плохо включается пятая передача дэу нексия

geometric 1732847 1920 Рейтинг Топ 10

Почему пятая передача очень плохо втыкается

парни, кто знает, почему пятая передача очень плохо втыкается? Тыкаю, тыкаю, не втыкается))) Включаю четвертую, потом снова пытаюсь пятую — так может быть и включится. Все остальные нормально. Как это лечится? Спасибо!

thumb medium empty

И еще есть ли разница количество зубьев на бендиксе

by Adminrive · Published 04.03.2017

thumb medium empty

Троит на прогреве в чем причина

by Adminrive · Published 07.11.2016

thumb medium empty

Скорее всего прошел дождь асфальт мокрый за счет этого и колеса по нему

by Adminrive · Published 27.08.2010

9 комментариев

Кулиса,в ней втулкам пипец.

Либо кулиса, либо вертолет )

КулисаuEJTLTS2w50,, рем.комплеты есть в продаже, новая 1,5 рубля весит…

Александр, вот так выглядит вертолёт.После его замены и настройки все передачи включаются хорошо.

У меня с первой иногда так бывает,замена вертолета и вилки кпп не помогла!приходится сцепление 2раза жать или со 2на1 переключать!

Вова, а замена трудоемка? Сколько по цене примерно

Александр, заменить легко.Чуток не удобно.В экзисте брал за 750р.

у меня почему то на понижение 3 и 4 плохо втыкаются

Источник

Пропала 5 передача дэу нексия

Проблемы с включением передач на Daewoo Nexia Daewoo Nexia

Основными признаками проблемы являются проблемы с включением 1,2 и 5 передач и заднего хода. Могут появиться различного рода скрипы в районе рычага переключения передач. Для борьбы с этим недугом понадобится:

1. Силиконовая консистентная смазка либо консистентная смазка ШРБ-4.

2. При наличии ямы головка на 12 с коротким воротком или ключ на 12. Если ямы нет, то понадобиться головка на 12 с длинным воротком либо набор головок с взаимозаменяемыми удлинителями, который позволит создать длинный вороток.

3. Бородок с диаметром стержня 4,76 мм. Если его нет, то можно воспользоваться винтом М5 более 40мм длиной. Диаметр винта желательно проверить штангенциркулем и при необходимости довести напильником.

4. Крестовая отвертка.

5. Стержень длиной от 100 до 150 мм, имеющий на конце какое-нибудь утолщение диаметром около 5 мм.

Для начала открываем капот и кладем на левое крыло тряпку или любой кусок ткани, чтобы не поцарапать крыло. Затем ищем тягу кулисного механизма и валик привода механизма переключения передач. Она крепиться к гладкому блестящему стержню, который в свою очередь входит в крышку коробки передач со стороны водителя. Сверху крышка имеет заливную пробку. Сбоку, с левой стороны двигателя, параллельно валику есть еще одна пробка диаметром около 10 мм. Она просто вставлена в отверстие, поэтому без особых проблем вынимаем ее с предосторожностями, чтобы не повредить или не потерять, потому что купить ее большая проблема. Затем берем бородок или заменяющий его болт и левой рукой погружаем его в отверстие из которого вынули пробку и стараемся засунуть его поглубже. В правую руку берем тягу кулисного механизма, ту которая идет вдоль моторного отсека и начинаем ее покачивать в сторону левого колеса. Целью является придать ей такое положение чтобы бородок провалился еще миллиметров на 10. Добившись этого тягу и бородок, выполняющий роль фиксатора, можно отпустить. Теперь берем длинный вороток или собираем его из нескольких небольших, а при наличии ямы берем ключ и залазим под машину. Там необходимо ослабить крепление хвостовика кулисного механизма и тяги прикрепленной к ручке КПП. Главное при этом не пытаться открутить гайку «клемного зажима». Она хоть и расположена удобнее чем болт, но открутить ее не удастся – она приварена к кузову. Ослабляем, соответственно, болт и переходим к работам в кузове.

