я хороший янг трэппа текст

korejskij proizvoditel monitorov investiruet 2 8 mlrd usd v biznes svetoizluchayushhih diodov scaled Рейтинг Топ 10

Yung Trappa ярко сиял в первой половине 2010-х. Прочитайте его историю и убедитесь

11fdf2340cd7

«Трэппа — это чувак, который создает городские легенды», — говорят об этом исполнителе. Похоже на правду.

На Трэппу сложно накопать досье: то ли он мастерски умел заметать следы, то ли просто ранний период его творчества пришелся на интернет без соцсетей. Мы знаем, что школьник Влад Ширяев начал читать рэп в 11 лет под псевдонимом МС Компактный. В 12 лет в его жизни появились наркотики и тогда же, судя по всему, — первые нелегальные заработки.

Это известно со слов Жака Энтони, друга Трэппы тех лет. Он вспоминал в интервью, как пятиклассник Трэппа продавал на Сенной гашиш: «Гонял лысый в Wu-Wear. Хейтил меня за то, что я слушал Lil Wayne и говорил, что надо слушать Method Man и Onyx, вот они тру».

Школьник Трэппа увлекся этим звучанием, стал слушать южный рэп и влился в питерскую тусовку Swagga Music. Объединение из нескольких человек делало непопулярный тогда в России южный звук по заветам Lil Wayne и Gucci Mane, ее двигателями были рэперы Лева Твайс и Бакш (который потом стал первым менеджером Трэппы). Чуть позже к тусовке присоединился Plinofficial, ради этого переехавший в Петербург из США.

«Помню как с мелким Трэппой познакомился, — рассказывал он в интервью, — ему тогда было лет 13, наверное, но он уже пытался мне загнать дури. Потом его Пича подтянул на нашу хату и там они уже с Твайсом спелись как драгдилеры. Только один опытный со стажем, а второй молодой, но весьма амбициозный».

6024d103a9366

Под вывеской «Swagga Music представляет» вышли два первых микстейпа Трэппы «Yung Treezy Crazy» (2011) и «2Stoopid» (2012). Во времена, когда главной звездой российского рэпа был Гуф, а главной музыкой — задушевный рэпчик с грустненьким битом, микстейп южного рэпа с песнями про сироп и сук, не то что не «выстрелил». Он просто прошел мимо всех радаров. Песни на нем были еще сырыми, но уже там оформились первые творческие установки Трэппы.

Тот часто называл своим любимым рэпером Lil Wayne и отчасти перенял у него способ работы, когда ты приходишь в студийную будку без готового текста и импровизируешь, держа в голове заготовки. Но ученик обошел учителя в безумии. Трэппа гораздо свободнее обращался со словом — он часто забивал на законы стихосложения и шпарил в микрофон все, что приходило в голову. Его первые микстейпы были микстейпами в классическом понимании — пиратскими релизами, которые содержали треки на инструменталы американских рэп-хитов.

Иногда он шел еще дальше и переводил на русский любимые треки. Песня «Stevie Wonder», на которую был снят клип — это русская адаптация трека Gucci Mane и Future. Простое видео, снятое в комнате Трэппы с сидящей в углу на матраце девушкой, оживает за счет харизмы автора: его жестикуляции, мимики, ощущения, что прямо здесь он разыгрывает свое, особенное представление.

23-летний Лева Твайс был убит в 2012 году — его зарезала сожительница. Битмейкер Verobeatz, сводивший альбомы для Swagga Music и первые релизы Трэппы, умер в 2017 году. Plinofficial сейчас находится в американской тюрьме. Его судят по делу об отмывании денег с помощью криптовалют.

Следующий этап в жизни Трэппы связан еще с двумя творческими объединениями. Первое называлась Тайные Агенты (сокращенно Т.А.), его основателем был рэп-исполнитель Loc. Оно было активным с середины нулевых (эпохи R&B, гламура и сериала «Клуб»), но в начале десятых Loc привлек в тусовку рэперов помоложе — 17-летнего Яникса и Трэппу. Последний пробыл там недолго и ушел после конфликта с участниками.

