после пробки машина плохо разгоняется

laptop 1209008 1280 Рейтинг Топ 10
Содержание
  1. Форум ford-san
  2. Меню навигации
  3. Пользовательские ссылки
  4. Информация о пользователе
  5. Тупит после пробки
  6. Сообщений 1 страница 26 из 26
  7. Поделиться12007-05-21 11:06:38
  8. Поделиться22007-05-21 20:39:28
  9. Поделиться32007-05-21 23:24:39
  10. Поделиться42007-05-22 09:00:11
  11. Поделиться52007-05-22 09:08:47
  12. Поделиться62007-05-22 10:14:32
  13. Поделиться72007-05-22 20:30:08
  14. Поделиться82007-05-23 10:34:00
  15. Поделиться92007-05-23 10:37:03
  16. Поделиться102007-05-23 10:52:34
  17. Поделиться112007-05-23 20:45:50
  18. Поделиться122007-05-24 08:32:46
  19. Поделиться132007-05-28 22:33:50
  20. Поделиться142007-05-29 23:31:18
  21. Поделиться152007-05-30 12:54:20
  22. Поделиться162007-06-16 10:15:11
  23. Поделиться172007-06-18 00:47:58
  24. Поделиться182007-06-22 10:18:34
  25. Поделиться192007-06-23 00:32:51
  26. Поделиться202007-08-02 21:30:00
  27. После пробки машина плохо разгоняется
  28. После длительной поездки машина тупит, дергается, глохнет
  29. Жара. После длительной поездки начинает дергаться
  30. Жара. После длительной поездки начинает дергаться
  31. Жара. После длительной поездки начинает дергаться
  32. Жара. После длительной поездки начинает дергаться
  33. После пробки машина плохо разгоняется
  34. После стояния в пробке двигатель не тянет
  35. После стояния в пробке двигатель не тянет

Форум ford-san

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Тупит после пробки

Сообщений 1 страница 26 из 26

Поделиться12007-05-21 11:06:38

Авто МПВ 2.5л 2000г американка. Есть следующая проблема: после стояния в пробке, особенно в жаркую погоду, машина начинает явно «тупить». При нажатии на газ совершенно не разгоняется, в первый момент даже вроде наоборот немного притормаживает. Лишь когда дожимаешь газ до переключения АКПП на пониженную и обороты повышаются до 3000, начинает более-менее разгоняться, но и то как-то вяловато.
Чек не горит.

Был еще один глюк зимой: ездил в Питер, так через 500-600 км пути и туда и обратно двигло на ХХ начинало сильно дергаться, через некоторое время все нормализовывалось. Больше такого ни разу не было, но так далеко с тех пор я не ездил.

Поделиться22007-05-21 20:39:28

Поделиться32007-05-21 23:24:39

Постараюсь.
Думаю что вылечим.
Нужно посмотреть машинку.

Есть подозрения на катализаторы, топливоподачу и подсосы воздуха.

отключи вторые лямбды и посмотри что произойдет. как будет себя вести машинка.

Поделиться42007-05-22 09:00:11

Есть подозрения на катализаторы, топливоподачу и подсосы воздуха.

Кстати, еще заметил, что после такой поездки от машины пованивает чем-то похожим на горелую резину. Помнится, так же было у меня на прошлой машине (Пассат-4), и прошло после удаления катализатора.

отключи вторые лямбды и посмотри что произойдет. как будет себя вести машинка.

А где искать их разъемы?

Отредактировано EvgeniyK (2007-05-22 09:10:24)

Поделиться52007-05-22 09:08:47

Это воообще отлично, если с пробками. У меня за период август-май средний расход 15.7л/100. По трассе (Москва-Питер) было 11-11.5, а зимой по Москве (на работу-с работы) доходило до 18-19л.

Поделиться62007-05-22 10:14:32

один разъем после первого ката рядом с маслянным фильтром.
второй аж за длинной трубой-катом, под днищем.

Поделиться72007-05-22 20:30:08

К чему так подробно.
Вот к чему. Я не знаю, как устроен датчик положения дроссельной заслонки в этой машине, но если это резистор ползунковый, работающий на угол открытия, то я бы в первую очередь подумал не него. Непонятно еще, как на него влияет прогрев машины.
Как мысль? Бред?

Поделиться82007-05-23 10:34:00

второй аж за длинной трубой-катом, под днищем.

