- Сравнение Chevrolet Captiva и Ford Kuga
- Досье
- Дефекты
- Обзор Chevrolet Captiva 2015
- Ford Kuga
- Вывод
- Шевроле каптива или форд куга что лучше
- Сравнение Форд Куга и Шевроле Каптива, чем отличается?
- Чем отличается Форд Куга от Шевроле Каптива, что лучше?
- Статистика средней цены
- График цен нового авто
- Статистика продаж
- Количество машин по годам выпуска
- Годы выпуска и их средние цены
- Ликвидность Форд Куга и Шевроле Каптива на вторичном рынке
- Сравнение отзывов владельцев
- Сравнение с другими конкурентами
- Шевроле каптива или форд куга что лучше
- Сравнение Chevrolet Captiva и Ford Kuga
- Досье
- Дефекты
- Обзор Chevrolet Captiva 2015
- Ford Kuga
- Вывод
- Ford Kuga vs Chevrolet Captiva и Opel Antara
- Chevrolet Captiva Клуб
- Chevrolet Captiva vs Ford Kuga
- Кђо ÑÐµÐ¹Ñ‡Ð°Ñ Ð½Ð° конѻеренции
- Сравнение Форд Куга и Шевроле Каптива, чем отличается?
- Чем отличается Форд Куга от Шевроле Каптива, что лучше?
- Статистика средней цены
- График цен нового авто
- Статистика продаж
- Количество машин по годам выпуска
- Годы выпуска и их средние цены
- Ликвидность Форд Куга и Шевроле Каптива на вторичном рынке
- Сравнение отзывов владельцев
Сравнение Chevrolet Captiva и Ford Kuga
Может ли быть внедорожник городским автомобилем? Вполне. Герои нашего рейтинга сегодня могут похвастаться компактными размерами. Находка для жителей мегаполисов – и Ford Kuga, и Chevrolet Captiva не потребуют широкого пространства для парковки.
Досье
Параметр | Ford Kuga | Chevrolet Captiva |
Год начала выпуска | 2008 | 2006 |
Год окончания выпуска | Выпуск продолжается | 2015 |
Минимальный двигатель за всю историю (бензин) | 1,5-1,6 л., 150 л. с. (2 поколение с рестайлингом, 2011-) | 2,4 л., 136 л. с. (1 поколение, 2006-2011) |
Минимальный двигатель за всю историю (дизель) | 2,0 л., 133 л. с. (1 поколение, 2008-2013) | 2,0 л., 150 л. с. (1 поколение, 2006-2011) |
Максимальный двигатель за всю историю (бензин) | 2,5 л., 200 л. с. (1 поколение, 2008-2013) | 3,0 л., 258 л. с. (рестайлинг 1 поколения, 2011-2013 |
Максимальный двигатель за всю историю (дизель) | 2,0 л., 163 л. с. (1 поколение, 2008-2013 | 2,2 л., 184 л. с. (рестайлинги второго поколения, 2011-2015) |
Страна происхождения | США | США+Южная Корея |
Страна сборки | Россия | Южная Корея |
Оба автомобиля производители позиционируют как спортивные. На это косвенно намекают большие мощности двигателей – порядка 200 лошадиных сил, объёмы камер сгорания 2 литра и более. Но суть кардинально противоположна. Kuga – компактная городская машинка с маневренными возможностями. Зато Captiva – реальный внедорожник для экстремальных водителей. Жаль, что полноприводный железный конь не дожил даже до второго поколения.
В рейтинге мы сравним Kuga второй генерации с Captiva эпохи второго рестайлинга. Такое сравнение будет справедливым ввиду конца пересечения общей истории на рынке.
Дефекты
Перед нами уже не новые машины, а побывавшие в передрягах. В первой категории 4-5 лет бесспорно лучше Kuga, так как данных о поломках Captiva за 2018-2019 годы нет. Это объясняется просто – ведущие надзорные органы предпочитают проверять только те модели, которые находятся в производстве на текущий момент. Городской автомобиль от Ford занимает почётное место в зелёной зоне надёжности.
Шестилетняя Kuga уже выпадает из зелёной зоны. К ней уже нужно присмотреться с осторожностью. Количество поломок удваивается при росте среднего пробега на 20%. Серьёзный провал в сравнении с прошлым годом – Ford ещё находился в уверенной зелёной зоне.
