шевроле круз или тойота королла что лучше

informatsionnye tehnologii obshhaya informatsiya Рейтинг Топ 10
Содержание
  1. Поп-звёзды. Сравнительный тест седанов Chevrolet Cruze, Toyota Corolla и Citroen C4
  2. Какой седан лучше: Toyota Corolla или Chevrolet Cruze
  3. Друзья или соперники?
  4. Турбо-красавец
  5. Экономичнее, быстрее
  6. Toyota Corolla 2006, двигатель бензиновый 1.4 л., 330 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое
  7. C-класс
  8. 5 причин купить Chevrolet Cruze
  9. C-класс
  10. KIA Cerato
  11. Об интерьере и о «тормозах»
  12. Газуешь, а что в ответ?
  13. Без эмоций
  14. Прощаешь все
  15. Chevrolet Cruze
  16. Chevrolet Cruze
  17. Mazda 3
  18. Mazda 3
  19. Toyota Corolla
  20. C-класс
  21. Что лучше Тойота Королла или Шевроле Круз (видео)
  22. Друзья или соперники?
  23. Турбо-красавец
  24. Экономичнее, быстрее
  25. Сравнение Шевроле Круз и Форд Фокус
  26. Об интерьере и о «тормозах»
  27. Газуешь, а что в ответ?
  28. Без эмоций
  29. Прощаешь все
  30. Chevrolet Cruze или Опель Астра
  31. Имидж — основа продаж!
  32. Круз против Тойота Королла
  33. Самая популярная среди «Шевроле»
  34. Cruze или Шкода Октавия
  35. Сравнение Шевроле Круз и Фольксваген Поло
  36. Chevrolet Cruze или Шкода Рапид
  37. Сравнение Cruze с Маздой
  38. Сравнение Шевроле Круз и Хонда Цивик
  39. Шевроле Круз и Ситроен С4
  40. Обзор прочих автомобилей

Поп-звёзды. Сравнительный тест седанов Chevrolet Cruze, Toyota Corolla и Citroen C4

Какая модель в «иномарочном» сегменте С+ правит балом в России? До недавнего времени ответ был очевиден — Ford Focus. Но этот год начался триумфом семейства Chevrolet Cruze — за два месяца дилеры продали 6271 автомобиль, а Фокусу наступает на пятки Opel Astra и даже Toyota Corolla, которая, обладая единственным типом кузова, может похвастать результатом в 4508 машин. Пытается откусить кусок пирога и седан Citroen C4, но пока «француз» из Калужской области остаётся в догоняющих. Почему его не так жалуют наши соотечественники? И оправдан ли успех Круза и Короллы?

Впрочем, поводом взять Chevrolet Cruze на тест были не только его рыночные успехи. В самом конце 2012 года семейство пережило обновление, которое вылилось в ряд косметических изменений — глобально во внешности и салоне ничего не меняли. Сейчас, по прошествии нескольких лет с момента дебюта Круза, можно утверждать — в Chevrolet сделали верную ставку на привлекательный облик и смелый дизайн интерьера. В России Cruze и вовсе стал для молодёжи новым символом — теперь мечты о «дерзкой машине» не сводятся к старым BMW или Аккордам. Жаль, что небогатая фантазия таких обладателей Крузов сводится лишь к чёрному или белому цвету кузова, альтернативной оптике, бутафорским антеннам и массовому использованию тонировочной плёнки — вряд ли кореец Тэван Ким, рисовавший Chevrolet Cruze, одобрил бы такой «тюнинг».

Но мы ждали не только обновления Круза. До России наконец-то добралась новая модификация со 140-сильным бензиновым турбомотором объёмом 1,4 литра и шестидиапазонным автоматом. Придётся приготовиться к тратам — этот силовой агрегат доступен исключительно для исполнения LTZ по цене минимум 885 тысяч рублей. Интересно, что при этом в строю остался и старый атмосферный двигатель объёмом 1,8 литра (141 л.с.). С аналогичной коробкой такой Cruze обойдётся минимум в 803 тысячи рублей, но оснащена версия LT попроще — придётся доплачивать и за систему стабилизации ESC, и за пакет опций, куда входят новый мультимедийный комплекс MyLink с цветным сенсорным экраном, Bluetooth, USB-входом, климат-контроль, задний парктроник и 16-дюймовые легкосплавные колёса.