Поделиться92007-05-23 10:37:03

Вот к чему. Я не знаю, как устроен датчик положения дроссельной заслонки в этой машине, но если это резистор ползунковый, работающий на угол открытия, то я бы в первую очередь подумал не него. Непонятно еще, как на него влияет прогрев машины.

Подцепить комп и посмотреть сигналы с датчиков в движении. Хочу в выходные это проделать.

Поделиться102007-05-23 10:52:34

да у датчика заслонки что-то типа реостата.
и естественно мозги коректируют смесь в зависимости от его положеня.

Читайте также:  рейтинг в автодорожном колледже

отключи его и посмотри пропадет ли проблемма.
имхо. он исправен.

Поделиться112007-05-23 20:45:50

отключи его и посмотри пропадет ли проблемма.
имхо. он исправен.

Поделиться122007-05-24 08:32:46

Ну в субботу ты меня жди, в 12.00. Я все поомню

Если почините, напишите, pls, сюда резултат что да как

Поделиться132007-05-28 22:33:50

Поделиться142007-05-29 23:31:18

lol lolshock

Поделиться152007-05-30 12:54:20

Поделиться162007-06-16 10:15:11

Ребята, у меня таже пробла.
сколько не спрашивал у знакомых СТО-шников, все говорят что причин много, но все впервую очередь говорят об датчике MAF- тот что стоит на патрубке от воздушка к заслонке. Сам еще не проверял, не у кого взять для проверки датчик, а приобретать новый за 5 тыров, не выяснив наверняка, пока жаба давит.
Мож у вас есть у кого на время взять такой датчик для проверки, мож у Майкла есть. чтоб проверить данную версию.
Был бы вам очень благодарен, и не я один.

Поделиться172007-06-18 00:47:58

Я МАФ всегда проверяю.
И не просто ошибку а как он реагирует на изменение потока воздуха. На малое и масивное.

Однозначно что та машина что я смотрел имеет исправный датчик выдающий правдоподобные показания.

Поделиться182007-06-22 10:18:34

Maikle
буду в москве на следующей неделе, постараюсь к вам попасть, можно.
есть ли у вас в наличии ВВкатушка и МАФ, думаю что-то из них понадобится.

Поделиться192007-06-23 00:32:51

Поделиться202007-08-02 21:30:00

Итак, делам выводы:
1. На мазда СТО кладут провода красиво, но плохо. Продержались 2 месяца sad
2. Редиски развели на новые провода, хотя достаточно было и свечей + хорошо воткнуть старые, до щелчка.
3. Майклу необходимо проапгрейдить свои чудо-компы, что бы он умел обнаруживать и места пробоя на проводах. smileОчень жаль, что такое явление не обнаруживается в рамках процедуры диагостики двигателя.

Источник

После пробки машина плохо разгоняется

Может быть в этом,но мне кажется странным что если даже долго стоять в пробке и держать тормоз первые 40 мин\час то все Ок,а потом даже на светофоре 10 секунд и уже с ума сходит и не трогается..явно перегревается что-то что ли.

Тут дело не в коробке. У меня механика. Симптомы похожие. Заводится с пол оборота, плавно едет, быстро разгоняется. Но в последнее время бывает глюк только на горячую. Не реагирует на педаль газа. Хоть удавись ее. За глушишь, заведешь все нормально. Я пока забил на это. Ошибок при этом никаких не выскакивает. Есть подозрение, что какой то датчик мозг компассирует. Просто жду когда он сдохнет. Как то так.

Вот абсолютно тоже самое! 1 раз выскочила ошибка лямбда зонда,а потом ничего не выскакивало..может надо поменять сам этот датчик?

Тут дело не в коробке. У меня механика. Симптомы похожие. Заводится с пол оборота, плавно едет, быстро разгоняется. Но в последнее время бывает глюк только на горячую. Не реагирует на педаль газа. Хоть удавись ее. За глушишь, заведешь все нормально. Я пока забил на это. Ошибок при этом никаких не выскакивает. Есть подозрение, что какой то датчик мозг компассирует. Просто жду когда он сдохнет. Как то так.