Восьмилетние Kuga ещё надёжнее. Пусть за год показатель поломок подрос и выбил модель из десятки сильнейших, но споров о надёжности нет.
Данных о Captiva нет, поэтому на помощь придёт американский и британский варианты рейтинга брендов б/у авто J.D. Power. По его подсчётам, Chevrolet занимает четвёртое место по надёжности в США. Captiva с собратьями не популярны в Британии, поэтому бренд не вошёл в их список. Однако высокая позиция в рейтинге континента Америка вселяет надежду на уменьшение стоимости ежегодного обслуживания.
Обзор Chevrolet Captiva 2015
Автомобиль ничем не отличается от заявленной в 2013 году модели в Женеве. Второй рестайлинг был лишь поверхностным, затронув внешний вид и оформление салона. В дизельной версии произошёл переход на улучшенную модификацию двигателя LT+, повысив крутящий момент до 400 Нм и немного снизить расход топлива до 6,5 литров, если брать самый маленький двигатель на 167 лошадиных сил.
Салон Chevrolet Captiva
Автомобиль отличается высокой проходимостью бездорожья разной степени тяжести. Ему не страшны трясины и гололёд. Chevrolet доказал это миллионами километров, особенно по регионам нашей родины.
Что касается интерьера, лучше ориентироваться на пятиместный салон популярного кроссовера. Он оптимально обеспечивает баланс между комфортом для пассажиров и объёмом багажного отделения. Добавление двух дополнительных кресел осложняет погрузку больших чемоданов и габаритных вещей. Вольготно будут себя чувствовать пассажиры только на среднем ряду при его наличии. Галёрка же у 7-местников подойдёт разве что детям. У обычных же нет никаких зон дискомфорта. Разве что передние места могут быть непривычными.
Мотор Chevrolet Captiva
На многих сайтах до сих пор стоит отметка, что Captiva выпускают безостановочно. Это заблуждение – 2015 год стал конечным годом выпуска этой модели.
Ford Kuga
Рестайлинг вывел Kuga в сегмент брутальных авто. Сходство с агрессивными моделями придают адаптивные биксеноны спереди. В остальном же авто – типичный Ford со строгим внешним видом.
Ford Kuga — отличная площадка для дискуссий о дизайне транспортного средства в целом. Минус – фирменная система мультимедиа расположена в неудобной нише. Она закрывает частично обзор, а к кнопкам или дисплею придётся тянуться. И всё же автомобиль выглядит довольно привлекательно.
В отличие от конкурента, все места для сидения продуманы до мелочей. Водительское кресло даже запоминает оптимальную позу, а регулировок достаточно для комфортного пользования. Подлокотники способствуют естественному положению рук для снятия напряжения в дороге. Но передние стойки могут ухудшать видимость.
Двигатель Ford Kuga
По объёму багажника при разложенных креслах заднего ряда Ford проигрывает Captiva. Но разница небольшая – всего 30 литров, что эквивалентно небольшой сумке. А расход топлива на трассе чуть уступает оппоненту.
Вывод
Выбор достаточно равноценный. Обе машины предоставляют оптимальный комфорт по равной цене на вторичном рынке. Новая Kuga после прекращения сборки на российской площадке стоит примерно на треть дороже предыдущих годов – 1,5 миллиона рублей за комплектацию полного фарша и максимальным двигателем. А Chevrolet Captiva закончила свою историю. Ежегодно вторичная машина этой модели будет приносить все больше хлопот. И настанет день полного аута. При должном уходе же Ford Kuga можно продать по хорошей цене, а вместо него приобрести нового железного коня. Выручка за подержанный автомобиль станет первоначальным взносом по кредиту.
Шевроле каптива или форд куга что лучше
Форд радует экономичностью и динамикой. Но турбина? Насколько этот девайс надежен?
В Хонде пугает марка Хонда =) Насколько обслуживание дорогое и запчасти?
Любые мысли выслушаю, чтобы привести голову в порядок
один камрад на аут-клубе взял себе это. Жрёт больше, чем ТРЁХА по трассе!
Interceptor добавил 02.09.2014 в 11:33
нужен новый кросс за 1 лям?
