- Мотор Мастер Клуб
- Шевроле Ланос жалоба на плохую тягу.
- Шевроле Ланос жалоба на плохую тягу.
- Re: Шевроле Ланос жалоба на плохую тягу.
- Re: Шевроле Ланос жалоба на плохую тягу.
- Re: Шевроле Ланос жалоба на плохую тягу.
- Re: Шевроле Ланос жалоба на плохую тягу.
- Re: Шевроле Ланос жалоба на плохую тягу.
- Re: Шевроле Ланос жалоба на плохую тягу.
- Re: Шевроле Ланос жалоба на плохую тягу.
- Re: Шевроле Ланос жалоба на плохую тягу.
- Шевроле ланос плохо набирает обороты причины
- Наш Ланос. Лечим провалы, рывки и дергания при разгоне
- Провалы при разгоне Ланоса. Все причины, обзор
- Клапан рециркуляции отработанных газов EGR
- Давление топлива в рампе
- Провалы при подсосе воздуха во впускной коллектор
- Контакты и прошивка ЭБУ
- Проверяем датчики двигателя
- Датчик температуры воздуха Ланос. Как проверить
- Датчик неровной дороги Ланос
- Шевроле ланос плохо набирает обороты причины
- Не набирает обороты. Chevrolet Lanos
Мотор Мастер Клуб
Автодиагностика для любителей и профессионалов
Текущее время: 04.11.2021, 08:02
Шевроле Ланос жалоба на плохую тягу.
Шевроле Ланос жалоба на плохую тягу.
Сообщение Senny » 09.06.2015, 23:42
Re: Шевроле Ланос жалоба на плохую тягу.
Re: Шевроле Ланос жалоба на плохую тягу.
Сообщение Senny » 10.06.2015, 00:10
Re: Шевроле Ланос жалоба на плохую тягу.
Сообщение жека_102 » 10.06.2015, 00:13
Re: Шевроле Ланос жалоба на плохую тягу.
Сообщение жека_102 » 10.06.2015, 00:15
Re: Шевроле Ланос жалоба на плохую тягу.
Сообщение Senny » 10.06.2015, 00:50
Re: Шевроле Ланос жалоба на плохую тягу.
Сообщение Ren » 10.06.2015, 06:45
Re: Шевроле Ланос жалоба на плохую тягу.
Сообщение Виджар » 10.06.2015, 09:28
Re: Шевроле Ланос жалоба на плохую тягу.
Сообщение Иоанн » 10.06.2015, 09:49
С ЕГР нужно до конца разобраться. При подклинивании в открытом состоянии лишние выхлопные газы могут убавить динамику. Но обычно это и на ХХ заметно. Заглушить нужно ЕГР полностью для проверки.
Насчет шлифования при трогании не видел такого на этих авто. Провалы при разгоне есть и на стоке. Вот после репрога сразу заметны значительные изменения. А на стоке не очень то едет.
Но можно проверить как едет после сброса ЭБУ. На некоторое время может даже поехать. Адаптации на МР-140 чуть ли 400 км набирает.
Шевроле ланос плохо набирает обороты причины
Шевроле Ланос (Sens). Двигатель медленно набирает обороты (причины и устранение)
В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая проблема, когда не набирает обороты двигатель на газу, хотя на бензине автомобиль едет нормально. Неисправности разного рода могут крыться как в достаточно простых вещах, так и указывать на необходимость серьезного ремонта ДВС. Далее мы рассмотрим, почему не набирает обороты дизельный двигатель или отказывается раскручиваться бензиновый мотор.
Если мотор перестал набирать обороты, тогда первым делом необходимо проанализировать, когда и как это проявилось. Другими словами, агрегат перестал раскручиваться неожиданно или же проблема с набором оборотов постепенно прогрессировала. Также следует обратить внимание на наличие или отсутствие других симптомов.
Дело в том, что отказ ранее исправного двигателя набирать обороты после проведения какого-либо ремонта или других манипуляций может быть просто результатом ошибок при сборке, не подключенного датчика и т.п. В подобных случаях неисправность удается быстрее и точнее определить после самостоятельного осмотра или немедленного возврата ТС в сервис, где машину до этого ремонтировали.
