шприцы для смазки автомобиля какой лучше

office 1209640 1920 Рейтинг Топ 10
Содержание
  1. Смазочный шприц: как выбрать и особенности использования
  2. Шприц для смазки: виды, типы и особенности
  3. Какой шприц для смазки лучше
  4. Что в итоге
  5. Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах
  6. Шприцы для смазки автомобильные
  7. Разновидности шприцов
  8. Шприц смазочный рычажно-плунжерный
  9. Шприц пневматический
  10. Шприц для смазки электрический
  11. Шприц для смазки винтовой
  12. Плунжерный маслозаливной шприц
  13. Заправка шприцев
  14. Заполнение картриджем
  15. Нагнетателем смазки
  16. Шприцы для смазки: виды, типы и особенности
  17. Что собой представляет шприц для смазки?
  18. Виды смазочных шприцев
  19. Особенности выбора смазочного шприца
  20. Сферы применения
  21. Шприцы для смазки «БелАК» — выбор профессионалов.
  22. Классификация и применение шприца для смазки: фото- и видеообзор
  23. Шприц для смазки – как выбрать лучший?
  24. Сфера применения шприца для смазки
  25. Классификация шприцов для смазки
  26. Как выбрать шприц для смазки
  27. Зачем необходим шприц для смазки?
  28. Сфера применения
  29. Классификация
  30. Плунжерный
  31. Электрический
  32. Винтовой
  33. Пневматический
  34. Видео «Как в ШС добавить смазку из тубы»
  35. Шприц для смазки — как выбрать лучший?
  36. Область использования смазочных шприцов
  37. Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах
  38. Шприцы для смазки автомобильные
  39. Разновидности шприцов
  40. Шприц смазочный рычажно-плунжерный
  41. Шприц пневматический
  42. Шприц для смазки электрический
  43. Шприц для смазки винтовой
  44. Плунжерный маслозаливной шприц
  45. Заправка шприцев
  46. Заполнение картриджем
  47. Нагнетателем смазки
  48. Шприцы для смазки «БелАК» — выбор профессионалов.
  49. Шприц плунжерный рычажный: смазка узлов и агрегатов под давлением
  50. Что такое плунжерный рычажный шприц?
  51. Шприц плунжерный рычажный 1000мл (трубка,наконечник 2шт.,шланг) ТОП АВТО
  52. Шприц плунжерный рычажный 300мл (трубка,наконечник,шланг) АВТОДЕЛО
  53. Шприц плунжерный рычажный 500мл ТОП АВТО
  54. Шприц плунжерный рычажный 400мл (трубка) JTC
  55. Шприц плунжерный рычажный 500мл пистолетного типа для одной руки (трубка 150мм, насадка) PRESSOL
  56. Шприц плунжерный рычажный 120мл ЭВРИКА
  57. Шприц плунжерный рычажный 430мл (трубка,наконечник) Professional АВТОДЕЛО
  58. Шприц плунжерный рычажный 400мм с жестким наконечником и смотровым окном ROCKFORCE
  59. Шприц плунжерный рычажный 500мл 480атм. 0.84г/ход (шланг) пистолетного вида GROZ
  60. Шприц плунжерный рычажный 500мл пистолетного типа для одной руки (трубка 100мм, насадка) Profi GROZ
  61. Типы, конструкция и характеристики рычажных плунжерных шприцев
  62. Как выбрать шприц плунжерный рычажный?

Смазочный шприц: как выбрать и особенности использования

cfdefc1a7572e7736aa9faf854bb3e23

Достаточно часто владельцы автомобилей, а также специалисты по их обслуживанию, сталкиваются с необходимостью смазки различных деталей и элементов. Кроме того, что часто требуется плановая замена технических жидкостей, в смазочных материалах нуждаются и многие детали. При этом далеко не всегда удается нанести смазку на различные элементы и участки без дополнительных приспособлений.

Такой шприц рассчитан на работу с густыми смазочными материалами. При этом шприцы для смазки бывают разными. Это необходимо учитывать при подборе. Далее мы рассмотрим, какие типы шприцев бывают, а также как правильно подобрать шприц смазочный с учетом конкретных целей и задач, как использовать такой шприц для смазки и т.д.

Шприц для смазки: виды, типы и особенности

lazy placeholder

Итак, в процессе эксплуатации ТС часто возникает необходимость смазать, например, крестовины, смазать подшипники и другие элементы. Само собой, для этих целей необходим шприц для смазки крестовин или шприц для консистентной смазки.

Так или иначе, шприц для масла, для крестовин и других элементов – это механизм для вытеснения смазки из корпуса и насадка. В свою очередь, выделяют:

При этом каждый шприц для смазки имеет свое назначение и особенности. Например, в одних случаях подойдут простые ручные шприцы для консистентной смазки (например, шприц для смазки подшипников), чтобы работать с густыми смазочными материалами. В других важнее объем и скорость, так как предполагается работа со смазкой, но основной упор сделан на удобство и скорость.

Получается, для качественной смазки целого ряда деталей в автомобиле важно правильно подобрать смазку с учетом требований и характеристик, а также использовать подходящий шприц для смазки. Теперь давайте более подробно рассмотрим виды шприцев для смазки, а так же какой шприц для смазки купить при необходимости смазать крестовины, подшипники и т.п.

Какой шприц для смазки лучше

lazy placeholder

Прежде всего, по типу шприцы для смазки бывают двух типов:

Если рассматривать способ подачи смазки более подробно, шприцы для масла можно разделить на такие виды:

Фактически, конец шприца имеет цилиндр высокого давления, в нем стоит нагнетательный и всасывающий клапан. На головке механизма установлен рычажно-плунжерный механизм с наконечником. Для использования в полость корпуса заливают смазку. При использовании шприца, после нажатия на кнопку наконечник придвигается к масленке, далее смазка подается в цилиндр высокого давления.

Чтобы понять, как выбрать шприц для смазки, следует отталкиваться от технических характеристик и конкретных задач. В качестве примера, шприц должен быть от известного производителя, иметь достаточное приводное давление, устройство должно быть с подходящим объемом бачка и достаточными показателями производительности.

По этой причине перед покупкой следует изучить несколько доступных видов и типов устройств. Например, если нужен шприц для крестовин, причем для личного пользования, подойдет практически любой ручной плунжерный шприц с подходящим давлением. Если же нужно наносить смазку много и часто, желательно купить пневматический шприц для смазки с большим резервуаром.

Что в итоге

Как видно, существует несколько типов шприцев для смазки. При этом важно сразу определить, как часто и для каких целей будет использоваться устройство. В одних случаях достаточно приобрести простой плунжерный пистолетный шприц для консистентной смазки, ручной рычажный шприц и т.п. В других оптимальным решением будет пневматический шприц для нагнетания смазки, что позволит ускорить процесс смазки деталей.

Часто бывает, что лучше купить более простой и качественный вариант известного бренда дороже, чем дешевый аналог профессионального оборудования (например, пневматический шприц по цене простого ручного). На деле, дешевые устройства отличаются небольшим сроком службы и низким давлением.

Это может вызвать сложности при их использовании, а также скоро потребуется купить новый шприц для смазки на замену. Чтобы избежать подобных проблем, следует подбирать оборудование правильно, при этом желание сэкономить при покупке подобного устройства лучше отодвинуть на второй план.