Interceptor добавил 02.09.2014 в 11:40
Interceptor добавил 02.09.2014 в 11:41
Interceptor добавил 02.09.2014 в 11:42
Interceptor добавил 02.09.2014 в 15:03
Interceptor добавил 02.09.2014 в 15:03
Interceptor добавил 02.09.2014 в 15:05
Смотрел.. не нравиться внешний вид (сугубо индивидуально).
Короче, поеду в Мейджер на Новой Риге. Посижу в Куге и Каптиве. Хонда все такие слишком круто для меня. Не дорос.
Кстати, насчет овощности. Меня по динамике полностью устраивает лача на 1.6 109 лс.
По яндексу:
Лача до сотни 10.7 сек
Хонда до сотни 10.4 сек
Каптива 10.3 сек
Куга 9.7 сек
Так что кому овощь, а кому с ветерком
Сравнение Форд Куга и Шевроле Каптива, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Форд Куга от Шевроле Каптива, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Форд Куга и Шевроле Каптива за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Форд Куга и Шевроле Каптива в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Форд Куга и Шевроле Каптива в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Форд Куга и Шевроле Каптива на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Форд Куга и Шевроле Каптива в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Форд Куга и Шевроле Каптива, самые популярные конкуренты.
Шевроле каптива или форд куга что лучше
Форд радует экономичностью и динамикой. Но турбина? Насколько этот девайс надежен?
В Хонде пугает марка Хонда =) Насколько обслуживание дорогое и запчасти?
Любые мысли выслушаю, чтобы привести голову в порядок
один камрад на аут-клубе взял себе это. Жрёт больше, чем ТРЁХА по трассе!
Interceptor добавил 02.09.2014 в 11:33
нужен новый кросс за 1 лям?
Interceptor добавил 02.09.2014 в 11:40
Interceptor добавил 02.09.2014 в 11:41
Interceptor добавил 02.09.2014 в 11:42
Interceptor добавил 02.09.2014 в 15:03
Interceptor добавил 02.09.2014 в 15:03
Interceptor добавил 02.09.2014 в 15:05
Смотрел.. не нравиться внешний вид (сугубо индивидуально).
Короче, поеду в Мейджер на Новой Риге. Посижу в Куге и Каптиве. Хонда все такие слишком круто для меня. Не дорос.
Кстати, насчет овощности. Меня по динамике полностью устраивает лача на 1.6 109 лс.
По яндексу:
Лача до сотни 10.7 сек
Хонда до сотни 10.4 сек
Каптива 10.3 сек
Куга 9.7 сек
Так что кому овощь, а кому с ветерком
Сравнение Chevrolet Captiva и Ford Kuga
Рейтинги автомобилей и автотоваров
Обзоры, сравнения и советы для автомобилистов
Может ли быть внедорожник городским автомобилем? Вполне. Герои нашего рейтинга сегодня могут похвастаться компактными размерами. Находка для жителей мегаполисов — и Ford Kuga, и Chevrolet Captiva не потребуют широкого пространства для парковки.
Досье
Параметр | Ford Kuga | Chevrolet Captiva |
Год начала выпуска | 2008 | 2006 |
Год окончания выпуска | Выпуск продолжается | 2015 |
Минимальный двигатель за всю историю (бензин) | 1,5-1,6 л., 150 л. с. (2 поколение с рестайлингом, 2011-) | 2,4 л., 136 л. с. (1 поколение, 2006-2011) |
Минимальный двигатель за всю историю (дизель) | 2,0 л., 133 л. с. (1 поколение, 2008-2013) | 2,0 л., 150 л. с. (1 поколение, 2006-2011) |
Максимальный двигатель за всю историю (бензин) | 2,5 л., 200 л. с. (1 поколение, 2008-2013) | 3,0 л., 258 л. с. (рестайлинг 1 поколения, 2011-2013 |
Максимальный двигатель за всю историю (дизель) | 2,0 л., 163 л. с. (1 поколение, 2008-2013 | 2,2 л., 184 л. с. (рестайлинги второго поколения, 2011-2015) |
Страна происхождения | США | США+Южная Корея |
Страна сборки | Россия | Южная Корея |
Оба автомобиля производители позиционируют как спортивные. На это косвенно намекают большие мощности двигателей — порядка 200 лошадиных сил, объёмы камер сгорания 2 литра и более. Но суть кардинально противоположна. Kuga — компактная городская машинка с маневренными возможностями. Зато Captiva — реальный внедорожник для экстремальных водителей. Жаль, что полноприводный железный конь не дожил даже до второго поколения.