В итоге экономия в сравнении с турбо-Крузом LTZ составит уже 42 тысячи рублей, но часть этой разницы также обусловлена оборудованием — исполнение LTZ дополнительно включает в себя датчик дождя, круиз-контроль, салонное зеркало с автозатемнением, задние парковочные радары и 17-дюймовые колёса. Так что, по сути, покупатель выбирает даже не двигатель, а комплектацию. Есть ли смысл доплачивать? Определённо! Chevrolet Cruze с турбомотором быстрее своего атмосферного аналога — разгон до сотни сокращается с 11,5 до 10,3 секунды, а максимальная скорость вырастает со 190 до 200 км/ч.

И дело даже не в предельных возможностях — удобнее стало управление разгоном, так как турбированный двигатель охотно ускоряет Cruze, едва стрелка тахометра приблизится к отметке «2». А солидный крутящий момент (200 Нм в диапазоне 1850-4900 об/мин) облегчает обгоны и ускорения со средних скоростей. Да и комфорта прибавилось — мотор не нужно всякий раз выкручивать «в звон», так что в салоне стало тише. Средний расход топлива в городском цикле при достаточно динамичной езде составляет около 10,5 л/100 км — меньше, чем у Круза с атмосферным 1.8. Жаль, что автомат по-прежнему работает грубовато и не имеет дополнительных режимов работы — ни зимнего, ни спортивного.

Удивительно, но Toyota Corolla «кушает» значительно меньше, чем турбированный Chevrolet Cruze — даже со 140-сильным 1.8 средний расход едва превышал 9,3 л/100 км! И ускоряться на Тойоте в удовольствие — бесступенчатый вариатор настроен замечательно, машина следует за малейшим перемещением педали акселератора. Как нажал, так и получил. Никаких задержек, никаких рывков, всё быстро и плавно. Есть и спортивный алгоритм, когда вариатор поддерживает более высокие обороты коленвала. А по предельному разгону Corolla 1.8 даже чуть-чуть превосходит Cruze 1.4 Turbo — спринт до сотни составляет 10,2 секунды.

Но цена. Corolla с этим силовым агрегатом обойдётся минимум в 890 тысяч, а попавшая к нам на тест топ-версия Престиж стоит и вовсе 1 005 000 рублей! Миллион за Короллу? Можно добавить ещё 82 тысячи и стать обладателем Camry со 181-сильным 2.5 и автоматом. При этом комплектацию Короллы не назвать исчерпывающей — за эти деньги Toyota отличается от Круза разве что наличием системы автоматической парковки и бесключевым доступом, а климат-контроль будет раздельным. И опять эта экономия «на спичках» — лишь водительский стеклоподъёмник имеет импульсный режим. Доколе?

На этом фоне седан Citroen C4 Exclusive+ за 939 тысяч рублей кажется более выгодной покупкой — в стоимость входят недоступные конкурентам биксеноновые поворотные фары и навигационная система. Правда, подушек безопасности будет всего четыре — надувные занавески калужскому C4 не полагаются. Зато Citroen играючи уезжает от соперников — более мощный (150 сил) и тяговитый (240 Н∙м) турбомотор 1.6 обеспечивает ему преимущество (разгон до сотни — 9,6 секунды). Из-за разных типов шин, установленных на автомобилях, и зимних условий мы не проводили замеров динамики, но превосходство Ситроена в разгоне заметно и без приборов. Однако и расход топлива самый высокий — минимум при тех же режимах удалось добиться результата 11,1 л/100 км.