Источник

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Шприцы для смазки автомобильные

Шприцы для смазки автомобильные – это специальные приспособления, служащие для нагнетания под давлением в узлы трения пластичных и жидких смазочных материалов. Приток масла к объектам осуществляется посредством плавного соединения наконечника шприца с пресс-масленкой, установленной на кожухе обслуживаемого механизма.

shpricy dlja smazki avtomobilnye

Разновидности шприцов

1 4

Использование шприца оправдано при смазывании труднодоступных узлов трансмиссии, замене масла в редукторе ведущих мостов, автоматической и механической коробке переключения скоростей. Применение инструмента позволяет произвести доставку смазочной жидкости к агрегату без выполнения объемных демонтажных работ. Смазывание механизма происходит через специальную масленку или заливное отверстие в корпусе устройства.

Масленка представляет собой перепускной клапан, который служит для пропускания материала к соприкасающимся поверхностям, а также его удержания в узле трения при эксплуатации механизма.

Поступающее в масленку масло, выталкивает шарик и проходит под давлением в точку смазки. В случае прерывания подачи материала, пружина отжимает шарик, и он закрывает впускное отверстие.

В зависимости от назначения, принципа действия прибора и технических условий подачи смазочного материала приспособления можно разделить на несколько видов, это:

Шприц смазочный рычажно-плунжерный

2 3

Рычажно-плунжерное приспособление включает в себя металлический корпус, на который сверху и снизу навинчиваются крышки. Между крышками образуется свободное пространство для поступления смазки. Для подачи масла в корпусе прибора находится шток с манжетой (плунжер).

Снаружи, в верхнюю крышку, вставляется металлический или резиновый удлинитель, на конце которого располагается наконечник с отверстием для тесного контакта с корпусом масленки. Сбоку кожуха расположен рычаг для перекачивания смазочного материала.

Для загрузки масла головку удлинителя вставляют в масленку, и жмут на выступающий шток плунжера. При перемещении штока к верхней крышке, мембрана уплотняет смазку. После этого, жмут на рычаг, и смазка начинает поступать в удлинитель, затем в наконечник и через него – в полость масленки. По положению рукоятки судят о количестве смазки в шприце.

Шприц пневматический

shpric pnevmaticheskij

Приспособления с пневматическим приводом – это инструменты профессионального уровня, их регулярно используют на станциях сервисного обслуживания автомобильной техники.

Модели, в зависимости от завода изготовителя, могут укомплектовываться дополнительными приборами, и отличаться друг от друга параметрами давления, производительностью, размером и весом оборудования.

В стандартной комплектации насос выглядит следующим образом:

Шприц для смазки электрический

shpric dlja smazki jelektricheskij

Электрический насос для смазки – это мини компьютер, который осуществляет управление всем процессом смазки:

Приспособление на электрическом приводе снабжается литиевым или натрий-кадмиевым аккумулятором, с рабочим напряжением – 18 В. Одной зарядки батареи хватает на 1–1,5 ч работы прибора. Заправка шприца осуществляется сменными картриджами. Рабочее давление в системе составляет 400–500 бар, производительность – 80–85 г/мин.

Шприц для смазки винтовой

shpric dlja smazki vintovoj

Винтовая конструкция шприца предназначена для нагнетания плотных пластичных смазок в узлы трения ходовой части автомобиля. Структура насоса аналогична устройству рычажно-плунжерного механизма, только подача смазки здесь осуществляется путем ввинчивания ручки плунжера в нижнюю крышку прибора.

Перекачивающее устройство винтового типа состоит из следующих комплектующих:

Для перевода приспособления в рабочее состояние необходимо отвинтить нижнюю крышку шприца. При помощи металлического или пластикового шпателя загрузить смазку в корпус прибора. Соединить головку удлинителя с тавотницей смазываемого механизма. Вращением ручки штока придать поршню поступательное движение, который под действием создаваемого давления, переместит масло через удлинитель и наконечник в тело масленки.

Плунжерный маслозаливной шприц

plunzhernyj maslozalivnoj shpric

Плунжерный или штоковый инструмент применяется для перекачивания трансмиссионных масел в зоны контакта соприкасающихся деталей. Состоит из металлического кожуха, поршня, штока, диафрагмы, удлинителя, изготовленного из стальной трубки и соединительной головки с лепестками.

В процессе нагнетания смазки, шприц одной рукой держат за корпус, а второй, путем надавливания на ручку штока, сообщают поршню поступательное движение. Благодаря этому жидкая смазка перемещается из корпуса прибора в картер рабочих механизмов. Возврат поршня в начальное положение осуществляется за счет разжимания пружины. В диффузоре шприца присутствует перепускной клапан, который удерживает закачанную жидкость после возвращения штока, не давая маслу стекать обратно в корпус механизма.

Заправка шприцев

zapravka shpricev

Смазочные материалы для автомобиля выпускают в форме сменных картриджей, которые вставляются в корпус шприца, а также, могут поставляться в металлически ведрах – для обслуживания техники на станциях технического обслуживания. В зависимости от тары, в которой приобретаются пластичные смазки, заправка перекачивающих устройств маслом происходит несколькими способами.

Заполнение картриджем

zapolnenie kartridzhem

Шприцы, предназначенные для заправки из картриджа, имеют больший диаметр корпуса в сравнении с контейнером для заполнения шпателем или наливом. Картридж должен свободно входить внутрь кожуха перекачивающего устройства.

Последовательность замены смазки:

Нагнетателем смазки

nagnetatelem smazki

Для заправки шприца с помощью ручного нагнетательного устройства – его необходимо приобрести. Средняя цена приспособления составляет 3000–4000 руб. Не каждый автовладелец согласится на эти условия. Тем не менее, загрузка смазки с помощью емкостного нагнетателя не представляет особой сложности:

Остальные способы заправки перекачивающего устройства отличаются от предыдущих только методом загрузки материала. Консистентная смазка добавляется с помощью пластикового или металлического шпателя. Жидкое трансмиссионное масло заправляется наливом. После заправки не забудьте удалить воздушные пузырьки из инструмента.

Источник

Шприцы для смазки: виды, типы и особенности

Владелец транспортного средства должен уметь правильно наносить смазочные материалы на те или иные детали. Самым эффективным и универсальным способом сделать это являются специальные шприцы для смазки. Они применяются, когда обработать запчасти обычным способом не представляется возможным.

cfdefc1a7572e7736aa9faf854bb3e23

Что собой представляет шприц для смазки?

В соответствии с ГОСТ 20765-87, смазочный шприц является нагнетателем с ручным приводом, находящимся в руках в процессе смазывания. С помощью инструмента наносят не только смазочные материалы, но и герметик, клей.

На заметку! С конструктивной точки зрения инструмент мало чем отличается от кондитерских или медицинских шприцев, однако имеет большие размеры. Кроме того, впрыск поршнем зачастую выполняется автоматически (не нужно прикладывать усилие).

Виды смазочных шприцев

Обычно для деталей автомобиля, которые можно смазывать только шприцем (модели шприцев), в комплекте дополнительно идет пресс-масленка (модели пресс-масленок), имеющая обратный клапан (благодаря последнему смазка после отсоединения устройства не вытекает). Здесь же можно упомянуть о первой классификации шприцев – по возможности использовать повторно:

По второму классификатору шприцы делятся на группы по способу смазки и, следовательно, комплектации:

Обратите внимание! Из-за удобства и скорости работы пневматические шприцы часто применяются на станциях техобслуживания, где не последнюю роль играет оперативность.

Заметим также, что устройства обеих типов можно разделить еще на несколько подгрупп согласно их свойствам. Так, механические шприцы делятся по:

По тем же показателям различаются и пневматические устройства, а еще по весу, размерам, скорости подачи смазочного материала (последний показатель будет зависеть от мощности компрессора).