В рейтинге мы сравним Kuga второй генерации с Captiva эпохи второго рестайлинга. Такое сравнение будет справедливым ввиду конца пересечения общей истории на рынке.
Дефекты
Перед нами уже не новые машины, а побывавшие в передрягах. В первой категории 4-5 лет бесспорно лучше Kuga, так как данных о поломках Captiva за 2018-2019 годы нет. Это объясняется просто — ведущие надзорные органы предпочитают проверять только те модели, которые находятся в производстве на текущий момент. Городской автомобиль от Ford занимает почётное место в зелёной зоне надёжности.
Шестилетняя Kuga уже выпадает из зелёной зоны. К ней уже нужно присмотреться с осторожностью. Количество поломок удваивается при росте среднего пробега на 20%. Серьёзный провал в сравнении с прошлым годом — Ford ещё находился в уверенной зелёной зоне.
Восьмилетние Kuga ещё надёжнее. Пусть за год показатель поломок подрос и выбил модель из десятки сильнейших, но споров о надёжности нет.
Данных о Captiva нет, поэтому на помощь придёт американский и британский варианты рейтинга брендов б/у авто J.D. Power. По его подсчётам, Chevrolet занимает четвёртое место по надёжности в США. Captiva с собратьями не популярны в Британии, поэтому бренд не вошёл в их список. Однако высокая позиция в рейтинге континента Америка вселяет надежду на уменьшение стоимости ежегодного обслуживания.
Обзор Chevrolet Captiva 2015
Автомобиль ничем не отличается от заявленной в 2013 году модели в Женеве. Второй рестайлинг был лишь поверхностным, затронув внешний вид и оформление салона. В дизельной версии произошёл переход на улучшенную модификацию двигателя LT+, повысив крутящий момент до 400 Нм и немного снизить расход топлива до 6,5 литров, если брать самый маленький двигатель на 167 лошадиных сил.
Салон Chevrolet Captiva
Автомобиль отличается высокой проходимостью бездорожья разной степени тяжести. Ему не страшны трясины и гололёд. Chevrolet доказал это миллионами километров, особенно по регионам нашей родины.
Что касается интерьера, лучше ориентироваться на пятиместный салон популярного кроссовера. Он оптимально обеспечивает баланс между комфортом для пассажиров и объёмом багажного отделения. Добавление двух дополнительных кресел осложняет погрузку больших чемоданов и габаритных вещей. Вольготно будут себя чувствовать пассажиры только на среднем ряду при его наличии. Галёрка же у 7-местников подойдёт разве что детям. У обычных же нет никаких зон дискомфорта. Разве что передние места могут быть непривычными.
Мотор Chevrolet Captiva
На многих сайтах до сих пор стоит отметка, что Captiva выпускают безостановочно. Это заблуждение — 2015 год стал конечным годом выпуска этой модели.
Ford Kuga
Рестайлинг вывел Kuga в сегмент брутальных авто. Сходство с агрессивными моделями придают адаптивные биксеноны спереди. В остальном же авто — типичный Ford со строгим внешним видом.
Ford Kuga — отличная площадка для дискуссий о дизайне транспортного средства в целом. Минус — фирменная система мультимедиа расположена в неудобной нише. Она закрывает частично обзор, а к кнопкам или дисплею придётся тянуться. И всё же автомобиль выглядит довольно привлекательно.
В отличие от конкурента, все места для сидения продуманы до мелочей. Водительское кресло даже запоминает оптимальную позу, а регулировок достаточно для комфортного пользования. Подлокотники способствуют естественному положению рук для снятия напряжения в дороге. Но передние стойки могут ухудшать видимость.
Двигатель Ford Kuga
По объёму багажника при разложенных креслах заднего ряда Ford проигрывает Captiva. Но разница небольшая — всего 30 литров, что эквивалентно небольшой сумке. А расход топлива на трассе чуть уступает оппоненту.