Побыв в нескольких объединениях, Влад придумал свое — Yung Murda Boyz или YMB. В начале туда входил он, Yung Pretty и их общий знакомый Yung Gum. «Игроки, которые имеют свой уникальный стиль в рамках жанра», — говорил он о концепции тусовки.

Просто деталь: на микстейпе можно найти песню с припевом «Как дела? — Кадиллак».

В начала десятых слово “трэп” уже существовало (альбом Gucci Mane “Trap House” вышел в 2005 году), но еще массово не использовалось для обозначения целого направления рэпа: того, которое рассказывало о мутных криминальных буднях с частыми перепадами настроения “эйфория/паранойя”. В Россию тех лет, куда мировые моды доходили с опозданием, слово “трэп” пришло году в 2012, когда вечеринки AVG начали выходить за пределы Санкт-Петербурга.

В 2010-2011 ее по инерции называли dirty south, “грязный юг”, и записывалась она людьми, для которых была хобби и которые зарабатывали деньги чем-то другим (часто не всегда законным). Люди эти как правило были непробиваемо серьезными в своих треках — Трэппа с его отлетевшим стилем на их фоне выглядел инопланетянином.

Его рэп был буйным, но по-петербургски буйным. В его музыке витал дух сумасшествия и творческого пофигизма, которые несли в себе многие местные деятели. Он даже выбрал себе самый нерэперский в мире никнейм — Молодой Трезини, по фамилии итальянского архитектора 18 века Доминико Трезини, застроившего Санкт-Петербург в барочном стиле.

60244ea6140e3

Плюс Трэппа был лишен характерной для рэпа тех времен гипермаскулинности: длинноволосый и манерный парень в очках. О первой встрече с ним и его спутницей вспоминает Андрей Superfly, режиссер и владелец домашней студии, писавший в то время петербургских рэперов. «Одет он был не как рэпер, а как панк: клетчатые штаны, бомбер, сальные волосы. Ему на тот момент было около 20 лет, а его сексуальной блондинке чуть больше 40».

Треки Трэппы часто рождались на ходу, многие его знакомые вспоминают, что он даже «разговаривал панчлайнами». Вот что рассказывал о его работе на студии D.Masta, в 2013 году пригласивший Трэппу к себе на альбом (исторический случай, когда Молодой Трезини встретился на одном треке с Ромой Жиганом). «Он знаешь, как треки записывал? Просто приходил на студию в колесе или в чем-то, брал ноутбук, ставил на нем минуса — и с ходу мог треков десять за раз записать».

Читайте также:  с какого возраста лучше вводить прикорм

«Я не уделяю внимание словам, я уделяю внимание интонации», — говорил Трэппа о своем сонграйтинге, и не хитрил: его заавтотюненный супер-эмоциональный голос был не менее важен, чем строчки-бэдбарсы, которые он им произносил.

YMB существует до сих пор. В разное время туда входили Олег ЛСП, Lottery Billz и Breezy Montana.

В 2013 Yung Pretty попал в тюрьму, где провел три года. С 2016 по 2019 в тюрьме отсидел Yung Gum.

2014 — год, когда новая школа в России уже набрала достаточно сил, но все еще сидела без концертов — стал переломным и для Трэппы, яркое сияние которого наконец заметили.

В это время он познакомился с Олегом ЛСП, который приехал потусоваться с ним в Питере. Оба весело проводили время и хотели записать совместный альбом, но в итоге планы урезались до нескольких фитов, часть из которых вошла на вторую часть микстейпа «Jesse Pinkman» — самую цельную и основательную работу в дискографии Трезини.