На заметку! Но самый важный показатель, сполна отображающий типологию шприцев и служащий ключевым критерием выбора – это способ подачи смазывающего материала. От него, помимо прочего, зависит и стоимость устройства.

Итак, по способу подачи различают следующие виды нагнетателей:

Особенности выбора смазочного шприца

Выбирая нагнетатель, ориентируйтесь не только на технические характеристики, но и на цели, для которых вам требуется устройство. О важных свойствах уже писалось выше: чем больше объем и рабочее давление, тем лучше. В сочетании с удобством работы и компактными размерами это – ключевые параметры выбора.

Обратите внимание! Еще один важный параметр – это соотношение цены и качества.

Читайте также:  хорошие препараты для расширения сосудов головного мозга

Сферы применения

Главная сфера применения смазочных шприцев – это все случаи, когда необходимо смазать рабочие поверхности/узлы автомобильного транспорта (в особенности трущиеся). Используются в сервисах, СТО, автомобильных мастерских. Благодаря свойствам, описанных выше, шприцы идеально подойдут для смазывания труднодоступных элементов автомобиля – крестовин, больших подшипников, рессор и т. д. А с помощью плунжерного шприца можно еще и переливать невязкую смазку в тавотницы или пресс-масленки.

Нередко шприцы используются не по прямому назначению – при замене масла в автомобиле. Многие автовладельцы уже успели по достоинству оценить тот факт, что при заливании моторного масла в двигатель потери материала минимальны. Более того, благодаря давлению при впрыске все узлы силового агрегата смазываются максимально качественно.

На заметку! Смазочные шприцы – это отличный способ сделать процесс смазывания максимально эффективным. Такие устройства отличаются удобством, безопасностью, простотой в использовании, но самое главное – с ними процесс существенно ускоряется с сохранением высочайшего качества смазки всех рабочих узлов/поверхностей транспортного средства.

PRESSOL
+7 (812) 292-84-66
Санкт-Петербург, ул. Литовская, 10
+7 (495) 134-46-75
Москва, ул. Лобненская, 18

Источник

Шприцы для смазки «БелАК» — выбор профессионалов.

Уже четыре года смазочные шприцы нашего производства продаются на российском рынке. Сначала под маркой «БелАвтоКомплект», а теперь под маркой «БелАК» специально зарегистрированной в России для внутреннего рынка и рынка Таможенного Союза. Нашу продукцию вы найдёте практически в каждом городе России, Казахстана и Белоруссии, как в розничных магазинах автозапчастей, так и в руках профессионалов — сотрудников СТО, автосервисов и шиномонтажей.

За это время мы хорошо изучили рынок смазочного оборудования РФ. Потребности покупателей, сильные и слабые стороны конкурентов. Наши шприцы для смазки заслужили репутацию надёжных, проверенных в деле и при этом доступных по цене изделий. Теперь мы готовы к полномасштабной экспансии на рынок приспособлений и комплектующих для смазки Российской Федерации, и для всех наших партнёров открывается отличная возможность выйти в лидеры этой категории товаров вместе с нами. Для достижения поставленной цели у нас есть чёткий план, и мы его реализуем. Первым этапом станет серьёзное расширение ассортимента смазочных шприцев и комплектующих к ним в нашем товарном портфеле.

В дополнение к уже ставшим хитами продаж рычажно-плунжерным шприцам «БелАК» объёмом 300 и 500 мл, и пневматическому шприцу 500 мл, в 2016 году мы вывели на рынок ряд новых моделей смазочных шприцев:

1

Материал корпуса. алюминий/сталь
Рабочий объём. 500 мл
Тип привода. ручной рычажный
Давление на разрыв. 80 МПа
Рабочее давление. 40 МПа
Максимальное давление на консистентных смазках. 45 МПа
Загрузка смазки. универсальная
Клапан стравливания воздуха. нажимной.

Данная модель смазочного шприца сочетает в себе простоту и доступность бытовых моделей с удобством и функциональностью профессиональных.

Смазочный шприц БелАК «Премиум» поставляется в фирменной упаковке из гофрокартона. В комплект поставки входят: сам шприц, изогнутая металлическая трубка для подачи смазки, четырёхлепестковая головка. Этой модели шприца отдадут предпочтение те, кто ценит в инструменте не только удобство и надёжность, но и эстетические качества. Яркие синие элементы отделки смотрятся броско и не позволят смазочному шприцу затеряться в мастерской.

3

Материал корпуса. алюминий/сталь
Рабочий объём. 500 мл
Тип привода. ручной рычажный
Давление на разрыв. 80 МПа
Рабочее давление. 40 МПа
Максимальное давление на консистентных смазках. 45 МПа
Загрузка смазки. универсальная.
Клапан стравливания воздуха. нажимной.

4Этот рычажно-плунжерный смазочный шприц очень похож на БелАК «Премиум» по своим техническим параметрам и обладает всеми преимуществами младшей модели, такими как: противоскользящие накладки на корпусе и рычаге, крупная резьба на корпусе, позволяющая легко навернуть головку в любых условиях, клапан для стравливания воздуха нажимного типа, и так далее. Но есть и отличия. Благодаря особой геометрии рычага и облегчённому составу, из которого он изготовлен, масса устройства снижена на 5%, а усилие на конце рычага при давлении 20 МПа — до 450 Н. К тому же, полированная алюминиевая головка и рычаг выглядят очень эффектно и придают внешнему виду устройства солидность и дороговизну.

5

Материал корпуса. пластик/полимерное стекло
Рабочий объём. 600 мл
Тип привода. ручной рычажный
Давление на разрыв. 80 МПа
Рабочее давление. 31 МПа
Максимальное давление на консистентных смазках. 35МПа
Загрузка смазки. универсальная
Клапан стравливания воздуха. нажимной.

6

Модель «Космос» представляет собой уникальный сплав современных технологий производства пластиковых полимеров и классических технологических решений в области производства рычажно-плунжерных шприцев. Его корпус состоит из морозостойкого и ударопрочного пластика и полимерного стекла. Головка сочетает в себе как алюминиевые, так и пластиковые детали. Плунжер с поршнем выполнен из стали и резины. Благодаря такой компоновке материалов, цилиндр корпуса шприца прозрачен. На него нанесены метки объёма оставшейся смазки. Мастер,

работающий таким инструментом, может постоянно контролировать остаток смазочного материала в устройстве, и точно оценивать объём работы до необходимости заправки шприца.

7 8

Маслозаливные шприцы БелАК изготовлены из металла и благодаря плотной подгонке поршня и цилиндра способны работать как на всасывание, так и на впрыск с любыми жидкими маслами и смазками. Область применения таких шприцев обширна. Они используются для точного долива или откачки масла из картеров двигателей внутреннего сгорания, коробок передач автомобилей и станков.

9

Материал корпуса. алюминий/сталь
Рабочий объём. 400 мл
Тип привода. ручной рычажный
Давление на разрыв. 80 МПа
Рабочее давление. 40 МПа
Максимальное давление на консистентных смазках. 45 МПа
Загрузка смазки. универсальная
Клапан стравливания воздуха. винтовой.

Данная модель полностью соответствует внешне и по техническим параметрам, другим шприцам БелАК серии «Стандарт». Узнать больше о назначении, применяемости и конструктивных особенностях шприцев для смазки, а также о базовых моделях серии «Стандарт», и их преимуществах, вы можете, перейдя по этой ссылке.

