Газобаллонное оборудование для автомобилей
- Не заводится по утрам на бензине
- Не заводится по утрам на бензине
- Re: Не заводится по утрам на бензине
- Re: Не заводится по утрам на бензине
- Re: Не заводится по утрам на бензине
- Re: Не заводится по утрам на бензине
- Re: Не заводится по утрам на бензине
- Re: Не заводится по утрам на бензине
- Re: Не заводится по утрам на бензине
- Re: Не заводится по утрам на бензине
- Re: Не заводится по утрам на бензине
- плохо заводиться с утра
- плохо заводиться с утра
- Re: плохо заводиться с утра
- Re: плохо заводиться с утра
- Re: плохо заводиться с утра
- Re: плохо заводиться с утра
- Re: плохо заводиться с утра
- Re: плохо заводиться с утра
- Re: плохо заводиться с утра
- Машина на газу плохо заводится после простоя: причины и что делать с 2021 года
- Диагностика и причины
- Восстановление работы редуктора своими руками
- Влияние ГБО на запуск на бензине
- Влияние ГБО на запуск на бензине
- Re: Влияние ГБО на запуск на бензине
- Re: Влияние ГБО на запуск на бензине
- Re: Влияние ГБО на запуск на бензине
- Re: Влияние ГБО на запуск на бензине
- Re: Влияние ГБО на запуск на бензине
- Re: Влияние ГБО на запуск на бензине
- Re: Влияние ГБО на запуск на бензине
- Re: Влияние ГБО на запуск на бензине
- Re: Влияние ГБО на запуск на бензине
- Re: Влияние ГБО на запуск на бензине
- После установки или снятия ГБО плохо заводится машина
- Диагностика и причины
- Неисправности ГБО четвертого поколения
- Восстановление работы редуктора своими руками
- Особенности эксплуатации автомобиля на газу
- Топливо
- Баллоны
- Двигатель
- Плохо заводится на холодную ГБО 4 пок.
- Что же все таки делать, если не заводится машина на газу?
- Объявления на НН.РУ — Авто
- Как правильно запустить холодный двигатель на газу
- Смотрите также
- Комментарии 29
Не заводится по утрам на бензине
Не заводится по утрам на бензине
Сообщение TDA » Ср дек 23, 2015 8:53 pm
Добрый вечер! Мужики, нужна помощь, ну, или консультация. Суть такова: в июле установил ГБО OMVL. Машина КИА Церато, 1.6, 126 л.с., 4 цил., автомат(если это важно). По началу все было ОК. И заводилась, и ехала. Правда ЧЕК горел периодически. Потом мне показалось, что расход великоват.Именно показалось. Заехал в контору, что ставила установку, попросил «прикрутить». Вроде сделали. И тут я стал замечать, что с каждым днем все хуже и хуже заводится по утрам на бензине. Чек гори постоянно.На горячую заводится без проблем. Дошло до того, что утром заводилась с 3-4 раза и то как-то неустойчиво работала, при попытке поехать-сделать это проблематично даже на автомате-при нажатии на педаль газа ужасный провал. До установки газа такого точно не было! По мере прогрева двигаться можно, провал становится меньше, но не исчезает. Как только переключается на газ-«самолет», провалов нет вообще и динамика по ощущениям даже лучше чем на бензине. В конторе описал, все это. Посоветовали выкатать газ, покататься на бензине. Выполнил. Реально стала лучше заводиться. Поставили диагноз-травит редуктор. Поменяли по гарантии. Настроили. Поехал. С неделю было ОК, потом опять постепенно (не сразу, а постепенно) все хуже и хуже. Т.е. сначала просто заводится, но неустойчиво работает, трясет весь салон, потом со 2-го раза, потом с5-го. Поехал опять. Мастера покумекали. Один подключился, смотрел-смотрел, что-то поменял в настройках.Сказал что с холостыми что-то не так было.На вопрос как настройки газа могут повлиять на впрыск бензина пояснил так: за день езды на газу контроллер авто подстраивается, пытается сделать нормальный выхлоп при нормальном расходе и т.п. Когда глушишь на газу все параметры запоминаются.И утром при заводе на бензине, пока не прогрелся катализатор с датчика за катализатором ничего не считывается и машина работает на бензе с газовыми настройками.как-то так. После его изменений опять все было ОК около недели.Потом опять 25! Поехал опять в контору, но тот паренек уже не работает.Другие ничего сделать не могут. Т.е. получается, что после настроек газа все работает нормально, но пстепенно эти настройки «уходят»? ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОЕ. КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ. PS:завтра буду ездить на бензине, послезавтра попробую завестись.
