более западных стран – что уж говорить о необъятной России.

И, конечно, строить, ремонтировать и обслуживать дорожную сеть на обширной территории намного сложнее. Нельзя забывать и о количестве пользователей. В странах с большим народонаселением и транспорта больше – соответственно, повышается нагрузка на дороги. Они быстрее изнашиваются, чаще требуют ремонта и дороже в обустройстве (разметка, знаки, освещение, ограждение, уборка мусора, сотовое и интернет-покрытие, спасательные службы, придорожные сервисы и прочее).

Если вам всё-таки покажется, что мы необъективны, проверьте сами. Всё познаётся в сравнении. Мы, например, побывав в нескольких по-настоящему бедных странах, пообещали себе, что больше никогда не будем жаловаться на родные дороги. И что греха таить – даже в самых богатых государствах найдутся места похуже.

Видео о качестве дорог в Польше:

Описание ситуации с дорогами в Восточной Европе: где в этом регионе наиболее качественные дороги, от чего зависит состояние дорожного полотна. Видео о качестве дорог в Польше.

Источник

5 мифов о европейских дорогах, которые пора забыть

c06f13b204beaf19f9c90ad48191b647

Итак, колеса подкачаны, масло проверено, а багажник представляет собой плотно уложенный и забитый доверху филиал шкафа. Присев «на дорожку», можно отправляться в путешествие, которое манит перспективами и возможностями: антураж Старого Света, чистые пляжи, идеальные дороги, закон и порядок. Ну рай, не иначе, скорее за руль! Однако развенчание многочисленных мифов начнется намного раньше, чем вы предполагаете. Уже первые несколько сот метров по польской земле подскажут, что не так восхитительна и чиста «заграница», как ее малюют. Впрочем, будут и приятные неожиданности. Поехали!

В Европе все дороги с идеальным покрытием

Миф №1, который распадется на сотни тысяч — а может быть и миллионы — срабатываний подвески. Классический «тудух-тудух», который неразрывной нитью связан с поездами и «бетонками», можно встретить не только в Восточной Европе, но и в самой что ни на есть Западной — в Австрии, например. Бетоночка, родная и хорошо нам знакомая, до сих пор остается неотъемлемой частью автодорог Старого Света и попадается даже в «странах развитого капитализма». После воссоединения Германии прошло 29 лет, а на подъезде к Дрездену до сих пор трясет! Вот вам и немецкие автобаны.

1020a93e2f36089ab1c52f42b7c737a2

«Там» никто не нарушает

Поляки с радостью и легкостью разобьют это убеждение примерно за 1/100 секунды. Через несколько сантиметров после границы машина с польскими номерами обгонит вас через сплошную и унесется в даль с намного большей скоростью, чем написано на знаке. Да, по закону «у них» доступны спасительные «+10 км/ч», но никто из местных знаков ограничения скорости как будто не видит! И как тут быть? Совет только один: держите себя в руках и соблюдайте правила, ведь в Польше хватает не только стационарных камер видеофиксации, но и служителей правопорядка, которые замеряют скорость с помощью передвижных радаров. А штрафы кусаются.

В Европе пробок нет

Жители Варшавы и Братиславы, Берлина и Амстердама, Парижа и, конечно, Неаполя в голос будут смеяться над этой шуткой. Более того, большая дорожная стройка в Польше превратила всю страну в огромную пробку, в которой на протяжении сотен километров действует ограничение 50 км/ч, сопровождаемой сонмами знаков «обгон запрещен». Стоят и днем, и ночью, а конца и края не видно. Через несколько лет поляки будут обладать потрясающими дорогами с ограничением скорости «140 км/ч», но сегодня при транзитном движении придется хорошенько постоять!

Смартфон в помощь: 10 очень полезных приложений для автопутешествия

680ea4cdb474ab227c3b8af3ad570eae

Загар по-челябински: ужасы и прелести автопутешествия на Mарс через русскую Финляндию

Дорогие платные дороги

Самый дорогой участок магистрали в Польше стоит 10 злотых или 180 рублей, а самый «затратный» тоннель Австрии — 7.40 евро или 532 рубля. Однако большинство «платников» входят в стоимость так называемой «виньетки» — наклейки на лобовое стекло, которую следует приобрести на заправке или в специальном киоске перед очередной границей. В Польше большинство дорог бесплатные, в Германии — все. А вот Словения и Словакия, например, попросят около 10 евро за пользование своими автобанами. Австрия — 9.20 евро за 10 дней. Самая дорогая — Швейцария, 36 евро. Штраф за отсутствие оплаты — 180 евро. Наклейку проверят на границы и на стационарных постах внутри страны. Впрочем, такое ценообразование вряд ли озадачит пользователей новой «Ленинградки» или объезда Одинцово. Российские платные дороги намного дороже европейских.

Дорогое топливо

Стоимость литра топлива в Старом Свете пока вдвое превышает цены на отечественных заправочных комплексах. А вот с расходом «горючки» происходят настоящие чудеса: Mitsubishi Outlander c бензиновым 2,4-литровым мотором вдруг показывает 6,2 литра на сотню, а дизельный Volkswagen Caravelle — 5 литров «тяжелого топлива» на те же 100 км. Чудо, другое качество или у нас так здорово не доливают?

e3d09ba07e095f2611cb1271039ef75c

…Поездка в Европу на автомобиле не должна вызывать страха и опасений, особенно если вы уверены в своем «железном коне». Грамотно проложенный маршрут, раннее бронирование и строгое соблюдение законов позволит «и мир посмотреть, и себя показать» безболезненно для семейного бюджета, а эмоций будет намного больше. Ну а километрами и пробками нашего человека не испугать. Проверенно Россией.

Источник

Рейтинг товаров
Adblock
detector