шаровая опора форд фокус 1 что лучше

man 2562325 1920 Рейтинг Топ 10

Шаровая опора. (Р)

av 12266

av 2124 1333266826

av 45946

цитата (Техцентр»Эрит» @ Сегодня в 10:49)
Здравствуйте уважаемые но не забудьте что после замены шаровой или рычага обязательно требуется сход-развал

спереди мне кажется достаточно только проверить и делать нужно тольк очто то одно или сход или развал (ну, воопщем, рулевые наконечники только регулируются) а стойка не поодается регулировке)

av 101665

av 45946

цитата (Техцентр»Эрит» @ Сегодня в 10:49)
Здравствуйте уважаемые но не забудьте что после замены шаровой или рычага обязательно требуется сход-развал

спереди мне кажется достаточно только проверить и делать нужно тольк очто то одно или сход или развал (ну, воопщем, рулевые наконечники только регулируются) а стойка не поодается регулировке)

На фокусе регулируется только схождение. nono

av 45742 1335548868

av 101665

av 2901

av 101665

av 106500

av 24639

av 8755

А какие лучше брать феби или лемфердер?

и кто моет подкинуть номерки шаровой? фокус 1,6 дюратек. хэч 2004

av 103061

av 115550

Lemforder 22004 02 цена 28.13
Lucas/TRW JBJ 656 цена 22.69
Optimal G3-859 цена 15.68

Диагностика показала к замене левая шаровая опора. Ребята помогите определится с выбором. Все что нашел на экзисте.

av 81804

FORD FOCUS (DAW, DBW) 115 2003 г. WFOAXXWFDA3Y49192

Lucas/TRW JBJ 656 подойдет? Но вроде без винтов

или Lemforder 22004 (написано с аксессуарами) я так понимаю винты в комплекте

av 116725

Serp Molot 64

av 126755

можно небольшое резюме? поправьте, если перепутал:
1. шаровые для всех видов евро-фокусов одинаковые. брать предпочтительнее Феби и Лемфордер
2. после замены шаровой обязательно делать схождение
А как быть тем у кого америкосы?
Лично я взял недавно шаровую фирма Spicer (made in USA), код 505-1287, цена 730р. На неделе поставлю и отпишусь. yes
Отписываюсь
Кому интересно, вот что я ставил

Roadsafe F89Z 9155ARSF Фильтр топливный 218,77
Kayaba 333709 Стойка двухтрубная газовая Excel-G, правая 2662,27
Kayaba 333710 Стойка двухтрубная газовая Excel-G, левая 2528,75
Spicer 505-1287 Опора шаровая 730,92
Tjb JBH-9625 Подшипник ступицы колеса, комплект 852,21

Плюс работа по замене всего и схождению колес составили 4400р

av 19914

Шаровая опора стучит? Не скрипит?

У меня в районе правого рычага скрип раздается как от не смазанной телеги при качении!

Это шаровая или нет, подскажет кто нибудь?

И ещё, попутный вопрос, менять их лучше обе, или сойдет и по одной, ведь подвеска независимая!?

Источник

Шаровая опора

передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры

Измерение штангенциркулем диаметра конуса производится У ОСНОВАНИЯ
Определение размера шаровой по маркировке на кулаке здесь

a77c57b35348936ec4fc84d7947a2c31 49dfe2c2cca94781a2805084fcb43c03

варианты:
TRW JTC 1478/JTC 1479
NK 5012562/5012563
Rts 96906181/96906182
BSG BSG30315019/BSG30315020 (год откатал полёт нормальный)
Sidem 67271/67270 (все основания полагать что размер конуса 18мм «сидемы» указывают не у основания а у резьбы)

Meyle 716 050 0032/HD / 716 050 0031/HD

Передние рычаги с шаровой 18 мм. (на схеме деталь 3078):

122a3e4e7531dc5c91780ff88c777a6f

варианты:
Lemforder 3370601/3370501
TRW JTC1244/JTC1245
NK 5012558/5012557
Rts 96006971/96006972
Sidem 67175/67174 (все основания полагать что размер конуса 15,1мм «сидемы» указывают не у основания а у резьбы)

a2237f00dc7c13ac4a2aad714ca1edef
BSG BSG30315017/BSG30315018

22c0616201d054437511a86240a80e4b

Ford 1470387
Ford 1679388

варианты:
Lemforder 31350 01
TRW JBJ 740
As Metal 10FR1705 (подробности)
Moog VV-BJ-4873
Sidem 67082 (по поводу размера см. подробности чуть выше про сидемовские 21мм-рычаги)
Meyle 716 010 0017
ТРЕК BJ 70-120

