уаз патриот что лучше механика или автомат

matrix 356024 1920 Рейтинг Топ 10

УАЗ Патриот МКПП или АКПП?

5e294a2s 100

Я знаю про модную АКПП УАЗ Патриот, знаю, что она опробована временем, что выдерживает x2 нагрузки, которую дает ей УАЗ, но…

Признаться, я думал над тем, нужна ли мне АКПП. Из плюсов я выделял для себя снижение расхода (оборотов двигателя) на трассе. И всё.

Перевесило то, что, как мне показалось, ездить на разных авто с МКПП и АКПП одновременно — будет неудобно, можно затупить. Ну и раз у меня уже есть авто с «механикой», то и УАЗ я решил брать тоже с ней. В довесок, субъективно полагаю, что с «механикой» авто лучше чувствуется в процессе езды, более явная обратная связь, несмотря на наличие ручных режимов в АКПП. Ну и привык я к трем педалям 🙂

УАЗ Patriot 2021, двигатель бензиновый 2.7 л., 150 л. с., полный привод, механическая коробка передач — покупка машины

Машины в продаже

60Caq ZpaEEz1RPuCcWvxpjHGWMpGkr7pUqTmVcmll ZHhvThn5C9RYfJpepnbJBZRMVjNwIbuiIEKFn44 JRZ3Eybg

УАЗ Патриот, 2016

hUuarhHTvDdA6sf dMnl1I tEimyHu95fD

УАЗ Патриот, 2016

УАЗ Патриот, 2021

Jqduw2m R5hJrzdafIcbg6aHMH7uBH6cpms vEJ5bHT1TIzIAzC3zQ6vR6yy1yvb ku3LP9f5J2oWkk zaCu3cqF1KA

УАЗ Патриот, 2021

Комментарии 122

c479721s 60

Привык — Ну и правильно! ?

67955d4s 60

Это хорошо когда есть выбор АКПП или МКПП, но в 2021 предлагать один двигатель, это на уровне китайских машин. Неужели за столько лет (Патриот выпускается с 2006 года) нельзя кроме 409 извините PRO, который не далеко ушел от 405, придумать (закупить) что нибудь на 6 цилиндров, и какой нибудь дизель?

5e294a2s 60

УАЗ же планировал новые двигатели для рестайлинга Патриота 2021. Но проект был заморожен из-за того, что все силы пошли на Аурус…Так что наработки есть, но их не выпускают — маркетинг. Иначе кто будет брать рестайлинг, который будет стоить на порядок дороже? А вот с новыми двигателями рестайлинг будет выглядеть гораздо привлекательнее.

73f86a8s 60

Да, и по проходимости автомат, не уступает мешалке! Раскачка? Если на автоматном еще шевелишься взад вперед, то можно выехать. Даже если всего 20см. Пока не сел на мосты, или на бак. Так как этот долбанный бак ниже заднего моста на новых с двумя рессорами.

3e05c39s 60

Так в чём вопрос то? Если уже решено брать на мкпп))

acAAAgKopOA 60

Чтоб, мучался и ночами не спал?

5e294a2s 60

Так в чём вопрос то? Если уже решено брать на мкпп))

Рассказываю почему выбрал МКПП)

73f86a8s 60

Дружище, у меня был уаз патриот на мехе, и лансер 10 на мехе. Патра на мехе 08 года я начал тюнинговать для бездорожхъя. Пришло время продавать лансера, так как ему уже 10 лет было и пробег 150 тысяч, ну и по мелочи подходило. Что взять, чтобы таскать лодку, ездить по городу и в экспидиции? Конечно патриот. Так как за лям ничего не возьмешь большое. Естественно на автомате! Теперь имею два патриота на механике и на автомате. И не путаюсь. На автомате — это просто песня! На трассе, в городе вообще сказка! Прицеп тянещь и не думаешь, какую скорость воткнуть, он сам все делает! Удобно! Климат главное и зимний пакет взял. Остальное балавство! ИМХО. Но удобство.
Бери на АКПП — не пожалеешь!

ExXvfO1uLIbTBpGGk3sKBP66HGs 60

Говорят автомат очень даже эластичный и тяговытый!