«От человека исходила такая энергетика, какую я редко встречал в жизни, — говорил Олег про Трэппу. — Похожую по модулю энергетику я видел у Фары. Что-то харизматично-креативное. Это дитя гипотетического эксперимента: как если бы ты взял советского ребенка, посадил бы его в комнату, где ***** (фигарят) клипы Чиф Кифа подряд, и *********** (накачивал) его всякой наркотой. А потом выбросил на Литейку — и двигайся как хочешь».

Микстейпу «JP2» предшествовала необычная промо-кампания: Трэппа пошел на «Версус».

Баттлы в 2014 году были популярным развлечением, вызывавшим недоумение у рэперов постарше, которые не могли понять, как два человека могут стоять рядом и оскорблять друг друга последними словами. Популярным — и не чуждым экспериментов

Таким стало «Межсезонье» «Версуса» — серия выпусков, где вместе с опытными баттлерами участвовали новички в этом деле (например, поэтесса Марина Кацуба или Типси Тип). Артистов для сезона искал блогер Даня Порнорэп. Он захотел поставить Трэппу (причем Ресторатор до последнего сомневался насчет его появления на баттле) в пару с андеграунд-рэпером Федуком, в то время известным песней для фильма «Околофутбола».

Получившийся перфоманс лучше посмотреть целиком (тогда баттлы были короткими: этот идет всего 15 минут). Почти сразу он и его эксцентричный питерский герой стали мемами.

«При знакомстве Трэппа произвел впечатление интровертного и фриковатого чувака, — рассказал мне Даня. — Мы сели в баре «1703» обсудить участие в баттле. В это же время там сидела тусовка Галата и Джубили. И вдруг Трэппа, который очень тихо разговаривал и казался скромным, достал пакет травы, пятитысячную купюру и бумагу для блантов, вывалил все это на стол и начал меланхолично крутить блант на глазах у всего бара. Потом он дал его мне, поджег, а после протянул свои огромные наушники и предложил заценить демку».

В 2017 году этот клип переснял молодой поклонник Трэппы — уфимский музыкант Алишер Валеев, взявший себе псевдоним Моргенштерн.

«Делай это так, как ты живешь», — отвечал Трэппа в интервью на вопрос, как надо писать рэп. И в соответствии с этим тезисом, часто посвящал свои песни наркоторговле (можно вспомнить множество его цитат на эту тему: «Я из культурной столицы, я культурный драгдилер). 14 августа 2015 года, в день своего рождения, рэпер был задержан полицией. Последним его релизом на свободе стал совместный альбом с Sil-A «Walter White встречает Jessie Pinkman».

Sil-A открыл в Москве студию Cream&Nal, где писались многие трэп-исполнители. В том же 2015 году он стал центральным героем большого материала издания Fact, посвященного русскому трэпу (Трэппа в нем тоже упоминается, для его музыки там подобрали слово “quixotic”, которое можно перевести как “не приспособленный к жизни”, “идеалистический”).

60244f5ed4235

Sil-A и Трэппа были людьми из разных поколений, между ними было 12 лет разницы. Объединяло их то, что оба трэповали не только в треках, но и в реальной жизни. С 2015 года Sil-A находился в розыске, в 2016 году уехал из России. Сейчас о его местонахождении ничего не известно.

В «Крестах» Трэппа находился больше года. В ноябре 2016 ему вынесли приговор по делу о хранении и распространении наркотиков: шесть лет тюрьмы с учетом уже отбытого срока.

Тюрьма помогла созданию легенды Трэппы. Можно вспомнить артиста с похожей судьбой — Пашу Техника: оба после отсидки стали значительно более популярными, чем были до. Здесь наступает момент, когда автор этого текста перестает быть наблюдателем и становится участником событий. В декабре 2017 года мы с нашим шоу «Вписка» приехали в тюрьму к Трэппе, чтобы снять про него выпуск. На входе нас встретил лимузин, в нем ехала поул-дэнсерша, чтобы станцевать на новогоднем концерте для заключенных. «Трэп происходит, когда Трэппа заходит в комнату», — говорили мне, и в тот день я убедился в этом лично.