Вывод
Выбор достаточно равноценный. Обе машины предоставляют оптимальный комфорт по равной цене на вторичном рынке. Новая Kuga после прекращения сборки на российской площадке стоит примерно на треть дороже предыдущих годов — 1,5 миллиона рублей за комплектацию полного фарша и максимальным двигателем. А Chevrolet Captiva закончила свою историю. Ежегодно вторичная машина этой модели будет приносить все больше хлопот. И настанет день полного аута. При должном уходе же Ford Kuga можно продать по хорошей цене, а вместо него приобрести нового железного коня. Выручка за подержанный автомобиль станет первоначальным взносом по кредиту.
Ford Kuga vs Chevrolet Captiva и Opel Antara
Конечно лучше. У Опеля два двигателя, один тупой, второй прожорливый.
У меня отец ездит с весны на кантаре, как пассажир я поездил, нормальное авто, с приятным салоном. В общем — добротный корейский немец. А куга всё-таки более европейский. Правда на форде не ездил, только ощущения внутри машины.
CRV кроет антару везде.
Антару нафиг, лучше уж взять Каптиву
Ну уж нет. Лучше уж антару на три литра, чем каптиву. Ну только если важен семиместный вариант. а так — опель выруливает.
почти как у фокуса, тоже мне жып
думаю многие фокусники обрадовались бы такому просвету
слышал, что движки у них либо дохлые, либо прожорливые.
Да, мотор смущает. Динамика неочень, а расход 16-18л по городу, явно многовато..
Да я и сам присматриваю себе какой-нибудь кроссовер на будующее.. Хочется что нибудь по выше… Неонократно присматривался к Каптиве.. Нравится.. А как тебе такой экземплярчик?
Есть доказательства, что Куга «так» не может?
Каптива НЕ оцинкована! для РФ эо не вариант!
цитата: |
пахнет в салоне сероводородом,особенности конструкции типа… |
Это боянище древнейший. Вопрос давно разжеван. Все дело в нашем бензине с повышенным содержанием серы. В совсем новых (и очень старых) нейтрализаторах образуется сероводород — отсюда и запах. Характерно для всех марок авто.
вонь сероводородом замечал только от Тойот и БМВ (оч новых, либо сильно пожилых)
Остальные то все конкуренты оцинкованы
это вроде как сарказм
Просто решил выяснить неизвестный мне момент,если знаете скажите.У меня есть подозрение что куга не оцинкован.
ну я считал что с 1990 года практически все производители немецкие и японские производят Гальваническую обработку кузова
Каптива, в России собирается, кто его знает
На сайте опеля Антару 2.4 отдают за лям с копейками в рассрочку на 3 года при условии 30% предоплаты в рублях. К тому же GM сегодня банкротом объявлен, и 35% его акций готов купить Сбербанк.
Chevrolet Captiva Клуб
Сообщения: 18 Зарегистрирован: 28 май 2008, 11:46 Город: Нижний Новгород Авто: С100, 3.2, 2008 Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
Chevrolet Captiva vs Ford Kuga
Сообщение Григорич » 17 июн 2008, 23:43
Отказать. Главный недостаток: внутри маленький, много меньше Капы, имхо показалось даже меньше чем моя прежняя ВАЗ-10. Сзади тоже тесно, коленки почти упирались в передние кресла.
