я легенда какая концовка лучше

osobennosti obustrojstva sobstvennoj avtomasterskoj Рейтинг Топ 10

У фильма «Я легенда» два разных конца?

Существует две версии концовки фильма:

1) К своему удивлению, Невилл видит, что последний вариант вакцины действует — женщина вылечена. Он берёт у вылеченной женщины кровь и передаёт её Анне, затем помогает Анне и Итану спрятаться в старой каминной трубе, и бросается на прорвавшихся заражённых с гранатой, жертвуя собой ради Анны, Итана и остального человечества. Анна с Итаном добирается до Вермонта и обнаруживают обнесённую стеной колонию незаражённых людей, и она передаёт им лекарство. В своём монологе она утверждает, что лекарство Невилла позволит человечеству выжить, сделав его (Невилла) легендой [1].

2) Доктор видит бабочку на стекле и так как до этого он видел татуировку на плече зараженной, до него доходит смысл преследования его нелюдьми. Невилл открывает дверь и отдаёт предводителю зараженную пленную, которая, судя по всему, была «самкой» альфа-самца. Последние не трогают их, после чего Невилл, Анна и Итан покидают на машине заражённый город [2].

В так называемой режиссёрской версии фильма с альтернативной концовкой доктор показывает Анне ловушку в которую попался. Также он отвозит Анну с ребенком в здание, куда он ходил ловить рыб. В результате сложившихся обстоятельств к нему приходит идея применить холод для использования сыворотки. Наступает ночь, и Невилл в ужасе обнаруживает, что Анна поспешила и привезла его домой ещё в темноте, и преследовавшая машину, группа зараженных все же нашла его дом, и что оборонительные сооружения, на которые он полагался, оказываются неэффективными. Спасаясь в лаборатории, Невилл обнаруживает, что зараженная пленница положительно реагирует на новую сыворотку. Дав Анне ампулу с сывороткой, Невилл дает ей возможность спрятаться в старой каминной трубе, подрывая себя гранатой вместе с окружившими его зомби.

Источник

«В обычной версии фильма во время сцены в лаборатории предводитель нелюдей пытается разбить стекло, в это время Невилл передаёт Анне колбу с антивирусом и отправляет в проход наружу, после чего достает фотографию дочери с его женой и тоскливо смотрит (вспоминает). Спрятав фото, достает гранату. Когда нелюдь разбивает стекло, Невилл взрывает зараженных вместе с собой. А Анна и Итан благополучно направляются к колонии.»

«В так называемой режиссёрской версии фильма с альтернативной концовкой доктор показывает Анне ловушку, в которую попался. Также он отвозит Анну с ребёнком в здание, куда он ходил ловить рыб. В результате сложившихся обстоятельств к нему приходит идея применить холод для использования сыворотки. Наступает ночь, и Невилл в ужасе обнаруживает, что Анна поспешила и привезла его домой ещё в темноте, и преследовавшая машину группа заражённых все же нашла его дом, и что оборонительные сооружения, на которые он полагался, оказываются неэффективными. Спасаясь в лаборатории, Невилл обнаруживает, что заражённая пленница положительно реагирует на новую сыворотку. Заражённые кидаются на его лабораторию, а он кричит им, что нашёл лекарство и может и хочет их вылечить. Доктор видит бабочку на стекле, которую нарисовал заражённый и, так как до этого он видел татуировку на плече зараженной, до него доходит смысл преследования его нелюдями. Невилл открывает дверь и отдаёт предводителю зараженную пленную, которая, судя по всему, была «самкой» альфа-самца. Последние не трогают их, после чего Невилл, Анна и Итан покидают на машине заражённый город.»

Во второй части ходят слухи что он не выжил
А хотят предоставить нам как всё было в начале до того момента где наш герой нашел вакцину которая сработала на мышке.
Но Смит не очень планирует сниматься.
Поэтому мы будем ждать

Читайте также:  просекко брют или сухое что лучше

Источник

Я легенда какая концовка лучше

Еще раньше, в 2008 году прочитал саму книгу. И только сейчас наконец-то понял.

