я легенда рейтинг кинопоиск

children 593313 1920 Рейтинг Топ 10

0sekkj2

1626347 1606061

«Я – легенда» /I Am Legend/ (2007) – очередная экранизация великой книги Ричарда Мэтисона о последнем человеке на Земле. Фильм с Уиллом Смитом имеет такое же отношение к этой книжке, как порнофильм – к надписи «Основано на реальных событиях». То есть, вроде, что-то общее действительно есть, но гораздо лучше будет о книжке вообще забыть и спокойно смотреть кино.

Кадр из фильма «Я – легенда»

02

И вот если о книжке забыть, то кино окажется превосходным. Есть что-то очень правильное в том, что режиссером нынешней «Я – легенды» стал Фрэнсис Лоуренс [II], автор «Константина: повелителя тьмы» /Constantine/ (2005) и видеоклипов Дженнифер Лопес и Бритни Спирс. Герои всех его работ, по-своему, последние и единственные (в своем роде) люди на Земле. Есть что-то очень правильное в том, что сценарий переработал Акива Голдсман, который писал сценарии к «Играм разума» /Beautiful Mind, A/ (2001) и «Коду Да Винчи» /Da Vinci Code, The/ (2006), – он умеет и создать напряжение на пустом месте, и вовремя остановиться. Есть что-то очень правильное в том, что на этот раз последним человеком на Земле оказался ушастенький Уилл Смит: он действительно способен сыграть человека на грани отчаяния, которому, тем не менее, есть ради чего жить. Ну и, конечно, абсолютно правильно, что в качестве последнего приюта последний человек выбрал Манхэттен: на этих улицах очень хорошо смотрится высокая трава, львы, антилопы и полное отсутствие людей.

Роберт Невилл живет в безлюдном мире, смотрит записи старых телепрограмм, ест консервы, гуляет с собакой, каждый день приходит в одно и то же место к реке – ждать живых. Он существует в таком режиме уже три года. Человечество было почти уничтожено страшным вирусом (побочный эффект лекарства от рака), выжившие превратились в вампироподобную нечисть. Они не выносят дневного света, вылезают лишь по ночам и охотятся на Роберта Невилла. Невилл, в свою очередь, охотится на них – ему нужны подопытные для тестирования противочумной вакцины.

Кадр из фильма «Я – легенда»

10

Зомбаки в фильме – серое скопление пикселов, которое, действительно, не выносит прямых солнечных лучей: на свету они становятся совсем уж плохо нарисованными. С другой стороны, эти пикселы так же похожи на что-то живое, как зомби – на настоящих людей. В них нет вообще ничего человеческого, но вакцина, над созданием которой работает Невилл, похоже, должна вернуть им человеческий облик. А зомбакам, видите ли, не нравится, когда Невилл забирает кого-то из них для экспериментов. Для вас же, козлы, старается, хочет привести вас к светлому будущему.

Во второй половине фильма выясняется, что он остался не один. К Невиллу приходят гости. Живые, настоящие люди. Самый трогательный момент в фильме – когда трое сапиенсов вместе смотрят мультик «Шрэк» /Shrek/ (2001): выясняется, что Невилл знает «Шрэка» наизусть – выучил за три года одиночества. И действительно, «Шрэк» и «Я – легенда» – это почти одна и та же сказка: зеленый гоблин посреди нормальных людей – и Homo Sapiens посреди вампиров. Принцесса Фиона, превращающаяся по ночам в гоблиншу, – и вампирская «особь женского пола», которая при помощи чудо-вакцины могла бы стать человеком.

Кадр из фильма «Я – легенда»

20

Но с появлением людей создателям фильма явно становится скучно, и они пытаются быстренько закончить все эти мелкие человеческие отношения и вплотную заняться спасением всего человечества. История Робинзона Крузо на острове Манхэттен превращается в легенду о создании вакцины, а апокалиптическое зарево становится рассветом новой жизни.

Читайте также:  самые лучшие биткоин краны

Люди, появляясь, всегда все портят. Какой был бы хороший фильм, если бы Уилл Смит так и продолжал бродить по пустому Манхэттену, охотиться на антилоп и флиртовать с манекеном в магазине. Можно было бы даже и без зомбаков обойтись.

