топ подвесок у автомобилей

editor 1611135566503192 0 Рейтинг Топ 10
Содержание
  1. Названы худшие и лучшие подвески на недорогих автомобилях: рейтинг 2019
  2. Немецкие автомобили оказались не самыми надежными по подвеске, зато «японцы» – лучшие
  3. Польский опыт, полезный для российских автомобилистов
  4. Французские автомобили оказались самыми слабыми по подвеске
  5. Автомобили с самыми ненадежными типами подвески
  6. Автомобили с самой надежной подвеской
  7. Автомобиль дороже – не значит лучше?
  8. Пять гениальных подвесок прошлого и настоящего
  9. Какой тип подвески выбрать для города у автомобиля среднего ценового сегмента
  10. Содержание
  11. Типы подвески и ее разновидности
  12. Передняя подвеска
  13. Задняя подвеска
  14. Какие подвески самые распространенные в городских автомобилях
  15. Какую подвеску выбрать для вашего будущего городского автомобиля
  16. Автомобили с надежной подвеской: ТОП-10
  17. Функции подвесной системы
  18. Общие проблемы с подвеской
  19. 10 автомобилей с надежной подвеской
  20. Renault Logan
  21. Nissan Almera
  22. Skoda Octavia
  23. Acura MDX
  24. Toyota Tacoma
  25. Honda Accord
  26. Toyota Sequoia
  27. Chevrolet Tahoe
  28. GMC Sierra 2500HD
  29. Land Rover Defender
  30. Заключение

Названы худшие и лучшие подвески на недорогих автомобилях: рейтинг 2019

Немецкие автомобили оказались не самыми надежными по подвеске, зато «японцы» – лучшие

Рейтинг составлен по самым доступным подержанным автомобилям разного класса – от компактного до люксового

1558349570 fd

Класс автомобиля и его стоимость имеют мало общего с долговечностью подвески. Вы удивлены? Мы – нет. Согласно очередному рейтингу неисправностей автомобилей, на этот раз составленному польскими механиками, самой долговечной подвеской обладают городские и автомобили компакт-класса. По крайней мере, в этом убедились поляки на своих городских дорогах.

Изношенные шарниры, амортизаторы, поврежденные подшипники, коррозия – все это, по словам механиков, наиболее распространенные неисправности в системах подвески автомобилей.

Худшими с точки зрения долговечности подвески стали французские машины, лучшими – японские авто (подчеркнем, что речь идет, скорее всего, о «леворуких» моделях, с «праворульными» машинами качество должно быть еще выше). С немецкими автомобилями не все так однозначно. Некоторые модели оказались бодрячком, другие лучше не брать.

1558350195 ds

Трещины в тягах подвески, потекшие амортизаторы, автомобиль тянет в сторону или задняя ось начинает подруливать в поворотах – проблемы с подвеской проявляются по-разному. К сожалению, многие водители часто недооценивают всю серьезность ситуации. Серьезные проблемы возникают, когда нужно провести внезапный, резкий маневр, чтобы избежать наезда на препятствие или уйти от столкновения. Именно в момент перегрузки может случиться окончательная поломка. Удержать в таком случае автомобиль на дороге будет проблематично, и сценарий выхода из ситуации победителем резко окрашивается черными красками.

Польский опыт, полезный для российских автомобилистов

1558349453 1

По словам коллег из Польши, среднее состояние подвески на автомобилях, эксплуатируемых в стране, можно оценить в 4,1 балла по 6-балльной шкале. По данным механиков, наиболее распространенными проблемами в типичном автомобиле являются изношенные шарниры, амортизаторы, поврежденные подшипники и коррозия.

Французские автомобили оказались самыми слабыми по подвеске

1558349570 fd

В подготовленном рейтинге, как мы уже говорили, самые слабые оценки получили французские автомобили. Последнее место занял Renault Mégane III – что интересно, второе поколение этой модели оказалось не намного лучше, а третье с конца место получил Renault Scenic III.