По фильму в результате разработки вируса Криппин начинается пандемия. Вирус передается воздушно-капельным путем и при обмене жидкостями. Из 6 млрд.людей вирус убивает 90%, остается 600млн.людей. Из них у 2% имеется имунитет к вирусу, оставшиеся 588млн.людей превращаются в Darkseers.

В фильме есть две концовки:

Первая концовка (она была показана в кинотеатрах России и имеет дублированный перевод): Роберт Невилл вместе с Анной и мальчиком запирается в лаборатории. Обращенные (The Darkseers) преследуют их. Анна и Роберт замечают, что обращенная девушка на которой он испытывал один из полученных образцов антивируса, изменяется. Главный обращенный ломится в ударостойкое стекло и оно трескается в виде бабочки. Роберт замечает что у Анны на шее есть татуировка в виде бабочки. И тогда он понимает, что антивирус работает, а Анна оказалась здесь совсем не случайно. Роберт берет образец крови у обращенной и передает его Анне. После чего он взрывает себя и вломившихся обращенных гранатой.
УТром Анна уезжает в центр и увозит образец антивируса.
Конец.

Вторая концовка + вырезанный из российского проката эпизод где Анна спрашивает Роберта как он поранил ногу. Они приезжают на место где он попал в ловушку и он находит там свое снаряжение которое кто-то использовал против него. Он отрицает возможность что это обращенные сделали ловушку, мотивируя тем что они не способны на мыслительную деятельность или какие-либо чувства друг к другу. Когда мальчик Итэн купается в бассейне Роберту приходит в голову идея. Он облаживает захваченную обращенную льдом для снижения её температуры и повторно вводит образец №6 антивируса.

И вот эта концовка соответствует оригинальной книге, в которой Роберт, простой человек, выживший точно так же оставшись в городе и прятавшийся от обращенных по ночам, днём методично ездил по городу, забирался в дома и убивал во сне обращенных. Для него они были чудовища и он хотел найти способ превратить их обратно в людей, а для них он стал «ночным монстром», который прокрадывается к тебе пока ты спишь и забирает или убивает тебя навсегда. В итоге к нему приезжают люди на машинах, но они оказываются такими же обращенными, но разумными, использующими защиту от солнца и грим. Они казнят его как монстра. Для них обращенных, он стал легендой, послендим человеком, ночным монстром.

Источник

Выбор редакции

Новинки аниме зимы 2021-2022.

Топ-300 лучших полнометражных.

Топ-20 лучших сериалов про.

Концовка режиссерской версии фильма «Я-легенда» (2000)

cover

Многие, смотревшие фильм «Я-легенда» еще в начале двухтысячных и после этого ни разу его не пересматривавшие в онлайн-кинотеатрах и не скачивавшие для повторного просмотра на торрентах, и не в курсе, что у их любимого фантастического ужастика появилась новая и улучшенная концовка. О ней и поговорим.

Освежим память

В фильме, как все мы помним (или не помним), освещается тема Конца света, завязанная на вымирании человечества от суперсредства, выведенного ботанами и, в частности, доктором Элис Криппин, с целью излечения людей от таких коварных и раннее неизлечимых болезней, как рак.

Они попросту мутировали в нечто без мозгов, что не гнушалось каннибализма, обладало лишь начальным набором звериных инстинктов и, в целом, подчистую теряло память и навыки, приобретенные человеком в процессе жизни.

Как выжил герой Уилла Смита?

Он сам этого не знает. Просто в то время, как все вокруг мутировали в безмозглых лысых тварей с частотой сердечных сокращений в более чем 200 ударов в минуту, он оставался нормальным, пока не остался один в огромном городе Нью-Йорке.

98760876897

Сам Роберт Невилл – полковник вооруженных сил США, но не только. По совместительству он спец по медицине, отлично соображающий в биологии. Ведя дневной образ жизни, он тщетно пытается найти антидот к той химическо-биологической мрази, что сделала из населения земли тупорылых идиотов-зомби.

Читайте также:  плохих девочек надо наказывать

Что случилось под конец в театральной версии?