73f86a8s 60

Вполне себе отлично работает! Первая и вторая скорости коротковаты, особенно первая. А так в целом отлично все! Раздатка только смущает, дивги. Там цепь меньше чем в даймосе с шайбой. Или какая там идет на ручке с шайбой. Думаю в скором будующем комплекты сделают, может быть какие нить, типо ижтехно.

73f86a8s 60

Говорят автомат очень даже эластичный и тяговытый!

Ну и коней бы 170 ему. И цены бы небыло! 150 маловато на такую дуру. ИМХО.

ExXvfO1uLIbTBpGGk3sKBP66HGs 60

Я тебе могу дать телефон человека, который расскажет что и как можно выжать из этого мотора.

73f86a8s 60

Что там выжать? Голове портинг сделать, клапана Т-образные от 08, пружины. Распреды на 150 сильном норм. С блоком, и шатунами уже ничего не сделаешь, только тубу ставить и чип. Поршня правда поменять.

ExXvfO1uLIbTBpGGk3sKBP66HGs 60

На поршнях лужу уменьшить, степень сжатия поднимется. А так все по красоте написано. Можно еще паука добавить и махомик проточить. Ну как вариант более злые валы заказать но есть риск детона, тут надо не переборщить.
Десяток, край пятнадцать? можно наскрести.

7064e4ds 60

Говорят автомат очень даже эластичный и тяговытый!

правильно говорят, это как владелец и того и другого могу подтвердить

Источник

муки выбора: автомат или механика

2nqNcH0bCEf9dGGauHiXFOCjm34 100

вообщем сделал обзор живой

УАЗ Patriot 2007, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

1IpTTNhpvdlDxPba5PesQuh4fpBiitLL14BM0i9g8Z p3VU0 rltzOsp2VmzbepJqYHLKLG7bbTnE4yTcCacV5HzLLU

УАЗ Патриот, 2021

uqn8esTshXVSRNZOpE ANlkOTgDnr8eAPvh0VcCcWuFSJRqw n8d4 rLYY9 9wc4KTDsCv8PcbOcB98NV XYdN8lNY

УАЗ Патриот, 2021

VrMcYZ4PlLyVZDEqlMCfOfT MmUUz0NIp0eSSAPXsXL0eOknBNW0j1RaY8dP rH CwF3IUcoTm0WhmYRD7 yznal1NA

УАЗ Патриот, 2021

oR6I0AbByLXaTE1HoyPViOokqufBYtR7RzekNtzhsrpK bTmNB4VN Ergj2RUgW3nFfPu4QoqwsetfFgrnQpAX8GkDg

УАЗ Патриот, 2021

Комментарии 32

fda0735s 60

Давно разбирал какой выбор АКПП или механика? Не важно! Главное, у АКПП требуется мощность двигателя 200 л.с. достаточно обороты с 1100 об\мин, будет всегда плавно, мощно, а 124 л.с — слабовато! А механика — 124 л.с — хорошо, что переключения передачи с 2000 об.мин …

4c03928s 60

hqdefault

2nqNcH0bCEf9dGGauHiXFOCjm34 60

На автомате турбоменен! А это весомый плюс. Особенно если маховик не лёгкий

4c03928s 60

Проблема то не в нехватке тяги, а в невозможности точно дозировать и изменять тягу на ручной коробке.

2nqNcH0bCEf9dGGauHiXFOCjm34 60

2nqNcH0bCEf9dGGauHiXFOCjm34 60

UcAAAgLI3OA 60

Да какие муки? В жизни больше машину на ручке не куплю.

2nqNcH0bCEf9dGGauHiXFOCjm34 60

С автоматом купить не проблема к примеру: японца, немца, но не русский уаз, и дело по замене мкпп, на акпп не на день и не копеечное, поэтому и муки!

UcAAAgLI3OA 60

Иномарку не хочу! Нравится Патриот, третий подряд, другого не надо!)

5a56ec2s 60

Уж как то совсем разные авто для сравнения

2nqNcH0bCEf9dGGauHiXFOCjm34 60

Мощность примерно одинакова, параметры в целом тоже, даже вес похож. Ну мазде недодали пониженной разве что.