Компания «БелАвтоКомплект» заботится о качестве выпускаемой продукции. На нашем заводе по производству смазочного оборудования внедрена система менеджмента качества ISO9001:2008. Каждое изделие проходит обязательный контроль ОТК. Каждая партия выборочно тестируется на соответствие заявленным потребительским свойствам в испытательных лабораториях холдинга. Надёжность и долговечность наших смазочных шприцев уже были по достоинству оценены потребителями, о чём свидетельствует постоянный рост продаж в этой категории на 10-15% в месяц!

В последнее время, мы стали часто сталкиваться со случаями подделки нашей торговой марки и копированием дизайна продукции. Но не все особенности нашей продукции легко скопировать. Чтобы узнать о том, как отличить оригинальные смазочные шприцы «БелАК» от подделок и копий рекомендуем ознакомиться с этим материалом.

Чтобы не стать жертвой подделки и быть на 100% уверенным в своём инструменте — выбирайте товары «БелАК». Приобретите одну из новых моделей наших смазочных шприцев, или останьтесь верны классическим образцам смазочного инструмента. Не важно, что вы предпочтёте. Выбирая товары «БелАК» вы выбираете качество, надёжность и проверенную временем товарную марку.

Источник

Классификация и применение шприца для смазки: фото- и видеообзор

Шприц для смазки – как выбрать лучший?

vk1 fb1 twitter telegram telegram twitter pinterest1 tg

9187.nw5sw0.300Часто, когда автовладельцы лезут под капот, то могут заметить, что настало время смазать крестовины. И тут-то и возникает в их головах вполне закономерный вопрос – как это сделать, чтобы результат был отличным, а временные затраты были небольшими. Автолюбители обращаются к интернету, где «духи» автомобильных форумов сообщают им название «палочки-выручалочки» – эдакого специального шприца, с помощью которого процедура будет действительно быстрой. Но вот как теперь выбрать правильное устройство? Механизм состоит из пистолета и насадки. Первый компонент можно приобрести любой, а вот второй нужно подбирать, так как с его помощью нужно будет дотянуться до тавотницы на крестовине. Во всем нужно разбираться постепенно.

Сфера применения шприца для смазки

Если Вам нужен механизм, с помощью которого можно было бы смазать узлы и агрегаты автомобиля, подверженные значительным нагрузкам и, вероятно, работающие в состоянии чрезмерного износа, то Вы можете смело ехать в магазин за шприцом для смазки.

9186.nw5sw0.300

Плюс ко всему, подобные устройства широко используются для покрытия смазкой подшипников. Отечественные автовладельцы уже давным-давно поняли, что зачастую подшипники выходят из строя именно по причине неправильного смазывания элементов. Конечно, не самую последнюю роль в этом вопросе играет выбор расходной субстанции, так как у материала должны быть такие характеристики, которые соответствовали бы тем условиям, в которых используются подшипники. Во внимание нужно также брать и инструмент для смазывания, а также условия, в котором смазка хранится.

Классификация шприцов для смазки

Если брать во внимание конструкцию устройства и его привод, то шприцы для смазки бывают двух видов:

9189.nw5sw0.3002) Пневматические. У подобных устройств есть воздушный компрессор, позволяющий шприцу использовать сжатый воздух для функционирования. В эксплуатации такой механизм удобней, так как автовладельцу не нужно прикладывать абсолютно никаких усилий для смазывания узлов и элементов машины. В жизни такие шприцы для смазки очень часто применяются специалистами на станциях технического обслуживания, так как с помощью пневматического шприца можно оперативно смазать большое количество узлов и элементов автомобиля. Разные пневматические шприцы отличаются между собой по показателю скорости подачи смазки, по показателю давления, под которым эта смазка подается, а также по весу.

По способу подачи смазки шприцы делятся на:

1) Плунжерный. Такое устройство необходимо для перекачивания смазочного материала. У такого шприца корпус выполнен подвижно относительно трубки, в которой расположен неподвижный поршень и всасывающий элемент. Благодаря этому снижается угол прокачки рычага. Трубка идет по корпусу плунжерного шприца. Один конец трубки расположен внутри корпуса, а расположен там неподвижный поршень.

9190.nw5sw0.300На другом конце штока установлена головка, в которой расположено цилиндрическое устройство высокого давления. Конец шприца оборудован цилиндром высокого давления, где расположены нагнетательный и всасывающий клапаны. Прямо на головке механизма установлен рычажно-плунжерный механизм вместе с наконечником. В полость корпуса нужно залить смазывающее вещество. Когда шприц приводится в действие, наконечник подходит к масленке, после чего вещество подается в цилиндр высокого давления, когда Вы нажимаете на кнопку. Производитель шприца может дополнять свои устройства разными дополнительными комплектующими.

2) Электрический. У такого механизма есть аккумуляторная батарея. Именно от этой батареи устройство и работает. У шприцов от разных производителей могут быть разные технические характеристики, но мощность батареи в среднем равна 18 Вт. Аккумулятор может заряжаться разное количество времени, но в среднем хватит одного часа для полной зарядки батареи. В выборе такого устройства нужно отдавать предпочтение шприцу, который можно заряжать от прикуривателя. Такой механизм удобнее использовать.

3) Винтовой. Такое устройство применимо для смазывания резьбы и отверстий. Для облегчения работы механизм оборудован специальным штуцером. Спереди на шприце есть наконечник с внутренней резьбой, необходимой для прикрепления к штуцеру. Внутри конструкции давление создается за счет того, что в корпус ввинчивается болт с поршнем. Когда конструкция смазывается, то болт можно выкрутить, а на его место ставится штуцер, через который будет идти смазывающий материал.

Как выбрать шприц для смазки

9188.nw5sw0.300В выборе наиболее оптимальной модели шприца для смазки нужно ориентироваться на ряд технических характеристик. У хорошего шприца, вне зависимости от производителя, должны быть приблизительно следующие параметры:

1) Приводное давление – 2,6-10,3 бар;

2) Передаточный показатель – 40 к 16

3) Во время работы смазка находится под давлением в 414 бар;

4) Уровень производительности равен 0,62 кубическим см за ход подачи;

5) Объем бачка для смазки равен 450 кубических см;

7) По весу устройство должно достигать около 2 кг.

С таким приспособлением процесс нанесения смазки будет легким и быстрым. Единственное, что нужно сделать, – выбрать правильный шприц для смазки.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Зачем необходим шприц для смазки?

Доброго времени суток! Пришло время смазать крестовины в своем авто, но никак не могу определиться, как лучше это сделать. Друзья посоветовали воспользоваться шприцем, но я никогда раньше с таким не сталкивался. Подскажите, пожалуйста, какой лучше выбрать шприц для смазки, чтобы им удобно было работать? (Егор Полищук).

142910Плунжерный ШС черного цвета

Сфера применения

Шприцы для смазки используются в целях смазывания в относительно малых объемах к различным агрегатам и узлам транспортного средства, которые функционируют с вероятностью повышенного износа.

В последнее время шприц для консистентной смазки часто используется владельцами транспортных средств с целью замены моторной жидкости в машине. Во-первых, с помощью такого устройства смазывающий расходный материал попадает в двигатель под давлением, что позволяет качественно смазать все узлы и компоненты системы ДВС. Во-вторых, эксплуатируя шприц для смазки (далее — ШС), вы меньше разольете жидкости при заливе через горловину.

Также такие устройства часто используются для смазывания подшипников. Нашим автомобилистам уже давно известно, что основной причиной поломки подшипников является неправильное смазывание элементов. Разумеется, важную роль при этом играет непосредственно выбор расходного материала, поскольку характеристики вещества должны соответствовать условиям эксплуатации подшипников. Однако немаловажную роль играет и выбор инструментов для смазки, а также хранения вещества.