Добавлено через 2 часа 20 минут 26 секунд:
Да,ещё забыл. Шланг вакуума пробовал откидывать-ничего не меняется!
Re: Не заводится по утрам на бензине
Сообщение Руслан 73 » Чт дек 24, 2015 1:02 pm
TDA писал(а): Добрый вечер! Мужики, нужна помощь, ну, или консультация. Суть такова: в июле установил ГБО OMVL. Машина КИА Церато, 1.6, 126 л.с., 4 цил., автомат(если это важно). По началу все было ОК. И заводилась, и ехала. Правда ЧЕК горел периодически. Потом мне показалось, что расход великоват.Именно показалось. Заехал в контору, что ставила установку, попросил «прикрутить». Вроде сделали. И тут я стал замечать, что с каждым днем все хуже и хуже заводится по утрам на бензине. Чек гори постоянно.На горячую заводится без проблем. Дошло до того, что утром заводилась с 3-4 раза и то как-то неустойчиво работала, при попытке поехать-сделать это проблематично даже на автомате-при нажатии на педаль газа ужасный провал. До установки газа такого точно не было! По мере прогрева двигаться можно, провал становится меньше, но не исчезает. Как только переключается на газ-«самолет», провалов нет вообще и динамика по ощущениям даже лучше чем на бензине. В конторе описал, все это. Посоветовали выкатать газ, покататься на бензине. Выполнил. Реально стала лучше заводиться. Поставили диагноз-травит редуктор. Поменяли по гарантии. Настроили. Поехал. С неделю было ОК, потом опять постепенно (не сразу, а постепенно) все хуже и хуже. Т.е. сначала просто заводится, но неустойчиво работает, трясет весь салон, потом со 2-го раза, потом с5-го. Поехал опять. Мастера покумекали. Один подключился, смотрел-смотрел, что-то поменял в настройках.Сказал что с холостыми что-то не так было.На вопрос как настройки газа могут повлиять на впрыск бензина пояснил так: за день езды на газу контроллер авто подстраивается, пытается сделать нормальный выхлоп при нормальном расходе и т.п. Когда глушишь на газу все параметры запоминаются.И утром при заводе на бензине, пока не прогрелся катализатор с датчика за катализатором ничего не считывается и машина работает на бензе с газовыми настройками.как-то так. После его изменений опять все было ОК около недели.Потом опять 25! Поехал опять в контору, но тот паренек уже не работает.Другие ничего сделать не могут. Т.е. получается, что после настроек газа все работает нормально, но пстепенно эти настройки «уходят»? ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОЕ. КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ. PS:завтра буду ездить на бензине, послезавтра попробую завестись.
Добавлено через 2 часа 20 минут 26 секунд:
Да,ещё забыл. Шланг вакуума пробовал откидывать-ничего не меняется!
Re: Не заводится по утрам на бензине
Сообщение Alex Li » Чт дек 24, 2015 3:10 pm
Re: Не заводится по утрам на бензине
Сообщение TDA » Чт дек 24, 2015 6:03 pm
Re: Не заводится по утрам на бензине
Сообщение Руслан 73 » Пт дек 25, 2015 10:52 am
Re: Не заводится по утрам на бензине
Сообщение TDA » Пт дек 25, 2015 7:45 pm
Как и писал ранее-вчера отъездил день на бензине, предварительно перекрыв и отработав газ и скинув клему на 20 мин. Так сегодня ЗАВЕЛАСЬ С ПОЛОБОРОТА! Выходит и правда «кривые» настройки газа у криворуких мастеров! Сегодня еще денек накатал на бензине, пусть «понюхает»! Так же появился вопрос: а надо мне ставить вариатор (не до конца еще понял кому он нужен, а кому нет)? Напомню, Машина КИА Церато, 1.6 атм., 126 л.с., 4 цил., автомат(если это важно). И может кто знает, где в Краснодаре можно толково настроить OMVL?