Читайте также:  хороший монолог для мальчика

5a56ec2s 60

Дык у нас тоже мощность примерно одинакова… А с 4.2 заедешь?
1КЗ по лошадкам слабей 3RZ, а на практике хер угонишься за казэтом…

2nqNcH0bCEf9dGGauHiXFOCjm34 60

Момент! И ещё, на уазе пониженная, на мазде нет, шансы момента на колесе уравнялись. Даже немного в пользу Уаза ушли. А по поводу заехать:-поехали на карьер, видос снимем, реально интересно насколько нужно больше кобыл и момента чтобы подниматься всегда туда. Твой автомобиль как раз то что надо. И кстати можно прадик взять., я Алёнке не скажу??

2nqNcH0bCEf9dGGauHiXFOCjm34 60

Дык у нас тоже мощность примерно одинакова… А с 4.2 заедешь?
1КЗ по лошадкам слабей 3RZ, а на практике хер угонишься за казэтом…

Ну уж одинакова. Ты сейчас далеко за 200 кобыл живёшь. А тут 128 и 120 поней.

5a56ec2s 60

2nqNcH0bCEf9dGGauHiXFOCjm34 60

Ну точно не 120… Турбоменен, кулердеген. ?? Уже эркек эдишн. Плунжерэкес делал?

4c03928s 60

Мощность примерно одинакова, параметры в целом тоже, даже вес похож. Ну мазде недодали пониженной разве что.

У Мазды клиренс и колесики детские.

2nqNcH0bCEf9dGGauHiXFOCjm34 60

Колёсики 30-е клиренс мелковат, но ход моста сзади просто атас… Сам в шоке. Цель была понять что лучше. На выходе паритет. Но условный, мазда без понижайки, возможно, при её присутствии она бы и выезжала вверх. Возможно, если бы в уазе было 2.45 понижайки, он бы тоже ехал… Возможно, мт резина позволит ехать обоим. Я раньше там всегда на аккп спокойно вылазил вверх по несколько раз. А вот паджеро коротыш с бензин мотором 3. 0 и мкпп вёл себя также как и уаз… Но там помогал дифлок. Сверху сел, первая и дифлок и он трогается и едет недалеко правда, мотор киснет.

2nqNcH0bCEf9dGGauHiXFOCjm34 60

У Мазды клиренс и колесики детские.

hqdefaultи это не самый мощный тд 27 там же. Он поднимается и неоднократно.

baAAAgO6meA 60

Только механика, только хардкор! Машину надо чувствовать, а это чувство передается в большей степени в союзе «правая рука-рычаг кпп, левая нога-сцепа…» Все остальное херня.

67955d4s 60

Спорный вопрос, я прекрасно чувствую свой патриот и на АКПП ))) если брать только патриот, то к сожелению передаточные числа даймоса подобраны не очень удачно, и шестой передачи нахватает. Надо что делать.

Источник

АКПП или МКПП

QwAAAgCYaeA 100

Очень интересны мнения здесь собравшихся, на счет того лучше ли уаз на МКПП или все же новый на АКПП даст большего помимо комфорта и удобства? Да и просто интересно кому какая коробка больше по душе.

УАЗ Patriot 2019, двигатель бензиновый 2.7 л., 150 л. с., полный привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

gNL6y P2BxaSm5S1tGmUjyufgaPEuDdkgKyphf KQSuJpa A2eDZocLlssHDDdm44sz kwGZGXfeL UkEQgEXMpVg2Y

УАЗ Патриот, 2017

Gj4bZpCodqsbajQKvGgOv4AtXoV5GdxzSGKWmq2 1cI c8MRsrG8upKNgbOlqV4as7ESGjXRC4Um2iOiPB9wdhY0wW0

УАЗ Патриот, 2021

4JLEFqJ1kdH1QEBaPr8RvvjCjyNLvjjn WiYpouYHCimM6neLBV0HuMbg7m9N7SSG zJ7k8NWbrJj23rFCIMRkBXQg

УАЗ Патриот, 2012

D Xh7yOIzaV3NbGMsG5Pmr4Tzc69TaCEmCoJwhqiS4f3TJpbRZKGElUJ 83NMGtuhWZ5uqytw7 LeMfU80r1yHLB6UM

УАЗ Патриот, 2013

Комментарии 45

c479721s 60

2qAAAgMFKuA 60

Ожидаю машинку с АКПП.