В материале, который мы отсняли, было так много трэпа, что через пару дней выпуск на какое-то время пришлось скрыть — а его герой потом признавался, что из-за него он задержался в тюрьме на лишних полтора года.

Верный заветам жанра, Трэппа продолжал «кормить улицы» и из-за решетки — за время его отсидки вышло несколько микстейпов, собранных из неизданных куплетов. Какого-то заоблачного качества от них (как и от большинства тюремных релизов) ждать не приходилось. Важнее другое: насколько чужеродным элементом был Трэппа на рэп-сцене первой половины десятых, настолько же органично он выглядит тут в 2021.

За время его отсутствия длинные волосы и любовь к дорогим брендам стали нормой, как и небрежное отношение к языку: гугл-транслейт-рэп успешно сделали своей фишечкой участники РНБ Клуба, да и не только они. За свободу Трэппы агитировал OG Буда, Замай и Слава КПСС написали песню в его поддержку, а Thrill Pill сделал с ним «дистанционный» фит.

«Когда он выйдет, ему надо будет собрать дань со всех модных трэперов», — про Трэппу говорят и такое. Тоже похоже на правду.

Источник

Полная хронология конфликта Yung Trappa, Kizaru и Киевстонера

84d3848f3fe63eb7f017 1630006808223

Конфликты рэперов могут длиться годами, перетекая из стадии активного взаимоуничтожения в медийном поле, в пассивное презрение и редкие насмешки. Из-за этого бывает сложно вспомнить первопричины. В феврале этого года начался биф между Kizaru и Yung Trappa, но уже к сегодняшнему дню успело произойти так много событий, что без упорядоченной хронологии некоторым будет непросто разобраться кто в итоге прав, а кто «галимая вафля». Поэтому мной было принято решение создать такой вот гайд по очередному бифу в русском рэпе.

Читайте также:  хорошего клева картинки прикольные

Всё началось сразу после выхода Yung Trappa из тюрьмы. Молодой Трезини дал интервью на шоу «Вписка», где нелестно высказался о Kizaru, также намекнув, что у Олега есть свои секреты.

«У кого есть такие проступки, не заслуживает даже шанса на выпуск музыки в этом жанре. Это расходится с ценностями и идеологией, которую несёт наша рэп-культура, трэп-культура. Я его песни не слушаю. Я никогда не буду слушать снитча»

Реакция Kizaru не заставила себя долго ждать. У себя в Instagram-аккаунте Олег выложил сторис, где плотно прошёлся по Траппе. Уже тогда стало очевидно, что история будет долгой, а конфликт горячим.

1630002108680 900e329b61d0c8d1a7ac3ab2e776115ad1806fec

Однако после этой перепалки случилось некоторое затишье, длившееся до мая. Yung Trappa успел скорешиться с Моргенштерном и получить его медийную поддержку. К этому моменту Алишер и Олег уже недолюбливали друг друга, поэтому стороны были обозначены заранее.

«К каждому из вас, пусси, слава пришла от блогерского дерьма, стрёмного и клоунского контента. Вы даже себя не уважаете. Моя слава пришла от контрабанды наркотиков на улицах. Мы не то что разные, мы с разных вселенных. Работать с ними это как испачкаться в говне»

— Kizaru о Моргенштерне

Далее был альбом Моргенштерна со стикерами Вк, которые подстёбывали Kizaru и фиты с Yung Trappa. Значимых уколов от Олега не было до начала июня. Восьмого числа Kizaru выложил переписки, обвиняющие Траппу в изнасилованиях и вымогательстве денег.