Шаровые опоры 18 мм (ремкомплект, на схеме деталь 3050) :
Ford 1234382
Ford 1679384

варианты:
Lemforder 30461 01; 30461 02; 30461 03
TRW JBJ 722
As Metal 10FR1706 (подробности)
Moog VV-BJ-3653
Sidem 67080 (по поводу размера см. подробности чуть выше про сидемовские 18мм-рычаги)
Meyle 716 010 0014
ТРЕК BJ 70-121

*оценочная* статистика по «срокам» выхода из строя шаровых: Шаровая опора (сообщение #12503002)

Источник

Тест шаровых опор для Ford Focus II: Delphi, Fenox, CTR, Meyle, Moog и NK

Наверное, каждый из нас видел сиротливо стоящие «Жигули» с подвернутым вниз передним колесом — это разрушение шаровой опоры. Такое случалось у нерадивых автомобилистов или из-за покупки некачественной запчасти. Сегодня и автомобили уже далеко не те, и выбор запчастей куда более широкий. А улучшилось ли с тех пор их качество? Чтобы это выяснить, мы купили шесть вариантов шаровых опор разных брендов для одной из самых популярных в России иномарок — Ford Focus второго поколения. Ломаем!

Читайте также:  топ стран по урбанизации

sharovie opori zastavka 03

dvizok line kompon

sharovie opori 01Delphi

Страна производства — не указана

Гарантия — не указана

Цена — 921 рублей

Есть номерная защитная наклейка-голограмма, которая свидетельствует о подлинности продукции. Внутри упаковки помимо крепежа лежит буклет с номерами телефонов представительств в разных странах и общая инструкция по установке. На упаковке почему-то указана применяемость только для Volvo.

dvizok line kompon

sharovie opori 02Fenox

Страна производства — не указана

Гарантия — 1 год

Цена — 540 рублей

На упаковке указана широкая применяемость данной шаровой опоры. При изучении комплектации возникает недоумение при виде болтов, которые в полтора раза длиннее, чем нужно.

dvizok line kompon

sharovie opori 03CTR

Страна производства — Корея

Гарантия — 1 год

Цена — 967 рублей

Данная опора при первичном осмотре показала явно самую мощную завальцовку шарового пальца. В комплекте с опорой, в отличие от всех остальных представленных участников, не идет крепеж, что несомненно является минусом. Штатный крепеж к сроку замены шаровой обычно приходит в негодность. На упаковку нанесен QR-код, перейдя по которому можно попасть в каталог и посмотреть применяемость данной детали.

dvizok line kompon

sharovie opori 04Meyle

Страна производства — Германия

Гарантия — не указана

Цена — 862 рубля

Ни на упаковке, ни внутри нее нет информации о гарантийном сроке и применяемости изделия, но есть QR-код, с помощью которого можно перейти на сайт производителя.

dvizok line kompon

sharovie opori 05Moog

Страна производства — Турция

Гарантия — 1 год

Цена — 965 рублей

Изделие в яркой желто-синей упаковке, на которой при помощи дополнительной наклейки сообщается о стране-изготовителе. Применяемость рекомендуется смотреть в каталогах или документации производителя.

dvizok line kompon

sharovie opori 06NK

Страна производства — не указана

Гарантия — не указана

Цена — 640 рублей

Самая бедная в плане информации упаковка. Максимум, что можно узнать при ее изучении, это ОЕМ-номер и применяемость для марок Ford и Volvo без указания моделей автомобилей.

dvizok line kompon

Методика испытаний

За основу методики испытаний мы возьмем разработанный в НАМИ ГОСТ Р 52433-2005 «Автомобильные транспортные средства. Шарниры шаровые. Технические требования и методы испытаний», который строго регламентирует требования к данным деталям.