JoAAAgNsYuA 60

В городе однозначно АКПП.
А бездор бездору рознь. В большинстве случаев АКПП вполне хватит.
Если выбираете — берите автомат.
Если имеете на руках механику и думаете менять или нет — я бы подождал хоть какую то статистику по эксплуатации

f2f058es 60

на галстуке уже никуда не доедешь, только эвакуатор, а в случае поломки в жопе мира, верный друг уже тебя не дотащит))

6473a04s 60

Это почему? 50х50 не кто не отменял (можно уточнить в инструкции, но точно ограничение по скорости и растаянию), плюс всегда можно скинуть кардан.

2qAAAgMFKuA 60

d1c40c4s 60

Это почему? 50х50 не кто не отменял (можно уточнить в инструкции, но точно ограничение по скорости и растаянию), плюс всегда можно скинуть кардан.

стр. 89: … допускается транспортировка автомобиля, путём буксировки на сцепке в режиме АКП(N), на дистанцию не далее 80 км, при скоростном режиме не выше 55 км/ч …

fcb9965s 60

на галстуке уже никуда не доедешь, только эвакуатор, а в случае поломки в жопе мира, верный друг уже тебя не дотащит))

Раздатку в 2х4 и долой задний кардан.

f2f058es 60

вижу кого то греет мысль лишний раз залезть под машину)))

fcb9965s 60

Прям уж лишний! Форс-мажор же! ?

2qAAAgMFKuA 60

Любопытство… А как там все это поживает?!

fcb9965s 60

У АКПП на бездоре прилично преимуществ: легкий старт без пробуксовки на слабых грунтах, неразрывностью потока мощности, гидротрансформатор, который умножает момент.

4e8f66u 60

легкому старту нужен по мимо автомата и момент с двигателя нормальный. Как бы не было ещё и так, что все засады только на пониженной и только сходу.

fcb9965s 60

Момент даст гидротрансформатор

4e8f66u 60

4e8f66u 60

Момент даст гидротрансформатор

а вообще имхо, говорить о приимуществе автомата на бездорожье касаемо патриота нет реального смысла

2qAAAgMFKuA 60

Правильно, каждому свое…

I5AAAgPOquA 60

Нет денег — МКПП.
Нет денег чуть меньше — АКПП.
🙂

Очень хилый мотор Патриота не позволяет серьёзно говорить об «управлении» автомобилем. Сказки. Кем там можно управлять, если на подъёме в момент переключения с 4 на 3 (а иначе не заедешь) теряешь 20 км/ч? Смех.
А вот отсутствие разрыва мощности на АКПП позволяет хоть немного нивелировать последствия слабого мотора.

d0a0dacs 60

Имхо, это исключительно вопрос религии и собственных предпочтений. Меня бесит автомат. Он делает не то и не так. Но, конечно плавность и комфорт с автоматом намного выше. Но механика даёт драйв.

QwAAAgCYaeA 60

Да, с этим согласен, именно управляешь автомобилем, а не водишь его, чувствуешь всю его силу)

Источник

С «автоматом» наперевес: Стоит ли новый УАЗ “Патриот” с двумя педалями своих 1,4 млн. рублей?

swAAAgPh6OA 100

К встрече с этим автомобилем готовился едва ли не больше, чем молоденький юноша готовится к первому свиданию с девушкой 🙂 Но и как вы догадываетесь, в каждой шутке есть доля шутки.