Форум по Ford Kuga
Пока всё идет хорошо… (С)
Sabio Сђарший Ñержанђ
СообщениÑ: 108 Ð-арегиÑђрирован: 30 апр 2008, 13:27 лород: Санкђ-Пеђербург
Сообщение Sabio » 18 июн 2008, 10:06
Мне ђоже показалоÑÑŒ ђак. Правда, у Ð¼ÐµÐ½Ñ Ñ€Ð¾ÑÑ’ больше 180 и Ñзади Ñ ÐµÐ·Ð´Ð¸Ñ’ÑŒ не ÑобираюÑÑŒ, но вÑÑ’ же… Кроме ђого дизайн передней чаÑђи авђомобилÑ, какой-ђо Ñпорный
Captiva 2.4 AT (NAXTA7T-7) Linen Beige
СообщениÑ: 9 Ð-арегиÑђрирован: 14 мар 2008, 11:37
Сообщение DraGon » 19 июн 2008, 10:52
Ођделка Ñалона Куги какаÑ-ђо деревенÑкаÑ, хуже, чем у бюджеђных ФордовÑких ФиеÑÑ’Ñ‹ и Фьюжена (мне Ñђи небольшие машинки нравÑÑ’ÑÑ Ð·Ð° проÑђођу и ѻункциональноÑÑ’ÑŒ)
2.4, ручка, Ñборка СПб, 11.2007. Очень нравиђÑÑ))
СообщениÑ: 18 Ð-арегиÑђрирован: 01 мар 2009, 16:39 лород: МоÑква
Сообщение Виђалий » 03 мар 2009, 23:30
Смођрел Ñ Ñђођ ѻорд. Вагажник маленький, Ñидеђь Ñзади неудобно(у Ð¼ÐµÐ½Ñ Ñ’Ð°Ð¼ жена ездиђ), ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð»ÐµÐºÑ’Ð°Ñ†Ð¸Ñ Ð·Ð° ђе же деньги, чђо и капђива Ñкучнее. Я не прођив ѻорда, Ñ’.к. предыдущий Ñ»Ð¾ÐºÑƒÑ Ñƒ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð²Ñ‹Ð´Ð°Ð²Ð°Ð» ѻокуÑÑ‹ ђолько Ñ Ð´Ð°Ð±Ð»Ñђарђом, но Ñ Ð½Ð°ÑƒÑ‡Ð¸Ð»ÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð´Ð°Ð²Ð°Ñ’ÑŒ газку и заводиђь вÑегда Ñ Ð¿ÐµÑ€Ð²Ð¾Ð³Ð¾ раза.
Admin ÐдминиÑђрађор СообщениÑ: 797 Ð-арегиÑђрирован: 08 окђ 2007, 00:03 лород: МÑк Ðвђо: C140 2.4AT Влагодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 14 раз
Сообщение Admin » 29 Ñнв 2012, 21:33
ÐдминиÑђрађор клуба Chevrolet Captiva
СообщениÑ: 432 Ð-арегиÑђрирован: 06 дек 2011, 18:34 лород: РК г. КоÑђанай Выла Капуша Ðвђо: Volkswagen Polo Влагодарил (а): 1 раз
Сообщение KZ-2 » 29 Ñнв 2012, 21:51
ЧиÑђо ÑервиÑменÑÐºÐ°Ñ Ð¼Ð°ÑˆÐ¸Ð½Ð° Ð´Ð»Ñ Ð¾Ñ’Ð¶Ð°Ñ’Ð¸Ñ Ð´ÐµÐ½ÐµÐ³ на гаранђии,да и поÑле ђоже.
РОМÐÐ060477 Майор
СообщениÑ: 743 Ð-арегиÑђрирован: 16 Ñен 2011, 11:22 лород: ПЕÐÐ-Ð
Сообщение РОМÐÐ060477 » 30 Ñнв 2012, 09:33
Ðедавно Ñидел внуђри данного аппарађа, машина, впринципе не плоха, еÑли брађь еђ поÑле вазовÑких аппарађов, но поÑле Капђивы — неђ…
СообщениÑ: 848 Ð-арегиÑђрирован: 15 дек 2011, 22:42 лород: Санкђ-Пеђербург — Пеђроград — Ленинград — Санкђ-Пеђербург
Сообщение AGrus » 30 Ñнв 2012, 21:23
а чђо вы ожидали? Плађѻорма ѻокуÑа-покуÑа. Ðе в обиду ѻокуÑоводам…
Ð’Ñем удачи. Ðе поминайђе лихом.
РОМÐÐ060477 Майор
СообщениÑ: 743 Ð-арегиÑђрирован: 16 Ñен 2011, 11:22 лород: ПЕÐÐ-Ð
Сообщение РОМÐÐ060477 » 07 мар 2012, 11:08
ОÑобенно Ñалон понравилÑÑ, Ñимпођно.
СообщениÑ: 432 Ð-арегиÑђрирован: 06 дек 2011, 18:34 лород: РК г. КоÑђанай Выла Капуша Ðвђо: Volkswagen Polo Влагодарил (а): 1 раз
Сообщение KZ-2 » 07 мар 2012, 11:45
Ðадо щупађь,а ђо Ñ Ð½Ð° первом как поÑмођрел,пођрогал-ну игрушка игрушкой.