Для начала снимаем облицовку магнитолы, находим находящиеся под ней два самореза и выкручиваем их. Это позволяет нам отвести верхнюю облицовку консоли в сторону. Вывернув кожаный «чулок» можно увидеть внутреннюю часть механизма привода. Он выполнен в белом пластмассовом корпусе. Далее, начинаем вращать ручку, добиваясь совмещения отверстий в упоре ручки и пластмассовом корпусе. Выполнив это условие вставляем в отверстие длинный стержень диаметром 5 мм. Если рассмотреть ручку переключения передач, то будет видно, что движение передается некоторым подобием шарового шарнира. Между шаром и кольцом этого механизма присутствуют большие люфты. Они не должны вас пугать, так как по сути благодаря этим люфтам и происходит преобразование вращательного движения ручки в возвратно-поступательное движение тяги. Теперь можно возвращаться под машину и затягивать клемму. Делать это необходимо, как указано в документации, моментом 1.4 кГс*м и довернуть на 90 градусов. Затем вынимаем фиксатор из крышки коробки передач и вставляем пробку. Все трущиеся детали тщательно смазываем и проводим сборку в обратном порядке.

Читайте также:  рейтинг диванов для сна на каждый день 2020

Daewoo Nexia КСЮХА › Бортжурнал › 5 передача

Доброго времени суток!знающие люди, подскажите почему могла пропасть 5 передача, до этого было все норм.

Источник

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Подскажите, почему на Нексии выбивает пятую передачу

Здравствуйте! У меня авто део нексия 8 клап. 2002г. Ездил, не знал проблем и тут в один прекрасный день начало выбивать 5 передачу. Включаю без треска проезжаю метров 500 вылетает. Проверили кулису, думал не до включает, с кулисой все замечательно. Сказали, что шестерёнка слизана. Снял переднее левое колесо, открутил лючок, чтоб, не снимая коробки, добраться до пятой шестерни, – в порядке. Подскажите, в чем может быть проблема? Заранее большое спасибо!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Лучшие ответы

Ответы

2

)

mini default avatar

Евгений

100% похожая ситуация и причина тоже в сухарях вилки!

Найти причину и провести точную дефектовку деталей коробки передач довольно сложно. Тем более, – без снятия и разборки КПП. В этом деле одного внимания будет недостаточно, очень важно иметь ещё опыт и знания. Думаете, что я сгущаю краски? Тогда – более детально… На Дэу Нексия и Дэу Ланос пятую передачу выбивает по вине таких причин, как: неисправная/неотрегулированная кулиса переключения передач (ну, это похоже, – не Ваш случай), износ лапок вилки включения 5 передачи (фото 1), износ сухарей вилки (фото 2), дефект или сильный износ пружины или фиксатора штока вилки переключения передач (фото 3 и 4), выработка сухарей муфты переключения передач (фото 5). Плюс, к этому списку можно добавить и износ муфты, и синхронизатора пятой передачи (последние две причины не так сильно влияют на вылет передачи, но в общей массе их тоже следует учитывать).

vyibivaet 5 peredachu neksiya 1

vyibivaet 5 peredachu neksiya 2

vyibivaet 5 peredachu neksiya 3

vyibivaet 5 peredachu neksiya 4

vyibivaet 5 peredachu neksiya 5

Список причин приличный! И как из возможных причин выбрать-найти-определить 100% верную? И если, при этом, – детали коробки передач видишь первый раз! Довольно сложно. Поэтому, рекомендую Вам обратиться к специалисту по ремонту коробок передач. Который грамотно сможет провести осмотр, разборку и ремонт кпп.

mini default avatar

Александр

2 февр. 2016 15:42

#

Большое спасибо! Причина была именно в износе сухарей вилки!