На этом этапе с радаров конфликта пропадает Алишер. Он оставил всего пару сторис, назвав осторожно Kizaru «комиком года». Заканчиваются фиты с Траппой и Моргенштерн фокусируется на своём собственном творчестве. Олег же объявляет о работе над совместным альбомом с Big Baby Tape, чем ещё больше привлекает к себе интерес. Теперь фанаты Big Baby Tape примкнули к рядам Kizaru, а фанаты Yung Trappa в лучшем случае не сильно потеряли в своей численности.

Наступает этап очередного недолгого затишья, которое нарушил Киевстонер и нехотя Алишер на шоу Басты «Вопрос ребром». Всё дело в том, что Алишер подписался под слова Траппы, который обвинял Олега в сливе людей полиции. Киевстонер попросил пруфы. В ответ Алишер сказал, что все подробности будут на альбоме Янг Траппы.

«Я тебе сейчас расскажу как это выглядит. С одной стороны у меня знакомый — крыса, а с другой стороны знакомый — балабол. И я хочу разобраться. »

Очередная волна конфликта была вызвана снова выпуском шоу «Вписка», гостем которого стал Киевстонер. Украинский рэпер назвал Траппу «галимой вафлей». Аргументировал он это тем, что с момента обвинений Траппы так и не появился тот человек, кого якобы сдал Kizaru. Да и сам Траппа не смог предоставить никаких весомых доказательств своим словам.

Реакция была молниеносной и резкой. Траппа вышел в прямой эфир и сразу начал с оскорблений Киевстонера, предлагая ему выйти один на один. Также Трезини добавил, что человек которого сдал Kizaru не хочет афишировать ситуацию и не обязан «сразу выходить к микрофону». Киевстонер отреагировал пока только одной сторис, в которой посоветовал Траппе почитать сообщения в директе.

Очевидно, что ситуация на этом не закончится. У Траппы остаётся только один вариант на реабилитацию в глазах аудитории — предоставить те самые пруфы, о которых так давно идут разговоры. Также есть вероятность нового бифа отдельно от Kizaru, уже непосредственно с Киевстонером, который в теории может согласиться на вызов. Траппа готов выйти один на один как при личной встрече, так и в прямом эфире. Однако не совсем понятно зачем ему это нужно. Стонер — максимально позитивный чел, образ которого слабо вяжется с подобными разборками.

По мере поступления новых подробностей новость будет дополняться.

8addd0fadbb0267ab5b8 1619804484802

Скриптонит — Свистки и бумажки. Что значит ещё один хороший альбом?

«Я вечно в топе, потому что я стелю лишь жизу»

Альбом Скриптонита «Свистки и бумажки» стал доступен в эксклюзивно в Apple Music раньше времени и поэтому те слушатели, у кого нет подписки Яблочную Музыку, а слушать сливы не позволяет совесть, выжидали официального релиза. Но те счастливчики, что послушали сразу же, разделились во мнениях. Одни называли этот альбом самым лёгким и бесхитростным в дискографии казахского артиста. Другие увидели в нём продолжение развития музыкального гения Адиля. Хотя данный альбом скорее можно охарактеризовать как небольшой творческий эксперимент Скриптонита.

«Мой каждый день — эксперимент»

Со следующим мнением согласится любой мало-мальски уважающий себя фанат хип-хопа: Скриптонит — это суперталант в русском рэпе. И даже его самый слабый трек с самого слабого альбома вряд ли уступит большинству песен конкурентов.

Естественно, Адиль далеко не сильнейший текстовик, однако и тут можно найти простые и классные строчки о жизненных ориентирах и искренние мысли артиста о себе, друзьях, коллегах и девушках.

«Злиться — это не спортивно

Оправдываться — не этично»

«Скромность — ни есть слабость, на шею не сесть»

«Я собрал весь этот сброд и сорвал с ними джекпот»

Сквозные темы, перетекающие из трека в трек на альбоме: лёгкие наркотики, отношения с девушками и друзьями, воспоминания подросткового возраста, начало карьеры, первые успехи и статус звезды. Впрочем, ничего другого мы и не ждали.