Добавлено через 1 час 13 минут 7 секунд:
И еще вопросик: раньше, лет 10 назад была 99-ка на газу карбюраторная(кстати никаких проблем не было.ЭЛЕКТРОНИКА, будь она неладна!).Так вот там периодически приходилось сливать с редуктора гадость. Собственно вопрос: а куда девается эта ГАДОСТЬ на 4-м поколении?
Добавлено через 1 час 18 минут 19 секунд:
И еще тут почитал. Получается, если верить форумчанам на разных заправках разное соотношение пропана-бутана? Если так, тогда всякие поправки будут постоянно плавать-так? Тогда вообще нет варианта отстроить ГБО раз и навсегда-так? Кстати! Что-то не придал раньше этому значения-как-то поехал на рыбалку и по дороге заправился на Газпроме(в черте города нет газа на заправках Газпром-ПАРАДОКС). Так вот после этого заводилась конечно не идеально, но гораздо лучше, чем раньше. В то время я списал это на то, что в основном езжу по городу, а тут дал машинке прокатиться 300 км на свободе. Так может еще дело в заправках? И как тогда быть? Стараться заправляться на одной и той же, чтобы настройки не уходили?
Re: Не заводится по утрам на бензине
Сообщение Alex Li » Пт дек 25, 2015 10:24 pm
Этот автомобиль (КИА Церато, 1.6, 126 л.с., 4 цил., автомат) требует очень тщательной настройки, обязательно со сканером. Было неоднократно замечано: если настроить систему с топливной коррекцией в богатую сторону (-5;-11,7) двигатель на холодную будет проблематично заводиться, если состав смеси будет в бедную сторону (+2,3:+8) двигатель отлично заводиться, самое главное не перестараться с настройками выскочит чек, электроника чувствительная
Добавлено через 1 минуту 33 секунды:
[quote=»TDA»]
Добавлено через 1 час 13 минут 7 секунд:
И еще вопросик: раньше, лет 10 назад была 99-ка на газу карбюраторная(кстати никаких проблем не было.ЭЛЕКТРОНИКА, будь она неладна!).Так вот там периодически приходилось сливать с редуктора гадость. Собственно вопрос: а куда девается эта ГАДОСТЬ на 4-м поколении?
Добавлено через 1 час 18 минут 19 секунд:
Эта «гадость» задерживается в фильтрах тонкой очистки (испаренного газа), рекомендация по замене 10-15 тыс. км
Добавлено через 4 минуты:
по поводу заправок разница конечно есть, но не очень большая (если учитывать нормальный газ, на некоторых заправках и газом сложно назвать), но в любой системе предусмотрены соответствующие коррекция, которые как раз и отвечают за отклонения показателей, приводя состав смеси к оптимальному
Re: Не заводится по утрам на бензине
Сообщение TDA » Сб дек 26, 2015 2:12 pm
Alex Li, Спасибо! Фильтра как только поменял на почти 15 тыс. Спасибо!
Добавлено через 14 часов 56 минут 5 секунд:
Я тут еще что подумал-у меня машина Евро-3. Может это влияет в настройках газа? В смысле, парни пытаются(по-незнанию, например) настроить Евро-4 или Евро-5. Хотя(это мое субъективное мнение) настройки Евро-3 должны быть менее привередливы к качеству или количеству топлива.
Re: Не заводится по утрам на бензине
Сообщение Alex Li » Сб дек 26, 2015 8:18 pm
TDA писал(а): Alex Li, Спасибо! Фильтра как только поменял на почти 15 тыс. Спасибо!
Добавлено через 14 часов 56 минут 5 секунд:
Я тут еще что подумал-у меня машина Евро-3. Может это влияет в настройках газа? В смысле, парни пытаются(по-незнанию, например) настроить Евро-4 или Евро-5. Хотя(это мое субъективное мнение) настройки Евро-3 должны быть менее привередливы к качеству или количеству топлива.