Не станем пересказывать весь фильм, напомним только, что, как это и бывает в таких фильмах, в конце концов объявилась парочка выживших с иммунитетом, как у него, защищая которых полковник армии США Роберт Невилл и погиб смертью храбрых.

Только самый наивный человек мог бы надеяться на то, что полковник вырвался бы оттуда живым и невредимым.

Концовка режиссерской версии

Здесь все завязано на том, что к сущностям, в коих превратились в фильме люди, мало по малу возвращается способность мыслить. Нет, память прошлой личности у них стерта окончательно, тут без всяких. Можно сказать, что мозг их снова стал чистым резервуаром, в котором начинают копиться новые воспоминания и жизненный опыт, вследствие чего начинает формироваться новая личность. Пока еще недалеко ушедшая от первобытных обезьян, но проявляющая стойкую тенденцию к дальнейшему развитию.

За просмотром режиссерской версии мы видим, что по ходу фильма из театральной были удалены все моменты, где полковник Невилл наблюдал у подопытной «пациентки» сдвиги к улучшению. Там она вовсе умерла. Да и моменты с проблесками трезвого мышления главаря зомбаков частично в первоначальной версии тоже были покоцаны.

Тут же все сводится к тому, что подопытная не только выжила, но еще и оказалась подругой очень поумневшего главаря. Сами зомбаки уже общаются между собой посредством только им понятных звуков и очень боятся своего «начальника». И когда тот возвращает ему его подругу живой и невредимой, он дает приказ своим «недолюдям» оставить профессора и женщину с ребенком в покое и вместе со всей армией ретируется.

Ya legenda

Все заканчивается так приторно и радужно, аж мутит. Вся троица в автомобиле мчится на встречу солнечному будущему, в котором действительно имеется место, где выжившие люди основали одну большую общину.

Будет ли «Я-легенда 2»?

Как сказал Уилл Смит, он не готов сняться в сиквеле. Он лично считает, что герой его умер смертью храбрых, и больше на эту тему разговаривать не хочет. Любое продолжение будет казаться исключительно наивной и идиотской бредятиной, созданной не для того, чтобы понравиться людям, а для того, чтобы денег заработать на одном только названии и его участии.

Между тем он согласен, что проект может возыметь продолжение. Задумывался не сиквел, а приквел, описывающий то, как все происходило в момент массового заражения и истерии. Но там уже будет рассказ о других героях, а Смит в нем готов принять участие лишь в качестве продюсера.

По словам Уилла, он не хочет «увязнуть в сиквелах». Ему было предложено сняться целом ряде продолжений, начиная с «Людей в черном 4», и заканчивая сиквелом нашумевшего блокбастера «Я-робот». Уже точно известно, что он отказывается сниматься и в «Хэнкоке 2».

9076860

Но, между тем, полностью из сиквелов он «вылезти» так и не может. В будущем с грядут такие фильмы с его участием, как «Плохие парни 3», в которых он уже снялся с Мартином Лоуренсом (в данное время идет пост-продакшн»), Яркость-2 от Netflix, на съемки в которой он уже дал свое согласие прилюдно, и т. д.

Заключение

Да и с «Хэнкоком 2» все обстоит не так, как нам кажется. В конечном итоге ведь все зависит не от того, в каком фильме хочет, а в каком не хочет сниматься актер. Любой актер сегодня – бизнесмен, который всегда желает набить себе цену и продать свой талант подороже.

098734569354

Пока все. До новых встреч на страницах нашего сайта и побольше вам хороших фильмов и сериалов!

Источник

m3210879 1382189650

1631871540221068225

«О. Мой. Бог. Это же фильм»: как кинематограф влияет на вакцинацию

СМИ: некоторые американцы отказывались от вакцинации из-за фильма «Я — легенда»

1628990486196456830

В Америке отказываются от вакцинации из-за сюжета фильма «Я — легенда», в котором новое лекарство от рака превратило людей в зомби. Несет ли искусство ответственность за веру людей в конец света и стоит ли маркировать картины о пандемии, «Газете.Ru» рассказали режиссер Павел Костомаров, депутат Виталий Милонов, психолог Наталья Варская, а также директор Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина.