Я слишком долго под разными предлогами отказывался от полноценного развернутого тест-драйва УАЗ Патриот и основным моим аргументом было отсутствие серийной версии АКПП.

t6oHTTnvi PErtlgghdwkHuY 2g 960

В прошлом году это долгожданное событие свершилось и УАЗ установил на Патриот довольно — таки современную шестиступенчатую автоматическую коробку передач PUNCH Powerglide 6L50. После этого мой главный аргумент для «отмазки» от полноценного тестирования «уазика» испарился и мне оставалось только дождаться серийных автомобилей и устранения «детских» болезней интеграции мотора ЗМЗ-Про c этой коробкой из Страсбурга.

Любопытный факт, что «автомат» полностью собирается на заводе в Страсбурге, там же заправляется Dexron VI на весь срок службы коробки, а если быть точнее, то на гарантийный срок в 100 тыс. км.

A jU0BmBX85rLqXiDwsaF3xL7d8 960

Но самое важное в другом, «автомат» имеет американо-европейские корни, а из «китайщины» у него только пластиковый селектор с приводом (та самая штуковина, за которую дергает водитель для переключения режимов).

Не буду вас утомлять скучными техническими подробностями родословной коробки и её техническими характеристиками, скажу только одно — УАЗ обещал снижения расхода с АКПП на пару литров по трассе и увеличения расхода в городе примерно на столько же по — сравнению с стандартной «механикой».

Читайте также:  хорошего аппетита по английски

7meuHtYK5sYfKxRp94ADjJN0pfs 960

В октябре 2019 года УАЗ начал продажу серийных машин. Я же предусмотрительно выждал год и добрался до пресс-парка только сейчас.

Дело в том, что я беру машины на тест-драйв не для поездок по городским пробкам и выезду в ближайшее поле, а провожу развернутый тест-драйв в режиме мини-экспедиций километров так на 800-900 в одну сторону. И наслушавшись душещипательных рассказов владельцев о непостоянстве сборки и «русской рулетке» отдельных экземпляров «патриков», хотелось себя оградить от неожиданных сюрпризов в лесах Русского Севера.

Итак, мне достался на неделю УАЗ Патриот АКПП в цвете «серый титан» в максимальной комплектации «Люкс Премиум Автомат» с пробегом чуть — менее 20 тыс. км., выпущенный в ноябре 2019 года.

pLqMxtg2lmcbuLCcLn7CzMWnEgA 960

Честно говоря, я как человек далекий от УАЗа не сразу понял отличие топового «патрика» с АКПП от обычного автомобиля на «мешалке». Разве, что черная решетка с черным лого и модные колесные диски выдавали особенность комплектации.

Перед тем как пускаться во все «тяжкие» на отечественном «прадике» сразу заглядываю под днище и оцениваю состояние годовалого авто.

Первым дело обращаю внимание на ржавчину рамы и агрегатов. Есть немного, но стоит сделать скидку на московскую жизнь автомобиля.

АКПП как видно без защиты, но коробка находится выше уровня топливного бака и зацепить её не так-то просто — годно.

HNch8 lmzD2F54U6idNKoHLnKVQ 960

Дальше мой самый любимый момент — первые ощущения в салоне. Пытаюсь сразу прикинуть насколько удобна обстановка для долгих путешествий.

Салон огромен, не меньше, чем в моём «боевом» и полноразмерном Nissan Patrol Y61. Отсеков и кармашков мне хватает.

6pVSZhHe4BM7pABISr ef l8 4o 960

Приятно удивляет приборная панель с мягкой подсветкой. И тут первый вопрос, а что помешало вывести на бортовой компьютер не просто режим работы «автомата», но и текущую передачу. Такая мелочь, но её порой не хватает в тяжелых условиях езды на АКПП.

И второй вопрос, куда делись показатели расхода топлива? Даже старые убогие «мультитрониксы» умеют считать эти простые цифры. Хочется надеяться, что эту недоработку уберут в ближайшее время. Пересчитывать расход топлива вручную не очень удобно, но про расход чуть позже.

OHXS2Y3DbpoSjnjTE30ncdMaHv0 960

В максимальной комплектации стоит обычная китайская «голова» на Android с предустановленным Navitel модулем беспроводной связи и hands-free. Звук, конечно, так себе, да и странно ожидать было здесь Harmon Kardon.

И очень инородно и неряшливо смотрятся надписи на кнопках круиз-контроля и управления магнитолой на руле.