Источник

Какой седан лучше: Toyota Corolla или Chevrolet Cruze

Отзыв владельца Toyota Corolla (120) — другое. Всем привет!
Решил поделиться своим мнение по поводу Chevrolet Cruze.
Подруга приобрела его весной этого года, хотя я ей советовал за эту же сумму купить Поло, но упрямство ее было выше)
И спустя почти пол года решил проехать на Крузе. До этого она жила в другом городе не было возможности это сделат…

Читайте также:  топ чары на элитры

Друзья или соперники?

Тойота Королла и Шевроле Круз, объединившись, смогли скинуть с пьедестала Форд Фокус, который до сих пор бессменно лидировал на отечественном рынке в сегменте С+ среди иномарок. Но на этом союз Тойота и Шевроле дал трещину…

Технические характеристики

Марка автомобиля: Toyota Corolla Chevrolet Cruze
Страна производитель: Япония/США США, Южная Корея
Тип кузова: седан седан
Число мест: 5 5
Число дверей: 4 4
Объём двигателя, куб. см: 1800 1598
Мощность, л. с./об. мин.: 132/6000 124/6200
Максимальная скорость, км/ч: 195 190
Разгон до 100 км/ч, с: 10,2 12,8
Тип привода: передний передний
КПП: 6 МКПП, 4 АКПП 6 МКПП, 6 АКПП
Тип топлива: бензин бензин
Расход на 100 км: город 8,3; трасса 5,3 город 9,0; трасса 5,3
Длина, мм: 4620 4603
Ширина, мм: 1775 1797
Высота, мм: 1465 1477
Клиренс, мм: 150 150
Размер шин: 205/55 R16 205/60 R16
Снаряженная масса, кг: 1143 1275
Полная масса, кг: 1785 1834
Объём топливного бака: 60 60

Теперь, когда король свержен, все ждут заветного продолжения: «Да здравствует, король!». И кто же достоин занять его место? И здесь вчерашние союзники превратились в конкурентов. Тойота Королла или Шевроле Круз — кто и какие козыри припас, чтобы завоевать первенство и сердца российских автомобилистов?

Турбо-красавец

В нашей стране у Шевроле Круз имидж молодёжного автомобиля. Яркий интерьер, современный кузов и дерзкий характер — вот что выбирает поколение.

avtomobil chevrolet cruze

Автомобиль Шевроле Круз — молодёжный седан с дерзким характером

Взрыв продаж Круза случился после того, как на отечественном рынке была представлена обновлённая его модель с шестиступенчатым автоматом и турбомотором в 1, 4 литра (140 лошадей). По сравнению с машинами предыдущей модификации, этот автомобиль сократил время стокилометрового разгона до 10,3 секунды (с 11, 5 секунды). Максимальная скорость турбо-красавца выросла со 190 до 200 км/ч. При этом расход топлива современного Круза уменьшился по сравнению с «аппетитами» его предшественников и составляет 10,5 литра на 100 км.

Что касается коробки передач, то автомат здесь самый простой и даже грубоватый, без дополнительных режимов типа спортивного или зимнего. За такой агрегат просят порядка 885 000 рублей.

Экономичнее, быстрее

avtomobil toyota corolla

Тойота Королла — послушный и экономичный автомобиль

Ещё меньше топлива «съедает» Тойота Королла. И это при 140-сильном движке на 1,8 литра. Здесь расход достигает 9, 3 на 100 км. Машина идёт плавно и быстро, управлять ею одно удовольствие. Тойота хорошо реагирует на команды водителя, чётко работает в дуэте с автоматом. До ста километров машина легко берёт разгон за 10, 2 секунды. Стоит такое водительское счастье порядка… 900 000 рублей.

Toyota Corolla 2006, двигатель бензиновый 1.4 л., 330 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

C-класс

Морось, слякоть, чернеющие ледяной водой озерца, деревушки с темными глазницами окон и пустующими аистовыми гнездами. В сонном, ожидающем зимы и людского гомона Пушкиногорье не сезон, тихо. Засыпающие под дождем вековые деревья, присыпанные листвой флигеля, аккуратные дорожки. Михайловское, Тригорское, Петровское… В памяти всплывают знакомые каждому строки: «Унылая пора, очей очарованье…». В этом спокойствии нечто завораживающее, удивительно несовременное, истинно провинциальное. Даже охранник на въезде в музейный комплекс говорит так, будто вот-вот начнет читать стихи.