Источник

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Ремонт и регулировка привода переключения передач на автомобилях Daewoo Nexia, Daewoo Lanos, Chevrolet Lanos

origin rppp

Увеличился свободный ход кулисы переключения передач? Пропала четкость переключения? Тяжело «найти» заднюю передачу или с первого раза не получается включить первую? Если Вы говорите да, на все вопросы (или почти на все) и Вы счастливый обладатель автомобиля Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), то в этой статье Вы сможете найти решение своей проблемы. Так же, статья будет интересна и полезна, не менее счастливым владельцам автомобилей Opel Kadett (Опель Кадетт) и Opel Vectra (Опель Вектра).
Причиной ухудшения переключения передач в данных автомобилях, является «разбитый» привод переключения передач. И есть два варианта решения этой проблемы. Первый вариант, самый простой, быстрый и дорогой, замена привода целиком. Второй вариант, более хлопотный и дешевый (значительно дешевый!), покупка ремкомплекта для привода переключения передач. Какой из вариантов будет для Вас более удобным, Вы сможете решить после прочтения статьи. И так….

rppp nexia 1

rppp nexia 2

rppp nexia 3

rppp nexia 4

Снятие привода переключения передач с автомобиля:
1. В моторном отсеке ослабляйте затяжку болта на хомуте, соединяющем вал переключения передач и привода (фото 5).

rppp nexia 1 5

2. Вытаскиваем пружинный фиксатор и вытаскиваем малую ось, соединяющую шток переключения передач с приводом (фото 6 и 7).

rppp nexia 1 6

rppp nexia 1 7

3. И последний шаг. Вытаскиваем ось, соединяющую привод переключения передач с кронштейном (фото 8). Для этого ось следует немного провернуть против часовой стрелки и, поддевая отверткой, вытащить ее вверх.

rppp nexia 1 8

Привод снят. Можно приступать к главной части – Ремонт привода переключения передач.
1. Поочередно меняет втулки шарниров привода – пассатижами снимает стопорное кольцо, и разъединяем соединение; снимаем старую втулку и устанавливаем на шарнир новую; напрессовываем на втулку проушину, до появления канавки для стопорного кольца (фото 9).

rppp nexia 1 9

2. Меняем пластиковый треугольник привода (его замена очень важна, так как он всегда значительно выработан, смотрим фотографию 10) – стачиваем расклепанный конец оси, выбиваем ее и устанавливаем новые детали – треугольник и ось; расклепываем конец новой оси (фото 11).

Читайте также:  хорошо что русские цари навоевали нам столько земли и нам теперь легче с капитализмом бороться

rppp nexia 1 10

rppp nexia 1 11

3. И самое легкое. Меняем втулки и резинки на самом рычаге привода (фото 12).

rppp nexia 1 12

rppp nexia 1 13

rppp nexia 1 14

rppp nexia 1 15

2. После этого лезем в салон и …. «Ланосоводы» просто снимают чехол с кулисы переключения передач, а вот владельцы Нексий занимаются небольшой разборкой салона (фото 16 и 17). После этого, находим регулировочные отверстия на кожухе и кулисе. Совмещаем их и фиксируем вторым сверлом (фото 18).

rppp nexia 1 16

rppp nexia 1 17

rppp nexia 1 18

3. Когда все у нас будет зафиксировано, можно затягивать хомут соединения вала и привода переключения передач.
4. Вынимаем сверла, устанавливаем заглушку и проверяем, как переключаются передачи.

Если все сделано правильно, то дополнительной регулировки уже не потребуется. Передачи будут все «на месте». Правда, кулиса будет немного туговатой, но как показываем практика, это не надолго, на первые 3-4 дня.

UPD 03.01.2016

Начал замечать, что в последнее время, на автомобилях Дэу Ланос и Дэу Нексия после ремонта или полной замены и финальной регулировки привода переключения передач, через определённое время, эти самые передачи начинают опять теряться. Проверяешь, всё нормально, все детали на месте. Делаешь повторную регулировку, после которой с передачами проблем нет. Но, не долго. День, два и опять передачи разбежались. Пришлось искать проблему, которая крылась в хомуте кулисы и экономных китайских производителях.