Z4dVtG1aApx9w2a4WdiBZMtXXCs 960

Дальше были приятные сюрпризы по оснащению «патрика». Всякие обогревы зеркал, заднего и переднего стекла, руля, передних и задних сидений салона, климат-контроль, передние и задние парктроники, камера заднего вида. Порадовало наличие кнопки отключения стабилизации курсовой устойчивости и наличия ассистента спуска с горы — мелочь, но очень приятная.

А вот и еще одно изменение, пришедшее с «автоматом». Теперь вместо корейской раздатки Dymos устанавливается только цепная индийская двухскоростная раздаточная коробка Divgi-TTS.

72lTm91MrWjNgiRT3jHZduxmpr4 960

И еще я сразу оценил классные рельефные «сидушки» с удлиненными подушками с поясничным подпором. Это «счастье» полагается только топовой версии и они действительно круты для авто такого класса.

Первые впечатления от знакомства с салоном УАЗ Патриот 2020 модельного года — это очень достойный автомобиль в своей нише и ценовом классе.

Да, жесткий пластик, но он предательски не скрипит на кочках и колдобинах, но вот за 20 тысяч км. карты дверей в некоторых местах уже отошли.

В целом, это уже не тот УАЗ, который я наблюдал в эксплуатации у многочисленных знакомых последние лет 10 и у меня не было отторжения в попытках сесть за руль этого автомобиля.

8yrNxvSp02INK2BYLnmZr9PuAsw 960

Пора прокатиться по просторам нашей страны и оценить его в деле. Сразу скажу, что полноценного и жесткого бездорожья в этом тест-драйве не было. В отличии от тест-драйва подготовленной УАЗ Буханка Экспедеция, про которую я делал репортаж пару месяцев назад — Какая ошибка у тех кто покупает новую УАЗ «Буханку»?

Во многих регионах страны наступило глухое предзимье, а на Русском Севере уже настоящая зима и из дорог доступны только грейдеры и некоторые глухие лесовозные тропы, превратившиеся с наступлением зимы в относительно проезжие дороги.

Bo5h7fcSFWac2V6jApsD9P1nb00 960

Поэтому будет много пробок, много асфальта, мерзкой мокрой снежной «каши», еще больше льда и заснеженных грейдеров.

Первые километры с АКПП радуют. «Патрик» очень бодро отзывается на педаль и шныряет между рядами в плотных московских пробках. Я даже вошёл во вкус, наблюдая за реакцией связки мотор-коробка на мои команды. Самое главное, что передвижение в плотном потоке не доставляет совершенно никакого дискомфорта.

Отличное качество для универсального автомобиля коим себя и позиционирует УАЗ Патриот.

B8meroBQ2f7V7cpUihyV6Rwxgq4 960

А вот привычные люфты рулевого колеса никуда не делись. Это УАЗ и ощущения напомнили управление «Буханкой». На мостовом «японце» таких люфтов даже близко нет. Но через 15-20 минут уже привыкаю к обратной связи «дорога-руль» и забывают про некоторый дискомфорт.

Покатавшись несколько дней в режиме дом-офис засекаю расход топлива. И та-дам! Получаю расход в 15 литров на «сотню».

Пора мчать на Русский Север в Вологодскую тайгу, там уже зима и отличный повод проверить как ведет себя УАЗ на зимних дорогах. Нам предстояло прокатиться около 2 тысяч километров в небольшом путешествии и заодно проверить как ведет себя автомобиль в разных условиях.

Hld4zxURWHUBGofzaviPrADjG20 960

Семьсот с лишним километров до Белозерска по узким дорогам Ярославской и Вологодской области через Рыбинск, Пошехонье, Череповец — пролетели незаметно и совершенно без напряжение. Тут «патрик» вновь удивил, я немного опасался, что этот автомобиль меня вымотает на узких извилистых зимних дорогах.

Хотя нет, лукавлю, меня вымотала странная не совсем адекватная работа климат-контроля. В автоматическом режиме эта машина из Ульяновска норовила то заморозить меня в «кость», то изжарить до состояния «шашлыка».