Смит и собачка, что еще нужно человечеству для счастья.

Источник

Я – легенда

США | 2007 г. | 96 мин. | триллер, фантастика, драма

Рейтинг:

Кинопоиск 7,8 IMDb 7,2

Страна:

Длительность:

Режиссер фильма «Я – легенда»:

Актеры фильма «Я – легенда»:

Содержание фильма «Я – легенда»:

Фильм «Я – легенда» (I Am Legend, 2007) – антиутопическое кино о постапокалиптическом мире. В нём вместо людей злобные чудовища, способные уничтожить всё живое на своём пути. Только один человек невосприимчив к ужасному вирусу. Он и попытается спасти человечество от вымирания.

Сюжет фильма «Я – легенда»

В 2009 году генетически переработанный вирус кори, изначально созданный для лечения рака, стал смертельным для людей. Вирус убивает 90% населения мира, превращает 9,8% в хищных мутантов, называемых темнокожими. Они уязвимы к солнечному свету и убивают большую часть оставшихся людей, невосприимчивых к вирусу.

Через три года после вспышки вирусолог армии США подполковник Роберт Невилл ( актёр Уилл Смитт ) живёт изолированной жизнью в пустынных руинах Манхэттена. Повседневная жизнь Невилла включает в себя эксперименты на зараженных крысах. Мужчина пытается найти лекарство от вируса. Он ищет еду и припасы, ожидает реакции от выживших на его непрерывные записанные радиопередачи. Он предлагает встретиться с ним в полдень в морском порту Южной улицы.

Герой вспоминает, что его жена и дочь погибли в крушении вертолёта во время хаоса при эвакуации из Манхэттена. Невилл остался на острове вместе с другими военнослужащими. Единственный друг Невилла – его немецкая овчарка Саманта и манекены, с которыми он регулярно «разговаривает», а также персонажи на записях фильмов из видеомагазинов.

Ночью он баррикадирует себя и Сэма внутри укреплённого дома в парке на Вашингтон-сквер, чтобы спрятаться от Тёмных Искателей. Однажды Сэм следует за оленем в здание. Невилл осторожно идёт за ней и находит труп оленя вместе с Сэмом, здание кишит Тёмными Искателями. Друзьям удаётся сбежать, уничтожив монстров солнечным светом.

Анна ( актриса Алисе Брага ) и Итан ( актёр Чарли Тахэн ), которые приехали из Мэриленда после прослушивания его сообщения спасают Невилла. Они отводят раненого в его дом, где Анна объясняет, что они пережили вспышку болезни на борту эвакуационного корабля Красного Креста. Пара направляется в лагерь выживших в Вефиле. Невилл уверен, что лагеря выживших не существует.

На дом, в котором прячутся герои, нападает группа монстров. Невилл, Анна и Итан прячутся в подвале лаборатории с испытуемой. Лечение было успешным. Невилл берёт кровь у вылеченной женщины и даёт её Анне. Он жертвует собой, взрывая гранату, чтобы спасти лекарство. Анна и Итан прибывают в лагерь выживших. Анна выдаёт лекарство офицерам.

Смотреть «Я – легенда» онлайн.

Фото фильма «Я – легенда»:

Источник

Весь мир ликует, ведь ученым удалось найти долгожданное лекарство от рака. Но в скором времени радость сменяет ужас, потому что лекарство оказывается страшным вирусом, вырвавшимся на свободу. За очень короткое время вирус превращает некогда бурлящий жизнью город Нью-Йорк в безлюдную пустыню, где теперь, спустя три года, в светлое время суток по улицам ходят дикие животные, а с наступлением сумерек выходят мутировавшие от болезни люди, превратившиеся в безжалостных существ. Так среди этого безумия живет вместе с собакой единственный человек – полковник медицинской службы Роберт Невил. Нет, он не безумец, просто у него иммунитет к вирусу, и он изо всех сил пытается найти лекарство от болезни.
https://rezka.ag/films/fiction/761-ya-legenda-2007.html

Читайте также:  чем лучше убрать засоры в трубах

«В обычной версии фильма во время сцены в лаборатории предводитель нелюдей пытается разбить стекло, в это время Невилл передаёт Анне колбу с антивирусом и отправляет в проход наружу, после чего достает фотографию дочери с его женой и тоскливо смотрит (вспоминает). Спрятав фото, достает гранату. Когда нелюдь разбивает стекло, Невилл взрывает зараженных вместе с собой. А Анна и Итан благополучно направляются к колонии.