А может и не сдохнет,а просит его почистить.Попробуй разобраться при помощи второго закона Кирхгофа с напругой в узле так называемых ТРЁХ МАСС,помня,что вся их сумма в ЭБУ преобразуется в управление времени открытия форсунок,а совместно с ДС и УОЗ.
ЭБУ раздаёт по 5+/-в в ДАД,ДТВ,ДС и 0,45в-в ДК,а в точку при разных температурах приходит по таблицам,помни,что при заглушенном ЕГР температура в камере сгорания повышается,но датчики всё равно в саже.
И так:
http://lacetti-chevrole.narod.ru/kuz/6j2_1e0.html
http://next7.ru/proverka_datchika_temperaturi_vozduxa.htm
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showpost.php?p=1053324067&postcount=1829
Это конечно не догма,но!

Читайте также:  человек думающий о плохом как называется

а можно поподробней нахождение этого клапана?

Адсорбер-у правого заднего колеса,он сообщается с баком и впитывает пары бензина(насос греется,регулятор давления гоняет бензин,на улице тепло и т.д.)
От адсорбера к впускному тракту идёт трубка(снизу от трубки ДАДа),в неё врезан клапан продувки адсорбера(установлен на кронштейне под генератором).
ЭБУ управляет этим клапаном,подавая на его соленоид импульсы напряжения в зависимости от открытия ДЗ,тем самым пуская порции бензина в впускной тракт.
Предположительно-начало открытия клапана=7гр ДЗ,закрытие=4грДЗ,частота,где как-от 11гц,но увеличивается по мере открытия ДЗ и клапан может стучать как кузнечик,принимаемый многими за шумы ГРМ.
Это моё понимание,добавляейте.

Адсорбер-у правого заднего колеса,он сообщается с баком и впитывает пары бензина(насос греется,регулятор давления гоняет бензин,на улице тепло и т.д.)
От адсорбера к впускному тракту идёт трубка(снизу от трубки ДАДа),в неё врезан клапан продувки адсорбера(установлен на кронштейне под генератором).
ЭБУ управляет этим клапаном,подавая на его соленоид импульсы напряжения в зависимости от открытия ДЗ,тем самым пуская порции бензина в впускной тракт.
Предположительно-начало открытия клапана=7гр ДЗ,закрытие=4грДЗ,частота,где как-от 11гц,но увеличивается по мере открытия ДЗ и клапан может стучать как кузнечик,принимаемый многими за шумы ГРМ.
Это моё понимание,добавляейте.
не, вопрос про клапан в ВУТ

не, вопрос про клапан в ВУТ

Dimka26 добавил 26.12.2014 в 17:54
.

http://carnovato.ru/rabota-obratnogo-klapana-vakuumnogo-usilitelja-tormozov/
Извини,просто чего то заклинило про клапан продувки адсорбера.
Попробуй сначала отключится вакуумником от движка,только смотри тормозить надо очень сильно ногой,так что лучше эксперементировать на пустой дороге с имитацией движения в пробке.
Я писал,что воздух поступает через клапанок в штоке педали томоза(это один клапан)а второй клапан-там где шланг от двигателя подходит к вакуумнику.
И если окажется,что двигатель стал работать нормально после эксперемента-лучше заменить вакуумник,больше хлопот с ремонтом.

Всем привет! Lacetti hatchback автомат 1,6 перестает ехать после долгого стояния в пробке. Проблемы начинаются ПОСЛЕ ЧАСА ЕЗДЫ.До этого ведет себя идеально:всегда заводится с первого раза,идет плавно,быстро разгоняется и т.д. Даже если сразу встрять в пробку,в течение часа все Ок. Затем начинаются проблемы:машину начинает потрясывать, пытаюсь тронуться после долгого держания ноги на тормозе,а она не едет. Глушу мотор,жду минуту,заводится отлично и едет дальше без проблем до поры до времени. Прошу обратить внимание что авто никогда не глохнет! Свечи недавно менялись,ничего не изменилось. Бензин хороший. В сервисе грели целый час,смотрели и ничего не нашли. Ошибка загоралась всего раз и быстро погасла-лямбда зонд. Диагностика ничего не показала. Что это может быть?у кого была такая проблема?Помогите. wacko2:

Тут дело не в коробке. У меня механика. Симптомы похожие. Заводится с пол оборота, плавно едет, быстро разгоняется. Но в последнее время бывает глюк только на горячую. Не реагирует на педаль газа. Хоть удавись ее. За глушишь, заведешь все нормально. Я пока забил на это. Ошибок при этом никаких не выскакивает. Есть подозрение, что какой то датчик мозг компассирует. Просто жду когда он сдохнет. Как то так.

Спасибо большое за ссылки. Я пока не хочу заморачиваться по этому поводу. В скором времени должен шнурок придти. Сниму показания. Там буду смотреть, что глючит.