Если же вы столкнулись с тем, что без видимых причин троит двигатель, не набирает обороты, машина периодически глохнет и т.д., тогда в этом случае мотор нуждается в углубленной диагностике. Причины такой поломки можно условно разделить на простые и сложные, возникающие сразу или получившие предпосылки.
Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному
В самом начале рассмотрим более простые и очевидные неисправности. На набор оборотов во время езды сильно влияет эффективность подачи, своевременность воспламенения и полноценность сгорания, а также состав топливно-воздушной смеси.
Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты (инжектор, карбюратор, дизель, авто на газу), являются проблемы в системе зажигания, а также в системах подачи воздуха и топлива. Специалисты выделяют следующее:
Сильное загрязнение воздушного фильтра снижает способность воздуха проникать через фильтрующий элемент, в результате чего работа двигателя становится неровной, агрегат теряет мощность и не набирает обороты. Также частой причиной проблем с подачей воздуха может быть то, что в корпусе воздушного фильтра может случайно оказаться посторонний предмет (ветошь, полиэтиленовый пакет и т.п.).
Также следует обратить внимание и на подсос лишнего воздуха на впуске в результате различных дефектов впускной системы. Проблема может проявиться как неожиданно, так и постепенно прогрессировать. Отметим, что мотор обычно не набирает обороты в случае сильного подсоса воздуха. Дело в том, что в составе топливно-воздушной смеси нормальное соотношение воздуха и топлива в подобной ситуации заметно отклоняется от нормы. Смесь получается очень «бедной» (много воздуха и минимум горючего). На таком заряде двигатель заводится, но не набирает обороты во время езды, а также работает с перебоями.
Похожая картина может наблюдаться и тогда, когда в агрегат не подается нужное количество топлива. Виновником может оказаться топливный фильтр, который также способен сильно забиться. Отметим, что с запуском мотора проблем может не быть, так как горючего хватает для режима ХХ. Параллельно с этим во время езды автомобиль может дергаться, реагировать на нажатие педали газа с большой задержкой, при наборе оборотов могут возникать провалы или же агрегат не раскрутиться выше какой-либо отметки на тахометре.
К аналогичным симптомам может приводить и загрязненная сеточка-фильтр бензонасоса. На указанном фильтре имеют свойство со временем скапливаться отложения из топливного бака. В результате давления топлива в системе становится недостаточно, производительность насоса падает, а сам мотор не способен нормально работать на разных режимах. Часто бывает, когда двигатель набирает обороты и глохнет именно по причине забитой сетки.
Замена сеточки бензонасоса. Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить или заменить сеточку бензонасоса самому. Из этой статьи вы узнаете о месте установки данной сетки топливного насоса, а также о доступных способах ее очистки своими руками.
Если свечи зажигания или высоковольтные провода не работают должным образом, тогда воспламенение смеси может оказаться нарушенным. В результате поджиг топливного заряда в цилиндре может происходить несвоевременно, падает мощность мотора, обороты не растут. К таким последствиям приводит замасливание или загрязнение свечей (особенно на ДВС с солидным пробегом), повреждения корпуса свечи, неправильно выставленные зазоры на электродах.
Также на появление искры и ее качество напрямую может влиять пробой высоковольтных свечных проводов зажигания, а также их обрывы. Двигатель в таких случаях начинает троить, наблюдаются пропуски зажигания и воспламенения, ухудшается набор оборотов.
Большую часть указанных выше причин водитель может определить и относительно дешево устранить самостоятельно. Необходимо проверить свечи и провода системы зажигания на искру, измерить давление в топливной рампе на инжекторных ДВС, осмотреть воздушный фильтр на предмет загрязнения, заменить топливный фильтр, почистить сетку бензонасоса и т.п.
Теперь поговорим о неполадках, которые могут потребовать определенных знаний, навыков и оборудования для диагностики, а также являться поводом для визита в автосервис. Начнем с того, что в данном списке неисправностей обычно находятся такие, когда двигатель не набирает обороты по причине выхода из строя какого-либо элемента ЭСУД, системы зажигания, питания и т.п. Другими словами, речь идет уже не о «расходниках» (свечи, провода, фильтры, патрубки), а о деталях. Параллельно с этим следует учитывать и то, произошла ли поломка неожиданно или неисправность прогрессировала постепенно.