«В так называемой режиссёрской версии фильма с альтернативной концовкой доктор показывает Анне ловушку, в которую попался. Также он отвозит Анну с ребёнком в здание, куда он ходил ловить рыб. В результате сложившихся обстоятельств к нему приходит идея применить холод для использования сыворотки. Наступает ночь, и Невилл в ужасе обнаруживает, что Анна поспешила и привезла его домой ещё в темноте, и преследовавшая машину группа заражённых все же нашла его дом, и что оборонительные сооружения, на которые он полагался, оказываются неэффективными. Спасаясь в лаборатории, Невилл обнаруживает, что заражённая пленница положительно реагирует на новую сыворотку. Заражённые кидаются на его лабораторию, а он кричит им, что нашёл лекарство и может и хочет их вылечить. Доктор видит бабочку на стекле, которую нарисовал заражённый и, так как до этого он видел татуировку на плече зараженной, до него доходит смысл преследования его нелюдями. Невилл открывает дверь и отдаёт предводителю зараженную пленную, которая, судя по всему, была «самкой» альфа-самца. Последние н

Источник

Я легенда рейтинг кинопоиск

Йа легендо!
Кот Бублик в попытках подражать Уиллу Смиту

Спецэффектное фуфло.
Вердикт кота Бублика

1В недалеком будущем на Земле изобрели лекарство против рака. Однако у него оказались такие серьезные побочные эффекты, что почти все человечество вымерло. Выжило всего десять процентов, но эти люди превратилось в каких-то, прости господи, зомби, которые боятся солнечного света, и только один процент приобрел иммунитет ко всему этому кошмару. Из всего этого одного процента в Нью-Йорке остался только доктор Роберт Невилл (Уилл Смит), который не только доктор, но и еще настоящий полковник.

PDVD 022Доктор надеется, что на Земле остался еще кто-то не заразившийся. Поэтому он на радиоволнах транслирует призыв присоединиться к нему, а чтобы потенциальный Пятница знал, где его искать, Невилл каждый полдень приходит на пристань и ожидает визита.

PDVD 000Снято это все очень эффектно, а вымерший и заросший Нью-Йорк, по которому бродят олени и львы, производит потрясающее впечатление. Также впечатляет сцена на мосту, хотя я так и не понял, почему съемки этого эпизода обошлись в три миллиона долларов.

PDVD 016В результате постановка просто удивляет. Вбухать столько денег (150 миллионов), отлично сделать обезлюдевший Нью-Йорк, взять весьма крепкую литературную основу и из всего этого сделать очередной заштампованный зомби-трешачок, от которого просто за версту разит кинематографическим фастфудом на канцерогенном масле? На мой взгляд, это более чем странное решение.

Кстати, зомби для таких затрат они нарисовали на редкость паршиво. Видать, на зомби денег не хватило. Все сожрал проклятый Нью-Йорк. Ну и Уилл Смит, разумеется. Ему же надо было заплатить за накачанный торс и подпевание Бобу Марли.

Источник

Все отзывы о фильме Я — легенда!

f7651693c2084c15843bfd97398b

Рецензия «Афиши» на фильм

fffw65mXICnTmJNta7 24ZPTCtfWNKt4bQmKm3UMfHU

В недалеком будущем по живописно поросшему сорняками Нью-Йорку гуляет высокий негр (Смит) с винтовкой наперевес, выслеживая пасущихся где-то поблизости антилоп. Военный вирусолог Невилл оказался единственным, судя по всему, выжившим после мировой пандемии. Он ездит на спортивных машинах, потихоньку мародерствует, играет сам с собой в гольф на палубе застрявшего у берегов Манхэттена авианосца, слушает Боба Марли, пересматривает Скорсезе и «Шрэка» и вступает в довольно сложные психологические отношения с манекенами из какого-то бутика. Более отзывчивую компанию ему составляет любимая собачка. А также те, из-за кого с последними лучами солнца он наглухо запирает окна и двери своей шикарной квартиры с Ван Гогом (тоже, очевидно, сворованным) на стене.