Автомобили с самыми ненадежными типами подвески

1558349606 33

В рейтинге также оказалось много и других сюрпризов. Например, самые популярные модели на рынке – Volkswagen Passat B5 (у него достаточно надежная подвеска, но ее сложная передняя архитектура и стоимость ремонта сводят весь комфорт на нет), Audi A4 (B6 и B7) и Audi A6 (C5) заняли места ближе к концу списка, лишь 45-е место или около того. Слабые позиции рейтинга прочности подвески дополняют Ford Mondeo третьего поколения (47 место) и Peugeot – 207,407 и 307 (39-е место).

Автомобили с самой надежной подвеской

1558349660 fds

Тойота Ярис оказалась городской машиной с самой выносливой подвеской. Первое место со средним рейтингом 4,9 заняло второе поколение этой модели, а вторая позиция принадлежит ее преемнику. Прямо за ними встали Honda Civic VIII и Volkswagen Golf VI.

Бегло просмотрев рейтинг (и на его основании), можно сделать вывод, что японские автомобили являются обладателями лучших подвесок. В первую десятку попало пять автомобилей с родины сакуры.

Автомобиль дороже – не значит лучше?

1558349917 fdr

Среди автомобилей стоимостью до 10 000 злотых (167 тыс. рублей) механики оценили самым высоким баллом – 4,5 – старенький Audi A3 8L. В этой модели было обнаружено наименьшее количество отказов подвески, и, если они имели место быть, в основном были связаны с проблемами в отдельных элементах подвески. Самый низкий балл (3,5) в этом ценовом диапазоне был получен Volkswagen Passat B5. У последнего чаще всего возникали сложности в работе подвески и с подшипниками ступиц колес.

В диапазоне от 10 до 20 тысяч злотых (167-335 тыс. рублей) Toyota Yaris II (4.9) не было равных. Его подвеска оказалась лучшей во всем рейтинге. В этой модели механика не обнаружила никаких неисправностей. Худшей в рассматриваемой ценовой группе была Audi A4 (B6 и B7) (3,7). Ее не любят как автомеханики, так и автовладельцы: часто ломается, нередко требует вмешательств.

Среди самых дорогих автомобилей, вошедших в рейтинг (диапазон цен от 335 тыс. рублей до 500 тыс. рублей), лучший результат (4,8), как и во второй группе, заняла Toyota Yaris, только более новая модель – 3-го поколения. Высокий рейтинг не означает, однако, что подвеска автомобиля беспроблемна. Среди сложностей в эксплуатации этой модели были упомянуты, например, повреждение подшипников или растрескивание пружин. Великий неудачник в этой группе – Renault Mégane III (3.5), который также стал моделью с самой низкой оценкой по подвеске во всем рейтинге.

Источник

Пять гениальных подвесок прошлого и настоящего

7b409b8s 100

Технологии, которые применяются при конструировании автомобилей, постоянно усложняются. Электрика, трансмиссия, технологии подвески, рулевое управление — куда ни посмотри, везде множество датчиков и сложных механизмов. Автомобили становятся безопаснее, экономичнее и экологичнее.

Все эти системы делают жизнь владельцев лучше, но с одной оговоркой — пока автомобиль новый. Несложно поменять вышедший из строя пневмобаллон у дилера, пока ваш дорогой немецкий кроссовер на гарантии. Но что с ним делать, когда автомобилю 5—7 лет? Об этом даже думать больно: цена четырех пневмостоек может приближаться к половине стоимости такого кроссовера.

По этой причине настоящее признание автолюбителей заслуживают надёжные, простые и ремонтопригодные конструкции, которые при этом превосходно справляются со своими задачами. Вот мы и решили вспомнить о таких технологиях, а заодно подумать — встречаются ли в современных автомобилях узлы, которые можно описать словами «гениально и просто».