5 причин купить Chevrolet Cruze

419 л вместимость багажника со сложенными сидениями 371 л вместимость багажника со сложенными сидениями

C-класс

Но нельзя окончательно погрузиться в созерцание и только бродить-стоять около памятных скамеек и домиков. Семьсот с хвостиком километров пройдено накануне, а это совсем другая поэзия. В ней не только гармония, но и расчет. Надо садиться и обсуждать, почему самой эмоциональной показалась «Мазда-3» со скромным 105-сильным мотором, а «КИА-Церато» с 2-литровым двигателем, подобранный к «японке» исключительно по ценовым соображениям, оставил куда менее яркие впечатления. В компании с ними «Тойота-Королла» — олицетворение практичности, а также амбициозный новичок «Шевроле-Круз», производство которого начато под Питером. Вот он, отлично упакованный современный средний класс, имеющий все шансы на внимание покупателей в наступившем году.

KIA Cerato

ОТ ОЧАРОВАНЬЯ ДО РАЗОЧАРОВАНЬЯ

Он большой, аккуратный и довольно симпатичный. Кажется, у него есть все: плавные линии, выразительные формы… Не хватает одного — индивидуальности, громкого собственного «Я». Без него в «Церато» все время чего-то недостает.

Об интерьере и о «тормозах»

А кто выигрывает по интерьеру и динамичности — Toyota Corolla и Chevrolet Cruze?

Заглянем в салон Шевроле Круз. Интерьер выполнен в спокойных тонах, главная консоль отделана под металл, на панели управления есть вставки из ткани. Эти серые вкрапления хорошо дополняет бирюзовый цвет, который использован в циферблатах приборов. Это интересно, но неброско, без кича.

Газуешь, а что в ответ?

Не всем будет удобно ориентироваться по приборам Шевроле из-за небольшого размера цифр, здесь придётся привыкнуть и приловчиться. Также нужно будет посидеть и разобраться в настройках бортового компьютера — они не для «первоклассника».

chevrolet cruze salon

Первое время придётся привыкать к особенностям приборной панели Шевроле Круз

Но это компенсируют удобные сидения, педали и «податливый» руль. При этом есть проблемы во взаимоотношениях мотора и шестиступенчатого автомата. При динамичной езде машина начинает «тормозить»: жмёшь на газ, а в ответ… пауза и лишь только после рывок.

Но если вы не любитель скорости, то Круз будет вести себя вполне прилично. Плавное управление поможет легко справиться со сложными дорожными ситуациями.

Без эмоций

Многие грешат на Тойоту, мол, нет в ней драйва. Все как-то правильно и без лишних эмоций в дизайне и интерьере. Но, возможно, это вовсе и не недостаток? В салоне Короллы, действительно, с виду все «мышевато»… Но тут, будто услышав критику о серости, конструкторы решили покреативить — яркая подсветка густо насаженных приборов буквально сливается в жёлтые пятна и откровенно раздражает.

toyota corolla salon

Салон автомобиля Тойота Королла компенсирует недостатки вешнего вида благодаря комфорту за рулём

Не может похвастаться удобством и водительское кресло — само сидение поднято слишком высоко, а спинку будто «обрубили». Хотя, пассажирам сзади будет комфортно — здесь хороший запас для ног (в отличие от Круза на 7 см больше).

Прощаешь все

Но как же комфортно за рулём этого «японца»! Вся предыдущая критика кажется неуместной, как только авто трогается с места. Это уверенный в себе автомобиль, который чётко и быстро реагирует на команды водителя. Машина может без всяких «но» и разгоняться, и снижать скорость по требованию, а подвеска позволяет одинаково комфортно рулить как в городе, так и по просёлочным дорогам.