1501951958Пневматический ШС в разобранном виде

По своей конструкции и приводу такие ШС можно разделить на два вида:

Читайте также:  топ развивающих игрушек для детей 4 5 лет

Классификация

Помимо видов шприцы для смазки могут различаться и по классификациям.

Кроме того, они могут кардинально различаться между собой по стоимости, поэтому давать совет какой конкретной приобретать шприц мы не можем. Рассмотрим каждый тип и его характеристики.

Плунжерный

Предназначение такого ШС заключается в перекачке смазочных веществ. Корпус устройства выполнен подвижным относительно трубки, которая оснащена неподвижным поршнем и всасывающим элементом. Это дает возможность снизить угол прокачки рычага.

93347 rychazhno plunzhernyjj shpric 2Схема плунжерного ШС

Корпус устройства проходит по трубке. На одном торце трубки, который входит в корпус, установлен неподвижный поршень. Цилиндрическое устройство высокого давления выполнено в головке, которая установлена на другом конце штока. На конце ШС (цифра 8) установлен цилиндр высокого давления. Он оборудован всасывающим и нагнетательным клапанами. Непосредственно на самой головке устройства расположен рычажно-плунжерный механизм и наконечник.

Полость корпуса заполняется смазывающим веществом. При работе шприца наконечник прижимается к масленке и начинается подача вещества в цилиндр высокого давления во время нажатия на кнопку.

Плунжерный ШС выполнен в виде корпуса, заполняемого смазкой, и плунжерного насоса высокого давления, в цилиндр которого поступает смазывающий материал. С целью упрощения конструкции ШС и уменьшения угла клапана рычага, корпус элемента выполнен перемещающимся относительно штока трубки. Кроме того, цилиндр высокого давления оборудован всасывающим клапаном.

В зависимости от производства СШ может быть также оснащен дополнительными комплектующими элементами. Такие шприцы, как правило, пригодны для заправки смазывающими материалами с классом вязкости до NLGI 2.

Электрический

Как вы поняли, предназначение у ШС такое же, разница заключается в его конструкции. Электрический ШС оборудован аккумуляторной батареей, так что для его работы аккумулятор всегда должен быть заряжен.

В зависимости от производителя характеристики устройства могут различаться между собой, но в среднем мощность батареи составляет 18 Вт. Время зарядки аккумулятора также может различаться, однако, в среднем оно составляет около одного часа. Если вы решили приобрести такой ШС, то нелишним будет обратить внимание на его комплектацию. Для большего удобства вы можете приобрести устройство с проводом питания от машинной АКБ, то есть работать оно будет от прикуривателя.

Винтовой

Винтовой ШС предназначен для таких же целей, как и предыдущие два варианта. Однако, применяется он не для шариковых масленок, а для смазки резьбовых соединений и отверстий. Для этого в конструкции ШС предусмотрен специальный штуцер.

Передняя часть элемента оснащена наконечником с внутренней резьбой, которая необходима для подсоединения к штуцеру. Давление внутри конструкции достигается путем ввинчивания болта с поршнем в корпус элемента. При смазывании конструкция болт откручивается, а на его место устанавливается штуцер, через который при помощи шприца продавливается смазочный материал.

Пневматический

Пневматический ШС также используется для смазки различных конструкций и узлов. Само название «пневматический» подразумевает использование автоматического привода в конструкции. Устройство оборудовано пистолетом, нажимая на курок которого вы можете выдавить смазку.

AT 0081

Что касается технических характеристик устройства. Они могут незначительно отличаться в зависимости от изготовителя ШС, но в среднем они будут следующими:

Видео «Как в ШС добавить смазку из тубы»

В этом видео автор показывает, как в обычный плунжерный шприц добавить смазку из тубы.

Шприц для смазки — как выбрать лучший?

633997745 w640 h640 primenenie shpritsov dlya

Область использования смазочных шприцов

«Шприц технический смазочный (ШТС) необходим и используется для впрыска в рабочие узлы машин и механизмов различных видов смазки, а также для нанесения на их рабочие поверхности клея или герметика. Устройство ШС (шприца смазочного) такое же, как у медицинских и кондитерских, но значительно больших размеров и (часто) впрыск поршнем происходит автоматически; нет необходимости прикладывать усилие.

Как правило, части транспорта, требующие смазки только с помощью шприца, дополнительно комплектуются пресс-маслёнкой с обратным клапаном. Таким образом, при отсоединении смазывающего устройства смазка не вытекает». В этом же толковании используется первый классификатор ШС – по возможности повторного использования:

Другой общий классификатор подразумевает деление ШС на две группы, в зависимости от способа смазывания и, соответственно, комплектации:

Из-за удобности и быстроты такие шприцы часто применяют на станциях технического обслуживания, где важным условием успешности бизнеса является оперативность обслуживания клиентов.

Важно отметить, что оба вида устройств можно также разделить на несколько подгрупп (подклассов) в соответствии с их свойствами, согласно классификаторам 2-го уровня. Для механических ШС эти свойства:

Пневматические шприцы также различаются по показателям давления, а также скорости подачи смазки, зависящей от мощности компрессора, и размерам/весу.

Самый важный классификатор, который определяет типологию ШС наиболее полно и служит основным критерием выбора устройства потребителями – способ подачи смазки. Это же основной критерий использования и стоимости устройства.

По способу подачи смазки выделяются следующие виды нагнетателей высоковязких материалов:

Основная сфера применения – везде, где постоянно необходимо смазывание рабочих узлов и поверхностей автотранспорта, особенно трущихся. Это автомастерские, СТО, сервисы. Большинство уникальных свойств ШС идеально подходят для обработки труднодоступных агрегатов автомобиля: рессор, крупных подшипников, крестовин. Плунжерные шприцы используются для переливания масла и других невязких смазок в пресс-масленки и тавотницы.

Можно применять и не по прямому назначению – для замены моторного масла. Автовладельцы по достоинству оценили минимизацию потерь при заливании масла в двигатель через ШС. Кроме этого, наличие давления при впрыске гарантирует качественное смазывание всех узлов двигателя.

Нагнетатели высоковязких материалов – хороший выбор для реализации процесса смазывания с максимальной эффективностью. Они экологически безопасны, удобны, просты в эксплуатации, а главное, смазочные шприцы значительно ускоряют нанесение смазки с сохранением высочайшего качества смазывания абсолютно всех рабочих агрегатов вашего автомобиля.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Шприцы для смазки автомобильные

Шприцы для смазки автомобильные – это специальные приспособления, служащие для нагнетания под давлением в узлы трения пластичных и жидких смазочных материалов. Приток масла к объектам осуществляется посредством плавного соединения наконечника шприца с пресс-масленкой, установленной на кожухе обслуживаемого механизма.

shpricy dlja smazki avtomobilnye

Разновидности шприцов

1 4

Использование шприца оправдано при смазывании труднодоступных узлов трансмиссии, замене масла в редукторе ведущих мостов, автоматической и механической коробке переключения скоростей. Применение инструмента позволяет произвести доставку смазочной жидкости к агрегату без выполнения объемных демонтажных работ. Смазывание механизма происходит через специальную масленку или заливное отверстие в корпусе устройства.

Масленка представляет собой перепускной клапан, который служит для пропускания материала к соприкасающимся поверхностям, а также его удержания в узле трения при эксплуатации механизма.

Поступающее в масленку масло, выталкивает шарик и проходит под давлением в точку смазки. В случае прерывания подачи материала, пружина отжимает шарик, и он закрывает впускное отверстие.