Подвеска на поперечных рессорах

Технологию поперечной рессоры на передней подвеске особенно активно использовали в компании Ford в первой половине XX века. Идея была проста — зачем нужна пара продольных рессор, которые занимают много места, если можно поставить одну поперек и прикрутить к ней переднюю ось? Получилась компактная и лёгкая конструкция.

Читайте также:  почему в горах чувствуешь себя лучше

jD6rOgXbYpUV2XCRF2deYZk62ak 960

Благодаря креплению концов рессоры к оси конструкторам удалось добиться сокращения неподрессоренной массы. Наконец, поперечная многолистовая рессора продолжает работать, даже если один из ее листов лопается — машины без проблем доезжали до мастерской за счёт исправных элементов.

rEPlppSeHxjt5mJ1Or yWW OeqQ 960

Рама и подвеска автомобиля Ford De Luxe Model 48. В зависимости от массы автомобиля количество и толщина листов может меняться. Фото: DRIVE2/SADOWSKIY

Подвеска с продольными рычагами

Citroen 2CV вошёл в историю как автомобиль, на котором монахини лихо исполняли в классических французских комедиях с Луи Де Фюнесом. Но не все знают, что под забавным маленьким кузовом спрятана очень интересная конструкция шасси. Это независимая подвеска на продольных рычагах, где расположенные горизонтально пружины колёс сблокированы попарно в два модуля, закрепленные под порогами кузова.

Благодаря этой несложной и прочной конструкции Citroen получил прекрасную плавность хода, что особенно оценили сельские жители. Вероятно, именно сочетание простоты, ремонтопригодности и эффективности сделало из маленького Ситроена настоящую французскую легенду.

9O1pKBOgvJZVFEAjWGrV a5oQl4 960

R0ahd4wwxONF 7UAoNLYPPAW 9g 960

Подвеска с поперечными торсионами

Что бы вы сказали, если бы вам предложили купить автомобиль, у которого длина колёсной базы справа и слева отличается на семь сантиметров? Звучит сомнительно, но только если не идёт речь о Renault 16! Таковы особенности его подвески с поперечными торсионами и продольными рычагами.

7GPVlqbEU1j3NVpDsGWI0ZfwACM 960

В торсионной подвеске роль упругих элементов выполняют металлические стержни, которые работают на скручивание в одном направлении. И если продольные торсионы просто устанавливают параллельно бортам машины, то поперечные валы располагают параллельно оси. Таким образом один из них оказывается чуть впереди, а другой — немного позади.

8mvK8tkHmFZk0tDW 3Wg1 KTCnI 960

В дальнейшем идея применения поперечных торсионов эволюционировала, и так появилась торсионная балка. Она состоит из поперечной трубы-подрамника — это элемент жёсткости, — к которому с двух сторон на игольчатых подшипниках крепятся продольные рычаги. Упругие элементы здесь — торсионы, расположенные спереди и сзади от трубы по ходу движения. Такая подвеска сложнее, чем первоначальный вариант, но за счёт рычагов равной длины и одинаковой колесной базы справа и слева, поведение автомобиля при активном вождении и на неровностях стало более стабильным. И у одного и у другого варианта торсионной подвески полностью независимая конструкция.

vZYfiyHWuV 3T diSyby oEGn1I 960

Один торсион отвечает за правое колесо, а второй — за левое. Сама труба не работает на скручивание — она ось качания рычагов и крепление задней подвески к кузову. Такая конструкция подвески экономит ещё больше места и при этом остается простой и надежной. Торсионную балку применяли на первых поколениях Citroen Berlingo и Peugeot Partner, а ещё раньше её можно было встретить на Peugeot 205, 405, 206 и 306.

FiDkADuUvXp94nToHe5peG2Wvis 960

Грузопассажирский «каблучок» Peugeot Partner. Задняя подвеска с торсионной балкой — настоящая находка. Выносливая, неприхотливая и вполне комфортная. Фото: DRIVE2/Oboltus007

Подвеска на связанных рычагах

С распространением переднеприводных автомобилей подвеска на связанных рычагах стала настоящим хитом. Это полузависимая конструкция, состоящая из двух продольных рычагов, которые ближе к оси качания соединены с помощью упругого торсиона. Без них в создании прочной недорогой подвески, как видите, никуда. Упругие элементы в такой подвеске — уже привычные витые пружины.

