шкода карок какой двигатель лучше

startup 593341 1920 Рейтинг Топ 10
Содержание
  1. Форум Шкода Карок
  2. С каким двигателем собираетесь покупать Шкода Карок?
  3. С каким двигателем собираетесь покупать Шкода Карок?
  4. С каким двигателем собираетесь покупать Карог?
  5. С каким двигателем собираетесь покупать Карог?
  6. С каким двигателем собираетесь покупать Карог?
  7. Форум Шкода Карок
  8. Форум Шкода Карок
  9. Двигатель 1,4 или 1,6 на автомате
  10. Двигатель 1,4 или 1,6 на автомате
  11. Двигатель 1,4 или 1,6
  12. Двигатель 1,4 или 1,6
  13. Двигатель 1,4 или 1,6
  14. Двигатель 1,4 или 1,6
  15. Двигатель 1,4 или 1,6
  16. Двигатель 1,4 или 1,6
  17. Двигатель 1,4 или 1,6
  18. Двигатель 1,4 или 1,6
  19. Двигатель 1,4 или 1,6
  20. Двигатель 1,4 или 1,6
  21. Двигатель 1,4 или 1,6
  22. Двигатель 1,4 или 1,6
  23. Двигатель 1,4 или 1,6
  24. Двигатель 1,4 или 1,6
  25. Двигатели Шкода Карок
  26. Особенности полного привода
  27. Технические характеристики
  28. Обслуживание
  29. Неисправности и ремонт
  30. Расход топлива
  31. Бензиновые двигатели
  32. Дизельные двигатели
  33. Отзывы владельцев
  34. Двигатель Шкода Карок 1.4 л – конструкция и особенности
  35. Характеристики
  36. Конструкция
  37. Проблемы
  38. Двигатель Шкода Карок 1.4 л Видео

Форум Шкода Карок

karoq ali3

С каким двигателем собираетесь покупать Шкода Карок?

file.php?avatar=169 1564397181

С каким двигателем собираетесь покупать Шкода Карок?

Сообщение ven4ik » 05 авг 2019, 12:28

Ребята, какой кто хочет двигатель для Skoda Karoq?

Вижу, что многие на форуме уже ездили на Шкодах и других ВАГах, поэтому знают особенности моторов и коробок.Так что мне и другим, кто пока не ваговод, будет интересно посмотреть на общественное мнение.
Взял для опроса двигатели из темы с предварительными ценами.

С каким двигателем собираетесь покупать Карог?

Сообщение Mr.Firestarter » 05 авг 2019, 13:35

С каким двигателем собираетесь покупать Карог?

Сообщение DmitryZ » 05 авг 2019, 17:30

С каким двигателем собираетесь покупать Карог?

Сообщение Shpunt » 06 авг 2019, 09:37

Four engines are new to the compact SUV’s range. The smallest petrol unit offers less cylinder capacity but more power. The 1.0 TSI has three cylinders, produces 85 kW (115 PS) and generates a maximum torque of 200 Nm. The engine impresses with its dynamic power development and a throaty note. The downsizing increases the efficiency of the engine. This version of the Skoda Karoq accelerates from 0 to 100 km/h in 10.6 seconds, attains a top speed of 187 km/h and consumes an average of 5.2 l per 100 km. For power transmission, it uses either a 6-speed manual gearbox or a 7-speed DSG.

The distinctive feature of the new 1.5 TSI engine with 110 kW (150 PS) is its Active Cylinder Technology (ACT). This works by switching off the second and third cylinders for a short time when their power output is not needed. The engine therefore runs more efficiently and, depending on the driving style, saves up to 0.5 l per 100 km. ACT is used between 1,400 and 4,000 rpm and up to a speed of 130 km/h. With the 1.5 TSI, the Skoda Karoq sprints to 100 km/h in 8.4 seconds from a standing start, reaches a top speed of 204 km/h and consumes an average of 5.1 l per 100 km. Here, too, there is a choice of a manual 6-speed gearbox or a 7-speed DSG transmission.

Источник

Форум Шкода Карок

karoq ali3

file.php?avatar=170 1564398800

Сообщение Рифат » 24 окт 2019, 10:31

Насколько я понимаю, у нас тут много тех, кто ездит/ездил на машинах VAGa, в том числе и с этими движками. Расскажите, в чем их плюсы/минусы на основе вашего опыта эксплуатации. Это очень поможет тем, кто не имел с ними дела и не знает, что выбрать.

П.С. Пишем в этой теме только про два заявленных двигателя, чтобы не распыляться и не превращать тему в помойку.