Комплекс испытаний по вырыву шаровых пальцев, определению марки стали и определению прочности крепежа проводился в аккредитованной лаборатории НПО «Завод „Волна“», тест на морозоустойчивость — в аккредитованной лаборатории НПО «Талис».

29ci970929ci971129ci9718

Разрушение

По требованиям ГОСТа одним из основных испытаний для шаровых шарниров является сила вырыва пальца из корпуса. Данное испытание мы проводили на универсальной машине растяжения-сжатия Р10. Для каждого диапазона диаметров шаровых пальцев установлено минимальное усилие вырыва. В нашем случае диаметры шара колеблются у разных производителей от 26,8 мм (Moog) до 28 мм (NK и CTR). Все остальные испытуемые имеют диаметр шара 27 мм. В диапазоне от 25 до 29 мм минимальное усилие вырыва должно составлять не менее 2100 кгс.

Результаты испытаний представлены в таблице.

sharovie opori tabl 01

По результатам испытаний на вырыв из корпуса рулевого наконечника шарового пальца все рулевые наконечники соответствуют ГОСТ Р 52433-2005. Однако мы проводим сравнительный тест и поэтому будем оценивать каждый по заложенному в конструкцию запасу прочности.

Наименьший коэффициент запаса по усилию вырыва (1,71) у шаровых марок NK и Meyle, а вот опору CTR не смогли удержать три болта класса прочности 10.9 — разрушились сами, а палец опоры нисколько не пострадал.

Delphi

sharovie opori 01 Delphi

Fenox

CTR

sharovie opori 03 CTR

Meyle

sharovie opori 04 Meyle

Moog

sharovie opori 05 Moog

NK

sharovie opori 06 NK

Проверка крепежа и пыльников

Расширяя методику проведения испытаний, мы решили проверить качество поставляемого в комплекте с опорами крепежа на усилие разрыва согласно ГОСТ ISO 898-1-2014 «Механические свойства крепежных изделий из углеродистых и легированных сталей».

По результатам испытаний выяснилось, что все крепежные элементы соответствуют заявленному классу прочности 10.9.

rulev nakonechniki zastavka 02

Тест рулевых наконечников для Ford Focus II: AYWIparts, CTR, Febest, Fenox, Fixar, JP Group, Pilenga, SAT, Torque и Zommer

Следующим этапом стала проверка резиновых пыльников шаровых опор на морозостойкость при температуре –40 °C с суточной выдержкой и последующей проверкой эластичности. Данный тест является показательным и, по сути, проводится лишь для выяснения, потребуется ли от покупателя замена шаровой опоры на новую после первой же зимы. Даже качественно изготовленный шаровый палец и его обойма очень быстро выходят из строя при попадании на поверхность трения песка, грязи и соли, а при разрушившемся пыльнике это гарантированно произойдет.

Читайте также:  что лучше денди или sega

Кроме CTR, все шаровые опоры имеют в комплекте стандартное крепление пыльника с помощью двух колец-хомутов, которые удерживают его в верхней и нижней части. Только у CTR резиновый пыльник несъемный — он завулканизирован вместе с металлическим корпусом, поэтому при повреждении пыльника менять его придется в сборе с шаровой опорой.

По сравнению с ранее проведенным тестом рулевых наконечников на Ford Focus II, где после заморозки 80% представленных претендентов провалились, аналогично проведенный тест шаровых опор показал, что четыре из шести защитных резиновых чехла прекрасно переживут не одну зиму.

Тест на эластичность после заморозки выявил, что у пыльника шаровой опоры Meyle откололась часть ободка, который предназначен для фиксации стопорного кольца-хомута, а это может привести к его смещению. А вот с защитным чехлом Fenox и вовсе случилась беда: он замерз настолько, что при падении просто раскололся, как стеклянный бокал.

Химический анализ

Последним испытанием стало проведение химического анализа и определение марки стали для шаровых пальцев. С этим прекрасно справляется спектрометр ДФС 500, который распознает количество каждого легирующего или ухудшающего свойства сплава элемента в составе стали.

По результатам проведенного исследования химического анализа состава стали пальцев было установлено, что у всех испытуемых используются конструкционные легированные стали в пределах 35Х–40Х, то есть в качестве легирующего элемента берется около 1% хрома.

Каков итог?