Читайте также:  хорошо а где я нахожусь

Chevrolet Cruze

В дальней дороге вдруг мешают мелочи, на которые в коротких переездах не обращаешь внимания. «Круз», с первых минут показавшийся каким-то душным, замучил-таки «потливостью»: стекла постоянно затуманивала пелена. Но это, возможно, дефект лишь одного нашего автомобиля. Однако как объяснить взаимное недопонимание двигателя и новейшего 6-ступенчатого автомата? При обычном, равномерном движении они взаимодействуют весьма слаженно. Мотор, конечно, шумноват, но его отклики на педаль газа ожидаемы, а коробка мягко и как-то естественно перебирает передачи, не пренебрегая и пониженными. Но как только езда становится более резкой да еще нужно догонять колонну, за кормой «Шевроле» словно вырастает тормозной парашют. Нажал на педаль от души — в ответ затяжная пауза, затем мотор ревет на высоких оборотах… А автомобиль все равно не хочет разгоняться. Сбросишь газ, начнешь работать акселератором помягче — «Круз» превращается в немного задумчивый, но вполне удобный транспорт.

Chevrolet Cruze

В остальном «Шевроле» интереснее КИА. Он не стремится быть ярким, излишне броским — и без того у него целый набор достоинств: плавный ход, благодаря которому даже на посредственной дороге «Круз» комфортен; хорошо настроенная управляемость — с нею чувствуешь, что автомобиль надежен в большинстве дорожных ситуаций; понятные, удобные тормоза… Соберешь все плюсики, и идеология этого седана становится родной и близкой.

Mazda 3

Компактная баранка с гирляндами тумблеров. Быстро разобраться с ними нет никакой возможности.

Компактная баранка с гирляндами тумблеров. Быстро разобраться с ними нет никакой возможности.

Mazda 3

Русифицированный маршрутник с контрастным дисплеем — это здорово. Но почему дисплей не вписан в общую цветовую схему «Мазды»?

Русифицированный маршрутник с контрастным дисплеем — это здорово. Но почему дисплей не вписан в общую цветовую схему «Мазды»?

Первые, наиболее яркие впечатления: «Мазда» — «трясучка», но при этом удивительно тихая. Пожалуй, самая комфортная по акустике. Даже в жестком скоростном ритме можно спокойно разговаривать, слушать музыку и при этом, не напрягаясь, контролировать мотор по его звучанию.

Toyota Corolla

Багажник «Короллы» глубок настолько, что выковыривать небольшие предметы, прижавшиеся к задней стенке, очень неудобно.

Багажник «Короллы» глубок настолько, что выковыривать небольшие предметы, прижавшиеся к задней стенке, очень неудобно.

C-класс

Высокий, толстый и средний — коллективный «прибор» для измерений вместимости. Ведь таким седанам и семьи возить, и в такси работать. Поэтому, невзирая на количество подголовников, посадим назад троих и суммируем впечатления.

Высокий, толстый и средний — коллективный «прибор» для измерений вместимости. Ведь таким седанам и семьи возить, и в такси работать. Поэтому, невзирая на количество подголовников, посадим назад троих и суммируем впечатления.

Источник

Что лучше Тойота Королла или Шевроле Круз (видео)

sravnenie chevrolet cruze 1

Шевроле Круз успешно занял свою долю на рынке. Он является современным, надежным авто с задатками спортивного характера. Несмотря на это существует целый ряд конкурентных машин. Они имеют как преимущества на фоне Chevrolet Cruze, так и недостатки. В результате на автомобильном рынке постоянно происходит борьба между различными машинами, пытающимися привлечь внимание покупателей.
sravnenie chevrolet cruze

Друзья или соперники?