Читайте также:  рейтинг самарской области и ульяновской области

Американские СМИ сообщили о ряде случаев, когда граждане США отказывались от вакцинирования против коронавируса, ссылаясь на сюжет фантастического боевика «Я — легенда» с Уиллом Смитом в главной роли. Действие ленты, вышедшей в 2007 году, разворачивается в постапокалиптическом Нью-Йорке, населенном зомби. По задумке создателей практически все местное население стало жертвой некачественного лекарства от рака, которое превратило людей в монстров.

Неспособность некоторых соотечественников отделять вымысел от реальности возмутила сценариста фильма Акиву Голдсмана. В Twitter он напомнил, что сюжет картины был выдуман от начала и до конца.

1628991722145520625

(«О. Мой. Бог. Это же фильм. Я его придумал. Сюжет не соответствует реальности».)

При этом, как объяснила психолог Наталья Варская, подобные художественные фильмы, учитывая текущие события в мире, действительно могут влиять на сознание ряда людей.

«Тем, кто отвечает за выход на экраны новых фильмов и программ, стоит следить за информационным полем. С точки зрения психологии то, что человек видит каждый день, влияет на его сознание. Например, от увиденного может увеличиваться страх и тревога. Представьте, если бы во времена холеры, когда еще только начали делать прививки, снимали бы фильмы про тот ужас, который происходил? Прививаться бы никто не стал», — сказала она.

Согласно Варской, картины о пандемии в любом случае должны сниматься, однако авторам не стоит использовать тему исключительно ради собственной выгоды.

«Свобода человека заканчивается там, где начинается свобода другого. Художники обязаны отображать реальность, понимая, что это не навредит зрителю. Например, низкосортный материал, который сейчас все чаще появляется на экране, должен контролироваться тщательнее, — объяснила эксперт.

— Вспомним фильмы о Второй мировой — они же были про любовь и добро во время войны. Творцы должны снимать на фоне трагедий и драм, но не ради личной популярности и хайпа».

Одним из решений вопроса с впечатлительностью зрителей фантастическими фильмами про пандемию может стать обязательное добавление специальных дисклеймеров о вымышленности сюжета. Такое мнение высказал депутат Госдумы Виталий Милонов.

«В картинах, где каскадерами выполняются профессиональные трюки, пишут: «Не повторять». Таким же образом нужно поступать и с фантастическими фильмами, которые связаны с вымыслом о прививках. Необходимо ставить дисклеймер там, где есть любой художественный вымысел на эту тему. Потому что подобный контент может вводить людей в заблуждение», — заявил политик.

Заняться потенциальным нововведением он предложил Роскомнадзору и другим подконтрольным органам, отвечающим за область телевидения: «Нужно, например, обратиться к Роскомнадзору, чтобы тот обязал добавлять предписание к фильмам, в которых звучит ненаучная точка зрения о вакцинации. А то насмотрятся, что кто-то кого-то заразил — и не пойдут делать прививку».

Тема пандемии в последние годы стала популярной и среди российских кинематографистов — за это время на экраны вышли такие проекты, как «Эпидемия», «Закрытый сезон» и «Выжившие». Автор «Эпидемии» Павел Костомаров выступил против введения маркировок.

«Я считаю, что нужно вести просветительскую деятельность со стороны государства, никакие фильмы не виноваты», — сказал он.

Поддержала Костомарова во мнении директор Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина.

«Любые художественные произведения влияют на людей, потому что несут определенный посыл. Но человек, который это смотрит, должен понимать, что видит на экране только художественное произведение. Не вижу основания для маркировки, — заявила она. — Люди не хотят прививаться и верят в подобные домыслы, потому что кампания по вакцинации провалена государством полностью. Из-за недостатка информационного сопровождения люди начали додумывать происхождение заболевания. У населения нет реальных источников достоверной информации. Проблема заключается в этом, а не в искусстве или YouTube-роликах»

Источник

Рейтинг товаров
Adblock
detector