По результатам проведенного теста можно сказать, что в этот раз большинство испытанных нами шаровых опор можно смело устанавливать на автомобиль. Все шаровые опоры имеют по усилию вырыва минимальный запас прочности, превышающий требования на 70% и более. Также выяснилось, что крепеж, который большинство производителей прилагают в комплекте с опорой, соответствует требуемому классу прочности — его можно использовать без опаски. А вот первую зиму могут пережить не все опоры.

По совокупным итогам проведенных тестов мы признаем победителем шаровую опору CTR.

test filtr zastavka 02

Тест воздушных фильтров для Ford Focus

Это шаровая, у которой мы не смогли вырвать палец даже после приложения нагрузки в 4,5 тонны (срезало крепежные болты). Очень хороший всепогодный вариант, но заменить пыльник в случае его повреждения не получится. Кроме того, смущает копеечная экономия на комплектации — крепежные высокопрочные болты придется покупать отдельно.

На втором месте располагается Delphi. Самый высокий запас прочности на вырыв из тех опор, у которых нам удалось вытащить палец — выдерживает более 4 тонн. Без опаски можно использовать зимой.

Третье место у Moog. Лишь немногим уступает Delphi по прочности. Также переживет любую зиму.

У NK и Meyle одинаковые показатели по прочности с запасом в 71%, но пыльник шаровой опоры Meyle получил слабые повреждения в районе стопорного кольца. То есть герметичность пыльника не пострадала, но может возникнуть риск спадания кольца-хомута.

Fenox — аутсайдер теста. Мог бы занять второе место по прочности, если бы не провал по морозоустойчивости. Также смущает подбор слишком длинного крепежа.

ПОМНИТЕ: необходимо регулярно производить осмотры деталей подвески. При осмотре особое внимание следует уделять состоянию защитных резиновых чехлов. При подозрении на трещину в пыльнике необходимо их заменить, так как именно резиновые пыльники являются самым слабым звеном в деталях подвески.

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность лабораториям НПО «Завод „Волна“» и НПО «Талис» за помощь в проведении теста, а также ООО «Амтел» за предоставление оснастки.

Источник

Как заменить шаровую опору на Ford Focus 1

На данную работу у нас ушло около 30 минут
Стоимость замены шаровой опоры от 700 руб.
Шаровые опоры есть в наличии: оригинал, неоригинал

e20de358a8c9627df273c5bc27729981

В плане ремонтопригодности, такой автомобиль как Focus 1, является вполне достойным примером того, как и должно быть. Большинство его узлов можно перебрать отдельно, но в нашем случае мы поговорим о такой вещи, как замена шаровой опоры. Форд Фокус 1 позволяет произвести ее замену отдельно от рычага, в то время, как на многих японских автомобилях, данная работа производится только комплексно, в сборе с самим рычагом, что не может не радовать при обслуживании.

Читайте также:  рейтинг ботинок для рыбалки

c43b67197b3694ec3dbad9b7aca0aacd

Для начала необходимо поднять автомобиль на подъемник и по возможности смазать все соединительные элементы, поскольку они могут возникнуть сложности при их откручивании. Болт, который находится в нижней части поворотного кулака, крепит вороток шаровой опоры к самому поворотному кулаку. Первым делом необходимо вынуть именно этот болт.

7c3b3dc1cc0e62e007fd6bb220043661

На этом изображении мы показываем, как крепежный болт уже демонтирован и можно приступать к следующим манипуляциям.

1292d452fb8ac8973f7053e93ea99487

Обратите внимание на нижнюю часть рычага. В нем находятся три гайки. Их нужно открутить, они держат основание шаровой опоры.

74e74a88ebb546cad760ba38d5563e80

Лучше всего, в данной ситуации использовать пневмоинструмент. Это и быстро и эффективно.

b4f49dfc91bace196362ec2474aa82a2

Обратите внимание, нужно скрутить все три гайки.

51b999f9a2041859d13420446be42204

Теперь необходимо оттянуть рычаг вниз. Может понадобиться физическое усилие.