Тойота Королла и Шевроле Круз, объединившись, смогли скинуть с пьедестала Форд Фокус, который до сих пор бессменно лидировал на отечественном рынке в сегменте С+ среди иномарок. Но на этом союз Тойота и Шевроле дал трещину…

Марка автомобиля: Toyota Corolla Chevrolet Cruze Страна производитель: Япония/США США, Южная Корея Тип кузова: седан седан Число мест: 5 5 Число дверей: 4 4 Объём двигателя, куб. см: 1800 1598 Мощность, л. с./об. мин.: 132/6000 124/6200 Максимальная скорость, км/ч: 195 190 Разгон до 100 км/ч, с: 10,2 12,8 Тип привода: передний передний КПП: 6 МКПП, 4 АКПП 6 МКПП, 6 АКПП Тип топлива: бензин бензин Расход на 100 км: город 8,3; трасса 5,3 город 9,0; трасса 5,3 Длина, мм: 4620 4603 Ширина, мм: 1775 1797 Высота, мм: 1465 1477 Клиренс, мм: 150 150 Размер шин: 205/55 R16 205/60 R16 Снаряженная масса, кг: 1143 1275 Полная масса, кг: 1785 1834 Объём топливного бака: 60 60

Теперь, когда король свержен, все ждут заветного продолжения: «Да здравствует, король!». И кто же достоин занять его место? И здесь вчерашние союзники превратились в конкурентов. Тойота Королла или Шевроле Круз — кто и какие козыри припас, чтобы завоевать первенство и сердца российских автомобилистов?

Турбо-красавец

В нашей стране у Шевроле Круз имидж молодёжного автомобиля. Яркий интерьер, современный кузов и дерзкий характер — вот что выбирает поколение.

avtomobil chevrolet cruze

Автомобиль Шевроле Круз — молодёжный седан с дерзким характером

Взрыв продаж Круза случился после того, как на отечественном рынке была представлена обновлённая его модель с шестиступенчатым автоматом и турбомотором в 1, 4 литра (140 лошадей). По сравнению с машинами предыдущей модификации, этот автомобиль сократил время стокилометрового разгона до 10,3 секунды (с 11, 5 секунды). Максимальная скорость турбо-красавца выросла со 190 до 200 км/ч. При этом расход топлива современного Круза уменьшился по сравнению с «аппетитами» его предшественников и составляет 10,5 литра на 100 км.

Что касается коробки передач, то автомат здесь самый простой и даже грубоватый, без дополнительных режимов типа спортивного или зимнего. За такой агрегат просят порядка 885 000 рублей.

Экономичнее, быстрее

avtomobil toyota corolla

Тойота Королла — послушный и экономичный автомобиль

Ещё меньше топлива «съедает» Тойота Королла. И это при 140-сильном движке на 1,8 литра. Здесь расход достигает 9, 3 на 100 км. Машина идёт плавно и быстро, управлять ею одно удовольствие. Тойота хорошо реагирует на команды водителя, чётко работает в дуэте с автоматом. До ста километров машина легко берёт разгон за 10, 2 секунды. Стоит такое водительское счастье порядка… 900 000 рублей.

Сравнение Шевроле Круз и Форд Фокус

Шевроле Круз обладает рядом преимуществ над Форд Фокус. Проводя сравнение, главными из достоинств можно выделить:

Определиться, какой автомобиль лучше Ford Focus или Chevrolet Cruze, выбор в сторону первого возможен по следующим причинам:

Автомобили находятся в одной ценовой категории. Их стоимость составляет от 800 000 до 1 200 000 рублей. sravnenie chevrolet cruze 1

Об интерьере и о «тормозах»

А кто выигрывает по интерьеру и динамичности — Toyota Corolla и Chevrolet Cruze?

Заглянем в салон Шевроле Круз. Интерьер выполнен в спокойных тонах, главная консоль отделана под металл, на панели управления есть вставки из ткани. Эти серые вкрапления хорошо дополняет бирюзовый цвет, который использован в циферблатах приборов. Это интересно, но неброско, без кича.

Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме

Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме

Распродажа новых автомобилей 2018-2019 года выпуска
Распродажа автомобилей с пробегом Трейд-ин
Кредит от 9.9%

Газуешь, а что в ответ?