В зависимости от назначения, принципа действия прибора и технических условий подачи смазочного материала приспособления можно разделить на несколько видов, это:

Шприц смазочный рычажно-плунжерный

2 3

Рычажно-плунжерное приспособление включает в себя металлический корпус, на который сверху и снизу навинчиваются крышки. Между крышками образуется свободное пространство для поступления смазки. Для подачи масла в корпусе прибора находится шток с манжетой (плунжер).

Снаружи, в верхнюю крышку, вставляется металлический или резиновый удлинитель, на конце которого располагается наконечник с отверстием для тесного контакта с корпусом масленки. Сбоку кожуха расположен рычаг для перекачивания смазочного материала.

Для загрузки масла головку удлинителя вставляют в масленку, и жмут на выступающий шток плунжера. При перемещении штока к верхней крышке, мембрана уплотняет смазку. После этого, жмут на рычаг, и смазка начинает поступать в удлинитель, затем в наконечник и через него – в полость масленки. По положению рукоятки судят о количестве смазки в шприце.

Шприц пневматический

shpric pnevmaticheskij

Приспособления с пневматическим приводом – это инструменты профессионального уровня, их регулярно используют на станциях сервисного обслуживания автомобильной техники.

Модели, в зависимости от завода изготовителя, могут укомплектовываться дополнительными приборами, и отличаться друг от друга параметрами давления, производительностью, размером и весом оборудования.

В стандартной комплектации насос выглядит следующим образом:

Шприц для смазки электрический

shpric dlja smazki jelektricheskij

Электрический насос для смазки – это мини компьютер, который осуществляет управление всем процессом смазки:

Приспособление на электрическом приводе снабжается литиевым или натрий-кадмиевым аккумулятором, с рабочим напряжением – 18 В. Одной зарядки батареи хватает на 1–1,5 ч работы прибора. Заправка шприца осуществляется сменными картриджами. Рабочее давление в системе составляет 400–500 бар, производительность – 80–85 г/мин.

Шприц для смазки винтовой

shpric dlja smazki vintovoj

Винтовая конструкция шприца предназначена для нагнетания плотных пластичных смазок в узлы трения ходовой части автомобиля. Структура насоса аналогична устройству рычажно-плунжерного механизма, только подача смазки здесь осуществляется путем ввинчивания ручки плунжера в нижнюю крышку прибора.

Перекачивающее устройство винтового типа состоит из следующих комплектующих:

Для перевода приспособления в рабочее состояние необходимо отвинтить нижнюю крышку шприца. При помощи металлического или пластикового шпателя загрузить смазку в корпус прибора. Соединить головку удлинителя с тавотницей смазываемого механизма. Вращением ручки штока придать поршню поступательное движение, который под действием создаваемого давления, переместит масло через удлинитель и наконечник в тело масленки.

Плунжерный маслозаливной шприц

plunzhernyj maslozalivnoj shpric

Плунжерный или штоковый инструмент применяется для перекачивания трансмиссионных масел в зоны контакта соприкасающихся деталей. Состоит из металлического кожуха, поршня, штока, диафрагмы, удлинителя, изготовленного из стальной трубки и соединительной головки с лепестками.

В процессе нагнетания смазки, шприц одной рукой держат за корпус, а второй, путем надавливания на ручку штока, сообщают поршню поступательное движение. Благодаря этому жидкая смазка перемещается из корпуса прибора в картер рабочих механизмов. Возврат поршня в начальное положение осуществляется за счет разжимания пружины. В диффузоре шприца присутствует перепускной клапан, который удерживает закачанную жидкость после возвращения штока, не давая маслу стекать обратно в корпус механизма.

Заправка шприцев

zapravka shpricev

Смазочные материалы для автомобиля выпускают в форме сменных картриджей, которые вставляются в корпус шприца, а также, могут поставляться в металлически ведрах – для обслуживания техники на станциях технического обслуживания. В зависимости от тары, в которой приобретаются пластичные смазки, заправка перекачивающих устройств маслом происходит несколькими способами.

Заполнение картриджем

zapolnenie kartridzhem

Шприцы, предназначенные для заправки из картриджа, имеют больший диаметр корпуса в сравнении с контейнером для заполнения шпателем или наливом. Картридж должен свободно входить внутрь кожуха перекачивающего устройства.

Последовательность замены смазки:

Нагнетателем смазки

nagnetatelem smazki

Для заправки шприца с помощью ручного нагнетательного устройства – его необходимо приобрести. Средняя цена приспособления составляет 3000–4000 руб. Не каждый автовладелец согласится на эти условия. Тем не менее, загрузка смазки с помощью емкостного нагнетателя не представляет особой сложности:

Остальные способы заправки перекачивающего устройства отличаются от предыдущих только методом загрузки материала. Консистентная смазка добавляется с помощью пластикового или металлического шпателя. Жидкое трансмиссионное масло заправляется наливом. После заправки не забудьте удалить воздушные пузырьки из инструмента.

Шприцы для смазки «БелАК» — выбор профессионалов.

Уже четыре года смазочные шприцы нашего производства продаются на российском рынке. Сначала под маркой «БелАвтоКомплект», а теперь под маркой «БелАК» специально зарегистрированной в России для внутреннего рынка и рынка Таможенного Союза. Нашу продукцию вы найдёте практически в каждом городе России, Казахстана и Белоруссии, как в розничных магазинах автозапчастей, так и в руках профессионалов — сотрудников СТО, автосервисов и шиномонтажей.

За это время мы хорошо изучили рынок смазочного оборудования РФ. Потребности покупателей, сильные и слабые стороны конкурентов. Наши шприцы для смазки заслужили репутацию надёжных, проверенных в деле и при этом доступных по цене изделий. Теперь мы готовы к полномасштабной экспансии на рынок приспособлений и комплектующих для смазки Российской Федерации, и для всех наших партнёров открывается отличная возможность выйти в лидеры этой категории товаров вместе с нами. Для достижения поставленной цели у нас есть чёткий план, и мы его реализуем. Первым этапом станет серьёзное расширение ассортимента смазочных шприцев и комплектующих к ним в нашем товарном портфеле.

В дополнение к уже ставшим хитами продаж рычажно-плунжерным шприцам «БелАК» объёмом 300 и 500 мл, и пневматическому шприцу 500 мл, в 2016 году мы вывели на рынок ряд новых моделей смазочных шприцев:

1Технические характеристики:

Материал корпуса: алюминий/сталь
Рабочий объём: 500 мл
Тип привода: ручной рычажный
Давление на разрыв: 80 МПа
Рабочее давление: 40 МПа
Максимальное давление на консистентных смазках: 45 МПа
Загрузка смазки: универсальная
Клапан стравливания воздуха: нажимной.

Данная модель смазочного шприца сочетает в себе простоту и доступность бытовых моделей с удобством и функциональностью профессиональных.

2• Загружать смазку можно как в стандартной тубе, так и открытым способом.
• Клапан для стравливания воздуха работает по нажимному принципу и не требует использования дополнительного инструмента.
• Литая алюминиевая головка позволяет подавать смазку на полном ходу рычага, также с возможностью короткого хода.
• Плотная подгонка поршня к цилиндру корпуса предотвращает «ложное смазывание».
• Вентильный шарик и прокладка в головке исключают движение смазки обратно в шприц.
• Эргономичная резиновая накладка на рычаге и противоскользящая накладка на корпусе делают работу шприцем серии «Премиум» удобной и быстрой. Шприц не выскользнет из рук, даже если и он и руки испачканы смазкой.