KbEkXs2X62AxTk9uEQP9B e53VY 960

Я долго боролся с автоматическим режимом, но так и не нашёл приемлемого и комфортного температурного режима. Решение оказалось простым — переключить климат в ручной режим и выставить температуру в 24 градуса с оборотами печки на минимум.

Когда закончился асфальт, и мы свернули на узкие дороги к полузаброшенным деревням, то пришлось на ближайшие несколько сотен километров включить «полный привод» и наслаждаться поведением автомобиля на ледяном катке.

7u4JwseOmcInJX1bVRXLd34oLew 960

Расход топлива вне жестких городских пробок меня удивил. «Патрик» на трассе и грейдерах умерил свои аппетиты и бака в 68 литров мне уже хватило на 540 км, что соответствует пример 12,5 литрам на сотню.

Читайте также:  топ спортивных брендов одежды в мире 2021

Штатная подвеска отрабатывала без особых сюрпризов, но по мне такие настройки довольно жесткие. Иногда докучали стучащие по аркам и днищу кузова камушки, но такие вопросы решаются хорошей шумоизоляцией.

В целом же поведение автомобиля, что на трассах, что на снежных грейдерах категорически понравилось.

tXerLmRbkv8U1pOiUd17dnG4Xqc 960

Да, мне не удалось полноценно проверить возможности УАЗ Патриот с «автоматом» на хорошем бездорожье, где потребовалась бы и пониженная передачи и электрическая блокировка заднего дифференциала. Бездорожье в это время на Русском Севере тотальное и часто фатальное, с купанием, бултыханием и без лебедок уже не обойтись. Поэтому оставлю расширенное тестирование на более теплое и подходящее время года.

LdtEu8uLSaf6D7fQNAufZD sOzo 960

Должен сказать, что обновленная версия УАЗ «Патриот» АКПП точно найдет свою аудиторию. Несмотря на немалую цену, а топовая комплектация уже перевалила за 1,4 млн. рублей, это хорошая альтернатива подержанным Toyota Landcrusier 100/105, Toyota Prado, Mistubishi Pajero или Nissan Patrol Y61.

Как ни крути, но подержанные автомобили — это лотерея и настоящий «кот в мешке» без каких либо гарантий. Новый же «патрик» идет с трехлетней гарантией и 100 тыс. км. пробега.

И последнее, именно АКПП сделала из УАЗ «Патриот» действительно универсальный автомобиль, который можно комфортно эксплуатировать как в городе, так и в его родной стихии — бездорожье, где он себя проявляет очень и очень достойно.

j 9fFg HKpaFph6QUOs7nbrQobw 960

Не хочу спорить о ценовой политике УАЗ, но по мне, так это вполне адекватное предложение в нынешних условиях. Сейчас УАЗ «Патриот» — это простой и без изысков, брутальный и утилитарный внедорожник с джентельменским минимумом электроники.

Для тех кому нужно много железного автомобиля, на котором можно ездить как в городе, так и на рыбалку и при этом не настолько важен статус и престиж.

Расскажите, а что вы думаете про УАЗ «Патриот» АКПП, стоит ли он своих денег? Купили бы его себе или нет?

Подробный видеобзор УАЗ Патриот 2020 АКПП смотреть здесь:

Комментарии 597

5b7c61es 60

Кайрон. 10й год. На 7-8 год появилась коррозия. На внешних панелях дверей в том числе. На 10м сквозная в районе завальцовки передних дверей. Ну так чтоб прям совсем не обольщались качеством СЙ. На всякий случай гляньте них дверей. У меня, как выяснилось, шовный герметик был не по шву промазан. Но я туда не лазил, думал, чай, не УАЗ — не гниёт. И с «вечными» рамами уже проблемы у владельцев пошли. И, да, я дико фанател по Кайрону и до сих пор считаю, что 7-10 лет назад это был лучший автомобиль по соотношению ц/к.