На неровностях рычаги хоть и связаны между собой, но отрабатывают неровности с большой долей независимости. Одно колесо передаёт импульс противоположному на той же оси, только если наедет на крупную неровность. Подвеску на связанных рычагах применили в огромном количестве моделей — например, в нескольких поколениях Volkswagen Golf, переднеприводных автомобилях ВАЗ и почти всех современных бестселлерах Renault.

YnvYk7 0Jilg92cZHfUuTIyLdOc 960

Амортизаторы с гидравлическими буферами отбоя и сжатия

Благодаря надёжности и ремонтопригодности упомянутых выше конструкций многие из них до сих пор устанавливаются на новые автомобили. Разумеется, небольшое количество элементов и общая простота — большой плюс с точки зрения долговременной эксплуатации. Тем не менее таким подвескам сложно конкурировать со высокотехнологичными и дорогими системами с точки зрения ездовых качеств и плавности хода.

Но что если добавить немного магии по формуле «гениально и просто»? Примерно так и появились современные Ситроены C4 Cactus и C5 Aircross. Имея вполне классическую конфигурацию из Макферсона спереди и полузависимой балки сзади, французские автомобили имеют невероятную плавность хода. В чём секрет?

R9nuT 43hoPaA2uP859WkQO6wgo 960

Дело в относительно нехитрой, но эффективной технологии Progressive Hydraulic Cushions, а именно в амортизаторах с прогрессивными гидравлическими демпферами сжатия и отбоя, которые изготавливает компания KYB. В них нет уязвимой электроники, внешних блоков управления или магнитореологической жидкости. Такие амортизаторы работают с эффектом, который французские инженеры описывают, как «ковер-самолет», а по энергоемкости такое решение не уступает легендарной гидропневматической подвеске Hydractive III. В ней кстати, тоже применили амортизаторы производства KYB.

Технология Progressive Hydraulic Cushions пришла из мира автоспорта. Она позволяет автомобилю как бы парить над мелкими неровностями. Новые амортизаторы вступают в эффективное противодействие с крупными выбоинами, подавляют крены в поворотах и позволяет гонщикам команд KYB совершать невероятные прыжки без какого-либо существенного ущерба для автомобиля.

Магия, которая происходит внутри стойки при движении в том, что ход амортизатора можно условно разделить на три части. Когда поршень находится в относительном состоянии покоя при движении по ровной дороге, работают обычные клапаны амортизатора — они гасят небольшие колебания. А вот при наезде на средние и крупные неровности или при выполнении резкого манёвра мгновенно начинают работать гидравлические буферы. В положениях, близким к концу хода поршня, они активно поглощают механическую энергию и обеспечивают впечатляющую энергоёмкость подвески.

lQP1H2soafCaL3 p6AQmIsG0FcQ 960

Стойки с гидробуферами KYB хорошо проявили себя в чемпионатах по ралли и ралли-кроссу. Технологию сочли полезной и перенесли на Citroen C5 Aircross и C4 Cactus: обычный автовладелец получает больше комфорта без ущерба управляемости.

Источник

Какой тип подвески выбрать для города у автомобиля среднего ценового сегмента

kakoj tip podvesk vybrat dlya goroda u avto srednego cenovogo segmenta 2

Содержание

Подвеска в транспортных средствах, начиная с карет, применяется более двухсот лет. За это время изобретено множество разновидностей и конструкций как для гоночных болидов, так и для внедорожных монстров. В этом материале выясним, какая подвеска лучше и надежнее для городского автомобиля среднего ценового сегмента.