Не всем будет удобно ориентироваться по приборам Шевроле из-за небольшого размера цифр, здесь придётся привыкнуть и приловчиться. Также нужно будет посидеть и разобраться в настройках бортового компьютера — они не для «первоклассника».

Читайте также:  хороший небольшой ноутбук для работы

chevrolet cruze salon

Первое время придётся привыкать к особенностям приборной панели Шевроле Круз

Но это компенсируют удобные сидения

, педали и «податливый» руль. При этом есть проблемы во взаимоотношениях мотора и шестиступенчатого автомата. При динамичной езде машина начинает «тормозить»: жмёшь на газ, а в ответ… пауза и лишь только после рывок.

Но если вы не любитель скорости, то Круз будет вести себя вполне прилично. Плавное управление поможет легко справиться со сложными дорожными ситуациями.

Без эмоций

Многие грешат на Тойоту, мол, нет в ней драйва. Все как-то правильно и без лишних эмоций в дизайне и интерьере. Но, возможно, это вовсе и не недостаток? В салоне Короллы, действительно, с виду все «мышевато»… Но тут, будто услышав критику о серости, конструкторы решили покреативить — яркая подсветка густо насаженных приборов буквально сливается в жёлтые пятна и откровенно раздражает.

toyota corolla salon

Салон автомобиля Тойота Королла компенсирует недостатки вешнего вида благодаря комфорту за рулём

Не может похвастаться удобством и водительское кресло — само сидение поднято слишком высоко, а спинку будто «обрубили». Хотя, пассажирам сзади будет комфортно — здесь хороший запас для ног (в отличие от Круза на 7 см больше).

Прощаешь все

Но как же комфортно за рулём этого «японца»! Вся предыдущая критика кажется неуместной, как только авто трогается с места. Это уверенный в себе автомобиль, который чётко и быстро реагирует на команды водителя. Машина может без всяких «но» и разгоняться, и снижать скорость по требованию, а подвеска позволяет одинаково комфортно рулить как в городе, так и по просёлочным дорогам.

Chevrolet Cruze или Опель Астра

Согласно отзывам автовладельцев Опель Астра склонна к поломке датчика коленчатого вала. При его неисправности двигатель становится полностью неработоспособный. Устанавливается измеритель на приливе корпуса масляного насоса. Он создает импульс синхронизации благодаря, которому контролер определяет положение и частоту вращения коленчатого вала. По этим данным рассчитывает момент срабатывания форсунок и модуля зажигания Ремонт возможен только заменой датчика. Шевроле Круз несколько надежней в этом плане. Стоимость Опель Астра находится в тех же пределах, что и Cruze схожей комплектации.

Имидж — основа продаж!

Производители дают одинаковый срок гарантии и для Тойоты Короллы, и для Шевроле Круз — 100 000 километров или 3 года.

Тест-драйв автомобиля Тойота Королла:

Так кто же в выигрыше — Круз или Королла? Продажи явно выше у Тойоты. Этому способствует и имидж автомобиля и хорошая развитая сеть дистрибуции. Да, она дороже, требует обслуживания каждые 10 000 км, имеет более дорогостоящую страховку. Но имидж и знаменитая японская надёжность делают своё дело. В этой модели, как уже говорилось, качественная подвеска (что очень важно для русских дорог), хороший движок, который при правильном уходе прослужит долго. При производстве этой машины использованы качественные материалы, покрытие кузова стойкое к внешним воздействиям, к сборке — не придраться.

Круз против Тойота Королла

Эксплуатация Тойота Королла позволит выявить нижеперечисленные особенности:

sravnenie chevrolet cruze 2

Самая популярная среди «Шевроле»

Тест-драйв автомобиля Шевроле Круз:

Но Шевроле Круз тоже в фаворе у покупателей. Да, по техническим характеристикам и комфорту конкурировать с тойотовцами Шевроле тяжело. Но машина буквально «берёт за горло» водителей, привлекая своими формами и что немаловажно, ценой. Интервал техобслуживания Круза — 15 000 км. Хотите верьте, а хотите нет, но любят Шевроле не только в Европе. В портфеле General Motors это самая продаваемая модель машины во всём мире.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Cruze или Шкода Октавия

Сравнение автомобиля Шкода Октавия и Шевроле Круз приведено в таблице ниже.