Re: Не заводится по утрам на бензине
Сообщение TDA » Вт дек 29, 2015 4:27 pm
Нет, Никакого чип-тюнинга. Машину брал с салона в 2009г., я один хозяин. И машина экологического класса 3 по ПТС.
Добавлено через 24 минуты 37 секунд:
Завтра или в понедельник поеду к газовщикам. Пусть настроят. Покатаюсь-отпишусь. Спасибо за советы!
Газобаллонное оборудование для автомобилей
плохо заводиться с утра
плохо заводиться с утра
Сообщение Дсмех » Пт сен 24, 2010 3:57 pm
Да и еще, у меня машина дергается если бросить педаль газа на передаче (тормозить двигателем), инжекторщик сказал что это тоже может быть из за пропускания газа во впускной коллектор.
Re: плохо заводиться с утра
Сообщение Propan » Пт сен 24, 2010 7:09 pm
Re: плохо заводиться с утра
Сообщение SavaSveta » Вт окт 12, 2010 5:05 pm
Re: плохо заводиться с утра
Сообщение Propan » Ср окт 13, 2010 11:18 am
Re: плохо заводиться с утра
Сообщение ovv » Чт окт 14, 2010 3:04 pm
Re: плохо заводиться с утра
Сообщение ODESSA » Пт дек 17, 2010 7:23 pm
Re: плохо заводиться с утра
Сообщение Сергей Липецк » Вт дек 21, 2010 10:45 pm
Re: плохо заводиться с утра
Сообщение texnar » Ср дек 22, 2010 10:19 pm
Машина на газу плохо заводится после простоя: причины и что делать с 2021 года
Автомобили, оборудованные газовыми баллонами, нередко имеют проблемы с холодным запуском двигателя. Проблема зачастую возникает после длительного простоя авто в виде продолжительного прокручивания силового агрегата. При этом существует прямая зависимость между длительностью простоя и запуска.
Диагностика и причины
Провести диагностику проблемы можно своими силами:
Если машина после долгого простоя длительно неуверенно заводится, а внутри вакуумной трубки присутствует газ, то решить проблему поможет только ремонтный комплект, стоимость которого относительно небольшая.
Если авто тяжело и долго заводится после простоя, то это свидетельствует о том, что внутри системы есть газ. Его присутствие во впускном коллекторе препятствует запуску силового агрегата. Из-за того, что газ смешивается с бензином, мотор не может завестись. Признаками проблемы будут холодный фильтр и шланги.
Восстановление работы редуктора своими руками
Воздух в трубках может свидетельствовать о том, что подошло время менять прокладки редуктора:
Практика показала, что при снятии вакуумной трубки давление газа резко увеличивается, поэтому двигатель при таких условиях не сможет работать в нормальном режиме. Форсунки не будут справляться со своей задачей.
Иногда возникает проблема, когда электромагнитный клапан редуктора не закрывает газ из-за его заклинивания. Эта деталь легко снимается с помощью рожкового ключа.
Клапан состоит из корпуса, заглушки, внутренней пружины и штока, который непосредственно открывает клапан для поступления газа.
Сам клапан может забиться, поэтому его нужно разобрать и почистить:
Если после длительного простоя автомобиль с установленным ГБО плохо заводится, то причина скорее всего в редукторе. В одном случае достаточно демонтировать клапан, почистить его, а затем установить на место. Сделать это под силу каждому автолюбителю. В другом случае требуется полностью снять редуктор, разобрать его и заменить содержимое с помощью стандартного ремонтного комплекта.
Газобаллонное оборудование для автомобилей
Влияние ГБО на запуск на бензине
Влияние ГБО на запуск на бензине
Сообщение Комсомолец » Ср май 25, 2016 9:38 am
ЗЫ: Сброс коррекций (функция форсаж на БК, да и сброс клеммы минут на 10) никак не влияют.