Читайте также:  поздравления с днем рождения лучшему другу до слез

Сообщение Блинчик964 » 24 окт 2019, 20:05

Сообщение n695 » 26 окт 2019, 20:13

Сообщение ЮрикВ » 27 окт 2019, 21:14

Сообщение Maedras » 29 окт 2019, 13:28

Сообщение Dr.Livsy » 29 окт 2019, 22:21

Сообщение Bart_Simpson » 22 ноя 2019, 15:30

file.php?avatar=356 1592377312

Сообщение GolosRazuma » 22 ноя 2019, 16:06

Сообщение DGambo » 03 дек 2019, 21:47

Сообщение Автолюбитель » 27 янв 2020, 19:25

Сообщение planerist47 » 27 янв 2020, 20:20

file.php?avatar=515 1585999269

Сообщение Yastreb » 27 янв 2020, 22:07

Сообщение Автолюбитель » 28 янв 2020, 00:10

Сообщение Andrey » 28 янв 2020, 00:30

Сообщение Злой стрелок » 06 фев 2020, 21:34

А кто-нибудь тут проехал 300тк на турбине? На атмосфернике вот проехали.

И знаете, я лично сомневаюсь в выносливости какого-нибудь 1,2 турбо, когда его ставят на авто крупнее фабии

Источник

Форум Шкода Карок

karoq ali3

Двигатель 1,4 или 1,6 на автомате

Двигатель 1,4 или 1,6 на автомате

Сообщение sov44 » 18 июл 2021, 17:40

file.php?avatar=1747 1614168240

Двигатель 1,4 или 1,6

Сообщение Athlon64 » 18 июл 2021, 18:07

Двигатель 1,4 или 1,6

Сообщение alex2005 » 18 июл 2021, 18:22

Двигатель 1,4 или 1,6

Сообщение VladimiRs » 18 июл 2021, 19:34

Двигатель 1,4 или 1,6

Сообщение Alex_togliatti » 19 июл 2021, 13:16

file.php?avatar=1227 1593489485

Двигатель 1,4 или 1,6

Сообщение Васильич32 » 19 июл 2021, 13:37

file.php?avatar=2358 1603719920

Двигатель 1,4 или 1,6

Сообщение OldCoder » 19 июл 2021, 13:45

Двигатель 1,4 или 1,6

Сообщение sov44 » 19 июл 2021, 14:12

file.php?avatar=206 1623173020

Двигатель 1,4 или 1,6

Сообщение Морячок » 19 июл 2021, 14:30

Двигатель 1,4 или 1,6

Сообщение Redis » 19 июл 2021, 14:38

Двигатель 1,4 или 1,6

Сообщение Alex_togliatti » 19 июл 2021, 14:43

file.php?avatar=1885 1601966702

Двигатель 1,4 или 1,6

Сообщение deny » 19 июл 2021, 14:53

тема напоминает эту: Галоген vs LED

Двигатель 1,4 или 1,6

Сообщение Redis » 19 июл 2021, 15:25

file.php?avatar=1227 1593489485

Двигатель 1,4 или 1,6

Сообщение Васильич32 » 19 июл 2021, 15:28

file.php?avatar=2358 1603719920

Двигатель 1,4 или 1,6

Сообщение OldCoder » 19 июл 2021, 15:40

Источник

Двигатели Шкода Карок

karoq scout 25

Двигатели Шкода Карок не вызывают нареканий ни у специалистов, ни у автолюбителей. При их создании использовались наработки концерна Фольксваген, чьи автомобили славятся надежностью и выносливостью. На что действительно стоит обратить внимание перед покупкой кроссовера, так это на место его сборки. В Европе выбор силовых агрегатов больше, чем в России, да и технические характеристики их серьезно разнятся.

Особенности полного привода

На российский рынок полноприводная Skoda Karoq поставляется только с одним вариантом бензинового силового агрегата и не самым мощным. Его объем всего 1.4 л – маловат для городского внедорожника. В комплекте с ним идет роботизированная коробка передач, тоже не очень популярная среди наших водителей. Одним словом, вариант не пользуется большим спросом.

Что касается особенностей устройства, производитель постарался сделать кроссоверы 4х4 максимально послушными, динамичными и комфортными. Задний мост Карока подключается с помощью многодисковой муфты. На ней, в свою очередь, расположено огромное количество сенсоров, отвечающих за быструю реакцию автомобиля на изменение дорожного покрытия. Дифференциалы при пробуксовке блокируются электроникой в автоматическом режиме, что улучшает внедорожные способности авто.