Одной из причин могут быть сбитые фазы ГРМ. Нарушения синхронной работы механизма газораспределения относительно тактов впуска и выпуска приводят к тому, что впускные и выпускные клапаны открываются несвоевременно. Неисправность возникает в результате ошибок во время замены ремня ГРМ, если указанный ремень ГРМ перескочил на один зуб или большее количество зубьев. Также причиной могут оказаться неправильно отрегулированные клапана (проблема проявляется не резко), различные неполадки в системах изменения фаз газораспределения, поломки цепного привода ГРМ и т.д.
К неожиданным поломкам следует отнести выход из строя модуля зажигания, а также неисправности катушек зажигания. В этом случае начинаются пропуски зажигания по цилиндрам, двигатель троит и теряет способность нормально набирать обороты.
В ситуациях с оборотами ДВС следует проверять питание инжекторных форсунок. Если возникают проблемы с проводкой, тогда на форсунку не подается или доходит с перебоями управляющий сигнал. В результате форсунка не открывается своевременно, возникают пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах, двигатель не набирает нужного числа оборотов и теряет мощность.
Из строя может выйти бензонасос или ТНВД на дизелях. Данная неполадка обычно не возникает сразу (за исключением случаев, когда повреждена электропроводка на насос). Намного чаще снижение производительности насоса происходит постепенно. Рано или поздно насос начнет качать топливо очень слабо, давления будет хватать только для работы в режиме ХХ. Повышение нагрузки и оборотов будет приводить к тому, что двигатель может глохнуть под нагрузкой, не раскручиваться и т.п.
В отдельных случаях к аналогичным результатам приводит и сильное загрязнение самого инжектора. Езда на топливе низкого качества, а также игнорирование необходимой процедуры чистки форсунок каждые 30-40 тыс. пройденных километров может означать, что производительность одной или нескольких топливных форсунок сильно упала.
На обороты двигателя также может влиять состояние системы EGR, пропускная способность катализатора или сажевого фильтра. Что касается второго случая, через забитый катализатор ухудшается отвод выхлопных газов, мотор буквально «задыхается» и не способен набрать нормальные обороты.
Параллельно необходимо проверять различные датчики электронной системы управления двигателем. Их некорректная работа может влиять на состав смеси, то есть количество подаваемого топлива и воздуха в ДВС. К таким датчикам относятся ДПДЗ, ДМРВ и ряд других.
В итоге
Если учесть, что причин для проблем с набором оборотов на современном авто достаточно много, оптимально сразу подключить автомобиль к диагностическому оборудованию (сканеру) для поиска возможных ошибок. Особенно это необходимо сделать в том случае, когда двигатель не набирает обороты и горит чек на приборной панели.
Отметим, что достаточно редким, но также возможным случаем является выход из строя ЭБУ. Это часто происходит после мойки двигателя, а также в результате непрофессиональных вмешательств в заводскую прошивку контроллера. Признаком проблем с электронным блоком является то, что двигатель набирает, но сбрасывает обороты.
Такие сбои связаны с программным сбоем в работе электронного устройства. ЭБУ ошибочно принимает низкие обороты (например 2-3 тыс. об/мин) за обороты так называемой «отсечки» и прекращает подачу топлива. Другими словами, условная защита от превышения допустимого числа максимальных оборотов двигателя срабатывает преждевременно.
Напоследок хотелось бы добавить, что своевременная чистка инжектора, замена свечей и проводов зажигания, фильтров и фильтрующих элементов топливного насоса, чистка дроссельной заслонки, правильная регулировка дросселя и ряд других сервисных процедур позволят вам получать максимум мощности вашего ДВС. Что касается автомобилей с ГБО, от правильности установки и настройки, а также от своевременной замены фильтров и обслуживания других элементов газобаллонного оборудования будет зависеть не только мощность двигателя и его обороты на газу, но и общий срок службы силового агрегата.
Наш Ланос. Лечим провалы, рывки и дергания при разгоне
Независимо от пробега, на любом двигателе Ланоса время от времени наблюдаются периоды некорректной работы двигателя при ускорении или на высоких, или средних оборотах. Двигатель троит при нажатии на газ под нагрузкой, Ланос дергается или откровенно тупит при разгоне, появляются провалы. Поскольку все моторы Ланоса управляются электроникой, то причин провалов может быть много. Вот некоторые из них, самые распространенные.