В оригинальных приводах переключения передач диаметр вала привода составляет 13,6 мм, а на китайских изделиях диаметр вала колеблется с 12,5 до 12,9 мм. Плюс, к этому, резьба на болте и хомуте покрывалась ржавчиной, что тоже мешало использовать затяжку хомута до конца. И эти два фактора, объединившись, становились причиной, по которой регулировка привода постоянно сбивалась. Выход из этой ситуации прост – снимаем хомут и, используя метчик, и плашку (8*1мм) прогоняем резьбы. Ставим хомут и затягиваем болт. Миссия выполнена! Передачи больше не терялись)))

homut kulisyi lanos 1

homut kulisyi lanos

Поэтому, рекомендую всем автолюбителям, после ремонта и особенно после замены привода переключения передач, снимать хомут и прогонять резьбы. Времени эта затея много не займёт, а вот неприятных сюрпризов избежать позволит.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

Комментарии

Показано комментариев: 10.
Всего: 27.

mini default avatar

Юрий

Здравствуйте, проблема такого характера: На Део Сенс пропала первая скорость, сначала вообще никакая не включалась, потом с трудом включилась третья.

Ivan

20 янв. 2018 19:47

#

Думаю, что привод переключения передач рассыпался. Определить так это или нет, не сложно. Достаточно открыть капот и рассмотреть привод переключения передач. Если Вы знаете как он должен выглядит и из каких деталей он состоит, то понять, что ему “крышка”, не сложно. Если Вы его (привод) в глаза не видели, то тогда для определения причины проблемы придётся обратиться к знающим людям.

mini default avatar

Александр

Скажите пожалуйста чьего производства рем комплект был использован Rapid или CRB? Хочу сделать аналогичную переборку кулисы, а качество ремкомплекта сильно влияет на конечный результат. Пожалуйста посоветуйте какой лучше использовать.

Ivan

20 дек. 2017 20:05

#

При ремонте привода переключения передач использую в основном комплекты от CRB. Как по мне, они получше будут, чем Rapid.

6

АндрейСенс

21 дек. 2017 09:09

#

CRB – приличный кетай из доступного за умеренные деньги. Стаёт нормально и вроде как ходит. Поддерживаю.

Все получилоь, огромное спасибо.

mini default avatar

Александр

Подскажите, как отрегулировать скорости, у меня шанс 1,5 на крышке которая на коробке нет заглушки для регулировки в которое все вставляют сверло на 5, у меня на этом месте стоит как я понял фиксатор передач. Его диаметр примерно 12мм и сверло на 5 туда бессмысленно засовывать

На крышке механизма переключения передач должен быть подпружиненный, стационарный, фиксатор (смотрим фото ниже). Он заменяет сверло))). Использовать также как и сверло – провернули шток, нажали фиксатор. Выставили кулису, затянули болт хомута, после этого можно покачать шток выбора передач и фиксатор сам (при помощи пружины) вернётся в исходное положение.

regulirovka rychaga perekljuchenija peredach

mini default avatar

Дима

30 апр. 2015 16:24

#

очень нужен совет! Нексия n100 2008 года, задняя передача перестала включаться. решил ведет сцепление, регулировка штоком не помогла, снял коробку, на выжимном была выработка. поменял, поставил коробку, поменял ремкомплект на привод пер. передач, отрегулировал. задняя появилась. день отьездил нормально и тут началось что попало! то вместо 1 включиться задняя, то вместо 1 и 2 включаются 3 и 4, то 5-ой нет! уже кулису новую поставил, не помогло! уже не знаю куда лезть!

Читайте также:  хорошее лекарство для потенции без побочных эффектов

Если замена масла в кпп результата не принесла, то остается только сам привод механизма переключения передач. Другую причину и предположить трудно. Проверьте привод на предмет люфта и износа. Замените изношенные детали (пластиковые сухари, оськи и особое внимание уделите штоку переключения передач), смажьте шарниры литолом и правильно отрегулируйте привод и кулису переключения передач. Данная статья Вам поможет. На Лачетти все делается также как и на Ланосе.
Если не затруднит, сообщите нам о результате.

mini default avatar

Алексей72

mini default avatar

andrey petrov1221

Кирилл: Вообще нигде не смог найти ПОЛНЫЙ ремкомплект. Ни в инете, ни в городе у нас. Ткните, пожалуйста, пальцем где купить

могу подсказать где найти все один в один цена была около 270 гривен

Василий364: Сделал как у вас написано, все работает как новое, а до этого не включалась вторая скорость)))Спасибо! 8)

Всегда пожалуйста! ? Рад, что помог.

mini default avatar

Василий364

27 июня 2014 20:22

#

Сделал как у вас написано, все работает как новое, а до этого не включалась вторая скорость)))Спасибо! 8)

Источник

Пропала 5 передача дэу нексия

Проблемы с включением передач на Daewoo Nexia Daewoo Nexia

Основными признаками проблемы являются проблемы с включением 1,2 и 5 передач и заднего хода. Могут появиться различного рода скрипы в районе рычага переключения передач. Для борьбы с этим недугом понадобится:

1. Силиконовая консистентная смазка либо консистентная смазка ШРБ-4.