Кайрон это еще тот урод, в 2010м когда брал своего первого патрика за 505 000 в Краснодаре стояли Кайроны за 1300 000

MyAAAgFFh A 60

Если речь про дизайн, то на вкус и цвет, конечно. В целом, я был доволен машиной, но машина устала.
Когда я брал Кайрона в 2010м, то вторая версия на механике обошлась мне в 800 т. р.,

afABGwvZpCfSYBfzkKRdqoTiGYw 60

Ну а что, сидишь высоко, ямы и кочки объезжать не обязательно, ещё и коробка автомат

n4AAAgHhNOA 60

Люка? Он вам зачем?
Там заправка нормально через горловину как у всех. Не надо каждый раз люк в полу откручивать.

Ну т.е. это не главная проблема патриота))))

Без люка самому в поле не заменить бензонасос

a75832ds 60

n4AAAgHhNOA 60

У меня ни разу не ломался. Согласен, дело не частое. Но бывает.

O8AAAgPjHOA 60

hqdefault

28cf401s 60

Интересно почитать про новый Патрик!
Вот мои мысли про старые модели, кто хочет приобретать БУ.
zen.yandex.ru/media/id/60…-604f8f7fe781846a401e733d

8jQh8T2iahPJh 9AS4ZJLRJ3eok 60

hqdefault

4b80646s 60

Купил такого летом 20го года за 1.4ляма и радуюсь новому автомобилю.

51655a5s 60

В целом, все неплохо 6 ст автомат, все подогревы, даже мультимедиа. Но будь у меня 1,4 млн, я бы купил за 1 млн 15 летнего японца, и 400 тыс потратил на его ремонт и доводку (колеса, кенгурятник, свет, пороги)

51655a5s 60

Катаюсь на паджеро спорт с супер селектом и для себя отметил, что езжу в основном на заднем. Машина интересней управляется. Зимой на льду и снегу не заметил никакой разницы между дифференциалом и заблокированным дефиренциалом в раздатке. Да в общем то и на асфальте тоже. На туареге есть стабилизация, так вообще после старта мотора, вторым моим действием является нажатие на кнопку отключения стабилизации.

А зачем её отключать в городе?

4567705s 60

51655a5s 60

Мм, ну это безопасность…

51655a5s 60

Уаз на автомате чисто женская машина

Это правильная машина.

3af8c6ds 60

Владельцы уаза, это особая категория людей. Думаю камни с неба начнут падать- они скажут ничего страшного. Просто обкатка не пройдена. )) есть правда погрубее поговорка про Бога, росу и глаза

71HEj1LV817TKVQ C77vE3u0qcI 60

4e8f66u 60

Я честно говоря не помню год) но вроде Патриот только поступил в продажу и наш друг семьи его купил) поехали на озера) мы на Хонде хрв не могли его догнать) я прям удивлялся — во прет) по бездорожью шик — там же ездили за дровами и тд)
И вот на обратном пути я поехал с ними… Мне было не комфортно и страшно… Как будто кузов и подвеска не связаны друг с другом! При резких перестроения было ощущение что все… в канаву)
Пластик салона…ну я думаю тогда все воспринималось не так плохо))
Это мои ощущения пассажира))
В Якутске через долгие года попал в такой УАЗ на переправе)) автомобилю 1,5 года и у него пороги и арки в труху…и водила который ржёт и говорит — 80ка убитая куда увереннее чем УАЗ))
Я это к чему… Классический УАЗ оправдывал себя полностью) у отца головастик — я боюсь предположить сколько пробег двигателя…но он ездит и ездит! Мусор вывозит, картошку и тд — сельские дела) и как бы он там не скрипел и тд — это машина для суровых вещей))
А Патриот… И не там и не там — нужно было увеличить продажи и сделать что то) и вот вам… Но! Тот кто на нем ездит — никогда не будет трубить о его минусах) всем мира)

ef18a68s 60

«Но! Тот кто на нем ездит — никогда не будет трубить о его минусах)»

Как и любой другой автовладелец на любой модели любой марки. У кого ни спроси — у всех «лучшее за свои деньги», а минусов отродясь не было и быть не может.

4e8f66u 60

Ну я думаю что это больше д2 движня) на форумах и при личной встрече все встанет на места))

Источник

Рейтинг товаров
Adblock
detector