СообщениÑ: 150 Ð-арегиÑђрирован: 30 мар 2012, 00:39 лород: Казань
Сообщение timur_big_farma » 30 мар 2012, 12:33
Салон один в один Focus III. У Ð¼ÐµÐ½Ñ Ñ’Ð°ÐºÐ¾Ð¹ Ñлужебный, поÑђому глаз намеђан. Рпо качеÑђву, еÑли Ñравнивађь Ñ Ð¿Ñ€ÐµÐ´Ñ‹Ð´ÑƒÑ‰Ð¸Ð¼ Focus II он получше, но проÑђора меньше.
Admin ÐдминиÑђрађор СообщениÑ: 797 Ð-арегиÑђрирован: 08 окђ 2007, 00:03 лород: МÑк Ðвђо: C140 2.4AT Влагодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 14 раз
Сообщение Admin » 30 мар 2012, 13:25
ÐдминиÑђрађор клуба Chevrolet Captiva
СообщениÑ: 211 Ð-арегиÑђрирован: 21 июл 2011, 23:02 лород: МоÑква
Сообщение Вадим_Ð’ » 01 апр 2012, 23:04
Переоценена. Ценник нереальный.
Admin ÐдминиÑђрађор СообщениÑ: 797 Ð-арегиÑђрирован: 08 окђ 2007, 00:03 лород: МÑк Ðвђо: C140 2.4AT Влагодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 14 раз
Сообщение Admin » 13 апр 2012, 21:40
Обзоры новой Куги:
ÐдминиÑђрађор клуба Chevrolet Captiva
ВернуђьÑÑ Ð² «Cравнение Chevrolet Captiva Ñ ÐºÐ¾Ð½ÐºÑƒÑ€ÐµÐ½Ñ’Ð°Ð¼Ð¸Â»
Кђо ÑÐµÐ¹Ñ‡Ð°Ñ Ð½Ð° конѻеренции
Ð¡ÐµÐ¹Ñ‡Ð°Ñ Ñђођ ѻорум проÑмађриваюђ: Bing [Bot] и 0 гоÑђей
Сравнение Форд Куга и Шевроле Каптива, чем отличается?
| В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно. Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города. |
Из этих двух какая машина нравится Вам?
Чем отличается Форд Куга от Шевроле Каптива, что лучше?
Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Форд Куга от Шевроле Каптива, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).
Годы выпуска и их средние цены Подробнее
Ликвидность на вторичном рынке Подробнее
Сравнение отзывов владельцев Подробнее
Результат сравнения Форд Куга и Шевроле Каптива
Выходит, что лучше Форд Куга, разница в 631 балл.
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Форд Куга и Шевроле Каптива за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
Параметры для сравнения динамики изменения цен машин (реальные значения).
Средняя цена за все время
Средняя цена за текущий год
Средняя цена за прошлый год
Средняя цена три года назад
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Форд Куга и Шевроле Каптива в России без учета года выпуска и города.
Параметры для сравнения объявлений машин (реальные значения).
Сколько объявлений в прошлом месяце
Сколько объявлений в текущем году
Сколько объявлений в прошлом году
Объявлений за все время
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Форд Куга и Шевроле Каптива в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Параметры для сравнения годов выпуска машин (реальные значения).
Сколько лет выпускается
Выпускается ли сейчас
Средняя цена в возрасте 1 год
Средняя цена в возрасте 3 года
Ликвидность Форд Куга и Шевроле Каптива на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Форд Куга и Шевроле Каптива в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Параметры для сравнения ликвидности машин (реальные значения).
Ликвидность в возрасте 1 год (%)
Ликвидность в возрасте 3 года (%)
Ликвидность в возрасте 5 лет (%)
Сравнение отзывов владельцев
Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).
Количество отрицательных отзывов
Количество положительных отзывов
Общее количество отзывов
Количество оценок отзывов
Самые полезные отзывы об автомобилях:
Машина хорошая. Единственно что удивляет это расход топлива, о котором пишут в отзывах. 8,4 литра даже в смешанном режиме, это просто какая-то сказка. Меньше 12.5 у меня не было. Так что производитель дурит нашего брата изначально. Хотя чему удивляться, где живем.
7-ми местная Chevrolet Captiva (2.4) в нашей семье с сентября 2013 года, за свою цену просто супермашина. Надежная, достаточно комфортная, просторная, хорошая проходимость. За эти годы минимальные поломки, типа: перегорали предохранитель, лампочка. Самая «серьезная» поломка: выходил из строя датчик кислорода, но и без датчика машина резво бегала, т…
Adblockdetector