Re: Влияние ГБО на запуск на бензине
Сообщение Zester » Ср май 25, 2016 10:46 am
Re: Влияние ГБО на запуск на бензине
Сообщение Комсомолец » Ср май 25, 2016 12:16 pm
Re: Влияние ГБО на запуск на бензине
Сообщение Zester » Ср май 25, 2016 1:02 pm
Re: Влияние ГБО на запуск на бензине
Сообщение Комсомолец » Ср май 25, 2016 2:05 pm
Re: Влияние ГБО на запуск на бензине
Сообщение genrish » Ср май 25, 2016 4:38 pm
Re: Влияние ГБО на запуск на бензине
Сообщение Zester » Ср май 25, 2016 4:54 pm
Re: Влияние ГБО на запуск на бензине
Сообщение genrish » Ср май 25, 2016 5:11 pm
Re: Влияние ГБО на запуск на бензине
Сообщение Zester » Ср май 25, 2016 5:31 pm
Re: Влияние ГБО на запуск на бензине
Сообщение genrish » Чт май 26, 2016 8:36 am
Re: Влияние ГБО на запуск на бензине
Сообщение KIO1968 » Чт май 26, 2016 9:08 am
После установки или снятия ГБО плохо заводится машина
Диагностика и причины
Провести диагностику проблемы можно своими силами:
Если машина после долгого простоя длительно неуверенно заводится, а внутри вакуумной трубки присутствует газ, то решить проблему поможет только ремонтный комплект, стоимость которого относительно небольшая.
Если авто тяжело и долго заводится после простоя, то это свидетельствует о том, что внутри системы есть газ. Его присутствие во впускном коллекторе препятствует запуску силового агрегата. Из-за того, что газ смешивается с бензином, мотор не может завестись. Признаками проблемы будут холодный фильтр и шланги.
Неисправности ГБО четвертого поколения
Самая распространенная поломка, с которой чаще всего сталкиваются автолюбители – это затруднительный запуск полностью прогретого автомобиля, т.е. машина плохо заводится на газу на горячую. Несмотря на то, что проблема распространенная, точного ответа на вопрос нет, причин может быть множество.
Давайте рассмотрим возможные:
Восстановление работы редуктора своими руками
Воздух в трубках может свидетельствовать о том, что подошло время менять прокладки редуктора:
Практика показала, что при снятии вакуумной трубки давление газа резко увеличивается, поэтому двигатель при таких условиях не сможет работать в нормальном режиме. Форсунки не будут справляться со своей задачей.
Иногда возникает проблема, когда электромагнитный клапан редуктора не закрывает газ из-за его заклинивания. Эта деталь легко снимается с помощью рожкового ключа.
Клапан состоит из корпуса, заглушки, внутренней пружины и штока, который непосредственно открывает клапан для поступления газа.
Сам клапан может забиться, поэтому его нужно разобрать и почистить:
Если после длительного простоя автомобиль с установленным ГБО плохо заводится, то причина скорее всего в редукторе. В одном случае достаточно демонтировать клапан, почистить его, а затем установить на место. Сделать это под силу каждому автолюбителю. В другом случае требуется полностью снять редуктор, разобрать его и заменить содержимое с помощью стандартного ремонтного комплекта.
Особенности эксплуатации автомобиля на газу
Топливо
Основные компоненты газового топлива – это пропан и бутан. Эти газы довольно агрессивны и способны растворять краску, жир, масло и разрушать резину, поэтому все магистрали и уплотнения в ГБО выполнены из:
Летняя и зимняя смеси газов отличаются по своей структуре. Летом доля пропана в смеси составляет чуть больше 50%, тогда как зимой – более 90%. Это связано с тем, что пропан может испаряться в широком диапазоне температур, тогда как бутан при температуре 0˚C и ниже остается жидким (не способен создать избыточное давление).
Баллоны
Согласно технике безопасности, баллон должен заполняться газом не более чем на 80%. Например, если у вас баллон объемом 60 л, то заправлять в него нужно не более 48-ми литров. Оставшиеся 20% занимает так называемая «паровая подушка», которая образуется от испарения части сжиженного газа.
Подушка создает в системе избыточное давление, благодаря чему жидкий газ поступает в редуктор.
Одна важная функция «паровой подушки» — обеспечение безопасности
В баллоне должно оставаться свободное место на случай существенного повышения температуры, поскольку газ имеет высокий коэффициент объемного расширения (объем жидкого газа имеет свойство увеличиваться с ростом температуры).