«Я попробовал кэс, больше не пробовал без»

«Мне так нужен был совет, теперь — нет»

Звук альбома переполнен мелодичным звучанием многочисленных инструментов. Адиль отказался от простого “кача”

намного сильнее здесь преобладает мелодичность, а также ощущение расслабленности и даже. некоего позитива. А парт Федука оказался очень к месту!

Рэп перевёрнут — лежит на обочине»

Самые основные и утверждающие песни

«Рамок нет», «Маленькие ублюдки» и «Одно и то же». Вообще основной скилл Скрипа

передать довольно повседневные для простых парней с района вещи очень стильно, отчётливо и точно. Это нельзя было не подметить ранее и это никуда не ушло.

«Это громко сказано, что мы такие только потому, что жизнь такая»

Проблема каждого альбома Скриптонита, следующего за

довольно очевидна. Все фанаты всегда будут сравнивать релизы между собой и часто не в пользу последних. Учитывая, что казахский артист никогда не переставал учиться чему-то новому в создании музыки, было совершенно логично, что какой-то части аудитории новые звучания не понравятся. Но это же Адиль

Читайте также:  топ рпг игр на ios

и он делает только то, что ему интересно делать.

«Я не тот, с кем интересно проводить время»

Это звук, под который можно расслабиться, но можно задуматься. Если раньше Скрип казался недосягаемо крутым, то здесь он как будто немного впадает в меланхолию, анализирует свою жизнь и ударяется в ностальгию.

Также Скриптонит в очередной раз доказал некоторые вещи: и в 2021 году можно записывать не фастфудный рэп и иметь большое количество прослушиваний. Можно делать что-то оригинальное. Можно быть собой и быть популярным. Можно балансировать между мейнстримом и собственной идентичностью.

Подводя итоги, можно со стопроцентной уверенностью сказать, что это ещё один очень хороший релиз от Скриптонита.

И если кому уж он и может и не понравится, так это старым фанатам, жаждущим от Адиля прыжка выше крыши в творческом плане.

Но всё это очень маловероятно поменяет то, что Скриптонит ещё долго будет в топе.

Потому что «стелит лишь жизу».

6c9aa4c9bf7b3664daa3 1628847050776

Умно не модно — почему русские рэперы не пишут рэп со смыслом?

Почему важно ставить лайк?

Музыкальный критик, журналист и публицист Даня Порнорэп решил затронуть тему смысла в текстах русских рэперов, а точнее его отсутствия. Я со своей стороны рад буду поддержать дебаты на тему, которая волнует многих, чего на первый взгляд и не скажешь. Мнение о том, что смысловая нагрузка в треках не нужна, имеет место быть хотя бы потому, что его придерживается большинство.

Во многом это касается свежих исполнителей и их молодых фанатов. Буквально несколько лет назад Дима Бамберг упрекал Мирона, что на его концерты приходят только дети. Вчерашние дети выросли, а сегодняшние забивают залы Моргешнтерна и ребят из «MELON MUSIC». Молодёжь диктует тренды, так как является главным потребителем контента. В похожей ситуации оказались и техноблоги. Стас Ай, Как Просто удачно подчеркнул один, кажется очевидный, но многим не понятный момент: дети активно проявляют свою заинтересованность ставя лайки, оставляя комментарии и делая репосты. В то время как взрослый человек просто потребляет контент и идёт дальше. Вспомните сами, как часто вы ставите пальцы вверх или пишите комментарий. «Это ни на что не повлияет» — мнение в корне не верное. Лайки и комментарии влияют на контент на всех площадках, меняют жанры в музыке и кино, превознося одних над другими. В итоге мы имеем ситуацию, где контентмейкеры вынуждены подстраиваться под детские критерии, либо уходить в андеграунд. Проще говоря, если вам нравится рэп со смыслом — поддерживайте его, распространяйте, говорите о нём.