Читайте также:  с днем рождения самого лучшего мужа и папу

В этой третьей по счету экранизации написанного в 50-е фантастического романа по исходному замыслу должен был играть Арнольд Шварценеггер (под руководством Ридли Скотта) — и, конечно, вряд ли кто-то мог бы с большим правом претендовать на то, чтобы остаться последним человеком на Земле. Уилл Смит же наверняка понимает, что получил это место, в общем-то, за красивые глаза, и поэтому там, где Арни просто передергивал бы затвор, отрабатывает по полной, изображая разные градации отчаяния, от меланхолии до истерики. Интересно ли это? Скорее да — тем более что у Лоуренса (автора забавнейшего «Константина») есть небьющиеся козыри: пустынный Нью-Йорк сам по себе выглядит невероятно эффектно, и фильм, где 80 процентов времени на экране топчется один-единственный герой, интригует в любом случае. В то же время, как всякий перепродюсированный, годами откладывавшийся и сожравший огромные средства проект, «Я — легенда!» исполнен слишком осторожно и кишит, как город мутантами, невидимыми глазу компромиссами: вот эта сцена для девушек, эта — для подростков, эта — для цветного зрителя, здесь мы уберем кровь, а здесь пустим слезу. Но тут уж ничего не поделать: если бы вирус выкосил Голливуд, последним выжившим наверняка был бы не режиссер, а маркетолог.

Лучшие отзывы о фильме «Я — легенда!»

3448220618894037a5858cd9b8b75768

Режиссер «Константина» и сценарист «Я, робота» совместно корпели над известным романом Ричарда Мэтисона, уже экранизированным до этого дважды (в 1964-м и 1971-м). Результат превзошёл ожидания – и финансово, и, что самое главное, содержательно.

Эмоциональный накал фильма полностью выносит на себе Смит: он прерывисто дышит от кожей ощутимого кошмара, роняет слезу, исполняет колыбельную и застенчиво знакомится в пустом универмаге с манекеном-брюнеткой. Смит заставляет сочувствовать, заражает бодростью, сокрушает яростью – и вообще играет здесь так, как не смог бы на его месте ни один другой человек. Блестящая карьера этого актёра когда-нибудь увенчается «Оскаром», друзья – помяните моё слово!

Решение сделать вампиров полностью компьютерными в «Я –легенде» оказалось выдающимся: во-первых, ни у кого еще таких вампиров не было, а во-вторых, их схематичность и определенная «одинаковость» подчеркивает их единство, массовость, разлитую в них «тьму» и их разлитость во тьме… И становится очевидной социальная метафора картины: люди живут всё теснее и всё агрессивнее ведут себя по отношению друг с другом.
Доктор Нэвилл – единственный, кого не захватила всеобщая эскалация черствости и жестокости, и кто пока не готов спускать на ближнего своих собак. Он ищет лекарство, которое помогло бы людям, но этот поиск так долг и безнадежен, что способен заставить отчаяться даже последнего уцелевшего в гражданском хаосе.
И роман Ричарда Мэтисона и поныне так популярен, наверное, потому что где-то параллелен настоящей жизни. В какой-то момент непременно обнаруживаешь, что ты один, раны кровоточат, а вокруг – одни упыри.

Криппинский вирус (генетически измененный вирус кори), созданный по формуле «хотели как лучше, а получилось даже страшнее обычного», вместо того, чтобы излечить больных раком, выкосил 90% населения Земли за три года. В 2012 году возможно единственным выжившим на планете человеком остается вирусолог-негр Роберт Невилл (Уилл Смит). Он занят тем, чем может быть занят единственный выживший на планете человек: гоняет на спортивной машине по обезлюдившему Нью-Йорку, охотясь на антилоп; вступает в противоречивые, но вполне понятные отношения с манекенами из супермаркета; смотрит фильмы и записи старых новостей; посылает радиосигналы тем, кто, как он надеется, выжил, и, что самое важное, ищет вакцину против инфекции. Инфекция дает о себе знать по ночам. Однако у Невилла и его овчарки Саманты все под контролем. Железные ставни на окнах и бронированная дверь — серьезная преграда для «ночных охотников». До поры до времени.

Источник

Рейтинг товаров
Adblock
detector