Провалы при разгоне Ланоса. Все причины, обзор
Вначале определимся с симптомами, поскольку водитель может понимать провалы и дергания по-разному. К примеру, пересев за руль Ланоса после двух лет езды на Таврии или ВАЗ 2107, можно вообще ничего не заметить. Ракета. А вот после более свежей и мощной машины тяги будет всегда не хватать. Поэтому адекватно оценивайте свой опыт вождения перед тем, как ставить диагноз самостоятельно. Объективным в этом случае может быть только стенд, да и то исправный и отъюстированный.
Датчики на двигателе Ланоса, которые могут влиять на работу двигателя
Тем не менее есть и явные неполадки, которые требуют конкретных решений. Вот некоторые из них:
Симптомы могут быть несколько разными, но суть всегда остается одна — провалы и рывки при разгоне.
Клапан рециркуляции отработанных газов EGR
Датчик рециркуляции отработанных газов
Практически все перечисленные неисправности могут быть связаны с неисправностями клапана EGR на моторах Ланоса. Подробно с клапаном EGR мы разбирались не так давно. Самый простой выход из ситуации — заглушить клапан, но это имеет смысл только тогда, когда двигатель прошел не менее 70-80 тысяч км.
Любые неисправности клапана EGR на Ланосе приводят к тому, что во впускной тракт попадают выхлопные газы.
Естественно, мощность двигателя падает, появляются провалы на средних и высоких оборотах, растет расход топлива. Оптимальный вариант — замена прокладки клапана ЕГР или замена самого клапана, очистка или замена мембраны в зависимости от типа клапана.
Давление топлива в рампе
Одна из самых распространенных причин провалов. В зависимости от двигателя, номинальное давление на Ланосе перед топливной рампой должно быть не менее 2,6 бар на холостых оборотах.
То есть, 2,6 — это критический предел, при котором даже слегка засоренная форсунка уже не будет впрыскивать топливо в нужном количестве в камеру сгорания.
Причин падения давления до топливной рампы не так много и все они легко проверяются и устраняются:
Чтобы проверить давление топлива своими руками, достаточно иметь точный манометр с погрешностью не более 0,1-0,15 бар или приспособление для замера давления. Приспособление просто собрать самому. Для этого необходимо несколько топливных шлангов (в общей сложности около 70-80 см), тройник под внутренний диаметр 8 мм, хомуты, несколько штуцеров на 8 мм и любой подходящий кран.
Проверка давления выполняется в нескольких точках топливной системы:
Проверка проводится как на холостых оборотах, только при включенном зажигании, а также на ходу при резком наборе скорости. Любые несоответствия с номинальными показаниями манометра дадут возможность сделать вывод о неисправности насоса, форсунок, регулятора давления топлива или забитом топливном фильтре.
Топливный модуль (1), Топливный насос (2), жгут проводов для подключения насоса (3).
Если мы говорим о провалах в тяге, важно обратить внимание вот на что:
Провалы при подсосе воздуха во впускной коллектор
Суть такая — мы подаем во впускной трубопровод дым, который всасывается в систему, и при малейшей негерметичности место подсоса будет явно обозначено утечкой дыма. Простейший дымогенератор можно собрать из нескольких пластиковых бутылок, шланга и штуцера от старой камеры. В отверстие в нижней части отрезанной пластиковой бутылки вставляем подожженную сигарету, устройство вставляется во впускной трубопровод после воздушного фильтра. Запускаем двигатель и следим за утечкой дыма. Вышедшую из строя прокладку, шланг или гофру заменяем новыми.
Контакты и прошивка ЭБУ
Безусловно, сбои в программном обеспечении прошивки электронного блока управления тоже могут стать причиной провалов и дерганий при разгоне. Состояние прошивки проверяется только на диагностическом стенде, а поправки в программное обеспечение могут вноситься только проверенным толковым мастером-диагностом. Тем не менее могут быть и элементарные причины сбоев в программном обеспечении, вызванные отсутствием контактов, окислением клемм или опрессовок в заводских жгутах проводов.
Проверяем датчики двигателя
Если электронный блок управления (ЭБУ) полностью исправен, жгут проводов проверен и подсосов воздуха не обнаружено, но провалы остались, есть вероятность, что датчики могут выдавать некорректные данные. В частности, это касается в первую очередь датчика абсолютного давления и датчика температуры воздуха.