Я надеюсь, что нашел глюк. Это вакуумный усилитель тормозов. Он вроде и работает, но всё равно воздух перепускает в впускной коллектор. Отсюда и глюки. Сегодня поменял его. Поезжу, посмотрю. Потом отпишусь.

Читайте также:  у вас плохое зрение

Источник

После длительной поездки машина тупит, дергается, глохнет

Опции темы

Жара. После длительной поездки начинает дергаться

Это все прекрасно, пришлось помучаться но результат был достигнут!
И в понедельник я довольный как удав пилю в Москву с дачи, при въезде на варшавку часов в 11 все стоит (съезд со МКАДА), постоял в пробке с кондеем, подул теплый воздух (думал кондей накрылся) а потом история с дерганьем повторилась опять. Народ говорит надо на диагностику, может какой датчик перегревается. Может у кого уже эта беда была! Подскажите :'(

progress

Жара. После длительной поездки начинает дергаться

Всем привет! Сегодня случилосьтоже самое. Температура на улице 37 градусов, кондиционер включен, где-то черес час стояния в пробках машина начала дергатся при ускорениях, причем не важно на какой скорости и оборотах. Кто знает подскажите что это и как исправить.

Когда остынет попробую прокатится, может от жары.

progress

Жара. После длительной поездки начинает дергаться

Когда остывает, едет дальше без проблем. Потом все повторяется опять. Но что глючит?

progress

Жара. После длительной поездки начинает дергаться

Подборка вопросов-ответов по сей тематике.

A-Lexx Начинающий клаббер
Откуда: Питер.
#1 27.06.2006, 11:09

____________________________________________________________ _______________________
Диагност Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград. Авто: Ford Mondeo’93/2.0i Ghia
#3 27.06.2006, 11:59

Как можно наиболее точно выявить эффект «зависания клапанов»? Не исключаю этого, т.к. привык уже, что моя машина собирает большинство редких болезней)))

Хотя опять же против этого говорит бедная смесь. отчего я и склонился к MAFу.

Диагност Клаббер-завсегдатай
Откуда: Волгоград. Авто: Ford Mondeo’93/2.0i Ghia
#6 28.06.2006, 00:32

A-Lexx Начинающий клаббер
Откуда: Питер.
#13 03.07.2006, 08:49

У меня получилось так, что наступление жаркой погоды и появление проблемы совпало.
Но дело не в погоде.
Замена насоса прошла успешна (правда пришлось сетку позаимствовать от старого).
Проблема решена.
Машина теперь летает как ракета (если такое сравнение применимо к Р11) ))))

Источник

После пробки машина плохо разгоняется

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей

После стояния в пробке двигатель не тянет

После стояния в пробке двигатель не тянет

Сообщение Aqwarius » 08 авг 2010, 12:25

file.php?avatar=4751 1314817503

Сообщение Noks1 » 08 авг 2010, 13:21

, двигатель какой? Сделай подпись как у меня и вопросов будет меньше.
Была у меня тут недавно такая история. Начала дёргаться после движения в натяг в пробках. После прогазовки на высоких оборотах всё вроде бы приходило в норму. Связываю это с нашим «качественным бензином». Выбрался за город и дал двигателю «продуть цилиндры». Сейчас всё нормалёк.

Сообщение Aqwarius » 08 авг 2010, 13:25

file.php?avatar=4751 1314817503

Сообщение Noks1 » 08 авг 2010, 13:38

, неплохо бы сканером посмотерть, может какой-нибудь датчик захандрил. Можно так же почистить узел дроссельной заслонки.
Зы. Топливный фильтр давно менял?

Сообщение Aqwarius » 08 авг 2010, 14:17

Фильтр меньше 1000 прошел.
Где посоветуешь сделать диагностику сканером? А то приезжал в одну конторку, они подключили сканер(провода минут 40 искали smile) посмотрели,почесали в репе, сказали все отлично. да, дали распечатку: квадратик бумажки размером с кассовый чек smile, на нем уже через неделю ничего прочесть нельзя было sad. И содрали 3штуки.

file.php?avatar=4751 1314817503

Сообщение Noks1 » 08 авг 2010, 20:35

Афигеть 3000 руб. за диагностику shok. У Бекаса 500 руб. данная процедура. Съездий туда, там о наших авто не по наслышке знают.

Источник

Рейтинг товаров
Adblock
detector