2. При наличии ямы головка на 12 с коротким воротком или ключ на 12. Если ямы нет, то понадобиться головка на 12 с длинным воротком либо набор головок с взаимозаменяемыми удлинителями, который позволит создать длинный вороток.

3. Бородок с диаметром стержня 4,76 мм. Если его нет, то можно воспользоваться винтом М5 более 40мм длиной. Диаметр винта желательно проверить штангенциркулем и при необходимости довести напильником.

4. Крестовая отвертка.

5. Стержень длиной от 100 до 150 мм, имеющий на конце какое-нибудь утолщение диаметром около 5 мм.

Для начала открываем капот и кладем на левое крыло тряпку или любой кусок ткани, чтобы не поцарапать крыло. Затем ищем тягу кулисного механизма и валик привода механизма переключения передач. Она крепиться к гладкому блестящему стержню, который в свою очередь входит в крышку коробки передач со стороны водителя. Сверху крышка имеет заливную пробку. Сбоку, с левой стороны двигателя, параллельно валику есть еще одна пробка диаметром около 10 мм. Она просто вставлена в отверстие, поэтому без особых проблем вынимаем ее с предосторожностями, чтобы не повредить или не потерять, потому что купить ее большая проблема. Затем берем бородок или заменяющий его болт и левой рукой погружаем его в отверстие из которого вынули пробку и стараемся засунуть его поглубже. В правую руку берем тягу кулисного механизма, ту которая идет вдоль моторного отсека и начинаем ее покачивать в сторону левого колеса. Целью является придать ей такое положение чтобы бородок провалился еще миллиметров на 10. Добившись этого тягу и бородок, выполняющий роль фиксатора, можно отпустить. Теперь берем длинный вороток или собираем его из нескольких небольших, а при наличии ямы берем ключ и залазим под машину. Там необходимо ослабить крепление хвостовика кулисного механизма и тяги прикрепленной к ручке КПП. Главное при этом не пытаться открутить гайку «клемного зажима». Она хоть и расположена удобнее чем болт, но открутить ее не удастся – она приварена к кузову. Ослабляем, соответственно, болт и переходим к работам в кузове.

Для начала снимаем облицовку магнитолы, находим находящиеся под ней два самореза и выкручиваем их. Это позволяет нам отвести верхнюю облицовку консоли в сторону. Вывернув кожаный «чулок» можно увидеть внутреннюю часть механизма привода. Он выполнен в белом пластмассовом корпусе. Далее, начинаем вращать ручку, добиваясь совмещения отверстий в упоре ручки и пластмассовом корпусе. Выполнив это условие вставляем в отверстие длинный стержень диаметром 5 мм. Если рассмотреть ручку переключения передач, то будет видно, что движение передается некоторым подобием шарового шарнира. Между шаром и кольцом этого механизма присутствуют большие люфты. Они не должны вас пугать, так как по сути благодаря этим люфтам и происходит преобразование вращательного движения ручки в возвратно-поступательное движение тяги. Теперь можно возвращаться под машину и затягивать клемму. Делать это необходимо, как указано в документации, моментом 1.4 кГс*м и довернуть на 90 градусов. Затем вынимаем фиксатор из крышки коробки передач и вставляем пробку. Все трущиеся детали тщательно смазываем и проводим сборку в обратном порядке.

Daewoo Nexia КСЮХА › Бортжурнал › 5 передача

Доброго времени суток!знающие люди, подскажите почему могла пропасть 5 передача, до этого было все норм.

Источник

Рейтинг товаров
Adblock
detector