Типы подвески и ее разновидности

Подвеска — это совокупность деталей, узлов и механизмов, которые соединяют кузов автомобиля с колесами. Она выполняет сразу несколько важных задач:

Передняя подвеска

На современных легковых автомобилях для города наиболее распространены следующие виды передних подвесок:

Читайте также:  что лучше для похудения холод или жара

«МакФерсон» (на направляющих стойках)

makferson

Это самая простая подвеска с минимальным количеством узлов и деталей. Она обеспечивает неплохие ходовые качества и хорошо воспринимает ударные нагрузки. Наиболее изнашивающиеся элементы у подвески «МакФерсон» – амортизационная стойка, опоры амортизационной стойки и стойки стабилизатора. Восстановить детали можно самостоятельно с минимальным набором специнструментов.

Двойные поперечные рычаги

dvojnye poperechnye rychagi 1

Такая подвеска имеет более сложную конструкцию и не применяется без подрамника или поперечной балки. В сравнении с «МакФерсон», она создает лучшую плавность хода. Кроме того, она хорошо воспринимает ударные нагрузки (если изготовлена из стали). Из элементов у нее часто изнашиваются шаровые опоры, сайлентблоки рычагов и стойки стабилизатора. Ремонт так же, как и в случае с «МакФерсон», можно выполнить самостоятельно при минимальном наборе инструментов.

Многорычажная подвеска

mnogorychazhna a podveska

Самая сложная по конструкции подвеска автомобиля. Количество рычагов у нее — от четырех и более. Зато она обеспечивает отличную плавность хода и превосходные ходовые качества. Но так как ее детали, как правило, изготовлены из алюминия, водителям рекомендуется избегать ударные нагрузки. Из компонентов чаще всего ломаются шаровые опоры, рычаги (заменяются в сборе) и стойки стабилизатора. Самостоятельный ремонт возможен, но после этого обязательно требуется настройка на специализированном стенде.

Задняя подвеска

Задняя подвеска бывает двух типов:

Независимая многорычажная

nezavisimaya mnogorychazhnaya

Это сложная по конструкции подвеска. Количество рычагов у нее — от четырех и более.

Такая подвеска обеспечивает отличную плавность хода и хорошие ходовые качества. Если она сделана из стали, то ударные нагрузки подвеска будет принимать хорошо. Из поломок возможен выход из строя сайлентблоков рычагов и рычагов (меняются в сборе). Восстановить подвеску самому можно, но после этого нужно обязательно выполнить настройку на стенде.

Полузависимая (балка со связанными рычагами)

poluzavisimaya balka so svyazannymi rychagami

Такая подвеска имеет простую конструкцию. У нее минимум узлов и деталей, поэтому в случае поломки ее можно починить самостоятельно. Ударные нагрузки ходовая воспринимает нормально, но при сильном ударе балка меняется целиком, так как ее геометрию невозможно восстановить. Из деталей изнашиваются пружины и амортизационная стойка.

Какие подвески самые распространенные в городских автомобилях

kakoj tip podvesk vybrat dlya goroda u avto srednego cenovogo segmenta 1

Подавляющее большинство автомобилей среднего ценового сегмента оснащается подвеской «МакФерсон» спереди и балкой со связанными рычагами сзади. Это Skoda Rapid, Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, LADA Vesta, KIA Rio, Toyota Corolla.

Эта схема проста по конструкции и легко обслуживается. Но из-за того, что опорные точки упругих элементов (пружин) закрепляются прямо на кузове, шум от неровностей дороги хорошо передается в салон автомобиля. Чтобы избежать этого, производители используют сложные резинометаллические подушки, которые приходится периодически менять.

При покупке автомобиля с пробегом можно визуально оценить состояние подвески. Изношенные сайлентблоки и течь амортизаторов видно сразу.

a4 sedan

На более дорогих автомобилях: Volkswagen Passat, Audi A4, Skoda Octavia А5, – применяется многорычажная подвеска как спереди, так и сзади. Эта подвеска сложнее, но и плюсов у нее больше: она идеально выдерживает траекторию движения, особенно на неровных дорогах, и способствует мягкому и плавному ходу. Шум от неровностей дороги воспринимает подрамник, поэтому в машине намного тише.