Однако не только дети согласны с мнением, что рэпу не обязательно нужен смысл, глубокие подтексты, мораль и прочее. Внезапно изи-рэп, который был всего лишь пародией на жанр, полностью поглотил его. Зачем писать сложные тексты, если можно не писать? Подобную трансформацию мы могли совсем недавно пронаблюдать на примере Егора Крида. Нельзя сказать, что его тексты были когда-то наполнены метафорами и аллюзиями, но они имели определённую структуру и целостность, работу со своей аудиторией. После того, как Крид посетил студию «MELON MUSIC» и ему показали, как можно писать треки буквально фристайлом, Егор сменил свой подход, а вместе с ним и ряд других исполнителей из близкого круга общения. Кульминацией стал сингл Джигана — «На чиле», где на фитах можно найти Крида, The Limba, blago white, OG Buda, Тимати, SODA LUV и Гуфа. Нельзя не упомянуть и Моргенштерна, который популяризировал пародийный изи-рэп. Всё тот же Даня Порнорэп называет подобное творчество «сахарной ватой», которая попадая нам в голову начинает плавиться и обволакивать мозги. Также критик отмечает, что подобный рэп звучит разнообразно, экспериментально, но всё это мешает работе над текстами, которыми всегда славился хип-хоп.

Сколько нас в итоге? Тех, кому важно о чём говорят, а не как. Конечно можно обратиться к прослушиваниям, голым цифрам. Сравнить Моргенштерна и Хаски, Луперкаля и OG Buda, ATL и Soda Luv. Но это не имеет смысла, результат очевиден. Русский рэп войну за смысл проиграл. Обратная ситуация происходит c зарубежным рэпом, пока местами, но есть прецедент. Британский хип-хоп-исполнитель dave две недели ужерживает чарт. Примечательный он своими глубокими текстами и речитативом. Это не грайм, не дрилл, не какое-либо ещё ответвление от рэпа. Это просто рэп, о котором все уже забыли. Конечно многие надеятся, что камбекнется Oxxxy с новым альбомом и вернёт утраченный спот, но в этом есть и другая проблема, более глобальная. За время пока «умный» рэп был популярен, так никто и не смог, кроме Мирона, возвысится, чтобы продолжить его популяризировать. Целый поджанр в русском сегменте держался всего на одном исполнителе. Такие персонажи как Луперкаль или ATL не смогли раскрыться для массовой аудитории, стать интересными не только как музыканты, но и личности. Хаски попал в немилось государству. Аресты, отмены концертов, блокирование треков, а недавно стало известно, что артист и вовсе лечился от алкоголизма.

В итоге можно сделать вывод, что смысл особо никому и не нужен, а если он не нужен, зачем писать треки с акцентом на нём? Но если вы здесь, если мы об этом пишем, кто-то об этом говорит, кто-то ждёт возвращение Oxxxy или новый релиз Хаски, значит ещё не всё потеряно. Даня Порнорэп предлагает начать писать треки, например о том, «Что значит быть русским». Рэп должен говорить со слушателем, нести идеи или обсуждать актуальные проблемы. На западе рэп продолжает говорить, в то время как в России он мямлит не несущую никакой смысловой нагрузки чушь. Пример с dave доказывает, что можно делать актуально, современно и без потери смысла. Это же долгое время доказывал и Oxxxy, но почему-то после его ухода место продолжает пустовать уже несколько лет подряд. Почему «трон» никто не хочет занять? Потребность в разговоре о сокровенном не удовлетворена. Жанр стал популярен благодаря именно осмысленному рэпу, десяткам классических альбомов как западных, так и русских исполнителей. И если такой рэп для фрэшменов кажется слишком сложным, имеют ли они вообще право называться рэперами?

Источник

Оцените статью
Рейтинг товаров
Adblock
detector