Плюсы CruzeПлюсы Шкода Октавия
Комфорт Динамичность
Высокое качество отделки и используемых материалов Надежность
Цена обслуживания Долговечность

sravnenie chevrolet cruze 3

Сравнение Шевроле Круз и Фольксваген Поло

Определится, что лучше Фольксваген Поло или Круз, можно по нижеперечисленным преимуществам и недостаткам немца:

Chevrolet Cruze или Шкода Рапид

Сравнивая автомобили Шкода Рапид и Шевроле, автовладельцы отмечают низкую надежность системы измерения положения распредвала на Cruze. В некоторых случаях двигатель продолжает работать, но при этом происходит существенное снижение мощности и увеличения расхода топлива. Определить неисправность достаточно сложно. Для этого необходим диагностический сканером. Устранить неполадку можно только заменой датчика на новый.

Сравнение Cruze с Маздой

Шевроле Круз и Мазда проанализированы по основным критериям в таблице ниже.

Преимущества Шевроле КрузПреимущества Мазды
Хорошее качество элементов салона Управляемость в поворотах
Более Крепкое ЛКП Отменная динамика
Удобные сидения водителя и пассажиров Хорошие тормоза

sravnenie chevrolet cruze 4

Сравнение Шевроле Круз и Хонда Цивик

Хонда Цивик имеет преимуществ перед Шевроле Круз, на котором часто встречается выход из строя датчика расхода воздуха. Это приводит к неприятным рывкам и провалам в разгоне. Мотор начинает потреблять значительно больше топлива. Устранения неисправности возможно только установкой нового датчика. sravnenie chevrolet cruze 5

Шевроле Круз и Ситроен С4

В отличии от Ситроен С4 при работе турбированного мотора Шевроле Круз часто наблюдаются посторонние звуки. Недосконалая конструкция опелевских фазорегуляторов приводит к тому, что двигатель дизелит. Ресурс помпы системы охлаждения также невелик, поэтому она начинает свистеть при пробеге более 60 тыс. км. Данные неполадки крайне редко встречаются на Ситроен.

При этом C4 часто доставляет проблемы выходом из строя элементов подвески. Трансмиссию также невозможно назвать надежной. Стоимость автомобиля находится в пределах от 1.3 млн. до 1.8 млн. рублей.

Обзор прочих автомобилей

Еще одним автомобилем схожего ценового сегмента является Киа Сид. Машина характеризуется хорошей управляемостью и безопасностью. Киа уступает Шевролет в надежности основных узлов.

Однозначный ответ какой автомобиль лучше Chevrolet Cruze или Рено Флюенс нет. Первый имеет более современную начинку, а второй немного надежнее.

Круз пришел на смену автомобилю Шевроле Лачетти. Автомобиль унаследовал все лучшие конструкторские решения предшественника Главным преимуществом Лачетти является более низкая стоимость.

Качество основных узлов Круз по сравнению с Шевроле Эпика и Шевроле Авео находится практически на одном уровне. При этом Epica имеет меньшую стоимость. Опытные автовладельцы при прочих равных условиях рекомендуют выбрать Chevrolet Cruze.

Еще одним конкурентом Шевроле Круз является Киа Церато. Автомобиль характеризуется динамичностью и комфортом. Согласно отзывам качество Киа немного хуже, чем у Cruze.

Весьма жаркие споры идут между владельцами Круз и Форд Мондео. Оба автомобиля имеют схожие характеристики и ценовой сегмент. При этом большинство водителей признают, что управляемость на трассе лучше у Cruze. sravnenie chevrolet cruze 6

Источник

Рейтинг товаров
Adblock
detector