Но очень часто все эти плюсы приводят к парадоксальной ситуации. Водитель, двигаясь с комфортом, перестает замечать ямы и выбоины, а подвеска при этом работает очень интенсивно и, естественно, изнашивается. При прохождении очередного обслуживания стоимость ремонта может неприятно удивить неопытного водителя.

Если будете покупать автомобиль с такой подвеской, проведите диагностику на специализированном стенде. Люфт многочисленных рычагов непросто определить визуально, и после покупки можно существенно потратиться на ремонт.

Какую подвеску выбрать для вашего будущего городского автомобиля

kakoj tip podvesk vybrat dlya goroda u avto srednego cenovogo segmenta 3

Если автомобиль нужен вам как средство передвижения и вам достаточно того, чтобы спокойно ездить по делам и затрачивать минимум средств на ремонт и обслуживание, безусловно, надежнее подвеска «МакФерсон» спереди и балка сзади. На вторичном рынке большой выбор автомобилей с такой схемой подвески.

Если машина нужна вам не только как средство передвижения, но и для удовольствия, выбирайте автомобиль с многорычажной независимой подвеской. Она хоть и дороже в обслуживании, но это лучшая подвеска для настоящего ценителя автомобилей.

Автор: Александр Анучин

Какая подвеска стоит на вашем автомобиле? Какие элементы в ней ломаются чаще всего? Расскажите в комментариях.

Источник

Автомобили с надежной подвеской: ТОП-10

1613369985 smallФункции подвески автомобиля, возможные неполадки, топ автомобилей с надежной подвеской – их основные особенности, фото. Видео об устройстве подвески автомобиля.

Современные автомобили – сложная техника. Бесчисленное множество различных систем работают вместе, чтобы обеспечить стабильную и комфортную езду при сохранении контролируемой управляемости. Но именно подвеска помогает сделать управление точным и отвечает за поглощение и уменьшение ударов от дороги, чтобы вы не чувствовали каждую неровность во время движения, предотвращает тряску и разрушение наших транспортных средств на куски. Без нее вы не сможете держать колеса прижатыми к земле, маневрируя на скорости, и контролировать крены кузова. Эта деталь не менее важна, чем, к примеру, двигатель, поскольку не только обеспечивает комфортное перемещение, но и способствуют безопасности на дороге.

Как и с большинством других компонентов транспортных средств, производители применяют различный подход к конструкции подвески в зависимости от их назначения. Роскошные автомобили должны обеспечивать максимально комфортную езду, спортивные – четко проходить повороты на высокой скорости, грузовики – перевозить тяжелые грузы, а внедорожники – выезжать за пределы тротуара.

Функции подвесной системы

1613370097 2

Рама и кузов автомобилей устанавливаются на переднюю и заднюю ось не напрямую, а посредством пружин и амортизаторов той или иной формы. Это необходимо для того, чтобы:

Хотя компоненты подвески и их крепления, как правило, надежны, они не лишены недостатков, и со временем могут возникнуть проблемы. В сложную систему входят пружины, амортизаторы, стойки, рычаги управления и многое другое. Находясь под днищем автомобиля, эти детали постоянно подвергаются воздействию мусора, камней, «лежачих полицейских», выбоин и других дорожных факторов, потенциально способных повредить компоненты.

Требования к подвесной системе:

Общие проблемы с подвеской

1613370107 3

Плохо продуманные системы подвески доставляют массу неприятностей, как и неисправности отдельных элементов. Амортизаторы недостаточно эффективно гасят удары от неровностей, а пружины неспособны расшириться вовремя, чтобы на бугристой поверхности удержать колеса на земле. Вдаваться в подробности не будем, но вот наиболее распространенные проблемы и симптомы, указывающие на то, что системе может требоваться ремонт:

Это лишь несколько общих примеров, на самом деле список неисправностей можно растянуть на десятки пунктов. Понятно, что все зависит и от качества исполнения всей конструкции, и от ее разновидности, плюс существует множество переменных, влияющих на настройку каждой конкретной структуры.

