Шевроле лачетти плохо включается задняя передача
__________________
Роман14, штангой что из коробки выходит включается 3,4,5 по крайней мере они должны там быть, машина ни на одной не трогается.
D.V.S., STeeLL, кулису вообще убираю и рукой включаю передачи штангой, к которой кулиса крепится. В свободном положении 3 точки 3, нейтраль и 4. Так вот там где должно быть нейтраль (при включении этого положения есть ход влево вправо) включена задняя.
Роман14, штангой что из коробки выходит включается 3,4,5 по крайней мере они должны там быть, машина ни на одной не трогается.
D.V.S., STeeLL, кулису вообще убираю и рукой включаю передачи штангой, к которой кулиса крепится. В свободном положении 3 точки 3, нейтраль и 4. Так вот там где должно быть нейтраль (при включении этого положения есть ход влево вправо) включена задняя.
Заскочила шестерня задней передачи. Снимайте механизм переключения и вручную выключите заднюю. Вообще-то такие ситуации уже описывались на форуме.
taras-1959 добавил 06.07.2016 в 01:56
Шевроле лачетти плохо включается задняя передача
__________________
Роман14, штангой что из коробки выходит включается 3,4,5 по крайней мере они должны там быть, машина ни на одной не трогается.
D.V.S., STeeLL, кулису вообще убираю и рукой включаю передачи штангой, к которой кулиса крепится. В свободном положении 3 точки 3, нейтраль и 4. Так вот там где должно быть нейтраль (при включении этого положения есть ход влево вправо) включена задняя.
Роман14, штангой что из коробки выходит включается 3,4,5 по крайней мере они должны там быть, машина ни на одной не трогается.
D.V.S., STeeLL, кулису вообще убираю и рукой включаю передачи штангой, к которой кулиса крепится. В свободном положении 3 точки 3, нейтраль и 4. Так вот там где должно быть нейтраль (при включении этого положения есть ход влево вправо) включена задняя.
Заскочила шестерня задней передачи. Снимайте механизм переключения и вручную выключите заднюю. Вообще-то такие ситуации уже описывались на форуме.
taras-1959 добавил 06.07.2016 в 01:56
Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками
Плохо включаются передачи на Шевроле Лачетти
На Шевроле Лачетти 1,6 начали плохо включаться передачи. Первая и задняя передачи хуже всех остальных. Бывает с треском, но удается включить, а бывает приходится глушить двигатель и включать передачу. Сосед по гаражу посоветовал прокачать сцепление. Вдруг, говорит, тормозная жидкость пришла в негодность или воздух в системе собрался. Я так и сделал. Подцепил шланг и прозрачную бутылку к штуцеру рабочего цилиндра сцепления и попросил соседа нажать несколько раз на педаль сцепления. Да, жидкость пошла с пузырьками воздуха. И немного мутноватая. Долил в бачок главного тормозного цилиндра новую жидкость (если кто не знает, то у ГТЦ и главного цилиндра сцепления бачок общий ? ). Еще раз прокачал. И передачи стали включаться отлично. Правда, радовался я рано, так как под конец второго дня передачи снова начали плохо включаться (((. Повторная прокачка рабочего цилиндра сцепления вновь показал жидкость с пузырьками воздуха. Но, ситуацию исправила. Ненадолго. Через день история повторилась. Подскажите, откуда берется воздух в сцеплении? В чём может быть проблема и что делать?
Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!
Лучшие ответы
(1)
Я бы даже сказал что это 99% рабочий цилиндр. Раковины по рабочей поверхности цилиндра. Поршень идёт вперёд, манжет пересекает раковины не выдавливая воздух. Капельки воздуха остаются за поршнем, при обратном ходе поршня смешиваются с жидкостью. Здесь поможет только замена цилиндра.
Ответы
2
)
Всем спасибо. Проблема решена. Было принято решение заменить сцепление комплектом: корзина, диск и выжимной подшипник. После разборки и осмотра деталей, очевидным было только то, что накладки на диске сцепления прилично стёрты. Осмотр корзины и выжимного подшипника ничего плохого не выявил. Корзина целая, лепестки не сломаны. Выжимной сухой, подшипник не гудел (даже закралось сомнение, что проблема в нём). Но, так как был уже куплен новый комплект сцепления от VALEO, выборочной заменой деталей заниматься уже не хотелось. Да и рискованно это! Любители могут ошибиться в определение дефектов и степени износа железяк. А эта ошибка повлечёт за собой повторное снятие коробки передач. Что очень пугало)))
В общем комплект сцепления на Лачетти был установлен новый. После ремонта уже прошло более двух недель – передачи включаются отлично. Прокачкой больше не занимался)) И как итого: причиной постоянного завоздушивания гидропривода сцепления и плохого включения передач был выжимной подшипник!
С вероятностью 90% виновником появления воздуха в системе гидропривода сцепления можно назвать – рабочий цилиндр сцепления, он же выжимной подшипник. 10% остаются для главного цилиндра сцепления. Проверьте есть ли следы утечки тормозной жидкости между поддоном двигателя и корпусом КПП и такую же проверку сделайте в салоне автомобиля (ищите следы утечки под торпедой, там, где шток педали сцепления входи в главный цилиндр сцепления). Там, где будет найдена утечка, там и будет слабое место. Хотя, зачастую, проблема кроется именно в рабочем цилиндре сцепления. Давно меняли сцепление? Сцепление не пробуксовывает? В подъём машина “идёт бодро”? При нажатии на педаль сцепления в районе коробки передач не появляется?
Шевроле лачетти плохо включается задняя передача
— У меня передачи не вкдючаются
— Это у вас шестерни не притерлись. Поездите немного, они притрутся и все будет нормально!
— Как же я поезжу? У меня ведь передачи не включаются!
— Так я ж и говорю вам, у вас шестерни не притерлись! Поездите немного!
А у меня вторая стала включаться не всегда. Иногда нормально, а иногда никак. Ни с перегазовкой, ни без. Но она уже проехала 250 тыс.
Вообще, как я понимаю, коробка собирается в Корее (поправьте, если я не прав). Так что дело, скорее всего в кулисе.
по гарантии стоит только если дребезжать начнет, у меня щас 8000 пробег, первая и задняяя когда стоишь на месте еще более менее а когда едешь то полегче но первую воткнуть когда едешь очень сложно приноровился уже.
Больше бесит что как плано не отпускал сцепление оно один хрен дергается
Плут добавил 27.05.2011 в 19:32
Больше бесит что как плано не отпускал сцепление оно один хрен дергается
КК настраивать лучше так. Под капотом рукой ставишь коробку передач в положение Задний ХОД,
в салоне соответственно ставишь рычаг так же в положение ЗХ и потом затягиваешь болт уже крепежа тяги.
Al Mik добавил 28.05.2011 в 00:24
когда едешь то полегче но первую воткнуть когда едешь очень сложно приноровился уже.
Больше бесит что как плано не отпускал сцепление оно один хрен дергается
Так и должно, шоб на скорости не включить первую случайно и не сломать коробку,
там вроде то же с синхронизаторами наверчено. Потому первая включается только при стопе али медленной езде.
А на каких оборотах отпускаем сцепление? Возможно просто тяги не хватает, потому и дёргается.
Попробуйте переключаться на более высоких оборотах а так же газку подбавить.
не знаю, как точно описать, поэтому напишу по пунктам :