592ff34e5c18da99341f3a31fc909327

После того, как рычаг вместе с шаровой опорой будет извлечен из поворотного кулака, можете проверить степень износа шаровой опоры. Для этого достаточно её пошатать влево-вправо. Она не должна слишком легко вращаться.

d8d4b6ea1464428fa730409883ff6215

Можно приступать к замене опор.

ca40e38513ee138027791bfc458f1fc9

Старую шаровую опоры отправляем в утилизацию. Восстановлению она не подлежит.

ea70b7029fe70fb770cd9547d7d970d0

Владелец данного автомобиля выбрал неоригинальную шаровую опору, которую попросил установить, что в принципе мы и начали делать.

77f83bdb25d3c56bf963da3923a40601

Сначала необходимо немножечко насадить шаровую опору на поворотный кулак, ещё до того момента, как начнете прикручивать её к рычагу.

6853e67590c2ac77e3fbae81e7e4209d

Примерно из такого положения можно начинать закручивать.

d3237b5791cf69e1ef856483708c3ebb

Закручиваем гайки, одну за другой, в любом порядке. Последовательность здесь не играет никакой роли.

c25c3a90263bb973d06542b51967b119

Лучше всего использовать пневматический гайковёрт и торцевой ключ.

fc010bbb2b51b3c1fd7cfae6dfde647d

После того, как нижние винты будут закручены, необходимо закрутить верхний стопорный винт, который крепит вороток шаровой опоры к поворотному кулаку.

2df156f95f9774e15c0b49f1e327557e

Шаровая опора заменена, автомобиль можно отдавать владельцу, но остается еще несколько манипуляций.

71411b319649ee8ad7ee74881fd1894f

Закручиваем колеса и опускаем автомобиль.

02c1db7d7714aabc10b740b47e3b0b19

Ждём всех владельцев автомобилей Focus 1 на нашем специализированном сервисе. У нас можно произвести замену шаровой опоры Форд Фокус 1 комплексно, то есть её можно и купить в нашем магазине, и заменить в нашем сервисе, что исключит необходимость подбора нужной детали и лишней траты времени.

Источник

Шаровые опоры для Ford Focus

по ремонту Ford Focus

Поставил шаровые Pilenga, они застучали через 10 000 км, сначала подумал, что стойки стабилизатора, а оказалось шаровые гремят, посмотрел резинки целые, а шарики гуляют на пропалую.

Порвался в том же месте где и рвался TRW. Правый как новый. Решил заказать только левую шаровую и на этот раз взял фирму CTR. Надеюсь ей буду радоваться дольше.

Одна из шаровых опор, замененная в прошлом году, фирмы лемфордер пришла в негодность, не берите эту не хорошую фирму, уже и не первый раз такая история, быстро умирают эти запчасти.

За прошедший год в третий раз подвела шаровая марки Quick Steer. За год купил их три штуки, а ценники на них не дешевые.

Забрякали шаровые. Из широкого разнообразия выбрал Lemforder. На вид довольно качественные. А по болтам, в комплекте, есть вопрос. При заворачивании гайки растянул болт! Крутил от руки и не дурьмя. Да и гайки превратились в эллипс. Короче выкинул этот пластилин. И теперь задумался о качестве самой опоры…

Шаровые Текнорот брал на прошлый свой фокус как то не очень удовлетворен качеством был, проездил пару месяцев и продал авто.

TRW JBJ 656 была куплена 15.05.2016 и поставлена примерно тогда же. Прошла без малого 4 года и порядка 60ткм (+-). Вхлам, стучит шопипец.

Сегодня поставил шаровую Российской фирмы ТРЕК, для фокус3 по качеству изготовления вроде норм, пыльник силиконовый прозрачный, видно как набита смазкой, встала без проблем.

Шаровая 18 мм от Fenox и больше ни какого геморроя нет)). Я так езжу.

Себе ставил последний раз лемф с еврокодом без о1, о2, о3. Пришло маде ин шпайн. Сделано добротно, палец руками сдвинуть не смог. 40 тыс км полёт нормальный дальше посмотрим.

Комментарии к отзыву

На 50 тыс пообега шаровой лемф авто был продан.++++

Напишите свой отзыв о шаровых опорах

3 ноября 2021, 23:26

Проголосовал ПРОТИВ тормозных дисков NiBK на странице рейтинга

3 ноября 2021, 23:26

У пыльника ШРУСа TRIALLI только 30 голосов! Рекомендуете?

Источник

Рейтинг товаров
Adblock
detector