Вариантов великое множество, и, как правило, чем сложнее система, тем больше в ней потенциально слабых звеньев. Вы не обязаны разбираться во всех технических тонкостях, для этого существуют профессиональные автомеханики. Но прежде чем совершать покупку, необходимо узнать, какие модели пользуются хорошей репутацией в плане надежности ходовой части.

Читайте также:  триллеры старые зарубежные лучшие

10 автомобилей с надежной подвеской

Подвесные системы субъективны и бесконечно обсуждаемы. Их нельзя оценить, просто осмотрев автомобиль, поэтому сотни моделей чуть ли не ежедневно тестируются экспертами и автолюбителями (благодаря чему происходит регулярный прилив свежих роликов на YouTube).

Составляя топ-список машин с наиболее надежной подвеской, мы физически не могли охватить весь спектр машин, достойных похвалы, но постарались привести примеры из разных классов. Итак, вот десять автомобилей массового потребления с долговечными подвесными системами.

Renault Logan

1613370090 4

Семейный автомобиль с приятной ценой, качественный и долговечный. Возможно, вид Логана не впечатлит ваших соседей, но он практичен, экономичен и удобен, а под его «кожей» скрываются надежные механические элементы, включая образцово крепкую ходовую часть.

Он прекрасно справляется с гладкими шоссе и выщербленными городскими улицами. При быстром движении по проселочным дорогам может казаться немного неустойчивым – черта, которая усугубляется тяжелыми задними нагрузками, из-за чего передняя часть становится чересчур легкой.

С другой стороны, боковые крены кузова хорошо контролируются, а каждая мелкая кочка не вызывает сотрясение кабины. Помимо хорошего выполнения своих прямых обязанностей, подвеска Логана славится выносливостью и долгим сроком службы, а при повреждении не требует дорогостоящего ремонта. Это одна из главных причин популярности данной модели у таксистов.

Nissan Almera

1613370055 5

Это хорошо сложенный, красивый и элегантный семейный седан, при этом простой, недорогой и долговечный. Выносливая подвеска – одна из главных прелестей данной модели. Изготовленная из высококачественных компонентов и хорошо настроенная, она настолько надежна, что заслужила в народе титул «неубиваемой».

Безотказно служа владельцу долгие годы, Almera обеспечивает плавность и устойчивость, спокойствие и стабильность при движении на любой скорости. Модель заслуженно пользуется устойчивым спросом на европейском рынке и по всему СНГ.

Skoda Octavia

1613370060 6

Ещё один народный любимец, крайне редко доставляющий проблемы с механикой. Рулевое управление легкое, отклик быстрый, двигатель тяговитый, ходовая запросто справляется с российскими дорогами (если, конечно, они не усеяны дырами, заставляющими нервничать даже внедорожники).

Автомобиль пользуется популярностью по многим причинам, в том числе и благодаря прочности компонентов, богатому функционалу, уютному салону и плавной езде. Его часто выбирают семейные покупатели, любящие долгие путешествия.

Acura MDX

1613370096 7

Honda – один из производителей, известных своим качеством, и его подразделение Acura, выпускающее автомобили премиум-класса, это подтверждает. MDX поставляется без тяжелого шасси лестничного типа и жесткой подвески, как у полноразмерных грузовиков или внедорожников. Это обычный кроссовер с соответствующими технологиями и компонентами, но он по-прежнему способен проехать сотни тысяч километров без крупных затрат на ремонт. Это показывает, насколько большое значение могут иметь эффективная разработка, качественные материалы и высокие стандарты сборки.

Toyota Tacoma

1613370096 8

Пикап среднего размера быстро стал популярным благодаря своим компактным размерам, мощному двигателю, прочной механике и общей долговечности. В настоящее время Tacoma продается с задним или полным приводом в разных вариациях, отличающихся конфигурацией кабины и кузова. Покупателям также предлагается длинный список дополнительных опций.