Смазочный шприц БелАК «Премиум» поставляется в фирменной упаковке из гофрокартона. В комплект поставки входят: сам шприц, изогнутая металлическая трубка для подачи смазки, четырёхлепестковая головка. Этой модели шприца отдадут предпочтение те, кто ценит в инструменте не только удобство и надёжность, но и эстетические качества. Яркие синие элементы отделки смотрятся броско и не позволят смазочному шприцу затеряться в мастерской.

Читайте также:  чем лучше кормить цыплят бройлеров в домашних условиях

3Технические характеристики:

Материал корпуса: алюминий/сталь
Рабочий объём: 500 мл
Тип привода: ручной рычажный
Давление на разрыв: 80 МПа
Рабочее давление: 40 МПа
Максимальное давление на консистентных смазках: 45 МПа
Загрузка смазки: универсальная
Клапан стравливания воздуха: нажимной.

4Этот рычажно-плунжерный смазочный шприц очень похож на БелАК «Премиум» по своим техническим параметрам и обладает всеми преимуществами младшей модели, такими как: противоскользящие накладки на корпусе и рычаге, крупная резьба на корпусе, позволяющая легко навернуть головку в любых условиях, клапан для стравливания воздуха нажимного типа, и так далее. Но есть и отличия. Благодаря особой геометрии рычага и облегчённому составу, из которого он изготовлен, масса устройства снижена на 5%, а усилие на конце рычага при давлении 20 МПа — до 450 Н. К тому же, полированная алюминиевая головка и рычаг выглядят очень эффектно и придают внешнему виду устройства солидность и дороговизну.

5Технические характеристики:

Материал корпуса: пластик/полимерное стекло
Рабочий объём: 600 мл
Тип привода: ручной рычажный
Давление на разрыв: 80 МПа
Рабочее давление: 31 МПа
Максимальное давление на консистентных смазках: 35 МПа
Загрузка смазки: универсальная
Клапан стравливания воздуха: нажимной.

10Модель «Космос» представляет собой уникальный сплав современных технологий производства пластиковых полимеров и классических технологических решений в области производства рычажно-плунжерных шприцев. Его корпус состоит из морозостойкого и ударопрочного пластика и полимерного стекла. Головка сочетает в себе как алюминиевые, так и пластиковые детали. Плунжер с поршнем выполнен из стали и резины. Благодаря такой компоновке материалов, цилиндр корпуса шприца прозрачен. На него нанесены метки объёма оставшейся смазки. Мастер, работающий таким инструментом, может постоянно контролировать остаток смазочного материала в устройстве, и точно оценивать объём работы до необходимости заправки шприца.

1112

Маслозаливные шприцы БелАК изготовлены из металла и благодаря плотной подгонке поршня и цилиндра способны работать как на всасывание, так и на впрыск с любыми жидкими маслами и смазками. Область применения таких шприцев обширна. Они используются для точного долива или откачки масла из картеров двигателей внутреннего сгорания, коробок передач автомобилей и станков.

9Технические характеристики:

Материал корпуса: алюминий/сталь
Рабочий объём: 400 мл
Тип привода: ручной рычажный
Давление на разрыв: 80 МПа
Рабочее давление: 40 МПа
Максимальное давление на консистентных смазках: 45 МПа
Загрузка смазки: универсальная
Клапан стравливания воздуха: винтовой.

Данная модель полностью соответствует внешне и по техническим параметрам, другим шприцам БелАК серии «Стандарт». Узнать больше о назначении, применяемости и конструктивных особенностях шприцев для смазки, а также о базовых моделях серии «Стандарт», и их преимуществах, вы можете, перейдя по этой ссылке.

Компания «БелАвтоКомплект» заботится о качестве выпускаемой продукции. На нашем заводе по производству смазочного оборудования внедрена система менеджмента качества ISO9001:2008. Каждое изделие проходит обязательный контроль ОТК. Каждая партия выборочно тестируется на соответствие заявленным потребительским свойствам в испытательных лабораториях холдинга. Надёжность и долговечность наших смазочных шприцев уже были по достоинству оценены потребителями, о чём свидетельствует постоянный рост продаж в этой категории на 10-15% в месяц!

В последнее время, мы стали часто сталкиваться со случаями подделки нашей торговой марки и копированием дизайна продукции. Но не все особенности нашей продукции легко скопировать. Чтобы узнать о том, как отличить оригинальные смазочные шприцы «БелАК» от подделок и копий рекомендуем ознакомиться с этим материалом.

Чтобы не стать жертвой подделки и быть на 100% уверенным в своём инструменте — выбирайте товары «БелАК». Приобретите одну из новых моделей наших смазочных шприцев, или останьтесь верны классическим образцам смазочного инструмента. Не важно, что вы предпочтёте. Выбирая товары «БелАК» вы выбираете качество, надёжность и проверенную временем товарную марку.

Шприц плунжерный рычажный: смазка узлов и агрегатов под давлением

shprits plunzhernyj rychazhnyj 1

На транспортных средствах, станках и других агрегатах присутствуют узлы, требующие для своей работы консистентной смазки. Подача смазки в узлы осуществляется через пресс-масленки с помощью рычажных плунжерных шприцев. Все об этом инструменте, его типах, конструкции и выборе читайте данной в статье.

Что такое плунжерный рычажный шприц?

Плунжерный рычажный шприц — специальный инструмент для подачи консистентной (пластичной) смазки в узлы и агрегаты транспортных средств (а также станков и различного оборудования) под высоким давлением через встроенные пресс-масленки. Данный инструмент является разновидностью плунжерных шприцев, благодаря усовершенствованной конструкции он развивает более высокое давление, обеспечивая эффективную смазку узлов.

Многие агрегаты и узлы транспортных средств — различные подшипники, ступицы колес, ШРУСы, шарниры карданных передач и многие другие — смазываются консистентными (или пластичными) смазками высокой вязкости. Только такая смазка нормально распределяется по трущимся поверхностям, не вытекает через щели и обеспечивает нормальное функционирование узла. Однако наполнение узлов и агрегатов пластичной смазкой довольно затруднительно, подручными средствами (лопаткой или просто пальцами) ее сложно распределить по всем трущимся поверхностям.

Для решения этой проблемы используются пресс-масленки — специальные клапаны, установленные на корпусе узла, и через которые смазка подается в узел под высоким давлением, достигающим 200-500 и более атмосфер. Под давлением смазка хорошо распределяется по всем полостям узла, подается к трущимся поверхностям и обеспечивает нормальную работу. Создать такое давление относительно просто с помощью плунжерного механизма — именно поэтому для смазки узлов и агрегатов используются плунжерные шприцы с различным приводом плунжера. Наиболее простым и универсальным является рычажный плунжерный шприц.

Шприц плунжерный рычажный 1000мл (трубка,наконечник 2шт.,шланг) ТОП АВТО

Шприц плунжерный рычажный 300мл (трубка,наконечник,шланг) АВТОДЕЛО

Шприц плунжерный рычажный 500мл ТОП АВТО

Шприц плунжерный рычажный 400мл (трубка) JTC

Шприц плунжерный рычажный 500мл пистолетного типа для одной руки (трубка 150мм, насадка) PRESSOL

Шприц плунжерный рычажный 120мл ЭВРИКА

Шприц плунжерный рычажный 430мл (трубка,наконечник) Professional АВТОДЕЛО

Шприц плунжерный рычажный 400мм с жестким наконечником и смотровым окном ROCKFORCE

Шприц плунжерный рычажный 500мл 480атм. 0.84г/ход (шланг) пистолетного вида GROZ

Шприц плунжерный рычажный 500мл пистолетного типа для одной руки (трубка 100мм, насадка) Profi GROZ

Типы, конструкция и характеристики рычажных плунжерных шприцев

Все плунжерные рычажные шприцы имеют принципиально одинаковую конструкцию. Основу инструмента составляет цилиндрический корпус, который выступает в качестве емкости для хранения некоторого объема консистентной смазки. Внутри корпуса находится поршень и шток (который может присоединяться и отсоединяться от поршня), используемые для заполнения корпуса смазкой и ее подачи на плунжерный узел. Обычно корпус изготавливается из металла (сталь, алюминий), но сегодня встречаются шприцы с прозрачными пластиковыми корпусами, которые позволяют контролировать количество смазки и ее тип. Корпус имеет резьбовое соединение с плунжерным узлом, который часто называют просто крышкой.