Старая и новая гофры с датчиком температуры (ДТВ) в сборе
Последний расположен во впускном трубопроводе, в гофре воздушного фильтра. Он измеряет температуру поступающего в коллектор воздуха, передает эти данные на ЭБУ, а электроника определяет необходимое количество воздуха и топлива для приготовления оптимальной смеси. Похожая ситуация и с датчиком абсолютного давления (ДАД).
Датчик температуры воздуха Ланос. Как проверить
Если показания ДТВ не соответствуют действительности, ЭБУ может урезать подачу топлива при разгоне, что и вызывает рывки и провалы.
Если при проверке оказалось, что номинальные показатели датчика не соответствуют норме, его лучше заменить, хотя публика иногда экспериментирует и добавляет сопротивление в цепь датчика, чтобы обмануть электронный блок управления. Ни к чему хорошему это не приводит, поскольку вызывает сбои в других системах.
Проверка датчика выполняется с помощью мультиметра и обычного термометра. Измеряем температуру воздуха и на холодном моторе замеряем сопротивление датчика. Номинальные показатели следующие:
Датчик неровной дороги Ланос
Чтобы не менять на каждой кочке угол опережения зажигания, датчик неровностей посылает импульс на ЭБУ, но ему нужно некоторое время на адаптацию к ровной дороге, примерно 5-7 минут езды. За это время могут наблюдаться провалы и подергивания при ускорении.
Шевроле ланос плохо набирает обороты причины
Сообщение little88 » 24 янв 2012, 16:59
газ почти в пол а скорость не набирает, начинает набирать когда потихоньку приотпускаешь педаль газа. Месяц назад была в сервисе, по этой же причине (только из-за того что выхлопные газы плохо выходили пробило резонатор по шву.) Мне заменили резонатор и глушитель. Сказали проблема была в глушителе, он стоял не родной и забился.
Но почему тогда после замены история повторяется снова. В сервисе мне сказали, что они гарантии на свою работу не дают, т.к. зап. части мы покупали самостоятельно. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ. У меня есть подозрения что это катализатор, но ЧЕК не горит. и говорят что при диагностики не показывает что это дело в катализаторе.
и когда газую на нейтралке сначала ровный звук, но когда педаль в пол раздаются хлопки
Сообщения: 4343 Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00 Авто: BMW :
Награды: 1
Рейтинг: 7 286 |
Репутация: +13 |
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 26 раз
Сообщение Сашок72 » 24 янв 2012, 17:11
Сообщения: 44 Зарегистрирован: 02 фев 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2 года Авто: CHEVROLET LANOS
Рейтинг: 224 |
Репутация: 0 |
Сообщение little88 » 24 янв 2012, 17:34
Сообщения: 2498 Зарегистрирован: 06 май 2009, 00:00
Рейтинг: 3 458 |
Репутация: +6 |
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 6 раз
Сообщение Евген985 » 24 янв 2012, 17:46
Сообщения: 44 Зарегистрирован: 02 фев 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2 года Авто: CHEVROLET LANOS
Рейтинг: 224 |
Репутация: 0 |
Сообщение little88 » 24 янв 2012, 18:12
Сообщения: 2498 Зарегистрирован: 06 май 2009, 00:00
Рейтинг: 3 458 |
Репутация: +6 |
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 6 раз
Сообщение Евген985 » 24 янв 2012, 18:16
Сообщения: 44 Зарегистрирован: 02 фев 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2 года Авто: CHEVROLET LANOS
Рейтинг: 224 |
Репутация: 0 |
Сообщение little88 » 24 янв 2012, 18:27
Сообщения: 1460 Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00 Стаж: с 2000 Авто: есть :
Награды: 1
Рейтинг: 2 136 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 7 раз
Сообщение Harmful » 24 янв 2012, 20:04
Не набирает обороты. Chevrolet Lanos
Шевроле ланос нагревается до рабочей температуры и при нажатии педали газа сразу тупит двигатель. Отпускаю педаль газа обороты двигателя равняются. Потскажыте что делать.
to 31071987:
То есть, на холодную едет нормально, а на горячую, тупит?
Опишите проблему подробнее и понятнее.
to 31071987: Модуль зажигания, (катушку) ВВ провода меняли тоже?
И сообщите данные по машине и движку. Год выпуска? Невозможно ничего советовать «вслепую».
to 31071987: смотрите ВВ часть
to Berkbokt: что в итоге было?