Конструкция включает в себя простое, но прочное лестничное шасси и хорошо сконструированную подвеску. Об этом симпатичном грузовичке особо нечего сказать, кроме того, что он безропотно переносит годы тяжелой эксплуатации.

Honda Accord

1613370095 9

Эта привычная городская легковушка заслуживает своего места в списке самых долговечных машин. Нет необходимости представлять Accord автолюбителям, поскольку он находится на рынке с 1976 года. Пережив немало модернизаций, с каждым новым поколением модель становится все лучше, соблазняя покупателей доступной ценой, множеством опций и надежной механикой.

Toyota Sequoia

1613370037 10

Этот полноразмерный внедорожник построен на базе грузовых пикапов и использует шасси Tundra. Несмотря на то, что модель не так популярна в Европе или Азии, как в Америке, она по-прежнему пользуется спросом среди поклонников Toyota.

Благодаря качественной инженерии и трансмиссии Sequoia прекрасно себя зарекомендовала за долгие годы существования, и это правильный выбор, если вы ищете большой, прочный и надежный семейный транспорт. Более трети всех зарегистрированных экземпляров проехали свыше 300 000 км и не планируют останавливаться.

Chevrolet Tahoe

1613370101 11

Большинство автолюбителей знают, что Chevrolet Tahoe является механическим клоном образцового семейного внедорожника GMC Yukon. За исключением нескольких деталей, дизайна и названия, все остальное практически идентичное. Его можно охарактеризовать четырьмя словами: большой, просторный, мощный и качественный.

С продуманной концепцией и прочными компонентами неудивительно, что многие Юконы дожили до сегодняшнего дня с начала 1990-х годов без капитального ремонта и все еще работают.

GMC Sierra 2500HD

1613370042 12

Этот большегрузный пикап входит в число самых популярных моделей на американском рынке, но пользуется успехом не только на родине. Он известен по всему миру благодаря прочным компонентам, тяговитым бензиновым или дизельным V8, мощному шасси и долговечной подвеске, за счет чего способен годами безотказно работать, буксируя трейлеры и перевозя тяжести на большие расстояния.

Люди, покупающие пикапы, обычно используют их не для развлечений, а заставляют тяжко трудиться. Это одна из причин, почему подобные машины и их детали настолько прочны. Они создаются для сложных задач и способны выдерживать высокие и длительные нагрузки. Владельцы заботятся о них, как о ценных рабочих лошадках, но им не нужно прилагать много усилий, чтобы поддерживать своих помощников в наилучшем рабочем состоянии.

Land Rover Defender

1613370095 13

История Defender насчитывает несколько десятилетий. Оригинальные модели Land Rover, выпущенные в 1948 году, были одними из самых способных «походных» машин, которые когда-либо знал мир. С тех пор они претерпели немало изменений и стали намного роскошнее, но это не мешает им выполнять задачу, для которой разрабатывались их предки – прокладывать путь по пересеченной местности.

Defender неприхотлив и надежен, единственный его недостаток – большое потребление топлива. Но от неубиваемого вездехода с военными корнями вряд ли разумно ждать экономичности.

Заключение

Это, конечно, далеко не все транспортные средства, подвеска которых может выдерживать годы тяжелых испытаний. Теоретически любая модель способна служить десятилетиями, если ее щадить и правильно ухаживать. Если вам нужна образцовая прочность и безотказность, исследуйте технику, применяемую военными, спасателями, полицией, грузоперевозчиками и таксистами. Как правило, эти люди используют самый надежный транспорт из доступного в текущий момент.

Видео об устройстве подвески автомобиля:

Функции подвески автомобиля, возможные неполадки, топ автомобилей с надежной подвеской – их основные особенности, фото. Видео об устройстве подвески автомобиля.

Источник

Рейтинг товаров
Adblock
detector