Важно отметить: Европейцам на выбор предлагаются 3 полноприводных двухлитровых двигателя: два на дизеле с мощностью 150 или 190 л.с. и один на бензине с мощностью 190 л.с.

Технические характеристики

Как уже говорилось ранее, линейка силовых агрегатов Карок Шкода для российского рынка большим выбором не отличается. Всего автолюбителям доступно три бензиновых модификации:

Все три – четырехцилиндровые, но 150-ти сильные сопровождаются непосредственным впрыском и турбонаддувом. Крутящий момент у базового 1,6-литрового агрегата варьируется от 3800 до 4000 Нм/мин. У турбированных – от 1500 до 4000 Нм/мин (у полноприводного до 3500 Нм/мин).

Читайте также:  прожектор светодиодный для аквариума какой лучше

Что касается топлива, все бензиновые моторы Шкода Карок нормально функционируют с бензином с октановым числом не меньше 95. При этом расход топлива держится в пределах 5,5-8 литров на 100 км. Довольно экономично для класса автомобиля.

efeccf1

Обслуживание

Регламентированные производителем работы по проверке и обслуживанию движка и других ключевых узлов Skoda Karoq проводятся ежегодно или каждые 15 тысяч километров пробега, хотя есть и несколько промежуточных этапов ТО, рассчитанных исключительно на замену масла и масляного фильтра (каждые 7500 километров пробега). Их цена составляет примерно 3-4 тысячи рублей. Стоимость же основного техобслуживания варьируется от 8-9 тысяч рублей, до 25-35 тысяч рублей. Первое и третье ТО включает в себя:

На втором, помимо уже перечисленного выше, заменяется салонный и воздушный фильтр, свечи зажигания, смазывается замок капота и проверяются ключевые узлы автомобиля (тормозные колодки и диски, ремни, аккумулятор, уровень охлаждающей жидкости и так далее). Самое дорогостоящее – четвертое ТО – включает в себя первые два, плюс проверяется ремень ГРМ, масло в коробке передач.

Важно отметить: Некоторые системы и части автомобиля необходимо проверять раньше срока, если вы предпочитаете агрессивный стиль вождения или эксплуатируете кроссовер в сложных условиях.

Неисправности и ремонт

Каждый силовой агрегат имеет свои достоинства и недостатки, поэтому от того, какой двигатель стоит на Шкода Карок, зависит каких именно проблем следует ждать в будущем. В этом отношении классический 1,6-литровый ДВС кроссовера ведет себя очень достойно. Он прост в своей конструкции, но надежен, экономичен и прост в обслуживании.

Есть и минусы, главным из которых является чрезвычайно высокий расход масла. Именно поэтому следить за его количеством приходится так часто (каждые 7500 километров пробега). За состоянием ремня ГРМ следить тоже не будет лишним. С другой стороны, этот ДВС ставят уже много лет не только на другие модели Шкода, но и на Фольксвагены, так что серьезные недостатки давно были устранены.

Что касается второго ДВС, его собирают в Нижнем Новгороде и именно это порождает у автолюбителей и экспертов вопросы и опасения. В действительности же он довольно надежен, хотя и имеет те же проблемы с излишним расходом топлива. Из серьезных неприятностей, актуальных для силового агрегата, можно выделить поломку тяги вестгейта. Его причиной становится закисание и последующее заклинивание детали.

foto karoq 1

Расход топлива

Независимо от того, какие двигатели ставят на российскую Шкоду Карок, она остается бюджетной в плане расхода топлива. Во-первых, потому что всем комплектациям достаточно 95-го бензина, цена на который сама по себе достаточно средняя. Во-вторых, конструкция силовых агрегатов позволяет автомобилю экономично тратить залитое горючее. Средние показатели у кроссовера такие:

Во время обкатки эти показатели могут быть выше, но со временем они снижаются. Вообще же, в зависимости от стиля вождения, комплектации и дорог, на которых эксплуатируется Карок, расход бензина может варьироваться от 4,5 до 7 литров.

Важно отметить: Европейские модели имеют еще более сниженный расход топлива. Этому способствует отличное качество бензина и хорошее дорожное полотно.

Бензиновые двигатели

О бензиновых двигателях для России уже было многое сказано выше, но не стоит забывать, что в Европе на Шкоду Карок было решено устанавливать другие силовые агрегаты, проверенные временем и многочисленными моделями Škoda и Volkswagen. В списке представлены три варианта:

Выбирать европейцам вроде как есть из чего, но по факту самым перспективным и надежным скорее всего станет второй вариант.