Разбавляют ли газ на заправках, как это случается с бензином? Иногда вместе с газом в баллон может попасть несколько литров воды. В зимних условиях эксплуатации вода замерзает и может вывести из строя некоторые детали оборудования. Если в газе чересчур много конденсата, редуктор и шланги могут им пропитаться и тогда в салоне появится неприятный запах.
Двигатель
Эксплуатация автомобиля на газе подразумевает особый режим пуска двигателя. ГБО может нормально работать лишь тогда, когда двигатель прогрет. В летнее время эта особенность не является помехой: запуск двигателя можно производить сразу на газу, однако зимой настоятельно рекомендуется сначала запустить двигатель на бензине и только после приближения к рабочей температуре переходить на газ.
Это связано с двумя факторами:
Низкая температура не исключает возможность запуска, но в этом случае высока вероятность того, что редуктор обмерзнет раньше, чем прогреется двигатель.
В результате газ не будет испаряться, что приведет к чрезмерному обогащению топливной смеси
В этом случае двигатель, скорее всего, заглохнет и завести его снова будет очень сложно, даже после перехода на бензин. К тому же, регулярные обмерзания редуктора могут привести к выходу из строя его мембран.
Плохо заводится на холодную ГБО 4 пок.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Что же все таки делать, если не заводится машина на газу?
Ha caмoм дeлe, любoй влaдeлeц aвтoмoбиля c ycтaнoвлeнным нa нeм ГБO (гaзoбaллoнным oбopyдoвaниeм) знaeт, чтo eгo aвтoмoбиль yтpoм, нa xoлoднyю, зaвoдитcя нa бeнзинe, и, пo мepe пpoгpeвa, пepexoдит нa гaз — aвтoмaтичecĸи.
Пoдpoбный инcтpyĸтaж должен пpoxoдить ĸaждый aвтoвлaдeлeц пocлe ycтaнoвĸи ГБO
Bo вcяĸoм cлyчae, oн зa этo pacпиcывaeтcя в cпeциaльнoм жypнaлe инcтpyĸтaжeй (дpyгoe дeлo, нacĸoльĸo внимaтeльнo oн выcлyшaл этoт инcтpyĸтaж).
Объявления на НН.РУ — Авто
Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля.
Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн. Цена: 1 000 руб.
Компания- предлагает Вам модернизировать Фиат Дукато Fiat Ducato базовой версии для решения.
Если вы слышали Дмитрия Быкова по радио, читали его колонки, книги, статьи, приходили на лекции – вы не знаете его. Он – поэт.
Как правильно запустить холодный двигатель на газу
В этой ситуации мнения расходятся, некоторые считают нецелесообразно проводить запуск холодного двигателя на газу. Методы по запуску разнообразны для разных газовых установок, логичнее использовать бензин, так как мотор изначально предназначался для этого вида топлива. Чтобы произошел запуск холодного двигателя на газе нужно:
Или, не включая зажигание зажимают кнопку-переключатель бензин-газ, не отпуская кнопку включают зажигание и заводят автомобиль.
Вообще запускать холодный мотор на газе при температуре ниже нулевой отметки не рекомендуется. Если брать статистику, то пуск мотора допустим при температурах выше – 8С, если использовать природный газ, и – 4С сжиженный.
Запуск и функционирование холодного мотора на газе уменьшает срок эксплуатации редуктора газотопливной системы. По этой причине желательно запускать на бензине, а на газ переходить, проведя разогрев двигателя до 40С.
Смотрите также
Комментарии 29
Не правильная настройка редуктора и карба и возможен подсос воздуха вот и не заводится на холодную. У меня на 402 чуть кривые плоскости карба были, притерли и все в минус 10 зародилась на холодную.
Как интересно у Вас карбюратор на 406 двигателе?
Газелевкий змз-4063. Карбюратор и микас. 16клапанов и никаких трамблеров. В общем адская смесь
Как интересно у Вас карбюратор на 406 двигателе?
Как интересно у Вас карбюратор на 406 двигателе?