Некоторое распространение получили плунжерные шприцы с беспоршневым корпусом. В таком инструменте предусмотрен раздвижной (телескопический) корпус, состоящий из внутренней трубки и наружного подвижного баллона. Смазка помещается в подвижном баллоне, он надевается на трубку, и выполняет роль поршня — двигая баллон вперед, достигается поступление смазки к плунжерному узлу.

Плунжерный узел представляет собой металлический корпус, внутри которого высверлен цилиндр — круглый канал, проходящий насквозь через весь корпус, канал располагается по диаметру корпуса (то есть, поперек). Нижняя часть канала закрыта пробкой, в верхней части располагается плунжер. В нижней части цилиндр плунжера соединен еще с одним каналом, в котором располагается шариковый клапан. Данный канал переходит в трубку или гибкий шланг, завершающийся наконечником для соединения с пресс-масленкой. В центральной части плунжерного узла также предусмотрен канал, который соединяет цилиндр плунжера с корпусом. Возможно и иное расположение каналов, однако принцип работы всего узла остается прежним. Дополнительно на плунжерном узле могут быть предусмотрены клапаны или иные детали для стравливания воздуха, что позволяет легко бороться с возникающими при загрузке смазки воздушными пробками.

На плунжерном узле шарнирно крепится рычаг, соединенный с плунжером. С помощью рычага плунжер может совершать возвратно-поступательное движение в цилиндре, на чем и основана работа шприца. При поднятом плунжере смазка из корпуса поступает в цилиндр плунжера (для этого смазка выдавливается поршнем с помощью штока, выходящего с обратной стороны корпуса), при опускании плунжер закрывает центральное отверстие, смазка оказывается в герметичной полости, за счет чего создается высокое давление. При достижении определенного давления открывается шариковый клапан, и смазка через трубку и пресс-масленку поступает в полость узла или агрегата.

Существует две разновидности рычажных плунжерных шприцев:

Шприцы отличаются только конструкцией рычага. В инструменте первого типа имеется обычный рычаг, он приводится в движение одной рукой, а второй рукой в это время необходимо держать корпус шприца. В инструменте второго типа устанавливается укороченный рычаг, под которым расположена упорная рукоятка для пальцев (а в компактных шприцах упорной рукояткой выступает сам корпус инструмента). Для работы таким шприцем необходимо рукой охватить рычаг и рукоятку, и сжимать руку — вторая рука в этом случае остается свободной. Следует отметить, что шприцы для двух рук позволяют развивать большее давление, но шприцы для одной руки в ряде ситуаций бывают более удобными в работе.

Из основных характеристик рычажных шприцев можно отметить:

Также шприцы имеют различные присоединительные размеры наконечника:

Плунжерные рычажные шприцы могут комплектоваться различными наконечниками, металлической трубкой или гибким шлангом, иметь дополнительные аксессуары и т.д.

Как выбрать шприц плунжерный рычажный?

shprits plunzhernyj rychazhnyj 2

Сегодня рынок предлагает большое количество типов, марок и моделей плунжерных рычажных шприцев, что зачастую осложняет их выбор. Для правильной покупки необходимо определиться с назначением шприца и его рабочими характеристиками.

Для профессионального использования необходимо выбирать шприцы различного объема, способные развивать давление вплоть до 700 атмосфер — это позволит обслуживать различные агрегаты любых транспортных средств. Полезным будет приобретение прозрачного рычажного шприца — его применение позволит предотвратить смешивание различных типов смазки, визуально определять тип используемой смазки и т.д.

Для частного использования в целях обслуживания своего автомобиля можно отдать предпочтение шприцу небольшого объема (до 400 мл) — обычно одной заправки инструмента хватает для нескольких ТО ступиц, карданных валов и других узлов. При этом для владельцев легковых автомобилей достаточно инструмента, развивающего давление 300-400 атмосфер, а для владельцев грузовиков не лишним будет и более мощный инструмент.

При выборе рычажного шприца нужно задуматься об удобстве его эксплуатации. В большинстве случаев подойдет инструмент для двух рук, однако с его помощью трудно проводить работы в ограниченном пространстве или в тех ситуациях, когда для доступа к пресс-масленке приходится отводить в сторону патрубки, провода, кожухи и т.д. В таком случае будет удобным шприц для одной руки, вторая рука остается свободной и ею можно выполнять сопутствующие операции.

Одновременно с покупкой рычажных плунжерных шприцев можно позаботиться о приобретении сменных наконечников и трубок под определенные размеры пресс-масленок. Не лишней будет и покупка картриджей или специальных емкостей для заправки шприца смазкой, правда, для частного использования это не всегда экономически оправдано.

При правильном подборе рычажного шприца будет обеспечено грамотное техническое обслуживание транспортных средств с соблюдением стандартов по смазке их узлов и агрегатов. А это — гарантия надежной и долговечной работы автомобиля, трактора, сельскохозяйственной техники, других агрегатов и механизмов.

От слаженной работы системы обогрева автомобиля зависит температура внутри его салона. Температурный режим влияет не только на комфорт его водителя и пассажиров, но и на способность оптимального управления транспортным средством. Ключевую роль в работе системы отопления играет кран отопителя, который позволит в нужный момент запустить или остановить работу соответствующей системы.

Многие взрослые не любят зиму, считая ее холодным, депрессивным временем года. Однако дети совсем другого мнения. Для них зима — это возможность поваляться в снегу, покататься на горках, т.е. весело провести время. И одним из лучших помощников для детей в их нескучном времяпровождении — это, например, всевозможные санки. Ассортимент рынка детских санок очень обширен. Рассмотрим некоторые виды из них.

Почувствовав дыхание зимы, все автомобилисты задумываются о замены сезонной резины. И очень многие из нас при покупке зимних шин встают перед трудным выбором — «шиповки» или «липучки»? Каждый тип шин имеет свои преимущества и недостатки, и отдать предпочтение чему-то одному бывает очень сложно. В этой статье мы попытаемся сделать этот непростой выбор.

Заливка в бак некачественного дизельного топлива может навредить мотору вплоть до полного его выхода из строя. Минимизировать или исключить негативные последствия заправки низкокачественным дизелем помогает специальная автохимия — присадки в дизтопливо, о которых подробно рассказано в данной статье.

Дважды в год все водители задаются одним вопросом — когда заменить сезонную резину? Весной все гадают, когда поставить летнюю резину, а осенью ищут момент, когда установить зимнюю, и очень часто водители допускают ошибку. О том, как выбрать оптимальное время для замены сезонной резины, и как не допустить ошибку в этом непростом деле — читайте в данной статье.

Отопители и предпусковые подогреватели немецкой компании Eberspächer — известные во всем мире устройства, повышающие комфорт и безопасность зимней эксплуатации техники. О продукции данного бренда, ее типах и основных характеристиках, а также о подборе отопителей и подогревателей — читайте в статье.

Источник

Рейтинг товаров
Adblock
detector