Читайте также:  самые лучшие клипы бтс смотреть

Skoda Karoq 43

Дизельные двигатели

На дизеле в линейке Шкода Карок для европейского рынка также три варианта, каждый со своими минусами и плюсами:

Общей чертой всех европейских модификаций силовых агрегатов остается их высокая чувствительность к качеству топлива. Именно поэтому для российского рынка и принято решение создать более лояльные варианты.

Отзывы владельцев

Источник

Двигатель Шкода Карок 1.4 л – конструкция и особенности

lazy placeholder

Новый Skoda Karoq вышел на рынок России в начале 2020 года почти одновременно со своим основным конкурентом КИА Селтос. Причем компания постепенно раскрывает технические характеристики модели. Ведь в РФ изначально в продажу поступила версия только с одним мотором в 1.4 литра, а остальные концерн пообещал представить позже.

Следовательно, давайте оценим двигатель Шкода Карок 1.4 л – его конструкцию, надежность и перспективы кроссовера с этим агрегатом.

Характеристики

Кратко параметры мотора отражены в таблицах ниже.

Двигатель 1.4 TSI / 150 л. с.
Тип двигателя Рядный 4-цилиндровый бензиновый с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Число цилиндров / рабочий объём (куб. см) 4/1 395
Макс. мощность / частота вращения (кВт/мин.) 150(110)/5 000
Макс. крутящий момент / частота вращения (Н·м/мин.) 250/1 500–4 000

Динамические характеристики

Максимальная скорость, [км/ч] 199
Время разгона от 0 до 100 км/ч, [с] 8.8

Расход топлива

Расход топлива в городском цикле, [л/100 км] 7.8
Расход топлива на трассе, [л/100 км] 5.4
Расход топлива в смешанном цикле, [л/100 км] 6.3
Содержание CO2 (г/км), город/трасса/смешанный 181/126/146

Конструкция

Так как Фольксваген и, в частности, компания Skoda, при разработке новых моделей стали использовать модульную платформу, это отразилось на силовых агрегатах. Не стал исключением и чешский кроссовер.

Двигатель Шкода Карок 1.4 TSI 150 л. с. относится к семейству ЕА211. Даная серия пришла на смену линейке EA111. В ней конструкторы смогли:

У мотора блок цилиндров выполнен из алюминия по технологии литья под давлением, с гильзами из серого чугуна. У него рубашка охлаждения открытого типа Open>Deck, что снизило расход масла, число компонентов и устранило вероятность возникновения воздушных пузырей. Также из алюминия по той же технологи изготовлены поршни, корпус распредвалов и некоторые другие элементы.

lazy placeholder

При создании двигателя Шкода Карок 1.4 л конструкторы приняли решение отказаться от цепи и вернулись к зубчатому ремню с автоматическим натяжным роликом. Проверка ремня должна производиться через каждые 60 000 км, а замена через каждые 120 000 км.

В конструкции использован более длинноходный (80 мм против 76.5 мм) коленвал меньшей массы, а также более легкие шатуны. Произошло уменьшение диаметра цилиндров на 2 мм.

lazy placeholder

Головка блока 16-клапанная с 2-мя распределительными валами, но развернута она на 180°, что подразумевает расположение выпускного коллектора сзади и его интеграцию в конструкцию головки.

Примечание. Встроенный в ГБЦ коллектор многие оценивают как серьезный конструкторский просчет, ведь теперь его нельзя заменить отдельно.

В двигателе Шкода Карок 1.4 л использована технология непосредственного впрыска горючего, а еще имеются гидрокомпенсаторы. Комплекс турбонаддува характеризуется интеркулером, интегрированным во впускной коллектор.

Для управления силовым агрегатом использована ЭБУ Bosch Motronic MED 17.5.21.

Проблемы

Если рассмотреть наиболее частые проблемы с двигателем Шкода Карок 1.4 л, то можно выделить следующие:

lazy placeholder

Двигатель Шкода Карок 1.4 TSI ЕА211 на 150 л. с. неплохо себя зарекомендовал, что отражается и в отзывах владельцев. Он технологичный и современный, за счет чего с небольшого объема удалось снять приличную мощность, вписать его в нормы Евро-6 и снизить расход.

Так как выпускается мотор уже не первый год, он хорошо знаком многим сервисам, да и существенных проблем с ним, как правило, не возникает.

Двигатель Шкода Карок 1.4 л Видео

Источник

Рейтинг товаров
Adblock
detector